О развитии телевидения ОТТ и IPTV
|
|
yorick | Дата: Пятница, 12.02.2016, 19:23 | Сообщение # 61 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| OTT-сервис HBO Now набрал 800 000 подписчиков за 9 месяцев
Глава HBO Ричард Плеплер раскрыл число подписчиков OTT-платформы HBO Now спустя девять месяцев ее работы. За этот период проекту удалось аккумулировать всего 800 тысяч пользователей. Почему "всего"? Потому что большинство экспертов ожидало, что к этому моменту у сервиса будет насчитываться не менее 1 млн, а то и все 2 млн подписчиков, сообщает американский портал Forbes. При этом в пример приводятся достижения OTT-платформы Netflix за аналогичный период его работы — за девять месяцев существования она набрала 12 млн подписчиков. Сейчас же (на конец 2015 года) у Netflix’а насчитывается 74,6 млн подписчиков. Напомним, что HBO Now запустился в апреле прошлого года эксклюзивно на iOS-платформе. Стоимость подписки на него составляет $14,99 в месяц. По собственным прогнозам HBO, в перспективе сервис может рассчитывать на 10-миллионную американскую ШПД-аудиторию, которая не подключена ни к услугам кабельного, ни спутникового, ни IP-телевидения. Насколько реальными окажутся эти прогнозы с учетом такого страта, эксперты пока не берутся говорить.
Источник: cableman
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 17.02.2016, 13:36 | Сообщение # 62 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Российские провайдеры интернет-ТВ (IPTV) установили рекорд по количеству новых подключений
Количество абонентов IPTV в России в 2015 г. год к году увеличилось на 20,2% до 5,52 млн подписчиков, следует из отчета "ТМТ консалтинга". При этом количество абонентов платного ТВ в целом увеличилось на 3,7% (до 39,4 млн) против 8,6% годом ранее. IPTV и в 2014 г. было самым быстрорастущим сегментом рынка платного ТВ в России (рост его абонентской базы составил тогда 23%), уточняет аналитик "ТМТ-консалтинга" Елена Крылова. Но в 2015 г. в абсолютном выражении прирост абонентской базы IPTV впервые сравнялся с приростом количества подписчиков спутникового ТВ - количество зрителей и в том, и в другом случае увеличилось на 0,9 млн, подчеркивает она. По слова Крыловой, в 2014 г. операторы IPTV подключили 0,5 млн абонентов, а спутникового ТВ - 1,8 млн абонентов.
В Москве в 2015 г. на IPTV МГТС пришлось 48% новых подключений к услугам платного ТВ (за год количество его пользователей выросло на 4% до 5,8 млн), продолжает Крылова. Это связано с активным подключением телезрителей к новой оптиковолоконной сети GPON МГТС, отмечает она. В 2015 г. база абонентов платного ТВ МГТС выросла на 46% до 0,35 млн, отмечает Крылова. По ее подсчетам, в целом по России подавляющее большинство подключений к IPTV пришлось на "Ростелеком" - его база подписчиков интернет-ТВ в 2015 г. выросла чуть менее чем на 0,6 млн до 3,3 млн. Модернизируя каналы связи и строя новые, оператор идет в города и села, где раньше не было интернета и никакого платного ТВ, кроме спутникового, говорит она.
По данным "ТМТ-консалтинга", кабельное ТВ сейчас наиболее популярная технология телепросмотра - на нее приходится 46% подключений к платному ТВ российских домохозяйств. Далее следует спутниковое ТВ (40%) и IPTV (14%).
Рост спроса на IPTV стал одной из причин падения спроса на классическое кабельное ТВ, считает Крылова. В 2015 г. этот сегмент впервые продемонстрировал отток абонентов: их количество сократилось на 1,5%, следует из отчета "ТМТ-консалтинга". Доля кабельного телевидения в структуре абонентской базы платного ТВ снизилась на 3 п. п., доли IPTV и спутникового ТВ выросли соответственно на 2 п. п. и 1 п. п., говорится в нем.
В 2015 г. абонентская база IPTV "Искрателекома" выросла на 100%, интернет-ТВ смотрят 20% его абонентов, рассказывает гендиректор оператора Алхас Мирзабеков. Он ожидает, что к концу 2016 г. проникновение услуги на его сети превысит 30%. По его словам, средний доход на абонента в месяц (ARPU) у пользователей IPTV на 7-8% выше, чем у обычных пользователей ШПД. Постепенно пользователи меняют свои телевизоры на более современные, в том числе Smart TV, и спрос на качественный контент, в первую очередь HD, постоянно растет, отмечает Мирзабеков.
По мнению Мирзабекова, рост спроса на услуги IPTV также связан с кризисом. Для многих пользователей стали недоступны путешествия, активный отдых, рестораны и их место занимает телесмотрение, считает он. Соответственно, те, кто раньше пользовался только широкополосным доступом (ШПД), подключают в дополнение к нему телевидение.
В кризис заметна переориентация пользователей на домашние развлечения, согласен представитель "Ростелекома" Валерий Костарев. Подписка даже на премиальный пакет телеканалов по цене сопоставима с парой билетов в кинотеатр, но при этом они будут доступны круглосуточно и всем членам семьи, рассуждает он. По словам Костарева, также IPTV делают привлекательным дополнительные интерактивные сервисы. В III квартале 2015 г. абонентская база IPTV "Ростелекома" выросла год к году на 24,7%, рассказывает Костарев. Рост связан с активным строительством оптических линий связи, которые по состоянию на декабрь 2015 г. были проложены до 30 млн домохозяйств, отмечает он. По его прогнозу, в 2016 г. рынок IPTV также будет расти быстрее рынка платного ТВ в целом.
У IPTV есть много преимуществ перед классическим аналоговым кабельным ТВ: оно позволяет подписчикам смотреть телеканалы в HD-качестве и пользоваться интерактивными сервисами по управлению контентом, говорит представитель МГТС Татьяна Мартьянова. Доступна абонентам IPTV и услуга multiscreen (один и тот же контент можно смотреть на широком телевизионном экране, ПК и мобильных устройствах). В то же время тарифы на IPTV сопоставимы с тарифами на кабельное ТВ - поэтому МГТС ожидает дальнейшего роста абонентской базы интернет-телевидения, подчеркивает Мартьянова.
Источник: http://www.comnews.ru/node/99745
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 03.03.2016, 16:31 | Сообщение # 63 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Netflix хотят заставить показывать российские фильмы
Не прошло и месяца после того, как видеосервис привлек к себе внимание чиновников, и дело сдвинулось с мертвой точки. Представители медиаиндустрии при участии «Медиа-коммуникационного союза» таки разработали поправки к закону, обязывающие онлайн-кинотеатры показывать не менее 80% контента на русском языке и не менее 30% видеопродукции, произведенной в России.
Согласно поправкам, онлайн-кинотеатр по умолчанию не должен показывать пиратский контент. Контролировать работу сервиса, по задумке авторов, должен назначенный орган исполнительной власти. Он сможет потребовать от ресурса в течение 15 дней устранить нарушение. Предполагается, что если сервис не устранит нарушение, его могут заблокировать на территории России. Регулятор также получит право требовать через суд блокировки видеосервисов, нарушающих российские законы. Кроме того, разработчики проекта предлагают запретить иностранцам владеть и управлять видеосервисами на территории страны.
Поправки затрагивают видеосервисы, которые определяют, какой контент показывать, не позволяя пользователям загружать его самостоятельно, говорится в проекте документа.
Интересно, каковы шансы, что в Netflix воспримут все это всерьез?
Источник: http://mediananny.com/novosti/2314926/
Онлайн-кинотеатры в России предложено ограничить
Кроме мер, относящихся к сервисам типа Netflix, законопроект содержит предложения по регулированию мессенджеров.
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Четверг, 10.03.2016, 16:03 | Сообщение # 64 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| Группа «1+1 медиа» запускает онлайн-систему видеодистрибуции OVVA.tv
1+1 медиа запускает новый сервис OVVA.tv, который дает возможность монетизировать видеобиблиотеку по рекламной модели и обеспечивать защиту авторских прав собственного и партнерского видеоконтента.
OVVA.tv состоит из веб-платформы, на которой бесплатно доступен весь контент 1+1 медиа и партнеров сервиса (украинские производители и дистрибьюторы программного продукта), авторизованного видео плеера; а также инструмента SUDUM – технологически-правовой системы, позволяющей бороться с пиратскими копиями видео-контента в реальном времени. Вся реклама на платформе продается через сейлз-хаус «Плюсы».
По данным компании, 1+1 медиа – первая из украинских медиа-групп, которая создала подобный проект. Платформа OVVA.tv будет доступна с любого устройства: смартфона, планшета, ноутбука, смарт ТВ, и в любой точке мира, где есть доступ к Интернету.
«Результаты тестовой работы первого месяца нас очень вдохновляют. Во-первых, благодаря OVVA.tv и SUDUM мы уже удвоили свой рекламный инвентарь, во-вторых – мы уменьшили количество пиратского контента на 92% по продуктам, которые были приоритетными для защиты (сериал “Хозяйка”, шоу “Голос Страны” и другие)», – отметил Павел Педенко, руководитель проекта OVVA.tv.
Ресурс работает и уже доступен в тестовом режиме по адресу OVVA.tv.
Источник: 1+1 медиа
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 11.03.2016, 01:31 | Сообщение # 65 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Тысячи пользователей Netflix требуют прекратить блокировку VPN Подписчики Netflix подготовили петицию с требованием пересмотреть решение о блокировке доступа к сервису через прокси-серверы и "разблокировщики". На 10 марта 2016 года петиция собрала свыше 39 тысяч подписей. Блокировать VPN-пользователей Netflix начал с января 2016 года, под давлением правообладателей, требовавших соблюдать лицензирование контента по территориальному признаку, т.е. чтобы пользователи не имели доступ к контенту, который в их стране не имеет прав на распространение. Надо сказать, что Netflix долго этого не делал, призывая правообладателей переходить на модель глобальной лицензии, однако, на текущий момент предпочел следовать требованиям владельцев прав и ввел блокировку пользователей, использующих прокси и разблокировщики для обхода региональных контент-ограничений. Такой шаг со стороны OTT-платформы вызвал волну возмущения среди его подписчиков, особенно тех, кто много путешествует и часто бывает за пределами своей страны. Поэтому они подготовили петицию, в которой не только просят Netflix отказаться от блокировки, но и обращаются к производителям контента с призывом перейти на глобальное лицензирование. "Для понимания, производители контента должны получать оплату за свою потрясающую работу — и вот почему было так отрадно видеть, как столько фанатов по всему миру приходят к тому, чтобы начать платить за просмотр своих любимых шоу и фильмов. Мы все знаем, что лучший способ пресечь пиратство — это предоставить доступный, высококачественный, легальный контент, но не за счет возведения фальшивых границ в интернете. И вот почему мы согласны с долгосрочными планами Netflix по глобальному лицензированию. Также мы считаем, что те пользователи, которые готовы платить за потребление сервисов наподобие Netflix, заслуживают право голоса", — говорится в петиции. Официальной реакции на петицию со стороны Netflix и правообладателей пока не последовало. Источник: cableman
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Суббота, 12.03.2016, 02:05 | Сообщение # 66 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Sky инвестирует $6 млн в спортивный стриминговый сервис fuboTV
Компания Sky объявила о намерении инвестировать $6 млн в американский стартап fuboTV, предлагающий премиум-подписку на пакет спортивных телеканалов в интернете. По завершении сделки Sky получит место в совете директоров fuboTV Inc. Надо сказать, что инвестиции Sky - это очередной этап финансирования проекта fuboTV, запущенного в январе 2015 года, и последний этап в серии стратегических инвестиций самого Sky в инновационные стартапы, в число которых, среди прочих, вошли маркетинговая компания InCrowd Sports, компания по предоставлению programmatic-рекламы DataXu и OTT-сервис TV4 Entertainment. Что касается fuboTV, то за несколько месяцев работы этот OTT-сервис стал вторым крупнейшим агрегатором и дистрибутором линейного спортивного видеоконтента в США. Сегодня в базе онлайн-видеоплатформы числится 400 тысяч подписчиков, в том числе из Англии, Испании и Португалии. Подключиться к видеосервису можно как через веб-сайт, так и посредством различных устройств: Roku, Chromecast, Apple TV, а также девайсов на базе iOS и Android. Спортивный стриминговый сервис имеет договоренности о дистрибуции с телеканалами, владеющими правами на трансляции крупнейших международных спортивных событий. Речь идет, в частности, о таких компаниях как Univision Networks, beIN Sports, GolTV and Benfica TV. "Мы рады инвестировать в fuboTV в то время, когда наши клиенты жаждут все больше и больше контента где бы и когда бы они не были. Эти инвестиции позволят Sky получить новый опыт, и мы с нетерпением ожидаем возможности посотрудничать с командой fuboTV, в то время как они ищут для себя все новые возможности для роста", - прокомментировала сделку Эмма Ллойд (Emma Lloyd), директор по корпоративному развитию и стратегическим инвестициям Sky.
Источник: cableman
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 13.04.2016, 15:32 | Сообщение # 67 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| IPTV взяло вверх над "спутником" в Западной Европе
Количество западноевропейских домохозяйств, подключенных к IPTV, превзошло по итогам 2015 года число тех, кто выбрали для просмотра платного ТВ спутниковые платформы. По данным Digital TV Research, число подключений IPTV в Западной Европе вырастет еще почти на 7 млн (на 27%) в период с 2015 по 2021 годы. Выручка провайдеров IPTV за тот же период увеличится с 1,2 млрд до 5,77 млрд долл.
На этом фоне количество домохозяйств региона, подключенных к сервисам спутникового ТВ, снизится на 300 тыс. на протяжении периода, для которого составлен прогноз. Данные учитываются для 18 западноевропейских стран, а не всей Еврозоны, так как в Восточной Европе, например, спутниковые платформы имеют более глубокое проникновение. Выручка провайдеров спутникового ТВ в Западной Европе снижается начиная с 2011 года, а в период с 2015 по 2021 годы операторы лишатся дополнительно 1 млрд долл потенциальной выручки.
В целом проникновение платного ТВ в Западной Европе увеличивается не быстро, так как рынок является достаточно зрелым: на конец 2015 года оно равнялось 56,8%, к 2021 году этот показатель достигнет 59,5%. Всего количество домохозяйств, имеющих подключение к платному ТВ, увеличится с 97,4 млн до 104,3 млн за период прогноза. Отдельно рост подключений платного ТВ в этот период составит 6,9 млн (7%), тогда как объем услуг цифрового ТВ будет прирастать более активно – на почти 17 млн новых абонентов (рост на 19%).
Только в сегменте цифрового кабельного ТВ провайдеры подключат дополнительно 10 млн новых домохозяйств. Но на конец 2015 года в Запапдной Европе оставалось еще 9,9 млн аналоговых кабельных абонентов, и цифровизация оставшихся подключений является достаточно проблематической, так как большая часть этих пользователей оплачивают ТВ сервисы в рамках своего договоры ренты. Аналитики считают, что когда цифровизация ТВ в Западной Европе будет полностью завершена, такие абоненты с большей вероятностью выберут бесплатные DTT или спутниковые платформы.
Пока в Западной Европе только семь стран (Финляндия, Франция, Исландия, Италия, Норвегия, Испания и Великобритания) полностью завершили переход к цифровому телевещанию. В 2021 году проникновение платного ТВ будет варьироваться от 100% в Нидерландах до 36% в Италии. Восемь стран достигнут проникновение платного ТВ на уровне 90% в 2021 году.
Тем не менее, на общем фоне проникновение платного ТВ в ближайшие годы будет снижаться в Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Швейцарии – в этих странах велика доля аналоговых кабельных подключений.
В целом рост выручки операторов платного ТВ в Западной Европе будет плоским несмотря на рост количества пользователей, объем рынка останется на уровне 31 млрд долл. Крупнейшим рынком останется Великобритания (7,217 млрд долл), на втором месте в 2021 году будет Германия (4,183 млрд долл). Далее будут идти Франция и Италия.
Источник: tdaily
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 17:09 | Сообщение # 68 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| Легальное Full HD и Ultra HD: изучаем лучшие онлайн-кинотеатры
|
|
| |
yorick | Дата: Суббота, 30.04.2016, 21:43 | Сообщение # 69 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Будущее платного интернет ТВ
Благодаря высокой скорости доступа в интернет, пользователи получают возможность смотреть видео в режиме реального времени. Специальные технологии сжатия, буферизации и подготовки контента делают просмотр видео доступной услугой — без рывков, томительного ожидания загрузки всего файла и других проблем. Появилось несколько технологий видеовещания, одна из которых, ОТТ, имеет хороший потенциал для развития услуги.
Новое цифровое телевидение Долгое время классическое телевидение было только эфирным, с возможностью просмотра двух-трех каналов в очень сомнительном качестве через приемные антенны, расположенные на крышах домов. Затем появилось кабельное телевидение, через которое транслировались, в основном, иностранные фильмы. Дальше в нашу жизнь вошли спутниковые тарелки и спутниковое телевидение с обилием телеканалов на разный вкус и кошелек. Впрочем, большая часть населения продолжает пользоваться только бесплатными каналами свободно распространяемыми со спутника, считая, что телевидение должно быть бесплатным. Все эти варианты трансляции телевидения обладают определенными недостатками. Классическое эфирное телевидение не дает возможности смотреть программы в хорошем качестве, пользователь привязан к сетке вещания и вынужден смотреть только то, что показывают, без права как-то влиять на время просмотра. Да и количество каналов довольно мало, это зависит от региона приема сигнала. Кабельное телевидение тоже имеет свои особенности — влияние электромагнитного излучения, проблема «последней мили», в результате чего сигнал ухудшается и передается со значительными помехами. И спутниковая технология и кабельное ТВ имеют еще одну особенность, которая ограничивает рост рынка. Дело в том, что эти технологии завязаны на телевизор и не учитывают другие способы, когда телепередачу можно смотреть на дополнительных экранах.
Относительно недавно на рынок цифрового телевидения вышли интернет-провайдеры. Они используют другие технологии по сравнению со спутниковым и кабельным ТВ, имеют более высокий потенциал роста, ведь телепрограммы доступны не только на телевизоре, но и на смартфонах, планшетах, ноутбуках, мониторах компьютерах, в общем на любом устройстве, где есть экран и которое имеет выход в интернет. Провайдеры обновили оборудование и сети «последней мили», а это повысило качество доступа в интернет и открыло новые перспективы. У населения выросло доверие к работе интернет-связи и они привыкли потреблять контент, более того — они готовы за него платить, в отличие от тех же пользователей спутникового ТВ. Значительная конкуренция на рынке интернет-услуг привела к сильному снижению стоимости трафика, а это привлекает все новых и новых абонентов. В итоге эфирное, кабельное и спутниковое ТВ начинает сдавать свои позиции, особенно среди молодого поколения, которое предпочитает потреблять практически весь контент через интернет.
Операторы кабельного и спутникового телевидения предлагают «пакетное» подключение, наполняя пакеты и теми каналами, которые могут быть не нужны пользователю. Но и у интернет-телевидения есть свои ограничения. Не все операторы могут гарантировать высокое качество сигнала, так называемый уровень QoS, (Quality of Service, качество обслуживания), этим термином обозначается вероятность соответствия качества связи с тем, что прописано в клиентском договоре. Провайдеры часто пишут, что скорость может быть «до 100 Мбит/с», но это не значит, что она должна быть не менее этого значения, как это понимают некоторые доверчивые пользователи. Кроме этого, наибольшая зрелищность видео достигается на большом экране телевизора, а не на экранчике смартфона.
Таким образом, интернет-телевидению еще есть над чем работать, а классическому ТВ надо очень сильно постараться, чтобы не отстать и не потерять зрителей.
IPTV технология Благодаря повсеместному внедрению широкополосного доступа в интернет цифровое телевидение получило широкое распространение. Метод передачи видеосигнала с использованием IP протокола через защищенную управляемую высокоскоростную сеть назвали IPTV, который отличается от простого просмотра видеоконтента через браузер. IPTV-сети обычно создаются и развиваются телекоммуникационными компаниями. Они предоставляют дополнительную возможность для просмотра телевизионных передач, конкурирующую с кабельными сетями и спутниковым телевидением.
Для реализации IPTV сети проектируются с учетом реализации как группового, так и одноадресного трафика. Multicast (групповая передача, англ.), это форма широковещательной передачи сигнала к группе получателей — один ко многим. Это позволяет снизить нагрузку на сеть когда несколько абонентов хотят смотреть один и тот же фильм или телепередачу. Должна быть реализована и технология Unicast (односторонняя передача, англ.) — однонаправленная передача пакетов данных единственному получателю. Также сеть должна быть широкополосной. Для вещания чаще всего используется стандарт цифрового кодирования MPEG-2, который требует скорость не менее 4 Мбит/с. Для передачи цифрового видео HDTV качества необходим доступ со скоростью не менее 14 Мбит/с. При внедрении дополнительных услуг, таких как видео по запросу (Video on Demand, VoD), необходимо еще увеличивать пропускную способность сети.
IPTV открывает уникальные возможности. Благодаря тому, что IPTV дает географическую привязку к домам, устройствам и телевизорам потребителей, эта платформа становится исключительно привлекательной для персонализированной рекламы. IP телевидение позволяет мониторить предпочтения зрителей, поэтому оператор может предоставлять своим клиентам максимально интересный контент и рекламу. Стать клиентом IPTV могут только те пользователи, которые подключены к сети оператора, с ним же они и взаимодействуют по ходу получения контента. Аналогично построена работа с операторами кабельных сетей.
Весомое отличие IPTV от кабельного и спутникового ТВ — интерактивность. Интернет технологии позволяют наладить коммуникацию между абонентом и провайдером, это дает широкие и взаимовыгодные условия сотрудничества. Оператор IPTV может распространять контент по привычным схемам, которые уже давно реализованы в сетях кабельного телевидения. Это трансляция видео по запросу (Video on Demand, VoD), когда фильм доступен в любое время из специальной библиотеки видеоконтента. Такой способ позволяет перематывать трансляцию вперед и назад, ставить на паузу, делать закладки и другие вещи. Другая схема — это плата за просмотр (Pay per View, PPW). Абонент может приобрести возможность просмотра какого-либо события, которое транслируется в прямом эфире, в удобное для себя время. Обычно это спортивные шоу — бокс, бои без правил, футбол, баскетбольные матчи, хоккей, а также другие шоу, которые пользуются повышенной популярностью. Обычно PPW предоставляется без рекламы, с дополнительными материалами, которые не транслируются в прямом эфире — дополнительные поединки, вырезанные или не вошедшие в основной эфир сцены. Еще одна услуга — запись контента для просмотра в удобное время неограниченное число раз (Network Personal Video Recorder).
Конечно, IPTV — это очень привлекательная схема работы с видеоконтентом, причем как для оператора, так и для абонента. Однако и здесь есть свои сложности. Несмотря на то, что IP-сети дают возможность коммуницировать с абонентами и контролировать абонентскую базу, провайдерам нужно вкладывать существенные средства в модернизацию оборудования. Необходимо приобретать специальные видеосервера, оборудование для Multicast трансляции, увеличивать пропускную способность сети. При этом важно помнить, что провайдер сможет предоставить эту услугу только своим абонентам, а это значит, что у него очень ограниченный рынок. Среди других, чисто технических сложностей — поддержка высокого качества передаваемого сигнала. К сожалению и в IPTV происходят задержки сигнала вследствие переполнения буфера в тот момент, когда пользователь формирует запрос на смену канала, а также из-за кодирования сигнала.
Не до конца решен вопрос с лицензированием этой деятельности. Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания периодически меняет правила лицензирования IPTV. Причем в один момент сложилась такая ситуация, что небольшие провайдеры без проблем получали лицензию, а крупные операторы получали отказ, часто по формальным причинам. Представители таких компаний впоследствии отмечали, что это может быть связано с тем, что Нацсовет попросту не знает, как правильно рассчитать лицензионный сбор. Кстати, обойтись без лицензии от регулятора и тихонечко «делать бизнес» не получится. К таким хитрым предпринимателям приходят серьезно настроенные люди, причем не только из Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, а и из Службы безопасности Украины. Как, например, в феврале в городе Шостка Сумской области провайдер «Юасити» предоставлял услуги по просмотру телеканалов по технологии IPTV без лицензии. К проверке деятельности провайдера подключилось управление СБУ Сумской области.
Технология OTT Название происходит от английского Over the Top, это часть технологии IPTV. Отличие заключается в том, что доставка контента происходит на устройство пользователя без прямого контакта с оператором связи, через протокол http. Приемником контента может служить специальная приставка, смартфон, планшет, ноутбук или персональный компьютер.
Специалисты считают, что OTT — это очередной шаг в эволюционном развитии всей телевизионная отрасли и цифрового ТВ в частности. Эта бизнес-модель более привлекательна для телеканалов и вещателей, так как они получают доступ напрямую к своей аудитории без посредничества интернет-провайдеров. В основном ОТТ телевидение предоставляется на коммерческой основе. Для удобства пользователей, сервисы ОТТ имеют возможность адаптивной передачи данных, при которой обеспечивается бесперерывная трансляция. Битрейт меняется в зависимости от пропускной способности сети. Таким образом, клиент получает изображение без рывков и ожидания загрузки видео. Кроме того, ОТТ позволяет защищать контент от несанкционированного доступа или копирования.
Для более эффективной монетизации услуги, поставщик OTT может гарантировать стабильную работу ограниченного перечня клиентских устройств. Для получения прибыли используется уже упоминавшиеся модели — видео по запросу (Video on Demand) и платы за просмотр (Pay per View), а также рекламная модель просмотра, классическая модель вещания эфирного телевидения, когда работу телекомпаний и операторов связи оплачивает тот, кто покупает рекламное время.
Также ОТТ поддерживает интерактивные функции — отложенный просмотр (Time Shift), возможность просмотра контента с мобильных устройств (Multi Screen) и другие услуги.
Тонкое место OTT – лицензирование. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания никаким образом не регламентирует OTT деятельность, нет даже определения этого формата вещания. Впрочем, так часто случается, когда законодатели не успевают за техническим прогрессом. Однако представители Нацсовета утверждают, что лицензирование необходимо и что даже не потребуется изменения существующего законодательства. С другой стороны возникает закономерный вопрос — как Нацсовет заставит сайты лицензировать свою деятельность?
Еще одна особенность работы OTT – адаптивный битрейт видеопотока, который зависит от ширины канала у пользователя. Поставщик контента не контролирует этот параметр, поэтому передача данных идет именно таким образом, это позволяет вести трансляцию без задержки. Качество видео может меняться в худшую сторону. Однако именно эта особенность, которая обеспечивает непрерывное вещание, пусть и не с самым высоким качеством, может стать полезной для тех пользователей, у кого нет широкополосного интернета или кто не может позволить современный смартфон, планшет или ноутбук.
Слабое место этой технологии – сложности, которые возникают при подписке новых пользователей. Сейчас этот сегмент цифрового ТВ склоняется в сторону предоставления доступа к OTT с помощью рекламной модели — как в классическом телевизионном формате вещания. Такая модель устраивает всех — рекламодатель получает отличный сегментированный рынок потенциальных покупателей, где реклама бьет точно в цель, OTT-провайдеры зарабатывают деньги, а пользователи имеют удобный доступ к высококачественному контенту.
Тонкая разница технологий IPTV и OTT Несмотря на то, что обе эти технологии использую всемирную паутину для доставки контента, у них есть принципиальное различие.
ОТТ — это массовый продукт. ОТТ адаптивно меняет разрешение изображения в зависимости от скорости доступа в интернет у абонента. И если эта скорость «плавает», особенно это касается мобильного 3G интернета, то о высоком и постоянном качестве видео говорить не приходится.
IPTV работает несколько иначе. Технология предусматривает определение приоритета доставки пакетов для потребителя. То есть видеоконтент будет доставлен в первую очередь, а вся остальная информация — во вторую или третью. Поэтому IPTV – это выбор для требовательного пользователя, который готов платить за высокое качество трансляции. А ОТТ — это решение для тех, кто готов поступиться качеством (не всегда, конечно, а только если сеть показывает нестабильные характеристики доступа в интернет), в обмен на доступ к видеоконтенту в любом месте, в любое время, с любого устройства.
ОТТ может работать практически на любых устройствах и не ограничено какой-то одной сетью, как IPTV. Просмотр возможен через веб-браузер без дополнительного оборудования. Для комфортного просмотра видеоконтента в формате MPEG-2 необходима скорость не менее 4 Мбит/с, а при кодировании сигнала кодеком Н.264 достаточно и 2 Мбит/с. Если скорость еще меньше, технология позволяет выбрать вариант загрузки и последующего просмотра контента.
Еще одно отличие — простота и удобство доступа. Для пользования OTT услугой необходим доступ в интернет и устройство. Это может быть смартфон, который выходит в сеть в интернет-кафе, на вокзале или в библиотеке. Нет географической привязки как в IPTV, контент можно получать не только от оператора, который имеет доступ к абонентам, а вообще от любого производителя медиа.
Есть и один общий недостаток этих передовых технологий. Дело в том, что IPTV и OTT идеально подходят для работы со смартфонами, планшетами или ноутбуками. Для просмотра контента на телевизоре, пользователь будет вынужден покупать дополнительное оборудование, например IPTV приставку или дополнительное устройство для цифрового телевидения, которое будет декодировать полученный сигнал и преобразовывать его в аналоговый для транспорта на телевизор. Сейчас есть два разных типа приставок. Одни работают за счет встроенного браузера. Его основное преимущество — простая масштабируемость и трансформируемость силами заказчика, возможность изменения клиентского интерфейса, внедрение, при необходимости, новых услуг. Второй вариант — приставка со встроенным программным обеспечением, которая показывает высокое быстродействие, а также может работать автономно.
Несмотря на постоянно возрастающую популярность различных мобильных устройств, телевизор для зрителей остается самым популярным вариантом для просмотра телепередач. Тем не менее, многие пользователи заявляют о том, что им было интересно смотреть телепередачи не только на телевизоре, но и с помощью других решений.
Платформы OTT видео Формально OTT видео платформы появились задолго до того, как появилась идея зарабатывать на этом деньги. В принципе любой видеосервис, предоставляющий доступ к видеоконтенту через сайт, условно можно назвать OTT-сервисом. Так, например, один из самых популярных видеохостингов в мире — YouTube, который был основан в 2005 году, считается OTT-сервисом, который предоставляет видео по запросу и работает по рекламной модели, в котором также доступна подписка на пакетные услуги.
Еще существуют такие видеохостинги, как Vimeo, Dailymotion и множество других подобных хранилищ. Большинство из них работает по модели пользовательского контента (User-generated content, англ.), когда видео создается самими пользователями ресурса. Таким образом, любой владелец или производитель контента получает возможность распространять свое видео и зарабатывать на этом.
Есть сервисы OTT, которые изначально строятся по модели видео по запросу (Video on Demand) и платы за просмотр (Pay per View). Это довольно известные сервисы iTunes, и Google Play, американский сервис Netflix. Есть площадки поменьше, например Hulu, Kartina.tv, Megogo.net, Oll.tv, Divan.tv и другие.
Стоит отметить набирающий популярность сервис periscope.tv, который был создан всего год назад и завоевал популярность у нескольких десятков миллионов пользователей. Этот сервис позволяет транслировать потоковое видео в режиме реального времени. Видео хранится на серверах всего сутки и затем удаляется. При желании он доступен для скачивания и сохранения сторонними сервисами. Это совершенно новый формат предоставления видео, который также можно отнести к OTT-сервису. Интересно, что представители Periscope подписали партнерское соглашение с компанией GoPro, в рамках которого пользователи экшн-камер Hero 4 получат возможность вести трансляцию потокового видео в режиме реального времени.
Известно, что компания Google развивает свой подобный проект — стриминговый сервис YouTube Connect. Недавно подобная опция появилась и у социальной сети Facebook – живое видео, которое пока работает на приложениях в iPhone.
Существенным драйвером роста OTT видео стали международные сервисы, которые начинают доминировать на рынке медиауслуг и выдавливать игроков других форматов вещания — кабельного, спутникового и эфирного. Это такие компании как Amazon, Disney, BBC, Microsoft, Sony, Yahoo и другие «монстры» телекоммуникационной отрасли.
Перспективное будущее OTT видео Сейчас бизнес-модель предоставления OTT видео развивается по стандартной схеме. На интернет-площадке размещается контент, это могут быть фильмы, телепередачи, образовательные или развлекательные видеоролики. Для поддержки работы этой площадки привлекаются аутсорс-посредники, а в обозримом будущем это могут быть и облачные технологии, которые значительно уменьшат затраты на работу такого сервиса. Надежное облако позволит ОТТ сервису заявить о себе как о надежном поставщике услуг. Таким образом выход на рынок OTT видео доступен даже небольшим командам. Далее компания обеспечивает доступ к контенту с любого устройства — смартфона, ноутбука, планшета, компьютера, телевизора, с любой операционной системой. Это позволит стать действительно мультиплатформенным приложением. После этого остается определить каким образом монетизировать данный сервис — через рекламу или подписку, либо придумать какую-либо другую схему. В принципе этого достаточно, для того, чтобы выйти на рынок OTT видео.
Данная схема будет использоваться или уже используется не только контент-провайдерами, но и телеканалами. Это позволит им упростить выход на новые рынки, увеличить свою аудиторию и тем самым — расширить территорию охвата. Компаниям не нужно договариваться с кабельными или спутниковыми провайдерами, которым необходимо обслуживать свои технически сложные схемы доставки контента. OTT сервисы станут палочкой-выручалочкой для креативных стартапов, которые не могут сразу выйти на глобальный охват, но имеют массу интересного и качественного контента собственного производства.
Кроме того, OTT может быть интересна для тех пользователей, кто много путешествует. В любой точке земного шара они смогут получить доступ к своим привычным программам на своем языке и не чувствовать себя в изоляции в другой стране. С другой стороны эта же особенность станет дополнительным мостиком между разными культурами, облегчая изучение иностранного языка, помогая познакомиться с особенностями менталитета интересующей страны или региона. А если провайдер обеспечит видео субтитрами с переводом, то в вопросе доступности контента исчезнет последняя преграда — языковая.
В перспективе, OTT вещание станет самым передовым способом трансляции контента, ведь интерактивный потенциал может быть раскрыт не только в виде мониторинга предпочтений пользователя. Новые технологические решения и услуги открывают огромное поле деятельности в области предоставления не только развлекательного, но и образовательного контента. Классические поставщики телевизионных услуг некоторое время еще будут оставаться лидерами отрасли, но по мере распространения широкополосного доступа в интернет и снижения стоимости трафика число посредников будет неуклонно снижаться.
Источник: mediasat
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Четверг, 05.05.2016, 14:01 | Сообщение # 70 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| YouTube запустит сервис онлайн-телевидения
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 24.06.2016, 20:11 | Сообщение # 71 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| ОТТ-рынок утроится за пять лет
Российский рынок легальных ОТТ-видеосервисов вырос в 2015 году на 32% и составил 3,4 млрд руб. Такие данные приводит ТМТ Консалтинг. Драйверами рынка аналитики назвали развитие персональных технологий, легализацию рынка контента и борьбу с пиратством, а негативным фактором влияния – снижение темпов роста рекламы в сети.
Если взять отдельно выручку от платных услуг, без видеорекламы, то она росла высокими темпами. В 2015 году доходы, полученные по рекламной модели, выросли на 20% и составили 2 млрд руб., от платной подписки – на 52%, до 1,4 млрд рублей. Доля доходов от пользовательских платежей в структуре рынка выросла с 36% в 2014 до 41% в 2015 году, говорится в отчёте.
Несмотря на то, что основная доля выручки в 2015 году, как и годом ранее, пришлась на доходы от разовых покупок (TVoD и EST), заметно выросла доля подписки – на нее пришлась четверть всей выручки ОТТ-видеосервисов от пользовательских платежей (в 2014 году она составляла всего 16%). Произошло это, в первую очередь, за счет развития подписки онлайн-кинотеатром Ivi.ru, ставшим по итогам года лидером российского рынка по объему выручки от подписки. Другие крупные игроки в этом сегменте - платные видеосервисы Amediateka и Okko.
В ТМТ называют 2015 год стал достаточно непростым для ОТТ-видеосервисов, особенно для небольших и сравнительно молодых компаний. Ряд сервисов, работавших по рекламной модели, потеряли часть аудитории и, соответственно, выручки; некоторые были вынуждены уйти с рынка (TVzor, SVOY.ru). В то же время на рынке появились и новые игроки. Среди новичков 2015 года – в основном операторские решения: «Интерактивное ТВ 2.0» «Ростелекома», ОТТ МТС.
В 2015 году на рынке действовали свыше 15 легальных ОТТ- видеосервисов, у 7 игроков рыночная доля превысила 5%. В топ игроков вошли в порядке уменьшения долей: Ivi.ru (31%), Okko (19%), Megogo (10%), «Газпром Медиа» (10%), Tvigle (9%), Videomore (7%), TVzavr (5%) и 9% заняли прочие компании. Лидером по темпам роста стал сервис TVzavr, выручка которого выросла за год в 2,2 раза.
По оценкам «ТМТ Консалтинг», аудитория легальных ОТТ-видеосервисов по итогам 2015 года выросла на 2,8% и составила около 38,5 млн человек. По прогнозам аналитиков, в 2016 году рынок ОТТ-видеосервисов продолжит активно расти. Рост будет происходить в основном за счет платных сервисов: объем рынка вырастет на 30%, до 4,5 млрд руб. К 2020 году объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 9,6 млрд руб., на доходы от платных сервисов придется две трети выручки.
Источник: tdaily
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 08.07.2016, 23:09 | Сообщение # 72 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Россия заняла половину рынка OTT Восточной Европы
Выручка операторов рынка OTT ТВ и видео в Восточной Европе достигнет 1,976 млрд долл к 2021 году, что более чем вчетверо превышает объем рынка по итогам 2015 года: 454 млн долл. Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research, в рамках которого было оценено состояние OTT для 18 стран данного региона. Как указывают аналитики, на Россию по итогам 2015 года пришлось около половины рынка OTT Восточной Европы, и такая пропорция сохранится на протяжении ближайших пяти лет. Из тех дополнительных 1,522 млрд долл, на которые вырастет восточноевропейский рынок OTT в 2015-2021 годы, Россия сгенерирует 724 млн долл, ещё 220 млн долл составит вклад Польши.
По словам автора исследования Саймона Мюррея, по сравнению с другими регионами рынок OTT Восточной Европы остаётся недостаточно зрелым, и хотя ситуация меняется с запуском ряда новых платформ, он всё еще сохраняет за собой достаточный потенциал для роста, в том числе после 2021 года.
Доли рынка OTT ТВ и видео Восточной Европы, млн долл
Крупнейшим сегментом регионального рынка OTT остается SVOD (видео по подписке). В 2021 году на этот сегмент будет приходиться 1,142 млрд долл, только в России сегмент SVOD вырастет в 2015-2021 годы на 460 млн долл, на втором месте по SVOD также останется Польша. По прогнозам Digital TV Research, в 2021 году в регионе Восточной Европы будет насчитываться 19,7 млн подписчиков SVOD по сравнению с 3,35 млн на конец 2015 года. То есть их количество возрастет шестикратно. Только в России через пять лет будет 10 млн абонентов SVOD.
Мо мнению Саймона Мюррея, несмотря на то, что в регион в январе 2016 года вышел Netflix, его работу критикуют из-за слишком высокой стоимости подписки (8-12 евро в месяц), отсутствия локального контента и чрезмерной «англоязычности». Возможно, у Netflix есть план по исправлению ситуации, но пока местные игроки в России и Польше имеют намного более заметный успех.
Источник: TelecomDaily
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 08.07.2016, 23:10 | Сообщение # 73 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| В Россию заходит «китайский» Netflix
Конкуренцию российским онлайн-кинотеатрам готовится создавать китайский LeEco.
егемонии российских онлайн-кинотеатров в России приходит конец. Вслед за Netflix в страну готовится зайти еще один крупный игрок рынка онлайн-кинотеатров – китайский LeEco, пишет РБК со ссылкой на заявление китайского миллиардера и владельца LeEco Цзя Юэтина.
Бизнес-империю Юэтина называют китайским Netflix, а самого предпринимателя то китайским Стивом Джобсом, то китайским Илоном Маском. Россия станет для LeEco третьим международным рынком после США и Индии. В ближайшие три-пять лет китайская компания собирается инвестировать в российский рынок от 500 млн до 1 млрд долларов, собрать аудиторию в 50 млн человек и выйти на 2 млрд долларов ежегодной выручки.
Главным продуктом LeEco на российском рынке должен стать онлайн-кинотеатр, который запустится осенью. До конца года заработают также онлайн-магазин, начнутся продажи смартфонов и «умных» телевизоров. Сейчас китайская компания занята тем, что подбирает в топ-менеджеров в российскую команду, накануне стало известно, что директором по контенту LeEco в России, СНГ и Восточной Европе назначена Ольга Филипук, бывший вице-президент Ivi.ru.
В мае текущего года в СМИ появилась информация о том, что для развития своего онлайн-кинотеатра в России LeEco рассматривает возможность приобретения местных видеоплатформ. В частности, источники утверждали, что речь может идти о двух крупных онлайн-кинотеатрах – Ivi и Megogo.
Ранее в Россию зашел крупнейший в мире онлайн-кинотеатр - Netflix. Самый дешевый тариф — 7,99 евро, около 650 рублей — позволяет смотреть видео на одном экране в стандартном разрешении. За 9,99 евро добавляется второй экран и возможность смотреть в HD, за 11,99 евро контент доступен на 4 экранах, добавляется функция Ultra HD.
Источник: sostav
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 08.07.2016, 23:10 | Сообщение # 74 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Сервисы IPTV теперь доступны в десяти арабских странах
Различные варианты IPTV теперь предлагают 14 поставщиков сервисов в десяти арабских странах, входящих в Совет по сотрудничеству стран Персидского залива (GCC) и представляющих значительную часть данного региона.
Телекоммуникационные компании в Бахрейне, Египте, Иордании, Ливанe, Марокко, Омане, Палестине, Катаре, Саудовской Аравии и ОАЭ в настоящее время предоставляют IPTV-сервисы, по данным последнего доклада от Arab Advisors Group.
Также представлены уже действующие или планируемые проекты в семи странах региона, где для модернизации устаревших сетей используется оптическое волокно, что дает возможность для распространения IPTV-сервисов. В число этих стран входят Алжир, Египет, Ирак, Кувейт, Ливия, Мавритания, Тунис, говорится в докладе от Arab Advisors Group.
Сервисы на базе подписки "видео по запросу" (SVOD) также предоставляются зрителям на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) компаниями Starz Play, icflix, Istikana и Netflix. Они предлагают сочетание международных и местных программ.
Источник: era-tv
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 08.07.2016, 23:10 | Сообщение # 75 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Рынок цифровых мобильных адаптеров вырос благодаря OTT
Поставки на рынке цифровых мобильных адаптеров (ЦМА) в 2015 году увеличились на 15% и достигли объема в на 42 млн устройств. Оборот составил 1,9 млрд долларов, говорится в исследовании Futuresource Consulting. По оценкам аналитиков, благодаря взрывному росту рынка ОТТ число связанных устройств видеостриминга превысит 63 миллиона к 2020 году.
Консалтингово-аналитическое агентство в области медиа-электроники Futuresource утверждает, что Google, предлагающий недорогое устройство Chromecast, на данный момент занимает 19% рынка. Amazon Fire следует по пятам, увеличив объёмы поставок за последний год на 200% в связи с развитием популярности сервиса Prime Video. Другие заметные бренды — Apple и Roku.
Futuresource отмечает, что в 2015 году рынок ЦМА в США вырос на 19% и вышел на первое место, опередив Китай. Другие активно растущие рынки — Западная Европа и Латинская Америка: в этих регионах рост в течение года превысил 50%. Аналитики приводят в пример приставку NOW TV от Sky, которая популярна в Германии, Великобритании и Италии.
«Спрос на ЦМА находится на подъёме благодаря растущей популярности стриминговых сервисов. Всемирное расширение Netflix и активно усиливающиеся позиции Amazon Prime означают, что соответствующий рынок значительно растёт», — прокомментировал ситуацию Дэвид Тетт, рыночный аналитик Futuresource, его слова цитируют rapidtvnews.com.
По его словам, рост популярности связан с привлекательным интерфейсом, а также широким рядом поддерживаемых приложений. Эти факторы обеспечивают спрос на ЦМА как устройства видеостриминга, несмотря на доступность альтернативных устройств, таких, как Смарт-ТВ, IP-приставки и игровые приставки. В будущем ЦМА будут чаще предлагать функционал 4К/UHD, что ещё больше увеличит их привлекательность для потребителя.
По данным «ТМТ Консалтинг», российские OTT-видеосервисы в 2015 году заработали 3,4 млрд рублей. Согласно исследования Digital TV Research, совокупная выручка OTT-сервисов Восточной Европы прошлом году составила 454 млн долларов и половина этой суммы пришлась на Россию.
Источник: telesputnik
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |