Новости от Триколор ТВ
|
|
Pavlon | Дата: Суббота, 28.05.2011, 01:04 | Сообщение # 61 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ! В Московской области появились мошенники!
В апреле-мае 2011 г. на территории Московской области были зафиксированы случаи мошенничества. Ряд небольших населенных пунктов области посетила группа лиц, предлагавшая жителям приобрести комплект спутникового телевидения «Триколор ТВ». Доверчивые покупатели приобретали за 8-9 тыс. руб. приемник китайского производства, дающий возможность просмотра всего 8 телеканалов. Выдавая себя за авторизованных дилеров компании, мошенники устанавливали контрафактное оборудование и обещали, что «остальные» телеканалы «Триколор ТВ» станут доступны в течение недели. К концу этого срока аферисты покидали населенный пункт, а обманутые люди лишались солидной денежной суммы, не получив взамен возможности просмотра «Триколора».
Уважаемые абоненты, телезрители и дилеры «Триколор ТВ»!
Будьте бдительны – не позволяйте мошенникам обманывать вас и ваших соседей! Чтобы убедиться в подлинности предлагаемого оборудования и смарт-карт следуйте простым советам:
1. Проверяйте наличие логотипа «Триколор ТВ» на смарт-карте приемника. Если на смарт-карте отсутствует логотип компании - это точно подделка.
2. Узнавайте, как именно выглядят настоящие карты, а также какие модели оборудования являются рекомендованными на интернет-сайте оператора www.tricolor.tv.
3. Уточняйте у операторов: является ли дилер, которого вы пустили в свой дом авторизованным дилером «Триколор ТВ»
Если вы или ваши знакомые стали жертвой обмана, просим вас обратиться в «Триколор ТВ» и сообщить о факте мошенничества по адресу: Support@tricolor.tv или по телефону: 8-812-332-34-98 (стоимость звонка определяется согласно тарифу оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени).
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=988
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 09.06.2011, 00:05 | Сообщение # 62 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" подключил восемь миллионов абонентов
© tricolor.tv
О подключении пятимиллионного абонента "Триколор ТВ" объявил в июле 2009 года. Отметки в десять миллионов абонентов спутниковый вещатель планирует достичь уже к концу 2011 года.
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Национальная спутниковая компания" (НСК), действующий под брендом "Триколор ТВ", объявил о подключении восьмимиллионного абонента на пресс-конференции в среду.
О подключении пятимиллионного абонента "Триколор ТВ" объявил в июле 2009 года. Отметки в десять миллионов абонентов спутниковый вещатель планирует достичь уже к концу 2011 года. По словам генерального директора НСК Вячеслава Мордачева, компания планирует приурочить к этому событию специальную рекламную акцию.
По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 года "Триколор ТВ" является лидером европейского платного телевидения по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю вместе с индийскими операторами Dish TV и Sun TV.
НСК оценивает аудиторию зрителей "Триколор ТВ" примерно в 25 миллионов человек, поскольку восемь миллионов абонентов подразумевают такое же число подключенных домохозяйств. Потенциальная аудитория "Триколор ТВ" составляет 125 миллионов человек, проживающих на всей территории России, за исключением Дальнего Востока.
В ближайшее время "Триколор ТВ" планирует внедрять несколько новых сервисов для привлечения аудитории. Услуга "жесткий диск" позволит подписчикам записывать интересующие программы и формировать собственный канал по заказу. Также компания будет развивать сервис "геокод", который позволит транслировать через спутник локальные каналы. Такие каналы можно будет смотреть только в их домашних регионах, что позволит расширить местную аудиторию, не нарушая при этом региональные вещательные лицензии. Также "Триколор ТВ" планирует в ближайшие месяцы организовать спутниковое вещание пакета из 50 радиостанций России.
По данным аналитической компании iKs-Consulting за 2010 год, "Триколор ТВ" является крупнейшим поставщиком услуг не только спутникового, но и вообще платного телевидения в России.
Выручка компании в 2010 году выросла на один миллиард рублей по сравнению с 2009 годом и составила 3,33 миллиарда рублей. Среднее значение дохода на одного условного абонента выросло, соответственно, с 394 рублей до 443,25 рубля - на 12,5%. Главным источником дохода компании является абонентская плата за расширенные пакеты телеканалов (базовый пакет "Триколор ТВ" бесплатен).
http://www.digit.ru/telecom/20110608/382295622.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Пятница, 17.06.2011, 23:47 | Сообщение # 63 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" ведет переговоры о возобновлении вещания канала REN TV
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Национальная спутниковая компания» (торговая марка «Триколор ТВ») рассчитывает вернуть в свой пакет вещания федеральный канал REN TV, рассказал корреспонденту РИА Новости директор по коммерции и стратегическому развитию бизнеса «Триколор ТВ» Павел Басов.
"Триколор ТВ" прекратил вещание REN TV с 1 апреля без объяснения причин, что вызвало резкую критику со стороны абонентов. На специализированных интернет-форумах появились даже коллективные письма в правительство, обвиняющие НСК в пренебрежении «социальными функциями».
Причина, по которой стороны не могли договориться и избежать отключения популярного телеканала, до сих пор неизвестна. У спутниковых провайдеров могут быть различные финансовые взаимоотношения с отдельными каналами: от взимания платы за их трансляцию, до, напротив, выплаты отчислений за контент.
Басов, не комментируя причин разногласий и затянувшегося отсутствия REN TV в пакете НСК, рассказал, что стороны вернулись за стол переговоров. «С телеканалом REN TV действительно идут переговоры, и мы надеемся, что нам удастся договориться о его возвращении в пакет „Оптимум“ в самое ближайшее время», — заявил он.
Еще одним частым поводом для критических отзывов о деятельности «Триколор ТВ» стала ориентация компании на новый стандарт кодирования сигнала MPEG4. Многие вновь запускаемые бесплатные каналы «Триколор ТВ» транслируются именно в нем, что вызвало недовольство абонентов, использующих ресиверы «старого» стандарта MPEG2. При этом подавляющее большинство вещателей по всей Европе продолжают работать в MPEG2.
По словам Басова, новые телеканалы в формате MPEG2 вводятся, как только появляется возможность арендовать дополнительные емкости на используемом компанией спутнике Eutelsat W4.
"Что касается формата MPEG4, это более современный, экономичный и эффективный формат, именно поэтому дальнейшее развитие услуг вещания компания связывает именно с ним. Мы уверены, что в скором времени подавляющее большинство абонентов «Триколор ТВ» оценит новые возможности и перейдет на более современное оборудование", — говорит Басов.
По его словам, чтобы ускорить этот процесс, компания готовит программу льготного обмена оборудования.
С момента создания НСК в 2005 году одним из главных маркетинговых средств для расширения аудитории «Триколор ТВ» было предложение по подключению бесплатного пакета федеральных каналов. Это, а также партнерские отношения оператора с российским производителем спутниковых ресиверов «Дженерал Сателайт» (поставщик рекомендуемого оборудования «Триколор ТВ») нередко становилось объектом критики. В частности, абоненты упрекали компанию в недостаточном внимании к качеству предоставляемых услуг, предполагая, что основной доход оператор получает за счет отчислений от продаж оборудования.
На минувшей неделе НСК объявила о подключении восьми миллионов абонентов.
По данным аналитической компании iKs-Consulting за 2010 год, «Триколор ТВ» является крупнейшим поставщиком услуг не только спутникового, но и вообще платного телевидения в России. Потенциальная аудитория «Триколор ТВ» составляет 125 миллионов человек, проживающих на всей территории России, за исключением Дальнего Востока.
http://tele-satinfo.ru/index.php?id=4121
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:34 | Сообщение # 64 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Вячеслав Мордачев: политическая реклама для нас была бы самоубийственной
В конце 2010 года российский оператор спутникового ТВ «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»), по данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, вошел в топ-10 крупнейших мировых операторов платного телевидения. Набрать 8 млн абонентов компания смогла, позиционируя себя как дискаунтер. О том, как при такой бизнес-модели можно оставаться прибыльным, рассказывает генеральный директор «Триколор ТВ».
Полный текст интервью читаем здесь : http://www.advertology.ru/article91363.htm
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:16 | Сообщение # 65 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| «Триколор ТВ» подключил 9-миллионого абонента
Российский оператор цифрового спутникового телевидения «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») объявляет о подключении 9-миллионного абонента. Эта цифра является беспрецедентной не только для России, но и для всей Восточной Европы. На сегодняшний день аудитория оператора приближается к отметке 30 млн. телезрителей, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны.
По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 года по настоящее время «Триколор ТВ» является лидером европейского рынка платного ТВ по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю вместе с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct. Так, в 2008 году абонентская база компании выросла более чем в 2,5 раза – с 1,6 миллионов домохозяйств до 4,2 миллионов (абсолютно лучший показатель в мире). В 2009 году база достигла отметки в 5,8 миллионов подписчиков, в 2010 году – 7,3 миллиона. По сравнению с прошлым годом, в 2011 году темпы роста аудитории увеличились на 30%. Основными драйверами роста абонбазы в компании считают федеральную рекламу, маркетинговые программы по снижению стоимости подключения («Триколор-Кредит», «Второй приемник в дом») и запуск ряда дополнительных услуг - «Кинозалов Триколор ТВ», спутникового радио и др.
«Триколор ТВ» не собирается останавливаться на достигнутом, - рассказывает генеральный директор ЗАО «Национальная спутниковая компания» Павел Басов. – Уже сейчас акционерами поставлены задачи, определяющие вектор развития компании. Это дальнейшее интенсивное увеличение абонентской базы и показателя ARPU, а также повышение качества обслуживания пользователей». Для решения этих задач разработана новая стратегия развития «Триколор ТВ» - «Стратегия «5D». Стратегия включает пять направлений (directions) развития: контент, технологии, внутренние ресурсы компании, а также поддержание инфосферы и пользовательского сообщества. Речь идёт о наращивании объемов доступного абонентам контента – за счет добавления новых телеканалов и запуска дополнительных услуг. Одновременно ведется работа над улучшением качества телесмотрения за счёт пользовательских интерфейсов, специальных сервисов (например, timeshifting – пауза во время просмотра) и т.п.
По словам Павла Басова, «Триколор ТВ» завоевал и продолжает удерживать лидерские позиции в своем сегменте рынка благодаря удачной продуктовой стратегии. «На российском рынке цифрового ТВ это уникальный продукт по соотношению цена/качество. А дополнительные услуги – те же «Кинозалы Триколор ТВ», «КиноАкадемия», спутниковое радио, - интересны самым разным группам потребителей. Это продукт, который востребован и доступен повсеместно».
В зоне вещания «Триколор ТВ» проживает порядка 125 миллионов россиян.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1256
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:54 | Сообщение # 66 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| «Триколор ТВ» начал оказывать услуги юридическим лицам
С 1 декабря 2011 года «Триколор ТВ» начал оказывать услуги юридическим лицам. Основная часть телеканалов, вещание которых осуществляет «Триколор ТВ», стала доступна для просмотра в ресторанах, кафе и гостиницах (в том числе, в гостиничных номерах). С 1 декабря 2011 года по 1 июня 2012 года организациям предоставляется возможность подключиться к «Триколор ТВ» на льготных условиях.
Представители организаций, заинтересованных в сотрудничестве с «Триколор ТВ», могут адресовать свои вопросы, в том числе, относящиеся к оформлению договорных отношений, в Отдел по работе с юридическими лицами ЗАО «Национальная спутниковая компания» одним из следующих способов:
1. электронным письмом на адрес horeca@tricolor.tv , в теме письма необходимо указать юридическое наименование компании;
2. письмом по факсу (495) 580-54-38, в преамбуле письма необходимо указать «в Отдел по работе с юридическими лицами».
Обязательно указывайте координаты контактного лица с вашей стороны!
Внимание! Использование услуг «Триколор ТВ» в публичных заведениях без оформления соответствующих договорных отношений с ЗАО «Национальная спутниковая компания» является нарушением Закона Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» и преследуется по закону.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=1298
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:29 | Сообщение # 67 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" увидел будущее
ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА © ComNews
К концу 2016 г. доля проникновения платного ТВ в России составит 73% против 40% в 2011 г. При этом через четыре года самыми востребованными у россиян будут услуги спутникового ТВ (ожидается 20,27 млн подключенных домохозяйств), а популярность социального ТВ будет неуклонно падать (4,95 млн подключенных домохозяйств против 14,6 млн в этом году). Такой прогноз дала компания "Триколор ТВ". В целом участники рынка соглашаются с оценками, вопросы вызывает только прогноз роста спутникового ТВ.
Прогноз развития платного ТВ в России на V Телекоммуникационном форуме "ИнтерКом 2011", который проходил в Петербурге, озвучил генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ") Павел Басов.
По словам Павла Басова, на конец 2016 г. доля кабельного ТВ и IPTV в России составит 48%, доля спутникового ТВ - 52%. При этом количество подключенных к спутниковому ТВ домохозяйств будет стремительно расти. В кризисном 2008 г. в этом сегменте насчитывалось 4,65 млн домохозяйств. Эксперты J’son & Partners Consulting в I полугодии 2011 г. насчитали 9,04 млн домохозяйств (45% рынка платного ТВ). "Триколор ТВ", оценивая в целом 2011 г., говорит о 10,38 млн подключенных домохозяйств. К концу 2014 г. спутниковое ТВ будет насчитывать, по оценке оператора, 17,40 млн домохозяйств.
На втором месте по количеству подключаемых домохозяйств, по данным "Триколор ТВ", идет кабельное ТВ (в 2008 г. - 7,39 млн домохозяйств, в 2011 г. - 9,98 млн, в 2014 г. - 12,20 млн, в 2016 г. - 13 млн). По данным J’son & Partners Consulting на I полугодие 2011 г. в этом сегменте насчитывалось 9,70 млн домохозяйств (49% рынка платного ТВ).
Популярность IPTV также, по мнению Павла Басова, в будущем будет набирать обороты. Так в 2011 г. ожидается 1,74 млн подключенных домохозяйств, в 2016 г. - уже 5,71 млн. По итогам первых шести месяцев 2011 г. эксперты J’son & Partners Consulting насчитали 1,13 млн подключенных домохозяйств (6% от рынка платного ТВ). По данным заместителя директора макрорегионального филиала "Северо-Запад" ОАО "Ростелеком" Андрея Кулаженкова, озвученным на "ИнтерКом 2011", к концу 2011 г. в России прогнозируется около 1,2 млн абонентов IPTV, среди них ожидаемая доля "Ростелекома" - 53%, или примерно 0,6 млн пользователей.
На фоне развития спутникового и кабельного ТВ, а также IPTV, отмечает глава "Триколор ТВ", будет снижаться количество россиян, не пользующихся услугами платного ТВ (в 2011 г. - 17,34 млн не подключенных домохозяйств, в 2016 г. - 9,58 млн).
Социальное ТВ, согласно данным Павла Басова, будет из года в год сдавать некогда крепкие позиции. В 2008 г. в этом сегменте насчитывалось 14,8 млн подключенных домохозяйств, в это году ожидается 14,6 млн. В 2014 г. глава "Триколор ТВ" прогнозирует, что услугой воспользуются уже 9,58 млн домохозяйств, а в 2016 г. - 4,95 млн.
Аналитики J’son & Partners Consulting отмечают, что на данный момент аудитория платного ТВ составляет 20 млн домохозяйств (всего в России, по их данным, насчитывается 53 млн домохозяйств). В целом, оценивая рынок платного ТВ 2008-2011 гг., эксперты говорят о постепенном снижении прироста абоненткой базы (с 28% до 14%).
Андрей Кулаженков полагает, что рынок российского платного ТВ будет расти темпами, опережающими рост рынка в целом. По его словам, в этом году объем рынка платного ТВ составит 35 млрд руб., в 2013 г. - уже 43 млрд руб., а в 2015 г. - 55 млрд руб. Себе на рынке платного ТВ по итогам III квартала 2011 г. "Ростелеком" отводит 4%. Лидерами в этом сегменте называет "Триколор ТВ" (32%), "Связьинвест" (18%) и МТС (14%).
Участники телекоммуникационного рынка, соглашаясь с общими прогнозами "Триколор ТВ" по развитию рынка платного ТВ, готовы поспорить только о данных развития спутникового ТВ. К примеру, J’son & Partners Consulting, подводя итоги 2011 г., говорит о 9,71 млн подключенных домохозяйств, тогда как "Триколор ТВ" - о 10,38 млн.
"Общая оценка трендов рынка, согласно которой основным драйвером развития явится спутниковое ТВ, кажется нам безусловной, она отвечает общемировым трендам развития платного ТВ. Вопросы вызывают частности, однако частности важные. Они касаются оценки сегодняшней ситуации на рынке спутникового ТВ России", - говорит PR-директор ООО "Орион Экспресс" Михаил Дубровский.
Михаил Дубровский напоминает, что еще 1 ноября "Триколор ТВ" объявил о подключении 9-миллионного абонента, также были анонсированы планы компании выйти на уровень 10 млн подключенных домохозяйств по итогам 2011 г.: "При этом, по нашим сдержанным оценкам, суммарное количество абонентов спутникового ТВ других операторов, включая "Орион Экспресс", по итогам года очевидно превысит 1,5 млн - только одна наша компания в начале ноября подключила полумиллионного абонента, и на рубеже 2011-2012 гг. абонентская база "Орион Экспресс" достигнет 600 тыс. домохозяйств. И, значит, исходная для прогноза на будущее цифра по спутниковому сегменту за 2011 г. весьма сомнительна".
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=65605
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:14 | Сообщение # 68 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" начинает каскадные подключения
В начале января 2012 года крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" запускает проект "Домовая сеть". В рамках этого проекта жители многоквартирных домов смогут подключиться к "Триколор ТВ" по схеме "одна антенна – много приемников". Это значит, что потенциальным абонентам оператора, проживающим в одном доме, необязательно приобретать антенну для каждого приемника, а достаточно просто подключиться к общей "тарелке". В домах, участвующих в проекте, от спутниковой тарелки по разветвленной системе будет протянут кабель к каждому приемнику.
Сегодня существует несколько вариантов реализации услуги. Во-первых, это договор с управляющей компанией или компанией-застройщиком на этапе строительства жилого дома. Во-вторых, договор с ТСЖ. В третьих – оказание услуг "Триколор ТВ" инициативной группе жильцов.
Одним из плюсов проекта для абонентов является льготная стоимость приемного оборудования (около 6,5 тысяч рублей). Кроме того, при условии, что антенна будет общая, внешний вид жилого дома не будет испорчен десятками спутниковых тарелок. Предусмотрена также программа материального стимулирования для дилеров.
"Пилотный проект был успешно запущен в середине декабря в Московской области. Уже существуют договоренности на оказание услуги жителям нескольких городов Ленинградской области, - говорит Дмитрий Иванов, руководитель отдела по работе с объектами загородного строительства. - Мы уверены, что данный проект будет пользоваться большой популярностью, особенно в городах с численностью населения менее ста тысяч человек, где пока еще затруднен доступ к телесмотрению".
http://www.vsetv.com/tvevent_7184.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:55 | Сообщение # 69 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "ТРИКОЛОР ТВ" ПОДВЕЛ ИТОГИ 2011 ГОДА
Анастасия Соколовская Пресс-секретарь ЗАО «Национальная спутниковая компания» Sokolovskaya@tricolor.tv
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги своей работы в уходящем году. В числе главных успехов компании 2011 года -подключение 9-миллионного абонента, интенсификация роста числа подключений на 31% по сравнению с 2010 годом и запуск ряда дополнительных услуг.
В начале ноября «Триколор ТВ» подключил 9-миллионного абонента. Эта цифра является беспрецедентной не только для России, но и для всей Восточной Европы. По состоянию на конец года абонентская база компании превышает 9,5 млн. домохозяйств, количество платящих абонентов «Триколор ТВ» составляет порядка 7,5 млн.
Зрительская аудитория оператора приближается к отметке 30 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным исследовательской компании J'son and Parntners, «Триколор ТВ» - лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 86%.
В течение 2011 года к «Триколор ТВ» подключилось порядка 2,1 млн. абонентов, что на 31% больше по сравнению с предыдущим годом. По данным исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 года по настоящее время «Триколор ТВ» является лидером европейского рынка платного ТВ по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю. Основными факторами интенсификации роста абонбазы в компании считают федеральную рекламу, маркетинговые программы по снижению стоимости подключения («Триколор-Кредит», «Второй приемник в дом») и запуск ряда дополнительных сервисов.
Число пользователей дополнительных услуг «Триколор ТВ» в 2011 году выросло на 56% по сравнению с предыдущим. Доля таких услуг в структуре выручки компании увеличилась с 7% до 11%.
В числе новых сервисов, ставших доступными абонентам «Триколор ТВ» в уходящем году, необходимо выделить уникальный фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ». В «Кинозалах» пользователям оператора ежедневно предлагаются на выбор 288 киносеансов популярных фильмов зарубежного и российского производства. Непрерывно происходит ротация фильмотеки - репертуар «Кинозалов «Триколор ТВ» полностью обновляется за 12 дней. Абонентам пакета «Супер-Оптимум» сервис предоставляется бесплатно.
Еще одна новинка 2011 года - полноценный спутниковый радиопакет, включающий в себя 28 популярных российских радиостанций. К ключевым преимуществам услуги относится не только количество радиостанций, но и качество сигнала - в настоящее время стабильный «наземный» радиосигнал FM-диапазона доступен главным образом в крупных городах и их ближайших пригородах. Сама по себе идея спутникового радиовещания для России не нова, однако полноценный радиопакет, как услугу, на российском рынке «Триколор ТВ» предложил впервые. По данным собственных исследований компании услуга уже востребована 26% абонентов «Триколор ТВ».
В конце года оператор начал работу с юридическими лицами. Ранее, в силу особенностей российского законодательства в области лицензирования, «Триколор ТВ» оказывал услуги только физическим лицам. С декабря 2011 года участники проекта «Триколор ТВ» для организаций» могут организовывать трансляции телеканалов оператора в общественных местах (ресторанах, кафе, гостиницах и т.п.) совершенно легально. За первые две недели работы проекта от предприятий сегмента HoReCa в компанию поступило более сотни заявок на подключение к «Триколор ТВ».
«2011 год был очень продуктивным для компании, - рассказывает генеральный директор «Триколор ТВ» Павел Басов. - Наши инновации были встречены потребителем «на ура», что подтверждает рост основных показателей компании даже по сравнению с успешным для нас 2010-м годом. Еще одним свидетельством признания стало вручение «Триколор ТВ» премии «Марка №1 в России» («Народная марка») в номинации «Цифровое телевидение». Эта премия присуждается по итогам открытого голосования потребителей, и номинируются на нее только товары широкого спроса. Таким образом, качество и популярность «Триколор ТВ» получили подтверждение на национальном уровне».
В планах «Триколор ТВ» на 2012 год - решение трех основных задач: дальнейший рост абонентской базы, повышение показателя APRU и улучшение клиентского сервиса. Прогнозируемые показатели роста абонбазы находятся на уровне 2011 года - порядка 30%. Долю выручки компании от дополнительных услуг планируется поднять до 15%.
http://www.tv-digest.ru/news.php?id=36829
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:07 | Сообщение # 70 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| «Триколор ТВ» будет транслировать 250 телеканалов, в т.ч. 20 HD-качества
Коммерческий директор ЗАО «НСК» Сергей Ставропольцев сообщил, что к концу текущего года пакет «Триколор ТВ» будет включать около 250 телеканалов.
200 SD-каналов и 2 HD-канала будут предлагаться за 600 рублей в год.
200 SD + 2 HD + 25 каналов зарубежного производства будут предлагаться за 1200 рублей в год.
200 SD + 2 HD + 25 SD (зарубеж.) + 18 каналов HD будут предлагаться за 2400 руб./год.
Также было объявлено о возможном скором прекращении вещания проекта «Триколор-Интернет».
http://tele-satinfo.ru/index.php?id=4645
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:22 | Сообщение # 71 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" заговорил с иностранцами
Мария Петрова © ComNews
Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" планирует запустить в этом году 25 иностранных телеканалов и 20 телеканалов в формате HDTV.
Об этом рассказал генеральный директор компании Александр Макаров на международной выставке CSTB 2012. По его словам, в 2012 г. ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") намерено подключить 2,5 млн новых абонентов и к концу года нарастить абонентскую базу до 12 млн.
Источник на рынке ТВ-контента рассказал репортеру ComNews, что "Триколор ТВ" уже ведет переговоры с несколькими иностранными компаниями, предоставляющими каналы в формате HDTV. Подробностей собеседник ComNews раскрывать не стал. Пока абонентам доступны только два телеканала в HD - HD Life и "Телепутешествия HD", - и только в Сибири .
Директор по контенту "Триколор ТВ" Юлия Шахманова сообщила, что в 2012 г. компания планирует ежеквартально проводить исследования аудитории телеканалов и ранжировать их в зависимости от показателей.
Не намерен оператор закрывать и долгосрочную программу развития - "Стратегию 5D", которая направлена на дальнейшее увеличение абонентской базы, повышение среднего дохода с абонента (ARPU) и улучшение клиентского сервиса. Ее утвердил в августе 2011 г. экс-генеральный директор компании Павел Басов. С февраля 2012 г. он покинул компанию, пробыв в этой должности меньше пяти месяцев . Руководство операционной деятельностью "Триколор ТВ" было возложено на управляющего директора компании Александра Макарова. "Несмотря на кадровые изменения, мы будем придерживаться "Стратегии 5D", - сказал он.
В 2011 г. абонентская база "Триколор ТВ" достигла 9,5 млн домохозяйств. В 2012 г. компания планирует увеличить выручку на 15%, а количество абонентов - на 30% .
Услугами оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс" к началу ноября 2011 г. пользовались 500 тыс. домохозяйств. "В феврале 2012 г. мы ожидаем, что подключим 650-тысячного клиента и по абонентской базе догоним "НТВ Плюс", - сообщал ранее репортеру ComNews PR-директор "Орион Экспресса" Михаил Дубровский. По его словам, количество абонентов компании в 2011 г. увеличилось вдвое по сравнению с 2010 г.
По итогам 2011 г. у еще одного крупного оператора спутникового телевидения - "Радуга ТВ" - насчитывалось около 200 тыс. активных абонентов.
http://www.comnews.ru/node/61859
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 08.03.2012, 01:28 | Сообщение # 72 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" дал трехлетний прогноз по развитию российского рынка платного ТВ
6 марта на Втором Международном форуме "CONNECTED TV & VIDEO" директор по контенту "Триколор ТВ" Юлия Шахманова выступила с докладом "Спутниковое pay TV в России: стратегия и перспективы". Основной частью доклада Шахмановой стал прогноз развития рынка платного телевидения на 2012-2015 годы. По словам Юлии, рынок продолжит расти, хотя темп роста несколько замедлится. К 2016 году 53% рынка будет занимать спутниковое телевидение, 47 % будет принадлежать кабельному и IPTV.
"По нашим прогнозам, произойдет слияние сегментов кабельного телевидения и IPTV", - заявила директор по контенту "Триколор ТВ". - Спутниковое телевидение благодаря использованию конвергентных схем доставки сигнала значительно увеличит свою долю на рынке за счет значительно большего по сравнению с другими видами ТВ охвата территории и доступности для потребителя".
По данным исследовательской компании J’son & Partners, по итогам 2011 года кабельное телевидение занимает 49 % рынка платного ТВ, спутниковое – 45 %, а IPTV – 6 %. При этом в спутниковом сегменте доля "Триколор ТВ" составляет 86 %. Если говорить о приросте абонентской базы, то в спутниковом сегменте за 2011 год появилось 2,5 миллиона новых пользователей, в кабельном – 1 миллион, в IPTV – около 800 тысяч.
По мнению Юлии Шахмановой, российский рынок платного ТВ движется в сторону уже пользующейся популярностью на Западе концепции "4А" (Anywhere, Anytime, by Anyone, Anything), суть которой состоит в том, что абонент может смотреть выбранный контент на любом устройстве, будь то телевизор, мобильный телефон или планшетный компьютер. По словам Юлии, все больше телезрителей отказываются от "классического" телевидения, отдавая предпочтение нелинейному.
"В сфере рекламной политики вещателей все идет к тому, что пользователь будет сам моделировать свое телесмотрение", - уверена Шахманова. – Если абонент захочет получать контент без рекламы, он должен будет платить оператору за эту услугу. И операторы, в свою очередь, должны быть технически готовы предоставить такую возможность пользователю".
-- "Триколор ТВ" – крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct входит в тройку мировых лидеров). Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения – более 9,5 миллионов (86 процентов рынка платного спутникового телевидения в России, по оценкам J’son & Partners Consulting). Вещание под торговыми марками "Триколор ТВ" и "Триколор ТВ-Сибирь" осуществляет ЗАО "Национальная спутниковая компания" (г. Москва).
http://www.vsetv.com/tvevent_7679.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 28.03.2012, 10:49 | Сообщение # 73 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" пересядет на гибрид
Мария Петрова Дарья Лютцау © ComNews
ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") планирует в следующем году запустить в продажу гибридные приставки для предоставления услуг интерактивного ТВ.
Об этом рассказал генеральный директор компании Александр Макаров на III международной конференции "Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях - Digital & OTT TV Russia 2012", организованной ComNews Conferences.
Александр Макаров уточнил в разговоре с репортером ComNews, что оператор рассматривает интерактивное ТВ как дополнительный сервис. "Мы планируем внедрение подобного сервиса не ранее чем через год и рассчитываем, что к этому времени будем готовы предложить альтернативу интерактивному ТВ от IP-провайдеров, - пояснил глава "Триколор ТВ". - В частности, рассматриваем возможность реализации этой услуги при помощи гибридных приставок".
По словам Александра Макарова, компания пока не определилась с вендором оборудования. "В случае запуска данной услуги мы предполагаем, что технологически это будет реализовано в каждом устройстве, а не в отдельно выбранной партии", - добавил он.
Другие российские операторы также планируют в ближайшее время начать продажу оборудования для предоставления услуг интерактивного ТВ. Как ранее сообщал ComNews, "Ростелеком" заключил договор с компанией Motorola Mobility на поставку нескольких сотен тысяч абонентских устройств, поддерживающих интерактивные форматы. Поставки телевизионных приставок моделей VIP1003 и VIP1963 начнутся в первой половине 2012 г.
Еще один оператор платного телевидения, "Рикор ТВ", в октябре прошлого года совместно с производителем процессоров Sony Toshiba IBM Alliance (STI) разработал и запустил в продажу телеприставки для интерактивного телевидения.
http://www.comnews.ru/node/63045
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 19.04.2012, 22:15 | Сообщение # 74 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" встроит УЭК в телеприставки
Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" встроит в абонентские приставки кард-ридеры для работы с универсальной электронной картой (УЭК), которую граждане России начнут получать с начала 2013 года, сообщил Digit.ru в четверг руководитель отдела бизнес-коммуникаций компании Антон Белошапкин.
Пресс-секретарь ОАО "УЭК" (уполномоченная организация по выпуску и обслуживанию УЭК) Юлия Кучкина говорит, что компания уже договорилась с оператором спутникового телевидения об интеграции карт-ридера УЭК в приставки "Триколор ТВ". По ее словам, пользоваться УЭК абонентам спутникового оператора будет просто и удобно, даже не вставая с дивана. "Пользователь должен будет вставить карту в кард-ридер цифрового ресивера и с помощью пульта цифрового ТВ ввести свой ПИН-код. После этого он попадает в личный кабинет, где сможет выбрать и оплатить, если это необходимо, с помощью банковского приложения УЭК широкий спектр государственных, муниципальных и коммерческих услуг", - говорит Кучкина.
Сколько будет стоить спутниковый ресивер с интегрированным кард-ридером и когда подобные устройства будут доступны пользователям, участники проекта не сообщают.
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков говорит, что "Триколор ТВ" - один из крупнейших провайдеров услуг телевидения в России, его аудитория перевалила за десять миллионов подписчиков, причем большая часть этой аудитории сосредоточена в европейской части. "Будут ресиверы с кард-ридерами пользоваться спросом или не будут, пока говорить рано, пусть пройдут хотя бы тестовые испытания устройств", - говорит Кусков.
Требования к кард-ридерам и первые образцы оборудования для чтения УЭК появились еще в конце 2011 года. Выдача карт должна была начаться с 2012 года, однако Госдума перенесла срок запуска проекта на 2013 год.
Параллельно работы по интеграции государственных сервисов в абонентские ТВ-приставки ведет "Ростелеком". В настоящее время разрабатываются технические требования для производителей абонентского оборудования.
Источник: РИА Новости http://www.itsec.ru/newstext.php?news_id=84401
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 09.08.2012, 09:42 | Сообщение # 75 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "Триколор ТВ" пошел на мировую
Андрей Федосеев © ComNews
К 2014 г. "Триколор ТВ" планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн подписчиков, заняв таким образом второе место в мировом топе операторов платного ТВ. Сейчас компания замыкает первую тройку с 11 млн абонентов, из которых 8 млн - платные.
Об этом вчера на пресс-конференции сообщил генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров. По его словам, в Европе оператор по величине абонентской базы уже на первом месте. "К нам подключаются примерно четыре новых абонента в минуту. Каждый год мы планируем включать по 2,5 млн абонентов. Таким образом к 2014 г. наша общая абонентская база составит 17 млн абонентов, среди которых 7 млн будут пользоваться телевидением высокой четкости "Триколор ТВ Full HD", - пояснил журналистам Александр Макаров.
"Триколор ТВ" планирует стать первым оператором, который сделает HDTV массовым для целой страны. В рамках предложения Full HD за 900 руб. в год абоненты получат доступ к 160 каналам, добавила пресс-служба "Триколора".
К концу 2013 г. "Триколор ТВ" намерен выйти на второе место в мире по охвату аудитории, подключив 14,5 млн домохозяйств, тем самым обогнав американский Dish Network (13, 997 млн). "По нашим расчетам, мы дополнительно подключим в два раза больше абонентов, чем суммарная абонентская база всех прочих операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке, - уверен Александр Макаров. - При этом мы смотрим в будущее: культура телесмотрения меняется буквально на наших глазах. Потребителю становится важно количество и качество доступного контента, интерактивные дополнительные сервисы".
Теоретически по общему объему абонентской базы разных пакетов обогнать Dish Network возможно, считает менеджер по продажам J'son & Partners Consulting Сергей Ли. "Для этого компании надо увеличить абонентскую базу более чем на 40%", - подсчитал он.
Руководитель ComNews Research Марина Коробкова уверена, что русский оператор обгонит американца. "У нас одна из самых больших по численности населения стран, так что - сможет. Но другие русские операторы вряд ли смогут обойти американскую компанию", - полагает она.
"86% всех домохозяйств, подключенных к спутниковому телевидению, пользуются услугами "Триколор ТВ", - передает пресс-служба оператора. - 71% абонентов проживают в городах и поселках городского типа, остальные - в сельской местности. 70% подписчиков "Триколор ТВ" устанавливают его у себя дома, 25% - на дачах, 5% - и дома, и на даче. 47,1% абонентов установили "Триколор ТВ" по совету знакомых или родственников. 22,5% абонентов узнали о "Триколор ТВ" из телевизионной рекламы".
По данным TNS Russia, услугами спутникового ТВ в России сегодня пользуются 27% домохозяйств, 76% из которых - абоненты "Триколор ТВ". Более половины подключений (61%) приходится на населенные пункты численностью до 100 тыс. человек. Более 70% подписчиков оператора проживают в городах и поселках городского типа, около 30% - в сельской местности. При этом 70% пользователей устанавливают "Триколор ТВ" у себя дома, 25% - на даче, 5% - и дома, и на даче. Аудитория "Триколор ТВ" примерно в равных долях представлена зрителями всех групп возрастов с 18 до 60 и более лет. Около четверти пользователей (26%) заняты на рабочих специальностях, чуть менее (23,1%) - неработающие и пенсионеры. Примерно в равных долях в структуре абонентской базы представлены госслужащие (15,8%) и владельцы либо руководители бизнеса (16,2%).
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков привел итоги по рынку платного ТВ в России за II квартал 2012 г.: на первом месте оказался "Триколор ТВ" с показателем 11 млн абонентов. На втором – "Ростелеком" с 6,15 млн абонентов, затем следуют МТС (3,2 млн), "ЭР Телеком" (1,85 млн), "Акадо" (1,1 млн), "Билайн" (750 тыс.), "Орион Экспресс" (750 тыс.) и "НТВ-Плюс" (650 тыс.). "У "Триколора" 11 млн, но это общее число. Мы обычно считаем только платных абонентов. Их у "Триколора" более 8 млн на сегодня", - уточнил в беседе с ComNews Денис Кусков.
По данным TelecomDaily, самые низкие показатели проникновения услуг платного ТВ в РФ зафиксированы в Сибири - 32,80%. "Поэтому дальнейшие усилия по расширению мы направим на Сибирский регион. Там есть куда расти в ближайшие три-пять лет", - сказал Александр Макаров.
Чтобы занять первое место в мире, "Триколору" как минимум надо покрывать население, сравнимое с населением США - например, общее население России и стран СНГ, говорит Сергей Ли. "А ведь DitecTV активно работает и в Латинской Америке, так что прибавьте к России и СНГ, например, еще и всю Восточную Европу, а возможно и другие регионы. При этом оператору в этих регионах надо иметь лидирующие позиции", - предупреждает он.
По оценке TelecomDaily, в 2015 г. к услуге платного ТВ в России будет подключено более 37 млн домохозяйств.
http://www.comnews.ru/node/67293
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |