Договор (правила предоставления услуг), п.13.2
|
|
valdek | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:25 | Сообщение # 16 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
| Скорее Ігор, очень щипетильно относится к договорам от телекомуникаций или первый раз подключает платник - ему бы почитать договор от НТВ+ . А вообще это хорошо, так как раньше многие только после полугода внимательно читали свои договора, лиш тогда, когда заканчивалась их акция и приходила первая платёжка. А вообще то как мне кажется все эти договора нужны лиш для "надавца послуг" - корыстувачеви от этого всёравно дуля. Ну вот есть у меня договор от Платформы HD-DV, ну и что, я что с ним в Питер поеду искать тот магазин Сатэлайт которого наверное и впомине уже нет, и выяснять что мне дальше делать с их модулем поменяют мне его на новый тюнер или нет? Да ну его. Нервные клетки не востанавливаются.
|
|
| |
Ігор | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:58 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (manomax) Вот это Правильно,я вообще-то удивлён что тебя интересует эта волокита...Смотри футбол,пей пиво!.. beer clap да согласен с тобой на все сто! волокита не интересует, интересуют договорённости. Я страсть как уважаю, когда между людьми нет утаек, а тут такой активный Виасат! я начитался в интернет разных случаев, когда и до суда доходило, и коллекторы названивали.
Quote (valdek) А вообще то как мне кажется все эти договора нужны лиш для "надавца послуг" - корыстувачеви от этого всёравно дуля. але ж мені хочеться знать - звідки та дуля буде світить чи як? будемо покірно гнуть шию, а ВіжнТВ нехай на неї сідає?
|
|
| |
vik_kz | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:05 | Сообщение # 18 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ігор, С нашей конторой так просто не расстатся, я уже пытался, но может и к лучшему, видиш НД подключил, осенью уже 4 годик бахнет, и пока желания уйти нет. Пока деньги есть !!
Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах
Сообщение отредактировал vik_kz - Понедельник, 18.06.2012, 21:14 |
|
| |
barcelonenko | Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:10 | Сообщение # 19 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 904
Репутация: 186
Статус: Offline
| Кстати, может кому-то будет интересно... Сегодня уточнил у оператора, что после перехода из пакета "Престижный HD" в пакет "Престижный Премиум HD" договор автоматически НЕ продлевается на 2 года. У меня, например, строк договора оканчивается 08.06.2014 - то есть, 2 года с момента перехода в пакет "Престижный HD"
|
|
| |
manomax | Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:13 | Сообщение # 20 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Спасибо,Олег... Я об этом не знал...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Vitek79 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:59 | Сообщение # 21 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста я абонент виасат престижний з 02.2012 могу ли я сейчас разорвать договор или должен оставатся до 02.2014
|
|
| |
DIDONE | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:56 | Сообщение # 22 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Vitek79, пообщайтесь с техподдержкой, мы не совсем компетентны в этих вопросах.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
djava | Дата: Вторник, 06.11.2012, 08:06 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, не подскажите как разорвать договор? Подключился еще в апреле 2009, уже ноябрь 2012, т.е. 3 года прошло. Написал им в Киев на разрыв заявку. Звонят из саппорта, мол, разорвать мы не можем, у вас автоматическое продление из-за покупки нового ресивера (старый сгорел). А разорвать хочу, потому сгорел новый ресивер (не прошло у двух месяцев). Возил в сервис, на него полюбовались, и сказали что случай под гарантийный замен не подлежит. Лично у меня желания сидеть с ними, а тем более покупать эти одноразовые ресиверы по 200 грн нет. Читал в отзывах, что можно инвесторам пожаловаться. Так это или нет?
Сообщение отредактировал djava - Вторник, 06.11.2012, 09:29 |
|
| |
lubhto | Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:00 | Сообщение # 24 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| Шаг вперед,шаг назад...
Quote Отмена программы "Box Collection"
Уважаемые партнеры! Информируем Вас, что для всех новых клиентов, которые подключились к Viasat после 1 ноября 2012 года программа «Box Collection» не распространяется (возврат б/у ресиверов при преждевременном расторжении абонентского договора). Таким образом, в новом договоре п. 6.3 будет выглядеть в следующей редакции:
«6.3. Абонент має право достроково, до закінчення строку, визначеного в п.5.1., припинити цей договір у односторонньому порядку, письмово повідомивши про це Провайдера за умови компенсації Провайдеру різниці між вартістю Програмної послуги за відповідним Тарифом та вартістю Програмної послуги, фактично сплаченої Абонентом за умовами маркетингової акції, - за кожен місяць, що залишився до закінчення дії Абонентського договору, - але разом не більше 500 грн.»
Клиенты, подключившиеся в период май-ноябрь 2012, при наличии в договоре пункта о возврате ресивера, имеют право воспользоваться программой «Box Collection» согласно Положению, которое в ближайшее время будет размещено в дилерском и инсталляторском кабинетах. Новые бланки абонентских договоров будут высланы региональному менеджеру до 10 ноября для замены у Вас существующих договоров старого образца (точную дату отправки сообщим дополнительно).
Новые абонентские договора должны быть подписаны со всеми абонентами, подключившимся с 1 декабря 2012. djava, здесь на форуме есть тема "Отключение от услуги..", правильнее было бы туда запостить после прочтения ее. И эффективнее будет свести дружбу с установщиком, ему наверняка понятней будут Ваши ньюансы, чтоб подсказать менее затратный способ решения.
|
|
| |
manomax | Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:24 | Сообщение # 25 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (djava) а тем более покупать эти одноразовые ресиверы по 200 грн нет.
Одноразовые они у вас...а вот для остальных 150тыс.абонентов они Вполне Многоразовые... Иначе думаете что Все каждые 2 месяца покупают Новые Тюнера?.. У меня вот Стронг проработал 2 года,ганял его в хвост и гриву...думаю мог ещё поработать,да поменял на HD-тюнерок,теперь на нём отрываюсь...Хоть бы один блинн сгорел...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Вторник, 06.11.2012, 15:05 | Сообщение # 26 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| djava, нужны номер договора и контактный телефон абонента, и еще, когда меняли тюнер, сколько времени прошло, из сообщения плохо понял. Данные отправьте в личку, спасибо.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
djava | Дата: Вторник, 06.11.2012, 16:33 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (manomax) Одноразовые они у вас...а вот для остальных 150тыс.абонентов они Вполне Многоразовые... Иначе думаете что Все каждые 2 месяца покупают Новые Тюнера?.. У меня вот Стронг проработал 2 года,ганял его в хвост и гриву...думаю мог ещё поработать,да поменял на HD-тюнерок,теперь на нём отрываюсь...Хоть бы один блинн сгорел... Так может расскажете, чего они так греются? У меня обычный Openbox x800 сутками напролет включен и уже 5 лет работает, а это типа, "японское" чудо - первое сгорело за 1,5 года, второе модели 7707 и двух месяцев не выдержал.
|
|
| |
Лёхафан | Дата: Вторник, 06.11.2012, 16:48 | Сообщение # 28 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 344
Репутация: 72
Статус: Offline
| Что то я непонял вы на Виасате 3,5 года первый тюнер через 1,5 года сгорел второй через 2 месяца. На чём вы смотрели Виасат ещё 2 года?
|
|
| |
djava | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:31 | Сообщение # 29 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2,5 года + 2 месяца на новом. У меня цифры на клавиатуре перепутаны:) Вот теперь хочу либо пускай разрывают договор, либо дают нормальный ресивер. Я свой положенный срок отплатил
|
|
| |
lubhto | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:50 | Сообщение # 30 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| djava, Если Вы обращались с тюнером в сервисный центр и они дали отказ в гарантийном ремонте или замене,то этот отказ должен быть мотивирован.Более того,вы можете получить в письменном виде отказ от гарантийного обслуживания . Чем они это объясняют? форс -мажор или вина пользователя?
|
|
| |