[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » О развитии телевидения ОТТ и IPTV
О развитии телевидения ОТТ и IPTV
PavlonДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:47 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
OTT – смерть вещательного телевидения?

По мнению медиааналитиков из компании Juniper Research, появление таких платформ как Netflix и Amazon Prime Instant Video свидетельствует об «окончании эпохи вещательного телевидения в том виде, к которому мы привыкли».

Авторы нового исследования предполагают, что доходы на рынке OTT-услуг вырастут с 8 миллиардов долларов по состоянию на прошлый год до 31,6 миллиарда долларов к 2019.

Увеличение доходов будет сопровождать продолжающийся рост и развитие OTT-предложений на рынках Западной Европы и Северной Америки, а также появление OTT-игроков на рынках Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, результатом чего станет всплеск подписчиков OTT-услуг по всему миру.

В Juniper также предрекают дальнейшее развитие движения «кабельного отказничества», по мере того, как будут появляться более дешёвые дополнительные OTT-услуги от традиционных операторов платного ТВ – подобные платформе Sling TV от Dish Networks, которые дают зрителю возможность смотреть любимые программы, не будучи подключёнными к кабельному или спутниковому ТВ.

Кроме того, в Juniper считают, что 4К может стимулировать спрос, отметив, впрочем, при этом, что ранние попытки продвинуть подобные услуги через Netflix и YouTube пока были не особо активными. Однако учитывая то, что в OTT-секторе 4К предложения внедряются более быстрыми темпами, чем у конкурентов из сектора линейного ТВ, а также рост предложений на рынке 4К-совместимых телевизоров, 4К-контент станет важным фактором для пользовательского выбора, — считают в Juniper.

И действительно, согласно опубликованным компанией Futuresource Consulting данным исследования, продажи 4К-совместимых телевизоров показали в 2014 году годовой рост на уровне 699%. К 2018 году годовой объём продаж 4К-телевизоров должен достичь отметки в сто миллионов.

И ещё немного статистики из отчёта «ТВ и видео в мобильной и онлайн-среде: рынки OTT, IPTV и услуг для подключаемых телевизоров 2015-2019». Согласно прогнозам его авторов, к 2019 году 84% всех подписчиков OTT-услуг будут получать их через подключаемые телевизоры, а рынок IPTV в ближайшие четыре года удвоится по мере того, как операторы мобильных сетей начнут запускать услуги трипл- и квод-плей.

http://mediasat.info/2015/05/02/ott-end-broadcast-tv/

Что такое ОТТ

Технология OTT (Over the Top) получила широкое распространение в сфере предоставления видеоуслуг через Интернет и является частью технологии IPTV. Термин OTT означает доставку видеосигнала на приставку (компьютер, мобильный телефон) пользователя по сети Интернет без прямого контакта с оператором связи в отличие от услуг IPTV, которые предоставляются через управляемую оператором сеть с гарантированным QoS (QoE).

Особенности

предоставление шифрованных каналов с возможностью легальной записи отдельных передач на абонентские устройства пользователей, в том числе по подписке;
транскодирование контента (каналов и фильмов) в различные форматы для просмотра на компьютере, телевизоре и мобильном телефоне;
предоставление контента по запросу с возможностью просмотра онлайн и загрузки на абонентское устройство для дальнейшего просмотра.

Такая концепция позволяет более эффективно использовать контент, привлекать новых абонентов и увеличивать доходность бизнеса за счет дифференциации услуг и введения онлайн-продаж.

Особенностью внедрения услуг OTT является возможность предоставить сервис любому пользователю Интернет.

Проблемы

Видео- и аудиоконтент должен быть доступен везде, где доступен Интернет. В качестве транспортного протокола для всех типов контента должен быть использован HTTP;

Также HTTP должен быть использован для предоставления услуг телевизионного вещания и видео по запросу;
Открытый Интернет по определению является "неуправляемой" сетью, в которой ширина полосы до конечного пользователя не подлежит контролю. В результате потоковое видео имеет низкое качество и периодически притормаживает для буферизации, что отрицательно сказывается на впечатлении пользователей о качестве услуги. Особое значение этот вопрос имеет для мобильных сетей;

Предлагаемые технологии должны быть адаптированы для использования полного спектра абонентских устройств (ПК с веб-браузерами, приставки (STB) / телевизор, мобильные телефоны и т.д.). Это означает, что они должны быть экономичны (иметь небольшой расход системных ресурсов) и просты в установке;

Огромную роль имеет простота интеграции с существующей экосистемой, так как большая часть контента в настоящее время распространяются при помощи различных форматов и протоколов (кодеков, DRM и т.д.).

Подробнее тут : https://ru.wikipedia.org/wiki/OTT


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
alexey1982Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:48 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
IPTV украсит новогодний стол

Станислав Юрасов, «Экономические известия»

В конце года на украинском рынке может появиться несколько новых IPTV-проектов, которые уже достаточно долгое время разрабатываются отечественными операторами фиксированной связи. Впрочем, не все игроки рынка считают целесообразным запуск данного сервиса в условиях обилия предложений платного телевидения в более низких ценовых сегментах.

IPTV — это технология, позволяющая эффективно передавать телевизионный канал по интернет-протоколу. В отличие от традиционных видов цифрового телевидения (эфирного, кабельного и спутникового), IPTV — полностью интерактивный сервис, функционирующий в рамках мультисервисных сетей Triple Play и Double Play. По сути, технология IPTV не имеет ограничений по количеству каналов (число их может достигать от 30 до 100 и более) и качеству транслируемого контента. Все зависит лишь от пропускной способности сети и территории ее охвата. Спутниковые и обычные аналоговые телеканалы также можно принимать с помощью IPTV, если перекодировать их для просмотра в сети.

Зародыш рынка

Сегодня на рынке услуги IPTV предоставляет пока единственный фиксированный оператор — «Комстар Украина» (дочерняя компания российского «Комстара»). Компания в начале года анонсировала построение собственной мультисервисной сети нового поколения — к 2011 г. оператор планирует набрать в Киеве и Одессе более 125 тыс. клиентов. Пресс-секретарь ОАО «Комстар-ОТС» (Россия) Екатерина Невская тогда сообщала, что в планах компании после коммерческого запуска IPTV в Одессе до конца года вывести такую услугу и в Киеве. «Стратегические задачи «Комстара» — присутствие во всех городах Украины, в первую очередь в городах-миллионниках»,— подчеркивала она.

Компания действительно запустила весной IPTV в Одессе. Но до столицы пока не добралась. Хотя в минувшую пятницу госпожа Невская отметила, что своих планов «Комстар» не менял. И запуск услуги в Киеве все-таки должен произойти до конца года. Стоит отметить, что у «Комстара» есть довольно богатый опыт на рынке платного телевидения в России, и в частности — в Москве.

По итогам второго квартала 2008 г. столичная абонентская база компании насчитывала 146 тыс. человек, что на 44% больше, чем за аналогичный период 2007 г. Возможно, что маркетинговые приемы, отработанные на москвичах, оператор испробует и на киевлянах после выхода на рынок.

Промедление году подобно

Остальные украинские операторы фиксированной связи пока только готовят IPTV-проекты. Причем подготовка у некоторых из них существенно затянулась. «Укртелеком» планировал, что услуга будет доступной еще в декабре 2007 г.— январе 2008 г. Партнером по запуску должна была стать «Украинская независимая ТВ-корпорация» (телеканал «Интер»). Однако сроки старта проекта сдвинулись на год.

«У нас этот проект практически готов»,— заявил «i» зампредправления «Укртелекома» Игорь Сиротенко. По его словам, оператору осталось доработать лишь несколько нюансов, чтобы клиенту было просто пользоваться услугой. «Но я думаю, что в декабре уже будет продаваться как хороший подарок, который можно будет сделать своим родным и близким на Новый год»,— уточнил он.

Господин Сиротенко дал понять, что столица, скорее всего, не будет первым рынком, где IPTV будет доступно. «Нам конкурировать в Киеве было бы глупо, т.е. пытаться давать людям то, что уже есть»,— подчеркивает зампредправления. По его словам, кабельное телевидения от «Воли» присутствует почти в каждом доме столицы. «Но у нас есть очень много клиентов в областных центрах, где эфирное телевидение не очень хорошее и кабельного очень мало. Имеется много районных центров, где телевидение — это практически только несколько эфирных каналов, а кто побогаче — спутниковым телевидениям обзавелся. И все. А мы там можем IPTV предложить. Наша система позволяет достать этих людей. Технический ресурс у нас тоже есть»,— говорит он.

Господин Сиротенко не рассказал, сколько будут стоить телевизионные пакеты от «Укртелекома». «Выведем — покажем. Пока не будем об этом говорить по той простой причине, что сейчас начнется дискуссия, хорошо ли это или плохо, много или мало, дорого или не дорого и т.д. Могу сказать, что существенных отличий (от рыночных условий.— «i») по цене не будет, но возможностей у клиентов будет больше»,— отмечает он. Что касается каналов, то, по его словам, можно включить их сколько угодно. «Но чем больше выбора, тем ниже вероятность того, что он будет сделан. Поэтому количество каналов будет уместным»,— резюмирует он.

Похоже, не торопится с выводом на рынок услуги интерактивного телевидения и «Голден Телеком» (объединен с «Украинскими Радиосистемами», ТМ Beeline). Ранее анонсировалось, что ГТ планирует запустить IPTV в первую очередь в Киеве, после того как окутает оптикой более 60% многоэтажек столицы. «Проект находится в стадии тестирования различных вариантов оборудования, после чего будет принято окончательное решение о конфигурации и поставщиках решений»,— заявил директор по маркетингу Beeline Антон Володькин. «Реализация не затягивается. Это довольно сложный проект, и для проработки его старта требуется время. Есть намерения запустить услугу, однако конкретную дату старта пока что озвучить не можем»,— уточнил он.

Отметим, на прошлой неделе стало известно о том, что в ближайшее время может стартануть еще один IPTV-проект. Телекоммуникационная компания «Фарлеп-Оптима» (ТМ Vega) объявила о том, что запуск услуги намечен на первый квартал 2009 г. Планируется предоставить потребителю 75 телеканалов. По словам начальника департамента маркетинговых коммуникаций Vega Оксаны Зеленюк, первым городом, где, как ожидается, запустится услуга, будет Одесса, затем на протяжении 2009 г. добавятся Киев, Львов, Днепропетровск и Донецк.

Неполная готовность

Не все участники рынка склонны считать, что сейчас подходящее время для запуска IPTV в Украине. По словам гендиректора телекоммуникационной компании «Датагруп» Александра Данченко, сейчас рынка под IPTV нет. «Для того чтобы эта услуга окупалась, она должна стоить от $15 до $30 абонплаты в месяц. Если мы посмотрим на рынки крупных украинских городов, то увидим, что, например, в Днепропетровске или Одессе 100 каналов сейчас транслируется за $6. Соответственно, если сейчас много инвестировать в IPTV и выводить тот же контент, который уже есть на рынке, то его никто не возьмет»,— отмечает он. Кроме того, по словам господина Данченко, сейчас ограничивается трансляция российских каналов, без которых контента станет еще меньше.

В общем, Александр Данченко выделил три основных причины, почему, несмотря на декларации, фиксированные операторы связи пока не вывели на рынок IPTV-услуги: «Первое — это дороговизна; второе — это отсутствие рынка на сегодня; и третье — отсутствие контента. Поэтому наша позиция пока такова: будет рынок — будем выводить IPTV. Сетевые возможности уже сейчас это позволяют сделать»,— резюмирует он. Однако Игорь Сиротенко добавляет, что окупаться услуга может — все зависит от формы договора контентодержателя. «В нашем случае форма такая, что услуга будет окупаться»,— уточняет он.

Не боится «Воля»

Крупнейший кабельный оператор страны «Воля» как будто не слишком озадачен тем, что у него могут в ближайшее время появиться телевизионные конкуренты. «Каждый новый сервис требует значительных вложений, которые вместе с тем должны быть целесообразны результату. С нашей стороны логично предлагать только те услуги, которые востребованы на рынке. А для абонента сейчас не столь важно, будет ли он смотреть телепередачи по IP или DVB. Возможно, IPTV позволяет реализовать массу дополнительных услуг. Вот только практика показывает, что платить за них в Украине пока что не готовы»,— говорит руководитель отдела PR «Воли» Алина Сигда. И дело здесь, по ее словам, главным образом заключается в консервативности большинства абонентов и малой осведомленности о возможностях новых сервисов.

Госпожа Сигда отмечает, что ситуация с Triple Play и IPTV в мире, несмотря на заявления различных операторов, далека от совершенства. «Так, среди абонентов международной телекоммуникационной компании Orange Telecom (которая входит в состав France Telecom) только 16 тыс. используют все преимущества IPTV (общая абонентская база Orange Telecom составила в 2007 г. 163 млн. клиентов по всему миру»,— уточняет она. Все же Алина Сигда добавляет, что «Воля» рассматривает как конкурентов все компании, которые предоставляют услуги доступа к телевизионным программам (вне зависимости от технологии).

Продолжение статьи здесь : http://www.telekritika.ua/media-rinok/2008-10-20/41351


Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:48 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Госмонополист фиксированной связи "Укртелеком" 25 марта начал предоставлять услугу цифрового ТВ по технологии IPTV под торговой маркой U.TV, сообщила пресс-служба компании.
Услуга будет доступна абонентам "Ого!" (широкополосный доступ в интернет по технологии ADSL) в Киеве, а также Киевской, Винницкой и Запорожской областях. Технология IPTV позволяет осуществлять телевещание через каналы широкополосной передачи данных. Сейчас пользователям U.TV доступны 26 телеканалов. "Укртелеком" является крупнейшим в стране интернет-провайдером. По состоянию на февраль 2009 года компания обслуживала 560 тыс. абонентов широкополосного доступа в интернет.

http://www.mediabusiness.com.ua/


Мир NEWS - Мой проект
 
PavlonДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:48 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В Евросоюзе к 2020 г. будет 60 млн. подписчиков IPTV

В Евросоюзе растет число широкополосных подписчиков, об этом сообщают аналитики фирмы Point Topic. По прогнозам данной фирмы, втрое к 2020 году вырастет число пользователей IPTV.

Число подписчиков IPTV в 27-ми странах, входящих в Евросоюз, увеличится втрое к 2020 году. По последним данным Point Topic, мировая подписная база IPTV насчитывает сейчас более 50 млн. подписчиков. Крупнейшим рынком IPTV является Франция, имеющая сейчас более 50% от всей мировой базы широкополосных подписчиков, пользующихся IPTV.

«Мы прогнозируем, что более 160 млн. широкополосных подписчиков в 27-ми европейских странах будет к 2020 году», – отмечает Оливер Джонсон из Point Topic.

Он также отмечает, что IPTV создано по-разному в разных странах Европы. Многие европейские рынки, в первую очередь на востоке, развивают свои собственные системы доставки телепрограмм через кабельные сети. Часто небольшие, местные и некоторые некоммерческие организации обслуживают соответствующие отдельные сообщества, не получая прибыли, в то время как крупные игроки пытаются иметь собственную подписную базу и постоянно ее наращивают.

Согласно данным Point Topic на данный момент 9% домов с широкополосным доступом подписаны на сервис IPTV, в прошлом году в июне этот показатель составлял 7.8%. Европа остается лидером на рынке IPTV, где хороший рост показывают Франция, являющаяся лидером, а также Румыния, Россия и Белоруссия.

ЭРА-Лайн
http://cableman.ru/?p=3948


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:48 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Megogo TV начало показывать все каналы Viasat, StarLightMedia и группы «Интер»

Онлайн-площадка Megogo заключила соглашения с медиа-группами StarLight, «Интер» и одним из крупнейших медиахолдингов в Европе — MTG (Modern Times Group, в Украине дистрибьютор каналов Viasat) о трансляции всех их телеканалов. Об этом сообщает пресс-служба компании «Мегого».
В результате договоренностей с декабря 2014 года украинские пользователи новой услуги Megogo TV могут смотреть популярные в Украине телеканалы Viasat: History, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat Sport, TV1000, TV1000 Русское Кино, TV1000 Action и TV1000 Comedy.
Также библиотека видео-сервиса пополнилась рейтинговыми телеканалами StarLightMedia — СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV и популярными телевизионными каналами группы «Интер» — Интер, НТН, К1 и К2, МЕГА, Пиксель, ZOOM и Энтер-Фильм. Вместе с тем аудитории Megogo TV стал доступен и новый телеканал для любителей охоты и рыбалки — Трофей.
В целом, начиная с декабря, ТВ-сервис Megogo пополнился 23 новыми телеканалами и теперь включает 71 канал.
По словам CEO Megogo Владимира Боровика в ближайших планах онлайн-площадки разместить ТВ-контент в VOD-каталоге и запустить видео-архив телеканалов.
Отметим, что Megogo TV — новый раздел онлайн-кинотеатра Megogo, который позволяет смотреть телевизионные каналы онлайн на всех устройствах — компьютерах, планшетах, смартофонах и на Smart TV.
Библиотека сервиса насчитывает более 70 телеканалов. Среди них — Viasat History, Sony Entertainment Television, Travel channel, Nickelodeon, MTV Hits, СТБ, ICTV, Новый канал, Deutsche Welle, Fashion TV, Интер, 24 канал, 5 канал, Первый Национальный и др. На данный момент стоимость акционной подписки составляет 27 грн/мес.

Источник:
http://www.capital.ua/ru....y-inter


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:48 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
ОТТ с пиратским флагом?

На российском рынке платного телевидения формируется новый сегмент: операторское ОТТ. Такое заявление сделали аналитики J’son & Partners Consulting в своём новом исследовании.
В нём говорится, что привлекательность операторского OTT для новых игроков состоит в том, что рынок не имеет регулятивных норм как, например, сегмент кабельного телевидения. Для игроков не требуются лицензии, а права на показ закупаются у каналов не для эфирного вещания, а для распространения в сети интернет. При этом компания, предоставляющая операторское OTT, оказывает услугу на базе специальной приставки, а контент передается по сети, а абонентская плата взимается в виде платы за подписку.
Аналитики J’son & Partners полагают, что даже при самом консервативном сценарии количество абонентов операторского OTT на конец 2018 года составит 1,3 млн домохозяйств, а объем рынка – 4,6 млрд рублей при среднегодовом темпе роста 74%. Если развитие сегмента пойдет по более ускоренному пути, то через четыре года в России будет уже 2 млн домохозяйств-пользователей подобных услуг, а объем рынка достигнет 10,4 млрд рублей. Есть и третий, максимально благоприятный прогноз: 4 млн домохозяйств к 2018 году и 19,2 млрд рублей доходов операторов: он предполагает, что операторы будут активно предлагать услуги ОТТ совместно с другими сервисами.
J’son & Partners называет всего одну компанию, которая на декабрь 2014 года использовала в коммерческом масштабе модель операторского OTT – Nemo TV: она предоставляет мультимедийную услугу в виде приложения, а также осуществляет продажу оборудования (мультимедийных приставок). Доступ к контенту организован по модели платной подписки. Сервис предоставляет более 150 телеканалов, облачный архив объемом более 25 тысяч телепередач в неделю, а также VOD-библиотеку на несколько тысяч фильмов и трансляции.
Запуск сервиса Nemo TV состоялся 1 марта 2014 года и, по данным компании на декабрь этого года, общее количество зарегистрированных пользователей превысило 380 тысяч. При этом общее число уникальных пользователей, совершивших платные транзакции, насчитывает более 20 тысяч.
Помимо Nemo TV на рынке имеются игроки, планирующие в скором времени осуществить запуск сервиса операторского ОТТ на рынке услуг платного ТВ: Tvzor, Moyo. На момент проведения исследования сервис Moyo проводил тестирование сетей, и услуги оператора оказывались на безвозмездной основе. Однако, опрошенные TelecomDaily участники рынка не согласны с тем, что Nemo TV – первопроходцы в данном сегменте. Ряд экспертов вспомнили в этом контексте сервис SpbTV, а также «Билайн ТВ».
Елена Сахарова, генеральный директор Rutube, говорит, что операторское OTT открывает новые возможности. «Так, например, Rutube станет одним из первых партнеров, который интегрируется в Nemo TV на условии разделения рекламных доходов. С другой стороны, такие сервисы еще больше легализуют рынок - чем больше у пользователя возможностей смотреть легально со всеми удобствами, тем меньше он будет ходить к пиратам, сервисы которых безнадежно устарели», - заявила она.
Правда, пока и сам сегмент операторского OTT остается «в тени»: схемы распространения контента не всегда прозрачны, а в некоторых случаях контент каналов может распространяться даже пиратском образом. Пока эффективных схем лицензирования ТВ-стиминга на рынке просто не существует, отмечают игроки рынка видео услуг. Провайдерам операторского OTT иногда удаётся договориться напрямую с каналами, но, например, в Nemo TV нет одного из ключевых эфирных каналов – «ТНТ».
Генеральный директор Bradbury Lab Евгений Новиков вообще считает, что выделение операторского OTT в отдельный сегмент «спорно». По его словам, под определение, которое дают аналитики J’son, «подходит большое количество сервисов, уже присутствующих на рынке». Например, мобильные платформы и SmartTV тоже являются базой для OTT, но они в данное определение (сервис через приставку) вообще не укладываются. Также, по его словам, TVzor уже запущен, и есть несколько сервисов, находящихся в стадии запуска. «Поэтому вызывает удивление, что, фактически, рассматривается только один представитель NemoTV», - добавил эксперт.
«С юридической точки зрения этот сегмент сейчас крайне плохо регламентирован. И при анализе конкретных кейсов стоит все же ориентироваться на практику кабельного вещания, как наиболее близкого по сути. То есть деятельность подобных операторов будет вестись, что называется, «до случая». Поэтому гарантированно утверждать, что лицензии не нужны, я бы не стал. Также хотелось бы услышать, что по этому поводу скажет Роскомнадзор», - заявил Евгений Новиков.
Дмитрий Голованов, руководитель юридического департамента ОАО «ВебТВ», также считает, что выделять в сегменты такие услуги, где всего один или даже несколько игроков – слишком рано. Что касается отсутствия административных ограничений, то это общие условия для всех игроков интернет пространства. В сравнении с «классическим» кабельным ТВ, отсутствие лицензирования выглядит преимуществом, но все же оно не столь значительно считает он. «Ключевые фигуры кабельного рынка уже имеют лицензии и сильное продуктовое предложение, при этом для них также нет проблем с вхождением в интернет. В тоже время и сама интернет среда насыщена различными медийными проектами, с которыми OTT приходится активно бороться», - пояснил Дмитрий Голованов.
В перспективе, если российское законодательство и правоприменение будут развиваться в русле общего тренда, не слишком увлекаясь «особенным» путем, речь будет идти о выравнивании регулирования различных сред распространения информации для расширения контент предложения и стимулирования конкуренции в сфере контент-сервисов, заключил он.

Источник:
http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/35147


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:48 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
ОТТ-рынок в развивающихся странах будет поступательно расти в ближайшие пять лет

Новый отчет от Pyramid Research содержит прогноз на увеличение дохода от платных ОТТ-сервисов на рынках развивающихся стран. Доход здесь от $1.9 млрд. в 2014 году вырастет до $6.0 млрд. в 2019 году.

Согласно информации, содержащейся в отчете, такие подписные сервисы «видео по запросу» (SVoD), как Netflix, были доступны 1.3% домохозяйств на рынках развивающихся стран в 2014 году, а абонентская база здесь составила 19.4 млн. Этот показатель по прогнозу вырастет до 6.4% к концу 2019 года, а абонентская база составит уже 102.7 млн. Эти цифры говорят о том, что потребление ОТТ-видео растет не только в развитых странах, но и в развивающихся странах, впрочем как растет и потребление альтернативных сервисов и укрепляющих свои позиции бесплатных эфирных (FTA) и платных ТВ-платформ.

Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка представили 90% от дохода OTT на рынках развивающихся стран в 2014 году. Эти два региона будут только понемногу уменьшать свою долю в следующие пять лет. Их показатель, как прогнозируется, составит 86% oт суммарного дохода развивающихся рынков в 2019 году. Однако Китай с его быстрым распространением гибридных моделей в сочетании с сервисами, финансируемыми рекламодателями (AVoD), и сервисами SVoD, станет главной движущей силой роста доходов ОТТ.

Африка и Ближний Восток, где все большее распространение получают сервисы AVoD и SVoD для приема контента класса «premium», по прогнозу Pyramid Research, представят в следующие пять лет долю в 7% от регионального дохода платного ТВ.

Источник:
http://www.era-tv.ru/eraline/getnews.asp?SID=18960


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:49 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Мировой рынок IPTV с 2013 по 2020 годы вырастет более чем втрое

Мировой рынок IPTV к 2020 году достигнет $79.38 млрд, ежегодный прирост за период с 2014 года составит 18,1%, сообщает интернет-портал digitaltveurope.net со ссылкой на исследование компании Transparency Market Research.

По прогнозам аналитиков, на рынке IPTV, который по итогам 2013 года составлял $24,94 млрд, ожидается последовательный рост. В 2013 году основная прибыль в этой сфере пришлась на Западную Европу, доля которой в общей выручке составила почти 38%.

При этом исследователи считают, что наиболее быстро отрасль IPTV в ближайшие годы будет развиваться в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По оценкам экспертов, ежегодный прирост на этом рынке, не считая Японии, составит 21,1% с 2014 по 2020 годы.

Как ожидается, мощный рост на рынке IPTV произойдет благодаря росту популярности сервисов "видео по требованию", интерактивных  и мультиэкранных услуг, которые телекоммуникационные компании будут предлагать наряду с обычными IPTV-услугами.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:49 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
SVOD-сервисы в 2016 году займут 6% рынка платного ТВ в Китае

На SVOD-сервисы (subscription video on demand, "подписное видео по требованию") в Китае в 2016 году будет приходиться 6% выручки всего местного рынка платного телевидения, что составит $1,2 млрд, а абонентская база этого сегмента превысит 28 млн пользователей, прогнозируют специалисты исследовательской компании Pyramid Research.

Как отмечается в отчете, подготовленном компанией, параллельно в Китае будут развиваться сети FTTH/B, число подключений к которым с 2014 по 2016 годы вырастет вдвое, с 66 млн до 117 млн.

Характерной чертой китайского рынка OTT-сервисов является эксклюзивный доступ к разнообразному контенту, включая премиальные виды спорта. Также характерна возможность взаимодействия в реальном времени во время популярных спортивных событий, и в целом активное использование функций мультиэкранности. Также, отмечают исследователи, китайские OTT-сервисы устанавливают плату за подписку на том же уровне, что и провайдеры кабельного ТВ для городских пользователей за просмотр бесплатных эфирных телеканалов.

Отмечается, что OTT-игроки активно укрепляют эксклюзивные права на показ значимых спортивных событий. В частности, ведущие OTT-сервисы страны LeTV и PPTV на данный момент транслируют больше игр Английской премьер-лиги (АПЛ), чем традиционные вещатели, например, бесплатные эфирные каналы.

С 2010 по 2013 годы игры АПЛ были бесплатными для просмотра на эфирных каналах, OTT- и онлайн-платформах, таких, как Sina. Вместе с тем, сами платформы должны были платить владельцам контента. Размер оплаты зависел от трафика и рекламной выручки. Однако в сезоне 2014-2015 владелец прав на показ игр АПЛ в Китае Super Sports Media Group (SMGG) поднял годовую стоимость показов с $1 млн до $11 млн. После такого скачка только богатые OTT-провайдеры PPTV и LeTV смогли заплатить за этот контент, наряду с онлайн-сервисом SMGG.

"Увлекательно наблюдать за тем, как увеличивается роль OTT в сфере эксклюзивных прав на показ платного спортивного контента в Китае. В то время как эфирные каналы склоняются к тому, что спортивным зрителям будет сложно укрепить рекламные прибыли, OTT-сервисы стремятся к дальнейшей дифференциации премиальных видов спорта, которые могут быть такими же ценными, как огромные кино- и теле-библиотеки", - отметил аналитик Pyramid Research Хансанг Хе.

По прогнозам экспертов, в следующие пару лет китайские OTT-игроки смогут позволить себе предлагать подписчикам пакеты исключительно с играми АПЛ, сопровождаемые комбинацией VoD-опций. Предложения будут включать подписку на игру, на игры того или иного клуба, на недельной или месячной основе, а также в комбинации с другими эксклюзивными спортивными пакетами.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:49 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
MTV развивает свои OTT сервисы

MTV укрепляет партнерские отношения с сетевыми операторами, предлагая два новых мобильных приложения, обеспечивающие доступ ко всей контент-библиотеке компании. MTV предлагает операторам использовать приложения для потоковой передачи видео и музыки MTV Play и MTV Trax как часть эксклюзивного лицензионного соглашения.

«MTV - один из популярнейших развлекательных брендов для аудитории от 16 до 24 лет. Большинство онлайн-контента теперь будет доступно и на мобильных устройствах», заявил Боб Бэйкиш, президент и главный исполнительный директор VIMN. «Запуск приложений MTV Play и MTV Trax даст операторам уникальную возможность повысить лояльность клиентов, предлагая премиум-контент, имеющий высокую ценность для молодых людей, не являющихся подписчиками платных телеканалов».

Согласно недавним исследованиям Viacom International Media Networks (VIMN), 41% аудитории возрастом от 16 до 24 лет регулярно смотрит телевизионные шоу на смартфонах. Среди молодежи также популярна услуга потоковой передачи музыки – до 11% людей возрастом до 35 лет платят за эту услугу.

MTV Play предоставляет доступ к более чем 1500 часам видеоконтента MTV на любом устройстве. Решение было разработано в партнерстве с компанией Vigour. Приложение, совместимое со всеми распространенными операционными системами, позволяет потребителям передавать контент со смартфонов на другие присоединенные устройства – плантешты и ТВ, используя подключение к интернету.

Бэйкиш добавил: «В партнерстве с Vigour мы создали многоэкранное решение, позволяющее воспроизводить наш контент на любом устройстве и на любой платформе. MTV Play позволяет соединять различные устройства друг с другом для передачи и просмотра контента в любом месте».

С 5 марта пользователи в Германии, Швейцарии и Румынии, имеющие доступ к услуге MTV Mobile, получили свободный доступ к MTV Play. Прочие пользователи могут получить доступ к контенту компании за €3 в месяц или €30 в год. Подписчики получили доступ к самому известному и наиболее популярному телевизионному контенту MTV, а также к предварительному просмотру различных новых серий прежде, чем они выйдут на линейном телевидении.

Услуга MTV Trax предлагает пользователям загрузить 100 самых популярных музыкальных треков на свой смартфон. Приложение MTV Trax работает на платформе MusicQubed и дает оффлайновый доступ к музыкальным композициям.

Бэйкиш добавил: «MTV Trax - новая концепция цифрового музыкального сервиса. Услуга проста в использовании как для конечного клиента, так и для операторов мобильных сетей. Операторы смогут предложить своим клиентам развлекательный продукт высочайшего качества по гибкой и доступной цене».

Источник:
broadcast.telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:49 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Megogo TV: порядка 10% аудитории, имеющей предустановленное приложение, хотя бы раз запускало его на своих устройствах

Видеосервис для русскоязычной аудитории MEGOGO объявил о первых результатах вещания телевизионных каналов на территории России.
За первые месяцы работы MEGOGO TV наблюдался существенный рост интереса пользователей к новому продукту. С момента появления услуги в ноябре 2014 года более 10% аудитории видеосервиса использовали хоть раз MEGOGO TV на различных устройствах. Среди существующих телеканалов самыми популярными стали Russia Today, Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television, Tiji, РБК ТВ и "Моя Планета". Превалирующий возраст аудитории услуги от 24 до 35 лет (35%) и 35-44 года (16%).
По оценкам сервиса, новый продукт MEGOGO TV интересен как молодой аудитории, так и людям, привыкшим к традиционной модели потребления телевизионного контента. Согласно полученным данным, за 4 месяца работы MEGOGO TV воспользовались все возрастные категории от 18 до 65 лет, а география использования соответствует распределению основной доли аудитории сервиса по округам: ЦФО - 38,48%, ПФО - 16,35%, СЗФО - 12,12%.
Уже в середине марта MEGOGO значительно расширил пакет телевизионных каналов для России - с 11 до 55. Среди существующих ТВ-каналов российским пользователям доступны как всемирно известные новостные (BBC World News, France 24, Russia Today), так и развлекательные зарубежные (Sony SET, Sony Sci-Fi, Fashion TV, 3D Plannet), а также отечественные ("Моя Планета", "Наука", "Охота и Рыбалка", "Иллюзион+", "Русский Иллюзион", "Еврокино), спортивные ("Спорт 1", "Футбол"), музыкальные (A-One, Bridge TV) и детские телеканалы (Tiji, Gulli, "Мульт", "Детский").

«С момента появления нового продукта мы смогли усовершенствовать его работу, увеличили объем доступных опций и сейчас MEGOGO TV доступен на всех устройствах, где присутствует приложение видеосервиса. В целом, мы с уверенностью можем утверждать, что на услуги ТВ-вещания есть спрос и такая популярность стала абсолютно естественным продолжением общей тенденции - увеличения интереса телесмотрения на connected-устройствах. Сейчас на них приходится более половины всех просмотров, поэтому для нас расширение возможностей вещания телеканалов является стратегически важным направлением работы на ближайшее время», - комментирует Виктор Чеканов, генеральный директор онлайн-кинотеатра MEGOGO в России.

В рамках дальнейшего развития MEGOGO TV одним из нововведений стало пакетирование продукта на две основные категории - по подписке и в бесплатный ТВ-пакет. Сейчас к последнему относится 4 телеканала (МИР, РБК, Russia Today, "Москва 24"), остальные же - 51 канал - вошли в платную подписку MEGOGO TV, стоимость которой составляет 97 рублей в месяц.
В Российском офисе MEGOGO обещают к концу года улучшить систему навигации продукта, а также почти в 1,5 раза увеличить объем доступных телевизионных пакетов - как платных, так и бесплатных.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:49 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Перспективы монетизации онлайн-видео на примере ГОН tv


О конвергенции телевидения и интернета не написал еще только ленивый. Хотя и ленивые уже тоже написали. Помимо всех прочих благ, которые предоставляют новые технологии, они еще и открывают широкие возможности монетизации контента. А вот о ее практическом опыте могут рассказать немногие, прошло еще очень мало времени. Но MediaSat нашел такого человека, который давно, если можно так выразиться, изучает возможности заработка на онлайн видео и готов поделиться своими знаниями с читателями. Встречайте – Дмитрий Аркас – интернет-предприниматель, совладелец первого развлекательного украинского веб-телевидения ГОН tv и куратор топика ОнлайнВидеоРеволюция.

-Дмитрий, расскажите о Scoop-паблике ОнлайнВидеоРеволюция. Что такое вообще Scoop-паблик? Как привлечь читателей на подобного рода паблики?

ОнлайнВидеоРеволюция – это моя персональная база знаний касательно нового, быстро развивающего и очень перспективного рынка онлайн-видео. Каждый день я получаю несколько десятков рассылок американского и европейского рынков, а также просматриваю свой Фейсбук. И те новости, которые считаю знаковыми и/или возможными к экстраполяции на украинско-российскую реальность, кликом мышки на закладку браузера сохраняю в свой профиль на сайте Scoop.it. Это называется курированием контента, так я учусь, прокачиваю свою профильную экспертизу, могу поделиться своими знаниями с теми, кому эта тема интересна. И к новостям этим, с моими краткими резюме (инсайтами), я всегда могу вернуться при необходимости. Привлекать на подобного рода паблики читателей надо стандартными и нестандартными инструментами интернет-маркетинга, как на обычные медиа-сайты или интернет-магазины. Но я перед собой такую цель сейчас не ставлю.

Читать дальше


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:49 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Телевидение уходит в сеть

Рынок рекламы в OTT TV (имеется в виду трансляция полных телевизионных программ посредством сети интернет), вырастет в четыре раза с 2015 по 2020 годы, по данным The Diffusion Group (TDG).

Длительность рекламных вставок в OTT TV для 30-минутных легальных линейных трансляций программ сократится на 38% с 2014 по 2020 годы: с восьми до порядка пяти минут. В целом же для всего формата вещания OTT TV количество рекламы вырастет на 63%, с 3,2 до 5,1 минуты, что сделает рекламные блоки в OTT TV примерно сопоставимыми по длительности с телевизионными, отмечают в TDG.

По словам аналитика TDG Алана Уолка (Alan Wolk), стоимость линейной телевизионной рекламы в 2020 году будет значительно выше, чем сейчас. Уолк считает, что новые форматы рекламы, такие как, например, спонсируемое промо, будут генерировать дополнительный доход и сохранят рынок ТВ-рекламы стабильным, хотя в денежном выражении его объем не увеличится. В TDG считают, что к 2020 году выручка от рекламы в OTT TV будет достигать 40 млрд долл, то есть примерно половины от 85 млрд долл рекламного ТВ рынка в целом.

Тем временем, по данным Ovum, происходит серьезный сдвиг в телесмотрении в пользу онлайн-видеосервисов наподобие HBO Now и Sling TV. Появление линейных автономных сервисов онлайн-вещания, наподобие PlayStation Vue и Yaveo, говорит о том, что для традиционного платного ТВ появляется замена.
Ключевой тенденцией становится также распространение самостоятельных OTT-сервисов, запущенных традиционными ТВ-игроками, например, это HBO Now, CBS All Access и DISH Sling TV. По данным Ovum, мировая абонентская база потокового вещания в сети достигнет 100 млн в 2015 году и еще плюс 77 млн добавится к 2019 году.

Недавно российская исследовательская компания J’son & Partners проанализировала состояние рынка OTT TV в нашей стране, обозначив данный сегмент услуг как операторское OTT. По данным аналитиков, количество абонентов операторского OTT на конец 2018 года составит 1,3 млн домохозяйств, а объем рынка – 4,6 млрд рублей при среднегодовом темпе роста 74%.
Если развитие сегмента пойдет по более ускоренному пути, то через четыре года в России будет уже 2 млн пользователей подобных услуг, а объем рынка достигнет 10,4 млрд рублей. Есть и третий, максимально благоприятный прогноз: 4 млн домохозяйств к 2018 году и 19,2 млрд рублей доходов операторов: он предполагает, что операторы будут активно предлагать услуги ОТТ совместно с другими сервисами.

Среди российских компаний в сторону OTT TV развивались сервисы Nemo TV, TVzor и Moyo. Права, в марте компания «Тивизор», управляющая онлайн-кинотеатром TVzor, в который основатель группы компаний «Связной» Максим Ноготков вложил более 35 млн долл, подала заявление о банкротстве. Пока же сегмент операторского OTT нельзя назвать прозрачным: существует множество пиратских сервисов, которые распространяют ТВ-контент не совсем легально, без специальных договорённостей с телевизионными каналами.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:50 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
"Акадо" ныряет в ОТТ

"Акадо Телеком" в ближайшее время выйдет на рынок ОТТ (Оver the Тop) с полноценной цифровой платформой интерактивного телевидения. Оператор намерен использовать контент, который накопил сам, а также подключить других известных поставщиков контента. Эксперты полагают, что успех нового сервиса будет полностью зависеть от его формата, типа контента и бизнес-модели.

О планах по выводу на рынок нового ОТТ-продукта репортеру сообщила представитель "Акадо" Ирина Романникова.

"Создание платформы интерактивного телевидения и вывод на рынок полноценного профессионального ОТТ-продукта позволит укрепить позиции "Акадо Телеком" на операторском рынке и рынке медийных услуг", - подчеркнула она. Ирина Романникова указала, что новый продукт с обширным перечнем интеллектуальных интерактивных сервисов повысит лояльность действующих абонентов и привлечет новых. Объем инвестиций в создание платформы в "Акадо" не раскрывают.

Оператор обеспечит наполнение платформы контентом из нескольких источников. "Акадо" задействует собственные ресурсы с использованием наработанных решений, договоров и технологий. Компания уже сегодня обеспечивает непрерывное вещание 13 кинозалов в режиме РРV (Рay per View - плата за просмотр) с еженедельной ротацией фильмов и накопила значительную библиотеку контента", - рассказала Ирина Романникова.

Кроме того, "Акадо" ведет переговоры с другими известными поставщиками контента - какими именно, представитель компании не уточнил. Оператор сотрудничает с ними, в том числе и для организации высокоскоростных стыков между своей платформой и платформами партнеров, чтобы интегрировать их библиотеки в поисковую и рекомендательную систему "Акадо Телеком".

Ранее, на этапе формирования требований к платформе ОТТ, оператор проанализировал имеющееся на рынке оборудование для создания полноценных систем CDN, систем хранения контента, управления контентом и взаимодействия с абонентами. "Мы сейчас рассматриваем предложения ряда ведущих производителей решений CDN, таких, например, как Cisco, Huawei, Broadpeak, детально анализируем и обсуждаем вопросы интеграции CDN с платформой", - говорит Ирина Романникова. Она пояснила, что CDN - это только инструмент и хорошая высокоскоростная "дорога", по которой должна быть обеспечена доставка контента высокого качества до потребителя. А формировать услуги, предлагать контент и взаимодействовать с абонентом будет ядро платформы.

Представители Cisco Systems и Huawei в пятницу воздержались от комментариев.

"Насколько мне известно, "Акадо" планирует создать мультискрин-сервис ТВ-стриминга и добавить туда VoD (Video on Demand, видео по запросу)", - говорит генеральный директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. По его словам, это распространенная мировая практика для всех операторов кабельного и спутникового ТВ. Для таких решений характерна замкнутость на абонентов внутри сети. Алексей Бырдин отметил, что операторский мультискрин является скорее бонусом к услугам ШПД и ТВ, а также элементом программы лояльности. "Проекты такого рода уникальны и зависят от амбиций и специфики заказчика, поэтому сложно оценить стоимость внедрения такой платформы", - говорит он.

Напомним, услуга "Мультискрин" сейчас активно развивается и у других игроков рынка. В феврале 2015 г. ее начал предоставлять "Ростелеком". Новый сервис позволяет объединить в одно контент-пространство телевизор, компьютер, ноутбук, планшет (с операционной системой Android или iOS) и Smart TV (Samsung и LG) с помощью портала и приложения Zabava.

Мультискрин доступен пользователям цифрового ТВ "Дом.ru TV" с апреля 2014 г. Еще раньше, в апреле 2013 г., ОАО "ВымпелКом" представило бесплатное мобильное приложение "Билайн ТВ", реализованное по технологии ОТТ (см. новость ComNews от 19 января 2015 г.).

По словам пресс-секретаря ОАО "МегаФон" Алии Бекетовой, пользователи "МегаФон ТВ" также могут смотреть видео на компьютерах, мобильных устройствах на базе iOS и Android и экранах телевизоров через медиаплеер Dune HD и приложение для Smart TV LG. "На один номер может быть активировано до пяти устройств без дополнительной платы", - говорила Алия Бекетова.

Директор по проектам аналитического агентства "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова считает, что успех нового ОТТ-продукта "Акадо" очень сильно зависит от его формата: на каких устройствах он будет доступен, какой тип контента будет предложен (VoD, TV, новинки кинопроката), какая будет выбрана бизнес-модель - рекламная или платная. "Если платеж за просмотр будет включен в общий счет - это идеально, а если пользователю придется приложить дополнительные усилия, чтобы заплатить, то шансов получить деньги становится намного меньше", - отметил директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

По словам Елены Крыловой, как показал прошедший год, сейчас в числе лидеров - сервисы, ориентированные на пользователей smart-телевизоров, но в то же время развивающие мультискрин и предлагающие, кроме бесплатного, платный контент - а именно киноновинки. Аналитик ожидает, что зародившийся в 2014 г. новый сегмент - потоковое ТВ по модели ОТТ - также будет востребован пользователями.

"В Москве на "Акадо" приходится 19% рынка платного ТВ по абонентам, а по всей России - 3%. Учитывая большую долю рынка и обширную собственную библиотеку контента, оператор может достаточно быстро провести экспансию на быстрорастущий рынок ОТТ", - отмечает аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин.

"В отличие от сервисов, ориентированных на пользователей smart-телевизоров и развивающих мультискрин, перспективы любого нового ОТТ-видеосервиса очень туманны, - отмечает источник ComNews на рынке телекоммуникаций. - Вспомним, как в прошлом году "Связной" запускал TVzor, а потом объявил о его закрытии. Конкуренция среди видеосервисов очень высока".

По данным "ТМТ Консалтинг", в 2014 г. в России действовало свыше 20 легальных ОТТ-видеосервисов. Однако только у шести игроков рыночная доля превысила 5%. Среди них - Ivi.ru (28%), Okko (22%), Tvigle (9%), Megogo (9%), Now.ru/Rutube (7%) и Zoomby (5%). Остальные 14 компаний делят между собой еще 20%.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:50 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
IPTV в Европе обгоняет спутник

Проникновение платных ТВ услуг в Западной Европе вырастет с 56,7% до 60,4% в 2020 году даже несмотря на то, что рынок уже достаточно зрел и имеет место тенденция к отказу от кабельных сервисов. Об этом говорится в новом отчёте Digital TV Research. Количество абонентов платного ТВ в регионе (отчётом охвачено 18 стран) вырастет на 2,57 млн уже в 2015 году и составит 99 млн.
За шесть лет до 2020 года база подписчиков платного ТВ в целом вырастет на 8,38 млн (на 8,7%) до 104,81 млн абонентов. Рост базы цифровых ТВ абонентов будет сопоставимо большим: на 20 млн или 23,1% за аналогичный период, тогда как количество пользователей аналоговых кабельных сетей упадет с 11,31 млн в 2014 году до нуля в 2019 году.

Выручка операторов платного ТВ Западной Европы по типу платформ


Интересно, что количество подписчиков IPTV в Западной Европе превысит число подключенных к спутниковым ТВ платформам уже в 2015 году. Причём общее число абонентов IPTV вырастет на 8,6 млн (на 37%) с 2014 до 2020 годов, а в спутниковом сегменте – только на 1,2 млн (на 5%), в сегменте DTT – на 0,3 млн (на 6%). Количество пользователей цифровых кабельных сетей за сопоставимый период подрастёт на 10 млн или порядка 30% за это же время.

Как отмечают в Digital TV Research, несмотря на рост числа подписчиков выручка операторов платного ТВ в Западной Европе останется «плоской» - на уровне 32 млрд долл. Это связано с тем, что ARPU снижается на рынках большинства стран и для всех типов платформ. Всё потому, что рынок становится ещё более конкурентным, на операторов оказывает давление и рост популярности IPTV, и внимание к OTT/SVOD-сервисам.

Самым прибыльным сегментом рынка платного ТВ в Западной Европе остаётся спутниковое ТВ, но даже и здесь год от года, начиная с 2011, выручка операторов снижается. Выручка кабельных провайдеров достигала пика в 2012 год, а с 2013 по 2020 год такие игроки потеряют около 1 млрд долл выручки (минус 8,6%). Выручка IPTV операторов увеличится на 26,7% за аналогичные 6 лет до 5,51 млрд долл.

Крупнейшим рынком платного ТВ в Западной Европе остаётся Великобритания (7,574 млрд долл в 2020 году). Несмотря на сопоставимое практически число подключений, рынок Германии меньше по объему – 4,46 млрд долл. Далее по величине следуют рынки Франции и Италии.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » О развитии телевидения ОТТ и IPTV
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: