[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Дилеры Viasat (О дилерах и дилерстве и не только ...)
Дилеры Viasat
koloradskyimuhДата: Суббота, 23.05.2009, 21:08 | Сообщение # 121
Группа: Удаленные





Gosha,а это случайно не вы выложили на фрокусе инструкцию как с клиентом разговаривать, интересно с какой целью? а с приведущего вашего поста про ваших 80 абонентов, вообще все "доброжелатели" просто в жеребьячьем восторге, прямо с удовольствием цитируют. вот почему то у меня абоненты не бегают с претензиями, может потому что я им не обещал скай и нтв в одном стакане за 100ре в месяц? это просто вопрос и ничего личного .
 
GoshaДата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:54 | Сообщение # 122
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Я выложил, замечу не здесь, а на своём форуме.
Цель?- а какая цель вообще всего что здесь пишут?
Цель просто показать идеи ,как Вижн пытаеться стабилизироваться на рынке и какие шаги предпринимает для этого. на мой взгляд все эти шаги -это разворот на 180* от направления в котором они могли бы успешно идти. Если Вы не поняли,постараюсь ещё с иной стороны пояснить ...надцатый раз --это как журнал Крокодил во времена СССР -пишу и высмеиваю их с целью ,что больше глупостей делать не будут,а тут что в лоб,что по лбу....
Да неужели Вы думаете ,что я своим клиентам Виасата предлагал скай и НТВ за 100 ре?, как Вы пишите...
Да нет конечно, и сам и Вы всё понимаете- я предлагал зарегламентированый пакет, с каналами ТРК УКРАИНА и К1, за цену 128 грн за пакет без эротики. (ещё неизвестно что с Охотой и Рыбалкой будет, -практически если канал пропадёт-ещё человек 25 откажуться).
Просто предлагаешь клиенту ФТА- он знает, что не платит и ничего интересного не смотрит.
Предлагаешь моторку -тоже абонент в курсе, что будет и чего ждать.
Предлагаю шаринг- клиент осведомлён, что может это всё дело накрыться- рискует сам.
А здесь я предлагаю платного, официального оператора, который заявил про гарантированый список каналов и цену пакета, а потом подставляет меня, делая крайним перед клиентом, урезая каналы, и повышая оплату.
Вы ж знаете, народ у нас таков, что если уж официально платит - то и желает хотя бы стабильности.
По итогу абоненты Виасата на сегодня остались самыми обманутыми, по сравнению с абонентами ФТА и абонентами картшаринга, где всё что было мной зарегламентировано -реально и честно соблюдаеться.
почему за первые пол года я включил 80 абонентов- я сам реально и искренне верил в то всё, что обещалось Виженовцами. Сейчас же мечтаю, чтоб всё встало у них на свои места.
Считаю ,что этим ответом удовлетворил Ваш не личный вопрос.
С уважением Георгий.
.........
P.S. если кому интересно -могу как нить записать разговор с очередным абонентом, покидающим ряды пользователей Виасата... попытаюсь подготовить диктофон и Вы всё сами услышите.
Вчера звонил абонент, который подключился осенью, не я его агитировал ,а Вижн- я лишь поехал и установил качественно всё оборудование. что же я услышал через пол года-- умоляю, заберите всё обратно.-не могу я столько платить за неизвестно что,..-у меня на кабельном гораздо дешевле и больше.
Что мне ему ответить- щас приеду и поюзаное оборудование заберу за ту же цену?
Абонент остался расстроеный и я тоже -так ,как считаю,что приложил руку к обману этого человека.
Другой вообще месяца два назад приехал и кинул мне тюнер свой с карточкой и ни слуху-ни духу от него уж два месяца. Поверьте! такого стыда я давно не испытывал , устанавливая антены примерно лет 8 и имея по области и за её пределами базу абонентов тысяч 6-7.
А здесь в инструкции вообще предлагаеться активный захват ещё не готового абонента- взял, привёз апаратуру и вуаля...а потом человек хоть стой ,хоть плач. А Вижн на него ещё и в суд подаст-так ,как прав по документам.
Неужели Вы считаете, что это честно? На мой взгляд такая инструкция от Вижена по отношению к нам и к абонентам -это подло! Поэтому и опубликовал это. Или к примеру не подлость то ,что Вижен разослал действующим абонентам вместе со счётом несколько строк про интереснейшие 250 каналов? Ко мне сразу же позвонил в первую очередь прокурор и сначала ласково попросил ему добавить 250 каналов...когда же я ему объяснил, что это все заграничные каналы -он обуял, и по оконцовке разговора послал меня вместе с Виженом куда подальше ...за такую мульку. Неужели это не подстава? Опять Вижн меня посношал и подставил. От этой рассылки позвонили все 80 абонентов. Как Вы считаете --мне очень приятно от всех выслушивать ?
Зачем такой беспредел творить?
И я что молчать должен? И воздух жалобно глотать?
..............
Действия Вижена напоминают мне действия базарных продавцов антен, расплодившихся в последние годы, когда приходит клиент поинтересоваться-сразу же на него макимум набрасываеться петля удавки -абы только купил. Остальное всё пофиг! И мораль, и честность и отношение к людям. Купуйте!!! Бо файно!
А далее хоть трава гори! И заметьте это всё в отличии от базарников скреплено печатью и подписью!
Я же так никогда не работал! -я сам технарь , люблю электронику и сат.тв. и рад за это ещё получать от людей честное вознаграждение. Поэтому и прихожу к своим новым клиентом с предложением всего, что только имееться, от ФТА, до шаринга, до Виасата - и пусть сам клиент выберет то ,что ему по душе, или совсем ничего. Лучше ничего- чем иметь недовольного клиента.


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Воскресенье, 24.05.2009, 21:06
 
2309Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:48 | Сообщение # 123
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну здесь Америку они не открыли.
Еще в 1996 г работая на фирме ,не скажу какая,этот прием работал на 100%.
У нас было 2 дежурных зеркала 150 см,без креплений,подвесок,вобщем только зеркала и 2 больших картонных ящика заполненных ПОРОЛОНОМ,и заклеенных скотчем,чтобы никто не заглянул ,что внутри.
Работали мы только в МИНИСТЕРСТВАХ.
Как только начальство преговорило с потенциальным заказчиком ,мы завозили эту фигню на объект и оставляли.
Это производило впечатление,благо тогда антенны были редкость,и в течении 2 недель договор подписывали.
Мы начинали работы а зеркала и ящики переезжали на следующий потенциальный объект.

А сейчас это дешевый трюк.
А агрессивный маркетинг только за--------т заказчика,он быстрее пошлет тебя нафиг,чтоб ты его не доставал.
Подобное сейчас практикуют с продажей пылесоса Кирби.Задалбывают так ,что знакомые ,СИМКИ на время поменяли.
А он стоит 5000$/


Я не абонент Виасат!
Я не устанавливаю Виасат !

Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,

Сообщение отредактировал 2309 - Воскресенье, 24.05.2009, 20:49
 
lordДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:04 | Сообщение # 124
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (Gosha)
Или к примеру не подлость то ,что Вижен разослал действующим абонентам вместе со счётом несколько строк про интереснейшие 250 каналов? Ко мне сразу же позвонил в первую очередь прокурор и сначала ласково попросил ему добавить 250 каналов...когда же я ему объяснил, что это все заграничные каналы -он обуял, и по оконцовке разговора послал меня вместе с Виженом куда подальше ...за такую мульку. Неужели это не подстава? Опять Вижн меня посношал и подставил.

Ну, это не ваш Вижн придумал такой ход про 250 каналов. Думаю, что эту фишку изобрели рекламщики от VIASAT в скандинавии. У нас в Балтии они тоже частенько в рекламах, мягко говоря, преувеличивают с количеством каналов. Да и других неточностей в свою пользу допускают очень много. Так что не ругайте так уж Вижн. Думаю, им такую стратегию поведения прививают западные коллеги...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
GoshaДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:25 | Сообщение # 125
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
lord!
Поверьте мне пока что на слово. У нас люди устали -их даже президент обманул.
Особенно наша область Тернопольская , на Западе Украины -практически президента наша область своей кровью избрала- и тут кидалово.
Так что народ уж столько перетерпел...и практически веры никому нет.
Лишь последнее ,чему верят -это люди ,проверенные делом, и работой.
То есть есть качественный и честный стоматолог -его все рекомендуют друг другу, есть человек качественно ремонтирующий автомобили -тоже самое, и так же с сат.тв.
Я просто своё доверие долго заслуживал, чтоб сейчас какой то Вижен мне мою репутацию испоганил.
Постараюсь больше ничего не писать против Вижена, -и так толку мало.
Просто понял-лучше на выпады других людей- промолчать, а не вспыхивать .
Всё. прекращаю.
Извините, если кого обидел.


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Воскресенье, 24.05.2009, 21:31
 
lordДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:34 | Сообщение # 126
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (Gosha)
Постараюсь больше ничего не писать против Вижена, -и так толку мало.

Да чем же можно обидеть при аргументированном подходе? Надо писать, надо ругать, надо хвалить. Только так есть шанс быть услышанным...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
ВИД-57Дата: Понедельник, 25.05.2009, 10:05 | Сообщение # 127
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 243
Репутация: 20
Статус: Offline
Gosha, хороший Вы человек! И судя по всему, и специалист неплохой. Только вот так близко к сердцу все принимать не стоит. Разве Вы у нас видели крупный бизнес чистым, белым и пушистым? Лично я - нет! А Вы своим клиентам продолжайте говорить правду. Потому что Вы всегда рядом с ними и Вас знают. И все будет в порядке. И президент когда-то будет у нас ответственный! И честный. Не мы, так дети наши это увидят. БО МИ ЦЬОГО ВАРТІ!

Все проходит. Пройдет и это. (Царь Соломон)

Сообщение отредактировал ВИД-57 - Понедельник, 25.05.2009, 10:08
 
koloradskyimuhДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:38 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные





Уважаемый Gosha, раз вы постоянно упоминаете про некие выпады с моей стороны, так извольте получить на всю сумму, я как говорит один товарищ, "живу не в африке" я здесь! и представь тоже занимаюсь установкой виасат и нету такого просто нету! понимаеш чтоб у меня отказалось 25%! справедливо соглашаюсь с моментами ниже.
Quote (Gosha)
ещё неизвестно что с Охотой и Рыбалкой будет, -практически если канал пропадёт-ещё человек 25 откажуться

Quote (Gosha)
А здесь я предлагаю платного, официального оператора, который заявил про гарантированый список каналов и цену пакета, а потом подставляет меня, делая крайним перед клиентом, урезая каналы, и повышая оплату.
Вы ж знаете, народ у нас таков, что если уж официально платит - то и желает хотя бы стабильности.

на остаток скажу, здоровая критика пускай даже в резкой форме и обс.......о, абсолютно разные вещи и Вы уважаемый это прекрасно знаете. мое скромное мнение такое, Ваши пости по большому счету скорее напоминают то второе и ненужно тут клеить мне ярлики про выпады и "не личные вопросы"! я нормально спросил про то, какую цель вы преследовали когда написали про инструкцию и учтите вежливо спросил не наезжал, получил в резултате Вашу писанину про то как Вы лично оскорбились моим не скромным (не личным вопросом)!!! smile и учтите на любом форуме люди могут соглашаться с автором или нет и это отнють не означает что они сразу черти с хвостами biggrin .
Quote (Gosha)
Я выложил, замечу не здесь, а на своём форуме.

не спорю форум хороший, спросил на этом форуме потому что сдесь мне больше нравится tongue


Сообщение отредактировал koloradskyimuh - Понедельник, 25.05.2009, 12:17
 
lubhtoДата: Понедельник, 25.05.2009, 13:32 | Сообщение # 129
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Что бы мы здесь не писали о Viasat - в первую очередь это написаное характеризует написавшего и его личное отношение
к предмету на момент написания сообщений. И уж во вторую - сам Viasat.
Quote (Gosha)
Постараюсь больше ничего не писать против Вижена, -и так толку мало.
-думаю этим достаточно
сказано, чтоб дальше не развозить.
А от себя- если дилеры, либо администраторы ,считают нужным не делать какую -то информацию от оператора общедоступной -
сделать ограниченый доступ к какому-то дилерскому разделу.


Сообщение отредактировал lubhto - Понедельник, 25.05.2009, 14:33
 
DIDONEДата: Понедельник, 25.05.2009, 16:02 | Сообщение # 130
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Писать конечно надо но надо и иметь ввиду что личная информация для дилеров больше для внутреннего пользования, многие поймут не так, перескажут ,переврут соплей раздуют cool
Ну экспериментируют люди,пробуют и так и эдак свой европейский подход к нам,да и подобное письмо думаю не последнее,у Вижн еще будет чем дилеров удивить smile может будут времена как Георгий хочет посмотрим,и не он один. Личный кабинет дилера это возможно в перспективе,летом офсайт должны полностью поменять,посмотрим какие там будут возможности.Наш форум абонентов,закрытый раздел тут технически нельзя реализовать,к сожалению.


VIASAT - буде стояти :)
 
lordДата: Понедельник, 25.05.2009, 16:08 | Сообщение # 131
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
тут технически нельзя реализовать,к сожалению.

Ну почему же... Можно. Только вот нужно ли? Подумаем...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
DIDONEДата: Понедельник, 25.05.2009, 16:20 | Сообщение # 132
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Можно? Я отстал от жизни. Думаю если офсайт захочет пусть создаёт,мы с Алексеем абоненты а на вопросы дилеров отвечать должно уполномоченное лицо cool

VIASAT - буде стояти :)
 
koloradskyimuhДата: Понедельник, 25.05.2009, 16:42 | Сообщение # 133
Группа: Удаленные





смысла нет в закрытом разделе, да и как отделить дилера от не дилера когда нет доступа к оф.инф. а ведь есть еще установщики их куда к абонентам или к дилерам ?

Сообщение отредактировал koloradskyimuh - Понедельник, 25.05.2009, 16:50
 
lubhtoДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:11 | Сообщение # 134
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (lord)
Ну почему же... Можно. Только вот нужно ли?

И я о том. Если оператор не озаботился об официальном форуме,
то нужно ли здесь все приглаживать. Для объективной картины и информация должна быть
достаточная и объективная. А "поймут-не поймут"- да даже официальную рекламу Вижн ТВ
каждый на свой манер понимает. А для экперимента я тоже прекращаю временно писать критику на Вижн ТВ
на этом форуме.
Может так лучше будет.
 
valdekДата: Вторник, 26.05.2009, 09:01 | Сообщение # 135
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Установщиков нужно понять. Для нас, довольный клиент после установки, это ещё два, а то и три клиента пожже. И так образуется имидж хорошего установщика со стажем, который никогда эту работу не бросит, и не скажет, к примеру, шо я, уже антэны не ставлю, а ремонтирую телефоны. Типа, сегодня так, а завтра хоть потоп, мне по барабану. Хорошо, покритиковали и Вижн, и Viasat, и может чего изменится,переделается, доделается, добавится .......... . cool Ну тогда, давайте, напишите, хто чего хорошего приобрел от этих компаний. Фуршеты и футболки невщёт. smile
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Дилеры Viasat (О дилерах и дилерстве и не только ...)
Поиск: