[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
О развитии телевидения ОТТ и IPTV
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:50 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
OTT-сотрудничество выживания ради. Практика США

Cablevision продолжает следовать цели по завоеванию так называемой аудитории cord-cutter'ов, и очередным шагом в этом направлении стало заключение сделки с компанией Hulu по дистрибуции ее OTT SVoD-сервиса абонентам кабельного оператора. Данная договоренность в очередной раз подтвердила, что оператор выбрал агрессивную стратегию по части привлечения домохозяйств, не подключенных к традиционным услугам платного телевидения, а также, что cord-cutter'ы (клиенты, отказавшиеся от услуг PayTV) и cord-never'ы (те, кто в принципе никогда не подключался к платномуТВ) - это не надуманная, а вполне серьезная и все возрастающая проблема (по крайней мере для американского рынка).

Через договоренность с Hulu Cablevision рассчитывает предложить абонентам, которые имеют доступ к видео исключительно через интернет, "великолепный контентный опыт".

Надо сказать, что Cablevision стал первым PayTV-оператором, который занялся дистрибуцией контента Hulu. Правда, на каких условиях и по какой цене кабельный провайдер будет предлагать данный сервис - пока держится в секрете.

Договоренность с Hulu стала для Cablevision уже третьим "маневром" по выходу на "кабельных отказников". До этого оператор успел достичь уникальной договоренности по запуску в своей сети OTT-сервиса HBO Now, сделав его доступным для своих интернет-абонентов, а также дополнив свое предложение двумя новыми пакетами - Cord Cutter и Everyday Low Price.

Оба новых пакета не включают в себя никаких стандартных для местного рынка "тощих" (то есть минимальный набор каналов) или "лишенных спортивных каналов" пакетов. Вместо этого они предлагают комплиментарную цифровую антенну и высокоскоростной интернет.

Так, пакет Cord Cutter состоит из интернета скоростью 50 мбит/сек, цифровой антенны для эфирного ТВ и доступа к самой большой сети точек Wi-Fi - Optimum Wi-Fi по промо-цене $44,90 в месяц в течение первого года.

Второй пакет - Everyday Low Price - предлагает все почти то же самое, но при этом интернет идет на скорости 5 мбит/сек, Wi-Fi - стандартный, безо всяких промо-периодов, по стоимости $34,90 в месяц. Что касается HBO Now, то этот сервис идет как дополнение к вышеуказанным пакетам и предлагается по цене $14,99 в месяц.

Но вернемся к сотрудничеству Cablevision с Hulu. Стоит отметить, что это не первая практика подобного рода партнерства на американском рынке. С прошлого года Netflix ведет активную работу по заключению подобных сделок с различными провайдерами традиционного платного ТВ. Одним из крупнейших кейсов в этом плане является сотрудничество Netflix со спутниковым оператором Dish. Dish предлагает доступ к OTT-сервису через специальное мобильное приложение своей приставки Hoper Whole Home HD DVR второго поколения.

Мнение аналитического агентства IHS
"Тот факт, что Cablevision и другие операторы платного ТВ за последние несколько кварталов повернулись лицом к OTT-сектору, не умаляет того факта, что они столкнулись с проблемой неопределенного будущего. А шаг по предоставлению Cablevision'ом доступа к подписке Hulu говорит лишь о том, что существующая парадигма рынка платного ТВ меняется, и что данная договоренность позволит оператору усилить свои позиции в Нью-Джерси и Нью-Йорке, объединив там клиентуру.

Конечно, это шаг является аналогичным тому, что практикуют другие операторы, такие, как Comcast, предложивший доступ к HBO Go совместно с услугой интернета и базовым пакетом телеканалов.

Cablevision, как и другие операторы платного ТВ, понимает, что на рынке происходят изменения, и что в будущем ландшафт рынка США ожидает два возможных сценария: первый подразумевает под собой отсутствие каких-либо существенных изменений и при этом заметное падение числа видео-подписчиков PayTV-услуг, второй - серьезную эрозию общего объема абонентов платного ТВ.

Если взглянуть на тенденцию отказа от проводных услуг с другой стороны, можно предположить, что ее влияние станет ощутимым в ближайшие четыре года. По прогнозам IHS, на сегодняшний день не исключается возможность, что к концу 2019 года текущая 100-миллионная база платного ТВ "сожмется" до 90-95 млн. Это при условии минимальных изменений на рынке. И в этом случае сделка с Hulu видится еще более важной, поскольку, способствуя росту ШПД-базы оператора, в дальнейшем она приведет и к росту дополнительной выручки от сервиса Hulu, а затем и прибыльности.

Наш наиболее пессимистичный прогноз базируется на том, что ARPU в Америке в силу уменьшения абонентской базы платного ТВ будет снижаться. И этому могут косвенно поспособствовать департамент юстиций США и Федеральная комиссия по связи, активно протестующие против слияния Comcast и Time Warner Cable - сделке, которая может привести к образованию околомонопольной ШПД-компании.

При реализации этого сценария, Cablevision, скорее всего, начнет снижать цены на свои услуги и искать новые пути по увеличению прибыли. Для рынка в целом это может означать закрытие некоторых операторов и увеличение числа "проводных отказников".

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:50 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
сообщение за 19.05.2015.

Около 11% ШПД-домохозяйств в США используют чужие OTT-аккаунты

В США 57% домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, имеют доступ к подпискам на OTT-видео, но при этом 11% таких домохозяйств пользуются чужими подписками, то есть не платят за использование OTT-сервисов, сообщается в исследовании компании Parks Associates.

Исследование проводилось в третьем квартале 2014 года, в нем учитывались OTT-сервисы, не связанные с сервисами платного телевидения.

По данным аналитиков, 11% пользователей Netflix, 10% пользователей Hulu Plus и 5% пользователей Amazon Prime Instant Video подключаются к этим сервисам через чужой аккаунт, который находится не в их доме.

Чаще всего так называемый account sharing встречается среди молодых пользователей. Среди 18-24-летних 22% пользуются OTT-сервисами через чужие подписки.

"OTT-видео насчитывает несоразмерно больший объем потребляемого контента, если сравнивать с затратами на него – более трети видео, потребляемого в неделю, является OTT, но это только 9% трат на видеоуслуги в среднем домохозяйстве. Account sharing - лишь часть гораздо более глобальной проблемы монетизации огромного спроса потребителей на OTT-контент", - отметил представитель Parks Associates Бретт Шаппингтон.

По данным исследователей, 8% американских ШПД-домохозяйств используют чужие OTT-подписки, а 6% при потреблении OTT-контента практикуют исключительно account sharing.

"В условиях, когда на каждый потраченный доллар приходятся часы потребления, у потребителей есть все основания, чтобы расширить затраты на онлайн-видео. Подписная модель по принципу "съешь, сколько сможешь" сейчас очень популярна, однако некоторые OTT-сервисы экспериментируют с моделями смешанного типа, совмещающими рекламу, подписку и транзакционные опции. Провайдерам платного ТВ необходимо быстро подняться до уровня операторов OTT, что весьма сложно в традиционной обстановке на рынке платного телевидения", - считает Бретт Шаппингтон.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Вторник, 19.05.2015, 14:19 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Две темы объединил в одну. Поэтому у сообщений стоит неправильная дата (такой движок у форума и ничего нельзя сделать). Предыдущее сообщение новое.

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Вторник, 19.05.2015, 23:45 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
OTT потопит IPTV


Объёмы розничных продаж OTT-приставок могут превысить объёмы продаж IPTV-сет-топ-боксов.

В 2015 году объёмы поставок на мировые рынки для продажи через розничную торговлю OTT-сет-топ-боксов (включая модели от Apple TV, Chromecast и Roku) превысят объёмы продаж IPTV-приставок, используемых для работы с платными платформами. Об этом свидетельствуют данные последнего отчёта IHS.

В текущем году на мировые рынки для продажи в розничных сетях будет поставлен 31 миллион сет-топ-боксов для OTT, при этом телекоммуникационные компании планируют поставить на рынки 30 миллионов IPTV сет-топ-боксов.

«Изначально OTT-сет-топ-боксы рассматривались как временная мера, способная помочь зрителям смотреть OTT-видео на экранах своих телевизоров, – говорит директор отдела сектора домашней подключаемой техники в IHS Technology Даниэль Симмонз. – Предполагалось, что со временем смарт-телевизоры, проигрыватели Blu-Ray дисков и игровые консоли полностью вытеснят из домов потребителей сет-топ-боксы; однако, несмотря на то, что объёмы потребления смарт-устройств значительно выросли, OTT-сет-топ-боксы по-прежнему неплохо себя чувствуют».
Данные последнего отчёта «Мониторинг рынка телеприставок», подготовленного IHS Technology, дают понять, что успех OTT-сет-топ-боксов может быть связан с контент-ориентированными стратегиями их производителей. Такие компании, как Apple, Google и Roku более активно добавляют в свои сет-топ-боксы новые приложения и источники контента, чем производители телевизоров и игровых консолей.

«В конечном итоге, покупка отдельной приставки позволяет зрителям выбирать интересующую их платформу для просмотра на экране телевизора, а не просто использовать предустановленные варианты», – говорит Симмонз.

Операторы платного телевидения также решили воспользоваться преимуществами технологии, запустив собственные OTT-платформы и выпустив подключаемые сет-топ-боксы, дабы получить возможность конкурировать с OTT-провайдерами. Операторы всё чаще используют OTT-возможности своих сет-топ-боксов, предоставляя услуги отложенного просмотра телепрограмм, доступ к огромным библиотекам видео по запросу, а также возможности поиска, рекомендаций для просмотра и прочие функции. Компании Belgacom, Dish Network, Virgin Media и некоторые другие операторы платного телевидения даже начали предоставлять доступ к Netflix и другим платформам с OTT-видео.

Общие объёмы поставок подключаемых сет-топ-боксов для просмотра программ платного телевидения, включая сет-топ-боксы IPTV, кабельные сет-топ-боксы, сет-топ-боксы для приёма эфирного цифрового ТВ и спутниковые приставки, намного превысили объёмы поставок OTT-сет-топ-боксов. В 2018 году объёмы поставок подключаемых сет-топ-боксов для просмотра программ платного телевидения вырастут до 169 миллионов штук, в то время как количество поставленных в розницу OTT сет-топ-боксов прогнозируется на уровне 38 миллионов.

По мере того, как мировые рынки услуг платного телевидения будут приближаться к точке насыщения, общие объёмы поставок сет-топ-боксов платного телевидения снизятся на 5%, до 197 миллионов штук, поставленных в период с 2014 по 2018 год.

«У операторов платного телевидения имеется мощный стимул для того, чтобы стать основным агрегатором контента для домохозяйств, – продолжает Симмонз. – Учитывая тот темп, с которым операторы платного телевидения интегрируют OTT-услуги в свои сет-топ-боксы, параллельно с традиционными услугами платного телевидения, похоже на то, что сет-топ-боксы платного телевидения окажутся большей угрозой для розничного рынка OTT-сет-топ-боксов, чем смарт-телевизоры».

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Среда, 10.06.2015, 11:15 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Золотой век OTT-лихорадки официально стартовал

Если у кого-то еще были сомнения в том, что век золотой лихорадки по OTT-сервисам наступил, то недавний анонс CBS о том, что он вслед за HBO запускает на Apple’овской "облачной" платформе Showtime, должен был положить им конец, считает аналитик Ooyala Джим О'Нил.

Следуя примеру HBO, премиальная кабельная сеть изначально дебютирует на устройствах Apple. Проект должен запуститься в июле, аккурат к выходу новых сезонов сериалов "Мастера секса" и "Рей Донован".

В CBS заявляют, что подписка на Showtime будет стоить $10,99 в месяц, что на $4 меньше по сравнению с HBO Now, запустившемся в апреле этого года.

Showtime предложит как онлайн-вещание канала Showtime, так и неограниченный доступ к VOD-контенту, состоящему из оригинальных сериалов студии, а также сотен часов фильмов и спортивных передач. При этом регистрации на новом сервисе в июле позволит получать 30-дневную подписку бесплатно.

"Наше движение по направлению к OTT означает, что Showtime станет более доступным для десятков миллионов потенциальных новых подписчиков, — комментирует генеральный директор CBS Лэс Мунвес. — Мы в CBS постоянно находим новые способы монетизировать наш программинг, извлекая выгоду из возможностей, представляемых современными технологиями".

Надо сказать, что CBS уже предлагает свою собственную онлайн-библиотеку через CBS All Access за $6,99 в месяц. И если сейчас контент CBS доступен в режиме live 60% ТВ-домохозяйств в Америке, то теперь он станет доступен везде, где у него есть аффилированные компании.

Если Showtime не допустит никаких ошибок, то выход в OTT-среду станет большим шагом для студии, особенно, если с самого начала она начнет предоставлять в своем онлайн-сервисе "живой" контент.

Пропустили последний эпизод "Мастеров секса"? Не проблема! Хотите нагнать прошлые сезоны "Родины" перед тем как смотреть новые серии? Пожалуйста!

Хотя, конечно, ценник в $11 за онлайн-доступ к Showtime может всколыхнуть разговоры на тему того - насколько дорогим может быть контент a la carte.

В действительности же, OTT-сервисы значительно облегчают выбор контента, который вы хотите посмотреть и за который готовы заплатить, потому что вам элементарно проще начать и закончить пользоваться таким сервисом. Здесь нет необходимости звонить к call-центр, который часто затрудняет ситуацию и требует больше времени.

А Showtime Cloud TV, да и тот же HBO Now, вы можете начать использовать за неделю до старта, к примеру, нового сезона "Родины", чтобы оживить воспоминания о прошлом сезоне, и закончить его эксплуатировать по окончанию последнего эпизода в текущем сезоне.

Надо сказать, что в истории с запуском Showtime в Cloud TV есть и другой интересный момент, выставивший Apple в роли победителя. Выбор CBS именно в пользу Apple для дебюта OTT-серивиса Showtime, а в особенности поскольку в нем присутствует онлайн-вещание — это главный голос в пользу доверия "яблочной" компании как сервису по доставке премиального контента через "облачную" систему.

Не исключено также, что после запуска в Cloud TV онлайн-сервиса Showtime, Apple пересмотрит планы на создание собственного стримингового сервиса, которые компания пока отложила в долгий ящик, а по слухам и вовсе и отменила.

Возможно, Apple на это подтолкнет и намерения других вещателей выйти на OTT-рынок. К слову, следующими это направление скорее всего начнут покорять Disney и Fox.

http://cableman.ru/article....artoval


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 03.07.2015, 01:11 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Западная Европа выбирает видео по запросу

Рынок OTT телевидения и видео в Западной Европе, точнее – в 15 ключевых странах, достигнет 13,72 млрд долл в 2020 году по сравнению с 6,34 млрд долл, прогнозируемыми на конец 2015 года, по данным Digital TV Research.

Из тех 9 млрд долл, на которые увеличится объем рынка между 2014 и 2020 годам, на Великобританию придётся 2,15 млрд, на Германию – 1,6 млрд, на Францию – 1,19 млрд и на Италию – 1,12 млрд. Таким образом, Великобритания останется лидером по части развития OTT в регионе.
Выручка на рынке OTT ТВ и видео по странам, млн долл.


Вместе с тем, по объему OTT рынка второе место после Великобритании в 2020 году будет заниматься Испания, правда, с большим отрывом: 878 млн долл против 3,886 млрд. Также в первую пятерку по доходам войдут Италия, Германия и Франция.

Уже в 2016 году наибольший объем доходов в Западной Европе из всех сегментов OTT будет приносить SVOD: доля услуг видео по запросу вырастет с 12% (106 млн долл) в общем «пироге» рынка в 2010 году до 47% (6,485 млрд долл) спустя десять лет.

По словам Саймона Мюррея, аналитика Digital TV Research, в 2020 году, по прогнозам, в Западной Европе к SVOD услугам будут подключены 55,66 млн домохозяйств: это втрое больше, чем цифра, которая прогнозируется на конец 2015 года – 15,29 млн. Причем к 2020 году Германия превзойдет Великобританию по объему рынка SVOD и станет номером один в Европе.

В целом проникновение SVOD в Западной Европе в 2020 году составит 32,2% по сравнению с 9% на конец 2014 года. Наибольшее проникновение таких сервисов будет достигнуто в Скандинавский странах. А в четырех из пяти крупнейших западноевропейских стран показатель проникновения SVOD будет ниже 30%: речь идёт о Франции, Германии, Италии и Испании.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 06.07.2015, 23:47 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«Ростелеком» запускает OTT в Армении

«Ростелеком» и китайская компания ZTE объявили о скором запуске платформы интерактивного телевидения IPTV/OTT, сообщило армянской новостное агентство АРКА со ссылкой на генерального директора местного подразделения «Ростелекома», GNC-Alfa, Айка Фарамазяна.

По его словам, компании начинают всеобъемлющее и долгосрочное сотрудничество. «Платформа, которую мы внедряем – современная, ее в Армении не существует, что является беспрецедентным. Она работает как смарт-платформа, то есть имеется ввиду объединение IPTV и OTT», - сказал Фарамазян.
Тот-менеджер также добавил, что компания предоставит своим клиентам смарт-боксы. С помощью этих устройств клиенты не только будут использовать телевизионные каналы, но и сохранять закаченные приложения, просматривать сайты и использовать другие сервисы. Фарамазян добавил, что через несколько недель будет официальная презентация платформы, на которой будут представлены все детали предлагаемой услуги.

Что касается инвестиций, то, по его словам, их объем довольно большой, в общей сложности достигающий нескольких миллионов долларов, передает АРКА. Он также отметил, что у компании ZTE есть огромный опыт работы в сфере облачных технологичных решений и сотрудничество будет осуществляться и в этой сфере.
Фарамязян добавил, что еще одной сферой взаимодействия с китайской компанией ZTE является строительство сверхскоростной широкополосной сети передачи данных, и в этой области уже заключен договор, что позволит модернизировать сеть «Ростелекома», внедрив новое оборудование.

Напомним, что в марте 2015 года «Ростелеком» объявил о том, что его дочерняя компания Teleset Networks приобрела у группы инвесторов контроль над 75% - 1 акций компании GNC-Alfa за 22,5 млн. долл, что по обменному курсу Банка России на дату сделки составило 682 млн. руб. На армянском рынке компания работает под брендом «Rostelecom», предоставляя сервисы широкополосного доступа в интернет, IP-телевидения и телефонной связи.

GNC-Alfa оперирует современной волоконно-оптической магистралью покрывающей 70% территории Республики Армения и имеющей протяженность более 1500 км. Начиная с 2012 года, GNC-Alfa планирует выход и активное развитие на рынке широкополосного доступа в Интернет и цифрового ТВ для частных пользователей в Армении. Как прокомментировал тогда сделку президент «Ростелеком» Александр Провоторов, «Приобретение контроля над GNC-Alfa позволит «Ростелекому» получить развитую опорную инфраструктуру для предложения услуг ШПД и цифрового ТВ на телекоммуникационном рынке Армении, имеющем значительный потенциал роста».

Для развития OTT и IPTV рынок Армении действительно имеет большой потенциал. Так, например, Армения занимает первое место в СНГ по использованию мобильного интернета, по данным J’son & Partners Consulting. Наибольшее проникновение пользователей мобильного Интернета (количество активных подключений на 100 жителей) по итогам 2013 года зафиксировано в Армении, Казахстане и России – 68%, 67% и 63%, соответственно.

По данным местного регулятора, в Армении в конце 2013 г. насчитывалось более 2 млн. пользователей мобильного Интернета, из которых около 1,2 млн. обслуживалось в сетях 3G. Крупнейший оператор Vivacell-MTS имел 1,1 млн. абонентов мобильного ШПД, из которых подавляющее большинство абонентов (91%) пользовались услугами передачи данных с помощью мобильных телефонов.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 13.07.2015, 21:49 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Пираты лишают OTT операторов миллионов

Обмен паролями от учётных записей онлайн видео кинотеатров и других OTT сервисов в 2015 году лишит отрасль 500 млн долл прямых доходов. К такому выводу пришли аналитики Parks Associates, изучив тему видеопиратства в интернете.
В исследовании агентства под названием «Цена пиратства» утверждается, что 6% домохозяйств США, подключённых к широкополосному интернету, используют сервисы OTT, которые оплачиваются кем-то из знакомых, проживающих за пределами их домовладений. Существуют даже специальные приложения, наподобие Meerkat и Periscope, которые позволяют обмениваться просмотрами эпизодами популярных сериалов или спортивных событий.

По словам Гленна Хувера (Glenn Hower), аналитика Parks Associates, обмен учётными записями оказывает значительное влияние на индустрию OTT, где большая часть аудитории – молодые и активные. Тем более это накладно для OTT провайдеров, которые инвестируют значительные средства для того, чтобы расширить линейки предоставляемого ими оригинального видео контента. Получается, что, обмениваясь учётными записями, пользователи лишают онлайн кинотеатры конкурентных преимуществ, стоящих довольного дорого.

В отчете отмечается, что наиболее распространен обмен учетными записями в группе OTT пользователей в возрасте от 18 до 24 лет: среди них таким подходом злоупотребл@ет каждый пятый (20%). В группе от 25 до 34 лет таковых вдвое меньше: уже 10%.
Как отмечают аналитики, несмотря на то, что некоторые респонденты отметили, что испытывают чувство стыда и неловкости в связи с использованием чужих учетных записей OTT сервисов, обмен паролями среди членов семьи и друзей имеет под собой серьезные экономические основания, которым трудно противостоять. Поэтому явление будет оказывать влияние на индустрию сетевого видео в будущем.

Напомним, что мировой рынок OTT TV и видео достигнет в объеме 51,1 млрд долл к 2020 году, что почти вдвое больше, чем ожидается по итогам 2015 года (26 млрд долл), по данным Digital TV Research. Среди стран мира крупнейший по объему рынок OTT TV образован в США: за десятилетие с 2010 по 2020 год он увеличится с 16,6 млрд до 19,1 млрд долл.

Наиболее прибыльными на рынке OTT в течение ближайших нескольких лет будут услуги SVOD; к 2020 году они превзойдут по доходам даже рекламную выручку в OTT, причём с 2014 по 2020 год сегмент SVOD прирастёт дополнительно на 14 млрд долл, а рекламный сегмент - на 12 млрд долл.
По прогнозам аналитиков Digital TV Research, через пять лет в мире пользоваться услугами OTT SVOD будет уже 249 млн домохозяйств, тогда как на конец 2015 года их число вдвое меньше - 117 млн. Только в США к OTT SVOD дополнительно подключаться 70 млн новых домовладений. Выручка провайдеров SVOD-сервисов увеличится с 7,6 млрд в 2014 году до 21,6 млрд в 2020 году. Интересно, что, по сравнению с 2010-м годом, объем рынка SVOD OTT США вырастет на 765%, до 6,516 млрд долл в 2020-м году.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 22.07.2015, 15:38 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Около 50% жителей США используют потоковые OTT-видеосервисы

Менее половины жителей США придерживаются мнения о том, что сервисы кабельного и спутникового телевидения в 2020 году будут по-прежнему популярны в том виде, в каком мы их знаем сейчас, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Zogby Analytics по заказу CALinnovates. Об этом сообщает интернет-издание rapidtvnews.com.

Аналитики выявили четкую тенденцию к переходу потребителей на стриминговые альтернативы. Около половины опрошенных уже используют потоковые OTT-видеосервисы, такие, как Netflix, Apple TV, Amazon Prime и Hulu. Из них 57% составляют люди в возрасте 18-29 лет, а 63% - родители с детьми младше 17 лет.

Что касается подписчиков кабельного и спутникового ТВ, то из них только 42,5% уверены, что эти сервисы будут по-прежнему широко распространены в 2020 году. В свою очередь из этой группы только 37% молодежи (18-24 года) планируют продлевать подписку. Также отмечается, что в целом из числа опрошенных потребителей в возрасте 18-24 только 28% готовы продолжать смотреть свои любимые телепередачи по спутнику или кабелю.

"Уже неточным будет просто сказать, что потоковое видео является будущим сферы развлечений, потому что это будущее уже наступило. Именно поэтому власти должны осознать, что американцы стремительно осваивают новые технологии и регулирование в этой сфере должно дать этому новому поколению расцветать и развиваться", - отметил исполнительный директор CALinnovates Майк Монтгомери.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Четверг, 23.07.2015, 11:06 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Connected TV дошло до МТС

Даниил Сидоров
© ComNews

МТС в августе запустит новый ОТТ-сервис "МТС ТВ" для пользователей телевизоров LG, подключенных к Интернету. Клиентам не нужно будет прокладывать отдельный кабель для ТВ, покупать или брать в аренду ТВ-приставку, заключать контракт с оператором - достаточно скачать приложение. Разработчиком сервиса для Connected TV выступила компания SPB TV.

Как рассказал репортеру ComNews пресс-секретарь ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников, абоненты в едином пакете получат доступ к ТВ-контенту на смартфонах, планшетах, ноутбуках и персональных компьютерах.

По его словам, клиенты смогут смотреть 130 рейтинговых ТВ-каналов, а также 100 полнометражных фильмов компании Miramax и сериалы BBС. Помимо этого, по подписке доступны дополнительные пакеты. Функция place-shifting даст пользователям возможность, начав просмотр на одном устройстве, продолжить его на другом.

"Мы видим большой потенциал в росте абонбазы за счет нового сервиса: по сути, оператору не нужно будет инвестировать в строительство сетей, обслуживание инфраструктуры, размещение оборудования в жилых домах", - подчеркнул Дмитрий Солодовников.

Объем аудитории, на которую рассчитывает оператор через год, он раскрывать не стал. В то же время, по оценкам J’son & Partners Consulting (J&P), на которые сослался представитель МТС, на конец 2014 г. продажи телевизоров в России увеличились на 5,1%, а доля Smart TV в общем объеме продаж составила около 39% - на 3,5% больше, чем в 2013 г. К 2017 г., по прогнозам J&P, наличный парк Smart TV в России достигнет 29,8 млн установленных устройств, что составит 22% от общего парка телевизоров.
По словам Дмитрия Солодовникова, до конца года МТС планирует охватить все модели телевизоров с Connected TV (Samsung, Philips, Panasonic, Sony и другие), на завершающей стадии находятся переговоры с Samsung.

"МТС ТВ" для Smart TV - это первый шаг на пути к гибридному мультискрину, который позволит объединить все сервисы МТС и предоставить пользователям единый доступ к ним", - заметил генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов. В беседе с ComNews он уточнил, что компания готова сотрудничать с каждым оператором, который обратится к ней, однако отказался раскрыть, с кем ведутся переговоры. Он сообщил, что разработка конкретного решения занимает около двух-трех лет.

Как сообщил источник на рынке, знакомый с ситуацией, МТС взаимодействует с разработчиком по схеме revenue sharing (распределение доходов).

Напомним, ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" (NetByNet, "дочка" ПАО "МегаФон") в ноябре прошлого года запустило проект под названием WiFire, который объединяет услугу беспроводного цифрового телевидения и сервис по организации сети Wi-Fi. Сервис предоставляет пользователю возможность создать Wi-Fi-сеть дома и воспользоваться услугой беспроводного цифрового телевидения, купив Wi-Fi-роутер и ТВ-приставку.

"Приложение WiFire TV можно смотреть и на мобильном устройстве, а с весны этого года WiFire TV можно также смотреть на телевизорах Samsung и LG Smart TV без покупки приставки. В рамках одной абонентской платы ТВ-пакет клиент может смотреть на пяти экранах устройств одновременно", - отметил представитель пресс-службы NetByNet.

В апреле другой игрок рынка, "Акадо Телеком", заявил, что в ближайшее время выйдет на рынок ОТТ с полноценной цифровой платформой интерактивного телевидения (см. новость ComNews от 20 апреля 2014 г.). Оператор намерен использовать контент, который накопил сам, а также подключить других известных поставщиков контента. Вчера руководитель пресс-службы ГК "Акадо" Денис Рычка заметил, что продукт находится "на этапе внедрения".

По словам пресс-секретаря ПАО "ВымпелКом" Анны Айбашевой, у "Билайна ТВ" приложение для Smart TV пока доступно примерно 40 тыс. клиентов домашнего Интернета и домашнего цифрового телевидения с телевизорами Samsung. Она рассказала, что оператор видит интерес клиентов к приложению и планирует развивать это направление дальше.

"Мы работаем над расширением количества экранов, на которых можно будет смотреть контент "Билайн ТВ", - говорит представитель компании. - То же самое касается и увеличения доступных для просмотра телеканалов, развития дополнительных сервисов и интеграции с домашним цифровым телевидением". Как отмечает Анна Айбашева, уже в этом году оператор представит обновленное приложение с расширенным функционалом, которое будет доступно не только абонентам "Билайна".

http://www.comnews.ru/node/96668#ixzz3ghgdwIGR


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Четверг, 23.07.2015, 11:54 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Общемировой рынок IPTV к 2020 году достигнет почти $80 млрд

Объем глобального рынка IPTV вырастет с $24,94 млрд в 2013 году до $79,38 млрд в 2020 году, годовой темп прироста составит 18,1%, прогнозируется в исследовании, проведенном компанией Transparency Market Research.

По мнению исследователей, рост общемирового рынка IPTV подтолкнула возросшая потребность в телеканалах высокой четкости (HD) и сервисах "видео по требованию" (video-on-demand, VOD). Эксперты считают, что рынок увеличивается благодаря распространению интерактивных решений, интегрированных в IPTV-сервисы, а также инициативам властей в разных странах по увеличению уровня проникновения широкополосного доступа в интернет, что снижает стоимость IPTV. Кроме того, аналитики отмечают развитие технологий, используемых в системах IPTV.

Вместе с тем, сдерживающими факторами являются мощная конкуренция со стороны операторов кабельного и спутникового телевидения, недостаток необходимой инфраструктуры в развивающихся странах и отсутствие масштабных инвестиций.

Ключевыми представителями рынка эксперты называют такие компании, как Amino Technologies PLC (Amino Communications Limited), Broadcom Corporation, ARRIS Group, AT&T, Cisco Systems, Orange, Deutsche Telecom, Bharti Airtel Limited, CenturyLink, MatrixStream Technologies.

Отмечается, что рынок IPTV подразделяется на индивидуальный и корпоративный. В последнем выделяются крупные, средние и малые предприятия. Потребность в IPTV-сервисах со стороны предприятий является доминирующей на мировом рынке. Компании из таких областей, как образование, СМИ, финансы, здравоохранение, энергетика, транспорт, используют IPTV как инструмент для обучения, взаимодействия со служащими, снижения дорожных расходов, генерирования дополнительной выручки, как, например, размещение таргетированной рекламы.

Географически мировой рынок IPTV можно разделить на Северную Америку, Латинскую Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, а также Ближний Восток и Африку.

Европа в 2013 году была лидером рынка, особенно Западная, на которую приходилось 38% рынка. Число IPTV-абонентов в этом регионе росло за счет сниженной стоимости на подписку, а также роста потребностей пользователей, высокого уровня проникновения ШПД-интернета и развития поддерживающей инфраструктуры.

Азиатско-Тихоокеанский регион (не считая Японии), как ожидается, станет самым быстрорастущим рынком, здесь, по мнению экспертов, в 2014-2020 годах среднегодовой темп роста составит 21,1%. Индонезия, Индия, Южная Корея и Китай станут ключевыми игроками в прогнозируемый период. Китай, с его ростом среднего класса, проникновения ШПД, а также снижением цен, в ближайшие пять лет должен продемонстрировать колоссальный рост абонентской базы IPTV.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.07.2015, 11:57 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Россия двигает вперед OTT всего региона

Выручка индустрии OTT TV и видео в регионе EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, всего 19 стран) достигнет 2,635 млрд долл к 2020 году, что более чем в четверо больше, чем прогнозируется по итогам 2015 года (616 млн долл). Такие данные приводятся в отчете Digital TV Research.

Из тех 2,21 млрд долл, на которые увеличится выручка провайдеров OTT услуг между 2014 и 2020 годами, на Россию придётся треть – около 795 млн долл, на втором месте – Турция с 219 млн долл. Аналитики уверены, что Россия останется главным генератором OTT выручки в EEMEA в среднесрочной перспективе.

По словам Саймона Мюррея (Simon Murray), аналитика Digital TV Research, несмотря на такие впечатляющие темпы роста рынок OTT в EEMEA в 2020 году всё ещё будет оставаться незрелым.
Среди сегментов рынка OTT наибольшую выручку в 2017 году будут генерировать услуги SVOD, а к 2020 году на них будет приходиться 60% рынка, или 1,568 млн долл. Интересно, что в 2010 году на SVOD приходилось только 6% (или 3 млн долл).
Проникновение SVOD в 2020 году по странам, %


В Digital TV Research прогнозируют, что к 2020 году в EEMEA к SVOD сервисам будут подключены 24,22 млн домохозяйств по сравнению с 3,13 млн на конец 2015 года: такое число будет к концу года по прогнозам экспертов. Уже в 2015 году Россия превзойдет Польшу по числу SVOD подписчиков и станет крупнейшим рынком региона по данному сегменту услуг. Из тех 22,71 млн SVOD домохозяйств, которые будут подключены между 2014 и 2020 годами, Россия обеспечит 8,97 млн подключений, Турция – 2,37 млн, Польша – 2,07 млн.
Так что уже в 2020 году проникновение SVOD в EEMEA достигнет 12,3% по сравнению с 0,8% в 2014 году. Проникновение будет разниться от страны к стране: от 30% в Израиле до 1,5% в Египте. В России этот показатель достигнет 17%.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 30.07.2015, 21:15 | Сообщение # 28
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Сервис Megogo запустил восемь собственных интерактивных каналов

Сервис Megogo запустил восемь собственных интерактивных каналов.

Компания Megogo, которая позиционирует себя как «самый видео-сервис для русскоязычной аудитории», расширяет линейку ТВ-продуктов и запускает собственные интерактивные каналы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Онлайн-кинотеатр Megogo накопил существенную медиатеку для запуска интерактивных каналов по жанрам. На первом этапе сервис представил восемь каналов: КиноХит HD, Комедия HD История HD, Динамика HD, Драма HD, Романтика HD, Ужасы HD, 3D HD.
Интерактивные каналы Megogo выглядят как привычные телеканалы, но в их программе передач в любое время можно выбрать фильм или телепрограмму с программной сетки, ведь эти продукты уже сохранены в библиотеке видео-сервиса.

«Каналы Megogo - это, по факту, плейлисты с VOD -контента, задача которых - решить проблему выбора контента - пользователь просто выбирает один из тематических каналов, а уже там точно что-то интересное и, что важно, в HD -качества, что есть редкостью для классического телевидения», - рассказал директор по маркетингу Megogo Иван Шестаков .

По его словам, в дальнейшем количество интерактивных каналов возрастет - в ближайшее время появится еще пять телеканалов, в том числе - с сериальным, детским и новостным контентом. В частности, разработчики планируют охватить аудиторию «вне телевизора», молодое поколение, которое практически не смотрит телевизионные эфиры и весь видео-контент потребл@ет исключительно в интернете.

Первыми доступ к интерактивным каналам Megogo получили владельцы телевизоров LG Smart TV и все пользователи веб-версии платформы. Вскоре инновационный сервис будет открыт для пользователей смартфонов и планшетов и в ближайшее время - всех брендов «умных» телевизоров и других устройств.

Собственные интерактивные телеканалы Megogo будут доступны на любых устройствах, подключенных к интернету, который предусматривает интерактивность (обратная связь с пользователем), и этот проект станет основой для дальнейшего развития нового поколения телевизионных продуктов, когда пользователи смогут не только быть зрителями, но и участвовать в действе на экране телевизора, компьютера или мобильного устройства. Соответствующие проекты уже разрабатываются в Megogo, заявляет компания.

«Если конкурс, то голосовать. Если игра, то общаться между собой. Если новости, тем больше сопутствующей информации. Если магазин, то с возможностью купить. И многое другое. Но для этого потребуется соответствующий контент, который будет готовиться, когда аудитория подтянется и привыкнет», - сказал г-н Шестаков.

Сегодня над этим проектом работает та же команда Megogo, что и запускала TБ-раздел сервиса. В то же время для работы новых интерактивных каналов в профгрупп вошли и программные директора, цель которых - постепенно перевести существующую аудиторию на интерактивное телевидение, основанное на плейлистах и видео по запросу и привлечь новых пользователей, предложив им уникальные сервисы и контент, отличные от существующих ТВ.

В отличие от классических телеканалов, в Megogo обещают, что длинных рекламных блоков здесь не будет. «Наша задача - создать комфортные условия для зрителя и не отвлекать его от фильмов. Рекламы здесь или совсем не будет, или будет в минимальном количестве - на порядок меньше, чем на привычных телеканалах», - подытожил Иван Шестаков. Интерактивные каналы включены во все телевизионные пакеты Megogo TV наравне с национальными телеканалами. Дополнительная плата за доступ к интерактивным каналам не предусмотрена.

Напомним, OTT-видеосервис Megogo заключил стратегические соглашения с украинскими медиагруппы StarLightMedia и Inter Media Group, а также подписал контракт с дистрибьютором каналов Viasat, принадлежащих европейском медиахолдинга Modern Times Group. В пакет Megogo TV вошли телеканалы группы StarLightMedia: СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV; телеканалы группы «Интер»: «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom и «Энтер-фильм».

Телеканалы группы Viasat пока доступны в пакете Megogo TV в режиме промо-трансляции: Viasat History, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat Sport, TV1000, «TV1000 Русское кино», TV1000 Action и TV1000 Comedy.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 13.08.2015, 14:46 | Сообщение # 29
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Новая OTT-архитектура от Imagine Communications

Онлайн видео инфраструктура крупнейшей азиатской компании в области маркетинга спортивных событий, событийного и медиа освещения World Sport Group (WSG) недавно прошла значительную модернизацию, в рамках которй внедрена новая платформа Imagine Communications SelenioFlex Live. Система предназначена для кодирования и доставки массивных объемов спортивного контента на множественные платформы.

Из главного офиса в Сингапуре WSG обеспечивает освещение до 600 спортивных событий в год и доставляет 5000+ программных часов в 30+ стран Азии. WSG предоставляет полный цикл вещательных и производственных услуг, а также персонализированное освещение главных международных спортивных событий с доставкой в глобальные сети партнеров — вещателей, кабельных и мобильных операторов.

Спутниковый HD-SDI сигнал передается со встроенным звуком на кодеры SelenioFlex Live, которые обеспечивают надежное и эффективное создание форматов для стриминга в OTT, мобильных и веб сетях, а затем мультиплексируют контент и отправляют его на сеть WSG.

WSG ежедневно генерирует огромное количество медиаконтента, поэтому компании очень подходит простая в управлении и богатая функционалом программная платформа для управления такими объемами данных. WSG использует ПО SelenioFlex Live Manager для централизации управления, мониторинга и контроля над кодерами. Платформа обеспечивает восстановление после сбоев для минимизации прерывания сервиса.

«Как эксклюзивный маркетинговый, медиа и событийный партнер ведущих спортивных организаций региона и медиа сетей, World Sport Group стремится доставлять контент самого высокого качества и надежный сервис,» сказал Марк Хардесс, президент ASEAN и глава медиа подразделения WSG. «Богатый функционал и надежность кодирующей платформы — ключевые факторы для нас, и мы довольны, что кодеры SelenioFlex не только надежны, но также просты в управлении и мониторинге.»

Источник:
visionhouse.tv


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 14.08.2015, 17:51 | Сообщение # 30
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Megogo TV подключил пакет зарубежных премиум-каналов FilmBox

Медиа-группа SPI (Filmbox), популярная в Восточной Европе и онлайн-кинотеатр Megogo договорились о трансляции семи телеканалов в разделе Megogo TV. К ТВ-пакетам видео-сервиса Megogo добавилось четыре телеканала высокой четкости (HD) и три - стандартной четкости (SD) группы SPI, известной в Украине как FilmBox: DocuBox HD, FashionBox HD, Fast`nFunBox HD, FightBox HD, 360 TuneBox, FilmBox Arthouse, FilmBox, сообщает пресс-служба компании Megogo.

SPI International - динамично растущая медиагруппа с более чем 20-летней историей. На сегодняшний день SPI транслирует около 30 телеканалов на четырех континентах, имеет одну из крупнейших VOD библиотек, аудитория медиа-группы насчитывает 25 млн. абонентов. Компанией SPI заключены стратегические альянсы с Focus Features, The Weinstein Company, Summit Entertainment, Studio Canal, Pathe, Lakeshore Entertainment, Endemol, Wild Bunch, BBC, ITV, Beta, Freemantle Corp., NBC Universal и множеством других студий.

Главная ценность телеканалов FilmBox - это тематичность и высокопрофессиональная подборка программ и контента. По словам Ивана Шестакова , директора по маркетингу Megogo, учитывая особое отношение украинского зрителя к боевым искусствам, пользователям придется по вкусу специализированный канал FightBox HD. Любители острых ощущений и активного отдыха откроют для себя канал экстремальной тематики Fast`nFunBox HD. Надлежащий интерес пользователей вызовет телеканал с арт-хаусным и независимым контентом FilmBox Arthouse.
«На Megogo давно сформировалась определенная аудитория, которая нередко спрашивает нишевое, нестандартное кино. Они оценят этот телеканал », - уверен Иван Шестаков.

Любителям документалистики открыт для просмотра канал DocuBox HD. Тем, кто хочет быть в тренде мировой моды, предложен соответствующий канал FashionBox HD. Кроме того ТВ-пакет FilmBox на Megogo TV дополнен музыкальным телеканалом 360 TuneBox и каналом с киношедеврами FilmBox.

Просмотр телеканалов группы SPI (FilmBox) на Megogo будет доступен в отдельном платном пакете.

Напомним, онлайн-кинотеатр Megogo накопил существенную медиатеку и запустил в июле собственные интерактивные каналы по жанрам. На первом этапе сервис представил восемь каналов: КиноХит HD, Комедия HD История HD, Динамика HD, Драма HD, Романтика HD, Ужасы HD, 3D HD.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: