Договор (правила предоставления услуг), п.13.2
|
|
bigxsat | Дата: Среда, 14.07.2010, 12:12 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ось тут http://www.viasat.ua/assets....ugi.pdf переглянув Договір ...
... знайшов ось таке --> 13. Зміна умов абонентського договору
...
2. Зміна розміру абонентської плати, тарифів, цих Правил, переліку пакетів телепрограм та програм, що входять до складу відповідних пакетів здійснюється Провайдером В ОДНОСТОРОННЬОМУ ПОРЯДКУ ...
... і що - на це люди підписуються ???!!! ((( %) :( :'(
|
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 14.07.2010, 13:13 | Сообщение # 2 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| ... согласно условий договора, пункты 3. Это никаких проблем не создает и нужно для перестраховки, абонплата поднималась один раз, когда гривна обвалилась, оператору никаким образом не интересно поднимать тарифы и он всячески будет их сдерживать, если что. По каналам, было неудобство с выключением лиги, так как права на неё у оператора П+, но это не основное из-за чего люди подключаются к Виасат. Лучше, когда клиенты читают договор , он стандартный у Виасат, тогда они подключаются сознательно и это означает что оператор своевременно будет получать абонентскую плату. И задача дилера или инсталятора нормально обьяснить что означает подпись клиента в договоре.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
bigxsat | Дата: Среда, 14.07.2010, 17:58 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
| Справа в тому, що згідно цього пункту Провайдер має право "в односторонньому порядку" змінити БУДЬ-ЯКЕ положення цього договору ! ... наприклад дописати, що моя квартира належить йому ... ... я на таке не підписуюсь ... соррі (((
Сообщение отредактировал bigxsat - Среда, 14.07.2010, 20:58 |
|
| |
manomax | Дата: Четверг, 15.07.2010, 15:27 | Сообщение # 4 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Опа,не знав що Віасату окрім абонплати ще й квартири потрібні... СТРАШНО!!!
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
bigxsat | Дата: Пятница, 16.07.2010, 12:41 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (manomax) Опа,не знав що Віасату окрім абонплати ще й квартири потрібні... ... як мінімум - ключі від квартири де гроші лежать (с) Добавлено (16.07.2010, 12:41) --------------------------------------------- Центр по защите прав потребителей (PTAC)постановил, что предоставляемые клиентам договоры компании спутникового телевидения Viasat нечестные. http://www.telegraf.lv/news....ogovora
|
|
| |
Ігор | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 15:25 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
| хм.. а й дійсно. Цікаво, чого представники Viasat нічого не відповідають на це повідомлення? вже ось рік майже.
|
|
| |
yorick | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 15:30 | Сообщение # 7 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6404
Репутация: 475
Статус: Offline
| Чуть не понял: какое отношение данная статья о балтийских делах оператора и его взаимоотношениях с тамошним регулятором В ТО время, относится к нашему текущему разделу и положению дел в Украине?
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
lord | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 15:33 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Сообщению 2 (два) года. За это время договор уже несколько раз переработан. А позвольте полюбопытствовать причиной столь активного интереса к данной неактуальной теме двухлетней давности?
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Fagor | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:23 | Сообщение # 9 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (manomax) Опа,не знав що Віасату окрім абонплати ще й квартири потрібні... crazy СТРАШНО!!! fear Абонент Виасат Престижный HD. Крепитесь
|
|
| |
Ігор | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:09 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (yorick) Чуть не понял: какое отношение данная статья о балтийских делах оператора и его взаимоотношениях с тамошним регулятором В ТО время, относится к нашему текущему разделу и положению дел в Украине? ага, тобто з Вашого повідомлення я роблю висновок, що у нас, в Україні, все гаразд? я ще новачок, тільки вчора під’єднався, і тому ще не встиг як слід осягнути всі премудрості Договору, наприклад, п.6.4 Quote 6.4. Абонент звільняється від виконання встановлених в п. 6.3. обов`язків у випадках дострокового припинення Договору з його ініціативи: 6.4.1. у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером розміру Абонентної плати – з дати, коли змінений розмір Абонентної плати мав набути чинності за умови письмового попередження Провайдера до дати зміни розміру Абонентної плати; 6.4.2. у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером переліку телепрограм, які складають зміст обраного Абонентом пакету програм – з дати, коли змінений перелік телепрограм відповідного пакету програм мав набути чинності за умови письмового попередження Провайдера до дати зміни переліку телепрограм.
Quote (lord) А позвольте полюбопытствовать причиной столь активного интереса к данной неактуальной теме двухлетней давности? а, точно - два роки та я тут вперше у вас, тому прошу вибачить, що десь може і невпопад... Матеріалу на форумі багато, тому буду вдячний за конкретний лінк на обговорення нюансів Договору.
|
|
| |
lord | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:42 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Я правильно понял - Вы на днях подключились, а потом уже стали договор читать? А только потом нашли наш форум, где сто раз было писано - сначала читай, потом подписывай? И решили поднять эту тему?
Я извиняюсь, что сразу не схватываю всех нюансов, ибо Ваши посты читаю через электронный переводчик, который, возможно, не совсем точно передаёт тона-полутона.
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Ігор | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:03 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (lord) Я правильно понял - Вы на днях подключились, а потом уже стали договор читать? А только потом нашли наш форум, где сто раз было писано - сначала читай, потом подписывай? И решили поднять эту тему? Нет, немного не так. Договор я прочитал до подключения, в целом он меня устроил, но выяснять все нюансы - это дело я отложил "на потом". Рассудив так, что если я сначала начну разбираться во всём досконально, то это займёт слишком много времени, так и Евро можно пропустить..
Quote (lord) Я извиняюсь, что сразу не схватываю всех нюансов, ибо Ваши посты читаю через электронный переводчик, который, возможно, не совсем точно передаёт тона-полутона. Ничего страшного. Специально для Вас я перехожу на общепонятный.
И если уж Вы так любезно откликнулись на мои сообщения, прошу Вас, как знающего, растолковать мне также и такой пункт Договора: Quote 3.2.6. утримувати картку доступу та індивідуальні технічні засоби прийому у справному стані; помогу Вам с переводом: Quote 3.2.6. содержать карту доступа и индивидуальные технические устройства прийома в исправном состоянии; Итак, вопрос: входит ли в понятие "індивідуальні технічні засоби прийому" наружная спутниковая антенна? И за чей счёт будет произведено устранение её неисправности в случае срыва ветром, например, или обрыва в результате обледенения? (Некачественная установка кронштейна антенны работниками Виасата, допустим). Или каким пунктом Договора предусмотрены такие случаи?
Сообщение отредактировал Ігор - Воскресенье, 17.06.2012, 18:20 |
|
| |
lord | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:20 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Quote (Ігор) Итак, вопрос: входит ли в понятие "індивідуальні технічні засоби прийому" наружная спутниковая антенна? И за чей счёт будет произведено устранение её неисправности в случае срыва ветром, например, или похищения? Или каким пунктом Договора предусмотрены такие случаи? Я не юрист, поэтому могу высказать только сугубо личное мнение. Все Вами перечисленные случаи являются форс- мажором, которые могут быть решены в индивидуальном порядке в зависимости от всевозможных нюансов. Все случаи в договоре описать невозможно. Кстати, у нас на форуме есть представитель сервиса компании, у него есть своя тема. Там Вы конкретно можете уточнить то, что Вас беспокоит. http://viasatfan.clan.su/forum/4-1720-7
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Ігор | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:33 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
| о, дякую!
|
|
| |
manomax | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:21 | Сообщение # 15 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
|
Читай хФорум...я и не такое тут писал!.. Добавлено (18.06.2012, 17:18) ---------------------------------------------
Quote (Ігор) Договор я прочитал до подключения
А у меня в Договоре 1 Пункт!.."Маномакс--плати 2 года!.." А дальше паживём--увидим,дожил до HD...Снова 1 Пункт!.. Добавлено (18.06.2012, 17:21) ---------------------------------------------
Quote (Ігор) так и Евро можно пропустить..
Вот это Правильно,я вообще-то удивлён что тебя интересует эта волокита...Смотри футбол,пей пиво!..
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |