[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Мои претензии для Viasat
DIDONEДата: Среда, 05.10.2011, 20:42 | Сообщение # 361
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Викинг, нам нужны Ваши контактные данные для помощи в вопросе. В личку только.

VIASAT - буде стояти :)
 
sergant42Дата: Среда, 05.10.2011, 22:32 | Сообщение # 362
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Поддерживаю Викинга полностью только я не заключал договор,какая-то чюйка была на счастье,а весь "букет"проблем тот-же.Как говорил Сеня Яценюк :...сделайте так чтобы вас неза-что было ругать...;а иначе зачем было начинать вещание если у Вижна команда любителей. Напрягает то что решать проблемы с тупым тюнером по тел.я должен за свои же деньги,звонок платный,наверное офис на Карибах.

Сообщение отредактировал sergant42 - Среда, 05.10.2011, 22:35
 
гость22Дата: Среда, 05.10.2011, 23:07 | Сообщение # 363
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 97
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Satburger)
я бы не забывал,что при всем этом виасат идет в мпег-4,то есть качество картинки на порядок выше

Мпег-4 это формат сжатия. Не более. И как быть с теми каналами которые виасат включает в пакет на своём тюнере и которые идут открыто в мпег-2?
Тут давеча одному клиенту звонили и спрашивали почему он не смотрит их пакет и наплели что то типа того что тюнер посылает сигнал смотрит абонент или нет. По крайней мере клиент это именно так понял. А оказалось что он просто проболдал очередной платёж во время заплатить. Думал что жена заплатила, а у неё просто не хватило денег и она подумала что в следующем месяце заплатит. Разговор глухого с немым.
 
SQSДата: Среда, 05.10.2011, 23:31 | Сообщение # 364
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 212
Репутация: 22
Статус: Offline
DIDONE, он поспамил просто, даже не смотрел кто тут админ и модер

Виасат до 2012! 129 грн.
 
viktorkzДата: Четверг, 06.10.2011, 09:02 | Сообщение # 365
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
Когда два года назад мне прислали два договора на подпись, то они попросили их два подписать и выслать им. Назад подписаный уже ними один мне не прислали. Срок окончания я знал но посколько договора на руках не было я не знал что там надо строго за месяц их уведомить письмом, (учитывая работу нашей почты, или может отношение виасата к этим письмам, не знаю ). Убивает отношение к клиентам которые исправно им платили годами, "шаг влево или вправо растрел на месте" ни кто ничего не хочет слушать, входить в ситуацию, и почему нужно выпрашивать, сообщил о своих намериниях отключиться (любым способом, с записью, записаный разговор о продлении проходит же ), раз, два отключили и все !!!!! и ни у кого ни каких проблем. Почему так нельзя сделать такой хорошей и крутой компании по отношенюю к своим клиентам. Ответ очивиден просто мы для них только деньги и ни какими партнерскими человеческими отношениями тут и не пахнет, это надо знать тем хто собырается стать клиентом виасата.

Сообщение отредактировал viktorkz - Четверг, 06.10.2011, 09:03
 
ВикингДата: Пятница, 07.10.2011, 18:03 | Сообщение # 366
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
DIDONE Так мне скрывать нечего! Могу и не в личку! Номер договора не помню! А вот номер телефона на котором он висит 096 940 94 46
Кстати! Карту уже тоже на Виасат отослал! Вот жду звонков Коллекторов! )))))
Ребята знакомые с Фактов предлагают купить мою душераздирающую )))) историю за те же 500 грн (расплачусь потом с Виасатом) и разместить на целом развороте! )))) Ирония такая!
Так что пока думаю.

Добавлено (07.10.2011, 11:47)
---------------------------------------------
А то, что мне с 1-го августа по 4-е октября не могли дать внятного ответа по поводу отключения ни один из менеджеров! Это нормально? Тюнер сломался! Карточку я вытянул. А вместо того чтобы приостановить услугу еще в августе, за который у меня оплачено (и сентябрь тоже), менеджера мне говорят! Мол не стоит приостанавливать услугу! Вас и так отключат с 15 августа, так, как указано в моей заяве, а деньги вернут! В итоге я теряю не только деньги за полтора месяца, но еще и получаю штраф 500 грн. С спустя почти 3 года своевременных уплат меня записывают в должники с 1-го октября!

Добавлено (07.10.2011, 18:03)
---------------------------------------------
Офигеть! Только настроился на многомесячную нервотрепку....
Звонит девочка с Виасата и говорит, что договор расторгнут! ???? Пойду заливать горе пивом с ребятами из Фактов. )))) Не видать им статьи))))

 
sherolionДата: Пятница, 07.10.2011, 20:01 | Сообщение # 367
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
Похоже, Факты их здорово напугали! shutup Это же просто мегареклама killed получилась бы! Виасату это нужно? Нет! Поэтому быстренько решили, что будет дешевле вас просто отпустить в одночасье... Поздравляю! hands v Да уж, массмедиа творят чудеса! А ведь и на самом деле, процедура отключения от виасата - это хороший материал для журналюг с амбициями! Когда-нибудь - это произойдет megaphone если виасат не поменяет свою пагубную политику отношения к абонентам. Суды тогда будут просто отдыхать...

Время Апокалипсиса
 
DIDONEДата: Пятница, 07.10.2011, 23:09 | Сообщение # 368
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
sherolion, мы в некотором роде форум техподдержки, уже третий год решаем возникшие спорные вопросы, Факты ни при чем. Мы ни одну жалобу без внимания не оставляем, если человек этого сам хочет и оставляет нам свои координаты. А бывает напишут и на связь не выходят.

VIASAT - буде стояти :)
 
sherolionДата: Суббота, 08.10.2011, 00:47 | Сообщение # 369
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
Просто мое мнение таково, что если абонент обращается в службу поддержки и изъявляет желание отключиться - то значит ему это нужно в силу сложившихся жизненных обстоятельств. А коль так, компания должна прислушаться к этому абоненту и максимально упростить процедуру его отключения, чего на практике не происходит. В конце-то концов далеко не все знают о существовании этого форума

Время Апокалипсиса
 
manomaxДата: Суббота, 08.10.2011, 10:20 | Сообщение # 370
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Нужно чтобы в рекламе Виасата на ящике мелькало http://viasatfan.clan.su biggrin Да и с оф.сайта был переход,как и ссылка с "Контакта","Фейсбука" и т.д... book

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
turumura1Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:50 | Сообщение # 371
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (manomax)
Нужно чтобы в рекламе Виасата на ящике мелькало http://viasatfan.clan.su Да и с оф.сайта был переход,как и ссылка с "Контакта","Фейсбука" и т.д...

Тут что мало пользователей?А толку с них?,одни только читатели....А кому надо будет тот найдёт и так.


 
KRAVATEДата: Вторник, 11.10.2011, 10:39 | Сообщение # 372
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
С подключением к вашему телевидению 18.08.2011 добавился еще один самый черный день в моей жизни, да еще и за большие деньги.Из обещанных в подарок 200 каналов и обязательных 82, не транслируется ни один.Все это время на экране:"НЕТ СИГНАЛА, информация отсутствует и заставки "Полювання на враження"- меня уже нудит, т.е тошнит. "Враження"- обалденно офигенное. Выйдя после отпуска на работу 29.08.2011, рабочий день начинается со звонков к Вам.
099-155-86-92 Елена (сервисный центр)
050-586-41-98 Оксана (которая лживым враньем и лестью уговаривает на подключение).
050-117-90-75 сервисный центр
093-117-17-77 Лилия, Оксана.
095-084-29-53 Олеся, Наталья, Кристина.
066-221-93-04 Марина
044-461-04-87
050-117-90-09 Юлия-неверно набраный номер как это так? Ведь я же не к ней домой звоню, а он скрыт.
И еще множество др., где вы переключаетесь между собой заставляя меня ожидать на линии, и так по несколько раз в день, на протяжении почти уже 2 х месяцев. После каждого моего звонка Вы просите меня не волноваться, все наладить. А в результате ничего.И так каждый день просите разъяснить ситуацию объясняя причину моего звонка и опять излагая все заново,неся убытки на телефонные разговоры за свой счет.Иной раз обещаете перезвонить,спрашивая любезно когда мне удобно? и я жду в любое время суток,недождавшись на 1-2,-3-10 дни и т.д. Звоню сама и снова-"Объясните ситуацию- Я в первый раз слышу, я 1 ый день работаю".Я устала от ожидания и обещаний. Дошло,что я стала ерничать и говорить что попадя:- год рождения,рост,вес...-ведь все равно меня никто не слышит,это нервы и вызывая тем самым смех у коллег.
ЗАТЕМ МНЕ СТАЛИ ГОВОРИТЬ, что что-то не активировано, потом выяснилось-активировано.Затем стали говорить:-Вы же отказались! Смешно! Внесена предоплата за 2 месяца и Отказалась."Назло кандуктору", затем обещали мастеров на выходные 10-11.09,17-18.09,24-25.09 и т.д., но никого нет, а я все жду и верю.Затем стали говорить, что мне нужно находиться возле оборудования и по телефону меня будут учить,как налаживать! Деньги уплочены и за наладку и за настройку и абон плата внесена Вам. Будьте добры-дерзайте Вы!И самое интересное настройщик Володя 095-222-60-69 увез 2 договора т.к. подключено 2 тюнера и ни один не транслирует, я ему несколько раз звонила а он обещал не только мне но и вашему сервисному центру, Елене, их выслать по почте, а может даже завести. Но Увы! А воз и ныне там!
И еще важный момент, когда уговаривали на подключении, об оплате говорилось 69 грн., а выясняется что после 2-х месяцев оплата составляет 99 грн. за что!!!! Такой побор денег-это грабеж! За то что тарелка висит на крыше и всем видно далеко, что я духовно сыта но только похлебки в ней нет.Я не хочу больше ничего слышать о Виасат, тем более не желаю присутствия вашего оборудования ни в доме, ни во дворе, ни на крыши. Уберите немедленно! Это оскорбление, насмешка, издевательство 2 месяца не работает оба телевизора и ни кому нет дела. Я очень разочарована и если Вы мне даже уже настроите, если конечно этого возможно дождаться, в чем я очень сомневаюсь,я все равно буду жить в ожидании страха, что все исчезнет опять как 18.08.2011 и по сей день. Звонки, обещания, заверения и прочее все вранье, не хочу.
23.09.2011 мне звонили из Донецка 050-207-11-56 и заверили, что в течении 3-х дней все будет сделано.Наглая ложь. даже были глубоко разочарованы, что я не обратилась к ним-лжецы.
За вашей подслащенной и льстивой вежливостью и ангельскими голосами скрывается наглость, безответственность, безграмотность непрофессионализм операторов, разгильдяйство как работников так и руководства всего Виасата.
Люди добрые! помогите разделаться с Виасат, который аферист по скачиванию денег и никогда с ним никому не связываться. Очень хочеться что бы этот крик души услышали люди на несколько поколений вперед, и никто никогда,за большие деньги не приобрел тарелку-блин-лепешку"Виасат".
Люди! Помогите. Ведь не одна я обманута дерьмовой тарелкой за деньги.Я призываю к объединению и принятию неотлагательных мер от этих "ангельских обещалок и поборов". А 30.09.2011 пришло смс что я должна незамедлительно оплатить 89 грн.42 коп. *2 т.к у меня 2 тюнера=178.84 за октябрь а то меня отключат,ох и смешно.А я скоро уже 2 месяца бьюсь о глухую стену чтобы меня подключили, а они собираються уже отключать. И это при том, что внесена предоплата 20.08.2011 за сентябрь и октябрь 276 грн. ох и тупые, может по русски не понимают, ведь они безграмотные все.
Так вот читайте очень внимательно я расчиталась за сентябрь и октябрь. Отстаньте от меня на всегда я Вас очень умоляю!

Добавлено (11.10.2011, 10:39)
---------------------------------------------
да-и мой телефон 0508074056


19762509
 
SmokovkaДата: Вторник, 11.10.2011, 12:25 | Сообщение # 373
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на экране выбивает надпись Установленная карта не предназначена для просмотра. Мне кто-то может обьяснить что это значит? А то мне в техподержке толком ничего не обьясняют, а сразу посылают в сервисный центр. Времени туда идти почти нету. Можно ли попробовать как то решить этот вопрос дома?
 
DIDONEДата: Вторник, 11.10.2011, 15:56 | Сообщение # 374
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Скорее всего не поможем, операторы например должны подсказать как войти в меню ресивера и посмотреть, определяет он карту или нет, возможно карту надо поменять. Но это лишь предположения, только в сервисе определят причину.

VIASAT - буде стояти :)
 
DIDONEДата: Среда, 12.10.2011, 00:41 | Сообщение # 375
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
KRAVATE, связались с установщиком, он уверяет что был на объекте в конце сентября и все наладил, о чем есть подпись в акте проделанных работ проживающего там мужчины.
Сообщите нам точную дату первого обращения в центр техподдержки Viasat, Вам с того момента вернут на счет деньги за период, когда услуга не предоставлялась по техническим причинам. С Уважением.


VIASAT - буде стояти :)
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Поиск: