[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Проблематика развития операторов платного TВ
Проблематика развития операторов платного TВ
yorickДата: Суббота, 21.03.2015, 17:31 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Главные платные американские каналы отделяются от кабельных сетей

Вслед за HBO, совместно с Apple анонсировавшем потоковый сервис NOW, на подобный шаг решился и другой знаменитый премиум-канал, Showtime.

HBO надеется привлечь около 10-15 миллионов зрителей, которые не пользуются услугами операторов кабельного телевидения. После запуска NOW в апреле первые три месяца сервис будет доступен на устройствах Apple и персональных компьютерах по цене 14.99 долларов в месяц. Подписчики кабельного телевидения смогут пользоваться приложением бесплатно. После этого сервис начнет работать и на других платформах. Подобный шаг со стороны HBO ускорил переговоры руководства Showtime с цифровыми дистрибьюторами, которое заявило, что их собственный сервис начнет работу в ближайшем будущем.

Оба канала до этого отказывались продавать свой контент без посредничества кабельных сетей, боясь испортить отношения с их операторами. Тем не менее, успех потокового сервиса Netflix убедил их в целесообразности подобного решения. Лесли Мунвс, президент CBS Corporation, владеющей Showtime, заявил, что модель кабельного телевидения обречена на изменения.

Источник:
cinemotionlab


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:30 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Платное телевидение в России имеет тенденцию к «выдавливанию»

Авторы нового доклада, подготовленного агентством IHS Technology, утверждают, что слабость российской экономики и ужесточение регуляторных норм всё больше усложняют жизнь вещателей платных каналов.

Новые правила, вступившие в силу с начала 2015 года, ограничивают возможность иностранного инвестирования в российские СМИ. Зарубежные инвесторы отныне могут владеть не более чем 20% акций своих российских компаний. Ещё одна новая законодательная норма ограничивает объёмы рекламы на платных каналах, которые транслируют менее 75% программ российского производства. И, наконец, последней  каплей стало обесценивание российской валюты: за последние два года рубль упал на 55% относительно американского доллара.
Такие ведущие мировые бренды как Turner Broadcasting и NBC Universal уже закрыли или планируют закрыть некоторые свои каналы. Под угрозой также холдинг CTC Медиа.

В IHS считают, что в разной степени угроза закрытия коснётся примерно 1400 каналов с уникальным контентом.
Недавно прекратила свою работу спутниковая платная платформа «Радуга-ТВ», большая часть акций которой принадлежит шведской компании Modern Times Group.

Впрочем, отмечают в IHS, есть для международных каналов и хорошие новости. Падение курса рубл@, к примеру, делает цену на контент российского производства весьма приятной для зарубежных продюсеров.

Также хорошие новости есть и для национальных вещателей, работающих на внутреннем российском рынке: они могут рассчитывать на рост рекламных доходов.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 02.04.2015, 02:24 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Рынок платного ТВ в Восточной Европе в 2020 году превысит $7 млрд

Выручка на рынке платного телевидения в Восточной Европе вырастет с 2010 по 2020 годы на 45%, с $5 млрд до $7,3 млрд, прогнозирует исследовательская компания Digital TV Research.
При этом аналитики предсказывают, что рост в период с 2014 по 2020 годы ограничится лишь 17% и в денежном эквиваленте составит $1 млрд.
Что касается сегмента цифрового платного ТВ в Восточной Европе, то с 2010 по 2020 годы выручка в этой сфере вырастет на $4 млрд, до $7 млрд. Прирост между 2014 и 2020 годами составит 47% ($2,2 млрд).

Выручка операторов цифрового кабельного телевидения на восточноевропейском рынке более чем удвоится с 2014 по 2020 годы, IPTV вырастет на 56%, а DTT – на 53%. А вот прирост на рынке спутникового ТВ, который является лидером по заработкам, составит за эти семь лет только 17%.

Число подписчиков цифрового платного ТВ в исследуемом регионе выросло с 25,8 млн (20,7% от всех оснащенных телевидением домохозяйств в регионе) в 2010 году до 51 млн (40% таких домохозяйств) в 2014 году и превысит 76,7 млн (59,4%) в 2020 году.
"Анализу рынка платного ТВ в Восточной Европе долгое время мешало существование аналогового кабельного телевидения. Многие домохозяйства традиционно получали по аналоговым кабельным сетям ограниченное число каналов за очень маленькую плату. Эти подписчики сейчас стремительно перестраиваются, переходя, главным образом, на цифровое кабельное ТВ, но также и на IPTV, спутник и DTT", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

Общее количество кабельных абонентов в регионе снизится на 8,9 млн с 2010 по 2020 годы. Объем подписок на цифровой кабель, как ожидается, вырастет с 4,6 млн до 27,6 млн, а подписки на аналог сократятся с 36,8 млн до 4,9 млн. Уровень проникновения кабельного ТВ снизится с трети обеспеченных телевидением домохозяйств в 2010 году до четверти в 2020 году.

Выручка на восточноевропейском рынке кабельного ТВ с 2014 по 2020 годы фактически не будет расти, хотя подписчики все чаще будут приобретать более дорогие цифровые телепакеты. Выручка в сегменте цифрового кабельного ТВ за этот период более чем удвоится и достигнет $2,7 млрд, в то время как аналог снизится с $1,5 млрд до $0,3 млрд.

В 2020 году платным телевидением в регионе будут пользоваться 63,2% домохозяйств с телевизорами. В 2010 году этот показатель составлял 50,1%, в 2014 – 60,9%. Это означает, что прирост абонентской базы платного ТВ составит 19 млн с 2010 по 2020 год, при этом на Россию из этого количества придется 12 млн абонентов. Уровень проникновения в разных странах восточноевропейского региона к 2020 году будет варьироваться. В частности, в Эстонии он составит 89%, а на Украине – 25%.

На платное ТВ в России в 2020 году придется $2,29 млрд выручки, что составит 31% от общего объема рынка. Отмечается также, что на Россию придется примерно две трети от $1 млрд прироста на общем рынке платного ТВ, который произойдет в 2014-2020 годах.

На другом конце шкалы – Эстония и Словения, которые продемонстрируют падение выручки с 2014 по 2020 годы. В Боснии, Венгрии, Латвии, Литве, Польше, Румынии и Словакии рост составит менее 5%.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 03.04.2015, 19:42 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Рынок платного ТВ может спасти гривна


02 апреля в ИА «Українські Новини» прошел совместный пресс-брифинг членов Телекоммуникационной палаты Украины – MEGOGO, ВОЛЯ и Viasat. Участники Ассоциации призывают телеком и медиабизнес перейти на национальную валюту.

Для прекращения стагнации рынка платного телевидения и противодействия дальнейшему повышению цен в ТПУ предлагают два простых шага:
- снять административные барьеры,
- отказаться от фиксации роялти в иностранной валюте.

Чтобы предотвратить возникновение дисбаланса между доходами и расходами, всем участникам рынка необходимо опираться исключительно на национальную денежную единицу. Кроме того, необходимо убрать излишние административные барьеры, мешающие внедрению и развитию инновационных ТВ-сервисов.

Телекоммуникационная палата призывает поставщиков контента, настроенных на развитие рынка, проявить солидарность и перевести ценообразование исключительно на гривну — то есть полностью разделить риски рынка с провайдерами и зафиксировать курс в национальной валюте.

По словам директора Ассоциации Константина Грицака, легальные провайдеры вынуждены повышать цены на свои услуги, поскольку значительная часть роялти имеет привязку к стоимости иностранной валюты. В ТПУ, убеждены, что сегодня только отказ от привязки к иностранной валюте может остановить тенденцию развития пиратства и замедлить повышение цен на услуги.

Кроме того, увеличение доходов может будет достигнуто в том числе за счет либерализации регулирования, в том числе, снятия ограничений на ретрансляцию европейских программ, например, ориентированных на взрослую аудиторию.

По заверению членов Телекомпалаты, индустрия платного телевидения не требует финансирования со стороны правительства или каких-либо льгот.
“Мы просим снять барьеры для развития и помочь обеспечить соблюдение честных правил конкуренции”, — говорит Константин Грицак.

“Мы призвали присоединиться к этой инициативе все профильные ассоциации, провайдеров и дистрибьюторов Украины! В свою очередь такую инициативу поддержал Член Национального Совета Украины по телевидению и радиовещанию Олег Черныш, к ведению которого отнесено регулирование деятельности провайдеров программной услуги, а также поддержано целым рядом профильных ассоциаций: Всеукраинской ассоциацией операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей, Союзом кабельного телевидения Украины, Союзом операторов телекоммуникаций Одессы и Одесской области. Телекоммуникационная палата Украины станет основным инструментом для ведения коммуникаций с политиками, госслужащими и экспертами отрасли в данном вопросе”, — заключает директор ТПУ

Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO:
Мы не утверждаем, что правообладатели обязаны перейти исключительно на национальную валюту. Нет. Но необходимо считаться с ситуацией на рынке.

У нас есть опыт в работе с западными правообладателями, с учётом динамики курсовой разницы. Со многими из них мы смогли перевести взаиморассчёт в гривнях. С некоторыми телеканалами договориться о скидке.

Следует задуматься об актуальности привязки к валюте, которая не является основной в Украине. Иначе мы можем получить критическую ситуацию как 7-8 лет назад, когда не приняв реалии рынка, правообладатели вырастили высокий уровень пиратства.

Сергей Бойко, Президент компании Воля:
Все помнят китайскую поговорку «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». Но мало кто знает, что у нее есть продолжение: «Если же вам пришлось жить в эпоху перемен, то проживите ее достойно». Рынок платного ТВ сейчас переживает трудные времена – это та самая эпоха перемен. А прожить ее достойно – это значит реализовать те уникальные возможности, которые сейчас появились. С этим и связана инициатива Телекомпалаты, которую мы также поддерживаем.

В решении проблем рынка платного ТВ должны принимать участие все три его стороны. В первую очередь, мы призываем правообладателей, в том числе зарубежных, перевести все расчеты в национальную валюту, таким образом разделив с другими игроками риски, связанные с макроэкономическими колебаниями курса гривни.

В ответ на это проявление доброй воли, вторая сторона рынка – провайдеры – должны сделать и свой вклад путем отбеливания своих абонентских баз. Не секрет, что уровень сокрытия количества абонентов (а соответственно и доходов) у многих провайдеров сейчас превышает 50%. И если провайдера «отвяжут» от зарубежной валюты, то в обмен он должен начать отчитываться и платить за реальное количество абонентов.

Вклад третьей стороны рынка – регулятора – должен быть в отслеживании соблюдения всеми участниками рынка равных и прозрачных правил игры, а также в упрощении этих правил. Первые шаги уже сделаны – новая редакция Положения о порядке лицензирования уже существенно упростила жизнь провайдерам платного ТВ.

Источник:
http://mediasat.info/2015/04/02/tpu-2/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 08.04.2015, 12:23 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Эротические телеканалы возвращаются в Украину?

В ближайшее время в украинских кабельных сетях может начаться показ телеканалов эротического содержания. Как стало известно, желание работать в Украине уже изъявили четыре таких вещателя.

Это Playboy - принадлежит Universal Group, XXL - телеканал французской компании Pleiades, "Русская ночь" - владелец "Ред медиа", входит в состав "НТВ", и EroxHD - группа SPI International. Они подали в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания документы, подтверждающие свою европейскую регистрацию и законность работы в ЕС.

Согласно Европейской конвенции о трансграничном вещании, это даст им основания для работы в Украине, если у регулятора не будет других замечаний.

Регулятор стал добрее?
Разрешать ли этим каналам работать в Украине, Нацсовет решит на одном из ближайших заседаний, подтвердил член регулятора Григорий Шверк. С большой долей вероятности, это решение будет положительным.
"Мы понимаем, что на рынке платного ТВ сейчас стагнация, и в рамках закона готовы идти навстречу бизнесу", - говорит он.
По данным Госстата, в 2014 году доходы провайдеров кабельного ТВ в сравнении с 2013 годом уменьшились на 5%, а спутникового - на 22%.

Главное требование ко всем "взрослым" каналам - их контент должен быть эротикой, а не порнографией, говорит Шверк.
По закону, распространение порнографии в Украине запрещено. Распространять эротику можно, но в с соблюдением законодательных ограничений. Например, эротическая и сексуальная продукция должна быть недоступна несовершеннолетним, ее также запрещено навязывать потр***телям.

Несмотря на отсутствие однозначного запрета, провайдеры не рискуют показывать эротические программы без одобрения Нацсовета.
Несколько лет назад эротика была в пакетах многих провайдеров. Например, компания "Воля" предлагала пакет "Нічний", а "Вижн ТВ" (Viasat) с полуночи транслировал блок эротических программ TVX на канале TV1000 Action.

В 2011 году Нацсовет увидел в этих программах признаки порнографии и заявил, что они не адаптированы для украинского зрителя. Их показ прекратили.

Тонкая грань
Управляющий партнер адвокатского объединения "Юскутум" Артем Афян считает, что провайдеры и поставщики контента пытаются обезопасить себя от ситуаций, в которых их могут обвинить в распространении порнографии.

Тем более, четких критериев, что считать эротикой, а что порнографией, нет. "Это не только в Украине. Во всем мире не придумали, где эта грань", - говорит он.

Юрист напоминает, что также нет критериев, как отличить эротику от неэротики. "Во многих фильмах присутствуют элементы эротики, но следует ли их считать эротическими?" - вопрошает он.
До недавнего времени отделением эротики от порнографии занималась Национальная комиссия по вопросам защиты общественной морали.

За годы своей работы она успела "запретить" несколько известных компьютерных игр, фильмов, мультфильмов, а также посчитала порнографией книгу лауреата Шевченковской премии Олеся Ульяненко "Жінка його мрії".

В марте 2015 года президент подписал закон, которым упразднил деятельность комиссии. Большинство ее функций переданы центральным органам исполнительной власти в разных сферах, Нацсовету, МВД, Гостелекомрадио.

Подальше от детей
Представители интернет-провайдеров и видео-сервисов считают, что оберегать детей от нежелательного контента должны, в первую очередь, родители.
"Как социально ответственные компании мы готовы взять на себя ряд ограничений по показу эротики. В том числе - обязательства не рекламировать такой контент", - рассказал президент компании "Воля" Сергей Бойко.

Директор ассоциации "Телекоммуникационная палата Украины" Константин Грицак сообщил: эти ограничения будут прописаны в Акте саморегулирования - меморандуме, который разрабатывают участники рынка.

По его словам, Нацсовет знает о подготовке такого документа. Если он будет соответствовать закону, ведомство готово поддержать и его.
Грицак добавил, что в украинском законодательстве есть определенные требования к таким каналам: они должны транслироваться в закодированном виде либо с 00:00 до 04:00.
"Некоторые из этих каналов - ночные и как раз вещают в это время. Круглосуточные каналы, если наше решение будет положительным, мы обяжем закодировать сигнал", - объяснил он.
Перед трансляцией эротических программ обязательно должно идти звуковое или текстовое оповещение о запрете их просмотра несовершеннолетними.

Бизнес и только бизнес
По оценкам Бойко, в экономически стабильной ситуации на эротические каналы подписывались 7% абонентов платного ТВ. Сейчас таких подписчиков будет не более 5%, считает он. Они смогут дать рынку 2-5% дополнительного дохода. "В условиях кризиса и стагнации рынка даже это - достижение", - говорит Бойко.

Директор союза операторов телекоммуникаций Одессы и Одесской области Станислав Ясиневич не разделяет оптимизма коллеги. "Этого "добра" (эротики. - Ред.) и в интернете достаточно. Скорее, это будет маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание зрителей к провайдеру", - считает он.

Учредитель киевского провайдера "Триолан" Вадим Сидоренко соглашается с оценками обоих коллег. "Да, небольшой дополнительный доход будет, пару процентов. Однако это ничего особо не изменит. Все доступно в интернете - бесплатно и на любой вкус", - говорит он.
Если Нацсовет разрешит эротические каналы, "Триолан" готов их транслировать. По словам Сидоренко, провайдер не собирается навязывать их и включать в текущие пакеты. Продавать их будет поштучно. "Мы все-таки идем в Европу, поэтому логично разрешить у нас европейские каналы", - полагает он

Источник:
.epravda


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Понедельник, 13.04.2015, 19:51 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" в мировой "шестерке"

Мировая база 100 крупнейших сервисов платного ТВ за четвёртый квартал 2014 года выросла на 5,11 млн пользователей, или на 1,42%, говорится в очередном выпуске индекса informitv Multiscreen Index. Причём десять крупнейших операторов платного ТВ в общей сложности за 2014 год подключили 5,53 млн новых абонентов, в четвертом квартале – 1,65 млн. Всего 10 крупнейшими сервисами ТВ за деньги по итогам года пользовались около 130 млн пользователей.

В первой десятке среди крупнейших в мире платных ТВ-операторов преобладают спутниковые платформы, в том числе шестое место по числу пользователей в последнем квартале 2014 года заняла российская компания «Триколор ТВ»: в исследовании отмечается, что база её пользователей приросла на 259 тыс. за последние три месяца 2014 года и достигла 10,92 млн подписчиков.

На первом месте в рейтинге – американский кабельный оператор Comcast (22,38 млн пользователей). Затем идут также американские спутниковые игроки DirecTV и Dish Network, которые помимо рынка США присутствуют ещё и на рынках стран Латинской Америки. Dish TV – крупнейшая платная спутниковая платформа в Индии, а Sky- европейский спутниковый игрок, оказывающий ТВ услуги в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии.



На седьмом месте после «Триколор ТВ» - американская кабельная компания Time Warner Cable, затем Videocon d2h и Airtel – спутниковые оператор из Индии, а также Hathway – кабельный оператор, что интересно – тоже индийский.
В исследовании также приводятся данные, согласно которым две три компаний индекса увеличили абонентскую базу за четвертый квартал минувшего года, наиболее преуспели в этом спутниковые операторы: чистый прирост в спутниковом сегменте составил 2,71 млн пользователей, на втором месте с 1,99 млн – телеком-операторы. Особенно бурный рост спутниковый рынок переживает в Индии, где только за три последних месяца 2014 года Dish TV, Videocon d2h и Airtel Digital TV подключили вместе 1 млн новых абонентов.

Совершенно иная ситуация складывается на давно сформировавшемся рынке платного ТВ США, где Comcast, DISH Network, Time Warner Cable, Charter, Cablevision и Mediacom вместе лишились 850 тыс. подписчиков в 2014 году, тогда как AT&T и Verizon – подключили вместе 865 тыс.

По словам автора исследования Уильяма Купера (William Cooper), данный индекс – своеобразный барометр состояния мировой индустрии платного ТВ. Он свидетельствует о том, что на зрелых рынках на операторов платного ТВ идёт серьезное давление со стороны новых сервисов, тогда как на развивающихся рынках – ещё сохраняется большой потенциал для движения вперёд.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36055
Прикрепления: 2250035.png (36.4 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Понедельник, 20.04.2015, 16:17 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Некоторые итоги рынка платного ТВ России в 2014 году

В апреле 1991 года в Москве в эфир вышел первый коммерческий вещатель – "Космос-ТВ", совместное предприятие американской корпорации Metromedia и ФГУП "Главный центр радио- и телевещания". За 24 года российский рынок заметно преобразился. Если первое предложение было ориентировано на корпоративных клиентов, то сейчас это массовое семейное развлечение. По итогам 2014 года рынок российского платного ТВ насчитывает 37,6 млн домохозяйств, что делает его крупнейшим в Европе. Для сравнения, по данным компании Digital TV Research Ltd, в Германии 22,8 млн, в Великобритании - 16,1 млн абонентов платного ТВ.

За последние 5 лет количество подписчиков в России росло в среднем на 9% в год. Однако, при столь высокой динамике роста рынка, уровень проникновения платного телевидения (67%) заметно ниже, чем в Европе и США. Правда, здесь важно заметить, что это накопленный счет. Существующие модели и оценки не позволяют корректно учесть ситуации, когда в одном домохозяйстве есть, например, и спутник и кабель (да не один). Видимо, нужно вводить понижающие коэффициенты, чтобы корректнее определить собственно проникновение и это наша задача на ближайшее будущее.

Абонентская база и проникновение платного ТВ в России


В перспективе рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится. Сейчас одним из факторов роста рынка платного телевидения является переток абонентов из социального малоканального телевидения в спутниковое, особенно вне городов. По нашему прогнозу к 2019 году количество абонентов увеличится до 45,2 млн ДХ. Однако в силу географических и иных особенностей страны каждый последующий процент проникновения потребует от операторов все больших вложений. У спутниковых операторов платного ТВ - в маркетинг и приставки, у наземных - в инфраструктуру.

Столь непохожие задачи и структура затрат у разных сегментов рынка приводят к любопытным последствиям. В 2014 году кабельное ТВ (аналоговое и цифровое) впервые за все время заняло менее половины рынка в абонентах. Количество подключений к спутниковым и IPTV операторам суммарно достигло 51,2%.

Еще одним фактором роста является объединение услуг и использование всех платформ доставки контента. Этот тренд зародился не вчера и некоторые игроки его активно используют. Так, в конце 2014 года компания МТС запустила спутниковое телевидение с использованием приставок, которые основаны на конвергенции спутниковой, мобильной и фиксированной связи.

Структура российского рынка по технологиям 2013 2014


В конкурентной борьбе главным результатом прошлого года стала победа бюджетных спутниковых операторов. Но удивительно то, что это был не Триколор, а "НТВ Плюс", если считать процент прироста. Кто мог знать при запуске в 1996 году, что это будет бюджетный сервис за 59 рублей в месяц? Очень долго его абонентская база стагнировала, а в 2014 году перевалила за 1 млн домохозяйств (рост на 100%). Конечно, крупнейшим игроком рынка в абонентах осталась компания "Триколор ТВ" с долей 29%. Вторым идет "Ростелеком", который рос чуть медленнее рынка и его доля составила 21,1%. А вот №5 теперь "Орион-Экспресс", у которого число подписчиков выросло на 30% за счет гибкой тарифной политики и хорошего покрытия восточной части страны. Его доля составляет уже почти 7%. В росте не последнюю роль сыграл переток абонентов "Радуги ТВ" и "Рикора", которые прекратили работу в 2014 году.

Распределение долей на российском рынке платного ТВ между операторами в абонентах 2013* 2014


В 2015 году продолжатся прежние тенденции: борьба за абонента увеличением количества каналов в пакете, предложение мультискрин-решений, попытки перевести аналоговых кабельных абонентов на цифру, пакетирование услуг (от триплплея к квадроплей). Некоторые из этих решений спорные (до какого количества можно расширить базовый пакет?), некоторые сначала надо осмыслить (МТС перевел всех абонентов на цифру, а ARPU не выросла).

Но точно драйвером рынка останутся каналы HD и нелинейное смотрение легального контента. За первые абонент, попробовав, с удовольствием платит, а за вторые ему может быть придется платить, если борьба с пиратством контента принесет зримые результаты.

Об авторе:

Дмитрий Колесов
директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 30.04.2015, 18:40 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Платное ТВ Казахстана в сравнении с Россией

В апреле 2015 года компания J’son & Partners Consulting провела исследование платного телевидения в Республике Казахстан по итогам прошлого года. Предметом изучения стали рынок в целом и два крупнейших города страны — Алматы и Астана.

За 2014 год количество абонентов в стране увеличилось на треть и составило почти 1,5 млн. Это феноменальные темпы по сравнению с Россией, но отгадка проста — текущее проникновение составляет только 31% от всех домохозяйств. Поэтому по нашим прогнозам бурный рост продолжится и к 2018 году абонентская база платного телевидения Казахстана может достигнуть 2,7 млн ДХ (охват более 50%).

Абонентская база и проникновение услуги платного ТВ в Казахстане, 2012–2018 гг.


Борьба за клиентов ведется между тремя крупнейшими монополистами, предоставляющими услуги на национальном уровне. При этом они почти полностью контролируют свои подсегменты рынка:
• АЛМА-ТВ (крупнейший оператор аналогового кабельного телевидения). Это старейший игрок, доля которого в абонентах наибольшая — около 44% по итогам 2014 года.
• Казахтелеком (IPTV и цифровое кабельное ТВ). Почти все абоненты IPTV в стране — клиенты iDTV, а ЦКТВ — клиенты Digital TV.
• Казтелерадио (национальный спутниковый оператор, бренд OTAU TV)

Доли игроков на рынке платного ТВ Казахстана по числу платящих абонентов, 2014 г.


2014 год был непростым для экономики страны: в феврале Национальный банк провел девальвацию тенге, во второй половине года обвалилась цена на нефть и начались торговые войны с Россией. Это сказалось на поведении абонентов: их общее количество выросло, клиенты оформляли подписку на базовые пакеты. Но мы зафиксировали падение ARPU, что объясняется отказом части подписчиков от дополнительных услуг и их желание уменьшить расходы на платное ТВ, но остаться абонентом.

Текущая структура рынка по технологиям доставки сигнала с одной стороны напоминает российскую несколько лет назад — наибольшее количество абонентов (более 70%) подключены к кабельному телевидению. Это результат пока низкого проникновения, когда основная часть абонентов сосредоточена в крупных городах. Но вот в остальном у рынка своя специфика: доля IPTV в абонентах — более 20%, а спутника — около 8%. Быстрый интернет в городах широко распространен, а Казахтелеком активно заполняет интернет-кабель дополнительными услугами. Если платное спутниковое ТВ в России предлагают три крупных оператора, то в Казахстане этот сегмент представлен одним брендом OTAU TV. Его небольшое количество платных абонентов объясняется сильнейшей конкуренцией со стороны бесплатных предложений.

Структура абонентской базы по технологиям в Казахстане, 2014 г.


В старой и новой столицах услугой платного ТВ пользуется абсолютное большинство жителей: в Астане — более 77%, Алматы — 85%. Это в 2,5 — 3 раза выше, чем в целом по стране, но все же сильно меньше Москвы (117%) и Санкт-Петербурга (98%). Методика учета абонентов в России и Казахстане одинаковая, результаты сравнимы. Но она пока не позволяет учитывать наличие у подписчика нескольких договоров и содержит повторный счет.

В качестве резюме и прогноза. Рынок платного ТВ Казахстана в ближайшие годы будет расти высокими темпами. Опираясь на опыт России, можно утверждать, что прежде всего увеличится количество подписчиков спутникового телевидения. Территория большая, доля сельского населения составляет 47%. Бурный рост позволит казахстанским операторам не столкнуться с проблемой их российских коллег — массовой конверсией абонентов аналогового кабельного в цифровое. Структура рынка по технологиям может поменяться за счет экстенсивного прироста спутника и IPTV, а также плавной замены устаревшего оборудования в кабельном ТВ.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 14.05.2015, 10:38 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Спутник к 2020 году займет 46% общемирового рынка платного ТВ

Спутниковое телевидение, как DTH, так и DBS, в 2020 году займет 46% общемирового рынка платного ТВ по объему выручки, тогда как доля кабельного телевидения снизится до 40%, прогнозирует исследовательская компания Digital TV Research.

Новое исследование, охватившее 138 стран, свидетельствует, что на спутниковое ТВ в 2014 году приходилось 44% общего рынка, а на кабель – 46%, однако спутник обгонит кабель по выручке уже в 2015 году.

При этом самой быстрорастущей платформой станет IPTV, которое, как ожидается, вырастет с 10% в 2014 году до 13% в 2020 году.

По прогнозам исследователей, выручка на рынке спутникового ТВ в 2020 году достигнет $94,8 млрд. Лидером в этом сегменте останется США. На втором месте будет Бразилия, на которую придется $6,8 млрд. Наибольший прирост выручки в этом сегменте в период 2014-2020 годы продемонстрирует Индия – она достигнет $2,5 млрд и переместится с десятого на пятое место. США за это время потеряет $421 млн, Канада - $805 млн, Франция - $232 млн.

Общемировая выручка на рынке кабельного ТВ достигла пика в 2012 году ($93,8 млрд), и в 2020, как ожидается, опустится до $81,9 млрд. Тем не менее, кабельные операторы могут извлечь дополнительные прибыли из пакетных предложений для потребителей.

Рынок аналогового кабельного ТВ резко просядет с $14,4 млрд в 2014 году до $1,5 млрд в 2020 году. А вот цифровое кабельное телевидение вырастет на 5,6%, с $76,1 млрд в 2014 году до $80,3 млрд в 2020 году. При этом выручка данного сегмента в США упадет за этот период на $8,9 млрд, до $34,1 млрд. В целом снижение выручки от услуг цифрового кабельного ТВ ожидается в 20 странах. Китай, который сейчас занимает второе место, увеличит доходы на $2,1 млрд, до $8,9 млрд. Находящаяся на третьем месте Япония также продемонстрирует прирост на $2 млрд, до $5,1 млрд. Индийский рынок прирастет на $3,2 млрд и достигнет $4,3 млрд.

Выручка на рынке IPTV достигнет к 2020 году $27,9 млрд, утроившись с 2010 года. В США на этом рынке за 2014-2020 годы произойдет прирост на $1,3 млрд, до $9,5 млрд, на втором месте в 2020 году окажется Канада с $2,3 млрд, а на третьем – Китай с $2,1 млрд.

Рынок платного ТВ в целом удвоит выручку в 33 странах в период между 2014 и 2020 годами. Наиболее быстрый прирост продемонстрирует Африка. Также в этот период будут активно расти рынки в Индии – на $4,7 млрд, Китая – на $1,6 млрд и Японии – на $1,1 млрд.

Глобальная выручка на рынке платного ТВ (как по подписке, так и по запросу) составит $207 млрд к 2020 году, продемонстрировав замедление темпов роста - на 2,6% за шесть лет, при том, что прирост с 2010 по 2014 составлял 14,5%. В Северной Америке ожидается падение выручки на 11,7% ($12 млрд), а вот Западная Европа сохранит стабильный показатель в размере $32 млрд.

Мощный прирост аналитики прогнозируют в Азиатско-Тихоокеанском регионе – порядка $10 млрд (более 30%). К 2020 году в этом регионе выручка на рынке платного телевидения составит $42 млрд. АТР обгонит Западную Европу по этому показателю уже в 2015 году и превзойдет по объему всю Европу к 2019 году. Рынок Восточной Европы с 2014 по 2020 годы увеличится на $1 млрд (17%), Латинской Америки – на $2,6 млрд (13%). Взлетит на 76% (2,7 млрд) выручка в Африке южнее Сахары, а на Ближнем Востоке и в Северной Африке прирост составит 32%, или $1,4 млрд.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 14.05.2015, 11:16 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Операторы ТВ: как создать "идеальный" пакет

Операторы платного телевидения продолжат конкурировать за счет контента, однако акценты будут смещаться от количества каналов в линейке к их качеству (наращивание числа популярных HD-каналов), а также к содержательной составляющей, когда операторы будут пытаться собрать в самых продаваемых пакетах наиболее "топовый" контент. На конференции "Цифровой рассвет" во Владивостоке участники рынка платного ТВ обсудили различные подходы к пакетированию каналов.

По словам генерального директора аналитического центра "Сигнал Медиа" Марии Каменской, сейчас предложения от различных операторов конкурируют между собой прежде всего по количеству каналов в пакете, при этом примерно 40 каналов обеспечивают 80% всех просмотров. И, несмотря на рост числа каналов в пакете, время, которое абонент тратит на просмотр, остается на прежнем уровне, добавила Каменская.
"Если у нас реальное потребление абонента сосредоточено на топовых каналах, но в виде преимущества операторы по-прежнему выставляют количество каналов, то как дальше будет развиваться рынок?", - сетует Каменская. По ее мнению, из-за ошибочного подхода к пакетированию услуги операторов выглядят одинаковыми и компании попадают в замкнутый круг: если один оператор снижает цену, то и остальные вынуждены делать то же самое, потому что не могут предложить ничего уникального.
По словам Каменской, пора менять саму модель предоставления услуги, перенося внимание с количества каналов на "начинку", то есть сам контент. "Нужно предлагать абоненту не множество каналов, а только его любимые с самыми востребованными передачами и в HD-качестве. Надо в том числе менять и подход к измерению популярности каналов. Сейчас показатели аудиторных изменений завязаны на дистрибуцию и аудиторию, но в новой модели надо считать "полезность" каналов, измерять популярность канала в зависимости от пакета, так как в разных пакетах он может быть более или менее востребован" , - рассуждает Каменская.

В пресс-службе спутникового оператора "Триколор ТВ" соглашаются с тем, что нужно делать ставку на HD. "Триколор ТВ" - единственный оператор в России, который предлагает в основном пакете 32 HD-канала", -добавили в компании.

Кроме того, необходимо осознавать, то именно понимается под "востребованностью телеканала", отметили в пресс-службе оператора. В частности, есть множество тематических телеканалов, рейтинг которых по сравнению с федеральными каналами небольшой, однако, они пользуются спросом у определенной части аудитории.
"Мы считаем, что такой контент также может быть представлен в основном пакете. При этом, безусловно, любой качественный контент требует затрат на производство и по определению не может стоить дешево. Поэтому включение телеканала с дорогим контентом в сеть оператора отражается на цене подписки", - пояснили в "Триколоре".
Сам оператор утверждает, что строит свою контентную политику, учитывая и интересы абонентов, и рейтинги тематических телеканалов, и формат вещания (HD или SD). "У абонента должен быть выбор", - добавили в пресс-службе.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 19.05.2015, 12:54 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Платное ТВ в России охватило 37,6 млн домохозяйств


Российский рынок кабельно-спутникового ТВ останется крупнейшим в Европе.

Российский рынок платного ТВ является крупнейшим в Европе: по итогам 2014 года он насчитывает 37,6 млн домохозяйств, подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP-телевидения. Д. Об этом говорят данные исследования компании J’son & Partners Consulting.

Для сравнения, по данным компании Digital TV Research Ltd, в Германии абонентская база платного телевидения составила 22,8 млн домохозяйств; в Великобритании аналогичный показатель достиг отметки в 16,1 млн домохозяйств. Рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится, считают эксперты: к 2019 году количество абонентов увеличится до 45,2 млн домохозяйств. Проникновение услуги платного телевидения достигнет 81 %.

По итогам 2014 года объем рынка платного телевидения России составил 66,5 млрд руб. Самым крупным сегментом является кабельное телевидение (32,5 млрд руб.). Выручка от услуг спутникового вещания достигла 22,5 млрд руб., в то время как доходы операторов IPTV приблизились к 11,4 млрд руб. Наибольший рост подключений наблюдался в сегментах спутникового ТВ и IPTV.

Крупнейшими игроками на рынке платного ТВ России по итогам 2014 года являются компании «Триколор ТВ» (доля рынка 29 %), «Ростелеком» (21 %), МТС (7 wacko , «ЭР-Телеком» (7 wacko и «Орион-Экспресс» (7 %). Более половины абонентской базы генерируется Приволжским и Центральным федеральными округами. По количеству абонентов платного телевидения лидирует Центральный федеральный округ - 34 % от рынка России в целом.

Источник:
sostav


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 26.05.2015, 15:22 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Пользователи ставят провайдеров pay-TV выше OTT-компаний по качеству услуг

Абсолютное большинство (93%) пользователей в США и Канаде, пользующихся параллельно услугами и платного телевидения и OTT, заявили, что с точки зрения обслуживания провайдеры платного ТВ им нравится больше, чем OTT-компании, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Amdocs.

Более того, 88% респондентов предпочли OTT-контенту контент, предлагаемый операторами pay-TV. 81% подписчиков отметил, что у провайдеров платного ТВ качество видео выше.

Аналитики Amdocs отмечают, что операторы платного ТВ должны заняться инновациями, чтобы сохранить свое преимущество. Почва для этого, по мнению экспертов, вполне благодатная – например, американские и канадские подписчики платного ТВ готовы в среднем платить в месяц на 7% больше, чем сейчас, чтобы получать услуги, соответствующие их предпочтениям.

"Пользователи заинтересованы в получении традиционных и OTT-сервисов в комбинированном виде. Это видно из исследования, согласно которому большинство (51%) пользователей в США и Канаде, которые обдумывают сокращение своей подписки на платное ТВ или отказ от нее, готовы оставить все как есть, если провайдеры предложат им единый источник для поиска, изучения и просмотра контента, в том числе OTT-контента", - заявил Низар Ассани, представитель компании IE Market Research, которая выполнила данное исследование для Amdocs.

"Предлагая OTT-сервисы, операторы платного ТВ движутся к идее единой платформы, на которой пользователи того или иного провайдера смогут смотреть весь контент, которым он располагает… Это может стать серьезным ударом по cord-cutting и cord-shaving", - подтверждает в свою очередь редактор Amdocs Наоми Вейзер.

По ее мнению, в правильном направлении движутся и те провайдеры, которые пробуют вводить так называемые "скупые" телепакеты. Она напоминает, что, согласно прошлогоднему исследованию компании Nielsen, среднее число телеканалов, которые принимают американские домохозяйства, составляет 189, тогда как смотрят пользователи в среднем только 17 каналов.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 03.06.2015, 01:37 | Сообщение # 28
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Большая статья:
Ericsson: о влиянии бокса на платное ТВ

Глава отделения по ТВ- маркетингу в Ericsson Анна-Луиза Бьюик проанализировала итоги недавней трансляции боя между Флойдом Мэйуезером и Мэнни Пакьяо, и сделала определенные выводы на тему влияния бокса на платное телевидение.

Компания Ericsson недавно поддержала PSSI Global Services в мероприятии по организации платной прямой трансляции матча по боксу между Флойдом Мэйуезером, теперь уже в 48-ой раз отстоявшего звание "непобедимого", и Мэнни Пакьяо, чемпионом мира в разных весовых категориях. И поскольку бой транслировался как через спутниковые, так и кабельные и IPTV-сети по всему миру, по предварительным подсчетам, он стал крупнейшим спортивным событием, реализуемым по модели pay-per-view (заплати и смотри), в истории ТВ. "Это достойно удивления, когда ты осознаешь, какое количество спортивных фанатов готово смотреть прямую трансляцию события, несмотря на часовые пояса, начиная от зрителей Штата Невада, которые смотрят его в 9 часов вечера, заканчивая фанатами из Лондона, Великобритания и Манила, Филиппины, у которых 5 и 11 утра, соответственно", — делится впечатлениями Анна-Луиза Бьюик, глава отделения по ТВ- маркетингу в Ericsson.

Читать больше


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 08.06.2015, 13:48 | Сообщение # 29
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Глобальная экспансия Netflix: реально ли?

Аналитик компании nScreenMedia Колин Диксон проанализировал темпы глобальной экспансии сервиса Netflix на зарубежные рынки и планы, озвученные по этому направлению главой Netflix, и пришел к выводу, что при текущей тактике компании никак не выйти на 196 рынков мира до конца 2016 года.
"В январе 2015 года Netflix анонсировал, что в ближайшие два года он станет доступен в каждой стране мира. Прошло шесть месяцев, и за это время сервис добавил в свое портфолио всего две страны. В таком случае, план компании заведомо провальный? Или все-таки нет?

На текущий момент Netflix доступен в 80 странах по всему миру. В этом году компания вышла в Австралию и Новую Зеландию, тем самым осуществив первый "набег" на территорию Азиатско-Тихоокеанского региона. А в одном из недавних интервью глава Netflix Рид Хастингс анонсировал, что в октябре этого года сервис появится в Испании. Учитывая, что компания еще не представлена в Азии и Африке, план по покрытию 196 стран мира к концу 2016 года представляется нереалистичным.

Существуют две основные причины, по которым сервису приходится так долго выходить на новые рынки, и обе — контенто-зависимы. Первая причина заключается в том простом факте, что получение прав на распространение контента в любом желаемом регионе присутствия требует много времени и много денег.

Вторую причину недавно, в рамках копенгагенской конференции Future TV, озвучил вице-президент и глава отдела коммуникаций Netflix Йорис Эверс. Он сказал, что компания стремится достичь баланса 80% на 20% между глобальным и локальным контентом в каждой стране, в которой она запускает свою платформу. Но понятно, что "часики тикают", и Netflix просто физически не в силах заключить необходимое количество сделок по местному контенту в столь короткие сроки.

Каким может быть решение этой проблемы? Запустить глобальную версию сервиса с повсеместной доступностью, на которую мог бы подписаться любой желающий. Этот сервис должен содержать контент, на который у Netflix есть полная глобальная лицензия. При этом компания могла бы продолжать запускать спецверсии сервиса на наиболее важных для нее рынках, подбирая для них именно тот контент, который интересен данному региону.

Такой путь помог бы сделать Netflix доступным для любого пользователя в любой стране мира. При этом, если на рынке существует локальная версия сервиса, он мог бы подписаться на нее, а если нет — не отказывать себе в удовольствии от подписки на глобальную версию. С точки зрения подписчика Netflix — это просто. Ведь компания в прошлом подчеркивала, что она делает подписку глобальной.

Но на сегодняшний день, если ты заходишь на страницу Netflix из-за рубежа, то тебя автоматической системой перекидывает на локальную версию (не версию домашнего региона), если таковая имеется. А если нет (если на сегодняшний день локальной версии просто не существует) — что ж, вы — неудачливый абонент. Однако, если бы компания действительно давала глобальную подписку, как об этом говорится, тогда такой абонент просто автоматически перебрасывался бы на глобальную версию сайта.

Правда заключается в том, что компания — уже глобальный игрок. И ее глоабльная версия — это американская версия Netflix. Миллионы людей по всему миру подписаны на нее, правда, через VPN-анонимайзеры. Согласно данным Globalwebindex, только за последний месяц 54 млн людей заходили на Netflix через VPN. При этом в топ-стран, где пользовались этим методом доступа к Netflix, входили Китай (22 млн) и Индия (6 млн).

Netflix никогда не говорил о планах по доставке контента через единый глобальный плеер. Однако, в принципе, это полностью соответствует стратегии компании по ведению переговоров о глобальных лицензиях на контент. И, судя по всему, это единственный метод, благодаря которому Netflix сможет к концу 2016 года выйти на все обозначенные рынки".

Источник:
http://cableman.ru/article/globalnaya-ekspansiya-netflix-realno-li


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 02.07.2015, 01:10 | Сообщение # 30
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Платное ТВ объединяется

Европейский рынок платного ТВ продолжает укрупняться: не успели участники рынка переварить создание на базе спутниковых подразделений Sky в Великобритании, Германии и Италии единого гиганта с абонентской базой более 20 млн домохозяйств, как последовали новые сделки или, по меньшей мере, их анонсы.

Так, чешское антимонопольное ведомство (The Czech Office for the Protection of Competition - UOHS) одобрило продажу спутниковой платформы Digi TV. В заявлении ведомства говорится, что «сделка была рассмотрена по упрощенной схеме, и решение является окончательным». Некогда Digi принадлежала румынской RCS&RDS, но затем была выкуплена Lufusions, в свою очередь принадлежащей энергетической компании Lama Energy. Сделка стала частью RCS&RDS по освобождению от активов на не ключевых рынках Восточной Европы.

Стало известно и о том, что Sky Италия и Mediaset Сильвио Берлускони ведут переговоры о возможном создании совместного предприятия на рынке платного ТВ, пишет Corriere della Sera. В конце апреля такая возможность обсуждалась на встрече Берлускони и Руперта Мердока. План состоит в создании новой компании, в которой Sky будет владеть мажоритарной долей, а бизнесы Mediaset Premium и Sky Италия будут объединены. Оба оператора в общей сложности обслуживают около 7,2 млн ТВ-абонентов.

Со ссылкой на два источника, близких к процессу, агентство Reuters сообщило, что итальянское подразделение Sky уже сделало предложение о покупке Mediaset Premium. Тем не менее, пока общение происходит на уровне обмена информацией. Также переговоры о возможной продаже этой платформы ведутся с Al Jazeera.

Мажоритарная доля Mediaset Premium (89%) принадлежит Mediaset, оставшиеся 11% - Telefónica. Несмотря на то, что долгое время сервис был убыточным, его позиции на итальянском рынке платного ТВ серьезно выросли в 2014 году после того, как платформа получила право трансляций матчей Лиги Чемпионов на всей территории страны, заплатив порядка 700 млн евро.

Испанская Telefonica приобрела 56% акций компании Distribuidora de Televisin Digital SA (DTS), более известной как принадлежащая Prisa платформа платного ТВ Digital+. Сумма сделки составила 706,8 млн евро. После нескольких месяцев рассмотрения дела CNMC наконец одобрил сделку на прошлой неделе. По условиям, выдвинутым CNMC, Telefonica получит облигации Canal Plus Espana с тем, чтобы инвестировать в создание испаноязычного контента. Также компанию обязали продавать как минимум 50% производимого ею контента конкурирующим операторам платного ТВ.

А французская Vivendi готова заплатить 495 млн евро за полный контроль над Canal+ Group. В последние месяцы французский медиаконгломерат активно переформатирует портфолио своих активов, отказываясь от телекома в пользу телевизионной и музыкальной индустрии. Компания заявила, что такое решение было поддержано большинством акционеров. Vivendi уже принадлежит 48,5% Canal+, а предложенная ею цена эквивалентна 7,60 евро за акцию. Таким образом, общая стоимость группы оценивается в порядка 962 млн евро.

Продажа таких активов, как мобильный оператор SFR, позволила Vivendi аккумулировать достаточное количество наличных средств. Vivendi также ведет эксклюзивные переговоры о покупке французской видеоплатформы Daily Motion. Выручка Canal+ Group за первый квартал 2015 года составила 1370 млн евро, что на 4% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Не отстаёт в плане M&A-активности от европейского и ближневосточный рынок платного ТВ. Напомним, что турецкий спутниковый оператор Digiturk будет продан катарской BeIN Media Group за порядка 1-1,2 млрд долл. Получение BeIN полного контроля над акциями оператора ожидает одобрения от турецкого резервного фонда (Savings Deposit Insurance Fund, TMSF). Последний распоряжается 53% акций Digitürk, полученными у Çukurova Holding в 2013 году в качестве долговых выплат. Оставшиеся 47% крупнейшего в Турции спутникового игрока принадлежат американской группе Providence Equity Partners, которая также завершила полный процесс переговоров с покупателем. Так что в конечном итоге BeIN получит 100% Digiturk, в числе активов медиагруппы также находится канал Al Jazeera.

На израильском рынке в скором времени будет закрыта одна из крупнейших сделок на телекоммуникационном рынке: Bezeq Israel Telecom получит полный контроль над спутниковым ТВ-оператором Yes, на что уже получил одобрение израильского правительства. Как прогнозируют аналитики, в 2016 году Bezeq поглотит ряд своих же дочерних компаний, объединит их функции, превратившись в реальную коммуникационную группу. Добавим, что Bezeq уже является акционером Yes, и речь идёт о выкупе оставшегося контрольного пакета из 50,2% акций у Eurocom, компании, контролируемой Шаулем и Йозефом Еловичами. В феврале сделка оценивалась в порядка 1,05 млрд шекелей (около 280 млн долл).

Источник:
tdaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Проблематика развития операторов платного TВ
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: