[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Договор (Нарушение договора Виаст)
Договор
Было нарушение договора или нет
1. 1.Виасат нарушил договор [ 19 ] [67.86%]
2. 2.Не нарушал [ 9 ] [32.14%]
Всего ответов: 28
Lukas11Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:50 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Было место нарушение договора со стороны Виасат о придуприждении ухода телеканала в часности имеетца ввиду трк Украина.
 
operator103Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:29 | Сообщение # 2
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Дело в том, что все читают пункт 3.3.2 , но никто не читает пункт 10.8 и там "синим по белому" написано:
"Сторони звільняються від відповідальності за невиконання їх зобов"язань по цьому Договору на період дії обставин, що перешкоджають виконання відповідних зобов"язань, якщо такі обставини виникли незалежно від волі сторіні настання яких сторони не могли передбачити або відвернути."

ДОГОВОР НЕ БЫЛ НАРУШЕН!!! blahblah

Читаем договор, товарищи... book book book


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
Lukas11Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:44 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Допустим абонент изза не зависимых от ниво обстаятельствам потери рял работу и не может в данное время платить за виасат абоненту тоже прощаетца или нащитуетца штраф и плата за просмотр.
Где тогда ваш пункт договора 10.8?
Договор был нарушын!!!
 
DIDONEДата: Вторник, 04.08.2009, 23:38 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Lukas11, заранее о выходе канала никто не знал, всё решилось за один день,канала нет не потому что оператор не хочет его транслировать,именно этот пункт в договоре обьясняет оператор. Также и у абонента могут возникнуть форсмажорные обстоятельства,случаи редкие но бывают,оператор не злодей какой то ,тоже идет навстречу.

VIASAT - буде стояти :)
 
SNGdneprДата: Среда, 05.08.2009, 01:03 | Сообщение # 5
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
Замечу, что при подключении Абоненты - не читаю договора. Подписывают и всё.

Если мы будем обсуждать пункты договора - прошу приводите полностью пункты договора - будем смотреть.


ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
 
vlad1573Дата: Среда, 05.08.2009, 07:39 | Сообщение # 6
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
DIDONE, ладно, бедный Вижн кинула ТРК. Ладно не успели всех абонентов предупредить письменно. Но есть же контактные телефоны - обзвоните всех и объясните ситуацию, та самое элементарное - отправте сообщения всем абонентам на ресиверы! А они еще и абонентам при звонках в кол-центр плетут о том, что вся информация есть на офсайте в инете. Это нормально?

Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
operator103Дата: Среда, 05.08.2009, 10:09 | Сообщение # 7
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (vlad1573)
Но есть же контактные телефоны - обзвоните всех и объясните ситуацию

Очень проблематично обзванивать всех абонентов да и кто этим будет заниматься, тут кол-центр не всега входящие звонки успевают обслуживать, а кто ж тогда звонить будет??? А по-поводу информации на тюнере, то хорошая идея, но есть абоненты, которые не смотрят ТРК Украину, зачем их растраивать такой ситуацией.... вроде не смотрели, а канала нет - пово поскандалить... biggrin


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
lubhtoДата: Среда, 05.08.2009, 10:14 | Сообщение # 8
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
operator103
Простой вопрос : Возможно ли повторение ситуации с ТРК Украина с любым другим каналом из пакета Вижн ТВ? Возможно ли при отсутствии информации от инициатора ухода представить это как форс-мажорные обстоятельства?
 
DIDONEДата: Среда, 05.08.2009, 10:18 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Если проследить ситуацию на некоторых форумах,скандалят одни и те же лица, сегодня они недовольны и возмущены уходом канала, отмотайте немного времени назад они возмущались точно также но совершенно по другому поводу, есть категория людей они будут недовольны всегда по любому поводу.И я сомневаюсь что они искренне переживают за абонентов или судьбу в украине сат тв.

VIASAT - буде стояти :)
 
operator103Дата: Среда, 05.08.2009, 10:35 | Сообщение # 10
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (lubhto)
Возможно ли повторение ситуации с ТРК Украина с любым другим каналом из пакета Вижн ТВ? Возможно ли при отсутствии информации от инициатора ухода представить это как форс-мажорные обстоятельства?

Я не могу взять на себя ответственность отвечать на этот вопрос, по той простой причине, что как представиель кол-центра, мои слова могут быть расценены, как официальный ответ Вижина...
По скольку мы живем в Украине, то в любой день может произойти что угодно, для этого и был прописан пункт 10.8... cool

Добавлено (05.08.2009, 10:35)
---------------------------------------------

Quote (Lukas11)
Допустим абонент изза не зависимых от ниво обстаятельствам потери рял работу и не может в данное время платить за виасат абоненту тоже прощаетца или нащитуетца штраф и плата за просмотр.
Где тогда ваш пункт договора 10.8?

Вот если бы Вы поработали как минимум в кол-центре компании, то не задавали бы глупых вопросов....
Штраф взымается с тех, кто посчитал, что "не буду платить и мне за это нчего не будет"... абонент, который действительно потерял работу но хочет смотреть ТВ, находит возможность смотреть хотя бы пакет Семейный...
А так же,я предлагаю дочитать пункт 10.8 до конца, где сказано ещё:
"У будь-якому випадку Сторон не звільняються від відповідальності за неможливість виконання грошового зобов"язання."


Свой среди чужих, чужой среди своих!

Сообщение отредактировал operator103 - Среда, 05.08.2009, 10:39
 
Lukas11Дата: Среда, 05.08.2009, 10:42 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Другие операторы нет у абонента денег платить пожалуста появятца заплатиш посмотриш.
Штоб перейти на симейный пакет с пристижного тоже проблематично читай форум сообщение от satstar.Didon:я критикую роботу вижна евляюсь абонентом з 05.2008.
И хочу штоб у нас был надежный и качествиный оператор.



Сообщение отредактировал Lukas11 - Среда, 05.08.2009, 10:52
 
operator103Дата: Среда, 05.08.2009, 11:17 | Сообщение # 12
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Lukas11)
я критикую роботу вижна евляюсь абонентом з 05.2008

я тоже обслуживаю абонентов и работаю в кол-центре с 02/2008, по-этому знаю компанию с самого первого дня booze


Свой среди чужих, чужой среди своих!
 
Lukas11Дата: Среда, 05.08.2009, 12:14 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Каждый астайотца при свойом мнении вы как оператор кол центра который платит вам деньги,я как абонент каторый платит деньги виасат.И есть дилерые каторые выслушывают розочерование абонентов в жывую и им смотреть в глаза вашым абонентам .

.

 
roma1Дата: Среда, 05.08.2009, 13:49 | Сообщение # 14
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну думаю так.Виасат силой никому себя не навязывает,у него такая техника работы.просто в конце то концов чтобы дилеры потом не краснели они сами должны клиенту разяснить все подводные камни договора,чтобы клиент прочел таки договор а установщик мог разтолковать некоторые пункты договора без сокрытия,при етом себя в дальнейшем обезопасить от нападений недовольных клиентов.Ато как я слышал от одного такого установщика типа"а я ниче не говорю поставил деньги на бочку а там...."вот и выслушивают потом маты,и поделом им.Уважающая себя фирма никогда не сокроет от клиента фсе форсмажоры чем обезопасит себя в первую очередь.Но в погоне за деньгами мало кто об етом думает то чему удивляться что потом клиенты ругают.(будь честен с собой в первую очередь и люди тебя будут уважать). ДИЛЕРУ-Не нравиться ставить виасат,много неприятностей НЕ СТАВЬ ставь плюсы или трико.АБОНЕНТУ-прежде чем купить товар интересуйся больше,читай договор в магазине у дилера, а не дома на диване не бойся задать больше вопросов,посети больше фирм собери больше инфы а где не отвечают а навязывают-беги оттуда,и не бегай за халявными акциями.Если влез по дури поясни виасату и спрыгни, когда "выпьете мировую с виасатом"...Уменя появилась морока с виасатом,ставлю пока фта. людей не обманываю,можт клиентов потеряю но головной боли меньше.Пока на фта еще прилично можно заработать а платное подождем можт что изменицца в лучшую сторону.Проще не нравится не ставте,не лезте в установщики если не хотите чесно работать.Сами изучите докладно договор,и не надо (не договаривать) клиенту в погоне за прибылью он имеет право знать.Уважайте свой бизнес.У меня как телевизор выбирают то все нервы вытянут пока выберут,бывает уйдут ты кипишь со злости, прибилбы,столько выдал инфы а они ушли.Но они ушли и полюбили,и через час вернулись и приобрели.Клиенты!!!сат тв.тотже товар,телевизор иль холодильник.и его тоже нужно уметь правильно выбирать.Причем каждый оператор со своими причудами.ЛЮБВИ ВСЕМ. smile
 
JustAUserДата: Среда, 05.08.2009, 13:55 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
я знаю ,Lukas11 это шпион-конкурент biggrin
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Договор (Нарушение договора Виаст)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: