Говорилка абонентов Viasat (часть 5)
|
|
manomax | Дата: Пятница, 06.08.2010, 00:34 | Сообщение # 316 |
 гуру
Статус: Offline
| Quote (svslava) Могу поспорить что это будет, если конечно будет Maxxi TV или Меню-ТВ Спор принимается... Я напомню... Только что вспомнилось "Телевизионный Дамский Канал",хотя наверное если поискать,то ещё можна чё-то накопать...О,"Wedding TV" к примеру... Проиграешь,любитель ФТА... 
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
svslava | Дата: Пятница, 06.08.2010, 01:05 | Сообщение # 317 |
 профессионал
| Quote (manomax) Проиграешь,любитель ФТА Это не я любитель ФТА, а Viasat очень любит добавлять в свой пакет ФТА каналы, а нащет проигрыша поживем увидем.
|
|
| |
PS | Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:12 | Сообщение # 318 |
специалист
| Quote (DIDONE) По этим каналам, что ушли у новых абонентов, информация должна завтра появиться на офсайте, следите. Вот еще, вместо FLN будет другой женский канал, но позже, осенью. Так что женская тематика не закрыта. Я уже задавал такой вопрос выше, но он оказался погребен под массой новых постов (тема ведь животрепещущая)... Дима, может быть Вы сможете пролить свет на волнующий меня вопрос. Уже есть какая-то официальная информация об уходе FLN? Я вот часто слышу об ухоже каналов "у новых абонентов" - значит ли это, что они останутся у существующих? Лично меня волнует в первую очередь FLN (хотя, ЭкстримСпорт тоже будет очень жалко) - это один из любимейших каналов жены, а значит, его уход станет практически 100% поводом для непродления договора... Да и я почему-то сомневаюсь, что другой канал, который придет на замену, будет перекрывать все темы, освещаемые FLN - кулинария, мода-стиль, дизайн и прочие... Очень надеюсь, что мой скептицизм вызван незнанием всех существующих каналов подобной направленности... Почему-то в голову приходит Discovery Travel&Living, но его я никогда не смотрел и не могу быть уверен, что это достойная замена...
|
|
| |