[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Мои претензии для Viasat
manomaxДата: Пятница, 04.06.2010, 16:32 | Сообщение # 196
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Quote (mgm33)
Пишу это письмо для тех кто подумывает повестись на рекламу и вступить в Это дерьмо под названием ВИАСАТ - Украина.

Вот Вас наверное развели,правда фиг знает чего Вы хотели,что такая Антиагитация...Попросил бы написать куда мне стоит подключится,вижу Вы в курсах...


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
AnonimusДата: Воскресенье, 13.06.2010, 00:26 | Сообщение # 197
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mgm33)
Извените может я буду груб но уже наболело. Виасат Украина - это не провайдер абсолютно. Это рекитерская организация, они беспокоятся только за бабло а удобства клиентов побоку. Хотят меняю переставляют каналы как им вздумается. Девиз в этой бандитско - рекетирской фирме ПРОВАЙДЕР всегда прав, а потребитель ЛОХ которого развели на подписание договора который анулировать без потерь невозможно. Пишу это письмо для тех кто подумывает повестись на рекламу и вступить в Это дерьмо под названием ВИАСАТ - Украина.

На самом деле. Абоненты которые подписывают договор даже его не читают. И оператором пусть они и не юристы чтоб трактировать договор все равно потом обьясняют абонентам правила договора которые они должны знать на что они удивляются. Так что при подключении надо полностью ознакомится с условиями! Что б потом не гнать на ВИАСАТ

 
rodinsk7Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:27 | Сообщение # 198
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
Я по поводу смены пакета на наименьший.Вот уж где "продуманная" политика.Смена на наибольший в течении часа, а на меньший вся эта волокита с отправкой заявлений письмом cranky И потом, почему я должен платить 250грн. за переход с престижа на любимый? Не хотят иметь клиентов с "Любимым",будут иметь с "Семейным" weep И в договоре ничего не сказано за платную смену пакета deal
 
тригерДата: Среда, 01.09.2010, 22:42 | Сообщение # 199
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В строку (жалобы,недовольствия,замечания) прелагаю внести РЕКОМЕНДАЦИИ. Итак:значение слова ГУРУ используйте по назначению! Рекомендую пройти тренинги, семинары и т.д. по вопросу позицирования себя в жизненном и бизнес- пространстве. Почему? Ваше отношение к клиентам очень совковое.
Проведите опросы населения, изучите статистику отношения населения к Вашей компании, проявите творчество и вам станет ясно, какие перспективы бизнеса Вас ждут. Плохие новости распространяются гораздо быстрее хороших. Перечислять ваши проколы не имеет смысла. Повидимому вы и сами их знаете.
А вот реабилитировать себя перед клиентами стоит - это ваш хлеб. Попробуйте работать по системе + - + и вы удивитесь позитивным изменениям в отношениях с клиентами. Любой вид деятельности имеет и хорошие стороны и не очень - это нормально. Опыт показывает- честное ведение дела гораздо эффективнее, чем оправдываться,отмалчиваться,изворачиваться и т.д. "Будьте проще и люди к вам потянутся". Желаю Вам позитивных перемен.
 
roma1Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:40 | Сообщение # 200
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Пакет семейный нужно чуть дополнить каналами.киношный типа тв.1000,евроспорт хотя бы,ну и детям чтото доброе типа детского мира на нтв.хотя бы малятко с леликом боликом.Поймите самым маленьким нечего смотреть!!!!!!.Что Вы все напихаете престижный,футболы им кина не мерено.И потом цену сбрасываете лиж бы подключались.А стабильный семейный слишком урезан.спсб. angry
 
ТигрДата: Суббота, 18.09.2010, 18:32 | Сообщение # 201
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Ограничить показ рекламы.
 
SatburgerДата: Понедельник, 20.09.2010, 19:42 | Сообщение # 202
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 731
Репутация: 148
Статус: Offline
1)наведите порядок с "мой виасат"! плачу регулярно,но там не все записи отображены!
2)что там с новыми каналами?вы хоть в курсе что все ваши конкуренты(платные провайдеры сат-тв или dth) добавляют каналы,а у нас на виасат-украина -как в багдаде- "все спокойно"?
3)мы-абоненты-платим деньги.как вы думаете,чего мы хотим?(жду ваш вариант ответа)
 
SQSДата: Понедельник, 20.09.2010, 21:37 | Сообщение # 203
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 212
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Satburger)
1)наведите порядок с "мой виасат"! плачу регулярно,но там не все записи отображены!

у меня с "Мой виасат" вроде всё норм)))


Виасат до 2012! 129 грн.
 
manomaxДата: Вторник, 21.09.2010, 14:29 | Сообщение # 204
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
У меня тоже,плачу на терминалах... dollar

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
SatburgerДата: Вторник, 21.09.2010, 21:00 | Сообщение # 205
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 731
Репутация: 148
Статус: Offline
сегодня смотрел-появились данные за апрель,июль и август.спасибо! yes
 
manomaxДата: Вторник, 21.09.2010, 21:29 | Сообщение # 206
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Почитали форум и тебя вычеслили... biggrin

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
SatburgerДата: Вторник, 28.09.2010, 18:44 | Сообщение # 207
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 731
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (manomax)
Почитали форум и тебя вычеслили.

не-а.это я им по wink телефону...когда тариф менял...я ж уже дембельнулся-2 года как абонент,договор истек ,а футбол-то только начинается. biggrin вот я и пролонгировался,но на другую абонплату. и между прочим сказал им и про "мой виасат".
хотя и твой вариант меня устроил бы...

Добавлено (28.09.2010, 18:44)
---------------------------------------------
кстати, а почему все акции и заманухи-только для новых клиентов? не,я конечно понимаю что нужно абонентскую базу расширять,и с этим согласен.но ведь есть и "старые" абоненты но для них нет каких-то спецпредложений.их ведь не так много.нельзя ли что-нибудь придумать для тех кто уже год,полтора,два года с виасатом?

 
Antego001Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:18 | Сообщение # 208
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пользовался услугой 1 год, решил разорвать договор. Договор читал очень внимательно, отправил официальное письмо в указанные договором сроки, через время мне позвонили с виасат, и подтвердили получение письма, я еще раз подтвердил желание разорвать договор. Я продолжал платить до указанного в договоре срока, после его истечения платить перестал, и отключил тюнер. Я Выполнил ВСЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА, отправил письмо, подтвердил свое желание по телефону, спросил - куда отправить карточку, мне ответили - можете оставить у себя.

Мне пришло письмо, где указано, что я должен заплатить штраф в размере 500 гривен, или (цитирую):

... Насамкiнець дозвольте висловити нашу щиру повагу та впевненiсть у тому, що нам не доведеться вирiшувати питання щодо сплати простроченоi зоборговоностi у примусовому порядку з застосуванням судово-виконавчих процесуальних процедур, залученням колекторських агенств тощо.

Рекет? biggrin

 
DIDONEДата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:15 | Сообщение # 209
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Antego001, пожалуйста,пришли мне в личку данные, на кого зарегистрирован, номер договора. Когда отсылали письмо, побольше подробностей. Попробуем помочь, если оператор коллцентра что то напутал.

VIASAT - буде стояти :)
 
DIDONEДата: Вторник, 19.10.2010, 07:02 | Сообщение # 210
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Сорри, но некоторые сообщения перенесены сюда http://viasatfan.clan.su/forum/4-1209-59#27934

Antego001, как дела с подпиской? Ответьте или дайте координаты, что бы закрыть ваш вопрос. Почему молчите? У нас принято проблемы решать, иначе сообщение будет удалено.


VIASAT - буде стояти :)
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Поиск: