[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Проблематика развития операторов платного TВ
Проблематика развития операторов платного TВ
alexey1982Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 12:00 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Сравнение операторов платного SAT TV

1. Canal Digital 1W, полный пакет 45 евро в месяц, активация карты 50 евро.
2. Viasat Nordic 5E, полный пакет 40 евро в месяц, активация карты 50 евро.
3. Viasat Baltic 5E, полный пакет 30 баксов в месяц, активация карты 40 баксов.
4. Sky Italia 13E, полный пакет 65 евро в месяц, активация карты 60 евро.
5. Premiere 19,2E, полный пакет 45 евро в месяц, активация карты 50евро.
6. Sky Digital 28,2E, полный пакет 43 фунтов стерлингов в месяц, активация карты 100 фунтов.
7. NTV+ 36E, полный пакет 1850 рос. рублей в месяц, активация карты 1500 рублей.
Все цены без HD каналов.

Пт Апр 11, 2008 11:35 tigekala


HD вещание

Скандинавский Viasat
Полный пакет стОит 39.90 евро ~ 57.30 $ в месяц, вместе с HD каналами (3) 49.90 евро ~ 71.65 $ в месяц.
HD тюнер, скандинавский Виасат, даст бесплатно, с условием, что действующий договор на 12 месяцев. Активирование карты 40 евро ~ 57.45 $.

Именно счас, идет скидка, первые 6 месяцев за полцены, следующие 6 месяцев за полную цену.
За активирование карты, тоже нет. Чисто фильмовых каналов в этом пакете 6.
Первый год просмотр этого пакета вместе с HD каналами, стоит 648 $.

НТВ+ Россия
Полный пакет стоит 1850 рос. рублей ~ 51 евро ~ 73.20 $ в месяц, вместе с HD каналами (3) 2150 рос. рублей ~ 59 евро ~ 84.70 $ в месяц.
Оффициальный HD тюнер нужно выкупать у оператора, цена 16 200 рос. рублей ~ 445 евро ~ 639 $ (Заключает цену просмотра первого месяца).
Активация карты 1500 рос. рублей ~ 41.20 евро ~ 59.15 $.
Чисто фильмовых каналов в этом пакете 5.
Первый год просмотр этого пакета вместе с HD каналами, стоит 1635 $.

Виасат Балтийский
"Золотой" пакет стоит примерно 30 баксов в месяц.
Бальтийский Виасат даст оффициальный тюнер бесплатно, с условием, если заключать договор, как минимум на 24 месяца. Активация карты, примерно 40 баксов.
Чисто фильмовых каналов в этом пакете 5.

Платный пакет английского оператора Sky Digital на 28,2Е.
В этом пакете именно 15 HD каналов.
Это единственный платный сат тв оператор в Европе, в чей пакете 15 HD каналов.
Но... Этот пакет стоит 55 фунтов стерлингов ~ 108.25 $ в месяц... + активация карты стоит 100 фунтов стерлингов ~ 196.85 $.

Май 01, 2008 13:05 tigekala


Мир NEWS - Мой проект
 
tigekalaДата: Воскресенье, 11.05.2008, 20:28 | Сообщение # 2
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 454
Репутация: 9
Статус: Offline
У английского платного сат тв оператора Sky Digital на 28,2Е уже 18 HD каналов:

11720H, Sports HD 1
11720H, Sky Sports HD 2
11798H, Sky Movies Screen 1 HD (12-04)
11798H, Channel 4
11798H, Sky Anytime HD 1 (04-12)
11856V, Sky Movies Premiere
11856V, Sky Sports HD 3
11856V, FX UK
12324V, Sky Retail HD Info (09-22)
12324V, Discovery HD Europe
12324V, Sky Box Office HD 2 (22-09)
12324V, Sky Arts
12344H, Sky One UK
12344H, Sky Movies Screen 2 HD (13-05)
12344H, Sky Anytime HD 2 (05-13)
12363V, National Geographic Channel HD UK
12363V, The History Channel HD UK
12607V, Rush HD

+ 2 открытых:

10847V, BBC HD
12643H, Luxe TV UK

Цена пакета от этого не изменялась.


Dreambox DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8/1W

Сообщение отредактировал tigekala - Воскресенье, 11.05.2008, 20:48
 
PavlonДата: Пятница, 30.08.2013, 22:07 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Состояние и перспективы российского рынка спутникового вещания

Компания ComNews Research завершила исследование российского рынка непосредственного спутникового вещания (НСВ). Исследование показало, что все операторы, за исключением «НТВ +», демонстрируют высокие темпы роста абонентской базы. Так, «Радуга ТВ», вышедшая на рынок в 2009 году, к концу 2012 года достигла отметки в 421 тысячу абонентов. «Орион Экспресс» за 2012 год удвоил свою абонентскую базу, которая к концу года составила 1 миллион домохозяйств. В целом абонентская база НСВ к концу 2012 года превысила 10 млн подписчиков.

Распределение абонентов НСВ между операторами


Внедрение новых стандартов телевещания российскими операторами НСВ идёт достаточно медленно. Так, из пяти действующих на российском рынке операторов, только у двух – «Триколор-ТВ» и «НТВ +» - число HD-каналов в конце 2012 года превысило 10% от общего числа предлагаемых телеканалов. Пакеты «Радуги-ТВ» не содержат ни одного HD-канала.
С конца прошлого года ничего не изменилось и в области непосредственного 3D-вещания. По-прежнему в России в составе пакетов НСВ на регулярной основе присутствует только один 3D-канал (входит в HD-пакет оператора «НТВ +»).

ComNews Research прогнозирует, что к концу 2017 года доля HD-каналов у российских операторов НСВ увеличится в среднем до 30%. Что касается каналов 3D и Ultra HD, то в ближайшие пять лет данные технологии не получат широкого распространения по причине высокой стоимости пользовательского приемного оборудования и производства соответствующего контента. Однако один - два канала формата Ultra HD в имиджевых целях добавит каждый из оставшихся к тому времени операторов НСВ.

ComNews Research ожидает сокращения числа операторов НСВ как минимум на одного. Наиболее вероятно слияние крупнейшего российского оператора «Триколор ТВ» и компании «НТВ +», в настоящее время теряющей абонентов, но имеющей весьма привлекательные активы.

Планы НСВ-операторов на развитие в течение ближайших пяти лет связаны, в основном, с запуском спутников ГПКС серии «Экспресс» (АТ1, АТ2, АМУ1 и АМ5). Исключение составляет «Актив ТВ», планирующий продолжить использование спутника Intelsat 904, и «Радуга-ТВ», в чьи планы входит переход со спутника ABS-1 на ABS-2. «Орион Экспресс» продолжит также использование спутников Intelsat-15 и Horizons-2.

ComNews Research прогнозирует увеличение к концу 2017 спутниковой ёмкости, арендуемой для нужд НСВ, на 95%.

http://cableman.ru/content....chaniya
Прикрепления: 1140660.jpg(28.2 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 22.10.2013, 12:30 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Число абонентов платного ТВ в России достигло отметки 33,3 млн

На конец третьего квартала 2013 года абонентская база российского платного ТВ достигла 33,3 миллиона домовладений. Со слов аналитиков, по сравнению с итогами второго квартала эта цифра увеличилась на 800 тысяч.

Как подсчитало агентство TelecomDaily, уровень проникновения телевидения на платной основе по результатам отчетного периода достиг более 60%. По сравнению с 2012 годом рост уровня проникновения достиг 4% (в прошлом году было 56%).

За третий квартал текущего года операторы спутникового ТВ сумели подключить свыше 500 000 абонентов. Что касается операторов IP-TV – они подписали свыше 100 000.

По предварительным прогнозам, в конце 2013 года количество абонентов спутникового ТВ на территории РФ превысит отметку 34 миллиона, поэтому рост составит более 11%.

Как известно, 80% рынка платного телевидения достается семи операторам. DTH-оператору “Триколор ТВ” удалось подключить около 250 тысяч абонентов (на данный момент оператор имеет около 9,7 миллионов действующих абонентов). Второе место по количеству абонентов занимает «Ростелеком», которому удалось подключить 124 тысячи абонентов, его база составляет 7,024 миллиона домовладений. На третьем месте находится компания «МобильныеТелеСистемы». Ее абонентская база практически не изменилась. За третий квартал и за три предыдущих отчетных периода она составила 2,9 миллионов абонентов. У оператора «Эр-Телеком» рост абонентской базы увеличился на 70 000 домовладений, абонентская база «Акадо» выросла на 10 тысяч. А «ВымпелКом» увеличил базу всего на 4000 абонентов.

Спутниковому оператору «Орион-Экспресс» удалось увеличить базу на 250 000 домовладений. По результатам девяти месяцев текущего года услугами оператора пользуются около 1,6 миллионов домовладений. Заметим, что эта оценка полностью совпадает с теми цифрами, которые были озвучены пресс-службой компании «Орион-Экспресс». Следует добавить, что по результатам третьего квартала текущего года прирост домовладений данного оператора достиг 250 000 абонентов. С начала 2013 года «Орион-Экспресс» подписал около 500 000 новых абонентов.

Но вернемся к цифрам, которые предоставила TelecomDaily. Если оценивать позиции данных операторов по технологиям, то можно прийти к выводу, что на долю спутниковых операторов приходится около 37% рынка платного ТВ России, кабельные операторы заняли 54% рынка, а вот операторы IP TV всего 9%.

http://www.sputres.ru/?p=5409


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Среда, 17.12.2014, 14:50 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
Рубль подставил платное ТВ

Повышение курсов валют может привести к росту цен на контент зарубежных правообладателей, который закупают различные российские операторы связи. Многие из них уже вынуждены компенсировать это влияние.
Так, источник на рынке платного цифрового телевещания сообщил, что один из крупных операторов платного ТВ рассматривает возможность уменьшения количества транслируемых зарубежных телеканалов уже в ближайшем будущем.
"Оператор ведет переговоры с поставщиками контента о фиксации курса доллара и евро в рублях на уровне ниже рыночного курса. Пока рано говорить о конкретике", - отметил он. По его словам, если договориться о ценах не удастся, то нельзя исключать индексации некоторых тарифов и сокращения предлагаемого контента.
Многие федеральные операторы, в пакетах которых представлены зарубежные телеканалы, обсуждают рост курсов валют с поставщиками контента. Так, МТС ведет переговоры с рядом правообладателей. "Конкретные решения пока не приняты", - отметил руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "МТС" Дмитрий Солодовников. Он напомнил, что за первые девять месяцев 2014 г. число абонентов цифрового ТВ от МТС увеличилось в два раза, абонентам доступно до 300 каналов. Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева и представитель "Триколора ТВ" воздержались от комментариев.
ОАО "Ростелеком" также постоянно контактирует с поставщиками контента. "Цель переговоров – минимизировать последствия растущих курсов валют и влияния нормативно-правовой базы, в частности запрет на рекламу на платных каналах, на бизнес оператора и интересы абонентов", - отметил представитель оператора.
О том, что телеканалы находятся под двойным давлением, говорит и представитель "Акадо Телеком". Во-первых, оператора волнует положение на валютном рынке. "Это может повлиять на изменение стоимости всех телекоммуникационных услуг. Ситуация осложняется еще и тем, что платные кабельные телеканалы не смогут получать доход от размещения рекламы в эфире с 1 января 2015 г.", - отметил он.
Сейчас "Акадо Телекому" удается решать эти вопросы с правообладателями в рабочем режиме, с соблюдением интересов обеих сторон, говорит представитель пресс-службы оператора. Он напомнил, что недавно расширил сотрудничество с медиахолдингом Viacom International Media Networks в России и с 15 декабря 2014 г. предоставляет московским и петербургским абонентам "цифры" четыре новых рейтинговых телеканала Viacom: Nick Jr, VH1 European, MTV Live HD и Paramount Comedy.
Телеком-оператор "Дом.ru" (принадлежит "Эр-Телекому") не планирует повышать плату за пакеты ТВ-каналов, заявила пресс-служба компании. "Риски делим с правообладателями", - отметил представитель "Дом.ru". "Важно, чтобы частотный план был сбалансирован, и наиболее популярные жанры, каналы с качественным контентом и каналы-драйверы, ради просмотра которых абоненты готовы выбрать или сменить оператора, занимали в нем большее место", - пояснил он.
По словам заместителя гендиректора ООО "Орион Экспресс" Марии Жилиной, оператор не планирует повышать цены на пакеты платного ТВ до конца 2014 г. "Но мы не исключаем их пересмотра в 2015 г.", - говорит она. По ее словам, все операторы ощущают на себе общее негативное влияние роста курса валют уже не первый месяц и стремятся заключать валютные договоры с правообладателями.
Например, так поступила компания Fox International Channels Russia, рассказывает ее представитель. С октября она ввела временные меры для поддержки всех своих партнеров: Fox предложила изменить условия сотрудничества в зависимости от курса доллара. "Предполагается скидка до 12,5%, если цена доллара достигнет 49 руб. и более", - отметил он, добавив, что ни один из партнеров не отказался от этого предложения. "Это хорошо сказалось как на репутации дистрибьютора, так и на его показателях", - подчеркнул он.
Российские компании нуждаются в поддержке, согласен исполнительный директор Ассоциации DVD-издателей Владислав Дядченко (ассоциация объединяет дистрибьюторов контента, кинопрокатчиков и др.). "Уже сейчас, общаясь с некоторыми зарубежными коллегами, мы просим существенный дисконт на следующий год из-за нестабильности нашего финансового рынка. Мы откровенно говорим, что если будут медлить с принятием решений, то денег в валюте у нас станет еще меньше и мы будем просить еще большие скидки", - подчеркнул он. Некоторые поставщики контента идут навстречу и понижают ценник, отметил Владислав Дядченко, не раскрыв, какие именно компании так делают.
По его мнению, на рынке прав договоры долгосрочные, поэтому цены в рублях будут скорректированы, но не так быстро, как меняется курс. "В рублях цены на зарубежный контент вырастут, но в долларах и евро они скорее снизятся, так как покупательская способность и спрос немного просядут", - прогнозирует он.
Президент НП "Объединение правообладателей" Павел Катков считает, что рынок может пойти несколькими путями. Во-первых, операторы и видеосервисы, возможно, начнут покупать меньше зарубежного контента. "Во-вторых, правообладатели могут несколько сдерживать аппетиты, идти на уступки, понимая, что покупательская способность российских агрегаторов контента и конечных пользователей имеет пределы", - пояснил он.
Павел Катков добавил, что в условиях кризиса количество клиентов у правообладателей может упасть, а число интернет-пиратов – вырасти. "Потому что один из мотивов пиратства – это экономия", - говорит он. По его мнению, решить проблему роста цен может введение глобального лицензирования прав на контент. "Заплатить 25 руб. в месяц легче, чем платить ежемесячно за подписку 300 руб. Кроме того, глобальная лицензия масштабнее, она сможет собрать больше средств для правообладателей, чем платная подписка за телеканал", - считает он.
Несмотря на разнообразие выходов из сложившейся ситуации, многие зарубежные правообладатели пока не раскрывают планов по дальнейшей работе с российскими операторами. Так, представители группы компаний Viasat, медиахолдинга Amedia TV и компании Disney отказались от комментариев. Представители Sony и Universal не предоставили вчера пояснений насчет того, будут ли они повышать цены на контент.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 18.12.2014, 19:34 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
Обвал рубля может стать причиной роста стоимости телепередач и фильмов зарубежного производства

Поставщики контента начинают повышать цены для операторов платного телевидения, рассказали два источника в операторах. В частности, крупный владелец кабельных телеканалов Viasat уже разослал операторам письмо с уведомлением о необходимости пересмотра условий договора, сообщил один из собеседников. О каких суммах идет речь, он не говорит. «Миллионам зрителей платного ТВ это грозит увеличением расходов — повышение стоимости контента в конечном счете ляжет на их плечи», — сетует собеседник. Причина — девальвация российской валюты. Официальный курс доллара ЦБ на 18 декабря по сравнению с курсом на 17 декабря вырос на 6,6 до 67,79 руб., курс евро — на 8,4 до 84,59 руб.

Представитель МТC Дмитрий Солодовников подтвердил, что оператор получил предложение Viasat по увеличению стоимости контракта и привязке его стоимости к валюте. «В ходе переговоров с телеканалами мы планируем сделать все возможное, чтобы избежать роста тарифов для наших абонентов и сохранить качество продукта», — добавил он. «Ростелеком» находится в постоянном контакте с поставщиками контента, цель переговоров — минимизировать последствия изменений валютных курсов и нормативно-правовой базы (в частности, запрета на рекламу на платных каналах) для бизнеса оператора и интересов абонентов платного ТВ, заявил представитель «Ростелекома» Валерий Костарев.

О письме Viasat знают и в «Ростелекоме», говорит близкий к компании менеджер. Также Viasat уведомляла и «Вымпелком» об изменении условий, уверяет сотрудник последнего. По его словам, это связано с новым российским законом, запрещающим платным каналам зарабатывать на рекламе, а не с колебаниями курсов валют.

Viasat не комментирует коммерческие условия работы с партнерами, заявил его представитель Алексей Бырдин.

Viasat — один из крупнейших игроков на рынке платного телевидения в России. Компания владеет популярными телеканалами TV1000, TV1000 «Русское кино», TV1000 Action, Viasat History, Viasat Nature, DaVinci Learning и др.

Телеканалам нет смысла требовать от операторов пересмотра условий — большинство контрактов номинировано в валюте, говорит источник в крупном владельце платных каналов. Сейчас, по его словам, именно операторы пытаются добиться от телеканалов либо снижения цены, либо фиксации курса валют. Заявление операторов о том, что пересмотра условий требуют сами каналы, скорее всего вырвано из контекста общих переговоров о работе партнеров в новых условиях на волатильном рынке, добавляет собеседник «Ведомостей».

Проблема роста стоимости телевизионного контента обсуждалась вчера на заседании Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), рассказал вице-президент АКТР Михаил Силин. По его словам, проблема в том, что многие вещатели в России номинируют свои лицензионные платежи в валюте и вместе с ростом курса начинает расти размер этих платежей. Операторы каждый по отдельности уже обсуждают с правообладателями возможность фиксации курса валют, но АКТР решила опросить всех участников ассоциации и сформулировать общую позицию отрасли по этому вопросу, говорит Силин.

Западные компании предпочитают пока не комментировать эту тему. Так поступили представители крупных владельцев платных каналов Discovery (каналы Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport) и Universal Network International (каналы DIVA Universal, Syfy Universal, Universal).

Тема фиксации курса валют обсуждается в компании, но никаких решений пока не принято, рассказывает сотрудник одного из западных правообладателей. Идут переговоры, они очень тяжелые, признает топ-менеджер другой западной медийной компании. По его словам, обсуждается возможность фиксации курса на определенном уровне, а затем разделение рисков между оператором и телеканалом: если курс растет, то оператор платит не всю недостающую сумму, а, например, половину.

Рост курса валют может создать дисбаланс в стоимости зарубежного и российского контента, говорит представитель «Акадо телекома» Денис Рычка. Если владельцы зарубежных телеканалов станут повышать цены и не зафиксируют курс валюты на приемлемом уровне, операторам придется или повышать стоимость этого контента для абонентов, или компенсировать увеличившиеся расходы снижением платежей российским правообладателям. Возможен и радикальный вариант — отказ от зарубежного ТВ-контента, заключает Рычка.

Источник:
vedomosti


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 23.12.2014, 17:24 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
Украина рискует остаться без Discovery и других дорогих каналов

В следующем году украинские провайдеры платного ТВ могут отказаться от дорогих иностранных каналов, таких как Discovery Networks или National Geographic. Из-за курсовой разницы их контент подорожал в несколько раз.
Об этом сообщил соучредитель киевской сети провайдера «Триолан» (около 400 тыс. абонентов) Вадим Сидоренко. Иностранные правообладатели привязывают стоимость контента к доллару, коммерческий курс которого за год вырос в три раза (хотя официальный — в два раза). Кроме того, каждый год, продлевая контракты с провайдерами, правообладатели также планово повышают стоимость каналов в долларах как минимум на 10 %. Как ранее рассказывали менеджеры провайдеров, стоимость каналов Discovery на каждого зрителя составляла $ 2-2,5. Представители самого канала Discovery от комментариев отказались, сославшись на коммерческую тайну.

Новых контрактов не будет
После пересчета по новому курсу и планового повышения стоимость некоторых каналов для украинских провайдеров увеличится в пять раз по сравнению с тарифами прошлого года, говорит директор компании «Ланет» (около 170 тыс. або­нен­тов), которая также предоставляет услуги кабельного ТВ, Мариан Ивасюк. По его мнению, большинство игроков этого рынка не выдержат такого повышения и откажутся от дорогих каналов.
«Когда договоры с правообладателями закончатся, мы тоже уберем эти каналы. Показывать их больше не выгодно», — отмечает менеджер. Он напоминает, что сейчас каналы Discovery остались только в самом дорогом цифровом пакете провайдера. Из аналоговых пакетов их исключили еще год назад.
$ 10 может теперь стоить украинскому провайдеру трансляция одного платного телевизионного канала
«Триолан» начал отказываться от каналов Discovery еще год назад, когда сделал телевидение бесплатной услугой, которая предоставляется интернет-абонентам в качестве бонуса. Сейчас у «Триолана» еще осталось 10 платных телеканалов Viasat (включая TV1000, Viasat Nature) и телеканал «Футбол», принадлежащий «Медиа Группе Украина» Рината Ахметова. «С Viasat у нас был отдельный проект. А вот с «Футболом» договор скоро заканчивается, и новый подписывать мы не намерены», — подчеркнул Сидоренко.
Напомним, в 2014 г. от каналов Viasat отказалась «Воля», заменив их контентом собственного производства (пакет Cine+)", стоимость которого компания может прогнозировать наперед.

Удержать любой ценой
В выигрыше останутся профучастники, которым удалось заключить долгосрочные контракты. «Мы стараемся не допускать повышения цен правообладателями, закрепляя стоимость в контрактах на длительный период», — рассказал президент компании «Воля» Сергей Бойко. Если же это не удается, то «Воля», по его словам, проводит переговоры с правообладателем и старается найти компромисс. «Например, еще в начале года мы обратились к нашим зарубежным партнерам с предложением временно на 2015 г. разделить с нами убытки от девальвации гривни и представить скидки на ставки, указанные в валюте», — пояснил он. Бойко утверждает, что многие правообладатели согласились с этим предложением, взяв на себя часть курсовой разницы. Другую часть компания компенсирует за счет собственной прибыли.
Повышать стоимость пакетов для своих клиентов провайдеры не осмеливаются, так как могут попросту потерять абонентов, платежеспособность которых падает. «Пока таких планов нет. Но, возможно, мы пересмотрим их в следующем году», — признает Ивасюк.
Генеральный директор компании «НТВ + Укра­и­на» Игорь Давыденко говорит, что по этой же причине его компания отказалась от повышения расценок для Украины. По его словам, в условиях кризиса компания формирует цены в гривне с привязкой к доллару по курсу на 30 % ниже банковского. «Мы встречались с руководством, рассказывали об экономической ситуации в Украине и убеждали не поднимать цены. Руководство поддержало нашу позицию», — уточнил он.

Каналы ушли в интернет
Несмотря на массовый отказ кабельщиков от премиальных каналов, украинским зрителям они будут доступны в интернете. Как ранее писал «Капитал», крупнейший в Украине видео­сервис Megogo (3,5 млн уникальных посетителей в день) этой осенью начал развивать отдельное направление — Megogo.tv. Зрителям предлагается 72 телевизионных канала, включая каналы Viasat. Еще один видеосервис, Oll.tv (входит в СКМ Рината Ахметова) в ноябре заключил долгосрочный договор с Discovery Networks и теперь будет показывать каналы Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra абонентам компаний «Укртелеком», Vega и нескольких других кабельных провайдеров.
По словам Сидоренко, по сотрудничеству с такими каналами интернет-сервисы также уйдут в минус. «Но им будет легче, — отметил он. — Этот минус не будет исчисляться миллио­нами гривен».

Источник:
capital


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 24.12.2014, 18:25 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
Зарубежные телеканалы фиксируют плату за контент в рублях

Все больше зарубежных каналов, дабы поддержать своих партнеров, соглашаются зафиксировать плату за свой контент в рублях. Одним из первых на такой шаг пошел телеканал "Шас эт Пеш" (дистрибутируется компанией "Пелеадес"), разослав по операторам письмо следующего содержания.

"Уважаемые коллеги, как вы все прекрасно знаете, не только в нашей сфере, но и в стране наступила сложнейшая экономическая обстановка, которая требует изменений и поиска новых решений. Колебания курса валют негативно сказываются не только на операторах, но и на телеканалах, особенно на тех компаниях, которые являются агентами иностранных каналов и сами вынуждены закупать валюту для расчета с заграничными правообладателями и напрямую зависимы от курса ЦБ.

Находясь с вами в одной "упряжке", мы пониманием, что выживать нам нужно вместе, в связи с чем нами было принято беспрецедентное решение установить оплату за телеканал "Шас эт Пеш" в рублях, без привязанности к курсу ЦБ.

Мы готовы взять на себя риски и сохранить для абонентов качественный локализованный французский телеканал, а вам, нашим партнерам — предоставить полную независимость от валютных колебаний".

Компания "Телко Медиа" (FOX International Channels) направила своим партнерам письмо схожего содержания, при этом в нем она обозначила конкретный курс — 42 рубля за доллар, и уточнила, что по такому курсу она планирует сотрудничать лишь определенный период времени — с 1 января по 30 апреля 2015 года. "Данное изменение оформляется Дополнительным соглашением к Лицензионному договору, которое подписывается обеими сторонами", - отмечают в "Телко Медиа".

Как сообщают операторы, Viasat также охотно идет на сотрудничество по части фиксации курса доллара, однако, в самой компании официально это не подтверждают. Аналогичная ситуация с Discovery, Viacom и ThemaTV. Отметим, что перечисленные вещатели не могут подтвердить или опровергнуть подобную информацию в силу того, что они связаны обязательствами с головным офисом и согласно корпоративным правилам не имеют права разглашать любые сведения, связанные с коммерцией, в том числе информацию о тарифах и платежах.

По мере появления информации о новых зарубежных "фиксантах", список будет обновляться.

Источник:
http://cableman.ru/content....ublyakh


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 20.01.2015, 12:58 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
В 2014 году российский рынок платного ТВ продолжил рост

Рынок платного ТВ сегодня остается одним из традиционных телекоммуникационных рынков, продолжающих демонстрировать стабильный рост. По оценкам «ТМТ Консалтинг», объем рынка платного телевидения в 2014 году вырос на 6,1% и составил 57 млрд руб. Абонентская база операторов увеличилась на 8,3% до 37,8 млн домохозяйств. Проникновение платного ТВ составило 68%.

Итоги 2014 года на рынке платного ТВ

В составе крупнейших игроков ни на общероссийском, ни на московском рынках изменений не произошло. Следует отметить продолжающийся быстрый рост в России спутникового «Орион-Экспресса», а в столице – компании МТС. В целом по России МТС преодолела негативный тренд, связанный с оттоком пользователей соцпакетов в процессе перевода сетей компании на цифровые технологии, и впервые за три года показала рост абонентской базы. Темпы роста крупнейшего оператора – компании «Триколор» - хоть и снизились до 8% (по сравнению с 14% годом ранее), все еще остаются значительными. Лидер рынка по выручке «Ростелеком» продолжает увеличивать число подписчиков IPTV за счет строительства сетей PON. Практически остановился рост компании «ЭР-Телеком» в связи с насыщением рынков крупных городов, где действует оператор.

Благодаря опережающему росту цифровых технологий заметно изменилась структура рынка по абонентам: доля крупнейшего сегмента – кабельного телевидения, 81% которого составляют абоненты аналогового ТВ, снизилась с 52% до 49%.
В то же время в структуре рынка по доходам доля КТВ значительно выше, что связано с низким ARPU крупнейших операторов спутникового ТВ. В результате ввода компанией «НТВ Плюс» новых тарифов ARPU спутникового ТВ снизилось за год на 21%, что привело к сокращению среднего счета на абонента в целом по рынку до всего лишь 131 руб.


Прогноз развития рынка, 2015
Основными трендами 2015 года на рынке платного ТВ станут:

- Развитие цифрового эфирного вещания. По итогам 2014 года 20 бесплатных эфирных телеканалов были доступны уже 89% населения, к концу 2015 года 10 каналов первого мультиплекса смогут принимать 97% населения. Вследствие этого можно ожидать снижения роста абонентской базы спутникового ТВ, бывшего ранее безальтернативным в удаленной местности.
- Опережающий рост цифровых технологий платного телевидения. Практически прекратился рост аналогового кабельного ТВ, начиная с 2015 года можно ожидать сокращения этого сегмента за счет миграции абонентов на предлагающее большие возможности цифровое ТВ.
- Распространение OTT-видеосервисов. Рост скоростей интернет-доступа и растущее предложение со стороны провайдеров OTT-видеосервисов ведут к росту популярности модели теле- и видеосмотрения через сеть Интернет.
Введение запрета на рекламу на платных телеканалах. Ожидается, что данное решение может привести к закрытию части каналов, работающих по рекламной модели.
Негативное влияние экономической ситуации на рынок платного ТВ: в связи с прекращением ряда договоров с зарубежными правообладателями можно ожидать заметного сокращения объема зарубежного контента в предложениях российских операторов.

Несмотря на распространение цифрового эфирного и OTT-вещания, возможное сокращение контента на платных телеканалах и усложнившуюся экономическую ситуацию, в 2015 году все же можно ожидать роста рынка платного ТВ. По прогнозам «ТМТ Консалтинг», объем рынка платного ТВ вырастет в 2015 году на 4,2% до 59,4 млрд руб., число абонентов увеличится на 3,8% и составит 39,2 млн. Проникновение услуги превысит 70%.

Источник:
http://ict-online.ru/news/n113833/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 23.01.2015, 02:29 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
Платное ТВ лихорадит

Законодательные инициативы, одна за другой, будто бы намеренно рубят сук кабельного, спутникового и IP TV, которые вместе в 2014 году прибавили 12% в денежном выражении и 7% по числу абонентов (данные iKS-Consulting).
«Законодательные процессы начали обгонять течение кризиса. Телеком и медиа – та часть жизни, которая быстрее других реагирует на экономическую ситуацию в стране», – говорит президент Ассоциации кабельного ТВ России Юрий Припачкин. Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного ТВ России.

Как известно, летом прошлого года были приняты изменения к закону «О рекламе», которые с 1 января 2015 года ввели запрет на рекламу на платных ТВ-каналах . Эта губительная мера коснется бизнеса около 150 телевизионных каналов, прежде всего местных. В конце декабря Минкомсвязь внесла в Госдуму законопроект поправок в законы «О связи» и «О СМИ», которые, с одной стороны, расширяют перечень обязательных для бесплатного распространения телеканалов, с другой, предусматривают распространение федеральных обязательных телеканалов только через Российскую телерадиотранляционную сеть, что обернется для кабельных операторов значительными расходами на дополнительную инфраструктуру.
«Эти законодательные изменения ставят малых операторов вне закона. В законодательстве нет определения «платное ТВ», а трактовки есть. Все это негативно сказывается на бизнесе», – комментирует Юрий Припачкин. На этом фоне в декабре 2014 года рынок покинула компания «Радуга-ТВ», входившая в Топ-5 российских спутниковых ТВ-операторов. Кирилл Махновский, генеральный директор компании «Орион-Экспресс».

«Законодательные инициативы 2014–-2015 годов усугубляют кризисную ситуацию, – согласен Кирилл Махновский, генеральный директор компании «Орион-Экспресс» , второго по величине оператора спутникового ТВ в стране. -- В кризис заметного прироста абонентской базы ожидать трудно. Но замечено, что в кризисные года доля рынка недорогих развлечений растет».
Это дает надежду рынку платного ТВ, который в прошлом году продемонстрировал хорошую динамику . По последним данным iKS-Consulting, в прошлом году услугами платного ТВ воспользовались 67% из 55,6 млн российских домохозяйств против 63% в 2013 году. Услуги IPTV показали максимальный прирост – 17%, спутниковое ТВ – 11,5%, кабельное ТВ – 2,1%. «Можно говорить, что рынок близок к стадии насыщения. Конкуренцию операторам платного ТВ начинают составлять операторы OTT, но оттока абонентов у первых пока не наблюдается. Велико проникновение услуг платного ТВ в Центре и на Северо-Западе. В Сибири, на Юге и на Дальнем Востоке проникновение ниже, темпы прироста невелики, – комментирует аналитик iKS-Consulting Екатерина Макаревич. – Здесь сосредоточен потенциал развития для операторов спутникового ТВ».

В нынешнем году, по прогнозам iKS-Consulting, под влиянием кризисных факторов, с учетом правовой ситуации и стадии развития объем рынка платного ТВ увеличится меньше, чем в 2014 году, – на 5% и составит 64,4 млрд руб., абонентская база прирастет на 4%, превысив 38,8 млн домохозяйств. Драйверами рынка станут спутниковое и цифровое ТВ, услуги на основе аналоговых.

Источник:
http://iksmedia.ru/news/5173118-Platnoe-TV-lixoradit.html


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 30.01.2015, 18:37 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
Спутнику снова обещают рост

Почти половину рынка платного телевидения занимает кабельное ТВ, хотя крупнейшим игроком на рынке остается оператор спутникового телевидения – «Триколор ТВ», а расти рынок будет, прежде всего, засчет спутникового и цифрового телевидения. Об этом свидетельствуют данные исследования iKS-Consulting.
По предварительным итогам iKS-Consulting за 2014 год, число абонентов платного телевидения России выросло на 7%, до 37,5 млн пользователей. А проникновение услуги оказалось на уровне 67%.

Росту рынка способствовали как активный рост числа пользователей спутникового телевидения, так и увеличение числа подписчиков операторов IPTV (в первую очередь за счет абонентов «Ростелекома»), а также рост среднего счета пользователей IPTV и цифрового кабельного телевидения.
В прошлом году рынок кабельного телевидения показал прирост - на 2%, несмотря на то, что темпы прироста его замедляются, в том числе из-за давления спутникового и цифрового телевидения.

При этом аналитики iKS-Consulting отметили, что в сегменте кабельного телевидения происходит уменьшение подписчиков аналогового сигнала, доля которого по итогам прошлого года сократилась на 2%, при увеличении доли цифрового кабельного ТВ, которое в прошлом году выросло на 33%. «Такой активный рост цифрового кабельного телевидения происходит за счет усилий «ЭР-Телекома», который выпустил в этом году новую приставку и позиционирующей ее как конкурентное преимущество, а также «Акадо» и МТС. Эти операторы не только активно подключают новых абонентов, но и переключают уже существующих клиентов на цифровое телевидение, увеличивая таким образом и средний чек на одного потребителя услуги», - пояснили в агентстве.
Однако больше всего прирос в абсолютных показателях рынок спутникового телевидения – более чем на 1,7 млн, а по темпам роста лидером стал сегмент IPTV, число подписчиков по данной технологии выросло по сравнению с 2013 годом на 17%.

Несмотря на это, структура рынка по технологиям за прошлый год не сильно изменилась, доля кабельного телевидения составила 49%, сократившись за год на 2%, спутниковое ТВ занимает 39%, увеличившись на 1%, а IPTV – 12%, увеличив свою долю на 1 пункт.
Что касается самих игроков, несмотря на то, что половину рынка платного телевидения занимает кабельное ТВ, крупнейшим оператором остается «Триколор ТВ» с долей в 29%, за ним следует «Ростелеком» с 21% рынка, а вот МТС, «ЭР-Телеком» и «Орион Экспресс» имеют по 7% рынка платного телевидения.
Активнее всего в 2014 году наращивали абонентов «Триколор ТВ» - на 9%, а также «Орион экспресс» - сразу на 30% за год, тем самым компания вошла в пятерку лидеров рынка. МТС увеличил свою базу пользователей платного телевидения на 9%, в том числе и на одном из самых конкурентных рынков страны – Московском, за счет увеличения проникновения GPON.

В пресс-службе МТС отметили, что рост абонентской базы произошел не только за счет преимуществ технологии GPON в Москве, но и росту подключений в регионах за счет цифровизации телевизионных сетей на базе DVB-C, так за 2014 год число абонентов ЦТВ от МТС увеличилось в два раза. «Мы продолжаем работу над повышением проникновения и сегментированием пакетных предложений на новых цифровых сетях: более 80% всех новых абонентов МТС подключают две и более услуги, проникновение пакетов из нескольких услуг среди абонентов GPON превышает 50%», - добавили в компании.

В пресс-службе «Ростелекома» сообщили, что главным драйвером услуги платного телевидения является IPTV, в то время как абонентская база по кабельному телевидению стабилизировалась. «В силу этого компания считает приоритетным развитие IPTV и его дополнительных сервисов, таких как видео-по-запросу, управление просмотром, караоке и прочие», - добавили в компании. В текущем году оператор намерен делать акцент на развитие дополнительных интерактивных сервисов – мультискрина, мультиэкранности, удобство потребления контента всеми членами семьи, настраиваемые модели телесмотрения и выбора контента в зависимости от предпочтений/профиля зрителя, - отметили в пресс-службе компании.

Источник:
http://www.tdaily.ru/news/all/94/35439]tdaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:15 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
Кабельным операторам придется либо повысить тарифы, либо сократить платные каналы в пакетах – мнение

Для компенсации убытков кабельные операторы должны будут или повысить цены на свои услуги, или существенно сократить количество платных телеканалов в пакетах, сказал президент крупнейшего кабельного оператора – группы компаний “Воля” (Киев) Сергей Бойко.

По его словам, несмотря на то, что уровень инфляции в 2014 году составил 25%, цены на услуги кабельных операторов не повышались.
“Соответственно, для операторов КТВ есть два способа компенсировать убытки. Первый: в первом полугодии текущего года повысить цены на 25-30% с возможным повышением во втором полугодии еще на 15-20%. Второй вариант: существенно сократить количество платных каналов в пакетах, прежде всего – импортного производства, стоимость которых привязана к валюте”, – отметил президент “Воли”.

Согласно данным Госслужбы Украины, снижение рынка кабельного телевидения в стране за 2014 год составило 4,8%.

По словам С.Бойко, такой показатель вызван тремя основными причинами: аннексией Крыма, вследствие которой кабельный рынок потерял порядка 200 тыс. абонентов, еще 250 тыс. пользователей отключены в результате военных действий в Луганской и Донецкой областях. Кроме того, 1% общего количества абонентов кабельного ТВ (4,5 млн) перешли на спутниковые или IPTV/OTT технологические платформы.

По данным президента “Воли”, в целом потери украинского рынка кабельного ТВ в 2014 году в натуральном выражении, по разным оценкам, составили 10-15%.

Источник:
finance.ua


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 16.02.2015, 13:17 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
IPTV растет, HD и "спорт" бодрят

Мировой рынок платного ТВ, по прогнозам ABI Research, может вырасти на 5% в 2014 году, достигнув 924,4 млн подписчиков. Наибольший рост, на 14%, ожидается в сегменте IPTV, на втором месте по темпам прироста абонентской базы находятся спутниковые платформы – плюс 7%. Рост в сегментах кабельного и наземного ТВ едва ли превысит 3%, считают аналитики.

По словам Джейка Сандерса, вице-президента ABI Research, другой значимой тенденцией является увеличение числа HD-подписчиков на всех типах платформ. Уже к 2019 году, прогнозируют в ABI, таковых будет 57% от совокупного числа контрактов на услуги платного ТВ. Объем рынка платного ТВ к 2019 году может составить 324 млрд долл.
Наиболее комфортно традиционные кабельные операторы чувствуют себя в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Только в этих двух регионах число кабельных подписчиков в течение 2014 года увеличилось на 13 млн.

В Северной Америке, напротив, кабельные операторы за год потеряли около 1% абонентов: только за третий квартал 2014 года – около 400 тыс. зрителей отказалось от услуг кабельных платформ. Основные конкуренты кабельных игроков – это широкополосные видео сервисы типа Netflix и TiVo, которые стоят менее 10 долл в месяц и являются серьезной альтернативой.

Традиционные операторы платного ТВ стараются конкурировать с видео сервисами, запуская собственные продукты подобного плана или же интегрируя в свои предложения сервисы от уже известных платформ интернет-видео. Например, Netflix сотрудничает по такой схеме с рядом крупнейших ТВ-операторов в Европе. Также канадские телеком-компании Cogeco, Rogers Communications и Shaw Communications предлагают видео от Netflix своим широкополосным интернет-абонентам.

Росту ARPU на рынке платного ТВ, отмечают в ABI, способствуют развитие пакетированных предложений, рост числа каналов HD, PVR сервисы и премиум контент, в первую очередь спортивный.

Источник:
tdaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 06.03.2015, 11:53 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
2015 год станет решающим для индустрии платного телевидения Украины

11 февраля 2015 г. состоялось Общее собрание членов Телекомпалаты, где среди прочих вопросов, членами Ассоциации была одобрена Информация о деятельности Телекомпалаты за 2014 г - результаты деятельности Ассоциации признаны удовлетворительными.

Текущая работа Телекомпалаты в 2014г. была направлена на решение следующих вопросов:
• дерегуляция в сфере лицензирования провайдеров программной услуги и предоставлении услуг по техническому обслуживанию телесетей;
• ограничение ретрансляции программ в кабельных сетях должно осуществляться исключительно в рамках законодательства;
• упрощение процедуры доступа операторов, провайдеров телекоммуникаций к объектам жилищного фонда с целью предоставления телекоммуникационных услуг.

Основными достижениями мы считаем:
• принятие Национальным советом по вопросам ТВ и радиовещания новой редакции Положения о лицензировании провайдеров программной услуги – по направлению дерегуляции;
• по инициативе Телекомпалаты Национальный совет отказывается от использования механизма ограничительных списков, а приостановление ретрансляции теперь осуществляется исключительно на основании решений суда;
• совместно с НКРЗИ подготовлен прогрессивный законопроект о доступе к инфраструктуре, призванный урегулировать отношения по доступу к жилому фонду на общегосударственном уровне;
• значительные усилия Телекомпалата прилагала по установлению честной конкуренции на рынке, в результате чего, эфирным цифровым провайдером была прекращена коммерческая реклама своих услуг, а также был раскодирован доступ к общеукраинским телеканалам. Также мы информировали различные государственные органы о возможных нарушениях недобросовестными участниками рынка с целью проведения их деятельности к законодательству.

В 2015 году также мы поддерживали работу экспертных площадок индустрии, таких как Бизнес-клуб "Диалог", Юрмедиаком и профильных рабочих групп.

Положительным результатом отмечена активная работа экспертов Телекомпалаты в общественных советах при Национальном совете Украины по телевидению и радиовещанию, Госкомтелерадио, Госпредпринимательстве, Минрегионстрое, Миндоходов и сборов, АМКУ, Национальной комиссии по регулированию связи и информатизации, Соломянской районной в г. Киеве госадминистрации, Главном управлении в г. Киеве Министерства доходов и сборов Украины и других общественных институциях.

Сотрудники Телекомпалаты выражают благодарность членам ассоциации, партнерам, государственным органам в содействии для достижения хороших результатов деятельности в прошлом году и надеется на плодотворную работу в дальнейшем.

С уважением,
Телекомпалата

Источник:
http://telpu.com.ua/news/year2015/1189


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 13.03.2015, 12:53 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6105
Репутация: 475
Статус: Offline
Онлайн-ТВ Sony отправится добивать кабельное

Sony объявила о том, что начинает тестирование своего сервиса онлайн ТВ на территории США. По словам Эндрю Хауса (Andrew House), президента Sony Computer Entertainment, коммерческий запуск сервиса под названием PlayStation Vue произойдет в течение двух недель в Нью-Йорке, Чикаго и Филадельфии вслед за тестированием, которое будет проводиться среди пользователей в этих городах исключительно по приглашениям. К концу 2015 года онлайн ТВ-сервис от Sony должен быть развёрнут в национальном масштабе, сообщает The Wall Street Journal.
Соглашения о дистрибуции каналов в рамках сервиса Sony заключила с компаниями CBS, Viacom, NBC Universal и 21st Century Fox. Переговоры с другими контент-провайдерами, по словам Хауса, «продолжаются и двигаются в позитивном направлении».

Сервис Vue будет работать поверх игровых консолей PlayStation 3 и 4, выполняющих роль приемного оборудования. По некоторым данным, сервис также сможет работать на Apple iPad. Правда, ещё в ноябре 2014 года компания заявляла, что спектр поддерживаемых устройств будет расширен, в том числе за счет технологических платформ третьих компаний.
Пока Sony не озвучила стоимость использования Vue, но ранее компания заявляла, что для использования сервиса не потребуется заключать контракт на фиксированных условиях. Для контраста, крупнейший спутниковый оператор США, Dish Network, предлагает подобный сервис Sling TV за 20 долл в месяц за фиксированное число каналов, за дополнительные 5 долл. в месяц можно выбрать тематические пакеты.

Американский рынок видео сервисов стремительно развивается в сторону OTT. Однако Sony выходит на конкурентный рынок, где уже успешно работают онлайн-видеосервисы от Netflix, Amazon, Google и Apple. Apple также на днях преподнесла сюрприз любителям сериалов производства компании HBO («Игра престолов» и «Клан Сопрано»), договорившись с последней о запуске выделенного потокового сервиса на базе платформы Apple TV. Он называется HBO Now и обойдется в 14,99 долл в месяц, за которые абоненты получат доступ к полному портфолио старых серий и новинок HBO.

На рынке США, одном из наиболее развитых рынков платного ТВ в мире, наблюдается очевидный сдвиг в сторону кросс-медийных услуг, когда традиционные операторы ТВ начинают заниматься контентом, а производители контента, наоборот, предоставлением сервисов. Так, за последние месяцы вещательная компания CBS начала продажи собственных пакетированных онлайн услуг, которые включают доступ к живым трансляциям и контенту по запросу. Детский канал Nickelodeon, принадлежащий Viacom, запустил стриминговый сервис для дошкольников. А NBC Universal планирует вывести на рынок онлайн видео сервис с фокусом на комедийный контент в 2015 году.

Сервисы подобного рода адресованы аудитории «cord-nevers»: так отраслевые аналитики характеризуют поколение молодых интернет-пользователей, которые не заинтересованы в видео услугах по кабельным сетям, предпочитая получать доступ к видео через интернет (OTT). Фоном на рынке США является и продолжающаяся «эпидемия» «cord-cutters», когда пользователи отказываются от дорогих кабельных видео услуг по разным причинам.

По последним данным Strategy Analytics, кабельное телевидение продолжает нести самые большие потери по абонентской базе из всех сегментов платного ТВ в США, за 2014 год провайдеры потеряли 1,18 млн абонентов, причем, например, прирост абонентской базы провайдеров IPTV в прошлом году составил 1,16 млн подписчиков.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Проблематика развития операторов платного TВ
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: