[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Говорилка абонентов Viasat (часть 8)
cemabueДата: Понедельник, 11.06.2012, 21:27 | Сообщение # 616
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (manomax)
Звоните по телефону,указаному в СМС... online2long mobile


Я уже неоднократно звонил по тому номеру. Там отвечают абсолютно некомпетентные люди. На все вопросы один ответ - извините, такой информаци нету. Просил дать номер диллера/инсталлятора - информации нету, кому ушел заказ - информации нету, когда ориентировочно ждать звонка - информации нету.
Говорю им, в вашей смс написано, что в течении суток должны связаться и прошло уже немало дней - сказали извините, много заказов, тюнеров мало. Свинство полнейшее. Очередной плевок в лицо абоненту со стороны Виасат. И это при том, что я сделал заявку в начале мая, в первый день приема предзаказов. Слов не нахожу что б выразить свое отношение к этой конторе.
 
lordДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:02 | Сообщение # 617
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Вам это ничего не напоминает?

"...Естественно, я досижу на Престижном оставшиеся пол года и выполню взятые на себя контрактные обязательства в полном объеме, но, как Вы можете догадаться, продлевать договор с компанией, которая так относится к своим клиентам, я не стану. Мне всегда казалось, что нормальная адекватная компания должна работать над тем, что бы удержать своих клиентов, но не таким ужасным способом..."

А теперь
Quote (cemabue)
И это при том, что я сделал заявку в начале мая, в первый день приема предзаказов.


Может ну их, не надо
Quote (cemabue)
Очередной плевок в лицо
получать?

А ответили вам правду
Quote (cemabue)
много заказов, тюнеров мало.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
cemabueДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:23 | Сообщение # 618
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемый Lord, я прекрасно помню свой пост. Имел место обман дилера по условиям договора при подключении меня к сат тв. В связи с этим представитель компании со мной связывался и вопрос был улажен путем перевода сотрудничества на более выгоднях для меня финансовых условиях..

Quote (lord)
Может ну их, не надо

Не язвите, пожалуйста.

Получается, что некоторые представители даного форума из разных регионов, будучи знакомыми с дилерами или же другим путем нашли способ получить долгожданный ХД тюнер и в длинной очереди они не стояли. Простые же клиенты, потратившие немало денег в пользу ВижнТБ, должны как хомячки быть довольными отговорками некомпетентных операторов с колл центра Аделина? Я этого не понимаю. Если провайдер/оператор что-то заявляет по ТВ, в СМИ, то он должен это выполнять. Я не верю, что в Киеве такая огромная очередь на ХД тюнеры, здесь есть кабельные операторы, а частоного сектора, не покрытого той же Волей, не так уж и много. Более того, как я уже писал выше, оформил заявку в первые дни (или в первый день, не помню точно) приема заявок за замену тюнера. Более того, мне перезванивали в районе 15-17 мая и уточняли, готов ли я сменить условия договора (продлить на 2 г) и т.д. После этого - тишина. И постоянные отговорки, что нет информации, что не знаем кому отправлен заказ и т.д. Это же смешно. Не верю, что в такой компании нет CRM, электронного документооборота, который бы позволил хотя бы отследить заказ. Это просто политика компании и отношение к клиентам.

Пусть есть дефицинт девайсов,. ну так может же дилер созвонится с клиентом и оговорить хотя бы приблизительную дату установки? Ничего этого нет. Причем с оператором было оговорено, что очень хотелось бы получить тюнер до начала Евро.
 
lordДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:43 | Сообщение # 619
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Извините, в той теме, где вы извергали весь свой гнев на компанию и просили совета, к кому бы подключиться, вы не указали, что вопрос решён к обоюдному удовольствию. Был не в курсе. В той теме только негатив.

Но, я действительно (без иронии!!!) не понимаю, почему вы стремитесь очередной раз себя связать с компанией, которую так поносите. Это же мазохизм какой то...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
cemabueДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:50 | Сообщение # 620
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (lord)
Но, я действительно (без иронии!!!) не понимаю, почему вы стремитесь очередной раз себя связать с компанией, которую так поносите. Это же мазохизм какой то..


Ответ очевиден, выбор у жителей частного сектора невелик, только спутниковые операторы. Xtra и НТВ+ мне и моей семье не оч. интересны, играться с ключами на эмуляторах у меня нет времени.

Поверьте, если когда-то наступит такое время, что Виасат повернется к кастомерам лицом, а не задницей, я стану писать только позитив.

Очень хотелось порадовать себя и семью трансляцией долгожданного ЧЕ в ХД качестве. Но чувствую, дилер мне позвонит после финального матча )))))


Сообщение отредактировал cemabue - Понедельник, 11.06.2012, 22:51
 
lordДата: Понедельник, 11.06.2012, 23:03 | Сообщение # 621
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (cemabue)
Лучше поздно чем никогда. Конфликт, описанный в начале этой темы был улажен с провайдером полюбовно.

Вот. И здесь, как появятся ресиверы, вы сможете написать подобное biggrin


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
cemabueДата: Понедельник, 11.06.2012, 23:08 | Сообщение # 622
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (lord)

Вот. И здесь, как появятся ресиверы, вы сможете написать подобное biggrin


непременно напишу..
 
DIDONEДата: Вторник, 12.06.2012, 09:02 | Сообщение # 623
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
cemabue, жаль конечно, что Вы немного с опозданием к нам обратились, мы бы Вас внесли в "срочный" список, но у нас лимит уже исчерпан, теперь только через дилеров.

VIASAT - буде стояти :)
 
cemabueДата: Вторник, 12.06.2012, 09:08 | Сообщение # 624
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
cemabue, жаль конечно, что Вы немного с опозданием к нам обратились, мы бы Вас внесли в "срочный" список, но у нас лимит уже исчерпан, теперь только через дилеров.


Ждать в этом месяце уже бессмысленно?
 
vik_kzДата: Вторник, 12.06.2012, 10:22 | Сообщение # 625
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
DIDONE,
Вчера позвонил главный по винницкой области, сказал что позвонит инсталятор, тишина, после СМС с номером заказа уже 6 день, хотя и в списке "срочном" dry


Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах

Сообщение отредактировал vik_kz - Вторник, 12.06.2012, 10:24
 
DIDONEДата: Вторник, 12.06.2012, 14:31 | Сообщение # 626
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Значит не нужно ждать милости от природы, звоните главному.

VIASAT - буде стояти :)
 
vik_kzДата: Вторник, 12.06.2012, 15:40 | Сообщение # 627
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
уже привезли, заберу завтра сам, сегодня не успеваю, еще один день футбола без HD
DIDONE спасибо !!!!!!!!!!


Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах

Сообщение отредактировал vik_kz - Вторник, 12.06.2012, 15:41
 
cemabueДата: Вторник, 12.06.2012, 15:57 | Сообщение # 628
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
DIDONE, а Вы могли бы дать контакт киевского дилера?
 
PunknatankeДата: Вторник, 12.06.2012, 22:48 | Сообщение # 629
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
мне вот интересно, поменяется ли в моём кабинете название пакета с "престижный" на "престижный HD"
 
DIDONEДата: Вторник, 12.06.2012, 23:55 | Сообщение # 630
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
cemabue, не заметил сообщения, завтра попробуем узнать, но их много, кому Ваш заказ попал наверное будет выяснить сложно cool

VIASAT - буде стояти :)
 
Поиск: