[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Проблематика развития операторов платного TВ
Проблематика развития операторов платного TВ
yorickДата: Понедельник, 16.11.2020, 13:51 | Сообщение # 91
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Рынок платного ТВ вырос впервые за год

По ито­гам III квар­та­ла это­го го­да ко­личес­тво або­нен­тов ус­лу­ги плат­но­го ТВ вы­рос­ло до 45,9 млн. Об этом со­об­ща­ет ком­па­ния "ТМТ Кон­салтинг". Про­ник­но­вение ус­лу­ги на рос­сий­ском рын­ке приб­ли­зилось к 81%. Впер­вые за год ана­лити­ки за­мети­ли рост вы­руч­ки у опе­рато­ров плат­но­го ТВ. По ито­гам го­да са­ми опе­рато­ры за­мет­ный рост рын­ка ни по вы­руч­ке, ни по або­нент­ской ба­зе не ожи­да­ют.

По данным ТМТ, прирост пользователей платного ТВ в III квартале составил более 220 тыс пользователей или 0,5%. Объем рынка впервые в этом году вырос - на 3,5% по сравнению с предыдущим кварталом, на который пришлась самоизоляция. Суммарная выручка операторов превысила 26,5 млрд руб. Средний счет на абонента составил 193 руб. Во II квартале он снизился до 187 руб., в III - отыграл падение до уровня I квартала, тогда средний счет был 194 руб.

"Во II квартале было снижение, поскольку операторы в период самоизоляции не отключали абонентов при нулевом балансе, - объясняет аналитик "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова. - В третьем, скорее, восстановился прежний уровень. В IV квартале ожидаем роста рынка примерно на 5% в связи с сезонностью у спутниковых операторов".

В сегменте кабельного ТВ продолжался отток, а в спутниковом ТВ впервые в 2020 г. количество подписчиков выросло. Основной рост пришелся на новые подключения у ПАО "МТС". Компания за квартал увеличила количество абонентов спутникового ТВ на 41 тыс. - до 948 тыс. "С учетом того, что на конец года в спутниковом ТВ традиционно приходится пик подключений, можно ожидать, что по итогам 2020 г. размер абонентской базы спутникового ТВ МТС преодолеет границу в 1 млн", - говорится в отчете ТМТ.

Спутниковый оператор "Орион" в III квартале приостановил отток абонентской базы. Ее прирост составил 25 тыс. По словам директора по маркетингу "Ориона" Дмитрия Жичина, отток был органическим. Его спровоцировал в том числе переход части абонентов на цифровое вещание. "Завершение отчетного периода с положительной динамикой говорит о стабилизации ситуации. Рост подключений выровнялся в соответствии с уровнем проникновения услуг платного ТВ. Отток при этом сократился. Мы надеемся, что тенденция увеличения абонентской базы сохранится и в будущие периоды, в частности, в IV квартале, когда объем подключений традиционно выше, чем в III квартале, - сказал Дмитрий Жичин. - При этом в условиях снижения платежеспособности населения мы не ожидаем значительного роста объема поступлений по итогам этого года и ориентируемся на сохранение финансовых показателей на уровне прошлогодних значений".

У мультиплатформенного оператора "Триколор" количество абонентов платного ТВ сократилось на 24 тыс. По оценкам ТМТ, это самое заметное снижение за последние два года.

Сегмент IPTV увеличился еще на 200 тыс. абонентов по сравнению со II кварталом. Больше половины из них подключились к ПАО "Ростелеком". В целом на трех игроков рынка - "Ростелеком", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и МТС - пришлось 93% прироста абонентской базы IPTV. Лидирует по росту базы среди операторов снова МТС.

В топ-5 российских операторов платного ТВ вошли: "Триколор" с 12,206 млн клиентов, "Ростелеком" с 10,685 млн, МТС с 4,155 млн, АО "ЭР-Телеком Холдинг" с 3,803 млн (с учетом покупок томского оператора "Новые ТелеСистемы" и НТЦ "Интек", ТМ Convex) и ГК "Орион" с 3,031 млн клиентов.

В "ЭР-Телекоме" рассказали, что не ожидают заметного роста клиентской базы по итогам 2020 г. в целом. "Это обусловлено снижением покупательской способности населения и миграцией части пользователей внутри абонентских баз провайдеров услуг", - говорит представитель пресс-службы "ЭР-Телеком".

По словам директора по развитию видеосервиса Wink "Ростелекома" Антона Володькина, в IV квартале компания ожидает сохранения позитивной динамики. "Самоизоляция повысила интерес к услугам платного ТВ. Это сказалось не столько в новых подключениях, сколько на монетизации существующей базы. К концу лета мы наблюдали некоторую стагнацию в пользовании, связанную с сезоном отпусков и окончанием самоизоляции. Однако с середины осени активность клиентов снова повысилась", - сказал представитель "Ростелекома".

Как сообщает ТМТ, в Москве количество абонентов всех операторов платного ТВ по итогам квартала выросло на 0,4%. Росли новые подключения у МТС и "ВымпелКома". По итогам квартала изменились позиции игроков. В структуре по выручке доля "Ростелекома" снизилась до 55%, а доля МТС выросла до 14%.

Источник:
ComNews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 06.04.2021, 12:57 | Сообщение # 92
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
ТМТ Консалтинг выпустила итоговый отчет по рынку платного ТВ за 2020 год

В отчете отмечается, что на рынке платного ТВ в России сохранилась положительная динамика несмотря на то, что во многих других странах пандемия ускорила отток абонентов.

Ранее мы уже публиковали исследование компании в этом сегменте. В новую версию были внесены некоторые корректировки.

По данным компании, хотя темпы роста абонентской базы и снизились по сравнению с прошлым годом – 1,8% против 2,5% в 2019 году, число абонентов все еще продолжало расти и по итогам года составило 46,2 млн. Проникновение услуги превысило 81,5%.

После впечатляющих темпов роста выручки в предыдущие годы 2,0% этого года выглядят скромно. На доходах операторов сказалось снижение денежных поступлений во 2 квартале, когда операторы в период самоизоляции не отключали абонентов при нулевом балансе и предлагали значительные скидки вновь подключившимся.

В 3 квартале средний счет на абонента (ARPU) восстановился до уровня 1 квартала, а сезонный подъем в 4 квартале вывел год в небольшой, но все же плюс. Объем рынка по итогам 2020 года составил 104,6 млрд руб. ARPU – впервые за всю историю развития рынка платного ТВ – практически не изменился по сравнению с прошлым годом: средний счет вырос всего на 0,4 руб. и составил 190 рублей. Снижению этого показателя (чего можно было бы ожидать, учитывая провальный второй квартал) препятствовало повышение тарифов в начале года, которое успели провести некоторые операторы.


Технологии
Единственной растущей технологией в 2020 году осталась технология IPTV, при этом показатели роста абонентской базы в этом сегменте даже превысили прошлогодние. По оценкам "ТМТ Консалтинг", прирост числа IPTV-пользователей составил около 830 тысяч. Традиционно основной вклад в него внесли крупнейшие ШПД-провайдеры "Ростелеком", МТС и "ВымпелКом". Факторами роста стали продолжающееся строительство и модернизация сетей, продвижение пакетных тарифов, лучшее наполнение услуги по сравнению с КТВ и спутниковым ТВ. На долю локальных IPTV-операторов пришлось всего лишь около 4% новых подключений.

В сегменте спутникового ТВ наступила стагнация: несмотря на то, что снижение абонентской базы в 1 и 2 кварталах компенсировал сезонный подъем в конце года, в целом по итогам года динамика оказалась почти нулевой. Единственным оператором, чей рост в 2020 году продолжался, стала компания МТС: по итогам года абонентская база спутникового ТВ МТС преодолела миллионный рубеж.

В кабельном ТВ отток превысил уровень прошлого года, абонентская база сократилась на 270 тыс. Тем не менее, сегмент продемонстрировал положительную динамику в выручке - этому способствовало повышение тарифов в начале года рядом операторов (в частности, "Ростелекомом" и "Акадо" до 245 руб. в Москве).


Операторы
По итогам 2020 года состав крупнейших игроков российского рынка платного ТВ не изменился. Суммарное число пользователей ТОП-5 в 2020 году выросло на 770 тысяч (для сравнения: в 2019 году – на 670 тысяч), что было связано как с большой работой, проведенной операторами по развитию пакетных предложений, дополнительных услуг, контентного наполнения, так и с M&A-активностью. Суммарная абонентская база операторов, не вошедших в ТОП-5, сократилась на 1%. Структура абонентской базы по итогам 2020 года не изменилась. В структуре по выручке увеличилась доля МТС с 8% до 9% и сократилась доля "ЭР-Телекома" с 11% до 10%.

Лидером и по относительному, и по абсолютному показателям прироста вновь стала компания МТС, увеличившая за год число пользователей на 416 тысяч. Второе место по числу подключений сохранилось за "Ростелекомом", который рос благодаря новым подключениям к IPTV, а также вследствие M&A-активности: оператор в течение года приобрел несколько компаний, крупнейшие среди которых – М2С (Мурманск), "Архангельская телевизионная компания", "Планета" (Екатеринбург), "MB-Самара". Как и годом ранее, "Ростелеком" и МТС оказались единственными, чей прирост абонбазы составил трехзначное число.

"ЭР-Телеком" также совершил в 2020 году несколько покупок: интерес оператора привлекли "Новые Телесистемы" (НТС) в Томской области, "Конвекс" в Свердловской и "Дианэт" (Алтайский край). Приобретения позволили компании сохранить размер абонентской базы на прежнем уровне. Крупнейший спутниковый оператор "Триколор" сумел немного увеличить число пользователей благодаря росту контентного предложения и спектра предлагаемых услуг в рамках экосистемы. В то же время другой спутниковый оператор - замыкающий ТОП-5 "Орион" потерял за год свыше 100 тысяч абонентов.


Ситуация в столице
В Москве продолжался отток пользователей платного ТВ: за год общее число абонентов сократилось на 25 тысяч. Высокие темпы роста вновь продемонстрировал оператор IPTV МТС. В течение 2020 года компанией было подключено еще 97 тыс. московских домохозяйств, доля оператора выросла с 12% до 13%.


Прогнозы
В 2021 году можно ожидать начала стагнации абонентской базы. По прогнозам "ТМТ Консалтинг", все же вероятна небольшая положительная динамика на уровне 0,2 – 0,4%, рост будет происходить исключительно за счет остаточного потенциала подключений к IPTV в пакете с другими услугами. Темпы роста выручки окажутся выше показателей 2020 года и составят 2,5 – 3,0%. Объем рынка по итогам 2021 года превысит 107 млрд руб.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 06.04.2021, 23:37 | Сообщение # 93
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
J’son & Partners Consulting опубликовала анализ российского рынка платного ТВ за 2020 год

Аналитическая компания J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b.

Как отмечается, главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ в сегменте b2b, стала пандемия COVID-19. Причем для разных категорий клиентов операторов влияние введенных ограничений на ведение их бизнеса отличалось.

В целом аналитики пришли к выводу, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы. При этом на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов.

Так, например, Вымпелком и Эр-Телеком нарастили абонентскую базу прежде всего за счет сделок слияний и поглощений. Ростелеком смог также привлечь 2300 новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех b2b-абонентов.

Триколор ТВ, как и в прошлом году, занял второе место. Суммарная доля лидеров составила почти 65% всей абонентской базы в сегменте b2b и увеличилась по сравнению с 2019 годом.

Структура абонентской базы рынка платного ТВ в сегменте b2b по операторам, 2020 год


Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и достигла 1,42 млрд. рублей. Лидером рынка и здесь стал Ростелеком с долей 24%.

Ради уменьшения оттока клиентов операторы вынуждены были пойти на особые условия оплаты, включая заморозку платежей и гибкое ценообразование.

Это привело к уменьшению средней выручки с одного бизнес-абонента на 8%, ARPU в 2020 году составил 1225 рублей в месяц.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 08.04.2021, 15:48 | Сообщение # 94
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Доходы от платного ТВ в Западной Европе упадут на 15%

Число абонентов платного телевидения в Западной Европе сократится на 4 миллиона до 103 миллионов в период с 2020 по 2026 год. Это стало известно из отчета Digital TV Research.

Таким образом, падение числа подписчиков платного ТВ составит 4%, при этом выручка будет падать еще быстрее.

Аналитики прогнозируют резкое снижение доходности платного ТВ. Согласно отчету, в период с 2020 по 2026 года доходы провайдеров снизятся на 4 млрд долларов и достигнут 23 млрд долларов, что означает 15%-й спад.

Отчасти это связано с тем, что европейские провайдеры сместили акцент с традиционного телевидения на высокоскоростной широкополосный доступ и стриминговые сервисы. Сейчас ведущей платформой платного телевидения по количеству подписчиков является IPTV.

Как отмечается в отчете, к 2026 году число абонентов IPTV достигнет 47 млн, увеличившись на 4 млн по сравнению с 2020 годом. Абонентская база спутникового ТВ сократится на 5 млн и достигнет 18 млн. Число подписчиков кабельного ТВ упадет на 2 млн и составит 37 млн.

Рынок платного ТВ ожидает спад и в Восточной Европе Ожидается, что в период с 2020 по 2026 год операторы платного ТВ в восточноевропейских страных потеряют почти 5 млн абонентов, достигнув отметки в 78,18 млн.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 20.04.2021, 23:58 | Сообщение # 95
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Рынок платного ТВ: а что через пять лет?

Общая динамика выручки видеосервисов в 2020 году упала на 8%, сообщает«ТМТ Консалтинг». Во многом это связано с просевшим сегментом кинопроката — минус 59%. Сегмент онлайн-кинотеатров, напротив, вырос на 66%, доходы платного ТВ — на 1%, а телеканалы потеряли 5%.

Объем рынка онлайн-кинотеатров, по данным аналитиков, составляет 28 млрд руб., операторов платного ТВ – 103 млрд руб., телеканалов – 167 млрд руб.

Куда движется рынок платного ТВ в эпоху насыщения, как выглядят выигрышные стратегии и что же в итоге выберет потребитель — эти и другие вопросы игроки рынка обсудили в рамках форума «Телеком» в минувшую пятницу.

По словам генерального директора «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, рынок ОТТ уже несколько лет не является в чистом виде рынком онлайн-кинотеатров и поставщиков сервисов. Происходит естественное взаимопроникновение. Часть выручки получают телеканалы при распространении услуг через интернет. При этом есть и обратная ситуация, когда онлайн ТВ предлагает контент традиционных телеканалов.

Разворот на 180
«На горизонте пяти лет все классические модели дистрибуции будут меняться, — уверен Иван Гродецкий, директор видеосервиса Premier. — Смотрение контента размывается в пользу всяких тиктоков, чем моложе аудитория, тем быстрее она адаптируется. Мы присутствуем при смене мира».

Операционный директор «МТС Медиа» Алексей Иванов отметил, что в одном ресурсе люди не могут найти весь контент, который им нужен. «Истории на несколько подписок говорят о том, что конечному пользователю явно чего-то не хватает, несмотря на динамику рынка, — уверен Алексей Иванов. — Поэтому появляются экосистемные подписки, когда есть несколько контактных точек».

Понятие «экосистемы» и стало отправной точкой для дальнейшего обсуждения.

«Когда-то давно голосовая связь стоила больших денег, люди продолжали платить за минуту, в телекоме шла война минут, — напомнил Алексей Иванов. — Итог — появились комплексные тарифы, поглотившие конкурентное поле минут. Сейчас никто не знает, сколько он платит за минуту. Битва контента приводит к наращиванию массы пользователей, но дальше база будет стабилизироваться, когда пользователь и вокруг контента получает дополнительные, не менее клевые услуги».

При гибридных подписках в плюсе остаются все — и операторы, и клиенты, — согласны в «Ростелекоме». «Аудитория удерживается благодаря общей подписке на высокочастотные сервисы, обеспечивая сохранение подписчиков внутри экосистемы», — отмечает вице-президент по цифровому бизнесу B2C «Ростелеком» Диана Самошкина.

Контент как наркотик
Есть и еще один беспроигрышный способ удержать клиентскую базу и повысить жизненную ценность абонента.

Иван Гринин, директор по контенту компании ivi уверен, что основная конкурентная борьба разворачивается вокруг эмоций от телесмотрения. «Эмоции — это наркотик, всегда требуется увеличение дозы. Партнерство, дистрибуция, маркетинг, это важно, но отток пользователей — это недоработка планирования контента, — говорит Иван Гринин. — Например, глядя на мировой опыт, Netflix «бьет» в 20 сегментов и в каждом поддерживает свой темпоритм. Мы, к сожалению, можем жить только на блокбастерах в масштабах страны. Их надо выпускать 2-3-4 в месяц».

«Нам сейчас эффективнее кидать огромные бомбы, которые накрывают всю страну. Но ожиданий от того, что все эти подписчики останутся – нет. Дальше у рынка работа по удержанию, — добавляет Иван Гродецкий. — Только погоня за новыми идеями и креаторами, которые придумывают новый контент, позволит двигаться вперед».

«Сейчас не хватает продюсеров, сценаристов, режиссеров, — говорит о проблемах директора по взаимодействию с индустрией в подразделении медиасервисов «Яндекса» Ксения Болецкая. —Команд, делающих блокбастеров федерального уровня, — всего ничего. Они уже все расписаны и ходят на сторону. Есть примеры от Premier к Ivi, например. У нас проблема не в том, что не хватит денег».

Через пять лет
Иван Гродецкий прогнозирует, что в ближайшую пятилетку на одно домохозяйство будет приходиться больше двух сервисов телесмотрения.

Диана Самошкина уверена, что рынок видеоконтента, потребляемого через цифровые витрины, вырастет не менее чем в 2 раза за 5 лет. «Контент будет драйвить число пользователей онлайн-кинотеатров, которых будет больше, чем физических пользователей. Но к концу пятилетки прибегут в спортивной форме не все, — предупреждает Диана Самошкина. — И тогда будет определенность, кто сможет выжить финансово».

«Экосистемы начнут втягивать в себя нишевых игроков, это более удобно для пользователя, — согласен Даниил Саверский, директор по развитию онлайн-кинотеатра «Триколор». — Через пять лет останется битва трех якодзун. Или двух».

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 06.05.2021, 13:11 | Сообщение # 96
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
J’son & Partners Consulting: выручка рынка платного ТВ в 2020 году увеличилась на 4%

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2020 года и прогнозы его развития до 2025 года.

Исследование показывает, что ключевой особенностью развития рынка платного ТВ в 2020 году стало развитие всеми крупными операторами собственных ОТТ-приложений. Это позволяет не только удержать абонента, но и предложить ему новые сервисы, невозможные при использовании других технологий доставки сигнала. Для учета этой реальности в исследовании начиная с 2019 года введено понятие "ОТТ операторов" – сервисы для просмотра телеканалов и VOD с помощью:
• Приложения на мобильном устройстве.
• Приложения на Smart TV.
• Приставки (может быть гибридной), не привязанной к сети определенного оператора.
• Компьютера (мобильного устройства) на сайте (специализированном или оператора).

Это технологическое решение позволило операторам платного ТВ продолжить привлекать новых абонентов. Собственно, именно ОТТ-приложения стали главной причиной роста количества пользователей платного ТВ в 2020 году, т.к. их абонентская база выросла на 187%, а IPTV на 12,6%.

Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, по результатам 2020 года услугами платного ТВ в России пользовалось 48,05 млн. абонентов, что на 8,8% выше, чем в 2019 году.

Сравнительный график распределения абонентов по технологиям доставки сигнала в сегменте B2C выглядит так:


Выручка рынка платного ТВ в 2020 году составила 105,9 млрд рублей. По отношению к 2019 году рост 4%. Незначительно снизался ARPU до 182 рублей в месяц.

Согласно базовому прогнозу развития платного ТВ в России на период до 2025 года:
1. Абонентская база традиционного платного ТВ покажет рост в течение 2021 г. Прежде всего за счет привлечения операторами ОТТ- и IPTV-абонентов.
2. Продолжит уменьшаться количество подписчиков на услуги только спутникового и аналогового кабельного ТВ.
3. С 2023 года начнется постепенное уменьшение общей абонентской базы платного ТВ.

Ранее J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 02.07.2021, 13:29 | Сообщение # 97
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Итоги 2020 г. на польском рынке платного телевидения

Cyfrowy Polsat остается ведущим поставщиком услуг платного телевидения в Польше.

Однако, согласно годовому отчету, опубликованному Управлением электронных коммуникаций (UKE), его доля на рынке составила 30,1% в 2020 году, по сравнению с 30,8% в 2019 году и гораздо более высоким показателем в 38,1% в 2018 году. Ближайший конкурент Canal+ (ранее ITI Neovision) зафиксировал показатель в 18,9% в 2020 году (19,6% в 2019 году), за ним следуют: UPC 12,4% (11,6%), Orange Polska 9,4% (9,1%), Vectra 7,7% (7,8%) и Multimedia Polska 5,1% (5,2%), Netia 2,5% (1,8%), Inea 1,7% (1,7%), Toya 1,3% (1,4%) и другие провайдеры 10,8% (11,0%).

В отчете отмечается, что количество абонентов платного телевидения в Польше составило 10,8 миллиона в прошлом году, что немного меньше, по сравнению с 11 миллионами в 2019 году, но все же намного выше, чем 9,1 миллиона, зафиксированных в 2018 году.

Доходы от платного телевидения в 2020 году составили 6,7 млрд злотых (1,48 млрд евро) по сравнению с 6,5 млрд злотых в 2019 году и 6,4 млрд злотых в 2018 году. ARPU незначительно восстановился до 51,3 злотых, снизившись, по сравнению с показателем в 58,9 злотых в 2018 году, но увеличившись, по сравнению с 2019 годом (49,7 злотых).

Источник:
broadbandtvnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 30.07.2021, 16:11 | Сообщение # 98
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Платное ТВ в сдержанном плюс

Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2021 года выросло всего на 160 тыс., до 45 млн 104 тыс. домохозяйств. Тем не менее, это почти вдвое больше, чем оператором удалось подключить в первом квартале. Наше издательство опубликовало свой регулярный отчет, подведя предварительные итоги.

Проникновение сервиса осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) равен 194 руб. в месяц без НДС. Этот показатель фактически не меняется: в конце 2020-го ARPU по данном сегменту рынка находился в пределах 195 руб.


Для сравнения, в первом квартале 2021 года база пользователей платного ТВ увеличилась на 97 тыс., то есть во втором квартале рынок немного разогнался. Всего за первое полугодие текущего года количество подключенных домохозяйств увеличилось на 6,5% (в прошлом году за аналогичный период — на 6,4%).


В первой пятерке операторов изменений не произошло: в числе лидеров остались «Триколор» (12,25 млн пользователей, 28% рынка), «Ростелеком» (10,71 млн, 24%), МТС (4,45 млн, 9%), «ЭР-Телеком» (3,81 млн, 8%) и «Орион» (3,03 млн, 7%).


По словам генерального директора агентства Дениса Кускова, «Спутниковый сегмент («Триколор», «Орион», МТС, «НТВ Плюс») собрал за квартал более 50 тысяч домохозяйств, а основной вклад в подключения внёс МТС». Он также добавил, что «Ростелеком» активно сконцентрировался на продвижении сервиса wink, что позволило компании заметно повысить позиции на ранее онлайн-видео.«Во втором квартале мы снова увидели небольшой прирост рынка услуг платного ТВ, который в прошлом году, лишь благодаря пандемии, смог набрать обороты», — заявил Денис Кусков.

Комментируя результаты компании, глава ГК «Орион» Кирилл Махновский пояснил, что количественные колебания абонентских баз в сегменте спутникового ТВ, которые мы видим по итогам второго квартала, являются незначительными. «Они свидетельствует о насыщении рынка платного телевидения в целом, которое наблюдается в России последние несколько лет, а также о наступлении дачного сезона, традиционно сопровождающегося всплеском спроса», — пояснил он.

Кирилл полагает, что дальнейшая динамика платного ТВ во многом будет зависеть от темпов восстановления рекламного рынка. «Пока мы следуем общему тренду на всестороннюю монетизацию платформ и абонентских баз», — сказал он.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 18.11.2021, 11:35 | Сообщение # 99
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
TelecomDaily: Рост абонбазы платного ТВ в России еще больше замедлился

В России увеличилось число абонентов платного ТВ в третьем квартале 2021 года. Рост оказался незначительным - на 116 тысяч до 45,2 млн домохозяйств. Об этом говорится в отчете TelecomDaily.


Для сравнения, во втором квартале 2021 года база пользователей платного ТВ увеличилась на 160 тысяч, то есть в третьем квартале рынок замедлился.

Проникновение сервисов платного ТВ сохранилось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) также остался неизменным (194 рублей в месяц без НДС). В конце 2020 года ARPU по данному сегменту рынка находился в пределах 195 рублей.

В первой пятерке операторов изменений не произошло: в числе лидеров остались "Триколор" (12,26 млн пользователей), Ростелеком (10,71 млн), МТС (4,5 млн), "ЭР-Телеком" (3,81 млн) и "Орион" (3,04 млн).


По словам генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, основной вклад в увеличение числа новых подключений внесли МТС и Ростелеком. Он также добавил, что Ростелеком активно сконцентрировался на продвижении сервиса Wink, что позволило компании заметно повысить позиции на ранее онлайн-видео. По словам Кускова, это "важно, так как многие игроки уже объединили модели линейного и нелинейного контента".

Комментируя результаты компании, глава ГК "Орион" Кирилл Махновский пояснил TelecomDaily, что стабильность абонентских баз говорит о "единодушии лидеров в своем отношении к дотациям формального количественного прироста". По словам Махновского, в ближайшее время ориентиром станет не на количественный, а "качественный" рост, в первую очередь, за счет эффективных партнерств.

"Именно такие проекты дадут импульс развитию: снизят конкуренцию, позволят участникам наилучшим образом распределить финансовые затраты, откроют новые ресурсы для монетизации ранее сформированных абонентских баз", - уверен глава ГК "Орион".

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PunknatankeДата: Четверг, 18.11.2021, 17:19 | Сообщение # 100
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1844
Репутация: 220
Статус: Offline
мне интересно другое - а как он может не замедлиться в любой точке мира и в любой момент? численность населения увеличивается? достаток? востребованность?...
 
yorickДата: Понедельник, 21.02.2022, 16:20 | Сообщение # 101
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Российский рынок платного ТВ остановился

В 2021 году российский рынок платного ТВ практически остановился в своем росте: по оценкам "ТМТ Консалтинг", абонентская база увеличилась всего на 0,6% (против 1,8% в 2020 году) и достигла 46,5 млн. Проникновение услуги составило 82,5%.

Объем рынка в денежном выражении вырос на 1,5% (самый низкий показатель за всю историю развития российского рынка платного ТВ) и составил 106,2 млрд руб. Причиной замедления динамики стало не только сокращение притока новых абонентов, но и стабилизация ARPU. Средний счет на одного абонента в прошедшем году вырос всего на 1 рубль (со 190 до 191 рубля) - операторы очень осторожно, во избежание усиления оттока, подходили к вопросу повышения тарифов. Кроме этого, увеличение доходности услуги сдерживал рост проникновения пакетных тарифов. С целью повышения среднего счета операторы еще больше внимания стали уделять развитию услуги VoD (видео-по-запросу), расширяя собственные библиотеки и заключая партнерские соглашения с онлайн-кинотеатрами.


Основной растущей технологией остается технология IPTV. Основная часть прироста абонентской базы (около 580 тысяч) вновь пришлась на "Ростелеком" и МТС, продолжающих строительство и модернизацию своих сетей и активно продвигающих конвергентные тарифы. На долю локальных операторов пришлось всего около 8% прироста.

В сегменте спутникового ТВ продолжается стагнация: суммарное число абонентов по итогам года выросло всего на 32 тыс. Больше всего подключений – у самого молодого игрока на этом рынке, компании МТС, которая, тем не менее, также отмечает значительное снижение притока новых абонентов.

В кабельном ТВ абонентская база сократилась на 360 тыс. Впервые сегмент продемонстрировал отрицательную динамику и в выручке (-0,9%) - этому способствовал отказ многих операторов (в частности, "Ростелекома") от повышения тарифов в 2021 году.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Проблематика развития операторов платного TВ
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: