Говорилка абонентов Viasat (часть 6)
|
|
Mehanik | Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:25 | Сообщение # 751 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (ghost) То ли стали мало подключаться, то ли вообще много отключаются. Скорее и то и другое. Ведь как подключали людей? Ничего не разжевывая о том, что контракт на 2 года иначе штраф, о том, что надо платить и причем вовремя, говорили, что будет куча каналов... А в итоге попользовавшись Viasatом абонент обнаруживает, что нет к примеру канала Интер, футбол прерывают радужным матрасом, платные каналы исчезают, нет сортировки каналов, ресивер то перегружается сам по себе, то вообще зависает и т.д.... и абонент отказывается платить, а потом оказывается, что за это штрафуют или же отключившись, все равно начинают беспокоить коллекторы... А подключений новых нет, так как люди уже наслышались о «позитивных» отзывах бывших (действующих) абонентов. Для любопытства почитайте на специализированных форумах отзывы о Viasat — положительных практически нет...
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
s_sashka | Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:29 | Сообщение # 752 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Вообще-то. очень многие родители против этих заморских Джетиксов У меня двое детей ( мальчику 9, девочке 5) и Они просто без ума от Nickelodeon! И я иногда с ними смотрю! Пока... Чего стоят только их "Даша и Диего"....
|
|
| |
Mehanik | Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:33 | Сообщение # 753 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (valdek) У меня, например, ребёнок, когда ему включаеш "Детский мир" с Хот Бирда, делает непонятное лицо, и приставляя пальчик к виску крутит им, поглядывая на меня -"Шо делаеш, старый, переключи на Nickelodeon!" Сейчас другое время, то что раньше смотрели мы — не нравится современным детям... Старые добрые мультики для них не интересны, не такие красочные как современные...
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
ghost | Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:33 | Сообщение # 754 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Mehanik) А подключений новых нет, так как люди уже наслышались о «позитивных» отзывах бывших (действующих) абонентов. Для любопытства почитайте на специализированных форумах отзывы о Viasat — положительных практически нет... Вот этот, к стати, момент и может стать фатальным для оператора. "Сарафанное" радио в нашей стране обычно наилучшый способ рекламы. Если раньше я как-то агитировал за Виасат, потом "молчал", то сейчас все больше говорю о его негативе. Из моих знакомых, которые теоретически имели желание подключаться, сейчас уже точно не влезут в эту аферу под торговой маркой Виазад.
|
|
| |
lord | Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:52 | Сообщение # 755 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Quote (Mehanik) Для любопытства почитайте на специализированных форумах отзывы о Viasat — положительных практически нет... Это объясняется тем, что довольные всем люди обычно и не пишут. Смысл человеку (если он не фанатик - в хорошем смысле ), которого всё устраивает, рыскать по форумам в поисках какой то инфы? А обиженные чем то могут долбить одно и тоже сотню раз на разных ветках и форумах, вымещая таким образом свою злость или ещё что там... Да я и нашему форуму вижу. Когда всё спокойно или когда что то хорошее происходит, комментов то по сути немного, а как только Виасат даёт повод, начиняется гон. А те два-три робких коммента о том, что людей всё устраивает, начинают высмеивать. А что - довольным это надо?
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Mehanik | Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:23 | Сообщение # 756 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (lord) Это объясняется тем, что довольные всем люди обычно и не пишут. Смысл человеку (если он не фанатик - в хорошем смысле biggrin ), которого всё устраивает, рыскать по форумам в поисках какой то инфы? А обиженные чем то могут долбить одно и тоже сотню раз на разных ветках и форумах, вымещая таким образом свою злость или ещё что там... Здесь дело даже не жалобах, а в том, что Viasat никак на них не реагирует, не пытается наладить ситуацию. И то что говорится от их слов: «мы определяем приоритеты наших клиентов и стремимся сделать наше предложение более привлекательным», это просто пустые слова.... очень жаль...
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
turumura1 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:35 | Сообщение # 757 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
| Mehanik, у Вас пакет Престижный,что именно Вас не устраивает в Виасате?По моему подбор каналов не плохой за 99гривен?
|
|
| |
ghost | Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:43 | Сообщение # 758 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (turumura1) Mehanik, у Вас пакет Престижный,что именно Вас не устраивает в Виасате?По моему подбор каналов не плохой за 99гривен? Хоть вопрос задан и не мне, но тоже отвечу: - Дибильная политика по отношению к бывшим клиентам - т.е. передача данных об абоненте коллекторам и все из этого вытекающее; - Удаление каналов без их замены; - Частые проблемы с качество сигнала, от которых Виасат все время пытается откреститься; - Постоянная ложь в ответ на интересующие вопросы ("провели исследование среди абонентов...", "мы постоянно ведем переговоры по добавлению новых каналов...", "мы заботимся о наших абонентах..." и пр.); - Тупорылые сотрудники колл-центра. Позвонив в 1 и тот же день с 1 и тем же вопросом, но попав к 2 разным операторам, можно услышать совершенно разные ответы на 1 и тот же вопрос... Это не полный список, но перечислять все, имхо, не стоит.
|
|
| |
Mehanik | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:06 | Сообщение # 759 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (turumura1) Mehanik, у Вас пакет Престижный,что именно Вас не устраивает в Виасате?По моему подбор каналов не плохой за 99гривен? В принципе, ghost все правильно отметил. Не буду повторяться и расширять список, так как толку все равно не будет. Скажу лишь то, что меня конкретно не устраивает, это уход каналов. Я прекрасно знал, что прерывание договора — 500 грн, но я даже подумать себе не мог, что уйдет столько каналов. Я не думал, что у меня может быть повод разорвать договор раньше времени. Я могу Вам предоставить полный список каналов, который был у Viasat год назад, и какой есть сейчас....
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
turumura1 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:26 | Сообщение # 760 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
| То что ушли детские каналы,это конечно же плохо,их должны заменить другими каналами,если нет то тогда вообще не понятна политика Виасата?С колл-центром уже давно всем всё ясно,там работают одни только "профессионалы"спутникового телевидения...Канал Десней должны запустить,говорили что только сделают украинскую дорожку и канал добавят...
|
|
| |
ВИД-57 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:42 | Сообщение # 761 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 243
Репутация: 20
Статус: Offline
| lord, если в мою сторону камешек (про обиженных), то Вы не правы..... Quote (lord) а как только Виасат даёт повод, начиняется гон. В том то и дело, что дает повод не мне (или кому-то другому), а ИНВЕСТОРУ (это я об украинском провайдере). Согласитесь, это чуток посерьезней........
Все проходит. Пройдет и это. (Царь Соломон)
Сообщение отредактировал ВИД-57 - Четверг, 31.03.2011, 14:43 |
|
| |
ghost | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:43 | Сообщение # 762 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (turumura1) Канал Десней должны запустить,говорили что только сделают украинскую дорожку и канал добавят... ИМХО, смотря на последние телодвижения оператора, сомневаюсь, что это произойдет в обозримом будущем. Я могу и сомневаться, но обещаниями "сыт" не будешь, тем более, что они уже ОЧЕНЬ давно это обещают, но никак не делают.
|
|
| |
grafenukas | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:43 | Сообщение # 763 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 147
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да не дай бог!!! Только не украинскую дорожу!!! И не будет никакого Диснея Имхо, отключают из за финансовых проблем а не и з за нерейтинговости, Как мне сказали в коллцентре - смотрите Улыбку ребенка и не рыпайтесь
Уже не абонент Виасат. До 2076 года!!!
Сообщение отредактировал grafenukas - Четверг, 31.03.2011, 14:47 |
|
| |
Sign11 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:59 | Сообщение # 764 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 26
Репутация: 10
Статус: Offline
| ghost Хоть вопрос задан и не мне, но тоже отвечу: - Дибильная политика по отношению к бывшим клиентам - т.е. передача данных об абоненте коллекторам и все из этого вытекающее; ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- а вовремя платить не пробовали? - Удаление каналов без их замены; ------ Есть такое. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Частые проблемы с качество сигнала, от которых Виасат все время пытается откреститься; ------- За три года качество ухудшалось несколько раз по двум причинам: большая облачность и из-за сильного ветра снесло антенну. Как-то не пришло в голову звонить по этому поводу в колцентр. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Постоянная ложь в ответ на интересующие вопросы ("провели исследование среди абонентов...", "мы постоянно ведем переговоры по добавлению новых каналов...", "мы заботимся о наших абонентах..." и пр.); ----------- ну, не знаю, Вам виднее.... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Тупорылые сотрудники колл-центра. Позвонив в 1 и тот же день с 1 и тем же вопросом, но попав к 2 разным операторам, можно услышать совершенно разные ответы на 1 и тот же вопрос... ------------------ Звонил раза три по вопросам, связаным с ресивером. Претензий нет. А насчёт договора и оплаты рекомендую обращаться напрямую в бухгалтерию. И не мешало бы очень внимательно читать документы перед их подписью. Это не полный список, но перечислять все, имхо, не стоит.
|
|
| |
ghost | Дата: Четверг, 31.03.2011, 15:14 | Сообщение # 765 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Sign11) а вовремя платить не пробовали? Я всегда плачу наперед! А если Вы не понимаете, что я имею в виду, то перечитайте форум... Добавлено (31.03.2011, 15:08) --------------------------------------------- Quote (Sign11) За три года качество ухудшалось несколько раз по двум причинам: большая облачность и из-за сильного ветра снесло антенну. Как-то не пришло в голову звонить по этому поводу в колцентр. Опять же, перечитайте форум, по вопросам, связанным с качеством картинки. Добавлено (31.03.2011, 15:14) --------------------------------------------- Quote (Sign11) Звонил раза три по вопросам, связаным с ресивером. Претензий нет. И что из этого? Мне сейчас в ответ на Ваш посыл описывать все свои "переговоры" с колл-центром? Quote (Sign11) А насчёт договора и оплаты рекомендую обращаться напрямую в бухгалтерию. И не мешало бы очень внимательно читать документы перед их подписью. А я рекомендую не рекомендовать мне всякую несуразицу, ибо я не писал ничего о "договоре и оплате", а также не мешало бы перед написанием цитат на чьи-то посты, эти самые посты внимательно перечитывать! PS.: а вообще пост написан в стиле тролля: перекрученный смысл и провокация.
Сообщение отредактировал ghost - Четверг, 31.03.2011, 15:15 |
|
| |