[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Дилеры Viasat (О дилерах и дилерстве и не только ...)
Дилеры Viasat
koloradskyimuhДата: Суббота, 02.05.2009, 13:53 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные





Quote (alexey1982)
Ребята-дилеры Виасат добавляйте в свою ПОДПИСЬ, то что вы устанавливаете сат тв и Виасат в том числе для привлечения новых клиентов.

сегодня столкнулся вот с такой проблемой - клиент спросил где можна в инете почитать за виасат. нужно навести сдесь порядок от последователей славона и прочих любителей опенбоксов biggrin , четко разделить темы где обсуждать чисто рабочие моменты, а где человек может нормально почитать за виасат .

Quote (alexey1982)
Клиент о Виасат Украине иожет прочитать самую обширную информацию ТОЛЬКО ЗДЕСЬ

а кто же спорит


Сообщение отредактировал koloradskyimuh - Суббота, 02.05.2009, 14:23
 
alexey1982Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:47 | Сообщение # 92
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Георгий )
Хоть бери и открывай новую тему про то , как Вижн ТВ продолжает пакостить....
терпел, терпел, но сегодня удержаться не могу:
Ситуация следующая:
Один клиент,-я его включил в январе, по акции новогодней, -платить ему в мае лишь, пришёл ему счёт, то первомайские праздники, то день победы, а клиент сам *солидный!*...
Всё время в движении,..занятый...как в банк не прийдёт-всё праздник.
Я же выслушав тонну гадостей и упрёков от недовольного абонента, забрал у него деньги сегодня сам оплатил за услуги Вижн Тв с утреца-чтоб как то хоть утрясти и замять неприятности. Ну и с обеда звоню,на кул-центр, чтоб его включили. С кул центра услыхал ответ -подключим на протяжении нескольких дней....
Я звоню региональному представителю -Александру Степаненко- тот сбрасывает телефон, то трубку не берёт.
Звоню по всему своему справочнику всем Виженовцам-- кто трубку вообще не берёт, кто ,как Стас (директор по продажам)-говорит -меня уже уволили...
Я просто шокированый, -решил позвонить Иванцову Игорю - директору.
При звонке ему я попытался просить помощи включить абонента- услышал-если я Вам отвечу- я должен Вашего регионального уволить, и с какой стати Вы Георгий ,так печётесь о клиентах и тем, ЧТО ИХ ОТКЛЮЧАЮТ?!!! Вам что делать нечего? --- Как ??? Я же Ваш представитель! Диллер! Есть вопрос-нужно его что??? -решать , а не увиливать...и в кусты! что это за директор? --НЕ ПОНИМАЮ!!!
Я практически был сражён наповал...
Сам директор практически сказал, что ему всё пофиг!!!!
И звоните в кул центр , техподдержку... -он видите ли не может мне ничем помочь!
Этому предшевствовал звонок моего коллеги с нашей области, Андроида (Витьки), который жаловался на то ,что за прошлый месяц включил 14 абонентов и Виженовцы отморозились,..-денег не выплачивают и телефонов не берут. Хотя должны около 5000 грн.
Кстати и мне тысячи полторы должны...но я уж и махнул на них...-даже не ожидаю уже ничего хорошего.
Вот вероятно и наступает полная торба Вижену....
........
P.S. ---- слов не хватает выразить весь свой гнев Вижену, -его руководителям!
Какое халатное отношение!
реально видяться лишь вредители, желающие лишь очернить своим присутсвием и глупыми действими солидную корпорацию Viasat. Телефонов наштамповали кучу,..визиток пораздавали -а трубки никто брать не желает- видать бабло себе гребут , а возмущения от народа выслушивать не желают. Оставили несколько девочек из кул центра-которые толком ничего ответить не могут...- ПОЗОР ВИЖЕНУ!!!
....как говориться рыба гниёт с головы! ...вероятно сменив голову- можно изменить и политику Вижена.

http://forums.frocus.net/index.php?showtopic=3075&st=360&start=360


Мир NEWS - Мой проект
 
turumura1Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:56 | Сообщение # 93
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
alexey1982, и какая мысль тебя поситила после прочитаного?

 
alexey1982Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:08 | Сообщение # 94
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
1. Клиент виноват, что вовремя не оплатил перед майскими праздниками. Или клиента не поставили в известность, что надо платить за май в конце апреля или клиент забыл, что за Виасат надо платить biggrin

2. В функции директора не входит работа по работе с клиентами. Это роль коллцентра. Нет денег на счете - свободен. И колцентр тут ничего не сделает - работает по четким правилам.

3. Как итог: главная проблема для Viasat это Вижн ТВ и их манера вести бизнес tongue


Мир NEWS - Мой проект
 
turumura1Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:13 | Сообщение # 95
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
Ну,оплатить сейчас можно в "автоматах"...У нас в городе они на улице стоят,и плати когда хотиш,хоть ночью,хоть в праздничный день.Быстро и удобно. smile

 
DIDONEДата: Суббота, 16.05.2009, 23:04 | Сообщение # 96
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
К любому человеку работающему на Виасат должно проявляться уважение,это главное.Свое мнение я оставил на том форуме.

VIASAT - буде стояти :)
 
turumura1Дата: Суббота, 16.05.2009, 23:10 | Сообщение # 97
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
Я тоже считаю что виасатовские кренделя не правы. biggrin Вот такие критины и отталкуют своих клиентов.Есть правило торгашей,что клиент всегда ПРАВ.

 
2309Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:31 | Сообщение # 98
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (alexey1982)
пришёл ему счёт, то первомайские праздники, то день победы, а клиент сам *солидный!*...
Всё время в движении,..занятый...как в банк не прийдёт-всё праздник.
Я же выслушав тонну гадостей и упрёков от недовольного абонента,

Давйте разбираться.
Счет пришел,клиент в банк попасть не может!Так он нагнул х......в установщику за это.
А тот вместо того,чтоб послать его нах,прогнулся и побежал за него платить.
А в чем он виноват?Кто клиенту доктор ?Если он "жирный"так дложен знать когда банки работают!
Если он "жирный"- так позвони и попроси за дополнительные деньги оказать ему услугу.
А он его уже в свою "ЧЕЛЯДЬ" записал!И думает установщик на него всю жизнь бесплатно работать должен.
А когда за мобилу не проплатил -выключили и все ,и нагибать некого,иди и плати!

Quote (alexey1982)
сегодня сам оплатил за услуги Вижн Тв с утреца-чтоб как то хоть утрясти и замять неприятности

Ты же не виноват ! какие неприятности!

Quote (alexey1982)
с утреца-чтоб как то хоть утрясти и замять неприятности. Ну и с обеда звоню,на кул-центр

Кул центр тоже можно понять.
За пол дня деньги могут не прийти,даже по системе "клиент-банк" ,не увидела девка денег на счету вот и сказала что не включит.
Она не должна верить телефонному звонку.И рисковать своими деньгами не хочет.
Это если человек 200 подключить и конкретного оператора знать ,то могут включить .Исключительно на доверии.

А то что его начальство нах послало,не правильно ,можно было в легкой форме все обьяснить,но и установщик не прав.

Не прогибайтесь перед заказчиками!Разговор должен быть на равных!А не патриции с плебеем!
Посылайте их нах!


Я не абонент Виасат!
Я не устанавливаю Виасат !

Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,

Сообщение отредактировал 2309 - Воскресенье, 17.05.2009, 18:33
 
DIDONEДата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:21 | Сообщение # 99
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
2309, ты ж сам пишешь,что решаешь любой гемор с любой системой. С технической стороны всё ясно, есть комплектующие есть доступ к антенне все ремонтируется легко. Но Георгий пишет что там где он живет все друг друга знают и просто так никого не пошлешь,дорожит своей репутацией. Конечно были случаи когда конфликтные нестандартные вопросы Вижн решало в пользу абонента,даже на конференции приводили примеры что клиентам идут навстречу,но тут праздники,каким то образом совпало что руководство оказалось недоступно это понятно,клиент не вовремя оплатил это вопрос второстепенный,Георгия возмутило равнодушние со стороны человека,представляющего руководство. Я то знаю другую сторону,как дорожат каждым абонентом ,к чему тогда все эти халявные акции с оборудованием в подарок,это же большие расходы,абоненты даются дорого и просто так посылать кого то это почти преступление,это нам так кажется.Обидно,хочется что бы всё по другому было.

VIASAT - буде стояти :)
 
2309Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:48 | Сообщение # 100
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
Неизвестно в каком тоне был разговор.
Виасат в любом случае должен был спокойно сказать "нет денег - нет кина" ,может ему перед этим вставили фитиль ,и он вспылил.
Конечно он не прав .

Меня в это случае взволновали отношения заказчик - установщик.Я поступаю так:
Как только разговор переходит в русло "я барин ты челядь" - сразу нах.

А по разговорам с Кол центром давно видно что им пофиг все дилеры и установщики.


Я не абонент Виасат!
Я не устанавливаю Виасат !

Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,

Сообщение отредактировал 2309 - Воскресенье, 17.05.2009, 19:51
 
max_dneprДата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:27 | Сообщение # 101
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
2309,
Мои аплодисменты!!! Точнее не скажешь.
Пока будете прогибаться таким образом перед некоторыми клиентами, до тех пор челядью и будете оставаться. Имейте собственное достоинство. А видите к себе скотское отношение-ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ТАКОГО КЛИЕНТА еще ДО установки. Ибо намучаетесь ПОСЛЕ оной. Даже если там много(по вашим понятиям) светит денег.

p.s. Ну и по этой и подобным ситуациям.... Сам один раз попал в таковую... В смысле лично попал-на своем договоре. Зол был жутко( был уверен что этот месяц оплачен) сел посмотреть футбик(матч сборной) -через пять минут гейм увер. Под честное слово и довод что -ВЫ мне должны кучу бабла дилерских-не включили. Был неадекватен. Кажется наговорил лишнего оператору. Ну кто футбик любит-меня поймет. :) Потом навел справки... Финансовый отдел-это как отдельная структура. И от них очень четкие и ясные инструкции всем остальным. ЖЕСТКИЕ. И никто от них ни на шаг в сторону не отойдет. Ни оператор ни директор.
В конкретной ситуации можно было направить скан платежки факсом и ускорить таким образом процесс. И никак иначе....

 
turumura1Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:46 | Сообщение # 102
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
В моём понемании дела,это купил себе комплект спутникового оборудования у дилера,он тебе его установил,настроил всё,активировал...ты это принял у него...доволен,и всё дальше сам...платиш абонплату,звониш в Киев по проблемным вопросам.
До дилера только если железо поламалось.У нас в городе дилер сразу придуприждает что не ясно спрашуйте сейчас,потом только техпомощь.


 
lubhtoДата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:28 | Сообщение # 103
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (turumura1)
До дилера только если железо поламалось

У меня есть абонент Вижн с проблемами с речью и скоростью восприятия информации. Ситуация аналогичная описаной.
Могу я повернуться к нему задом? Формально да, но не по-человечески. Он пробует звонить на кол-центр и идет ко мне,
верит в помощь.Ситуацию разрулили с квитанциями и факсом.Такой клиент может появиться у любого дилера. Должно быть
четкое понимание дилером,что делать в проблемной ситуации и движение навстречу от работников офиса.Все ситуации не опишешь.
Ответ "включим в течении нескольких дней" должен был звучать как минимум "включим по подтверждению платежа".
Если кто не знает- у НТВ-Плюс на сайте есть функция "Подтверждение платежа".Она работает пять дней до окончания месяца и первые пять дней месяца. И позволяет не прерывать промотр или активировать его в случае задержки попадания средств на счет компании . Хоть НТВ+ тоже
не ангелы.
И еще раз
Quote (turumura1)
До дилера только если железо поламалось

В случае с ресивером- у абонента на руках гарантийный талон от Стронг Украина, и на сервисный центр он должен обращаться самостоятельно.
 
GoshaДата: Понедельник, 18.05.2009, 09:52 | Сообщение # 104
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Ваши рассуждения 2309 достойны уважения.
Ничего не имею против.
Хочу лишь сказать одно : я сат тв устанавливаю около 8 лет. База клиентов - много тысяч. И к каждому индивидуальный подход. Но мой принцип- это ,что клиент всегда прав, и должен быть доволен.
Случаеться неприятности- но они крайне редкие. Стараюсь мнгновенно реагировать на неисправности и жалобы. До появления Вижена- мне это удавалось. Репутация- двигатель торговли!
С Виженом не удаёться. Город у нас небольшой,хоть и областной центр. Практически пятый через десятый и тебя ,твою работу, и отношение к ней все знают,поэтому репутацию нужно долго зарабатывать, а потерять легко. По вашим рассуждениям никто и нигде не виноват....но главное что? -клиент недоволен!
хотя часто клиенты не правы- но главное ,чтоб были довольны!
Бесплатно я не бегал- не платил. Я в банках часто, и если клиент сверху ложит 50-100 грн, и спрашивает не мог бы я заплатить за него - то отчего же отказаться... да без проблем -мне не трудно. Таких клиентов единицы, это либо крутые начальники, либо крепкие бандюки, у которых как известно никогда времени нет, и у них должно всё работать ,как часики, без остановки, тем более они платят. С ними либо вообще не общаться,либо работать максимально чётко. Денег они не жалеют. Поставить антену среднестатистическому человеку и заработать пару грн...а после наблюдать как он с ней мучаеться ,либо пробовать его образумить - одно дело, а Вы попробуйте поставить антену к примеру главному бандюку в области, прокурору или начальнику милиции...да так чтоб к Вам претензий не было - и Вы сразу всё поймёте. До момента с Виасатами моя техника у таких людей идеально работала, и каналы не пропадали. Когда он к примеру с братвой собрался футбол посмотреть, а тут его вырубили... попробуй ему расскажи про то что нет лицензии на трансляцию или ещё чего то там...
При таких раскладах и с пробитой башкой можно остаться... biggrin тем же тюнером 7700.
Я вопрос решил в кратчайшие сроки, -это благодаря знакомым товарищам, но не официальным лицам из пирамиды Вижена.
Никто и нигде не виноват- но статистика из 80 Виасатов ,установленных мной за год, уже 20 в этом году отказались...- дороговато..остальные звонят -возмущаються... Огромный процент отказа и возмущённых абонентов указывает на неправильность ведения бизнеса. Если б у меня такое было -я б уже давно банкрот был.
Что сказать -как есть -так есть...
Принимаем их как есть -иначе и так наврядли будет- Вижен свою нишу уже занял...-честно я надеялся на больший их рейтинг на нашем рынке сат тв.
Ещё раз повторюсь 2309 ! --получаеться никто и нигде не виноват, и я как установщик вообще зря воду баламучу...- прекрасно! Не примите за обиду( ни в коем случае не хочу кого либо обидеть!) , но так примерно разговаривали со мной представители -приезжающие к нам...у которых всегда всё хорошо... ( такое впечатление, что ничего не хотят замечать плохого). Ну так тому и быть...
Простой вопрос напрашиваеться- с клиентами которым я устанавливаю обычную трёшку, моторку, или шару- я их стараюсь обслужить максимально быстро- чем и заимел большой контент клиентов-чем и дорожу! , а с Виасатовской волокитой- в течении нескольких дней, да ещё краснеть приходиться за каналы, что пропадают и оплаты,что возрастают...
Напоследок хочу подчеркнуть, что пишу это здесь в интернете не ради своего удовольствия, а с целью той, что всё таки встряхну эту канторку как то, прошибу до их сознание поступать по человечески с дилерами и клиентами, иначе теряет смысл вообще с ними дружить ,с их политикой, не изученой! и как уже заметно к чему приводящей. Так сказать пишу ,чтоб сказать -Вы здесь и здесь неправильно поступаете- и к примеру увеличение цены от 125 до 160 грн проигрываете ещё больше...теряя много клиентов, уж лучше на курсе потерять, чем клиентов потерять. Так же и со скоростью решения вопросов. Чтоб не морозились все поголовно , а брали трубку и вместе решали. Не я ж имею кнопки -включить клиента, выключить, проверить балансный счёт. Для чего было раздуть штат представителей, которые нифига не делают полезного, кроме как придумают блейфовую рекламу-обманывая потенциальных абонентов про свои 250 каналов, а реальные горящие вопросы все в кул центр спихают, к несведущим девочкам, сидящим на телефонах.
............
Quote
Не прогибайтесь перед заказчиками!Разговор должен быть на равных!А не патриции с плебеем!
Посылайте их нах!
---- сколько лет Вы в сат тв? Сколько антен установили? Какой сложности? Каков Ваш электорат?
..........
Чтоб не быть голословным некоторые мои работы можно увидеть здесь :
http://forums.frocus.net/index.php?showtopic=1613 если Вам интересно.
............
Всем удачи!
(без обид! smile )


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Понедельник, 18.05.2009, 12:23
 
valdekДата: Понедельник, 18.05.2009, 11:18 | Сообщение # 105
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Gosha, а ты прав, у меня была похожая ситуация, вырубили 8 мая в часов кажись 9, 9-30 вечера, человек не успел уплатить. Мы не ссорились, я просто утром поехал, и поменял ему Viasat на ресивер FTA. И мне стало обидно за того пенсионера, ветерана войны, которому дети подарили этот комплект, и по стечению обстоятельств, он остался с надписью на экране. Неужели нельзя было отключить во вторник. Все же понимают, шо первые майские дни всегда неразбериха, и хрен поймёш, где какой банк "пашет", а какой "работает". А вообще, тот хто говорит в наше время, о том, шо посылает клиента на три буквы, то к тому установщику, наверное очередь стоит. Или я не прав? cool
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Дилеры Viasat (О дилерах и дилерстве и не только ...)
Поиск: