[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
О развитии телевидения ОТТ и IPTV
PunknatankeДата: Вторник, 24.11.2015, 18:09 | Сообщение # 46
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
MEGOGO открыл бесплатный доступ к каналу ужасов на Хэллоуин

Добавлено (02.11.2015, 18:10)
---------------------------------------------
В Украине открылся онлайн-кинотеатр ivi

Добавлено (04.11.2015, 20:50)
---------------------------------------------
Онлайн-кинотеатр Megogo проспонсирует производство продолжения мультфильма «Казаки»

Добавлено (24.11.2015, 19:09)
---------------------------------------------
«Киевстар» начал предлагать услугу «Домашнее ТВ»



Телеком-оператор «Киевстар» начал новый вид бизнеса – предоставление абонентам «Домашнего Интернета» услуги цифрового телевидения «Домашнее ТВ». Это возможность просмотра телевидения и видео по запросу на четырех разных устройствах одновременно. Сервис уже доступен в более 100 населенных пунктах Украины, где присутствует FTTB-сеть Киевстар. Партнером сервиса выступил международный провайдер цифрового телевидения – компания Viasat.

Стоимость услуги может отличаться в зависимости от города, но в целом «Киевстар» предлагает шесть тарифных планов. Для Киева самым доступным является тариф «Зручний L», который включает 70 каналов и доступ в интернет на скорости 50 мбит/с, его стоимость составляет 149 грн за месяц. Самый дорогой тарифный план «Премiальний XL» предлагает 110 каналов, а также интернет на скорости 100 мбит/с, за него оператор просит 259 грн в месяц.





«Домашний Интернет» работает по технологии FTTB. На данный момент Киевстар охватил услугой более 100 городов Украины, в которых ею пользуются более 800 тысяч абонентов. К волоконно-оптическим линям связи подключены более 40 тысяч многоквартирных домов, где проживают почти 4,5 млн украинских семей.

источник

 
yorickДата: Понедельник, 07.12.2015, 18:07 | Сообщение # 47
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Давая людям то, что они хотят

В России и США, по сути, параллельно идет тренд по запуску мультисервисными провайдерами собственных OTT-платформ. Как на эту тенденцию реагируют американские аналитики, предлагаем узнать в блоге Алана Уолка из TDG Research.

"Последние несколько месяцев мы (аналитики TDG Research, - ред.) наблюдали запуск ряда PayTV-предложений от мультисервисных операторов (MPVD), предназначенных исключительно для интернет-пользования. Эти сервисы предназначены для так называемого поколения Z или "миллениумов", для людей, никогда не подключавших услугу платного ТВ и для тех, кто не хочет или кому не надо подключать полный PzyTV-пакет. Первым с таким предложением на рынок США вышел Dish, презентовав платформу Sling, дающую за $20 в месяц доступ к таким каналам как ESPN и CNN. Следом "эстафету" принял Verizon, представивший в прошлом месяце сервис Go90, а также Comcast, запусивший платформу Stream. Ну а к концу года оператор Cox должен презентовать собственный OTT-сервис FlareMe TV.

Но является ли запуск подобных сервисов правильным путем для мультисервисных провайдеров по завлечению "миллениумов" обратно к услугам платного ТВ или это направление можно заранее считать "демографически провальным"?

На наш взгляд, такие сервисы докажут свою успешность, поскольку они смогут усилить позиции операторов как ШПД-игроков и одновременно сохранить зрителей-"миллениумов" в экосистеме мультисервисных провайдеров.

Контроль MPVD за доступом в интернет
Когда техблогеры говорят о смерти телевизионной индустрии, они очевидно опускают один важнейший факт: для большинства людей компания, которая предоставляет им доступ к услугам платного телевидения — это та же компания, что обеспечивает их услугой интернет-соединения. И это огромное конкурентное преимущество, в особенности, учитывая, что провайдеры, предоставляющие наиболее высокие скорости интернет-доступа в США, являются монополиями или дуополиями, а, следовательно, выбор ШПД-игроков для потребителей не так велик.

Вот почему мы так долго говорили о том, что традиционные операторы платного ТВ очевидно будут проигрывать мультисервисным провайдерам в гонке за потребителем. Потому что у последних потребитель "на крючке" хотя бы за счет интернет-услуги, и для них апсейл услуги платного ТВ должен стать чем-то простым, в особенности, учитывая, что PayTV традиционно является самой низкой по объемам доходов услугой — основной свой заработок MPVD получают за счет ШПД.

Апсейл начинает работать для возрастной аудитории "20 с лишним", плавно переходящей в категорию "30 с лишним", которая успокаивается, заводит детей и осознает, что традиционный пакет становится лучшей сделкой чем коллекция разрозненных сетевых предложений, которые они подключили, чтобы удовлетворить запросы каждого из членов семьи.

Правильный контент
Мы также были впечатлены тем, как новые OTT-сервисы сочетают в одном пакете и "короткий" и "длинный" контент. Ведь это именно так, как люди сегодня потребляют ТВ-контент — проводя аналогию с едой, они им либо "перекусывают", либо насыщаются сверх меры, "переедают". И те OTT-платформы, которые предлагают все это в едином интерфейсе, очевидно обретают популярность.

Главный вызов состоит в том, чтобы убедиться, что вы предлагаете правильный "микс" "коротких" и "длинных" форм, и от правильных провайдеров. Ранее предлагаемые мультисервисными провайдерами пакеты TV Everywhere не давали возможность зрителям на регулярной основе смотреть весь тот контент, который они хотели; следовательно, это не могло гарантировать успех. Новые же OTT-сервисы, построенные на основе заключения прямых сделок с наиболее популярными мульти-канальными провайдерами и телевизионными сетями, смогут обеспечить популярность и желание платить среди массы зрителей".

Но продажа своих собственных OTT-сервисов — это лишь первый шаг по привлечению новых клиентов, уже сейчас мы с вами наблюдаем, как MPVD начинают потихоньку включать в апсейл и сторонние стриминговые платформы. Это может быть и HBO Now, и Netflix и Hulu, которые договариваются с мультисервисными провайдерами напрямую о включении их в пакетные предложения операторов.

Что дальше?
Что интересно будет посмотреть, так это как дальше будут развиваться подобные предложения, особенно если какой-нибудь MPVD-игрок попробует продать его на рынок, где сторонний сервис-партнер еще не присутствует, а также какое сочетание контента окажется наиболее популярным.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PunknatankeДата: Пятница, 11.12.2015, 21:14 | Сообщение # 48
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
MEGOGO запускает два канала исключительно украинского контента [M] КІНО UA и [M] СЕРІАЛ UA



Онлайн-кинотеатр MEGOGO расширяет линейку собственных интерактивных каналов, запустив сразу четыре новых канала – два с видеоконтентом национального производства и два нишевых анимационных канала. На каналах [M] КІНО UA и [M] СЕРІАЛ UA представлен исключительно оригинальный контент производства украинских киностудий, независимых продакшенов и авторского кино. Созвучно их наименованиям, первый транслирует полнометражные художественные и документальные фильмы, а второй – контент сериального формата.

Каналы наполняются контентом производства крупных украинских кинокомпаний, телеканалов и киностудий таких как “им. Олександра Довженко”, “FILM.UA”, «Киевтелефильм” и др. Главное требование к фильмам и сериалам – контент с украинским паспортом. На интерактивных каналах зрители смогут смотреть современный контент, а также шедевры более старой эпохи, сделанные на студии “им. Олександра Довженко”, “Киевнаучфильм” и др.

Одна из причин появления сразу двух украинизированных канала – это взятые социальные “обязательства” MEGOGO по продвижению в мире (и Украине) национальной украинской культуры через кинематограф. Ведь первое время каналы будут доступны в 12 странах, где представлен сервис. Это Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Латвия, Молдова и другие постсоветские республики. А в 2016 году сервис выйдет и на рынки с широкой аудиторией русскоязычной диаспоры – Канада, США, Бразилия, Германия и т.п.

“Мы хотим показать – такой канал может быть интересным как в Украине, так и за рубежом. Также мы предлагаем всем украинским студиям и авторскому производству присоединиться к инициативе – знакомить мировое сообщество с украинской культурой”, – призывает Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO.

Особенность программной сетки [M] КІНО UA заключается в том, что в прайм-тайм размещаются продукты, произведенные с 1991 по 2015 годы и позже. Предпраймовая линейка канала [М] КІНО UA будет представлена поздними советскими фильмами, а основой ночного и дневного наполнения [М] КІНО UA станут более ранние классические фильмы украинских киностудий, а также анимационные фильмы студии “Укранимафильм” (Киевнаучфильм).

В дополнение к двум каналам украинского контента, появилось два канала для маленьких зрителей – [M] МУЛЬТСЕРИАЛ и [M] ТЕРЕМОК. Все четыре новых интерактивных канала MEGOGO доступны по подписке в сервисе MEGOGO TV.
 
yorickДата: Понедельник, 14.12.2015, 17:54 | Сообщение # 49
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
OTT Disconnect

На текущей неделе МТС запускает приложение MTS Connect, предназначенное для звонков и сообщений на базе стандарта RCS (Rich Communication Suite). Компания позиционирует MTS Connect как альтернативу Viber и Skype. Пока российские операторы не могут похвастаться оглушительным успехом собственных ОТТ-проектов, предназначенных для общения. Но ситуация может коренным образом измениться в свете прозвучавших на прошлой неделе заявлений регуляторов о необходимости регулирования OTT-сервисов.

МТС стал еще одним российским мобильным оператором, который предпринял шаги к тому, чтобы вернуть в свою сеть хотя бы часть трафика, который ушел в коммуникационные ОТТ-сервисы. Приложение MTS Connect доступно для скачивания в Google Play и App Store. Поначалу этим сервисом могут воспользоваться только абоненты в Москве (в других регионах России оно станет доступно позже).

Приложение позволит звонить по телефону, обмениваться личными сообщениями, передавать файлы через мобильный Интернет или сеть Wi-Fi. За звонки через МТС Connect и сообщения, передаваемые между пользователями приложения, как в поездках по стране, так и за рубежом, оператор будет брать плату, которая соответствует тарифу абонента при нахождении в домашнем регионе. Мобильный трафик в МТС Connect будет бесплатным для абонентов, которые находятся в России. Однако за трафик, потребл@емый при передаче файлов, придется заплатить по тарифному плану пользователя.

МТС позиционирует свой RCS-сервис как альтернативу коммуникационным ОТТ-сервисам. Наиболее популярные среди них - Viber, Skype, WhatsApp. Пока российские операторы не могут похвастаться оглушительным успехом собственных ОТТ-проектов, предназначенных для общения. Например, проект "МегаФона" - "МультиФон" - развивается уже пять лет (с 2010 г.) и дает возможность пользоваться сервисами, аналогичными RCS (IP-телефонией и обменом мгновенными сообщениями). Но таким же популярным, как Viber или WhatsApp, на российском рынке он пока не стал. "ВымпелКом", похоже, и вовсе пока выбирает путь сотрудничества с крупнейшими ОТТ-сервисами, а не развития альтернативы. В октябре этот оператор сообщил о партнерстве с WhatsApp - для абонентов пакетных тарифов оператора трафик мессенджера будет бесплатным.

Нет уверенности и в том, что МТС со своим приложением сможет на равных конкурировать с глобальными ОТТ-сервисами. Тем не менее, в продолжающемся уже не первый год противостоянии операторов связи и ОТТ-сервисов ситуация может коренным образом измениться, по крайней мере, на российском рынке.

Прозвучавшие на прошлой неделе заявления отечественных регуляторов о необходимости разработки принципов регулирования OTT-сервисов свидетельствуют о том, что власть как минимум знакома с существующей проблемой и готова обсуждать возможность изменений в правилах игры.

В частности, глава Минкомсвязи Николай Никифоров на прошлой неделе заявил, что с ростом проникновения Интернета и онлайновых средств общения возникает необходимость в базовом государственном регулировании. "Не нужно отрицать необходимость регулирования хотя бы на уровне терминологии и понимания того, как должны соотноситься различные виды услуг", - сказал он.

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров также на прошлой неделе отметил, что организаторы распространения информации – ОТТ-сервисы и мессенджеры – работают на сети операторов связи. По логике регулятора, если они оказывают услуги на сети оператора связи, пользуясь его инфраструктурой, они должны заключить договор с оператором связи. Кроме того, ОТТ-сервисы, по мнению Александра Жарова, должны следовать тем же законодательным ограничениям, которые действуют для операторов связи. Если запрещены массовые рассылки для операторов связи, то и для ОТТ-провайдера, который работает на сети оператора связи, массовые рассылки должны быть тоже запрещены.

"ОТТ - это технология. И мы пока даже не мыслили и не подходили к вопросу о том, как все это регулировать. Но это возникшая в течение последнего года услуга в сети Интернет, которая требует осмысления. Она в каких-то частях регулируется разными странами. Идентификация пользователей и приоритезация трафика этих мессенджеров существует в Европе, США, в Китае. Поэтому мы, как надзорный орган, сигнализируем о том, что эту тему нужно рассматривать", - сказал Александр Жаров, добавив при этом, что как только Роскомнадзор выработает конкретные предложения, он направит их в Минкомсвязи. А уже министерство, имеющее право законодательной инициативы, решит, что с этими предложениями делать.

Более того, некоторые СМИ сообщили на прошлой неделе о том, что уже подготовлен черновик законопроекта, суть которого в том, чтобы компании-разработчики мессенджеров могли работать в России только по договору с операторами связи и уведомляли о своей работе Роскомнадзор. Если же сервис нарушит закон, правила оказания услуг связи или договор с оператором, то последний должен заблокировать пропуск его трафика, пока тот не исправится.

В случае если рассматриваемый вопрос действительно станет законопроектом, а затем и законом, это значительно укрепит позиции операторов связи и даст им надежду на возвращение немалой доли трафика, который сейчас "отъедают" ОТТ-сервисы (мессенджеры и приложения для звонков). В этой связи запуск МТС Connect выглядит уже как стратегический ход с прицелом на будущее.

Операторам также не стоит забывать, что для более успешной конкуренции с ОТТ-сервисами важна консолидация усилий. Например, и другие операторы российской "большой четверки" могли бы запустить RCS, что позволило бы им организовать на территории всей России меж0ператорский ОТТ-сервис.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 16.12.2015, 12:02 | Сообщение # 50
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Европа предпочитает смотреть онлайн-видео на мобильных устройствах

Более половины всех просмотров видео в интернете в странах Европы осуществляется при помощи мобильных устройств.

Европа «агрессивно ворвалась в эпоху мобильности»: более 53% всех просмотров видео в онлайн на континенте осуществляется при помощи мобильных устройств, – сообщает Ooyala.

В подготовленном компанией по итогам третьего квартала 2015 года отчёте Video Index, отмечается стремительный рост в последние годы объёмов просмотров видео на мобильных устройствах. При этом доля видео, которые сегодня просматриваются на мобильных устройствах во всём мире, составляет 45%.

«За десяток последних кварталов доля видеоконтента, просматриваемого во всём мире на мобильных устройствах, выросла с 6,3% в 2002 до 45,1% в третьем квартале 2015 года, таким образом, общемировой прирост в этом секторе составил 616%», – говорят в Ooyala.

В компании отмечают, что переход от просмотра видео на традиционных экранах к «просмотру видео на устройствах, использование которых является наиболее удобным» произошёл благодаря активному участию так называемого «Поколения Y».

В Великобритании и Ирландии совокупная доля просмотров онлайн-видео на мобильных устройствах и планшетах уже превысила 66%, что более чем вдвое выше доли просмотров видео на мобильных устройствах в Швеции и Франции, где, по информации Ooyala, по-прежнему доминируют настольные компьютеры.

При этом во всех странах Европы доля использования планшетов для просмотра видео в сети намного ниже доли использования с этой целью смартфонов и равна примерно 5%. За исключением Великобритании, где она составляет 10%.

В общемировом масштабе на долю смартфонов в течение квартала пришлось 88% просмотров онлайн-видео с использованием мобильных устройств, а доля планшетов – всего 12%. Общая же доля просмотров видео на мобильных устройствах в третьем квартале была на 50% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

«Заглядывая в 2016 год, мы можем с уверенностью сказать, что рынок видео – как в сфере доставки, так и рекламы – значительно возрастёт на всех устройствах, – говорит вице-президент компании Ooyala по вопросам продуктов и стратегий Джонатан Вилнер. – Для поставщиков контента премиум-класса основные возможности роста сегодня связаны с усовершенствованием стратегий доставки видео. Поставщикам видео необходимо знать, как своевременно использовать возникающие ситуации, задействовать новые технологии рекламы, понимать, каким образом их аудитория воспринимает контент, а также оптимизировать свой бизнес для получения максимальных прибылей».

Источник:
http://mediasat.info/2015/12/14/watched-on-mobile/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PunknatankeДата: Пятница, 18.12.2015, 17:09 | Сообщение # 51
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
MEGOGO запускает приложение для просмотра фильмов в виртуальной реальности

В свете растущей популярности виртуальной реальности, онлайн-кинотеатр MEGOGO подсуетился и выпустил собственное приложение MEGOGO VR. Теперь обладателям мобильных устройств на платформе Android доступны 3D фильмы в режиме виртуальной реальности и фильмы 2D c эффектом присутствия на киносеансе. В ближайшее время выйдет и для iOS-устройств.



Как несложно догадаться, для использования нужен, собственно, смартфон и Cardboard или Samsung Gear VR и вариации на их тему. Пока поддерживается ограниченное количество устройсв, обещают оперативно расширять. Пока поддерживаются: Sony Z5 Premium, Samsung Galaxy S6+, Samsung Galaxy S6 edge, Samsung Galaxy S6 edge+, Samsung Note 4, Samsung Note 5.



Приложение представляет из себя плеер MEGOGO VR. После его установки на странице любого фильма в основном приложении видеосервиса будет доступна новая кнопка - «Виртуальная реальность», после нажатия которой, смартфон переходит в режим отображения видео в формате 360. Также в основном приложении MEGOGO добавлен раздел «Видео 3D», ранее доступный только на некоторых моделях телевизоров с функцией Smart TV.



источник
 
yorickДата: Среда, 23.12.2015, 18:31 | Сообщение # 52
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Divan.TV расширяет свои возможности

Пользователи сервиса интерактивного ТВ получат возможность просмотра кинофильмов мирового проката.

Видеосервис Divan.TV предоставит своим абонентам доступ к новинкам кино и кинолентам, которые занимали лидирующие позиции в прокате за последние несколько лет, популярной киноклассики, а также известным познавательным программам и телешоу.

Таким образом, клиенты Divan.TV получают возможность смотреть 100 голливудских кинолент в день на 10 премиальных киноканалах без дополнительной платы. Отметим, что новая услуга ТВ Архив доступна на всех телевизорах с функцией Smart.TV и медиаплеерах, смартфонах, планшетах и на официальном сайте компании.

Напомним, что на видеосервисе интерактивного ТВ стали доступны телеканалы компании Viasat. Также абоненты сервиса могут смотреть передачи телеканала Hromadske.tv.

Благодаря новому сервису ТВ Архив подписчики Divan.TV не пропустят вышедшие кинофильмы или телепередачи, так как они будут доступны к просмотру в течение 7 дней после выхода в эфире новых каналов. Обновление перечня доступных к просмотру кинолент и телепрограмм будет происходить каждый день по мере их трансляции на киноканалах.

Исполнительный директор Divan.TV Аркадий Канюка отметил, что рад поддержке нововведений сервиса правообладателями и надеется, что обвинений в пиратстве больше не последует, так как компания имеет всю необходимую документацию, разрешающую показ контента. Также господин Канюка выразил мнение, что сегодня «обычное» линейное ТВ с расписанием телепрограмм и повсеместной рекламой устарело, а новые функции Divan.TV трансформируют его в новый вид – интерактивный.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 30.12.2015, 14:58 | Сообщение # 53
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
MТС запускает Vodafone TV в партнерстве кинотеатром oll.tv

С приходом 3G cотовые операторы начинают продавать подписку на мобильное телевидение, кино и радио. Подобные эксперименты на 2G-сетях провалились.
Телекоммуникационная компания МТС Украина в ближайшие дни запустит услугу мобильного телевидения Vodafone TV.
Об этом рассказали два топ-менеджера телекоммуникационных компаний.

В МТС подтвердили эту информацию.Руководитель отдела по связям с общественностью МТС Украина Виктория Рубан рассказала, что оператор будет использовать при оказании новой услуги контент онлайн-кинотеатра oll.tv (входит в Медиа Группу Украина (МГУ) СКМ Рината Ахметова). Директор по развитию бизнеса МГУ Алексей Куракин добавил, что МТС и oll.tv будут работать про принципу разделения доходов от проданных подключений к услуге. Такой подход онлайн-кинотеатр уже использует с родственными операторами фиксированной связи Укртелекомом и Vega (тоже принадлежат СКМ).

Услугой интернет-телевидения от Укртелекома, по последним данным самой компании, уже пользуется около 56 000 абонентов. Куракин добавляет, что у компании есть несколько десятков партнерских проектов с менее крупным интернет-провайдерами. А общее количество абонентов интернет-телевидения сервиса oll.tv он не разглашает. "Их десятки тысяч", - говорит менеджер.

ТВ в деталях
Как уточнили в МТС, Услуга Vodafone TV будет доступна в зонах покрытия сети 3G без оплаты за трафик. Абоненты будут платить за подписку (подобно покупке ТВ услуг от кабельного провайдера). МТС выводит на рынок два первых контент-пакета с телеканалами, фильмами в HD. В первом пакете Эфир подписчики могут смотреть онлайн 39 каналов с дополнительными ТВ функциями. В них войдут возможностью ТВ-паузы и просмотра передач за прошедшую неделю, возможность сортировки телепередач по темам и прочие функции.

Во втором пакете Кино будет доступ к каталогу из более 5000 фильмов, мультфильмов, сериалов и шоу. Оба пакета будут стоить 21 грн в месяц. Пользователи любого из выбранных пакетов могут также прослушивать эфирные и онлайн радиостанции.

История "с бородой"
Мобильное ТВ - далеко не новая услуга на украинском рынке мобильной связи. Украинские компании пытались ее запустить еще десять лет назад. Еще в 2005 году Астелит (life:)) объявил о запуске услуги мобильного ТВ на базе сети GPRS. Она была доступна в пакете интерактивных услуг lifebox. Вслед за Life:) в 2006 услугу Online TV вывела и МТС (тогда компания называлась UMC). Абоненты получили возможность просматривать сюжеты 1+1, а также смотреть видео-ролики. Через несколько лет оператор перезапустил услугу совместно с новостным телеканалом 24.

"Пробы пера" примерно в это же время были и у Киевстар, и у PEOPLEnet. Но сервис оказался неполноценным. Сети в основном работали тогда только в 2G-режиме, качество видео было плохое. Да и платить приходилось за каждый скаченный телевизионный Мегабайт, что было очень дорого. Кроме того, смартфоны только начинали появляться. Больших мобильных экранов у абонентов на руках не было. С 2010 года о мобильном ТВ от сотовых операторов никто особо и не вспоминал. Вплоть до 2015 года. Как говорит директор по развитию спутникового ТВ провайдера Viasat Петр Конов, с появлением 3G для мобильного телевидения появилась определенная ниша на рынке. "Не думаю, что люди будут активно пользоваться этой услугой там, где есть Wi-Fi. Но в дороге или за городом, где нет постоянного доступа к скоростному интернету, возможно, она пригодится", - подчеркивает он.

Что у конкурентов?
В ноябре уходящего года в ходе пресс-конференции по запуску интернет-телевидения совместно с Viasat в сети домашнего проводного интернета директор по маркетингу Киевстар Святослав Горбань объявил о планах запустить также и мобильное ТВ до конца года. Подробности он предпочел не разглашать. Но каких-либо дальнейших анонсов со стороны компании так и не произошло. Мы поинтересовалась у президента Киевстар Петра Чернышова о потенциальном проекте. В ответ получила совершенно противоположенное заявление: "Я спросил у маркетинга и PR - никому не обещали мы такого". Он лишь добавил, что с первого декабря у Киевстар запущена совместная акция с Samsung. Абоненты Киевстар, купившие смартфон этого бренда, получат доступ к онлайн-кинотеатру MEGOGO без учета пакетных мегабайт.

Что касается СКМ, что планы по предоставлению телевизионных и контент услуг в сетях мобильных операторов у группы более глобальны, чем просто партнерство. Как уже писалось ранее, в октябре депутаты Оппозиционного блока Юрий Мороко и Юрий Мирошниченко зарегистрировали в Верховной Раде законопроект, который предусматривает работу в Украине виртуальных мобильных операторов. Под ними они предусматривают, в том числе и компании, которые будут торговать контентом в чужих мобильных сетях. Базовые операторы при этом не смогут создавать искусственные экономические и технические проблемы виртуальным операторам. Они могут отказать в подписании договоров об использовании мобильной сети лишь в том случае, если нагрузка на сеть в случае подключения виртуала возрастет до 70%, а в часы пик - до 90%. Если такая инициатива будет принята, то у того же онлайн-кинотеатра oll.tv появится гораздо больше возможностей по продаже своего контента не только в 3G-сети МТС, но и в сетях life:), а также Киевстар. Хотя по-видимому пройти через парламент законопроекту будет тяжеловато. Ведь профильный телеком-регулятор НКРСИ эту идею пока не поддержал.

Источник:
liga


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 07.01.2016, 16:19 | Сообщение # 54
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Netflix глобализует сервис

С 6 января сервис онлайн-кинотеатра Netflix начинает работать в 130 странах.

В Украине начал работу популярный американский сервис Netflix

С 6 января 2016 года, украинским пользователям сети доступен популярный американский сервис Netflix, который предлагает просмотр кино- и видеопродукции онлайн. В общей сложности сайт стал доступным в около 190 странах мира.

До этого момента сервис работал только в 60 странах, говорится в официальном пресс-релизе, обнародованном на сайте компании, пишет Deutsche Welle.

Для Netflix остается  закрытым только рынок Китая, сообщил в среду глава концерна Род Хастинґс во время выставки хай-тек новинок CES, которая проходила в американском Лас-Вегасе. Отмечается, что в перечне новых стран, где отныне будет работать видересурс, присутствуют также все страны Европы.

Американская компания Netflix, которая когда-то осуществляла курьерские доставки DVD, сейчас предоставляет доступ к кино- и видеопродукции в реальном режиме. Одним из ее основных конкурентов считают компанию Amazon, которая, помимо продажи различных товаров, предлагает услугу онлайн-стриминга.

Источник:
liga


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
lordДата: Четверг, 07.01.2016, 23:47 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Экспресс-обзор: Стоит ли пришедший в Латвию Netflix ваших 12 евро в месяц?

На этой неделе всемирно известный сервис интернет-телевидения Netflix объявил о своем приходе в Латвию. Мы не смогли не попробовать его в деле и спешим рассказать вам о том, что узнали.

Сервис Netflix представляет собой онлайн-телевидение, самым ярким его конкурентом в Латвии является Lattelecom TV. Контент Netflix можно просматривать на всем, что подключается к Сети – от телевизоров до смартфонов, не говоря уже об обычных компьютерах и планшетах. Разумеется, при этом нужно подключение к интернету. Сам Netflix указывает на то, что в зависимости от выбранного качества, скорость подключения должна быть от 0,5 до 25 Mb/s (то есть вплоть до 3 мегабайтов в секунду). Счета за интернет оплачивать надо отдельно.

Задач у нашего экспресс-обзора несколько. Мы хотели понять понять:

Насколько сложно и дорого регистрироваться.
Есть ли фильмы с дубляжем на русский и с русскими субтитрами.
Насколько полна библиотека.

Напомним, что накануне, когда Netflix объявил о своем приходе в Латвию, отдельно подчеркивалось: его контент доступен на всей территории планеты без ограничений — что видят жители США, то должны видеть и жители Латвии. Честно говоря, это сразу показалось подозрительным и неправдоподобным — авторские права штука сложная, и региональные ограничения в ней в порядке вещей. Тем больше смысла самим все увидеть и попробовать!
Регистрация и интерфейс

Регистрация в Netflix проста, как пять копеек. Оплата тоже: первый месяц бесплатно, но ввести данные кредитной карты вас все равно попросят, вернее потребуют (деньги с нее спишут только через месяц, за три дня до этого обещают прислать уведомление). Параноики могут ограничиться PayPal, мы же теста ради ввели данные кредитки, выданной одним из латвийских банков — Netflix принял ее без проблем. Отказаться от сервиса можно в настройках, там есть большая кнопка "Cancel Membership".

Netflix предлагает три разных уровня подписки, отличаются они числом устройств и максимальным качеством изображения — вплоть до 4K.

Сервис предлагает ввести несколько пользователей, плюс отдельно есть детский раздел, который даже визуально отличается от "взрослого". Особо порадовало наличие родительского контроля — можно ограничить ребенка детскими же фильмами и сериалами. В целом интерфейс максимально простой, досадно лишь, что нет русского языка. Досадно также, что фильмы нельзя фильтровать по наличию перевода на русский язык и/или русских субтитров. Кстати, что там с русскими субтитрами?
Перевод на русский и русские субтитры

Автор относится к той категории людей, которые любят смотреть фильмы и сериалы на языке оригинала с русскими субтитрами. Поэтому на приход Netflix он возлагал особые надежды. "Неужели можно будет "легализоваться" и за скромные пусть даже 12 евро в месяц забыть про мороку со скачиванием сериалов и поиском для них субтитров?!", — тихо радовался он. Spotify для музыки, Netflix — для кино, как во всем цивилизованном мире!

Ага, сейчас.

То, что вы видите на скриншоте — наличие и русского перевода, и русских субтитров — супербольшая редкость в Netflix (кстати, это кадр из отличного сериала The Blacklist — рекомендуем!). У подавляющего большинства "прокликанных" нами сериалов и фильмов нет ни того, ни другого. У некоторых есть только перевод на русский, у других — только субтитры. Беда с русским языком даже в мультиках и фильмах для детей (что совсем грустно).

Но, может быть, настало время полностью переходить на язык Шекспира и смотреть на английском с английскими субтитрами? Что, как ни самые свежие шоу и шедевры кинематографа могут сподвигнуть на это?!
Полнота библиотеки

Вот только свежестью контента в Netflix для латвийского пользователя и не пахнет. Разумеется, даже в США в Netflix есть не все — что-то попадает с задержкой, что-то жадные правообладатели не дают вообще. Чтобы оценить полноту библиотеки и проверить обещание показать нам то же, что и Джону из Техаса, мы поступили очень просто: взяли свежий список самых достойных, по мнению некоего автора, сериалов, доступных (в США) на Netflix. И попытались их посмотреть.

Не тут-то было. В Netflix не оказалось большей части этих шоу. Более того, там не оказалось даже House of Cards, который Netflix же сам для себя и снимает! А многие из тех сериалов, что даже все же оказались в "латвийской" версии Netflix, были представлены далеко не самыми свежими сезонами.
Выводы

В текущем виде Netflix не заслуживает внимания жителя Латвии. Даже если вам не нужен русский язык, сами фильмы-то и сериалы вам нужны, верно? Мы вполне допускаем, что библиотеку просто еще "не успели" расширить, как и "не успели" перевести на русский то, что там уже есть. И в будущем все, возможно, будет более радужно, более полно и более интересно. Но это в будущем. А пока старт Netflix в Латвии больше похож на фальстарт.

http://rus.delfi.lv/techlif....6919907


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
yorickДата: Вторник, 12.01.2016, 21:25 | Сообщение # 56
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Ход Netflix: что изменит видеосервис в Украине

Есть две модели работы Netflix в Украине: незаметное присутствие или производство локального контента, громкие премьеры и борьба с пиратами.

На прошлой неделе американский онлайн видео-сервис Netflix объявил о том, что начинает работать по всему миру (кроме Китая, Северной Кореи и Сирии). Это означает, что компания добралась и до украинского рынка. В нашей стране слухи о том, что Netflix ждать осталось недолго, периодически всплывали уже несколько лет. Муссирование новостей о скором приходе этого крупнейшего сервиса VOD (видео по запросу) сформировало завышенные ожидания в нашей стране. Мол, придет Netflix - перекроит рынок онлайн-видео, научит украинского пользователя платить за контент и подчистит его от кино-пиратов.

Но похоже, что на этот раз американская компания зашла в Украину только "для галочки".

В стране стал доступен ее контент, но только на английском языке (можно подключить субтитры). Удовольствие оказалось, по украинским меркам, совсем недешевым. Минимальная цена месячной подписки - EURO 7,99 (более 200 грн). За эти деньги не доступен контент в качестве HD. За него придется доплатить еще несколько Евро.


Насколько конкурентно предложение Netflix? На украинских легальных онлайн-кинотеатрах контент переведен на русский или украинский языки, а расценки в разы ниже. Например, за пакет Кино на ресурсе oll.tv можно платить в месяц 29 грн. Премиальная коллекция фильмов, сериалов и мультсериалов (более 1000 фильмов) на Megogo.net будет стоить 69 грн в месяц. На divan.tv за 29 грн в месяц можно получить доступ к ежедневно обновляемой коллекции видео (+100 новых фильмов в день), смотреть 10 премиальных киноканалов.

Совсем не стоит сбрасывать со счетов, что в Украине основными онлайн-ресурсами для просмотра видео по-прежнему являются пиратские сайты, где вообще все бесплатно. Большинство соотечественников ищут и смотрят фильмы на EX.ua, FS.to и Rutracker. То есть к приходу Netflix государству и частным медиа-группам так и не удалось отбелить рынок. "Человек, который не смотрит телевизор в Украине, чаще всего - пособник пиратов", - емко описал ситуацию в видео-контентом генеральный директор медиа-агентства Vizeum Ukraine Константин Стрюков.

Наш ресурс выяснил, каковы перспективы у Netflix на украинском рынке. Сможет ли он заметно изменить рынок и потеснить пиратов? Или это PR-ход со стороны видео-гиганта: "Теперь мы доступны во всем мире!".

Пока Apple и Google не заняли место
В пользу последней версии говорит предположение Константина Стрюкова. Netflix не пришел в Украину - он пришле сразу в 130 стран. "В этом и кроется разгадка их шага", - подчеркивает эксперт. Он отмечает, что этот интернет-сервис обычно очень долго присматривается к стране, изучает ее, анализирует и только потом заходит. А тутсразу 130 стран! Поэтому Стрюков объясняет такой ход, скорее, мировой конкуренцией с другими интернет-гигантами, такими как Google и Apple.

"Что бы вы сделали на месте Netflix, когда такой монстр, как Apple, запускает свой телевизионный проект по всему миру? Правильно - запустили бы свой сервис по всему миру"- отмечает Стрюков. Руководитель аналитического отдела консалтинговой компании MRM Артем Вакалюк добавляет, что Украина нужна Netflix как еще один "плюсик" в своем амбициозном плане покрыть своими услугами весь мир, пока не более того.

Президент компании Воля (развивает собственный онлайн-кинотеатр) Сергей Бойко считает, что в краткосрочной перспективе появление Netflix в Украине особо ни на что не повлияет. Как отмечает директор по развитию бизнеса Медиа Группа Украина (владеет oll.tv) Алексей Куракин, пока у Netflix почти нет переведенного и локального контента. А для рынка, по словам менеджера, его наличие будет играть ключевую роль. С ним соглашается креативный директор StarLight Digital Виталий Чирков. "Конечно, американский сериальный продукт сегодня - очень высокого качества и очень универсализирован. Но украинцы тоже научились снимать высококлассные сериалы. Прирост посещаемости и вовлеченности сайтов группы StarLightMedia происходит со скоростью 100% в год", - говорит Чирков.

Куракин добавляет, что зарубежные сериалы на языке оригинала - это совсем маленькая ниша. Они же, но с переводом, - уже гораздо более широкая аудитория (молодёжь, люди с высшим образованием, интеллектуальная аудитория), добавляет он. Но все равно это не массмаркет. "Есть опыт запуска на ТВ более интеллектуальных тайтлов наподобие Доктора Хауса, которые рейтингами никого не удивили", - отмечает Куракин.

При этом у украинской версии Netflix есть еще один недостаток: библиотека контента довольно скудная. По информации Чиркова, только 50% актуального сериального контента американского Netflix доступно в нашей стране. "У нас есть несколько легальных операторов, которые уже купили для себя контент, а, значит, Netflix на него пока не имеет прав", - объясняет это Стрюков.

Региональные бестселлеры
Впрочем, несмотря на довольно "бедный" старт, Netflix легко и быстро может изменить сложившуюся ситуацию. Ведь локальный контент - это как раз то, на что собирается делать ставку компания в ближайшее время. Об этом как раз рассказывал в интервью с CNN генеральный директор Netflix Рид Хастингс. По его словам, производство контента в последнее время происходит в разных странах - Южной Корее, Великобритании, странах Европы. Сериал Нарко (история жизни наркобарона Пабло Эскобара) был снят при поддержке Netflix в Колумбии и имел успех во всем мире. Американский видео-сервис также уже один раз вкладывал в кинопроизводство на территории Украины. Прошлой осенью вышел документальный фильм "Зима в Огне" о событиях революции 2013-2014 годов. "Мы не думаем о том, чтобы производить контент для страны. Мы думаем производить контент в стране для всего мира", - рассуждает Хастингс. Таким образом, Netflix нацелен на то, чтобы вытягивать наиболее интересные истории в разных уголках мира, рассказывать их во всем мире и коммерциализировать их. В 2016 году Netflix планирует потратить $5 млрд на кинопроизводство.

По словам Куракина, Netflix сможет нанести существенный удар по уже работающим в Украине видео-сервисам, если на нем появится премьерный или максимально свежий контент ведущих киностудий (фильмы в сочетании с сериалами). С переводом сначала хотя бы на русский язык. Поэтому, как считает Куракин, на развитие Netflix в Украине, как ни странно, повлияют успехи его российской версии. А судя по тому, что сервис уже адаптирован на все популярные европейские языки, арабский, китайский, японский и корейский, то русская версия не за горами.

С локализацией на украинский, как он думает, будет сложнее. “Главная проблема - украинский рынок мал и платёжеспособность невелика. Если "очистка" прав на Украину будет преобладать над любыми возможными доходами, то развития не будет. А Netflix текущего присутствия хватит "для галочки" для инвесторов”, - подчеркивает он.

В целом же опрошенные украинские бизнесмены считают, что появление такого мощного ресурса как Netflix, - это благо для местного рынка. В первую очередь, потому что они рассчитывают на активизацию борьбы с пиратством. "Тенденция хорошая - больше легальных игроков - меньше пиратов. Меньше оговорок вроде "нет легальной альтернативы", а, значит, выход для всего рынка", - резюмирует директор по маркетингу Megogo.net Иван Шестаков.

Источник:
liga


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 02.02.2016, 17:22 | Сообщение # 57
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Roku готовит гибридную OTT-приставку

Компания Roku разрабатывает гибридную OTT-приставку, которая обеспечивает трансляции как линейного, так и потокового контента, сообщается в пресс-релизе компании.

Девайс предназначен для операторы, использующих лицензирующее решение Roku Powered. Первым оператором, который начнет распространять новую приставку уже в 2016 году, станет британский Sky, инвестор Roku. Девайс станет частью его сервиса NowTV.

Как отмечается в релизе, приставка будет обладать несколькими новыми опциями. В частности, она позволяет внедрять рекомендательные сервисы. Также Roku обеспечит девайс своевременными программными обновлениями, техническим сопровождением и поддержкой развития приложений и сертификационных сервисов.

"Новая гибридная приставка позволит операторам преодолеть разрыв между линейным вещанием и потоковыми ТВ-сервисами. Многие пользователи склонны к гибридному телесмотрению и используют как традиционное телевещание, так и сервисы VoD и catch-up", - поясняет вице-президент Roku Эндрю Ферроне (Andrew Ferrone).

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 03.02.2016, 17:40 | Сообщение # 58
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Megogo даст доступ украинским абонентам к Discovery и Eurosport

Онлайн-кинотеатр Megogo и Discovery Networks CEEMEA заключили договор, который дает возможность доступа к восьми телеканалам Discovery Communications на Megogo TV.

Шесть каналов будут доступны в HD-качестве: Animal Planet HD, Discovery Science HD, ID Xtra HD, DTX HD, Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD. Также зрители получат доступ к Discovery Channel и TLC.

После подписания контракта с Discovery общее количество каналов в ТВ-пакетах Megogo составит 134.

Источник:
http://www.telekritika.ua/telebachennya/2016-02-03/113120


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
manomaxДата: Понедельник, 08.02.2016, 08:41 | Сообщение # 59
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Как я вижу диснеевские фильмы и мультики накрылись на Мегого... meeting

Добавлено (08.02.2016, 08:41)
---------------------------------------------
Вот подтверждение с Мегого,посмотрел программу передач свежеиспечённого Воля Кидс на эту неделю...также в программе детского канала НИ ОДНОГО диснеевского мультика!..Шо неужели Нетфликс теперь будет заправлять в Украине Эксклюзивом с Дисней и Марвел)Или это временное явление и ведутся переговоры) happy
http://megogo.net/ru/pixar


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
yorickДата: Четверг, 11.02.2016, 01:39 | Сообщение # 60
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
РКН намерен отрегулировать деятельность транснациональных ОТТ-игроков в РФ

Медиа-коммуникационный союз (МКС) по просьбе Роскомнадзора разработает предложения по регулированию деятельности в России транснациональных контентных ОТТ-платформ, в частности, Netflix, сообщил глава РКН Александр Жаров.

"С появлением Netflix на территории Российской Федерации тема стала сложнее — помимо связных ОТТ-сервисов, которыми являются месседжеры, возник вопрос, что делать с транснациональными контентными ОТТ-платформами. Сейчас мы вопрос регулирования передали на площадку Медиа-коммуникационного союза", - приводит его слова агентство RNS.

Глава ведомства уточнил, что предложения МКС должны быть готовы через месяц.

"Netflix, скорее, агрегатор информации, и вот как раз написание, что такое агрегатор информации — это просто новая ниша в экономике, структура, которая агрегирует контент других средств, упаковывает и распространяет, - вот у нас такого понятия нет", - отметил он.

Он предположил, что в качестве мер регулирования таких "агрегаторов" могут использоваться сертификация, лицензирование или внесение в некий реестр, который бы уравнивал условия работы для отечественных и зарубежных платформ.

Напомним, на форуме CSTB-2016 представитель МКС Дмитрий Петров говорил о том, что России необходимо разработать регулирование в OTT-сфере.

Американский OTT-гигант Netflixвышел на российский рынок с января 2016 года.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Поиск: