Новости от Триколор ТВ
|
|
Pavlon | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 12:31 | Сообщение # 76 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" рассердил рынок
Дарья Лютцау © ComNews
"Триколор ТВ" ответил на публичные обвинения операторов платного ТВ и Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) в демпинге, заявив, что низкие тарифы призваны привлечь внимание массового рынка к HD-контенту.
На прошлой неделе участники рынка кабельного телевидения обратились в АКТР с жалобой на "Триколор ТВ" по поводу занижения стоимости пакетов телевизионных услуг в три раза по сравнению с предложениями других участников рынка.
Премиум-пакет лучших российских и западных телеканалов в HD-качестве "Триколор ТВ" предложил за 900 руб. в год (или примерно 75 руб. в месяц), при том что аналогичные предложения остальных операторов платного ТВ выпускаются втрое дороже - по 200-250 руб. в месяц. Авторы направленного в АКТР письма полагают, что последствия этого предложения и демпинга цен могут поставить под угрозу всю отрасль платного телевидения в России.
По мнению вице-президента АКТР Михаила Силина, лицензионные отчисления зарубежным телеканалам, которые платят операторы за вещание контента, не могут составлять 75 руб. в месяц, исходя из стоимости пакетов "Триоколор ТВ Full HD", и если все участники рынка будут ориентироваться на эту цену, то им придется работать в убыток. Ориентируясь на такую цену, остальным придется работать в убыток.
Михаил Силин отметил, что подозрения операторов о том, что у "Триколор ТВ" существуют некие отличные от других условия договоров с западными контент-провайдерами и каналами, имеют под собой почву.
Однако, как пояснил вице-президент АКТР, в данном случае претензии операторов обращены не столько даже к конкретной компании, сколько к проблеме поведения на рынке иностранных телевизионных компаний.
Как сообщила ComNews директор по маркетингу оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс" Мария Жилина, низкая цена на пакет HD-телеканалов у "Триколора" - их основной маркетинговый инструмент. "Триколор ТВ" и раньше дорого продавал "бесплатное" телевидение", теперь дорого продает "недорогое", - подчеркнула Мария Жилина. - Стоимость подключения к "Триколор ТВ" – одна из самых высоких на рынке спутникового телевидения, при этом оборудование не имеет никаких видимых преимуществ по отношению к другим предложениям".
Мария Жилина уверена, что в таком формате это не демпинг, а маркетинг. "Декларировано низкая цена - это самый сильный инструмент и хороший пиар, что позволяет отвлечь внимание покупателей от платежей, заложенных в завышенную стоимость оборудования", - рассуждает она.
Представитель "Орион Экспресса" добавила, что компания предлагает аналогичный по составу пакет, стоимость подключения к которому – в два раза ниже подключения к "Триколор ТВ". "Так что это вопрос выбора абонента – хочет ли он заплатить дорого на "входе", но потом платить меньше, или платить приемлемую сумму ежемесячно – от 199 руб. в месяц, но при этом сэкономить при подключении", - резюмировала она.
Со своей стороны, "Триколор ТВ" опубликовал ответное письмо, где отрицает подозрение в сговоре с западными телеканалами.
"Неожиданным выглядит предположение, что цены, устанавливаемые поставщиками контента, являются единственным фактором, определяющим тарифную политику оператора, - говорится в сообщении оператора. - Отношения "Триколор ТВ" с поставщиками контента носят сугубо рыночный характер и в каждом случае отвечают коммерческим интересам обеих сторон, а ценообразование "Триколор ТВ" всегда рассчитано на получение стабильного финансового результата.
В компании отметили, что оператор делает ставку на развитие технологий и внедрение новых услуг, которые выводят телесмотрение на новый уровень, и на то, что телевидение должно стать массовым для всей страны, как это уже произошло с цифровым спутниковым ТВ.
"Мы уверены, что появление нового типа телевизионной аудитории, которая считает высокое качество нормой, откроет новые перспективы развитию как операторского бизнеса, так и российского рынка платного телевидения в целом", - резюмирует пресс-служба "Триколор ТВ".
http://www.comnews.ru/node/67446
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 26.09.2012, 11:12 | Сообщение # 77 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" в 2012 г ожидает роста выручки от допуслуг на 25%
Российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" рассчитывает к концу 2012 года увеличить выручку от дополнительных сервисов на 25% по сравнению с 2011 годом за счет коммерческой эксплуатации услуги "Кинозалы "Триколор ТВ" 1 октября, говорится в сообщении оператора.
Общая выручка компании в 2011 году составила 4,4 миллиарда рублей. В пресс-службе компании агентству "Прайм" сообщили, что доля выручки от допуслуг в общей выручке оператора по итогам прошлого года составила 11%. Соответственно, в 2012 году данный показатель составит 605 тысяч рублей против 484 тысяч рублей годом ранее.
До конца года оператор планирует подключить к услуге "Кинозалы "Триколор ТВ" на платной основе около 200 тысяч подписчиков, в 2013 году – более 500 тысяч, а к 2015 году – более 1 миллиона абонентов. Услуга "Кинозалы "Триколор ТВ" впервые была предложена абонентам оператора чуть более года назад, в июле 2011 года. Для сравнения, по итогам текущего года оператор планирует довести общую абонентскую базу до 12 миллионов домохозяйств, а к концу 2013 года - до 14,5 миллиона.
По данным опросов "Триколор ТВ", на сегодняшний день услугой регулярно пользуются около 25% абонентов, проживающих на Европейской части России и использующих приемное оборудование с поддержкой формата MPEG 4.
Стоимость пользования услугой "Кинозалы "Триколор ТВ" составит 500 рублей в год. С 1 октября контент в "Кинозалах "Триколор ТВ" изменится и увеличится количество фильмов, в частности, новые сеансы будут начинаться каждые полчаса, полное обновление репертуара будет происходить за 6 дней, а новинки будут доступны ежедневно в 20.00 и 22.00 мск, отмечается в сообщении.
ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") - крупнейший российский оператор спутникового вещания. Предоставляет услуги цифрового телевещания на европейской территории России (с 2005 года), а также территории Уральского, Сибирского и части Дальневосточного округов (с 2007 года).
По итогам полугодия абонентская база "Триколор ТВ" составила около 11 миллионов домохозяйств (около 34% российского рынка платного ТВ и 86% рынка спутникового ТВ). Выручка компании в 2011 году - 4,4 миллиарда рублей.
http://tvnews.by/tb....25.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
yorick | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:06 | Сообщение # 78 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| «Триколор ТВ» приостановил дистрибуцию телеканалов «Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2»
Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» приостановил дистрибуцию телеканалов «Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2» и отозвал права на их ретрансляцию в сетях других операторов. Прекращение дистрибуции указанных телеканалов связано с приостановлением действия соответствующего договора между «Триколор ТВ» и «Первым ТВЧ». В 1 квартале 2012 г. «Триколор ТВ» приобрел часть бизнеса «Первого ТВЧ», связанную с производством телеканалов «Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2». На протяжении полугода «Первый ТВЧ» выступал дистрибутором обоих «Кинопоказов HD», однако на текущий момент по соглашению сторон действие договора прекращено. Впредь все вопросы, связанные с дистрибуцией этих телеканалов, будут решаться правообладателем. Прекращение дистрибуции по инициативе правообладателя предусмотрено соответствующими пунктами договора между «Первым ТВЧ» и «Триколор ТВ». На текущий момент оно оформлено документально. «До принятия решения о дальнейшей дистрибуции телеканалы будут продолжать вещать эксклюзивно в «Триколор ТВ» в составе пакета «Максимум HD», - говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. - В ближайшее время будет произведен ребрендинг «Кинопоказа HD-1» и «Кинопоказа HD-2», а также улучшено качество контента».
Источник: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/10/08/505759
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:18 | Сообщение # 79 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| «Триколор ТВ» запускает телеканалы в улучшенном качестве в составе второго DV-мультиплекса
3 декабря 2012 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" запускает в составе второго DV-мультиплекса топовые российские телеканалы в улучшенном качестве. Во второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ» войдут 8 российских общеобязательных общедоступных телеканалов и 10 отобранных компанией рейтинговых каналов различной тематики. Запуск второго DV-мультиплекса стал очередным шагом развития стандартов отечественного телевидения от «Триколор ТВ». Напомним, что на днях компания объявила о подключении к услуге «Триколор ТВ Full HD» полумиллионного абонента и о формировании первого HD-мультиплекса.
«Когда абонент смотрел телеканал в HD-формате, а затем переключался на один из основных российских каналов, допустим, чтобы посмотреть новости, разница в качестве была очевидной, - рассказывает генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. - Чтобы сделать телесмотрение более комфортным и максимально приблизить качество SD-телеканалов к качеству HD-мультиплекса мы решили организовать вещание популярных каналов в повышенном DV-качестве. Таким образом, по аналогии с первым HD-мультиплексом, мы сформировали второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ». Теперь при переходе с телеканала, вещающего в HD-формате, на телеканал DV-мультиплекса пользователь будет видеть картинку, существенно превосходящую качеством стандартную. Мы дали возможность массовому зрителю просматривать телеканалы в формате высокой четкости, а теперь активно работаем над тем, чтобы совершенствовать и стандартное телесмотрение».
Качество изображения каналов DV-мультиплекса станет лучшим среди спутниковых SD-телеканалов в России. Технические характеристики сигнала, в том числе – битрейт, будут соответствовать показателям мировых лидеров отрасли, а некоторые даже превосходить.
«В России таких технических характеристик вещания массовому потребителю не предлагает никто, – рассказывает технический директор «Триколор ТВ» Игорь Коцарев. - Качество изображения в большой степени зависит от «ширины полосы» - транспондерной емкости, которая выделяется на один телеканал. В «стандартном» для нашей страны случае на одном транспондере размещается 26 телеканалов, мы же выделяем целый транспондер всего для 18 SD-телеканалов. За счет этого мы получаем высокий битрейт – более 3,3 мбит/сек. Более того, используемая нами технология статистического мультиплексирования позволяет в определенные моменты увеличивать битрейт телеканала до 8 мбит/сек. И это при том, что сегодня в России ни один оператор не задает битрейт телеканала, вещающего в формате MPEG-4, больше 3 мбит/сек».
«Мы включили во второй DV-мультиплекс телеканалы, которые занимают лучшие позиции в авторитетных рейтингах популярности, а также каналы, обязательные к распространению в рамках федеральной программы цифровизации, - подчеркивает директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. - Путешествия, спорт, музыка, фильмы – мы специально выбирали телеканалы самых разных тематик, чтобы сделать второй DV-мультиплекс повышенного качества максимально насыщенным и интересным для зрителей».
Смотреть телеканалы второго DV-мультиплекса без дополнительной платы смогут все подписчики пакетов «Супер-Оптимум» и «Максимум HD». Разумеется, подписчики прочих пакетов оператора смогут смотреть эти телеканалы в стандартном качестве.
http://www.televesti.ru/tvnews....om.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:46 | Сообщение # 80 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| «Триколор ТВ» подключил к сервису «Кинозалы «Триколор ТВ» 100-тысячного абонента
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» за два месяца с момента запуска в коммерческую эксплуатацию «Кинозалов «Триколор ТВ» подключил к услуге 100 тысяч пользователей. Об этом на VI Телекоммуникационном форуме «ИНТЕРКОМ-2012» заявил коммерческий директор «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев в рамках своего доклада о монетизации сервисов платного телевидения.
По словам Сергея Ставропольцева, «Кинозалы «Триколор ТВ» являются успешным примером монетизации сервисов PayTV. Услуга впервые была предложена пользователям чуть более года назад, в июле 2011 г. Она предоставлялась бесплатно абонентам оператора, проживающим на Европейской части России и использующим приемное оборудование с поддержкой формата MPEG4. По данным опросов компании, услугой регулярно пользовались порядка миллиона абонентов. С 1 октября 2012 года «Кинозалы «Триколор ТВ» были запущены в коммерческую эксплуатацию (500 рублей в год). Спустя всего два месяца абонентами платного сервиса стали уже 10 процентов тех, кто ранее смотрел «Кинозалы «Триколор ТВ» бесплатно. При этом, наблюдается тренд роста подключения к услуге: 0,3 процента в день, или 9 процентов в месяц.
«Дополнительные сервисы делают предложение «Триколор ТВ» еще более привлекательным и, безусловно, повышают заинтересованность потребителя, - подчеркнул Сергей Ставропольцев, коммерческий директор «Триколор ТВ», - Тем, кто подключил «Кинозалы «Триколор ТВ», ежедневно доступны на выбор 12 фильмов на 24 «Экранах» (телеканалах), то есть 288 киносеансов. При этом наша тарифная политика остается неизменной: годовая абонентская плата 500 рублей в год соответствует стоимости других услуг, предлагаемых компанией.
Запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию предшествовал комплекс маркетинговых мероприятий. Был запущен целый ряд активностей: промосайт, ролик на Информационном канале оператора, а также баннеры при переключении телеканалов. В частности, было проведено обновление программного обеспечения со спутника (OTA) для большей части парка оборудования. Стоит учесть, что важным фактором, влияющим на популярность сервиса, стала низкая цена за высокое качество, подчеркнул Ставропольцев.
«Для поддержки услуги мы также разработали специальную партнерскую программу для авторизованных дилеров - установщиков спутникового оборудования для просмотра пакетов телеканалов «Триколор ТВ». Эта мотивационная программа позволила увеличить количество подключений к услуге, а также повлияла на рост числа переподключений», - рассказал коммерческий директор компании.
Еще одним из преимуществ обновленного сервиса стал удобный интерфейс, который существенно упростил навигацию по 24 «Экранам». Для доступа к услуге достаточно нажать специальную кнопку на пульте дистанционного управления. «Это уникальный фильмовый сервис, не имеющий аналогов на российском рынке. Те, кто раньше смотрел «Кинозалы «Триколор ТВ» бесплатно, «распробовали» эту услугу и теперь готовы платить за нее. А тех, кто еще не подключился, мы сумеем замотивировать», - заявил Сергей Ставропольцев.
Пресс-релиз "Триколор ТВ" http://tvnews.by/tb....ta.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 23.01.2013, 12:26 | Сообщение # 81 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| НКК продала интернет-магазин дистрибутору оборудования для "Триколор ТВ"
Первая спутниковая компания приобрела у IT-холдинга "MT-онлайн".
Сделка заключена в конце 2012 г., а закроется к 1 апреля 2013 г., сообщила вчера Первая спутниковая компания (ПСК). Это подтвердила представитель Национальной компьютерной корпорации (НКК) Светлана Шканакина. НКК приобрела интернет-магазин "МТ-онлайн", торгующий телефонами, бытовой и компьютерной техникой и электроникой, в 2011 г. "в нагрузку" к дистрибутору бытовой техники MT-Trade. Но интернет-магазин был для корпорации непрофильным активом, говорит Шканакина: дистрибуция и ритейл — разные виды бизнеса с разными законами, порой противоречащими друг другу.
В 2012 г. выручка интернет-магазина выросла на 15%, достигнув, по предварительным данным НКК, $65 млн. Это менее 2% общей выручки НКК, отмечает Шканакина. Сама НКК занимается дистрибуцией IT-продуктов и бытовой техники (через OCS Distribution), системной интеграцией (группа компаний "Систематика"), сборкой ПК (Aquarius).
ПСК известна в основном как дистрибутор оборудования для приема спутникового телевидения, в частности "Триколор ТВ". В декабре 2011 г. она открыла интернет-магазин бытовой техники и электроники "Киберри", который по итогам 2012 г. обеспечил чуть менее 10% выручки ПСК (вся выручка дистрибутора составила, по его предварительным данным, $425 млн). В 2013 г. ПСК планирует увеличить удельный вес выручки от продаж бытовой техники и электроники в своих доходах уже до 30%, говорит представитель дистрибутора Анастасия Конопацкая.
Cумму сделки НКК и ПСК не разглашают. На практике такие интернет-магазины оцениваются примерно в три годовых показателя EBITDA, который может составлять до 5% от выручки, сказала аналитик "Ренессанс капитала" Наталья Загвоздина. В таком случае грубая оценка "MT-онлайн" (без учета долговой нагрузки) может составлять до $9,8 млн, рассуждает она.
Валерий Кодачигов, Vedomosti.ru
http://www.comnews.ru/node/69880
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
def1602 | Дата: Пятница, 29.03.2013, 11:40 | Сообщение # 82 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
| Рост подключений к "Триколор ТВ" составил 132% в первом квартале 2013 года
В первом квартале 2013 года к "Триколор ТВ" подключились 512,2 тыс. домохозяйств, сообщает пресс-служба компании. Для сравнения – в первом квартале 2012 года – 469,3 тыс., а за такой же период 2011 года – 387,7 тыс. Таким образом, рост подключений в первом квартале 2013 года к тому же периоду 2012 и 2011 годов составил 132% и 111% соответственно.
Основными драйверами роста подключений в компании называют запуск пакета телеканалов в формате высокой четкости /первый HD-мультиплекс "Триколор ТВ"/, а также активное развитие дополнительных сервисов. С января по конец марта 2013 года база оператора увеличилась почти на 500 тыс. HD-абонентов. Доля таких абонентов в структуре новых подключений составляет более 90%. Таким образом, общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости от "Триколор ТВ" приблизилось к отметке в 1,5 млн.
Число активных пользователей среди юридических лиц увеличилось в несколько раз, показатель ARPU вырос в 2 раза – до 2600 руб. с пользователя в месяц. Число домохозяйств в сетях SMAТV /спутниковые коллективные сети/ превышает цифру в 60 тыс.
По состоянию на 25 марта 2013 года "активная" абонентская база оператора составила 9,12 млн домохозяйств при общем числе абонентов цифрового телевидения "Триколор ТВ" в 12,4 млн. Высокие темпы роста демонстрируют дополнительные сервисы оператора - "Наш Футбол", "Кинозалы "Триколор ТВ", "Ночной", спутниковый "Радиопакет". В частности, прирост количества активаций услуги "Наш Футбол" в первом квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года составил 355%, число уникальных подписчиков сервиса приближается к 250 тыс. За полгода существования сервиса "Кинозалы "Триколор ТВ" на него подписалось более 320 тыс. пользователей, прирост количества активаций пакета "Ночной" в первом квартале 2013 года по сравнению с первым кварталом 2012 года составил 24%.
http://tasstelecom.ru/news/one/18135
|
|
| |
Pavlon | Дата: Суббота, 08.06.2013, 11:20 | Сообщение # 83 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" поделился рецептом лояльности миллионов абонентов
Основные принципы взаимодействияоператора с абонентами озвучила 6 июня 2013 года в Москве на кейс-конференции "ICT Loyalty& CEM 2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ" руководитель группы организации информационной поддержки и абонентского обслуживания "Триколор ТВ" Наталья Кислова.
Говоря об особенностях коммуникации с абонентами, Наталья Кислова подчеркнула, что особую роль играет уникальность бизнес-модели крупнейшего российского оператора платного телевидения "Триколор ТВ". "Практически все наши основные и дополнительные пакеты и услуги имеют срок действия 1 год. Как следствие, частота контактов абонента с оператором невысока, по сравнению, например, с мобильными операторами, – отметила она. – Это дает нам преимущество и позволяет эффективно развивать исходящие коммуникативные каналы. Мы можем сами создавать информационное поле, в котором абоненты могут легко ориентироваться, обучать их телесмотрению, повышать уровень знаний о дополнительных услугах и, в конечном счете, минимизировать входящие обращения абонентов".
Основными входящими каналами "Триколор ТВ" Наталья Кислова назвала контактный центр, электронную почту, а также скайп, онлайн-консультант и виртуальный консультант (Инф) на сайте tricolor.tv.
Перечисляя исходящие коммуникативные каналы, Наталья Кислова отметила, что SMS- и e-mail-рассылки, безусловно, эффективны, но имеют ряд недостатков, в частности, не ведут к повышению лояльности. "Поэтому три основные правила, которых придерживается дирекция абонентского обслуживания – это умеренность, таргетирование информации и информативность сообщения".
"Мы развиваем, прежде всего, каналы коммуникаций, встроенные непосредственно в процесс телесмотрения абонента. Например, абонент может получать информационные сообщения прямо на экран своего телевизора", - заявила Наталья Кислова. - Существуют также: Инфокас (аналог USSD-сообщений в мобильной связи), ТВ-почта (аналог SMS-сообщения, которое поступает на экран телевизора) и межпрограммные баннеры (используют межканальное пространство).
Большое значение в "Триколор ТВ" уделяют производству собственного информационного контента, в частности, развитию абонентского телевидения. У оператора есть три собственных телеканала. "Телеинструктор" и "Инфоканал" отвечают на большинство возникающих у абонентов вопросов, повышают узнаваемость услуг, помогают сориентироваться в особенностях спутникового телевидения. Телеканал "Промо" дает возможность ознакомиться с теми телеканалами, которые входят в платные пакеты. Также оператор предоставляет всем своим абонентам бесплатный онлайн-журнал "Телекомпас", из которого можно узнать о самых интересных телепередачах, новинках и также получить ответ в удобной форме на распространенные технические вопросы.
"Триколор ТВ" также проводит собственные исследования на основе телефонных опросов и формирования фокус-групп. Полученная информация является основой для принятия решений по внедрению новых продуктов, а также оценки информационной активности.
"В современных условиях большую роль играет оперативность решения запроса, - сказала Кислова. - Нашу миссию в данном направлении мы формулируем как "Узнать прямо здесь и сейчас". Большинство вопросов, возникающих у наших абонентов, разрешается с минимальными усилиями и временными затратами, по крайней мере у нас эффективно работают все каналы, которые позволяют абоненту самому разобраться в ситуации, не прибегая к помощи оператора контакт-центра".
http://www.vsetv.com/tvevent_10636.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 02.10.2013, 10:40 | Сообщение # 84 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Супер-кино на российском ТВ
Крупнейший в Европе по числу абонентов оператор платного телевидения "Триколор ТВ", уже подключивший к цифровым ТВ-услугам каждого четвертого жителя России, в октябре запускает премиальный пакет фильмовых телеканалов, рассчитывая привлечь взыскательных киноманов. Об этом корреспонденту "Стандарта" Дмитрию Петровскому рассказал директор по развитию собственных телеканалов ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Сергей Зоненлихт.
- Что входит в премиальный пакет "СуперКино HD" и на какую аудиторию он направлен?
- В новый пакет войдут пять тематических телеканалов в формате HD. Вещание будет круглосуточным, без перерывов на рекламу. Первый телеканал – "Кино Премиум HD". Его контент на 30-35% состоит из самых ожидаемых аудиторией качественных кинофильмов. Новинки проката будут появляться в пакете спустя 3-12 месяцев после выхода в российских кинотеатрах, в зависимости от политики правообладателей. Остальные 65-70% контента составляют фильмы последних пяти лет, которые российский зритель не видел в прокате. Второй телеканал – "Остросюжетное Кино HD" - придется по вкусу любителям боевиков, экшен-фильмов, триллеров, фильмов ужасов и фентази. Смотреть третий телеканал – "Семейное HD" - можно, как следует из названия, всей семьей. Это комедии, мелодрамы, диснеевские блокбастеры, приключения ("Король Лев", "Оз: великий и ужасный", "Мстители", "Пираты Карибского моря" и т.д.). Четвертый телеканал – "Наше HD" - включает новое российское и оцифрованное старое советское кино. На пятом телеканале - "Сериал HD" будут транслироваться зарубежные, но "не заезженные" в России, сериалы. Например, такая мировая классика как "Части тела", недавний хит MGM "Викинги", известный европейский сериал от Люка Бессона "Перевозчик". При разработке концепций и репертуарной политики каналов мы постарались учесть интересы максимально широкой аудитории и самые разные киноманские вкусы и предпочтения. Так, канал "КиноПремиум HD" мы адресуем тем, кто интересуется новинками кинематографа. В целом на "СуперКино HD" мы покажем более тысячи часов новых сериалов в год, свыше тысячи зарубежных лент и около 250 российских прокатных картин и телефильмов (многосерийных картин и сериалов). При этом время показа кинолент на каждом из каналов будет фиксированным. То есть, абонент будет знать, что в 9 часов вечера его ждет новый фильм на одном канале, а через час – на другом.
- Какова стоимость подключения "СуперКино HD"? Как формировалась цена?
- Подписка на "СуперКино HD" стоит – 540 рублей в месяц, 1500 руб. за 3 месяца и 5400 руб. в год. Это среднерыночная стоимость за кинопакета премиум-класса в стране. Но на рынке мы стали первыми, кто предложил сразу пять киноканалов с таким выбором фильмов в одном пакете.
- На российском и мировом рынках наблюдается дефицит HD-контента. Откуда "Тиколор ТВ" возьмет достаточное количество фильмов в HD-качестве?
- О недостатке контента в HD-формате можно было говорить два-три года назад. Сейчас практически все вновь выпускаемые кинофильмы доступны и в этом формате для трансляции. Более того, крупнейшие киностудии, решив вопрос с новыми картинами, активно занимаются изготовлением копий высокой четкости фильмов из своих исторических фильмотек. Сейчас в новом качестве уже доступны многие известные ленты 90-х годов прошлого века, например, "Побег из Шоушенка" и "ФоррестГамп", и даже 80-х: "Назад в будущее", "Один дома" и др. Занялись этим и наши отечественные студии.
- Какой спрос ожидает компания на пакет "СуперКино", учитывая, что на российском рынке уже присутствует российская кинокомпания "Амедиа" с фильмами производства HBO и Viasat c тремя фильмовыми HD-телеканалами?
- За год с момента запуска услуги мы планируем подключить минимум 100 тыс. абонентов. И эти прогнозы просчитаны. Нишевый подход в выводе качественного контента на рынок – тренд, который со временем будет только набирать обороты. В телевизионном бизнесе, как и в кулинарии, важен не только продукт, но и его красивая подача. Есть люди, которые предпочитают итальянский или японский ресторан, кому-то ближе традиционная русская кухня. То же самое и с телеканалами. Становится все больше тех, кто не хочет "есть что попало". Все больше тех, кто предпочитает готовое блюдо, не тратя времени на поиск фильмов категории "Б" где-то на сомнительных ресурсах в интернете. "Триколор ТВ" хочет, правильно структурируя контент, помочь телезрителям сделать правильный выбор. А конкуренции мы не боимся. Сегмент рынка качественного кино в России слабо развит. Это – открытое поле, о жестких сражениях на нем говорить пока рано.
- У "Триколор ТВ" уже есть фильмовые телеканалы "Кинопоказ HD" и "Кинопоказ HD-2", а также сервис "Кинозалы "Триколор ТВ". Не создаете ли вы конкуренцию сами себе?
- Нет. Это – совершенно разные подходы и целевые аудитории. "Кинозалы "Триколор ТВ" – это, по сути, услуга нелинейного телесмотрения. Есть список фильмов: захотел, выбрал, посмотрел. "Кинопоказ HD" и "Кинопоказ HD-2" - это, грубо говоря, фильмы для мужчин и фильмы для женщин. В первом много боевиков, во втором – драм, комедийных мелодрам и т.д. Новый наш кинопакет будет другим, во-первых, по структуре, во-вторых, по стоимости. Это фильмы, которые телезрители очень хотели бы посмотреть в HD-качестве. И "Триколор ТВ" дает своим телезрителям такую возможность. Больше не нужно ходить по пиратским магазинчикам, покупать копии отвратительного качества или скачивать их в интернете. За разумную цену зритель получит самые хитовые фильмы последних нескольких лет в премиальном качестве. Согласитесь, это – весьма выгодное предложение.
- "Триколор ТВ" смотрит уже практически каждый четвертый россиянин, каждый пятый подключен к платным услугам оператора. Выводя на рынок премиальные услуги, "Триколор ТВ" рассчитывает ускорить рост базы или рассчитывает на повышение лояльности существующей аудитории?
- "Триколор ТВ", прежде всего, рассчитывает дать людям качественный продукт. Предположим, вы торгуете хлебом, и в какой-то момент увидели, что людям недостаточно просто хлеба, что они хотят еще французских булок, например. Увеличит ли это вашу аудиторию или лояльность – это вообще неважно. Важно, что у вас появился продукт, которого раньше в магазине не было, продукт, к которому покупатели поначалу будут присматриваться, а потом распробуют на вкус и начнут покупать. И это обязательно принесет вам дополнительные доходы.
Дмитрий Петровский, Стандарт http://www.comnews.ru/node/76948
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Пятница, 18.10.2013, 18:32 | Сообщение # 85 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| “Триколор ТВ” договорился с Warner Brothers
Спутниковый оператор “Триколор ТВ” подписал контракт с медиакомпанией Warner Bros. International Television Distribution на закупку контента для фильмовых телеканалов собственного производства в премиальном пакете оператора “СуперКино HD”.
Таким образом, подписчикам пакета “СуперКино HD” будут доступны к просмотру такие фильмы, как “Адвокат дьявола”, “Троя”, “Кровавый алмаз”, “Дневник памяти”, “Сладкий ноябрь”, “V значит Вендетта”, а также телесериалы, в частности “Части тела” (3 сезона), “Правосудие”, “На краю жизни”, “Без следа” (5 сезонов).
Через 2 недели после запуска в составе “Триколор ТВ” пакета “СуперКино HD” к услуге подключились 13,8 тысяч абонентов. “Безусловно, контракт с мировым кинопроизводителем Warner Brothers и эксклюзивный контент сделает услугу еще более привлекательной для новых подписчиков”, — уверен Сергей Зоненлихт, директор по развитию собственных телеканалов “Триколор ТВ”. В течение года оператор планирует подписать на пакет 100 тысяч домохозяйств. Отметим, что стоимость подписки на пакет “СуперКино HD” составляет 5400 рублей за год просмотра.
http://cableman.ru/content/trikolor-tv-dogovorilsya-s-warner-brothers
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:35 | Сообщение # 86 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| «Триколор ТВ» запускает пакет музыкальных телеканалов
1 ноября 2013 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает новый пакет телеканалов «Музыкальный».
Дополнительный пакет стоимостью 500 рублей в год откроет подписчикам доступ к рейтинговым мировым музыкальным телеканалам: MTV Rocks, MTV Dance, MTV Hits, VH1 Classic, VH1 European, MCM Top, Mezzo Classic Jazz. Кроме того, эксклюзивно в «Музыкальном» будет представлен телеканал TOPSONG TV, созданный специально для нового пакета одним из ведущих российских медиа-холдингов – компанией Bridge Media.
«Музыкальные телеканалы всегда были востребованы нашими подписчиками, и создание отдельного пакета было только вопросом времени, - говорит коммерческий директор «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев. - Уверен, что новый тематический пакет с контентом производства признанных мировых брендов в области музыки будет пользоваться популярностью у наших пользователей».
«Музыкальный» пакет станет восьмым по счету дополнительным сервисом «Триколор ТВ». На текущий момент абонентам оператора уже доступны «Кинозалы «Триколор ТВ», «Радиопакет», пакеты «Детский», «СуперКино HD», «Ночной», «Наш Футбол» и услуга «Золотая карта. Все включено».
В настоящее время «Музыкальный» пакет вещает в тестовом режиме и доступен подписчикам услуги «Золотая карта. Все включено». С 1 ноября «Музыкальный» пакет смогут подключить абоненты «Триколор ТВ», проживающие на европейской части территории России в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B (36 гр. восточной долготы). «Сибирским» абонентам оператора услуга будет доступна после запуска нового спутника «Экспресс-АТ1» (56 гр. восточной долготы), на котором у «Триколор ТВ» арендованы спутниковые емкости.
http://msk.tricolor.tv/presscenter/pressreleases/81
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Суббота, 09.11.2013, 14:26 | Сообщение # 87 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Триколор ТВ расширит продажи через розничные сети
Share on facebookShare on twitterShare on emailShare on printMore Sharing Services0Компания MERLION, крупнейший дистрибьютор бытовой электроники для розничных сетей, получила право реализации на территории России коробочных комплектов оборудования для спутникового телевидения «Триколор ТВ».
До настоящего времени ведущий дистрибьютор оборудования для приема Триколор ТВ, компания ООО «Спутник Трейд», работала с розничными сетями напрямую. Теперь торговые сети смогут работать как со "Спутник Трейд", так и через MERLION. В результате будут привлечены новые розничные сети продажи и распространение коробочных комплектов для «Триколор ТВ» будет расширено.
В состав комплекта оборудования входит все необходимое: телевизионная спутниковая антенна 0.55 м с крепежом и опорой, спутниковый конвертор, цифровой спутниковый приёмник GS-8306 или GS-8307, радиочастотный коаксиальный кабель, кабельный разъем, смарт-карта для пакета «Максимум HD» с подпиской на год, инструкция и договор.Если покупателю нужен не стандартный коробочный вариант оборудования или требуется установка, то он будет обращаться к дилеру. Дилеры Триколор ТВ будут по-прежнему получать оборудование через дилерскую сеть.
http://www.telesputnik.ru/ts/news/3016
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 18.12.2013, 02:13 | Сообщение # 88 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Платящая база "Триколор ТВ" доросла до 10 млн абонентов
Спутниковый оператор "Триколор ТВ" провел сегодня конференцию, в рамках которой сообщил, что пару дней назад количество его платящих абонентов достигло отметки 10 млн, при том что всего у оператора по данным, зафиксированным на 15 декабря 2013 года, насчитывается 13,995 млн абонентов. Таким образом относительное число платящих абонентов к общей базе "Триколор ТВ" составило примерно 71,4%.
10-миллионная активная база позволила "Триколору" выйти на первое место среди европейских операторов спутникового ТВ по числу платящих абонентов. Следом за ним с небольшим отставанием расположился BSkyB (у него 9,8 млн платящих абонентов) и с более существенным — Sky Italia (4,8 млн платящих абонентов).
Генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров отметил, что к 10 млн платящих абонентов относятся те, у кого действует активная подписка на один из основных пакетов — "Оптимум", "Супероптимум" или "Максимум". Также он сообщил, что более чем 10% от этой базы за последний год подключили хотя бы один дополнительный сервис. Что касается остальных почти 4 млн абонентов, не подключенных к основным пакетам услуг оператора, то и они хоть как-то проявляли себя за этот год. По словам Макарова, в 2013 году 1,5 млн из них подключили хотя бы один платный сервис. "Это очень важный для нас показатель, который говорит о том, что эту базу нельзя считать "мертвой"", — прокомментировал глава "Триколора".
Александр Макаров также дополнил, что в следующем году оператор сосредоточится на уменьшении числа неактивной базы, в частности, посредством вывода новых сервисов и пакетов (их число увеличится еще на 3, и не исключено, что среди них появится и пакет спортивных каналов, если "Триколор ТВ" посчитает это экономически целесообразным) и масштабной акции по замене старых ТВ-приемников, не поддерживающих HD-формат, на новые.
Стоит отметить, что с начала 2013 года прирост абонентской базы оператора составил 1,9 млн домохозяйств, из них активных абонентов оказалось 1,2 млн. В следующем году "Триколор ТВ" рассчитывает увеличить число своих абонентов еще где-то на 2 млн абонентов.
http://cableman.ru/content....onentov
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 26.12.2013, 22:52 | Сообщение # 89 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| “Триколор ТВ” подписал контракт с Disney
В конце декабря 2013 года “Триколор ТВ” и Disney подписали контракт, предусматривающий сотрудничество компаний в течение ближайшего года.
По условиям договора в репертуаре премиального пакета оператора — “СуперКино HD” — появятся 70 художественных и анимационных фильмов Disney. Речь о новых картинах, ещё не выходивших на российском ТВ, и о самых кассовых лентах прошлых лет.
Уже на этой неделе подписчики услуги смогут увидеть два высокобюджетных блокбастера — анимационный фильм Disney “Храбрая сердцем” и фантастическую картину Disney “Джон Картер”. А 1 января 2014 года на одном из пяти телеканалов “СуперКино HD” — “КиноПремиум HD” — состоится российская телепремьера киносказки “Оз: Великий и Ужасный”, собравшей в мировом прокате почти полмиллиарда долларов.
В новогодние каникулы на телеканалах “СуперКино HD” будут показаны все четыре части “Пиратов Карибского моря” и суперблокбастер MARVEL — “Мстители”.
“Триколор ТВ” и компания Disney планируют длительное взаимовыгодное сотрудничество. Следующим шагом станет расширение пакета лицензируемого контента и включение в него художественных сериалов ABC.
Кроме того, тем абонентам, кто подключился к “Триколор ТВ” или продлил основную услугу (“Оптимум” либо “Максимум HD”) до 25 декабря 2013 г., оператор предоставит доступ к просмотру “СуперКино HD” и другим дополнительным пакетам “Триколор ТВ” на время новогодних каникул.
Напомним, что премиальный пакет фильмовых телеканалов собственного производства оператора — “СуперКино HD” — был запущен 1 октября 2013 года. Услугу, стоимостью 5400 руб. в год доступна абонентам “Триколор ТВ Full HD”, проживающим в зоне вещания спутника “Eutelsat 36B”. В состав пакета вошли пять круглосуточных киноканалов в формате высокой четкости: “КиноПремиум HD”, “Сериал HD”, “Остросюжетное кино HD”, “Семейное HD”, “Наше HD”. Телеканалы разделены по жанровому принципу: премьерный кинопоказ, остросюжетное кино, телесериалы, фильмы для просмотра всей семьей и российское кино.
http://cableman.ru/channel/news/trikolor-tv-podpisal-kontrakt-s-disney
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 23:39 | Сообщение # 90 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Победить себя на рынке
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |