[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat (Веселые разговоры с блондинками о САТ ТВ ...)
Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat
PavlonДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:06 | Сообщение # 181
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (saakian)
почему? это же раздел посвященный Виасат Украина а не Виасат Балтик

А потому, что язык общения на форуме - русский. А как прикажете понимать Вашу писанину хозяину сайта и мне, кто не владеет украинским языком?!
Вы уже и так себя показали на форуме не с лучшей стороны, так что пожалуйста придерживайтесь правил форума...Больше повторять не будем!


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
saakianДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:19 | Сообщение # 182
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Pavlon)
А потому, что язык общения на форуме - русский. А как прикажете понимать Вашу писанину хозяину сайта и мне, кто не владеет украинским языком?!

еще раз спрашиваю, раздел посвященный Виасат Украина или Виасат Балтик, пускай выберет модератора хотя бы понимающего украинский а свое хамство придержи при себе
 
DIDONEДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:40 | Сообщение # 183
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
saakian, на каждом ресурсе есть свои правила.У нас такие,все относятся с пониманием,конечно люди пишут и на украинском в редких случаях,ничего страшного,если инфа интересная мы даже сами на русский переведем,чтобы Прибалтика нас понимала,нас вместе обьединяет общая тема -Виасат у них и у нас,они авторы этого сайта а вот с украинским у них слабо,принято решение писать на русском,это больной вопрос,но ничего не поделаешь,надо просто понимать и всё будет хорошо.

VIASAT - буде стояти :)
 
stasstarДата: Вторник, 10.03.2009, 00:06 | Сообщение # 184
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
вот с украинским у них слабо,принято решение писать на русском,это больной вопрос,но ничего не поделаешь,надо просто понимать и всё будет хорошо.

Согласен, сам на русском с трудом пишу, но для взаимопонимания иду на жертвы. biggrin


4W, 5E, 9E, 13E, 36E. ORTON 9500HD PVR 2CI 2CX E Plus (((Viasat SRT 7700 (Viasat) - отдал родителям))), WD TV Live.
 
PavlonДата: Вторник, 10.03.2009, 00:08 | Сообщение # 185
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
пускай выберет модератора хотя бы понимающего украинский а свое хамство придержи при себе

Кто здесь хамит, так это ты (если не хотел на Вы)! Если не угомонишься - будем банить.


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
saakianДата: Вторник, 10.03.2009, 00:18 | Сообщение # 186
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Pavlon)
Кто здесь хамит, так это ты (если не хотел на Вы)! Если не угомонишься - будем банить.

давай бань
 
DIDONEДата: Вторник, 10.03.2009, 00:33 | Сообщение # 187
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Не надо никого банить,это всё мировой кризис и нервы biggrin

VIASAT - буде стояти :)
 
turumura1Дата: Четверг, 12.03.2009, 09:53 | Сообщение # 188
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (stasstar)
Согласен, сам на русском с трудом пишу, но для взаимопонимания иду на жертвы

Стас,с твоим то образованием,и ты с трудом???Шутник biggrin


 
fedikandДата: Пятница, 13.03.2009, 20:29 | Сообщение # 189
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня мне пере направили клиента из калл-центра. Я позвонил клиенту чтоб обсудить детали и назначить время встречи и тут оказалось что в калл-центри ему сказали сколько будет стоить установка антенны и эта цена ему подходит, но мне она не подходить. Мне пришлось 20 минут рассказывать что ВИЖН ТВ мне не указывает сколько я буду брать за установку, пришлось доказывать что курс доллара не стабильный и я завишу од него как и многие, на что мне пришлось выслушивать что мы живем в Украине и валюта в нас гривна!!! Вот пришла весна и вместе с ней авитаминоз, нервы не к черту да еще ВИЖН ТВ добивает!!! shock

Установщик антен, дилер ВИАСАТ,Абонент пакета престижный!!!!!
 
DIDONEДата: Пятница, 13.03.2009, 20:43 | Сообщение # 190
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
За сто рублей и я могу сделать, но при условии что все косяки потом к Вижн ТВ biggrin

VIASAT - буде стояти :)
 
ЩукарьДата: Суббота, 14.03.2009, 10:38 | Сообщение # 191
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Так,Operator_361 правий,для того щоб оформити договір по "Акціїї 1 грн за тюнер" потрібно обовязково зробити попереднє замовлення від імені клієна в коллцентр.Бюрократія,звичайно,але повірте,справжня бюрократія це у Поверхності!

Чтобы не было ко мне претензий перевожу на русский:
Да,Operator_361 прав,для того,чтобы оформить договор по "Акции 1 грн.за тюнер" нужно обязательно сделать предварительный заказ от имени клиента на каллцентр.
Бюрократия,конечно,но поверьте,настоящая бюрократия это у Поверхности!

 
Operator_361Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:46 | Сообщение # 192
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Я вижу этот раздел замолк..))) Пишите все пожелания и претензии сюда)) Будем находить компромис)) cool
 
Lukas11Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:04 | Сообщение # 193
Группа: Удаленные





Не одно пожелание от абонентов за время сущиствование платформы не было выполнено. Если не так навидите хоть один пример.
 
Operator_361Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:17 | Сообщение # 194
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Все пожелания по поводу глобальных вопросов,это непосредственно решают не операторы. Сдесь же я имел ввиду пожелания по поводу роботы Суппорта, тоесть поддержки, работы с абонентами и т.д. wink
 
2309Дата: Понедельник, 27.07.2009, 23:09 | Сообщение # 195
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
Мой опыт общения с кал центром.
Первым делом записываю номер и имя оператора.
Потом предупреждаю ,чтобы не задавали мне свои дурацкие вопросы,А ОТВЕЧАЛИ ТОЛЬКО НА МОИ.
Рассказываю что если ответят не квалифицированно ,то прочитают о себе на многих форумах,и называю форумы где я часто вишу,
ну и этот разумеется.
А потом загибаю пару матюгов!
После этого разговор идет в нормальном русле.

Раньше пробовал культурно общаться но не помогало.
А с матюгами хороше получается.


Я не абонент Виасат!
Я не устанавливаю Виасат !

Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,

 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Работа call-центра обслуживания клиентов Viasat (Веселые разговоры с блондинками о САТ ТВ ...)
Поиск: