Quote (Timka)
но потом-то причем тут установщик?
Притом что он ближе и менее защищен.Я когда пропал К1 и люди не могли заплатив 158 грн.формулу посмотреть.Поверь выслушал мало не покажеться,говорю звоните в кал центр.он мне , мне не кал центр рекомендовал и ставил а ты.и он прав по своему,я ему рекомендовал виасат.он мне разнесу твою кантору,завтра жди проверок и штрафов.да я прав но нервы не востановишь ето с формулой нужно было пережить.теперь что дальше???НЕХОЧУ!!!!.Добавлено (05.08.2009, 18:00)
---------------------------------------------
По итогам июля «Украина» заняла 3 место в рейтинге национальных телеканалов
По результатам июля телеканал «Украина» занял третье место в рейтинге национальных телеканалов с показателями доли 8,31 % и рейтинга 1,05 %, продемонстрировав рост 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
ТОП программ месяца на телеканале возглавила трансляция конкурса «Новая волна 2009» 31 июля (доля – 18,24 %, рейтинг 5,69 %). Успешно возобновились и футбольные трансляции с началом нового сезона. Так, матч третьего отборочного раунда Лиги Европы «Шахтер» - «Тимишоара» прошел с долей 10,22 % и рейтингом 3,72 %.
Пресс-служба также отмечает рост у проектов собственного производства: программа новостей «События» и «События недели» (+7 % по сравнению с июнем, средняя доля 12,17 %), документальный проект «Критическая точка» (+13 % по сравнению с июнем, средняя доля 9,98 %), «Звездные истории» (+9 % по сравнению с июнем, средняя доля 8,97 %).
Заключительные в сезоне выпуски «Шустер Live» 3 и 10 июля прошли со средней долей 14,95 %, что на 34 % выше средней доли пятничных выпусков в июне.
В июле стартовала промо-кампания телеканала «Украина» - «Візьми з собою літо», в рамках которой были запущены имиджевые заставки и промо-ролики в эфире телеканала, а также наружная реклама в городах-миллионниках. Во второй половине июля акцент кампании был сделан на поддержке трансляции конкурса «Новая волна 2009».
Данные: GFK Ukraine, аудитория 18+ в городах с населением более 50 тыс.
ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – один из крупных национальных телеканалов страны. По результатам июля 2009 года телеканал занимает третье место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 8,31 % и рейтинга 1,05% (по аудитории 18+, 50 000+). По результатам первого полугодия 2009 года телеканал вышел на четвертое место: доля - 8,23 %, рейтинг- 1,30% (по аудитории 18+, 50 000+). Телеканал «Украина» охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире. Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций). Генеральный директор телеканала - Вальдемар Дзики