Отключение от услуги, мотивы, варианты
|
|
Punknatanke | Дата: Вторник, 17.01.2012, 19:25 | Сообщение # 331 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| может, я ошибаюсь, но последние негативные отзывы о компании написаны в похожем стиле: похожая манера изложения, похожее количество символов сообщения, похожие проблемы, даже заполненность профиля и количество постов похожи... это мне кажется?
|
|
| |
manomax | Дата: Вторник, 17.01.2012, 19:49 | Сообщение # 332 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
| Да я уже к этому привык... Тут ПОСТОЯННО будут плакатся...ну нефиг людям чего делать...Давай скажем пускай этот Импакт и Дальше Сказки пишет,а мы пачитаем...Альо,Импакт...Не Покидай нас!!!... Цель таких сообщений и Коню Понятна--шугануть Потенциальных Абонентов...Да вот Тупые Мозги усечь не могут,что Те кто Хотят подключится плевать хотели читать сопливые Истории...Зашёл на сайт,каналы посмотрел,позвонил--подключился... Ну это ещё Продвинутые Абоненты,а немалая часть вообще идёт на радиорынок или в магазин с вопросом...так "Футбол" есть--есть,Фильмы есть--есть,ну и мультиков пару каналов--Да...Усё,Падключаюсь... Вот сколько сдесь Активных Форумчан отключилось от Виасата в прошлом году...и у НИКОГО серьёзных проблем небыло...А вот у челов с 1 сообщением--Проблемы Постоянные...жду истории,когда приехал коллектор и из-за долга Виасата за 2 месяца растрелял к чертям усю Семейку,оставив в живых только Абонента...чтобы он выложил УСЁ тута...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
tiberius | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:12 | Сообщение # 333 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1822
Репутация: 302
Статус: Offline
| Quote (Punknatanke) может, я ошибаюсь, но последние негативные отзывы о компании написаны в похожем стиле: похожая манера изложения, похожее количество символов сообщения, похожие проблемы, даже заполненность профиля и количество постов похожи... это мне кажется? Не ошибаешься и не кажется...
|
|
| |
шкипер | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:30 | Сообщение # 334 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 93
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (manomax) Вот сколько сдесь Активных Форумчан отключилось от Виасата в прошлом году...и у НИКОГО серьёзных проблем небыло.. Отключиться получилось только благодаря Didone , за что ему респект и уважение ! А Виасат , не умеет честно работать со своими абонентами в момент их расторжения договора на себе испытал . И желаю вам когда уйдут футболы с Виасат (если уйдут ) вам столкутся , с тем же что и большинству бывших абонентов . И еще , на большинству форумах большая репутация за знание спутникового тв , а у вас за лобзание драгоценного вами Виасата .....
GI VU+ Duo 2 Openbox S6 Pro+ HD НТВ Плюс - CAM модуль SMIT Viaccess (CI+) с картой доступа Прекратил просмотр не хочу спонсировать врага ! Снова абонент Виасат !
|
|
| |
manomax | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:48 | Сообщение # 335 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
| Если я лобзаю,то КАКИЕ у меня могут быть Проблемы?..
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
шкипер | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:50 | Сообщение # 336 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 93
Репутация: 31
Статус: Offline
| Когда захотите уходить узнаете !!!
GI VU+ Duo 2 Openbox S6 Pro+ HD НТВ Плюс - CAM модуль SMIT Viaccess (CI+) с картой доступа Прекратил просмотр не хочу спонсировать врага ! Снова абонент Виасат !
|
|
| |
|
s_sashka0688 | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:23 | Сообщение # 338 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 77
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (manomax) Вот сколько сдесь Активных Форумчан отключилось от Виасата в прошлом году...и у НИКОГО серьёзных проблем небыло... Я не продлевал договор и уже 19 дней как не абонент. За два года с Виасатом во всех моих инициативах Я от них получал только "палки в колеса". 1. При подключении мне плохо настроили тарелку( Вызывал мастера который мне ее достраивал) 2. Отключили мне услугу якобы за неуплату. Деньги на счету были!-Ой, ошибка! 3. Пытался на месяц летом отключить услугу- затерялось мое заказное письмо! Нашлось через три месяца! 4. На следующий год все таки я отключил на месяц летом. Но мне абонплату ве таки зачислили! Долго я доказывал что у меня нет долгов. 5. Письмо про отключение искали месяц, но все таки нашли. 6. Ближе к концу срока договора у меня появился за один день долг в 600!!! грн. На третий день общения с операторами-Ой, ошибка! 7. Отключить должны были 30 декабря, но отключили 7 января и только после очередного звонка. 8. И вчеран получаю письмо с долгом на 300грн Оператор: Долг за январь и абонплата за февраль!!!
Может это я такой нефартовый.... Все проблемы решались, но не с первого и даже второго звонка.
Сообщение отредактировал s_sashka0688 - Вторник, 17.01.2012, 21:24 |
|
| |
manomax | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:39 | Сообщение # 339 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
| Если УЖЕ отключили--то послать к чертям это Письмо,документы у Вас на руках,не знаю правда платили ли вы штраф?.. А если отключили...то не вам,а Виасату надо доказывать что у вас Долг...если в "Личном Кабинете" прописаны оплаты...то какой к чертям Долг?..А ещё если у вас и квитанции или чеки есть этак хоть за последний годик... Ну это уже Крайний Случай,ежели Виасату уж Настолько Нужна будет денюжка...Скорее через месяц-два вас будут просить подключится,якобы списав этот Долг в 300грв...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
s_sashka0688 | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:43 | Сообщение # 340 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 77
Репутация: 11
Статус: Offline
| Последний долг это ОПЯТЬ ошибка. Штраф не платил . Был с Виасатом 2 года.Это все проблемки со временем решались но на душе всегда был неприятный осадок!
|
|
| |
manomax | Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:09 | Сообщение # 341 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
| Наверное это Виасат Хотел так заполучить 500грв...от этого и Долг в 600 наверное в какой-то Момент появился... Респект Вам,теперь видно что хоть с проблемами,но МОЖНО отключится и Без Штрафа!..
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:12 | Сообщение # 342 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 137
Репутация: 21
Статус: Offline
| У многих операторов интернета и тв есть отделы удержания абонентов, у Виасата он работает практически идеально, наверняка сотрудники ежемесячно премии получают не просто за обзвон, а за реальные удержания, залог успеха - конечно, отсутствие главного офиса, придумано круто.Какие-то письма об отключениях, выдумают же.
|
|
| |
dmitrydvk | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:09 | Сообщение # 343 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую. Кто-то может поделиться формой письма, в котором сообщается о нежелании продлевать договор? Шапка, кому, ну, в общем, чем больше инфо, тем больше благодарность. И на какой адрес это дело отправлять. А если не заказным, а курьером, никто не пробовал? Я вопросы задал в поддержку, сказали, ответят в течении 3-х дней, уверенности в этом нет, время до месячного срока поджимает. Буду признателен за любые советы.
P.S. У меня два договора (по акции один дешевый 29 грн), надо два письма?
|
|
| |
Mehanik | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:28 | Сообщение # 344 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| dmitrydvk, здравствуйте. Навожу текст с сайта viasat.ua: Quote Для расторжения договора в связи с окончанием срока действия Вам необходимо написать заявление и отправить его нам по адресу: а/я 69, г. Киев, 04107 не позже, чем за 30 календарных дней. Срок действия договора и условия расторжения описаны в пунктах 5 и 6 Клиентского Договора. Заявление будет обработано после получения нами по почте оригинала с Вашей подписью. Договор будет расторгнут с 1-го числа следующего месяца при условии отсутствия задолженности перед компанией Viasat. Внимание! Заявление без подписи не является действительным и не рассматривается.
И собственно само заявление можно скачать по ссылке: http://ru.viasat.ua/assets....0564859
Из собственного опыта, я когда писал заявление, перед отправкой сделал копию бумажную, потом сканировал. Дальше оригинал заявления отправил приоритетным заказным письмом, а также сканированный вариант отправил дополнительно на э-мейл info@viasat.ua . Но и это еще не все — приблизительно через 10 дней я звонил в службу поддержки. Как выяснялось письмо они долго не могли получить, мотивируя это тем, что им их приходит много. Но все таки хоть и не в срок, но отключили
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
Сообщение отредактировал Mehanik - Четверг, 15.03.2012, 11:29 |
|
| |
Alexdead | Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:19 | Сообщение # 345 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если ничего не предпримется по поводу недостающих телеканалов и пакетирования - я отключусь. Также знаю лично с десяток решивших также человек....
|
|
| |