[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » TVPlay Home (бывший Viasat Baltic) » Претензии и недовольства от абонентов
Претензии и недовольства от абонентов
lordДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline


Набрёл в латвийском нете на сайт антирекламы. Прочитал несколько любопытных случаев со знаком минус среди клиентов Виасата. Самое интересное переведу и выложу здесь. Продолжение следует...
Прикрепления: 4816648.png (17.8 Kb)


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
lordДата: Суббота, 29.03.2008, 09:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Ну вот и первая претензия, которая часто повторяется от многих клиентов, проверена лично мной. Если вы хотите от виасатовцев что то выяснить - звоните им сами! Да, порой дозвониться сложно, но это будет быстрее, чем если отправить им вопрос на мыло. Тут уж как повезёт: либо ответят через пару недель, либо вообще письмо "затеряется" где то в пути...

VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Вторник, 29.07.2008, 09:48 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Предложение на сайте Виасат-Латвия:

Небывалое предложение только для тебя! Покупай цифровое телевидение VIASAT и получи оборудование для приема 1000 телеканалов бесплатно! Предложение в силе, лишь делая заявку на веб-сайте www.viasat.lv !

Это имеется в виду трехголовочный комплект Виасат! Хотелось-бы спросить, а их тюнера работают с тремя головками!? С третьей головки (спутник Амос) Вы ничего не увидите, тюнер будет только писать ПРОБЛЕМА С СИГНАЛОМ. А на самом-то деле, проблема с тюнерами. Так что такой комплект устанавливать не рекомендую!

И еще один вопрос для Виасатовцев- когда в пакете Виасат-Балтик реально начнете добавлять каналы?
Их скорее становится все меньше (вспомним каналы Viasat Sport-1, Viasat Golf и TV-2 Sport), а цены только идут вверх! За 13,50 Ls в месяц (второй, третий год абонирования) извините, 15 каналов чисто на русском языке- это очень мало и дорого! Пора-бы что-то реально и добавлять! Я имею в виду не открытые каналы...


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lordДата: Вторник, 29.07.2008, 10:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
У меня одно время стоял трёхголовый дракоша. Да, шаманил очень долго, пока не заставил работать и Амос (сейчас уже не помню - вроде бы прописывал каждый канал вручную). Сейчас амос убрал, остался на Жарптице, ну и естественно на Сириусе.
Viasat Sport-1, Viasat Golf и TV-2 Sport никогда не были официально в нашем пакете. Это типа неофициального бонуса. Сейчас, как такой бонус, идут ТВ-1000 классик, тв-1000-Балканы и тв-1000-Польша. Да и ZTV, как и МТВ Эстония и Литва они могут в любой момент нам обрезать...
Но я согласен - нужны парочку новых каналов! Только не таких, как Сарафан или Р1...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
alexey1982Дата: Вторник, 07.10.2008, 15:22 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
подключился к виасату по кампании взял тарелку в кредит пользовался по договору 2 года,как предлагалось из рекламы кампании должен был платить по 100 ееков за пользование картой---всё время кредита платил по 279 ееков ,кредит кончился,а плата осталась таже начались проблемы с сигналом-звоню,ругаюсь,а мне и говорят-они ,мол,продают только сигнал,а настройка стоит 450-900 ееков ,у вас тарелка уходит--- тарелку ставил мастер
короче ,не стоит платить за сигнал такие бабки-279 ееков,кто не хочет платить бабки за плохой сигнал советую не брать виасат! по рекламе обещают одно,а на деле пудрёжка!и по договору не можешь отказаться от них в течении 2-х лет

Sep 5 2008, 17:25 sakura
http://forum.ee/


Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Вторник, 07.10.2008, 15:26 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
правда о VIASAT
Автор: juri
Дата: 13-02-07 17:20

Ниже я перепечатал письмо ,которое отправил в фирму VIASAT
02.01.2007г. В нем ясна суть дела.

Я был клиентом VIASAT с 09.10.2004 .В сентябре 2006 года я позвонил на телефон обслуживания клиентов и договорился об отключении меня в декабре 2006 г. и отправил вам письмо. Последний счет я оплатил на период 01.10.2006-31.12.2006г. в сентябре 2006г. Через несколько дней я получил счет за пользование карточкой на период 09.10.2006-08.10.2007г. Я позвонил на телефон обслуживания клиентов , сказал ,что получил такой счет, но я буду отключен в декабре 2006г. Мне ответили ,что оплачивать счет не надо и , когда я буду отключен и верну карточку , мне будет отправлен новый счет для оплаты за период до декабря 2006г. Меня отключили 10.12.2006г. В середине декабря мне позвонили из VIASAT и спросили ,почему я не оплачиваю счет за пользование карточкой. На тот момент карточка находилась у меня .
Я рассказал о договоре ,что оплачу новый счет после возврата карточки. Мне ответили ,что все ясно. Но ,28.12.2006 я получил письмо от фирмы JULIANUS INKASSC с предложением перевести на их счет 110ЕЕК за пользование карточкой и штраф 295ЕЕК . 29.12.2006г. утром я позвонил на телефон обслуживания клиентов VIASAT и рассказал о ситуации ,рассказал о ранних договоренностях и попросил объяснить в чем дело.Мне ответили ,что я должен был вернуть карточку в течение 5 дней после отключения .Я напомнил ,что заплатил за просмотр программ VIASAT до 31.12.2006г. Мне
ответили ,что это не важно , что я должен срочно вернуть карточку и оплатить все счета ,тогда у меня не будет больше проблем.Я сказал ,что не считаю это справедливым и честным ,и обращусь в департамент защиты прав потребителей.Мне ответили ,что это мое право. На этом разговор закончился.
После этого я сразу позвонил в фирму JULIANUS INKASSC и также объяснил ситуацию и спросил ,что мне делать.Мне сказали ,что пока платить не надо,что они позвонят в фирму VIASAT и предложат разобраться , что мне позвонят из VIASAT . Но ,если звонка из VIASAT не будет , я должен оплатить счет до конца дня 29 декабря.
Иначе сумма издержек фирмы JULIANUS INKASSC будет расти.
Следующий звонок я сделал в департамент защиты прав потребителей и попросил консультации.Там мне сказали ,что ,если VIASAT не разберется с моей проблемой , я должен заплатить все деньги ,а в январе 2007г. я должен придти в департамент и там будем разбираться с фирмой VIASAT.
29 декабря мне никто не позвонил из VIASAT и я вынужден был перевести деньги ( 412ЕЕК ) на счет фирмы JULIANUS INKASSC .
В результате не справедливых и не честных действий со стороны фирмы VIASAT я понес материальный и моральный ущерб ,так как в течение 2 лет оплачивал все счета регулярно и в срок , и такого отношения со стороны фирмы к себе не ожидал.
30.12.2006г. я лично привез карточку в почтовое отделение в Тонди и на моих глазах она была положена в почтовый ящик 1147. После этого я позвонил на телефон обслуживания клиентов VIASAT сказал ,что карточку вернул и деньги заплатил.
В этот раз мне отвечала другая женщина-оператор.Она меня выслушала , проверила и сказала ,что _
я не должен был платить эти деньги
Получается ,что в фирме VIASAT правая рука не знает ,что делает левая рука. Хочется верить ,что это только недоразумение. Если это так , прошу исправить ситуацию в ближайшее время.

С уважением ....и т.д.
.....................................
Тогда же ,в январе,я сходил в департамент защиты прав потребителей . Там мне сказали ,что я не правильно поступал.
По таким вопросам нельзя говорить по телефону.Надо писать письма.
В течение 2-х недель фирма обязана ответить на письмо.Но, в любом
случае письмо это документ.Даже ,если фирма не ответит.
Из VIASAT мне никто не ответил ,но 17.01.2007 я получаю звонок
на мобильку.Мой телефон номер абонента не определил.
Женский голос сказал ,что звонят из VIASAT . Что извиняются за происшедшее недоразумение ,что деньги мне вернут .Мы договорились,что я передам номер своего счета через телефон
обслуживания клиентов.Что я и сделал в тот же день.Но никаких действий со стороны VIASAT не последовало.
24.01.2007г. я написал еще одно письмо ,в котором описал ситуацию
и написал номер счета ,попросил разобраться.
Ответа не было.
12.02.2007г. я позвонил опять на телефон обслуживания клиентов
и попросил дать мне номер телефона кого нибудь из руководителей.
Мне ответили ,что такой информации они не дают.И посоветовали написать письмо.Я сказал,что мне на письма не отвечают.
Ответ был один_ _ПИШИТЕ ПИСЬМА.

Вот такая история.Что делать знаю ,на неделе пойду в департамент
защиты прав потребителей .
Интересно было бы узнать ,я один такой невезучий ? или кто то
еще попадал в такую ситуацию.
ответить на это сообщение
Re: правда о VIASAT
Автор: Старман Старман
Дата: 16-02-07 21:29

Мы попали с мужем.Но так как, это было три года назад(вначале мы пытались разобраться ездили к ним, показывали документы, они пропали - на два года, и СНОВА началось),мы не стали никуда обращаться, просто заплатили 800 с чем-то крон, чтобы не записали в должники.В "защиту прав порт." тоже не стали обращаться, мотаться по этим разбирательствам,переживать.
Сами погорят на своей неправде!
ответить на это сообщение
Re: правда о VIASAT
Автор: juri
Дата: 19-02-07 21:08

Без боя я им не оставлю ни копейки.Как только получится со временем,
обязательно пойду в департамент защиты прав потребителей.Надеюсь, что они помогут.Дело даже не в деньгах. Сумма для меня не большая.
Дело принципа.Так честные фирмы не поступают.
ответить на это сообщение
Re: правда о VIASAT
Автор: sass
Дата: 20-02-07 21:50

в дерпартамете защ прав потребителя. сидит банда купленная всеми высше указанами фирмами. так что надо своими силами их мочить

http://rus.delfi.ee/forum/read.php?f=4&i=1507&t=1507


Мир NEWS - Мой проект
 
PavlonДата: Четверг, 09.04.2009, 23:04 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Только что на канале ТВ-5 Латвия в передаче КРИМИНАЛЬНАЯ ЛАТВИЯ смотрел, что к абоненту Виасат-Латвия, пенсионерке преклонного возраста, пришел якобы SAT-мастер от компании VIASAT, показал визитку c номером телефона и предложил поправить каналы... Посидел с пультом, покопался в телевизоре и попросил за это 20 Латов.
Пожилая женщина конечно ему их заплатила, но решила после его ухода проверить это и позвонила в Viasat.
Там конечно ответили, что никого никогда по квартирам не отправляют и это обман.

От себя добавлю, что может это и был какой-никакой мастер (так как каналы он все-же делал), но видимо недобросовестный ! Слишком круто он видимо с бабки содрал за эти каналы. biggrin Так как сам занимаюсь установкой сателлита, отвечу всем, кого это заинтересовало - сделать и отсортировать каналы стоит не 20, а всего лишь 3-5 Латов.

Будьте внимательны, Вас обманывают! Настоящего мастера зовут по рекомендации и сам по квартирам он не ходит.


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
MarcisBДата: Пятница, 10.04.2009, 01:14 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня очень забавляет то, что они предлагают одну из трех LNB на Астру 28.2 повернуть, там с 90см тарелкой так много видно и все бесплатно прямь... biggrin

4.8E; 13.0E; 19.2E; 36.0E+Vu+ Solo2

Сообщение отредактировал MarcisB - Пятница, 10.04.2009, 01:15
 
volk2003Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 13:09 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pavlon)
От себя добавлю, что может это и был какой-никакой мастер (так как каналы он все-же делал), но видимо недобросовестный ! Слишком круто он видимо с бабки содрал за эти каналы. Так как сам занимаюсь установкой сателлита, отвечу всем, кого это заинтересовало - сделать и отсортировать каналы стоит не 20, а всего лишь 3-5 Латов.

Всё правильно. Молодец!
Так держать!
А представьте себе что перед выездом мастера соостоялся разговор бабушки , коротенько минут так на 40. Бабушка просит расставить каналы, ну чтобы ЛТВ1 был первым и т.д. Выясняется что телефон у неё находится далеко, и вообще она без очков не видит ничего , да и пульта она найти не может. Ну так вот она живет в Саулкрастах (60 км от Риги) и срочно до начала любимого сериала хочет чтобы ей расставили каналы.
Согласен на 3-5 латов, плюс дорога. Машина бензин сьест на 8 латов, плюс амортизация, плюс полдня убито.
Внимание вопрос: Сколько денег надо уплатить бабульке чтобы всем было хорошо?
(Государство со своими налогами - бабульке до одного места)
 
PavlonДата: Воскресенье, 03.05.2009, 23:39 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Если эта бабка даже живет и в Сайлкрасты, а ехать надо специально из Риги..., и то считаю, что хватило-бы и 15 лат.
Бензин 120 км был-бы не 8 лат! На 8 лат можно и 200 км проехать, к тому-же на 98-м бензине! Езжую, так что расход знаю.
Просто это дело было в Болдерае, на сколько я слышал второй раз в этой-же Криминальной Латвии по ТВ-5...
Да и бабка никого делать каналы не звала! Не знаю, как у Вас около Риги, а у нас даже могут и ваще не заплатить, если тебя никто не звал. Люди есть разные - вредные, принципиальные, халявщики и конечно просто нармальные люди. smile


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
alexey1982Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:10 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну вот... Появились первые впечатления... от счетов... biggrin.gif
Моего супруга пол-года осаждали телефонными звонками, всё уговаривали его подключиться к ВИАСАТу... Уговорили-таки, предложив небывалую акцию: подключение - бесплатное! Вот совершенно бесплатное: бесплатно привозят тарелку, бесплатно устанавливают, а мы платим только абонентскую плату 7.70 в месяц.
Приехал мастер, за 5 латов бесплатно установил нам тарелочку. А сегодня пришел счет - 16.60 за бесплатное подключение. Да, ну и абонентская 9.35 ... rolleyes.gif Короче, халява, сэр! wink.gif laugh.gif

http://bizfo.lv/index.p....try1551


Мир NEWS - Мой проект
 
PavlonДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:28 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (alexey1982)
бесплатно устанавливают, а мы платим только абонентскую плату 7.70 в месяц. Приехал мастер, за 5 латов бесплатно установил нам тарелочку. А сегодня пришел счет - 16.60 за бесплатное подключение. Да, ну и абонентская 9.35 Ls.

Так, и сразу уточню... 5 латов мастер видимо взял за приезд (видимо человек живет в сельской местности и мастеру за приезд никто не оплачивает), а не за установку. Ведь это видимо договором не обговорено. 16,60 лат - это плата не за подключение к Виасату, а за подключение и активизацию карточки. Счет 9,35 лат пришел потому, что у человека видимо нет счета в банке. 7,70 лат - это абонентская плата при автоматической оплате услуги (т.е. когда у тебя Виасат автоматически снимает с банка плату за услугу). Виасат никогда не защищаю и добавлю, что это написал так, как есть. И еще - 7,70 лат в месяц это видимо старые данные. Эта акция уже по-моему закончилась.


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lordДата: Вторник, 16.02.2010, 14:32 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Несколько дней тому назад у меня пошёл пятый год официального абонирования Виасата. В принципе (теоретически), могу свалить к Латтелекому в любой момент. И вот вчера звонят мне с компании (совпадение?) и интересуются, всем ли у меня хорошо. Ну я и брякнул сразу, что недоволен расценками. Девушка - оператор в момент пообещала, что завтра мне перезвонят и сделают всё, чтобы я остался доволен их новым предложением. Сижу, вот, жду, гадаю : чем осчастливят? cool Но если в основе предложения будет новая привязка на два-три года, то ни на какие скидки не соглашусь. Сейчас у них пошла такая конкуренция с интерактивным и наземным цифровым тв от Латтелекома. Пускай за меня борются biggrin

VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Вторник, 16.02.2010, 21:39 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну, Юра, жди понижения абонентской платы ! smile Надо не спешить и все обдумать.

Не спеши, взвесь все, задумайся о хорошем ресивере и думаю пока ничего не меняй. Удачи !


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lordДата: Вторник, 16.02.2010, 21:57 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Пока всё оказалось намного прозаичнее - мне просто тупо не перезвонили biggrin

VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » TVPlay Home (бывший Viasat Baltic) » Претензии и недовольства от абонентов
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: