[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat (Веселые разговоры с блондинками о САТ ТВ ...)
Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat
МуляДата: Суббота, 28.02.2009, 16:23 | Сообщение # 166
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересно, а кто в этой компании занимается билингом, а то у них вечные проблемы с платежами???

Ваах
 
FinaДата: Суббота, 28.02.2009, 16:33 | Сообщение # 167
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Муля)
Интересно, а кто в этой компании занимается билингом, а то у них вечные проблемы с платежами???

С платежами действительно проблема!Но мы стараемся их решить,как можно быстрее!нам тоже не очень приятно выслушивать недовольных абонентов! tongue
 
МуляДата: Суббота, 28.02.2009, 16:46 | Сообщение # 168
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Fina)
С платежами действительно проблема!Но мы стараемся их решить,как можно быстрее!нам тоже не очень приятно выслушивать недовольных абонентов!

О том что там есть проблемы, я и так осведомлен, мне интересно кто занимается исправлением данных ошибок.....

Добавлено (28.02.2009, 16:46)
---------------------------------------------
Вернее настройкой самого билинга...


Ваах
 
Operator_361Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:13 | Сообщение # 169
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
biggrin Биллингом занимается система под названием CRM))) А мы занимаемся исправлением ее ошибок, точнее операторы передают запрос на исправление в финансовый отдел, так как нам закрыт доступ к редактированию финансовых операций biggrin
 
МуляДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:49 | Сообщение # 170
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Operator_361)
Биллингом занимается система под названием CRM))) А мы занимаемся исправлением ее ошибок, точнее операторы передают запрос на исправление в финансовый отдел, так как нам закрыт доступ к редактированию финансовых операций

Оператор 361, вы только об єтом никому не говорите............
Мне интересно кто занимается настройкой билинга, а то о чем вы мне толкуете, не имеет к этому никакого отношения.


Ваах
 
saakianДата: Вторник, 03.03.2009, 11:28 | Сообщение # 171
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: -1
Статус: Offline
Лена . на на вымогу актывувати абонента по акции ресивер за 1грн видповила що це так не можлыво и потрибно спочатку щобы клиент обовьязково зателефонував до ных... wacko
инший оператор актывував без жодных запытань.


Сообщение отредактировал saakian - Понедельник, 09.03.2009, 22:44
 
vittekkДата: Вторник, 03.03.2009, 17:00 | Сообщение # 172
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ти просто навів на неї переполох. Я можу помилятись але ця ж Олена сьогодні подібне хотіла мені заявити, коли я сказав що абонент стоїть біля мене і може зателефонувати повторно, але мабуть не варто тратити час на це - погодилась зі мною.

http://planeta-tb.narod.ru
 
DIDONEДата: Вторник, 03.03.2009, 18:40 | Сообщение # 173
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Люди, пожалуйста пишите на русском cool

VIASAT - буде стояти :)
 
Operator_361Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:27 | Сообщение # 174
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
В принципе Лена вам правильно все сказала, так как обязательным условием для активации по акции "тюнер за 1 грн" biggrin biggrin biggrin Просто вы попали на оператора которому было просто не охота смотреть списки закакзов... а это уже не правильно. А Лена хороший оператор, я за неё ручаюсь biggrin biggrin
 
Operator_361Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:58 | Сообщение # 175
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Вам что нужны фамилии конкретных людей? или я что-то не понимаю. Если да, то этой информацией не владею
 
saakianДата: Вторник, 03.03.2009, 22:01 | Сообщение # 176
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: -1
Статус: Offline
Проблема не в Вашей Лене хорошая она или плохая , проблема в том что она отказалась активировать моего клиента, и только это, и не что другое.

Сообщение отредактировал saakian - Понедельник, 09.03.2009, 22:40
 
МуляДата: Среда, 04.03.2009, 08:47 | Сообщение # 177
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Operator_361)
Вам что нужны фамилии конкретных людей? или я что-то не понимаю. Если да, то этой информацией не владею

Я ж его не бить собрался, мне б в глаза ему глянуть.....


Ваах
 
Operator_361Дата: Среда, 04.03.2009, 10:00 | Сообщение # 178
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin Я бы и сам хотел
 
Operator_361Дата: Среда, 04.03.2009, 10:05 | Сообщение # 179
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну если вы не оформили заказ на линии, то оператор не имеет права вас активировать. Я так понимаю что вы дилер, и тогда это доджны были знать. Не понимаю какие могут возникать вопросы. biggrin

Сообщение отредактировал Operator_361 - Среда, 04.03.2009, 10:09
 
saakianДата: Понедельник, 09.03.2009, 22:50 | Сообщение # 180
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: -1
Статус: Offline
во первых я не обязан вам звонить и что то оформлять моя прямая обязанность поиск клиента и заключения с ним контракта от имени компании виасат.

во вторых Вы обязаны по первому требованию давать потенциальному клиенту информацию про дилера в его регионе

Добавлено (09.03.2009, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (DIDONE)
Люди, пожалуйста пишите на русском

почему? blink
это же раздел посвященный Виасат Украина а не Виасат Балтик cool
ты же должен понимать украинский без проблем, или нет? человеку просто удобнее выражать свои мысли, культурный человек такое никогда не примет за оскорбление имхо.


Сообщение отредактировал saakian - Понедельник, 09.03.2009, 23:04
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat (Веселые разговоры с блондинками о САТ ТВ ...)
Поиск: