[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » О развитии телевидения ОТТ и IPTV
О развитии телевидения ОТТ и IPTV
yorickДата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:32 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Компоненты ОТТ-платформы

Сейчас в России много говорят об импортозамещении. Однако есть сфера, где разработки российских компаний не только опережают иностранные на российском рынке, но и конкурентоспособны на мировом. Это платформы для распространения видео через Интернет.

Из известных операторских проектов единственный пример использования ОТТ-платформы зарубежного производства — это Mediaroom (ныне решение Ericsson), который оператор «Билайн» использует для организации вещания телеканалов на устройства для своих абонентов платного ТВ. Все другие крупные ОТТ-проекты используют платформы российской разработки. «Мегафон ТВ» построено на решении компании BCC, мультискрин в «МТС» — на решении SPB TV, «Ростелеком» для проекта «Забава» использует платформу SmartLabs, «Эр-Телеком» для запуска мультискрина выбрал решение Sotal.

Конечно, российские компании оказываются более успешными отчасти потому, что они говорят на русском и находятся рядом. Но, например, Huawei, который активно стремится предложить свою ОТТ-платформу российским операторам и имеет очень большой офис поддержки в Москве, тоже пока не может похвастаться контрактами.

Возможно, российский ОТТ-рынок находится пока на какой-то особенной стадии развития, для которой иностранные компании не могут подобрать подход. Возможно, российским компаниям пока не годятся готовые платформы, а иностранные партнеры не готовы обеспечить нужный уровень кастомизации. Попробуем посмотреть, что за уникальные решения предлагают российские разработчики. И для этого разберем, что из себя представляют платформы для ОТТ.

Гэри Хеймер, вице-президент по продажам и развитию бизнеса, SmartLabs:
Я считаю, что российские ОТТ-платформы используются во всем мире благодаря наличию у этих платформ несомненного опыта разработки и внедрения, а также благодаря высокому уровню российских инженеров. Все это, а также примеры успешной эксплуатации позволяют другим операторам быть уверенными в том, что выбор решения SmartLabs минимизирует риски ОТТ-услуг.
Что касается иностранных вендоров, я искренне считаю, что они не приходят на российский рынок из-за того, что локальные компании очень сильны.

1. Клиент-серверная часть

1.1. Middleware
Основой ОТТ-платформы является решение по управлению контентом и пользовательскими сервисами, то есть то, что в IPTV принято называть middleware. MW определяет клиент-серверное взаимодействие. Клиентом выступает видеоплеер в браузере или приложение с видеоплеером на устройстве. На серверной стороне MW обрабатывает запросы клиента и открывает доступ к услугам — телеканалам, видео по запросу и т.д. Основная разница между различными OTT- платформами как раз и определяется тем, насколько сложные варианты услуг поддерживает их MW. Допустим, в ОТТ-платформе, которую реализовала компания NGENIX для платного телеканала «Дождь», зрителям доступен только просмотр одного телеканала по подписке, поэтому решение по управлению сервисами используется достаточно простое. В случае видеосервиса IVI (ОТТ-платформу видеосервис развивает своими силами) пользователи могут смотреть бесплатный контент по рекламной модели, и тогда клиентский видеоплеер проигрывает рекламу в соответствии с профилем пользователя. А могут подписываться на платное видео, и тогда рекламу им показывать не нужно, зато нужно давать доступ к дополнительной библиотеке платного контента. Этот вариант MW более сложный. Ну а максимально сложные MW используются в операторских ОТТ-сервисах. Например, BCC предлагает не только пакетирование телеканалов, отложенный просмотр телепередач, видео по запросу по платной и бесплатной модели, но и сборку тематических виртуальных телеканалов из VOD.

При сравнении и выборе между платформами клиенты, конечно, в первую очередь смотрят на предлагаемый серверный функционал и сравнивают его со своими потребностями. Кроме того, важный аспект — это клиентские приложения. Эта часть тоже на самом деле относится к клиент-серверному взаимодействию, но для удобства изложения выделим ee в отдельный пункт

1.2. Клиентская часть
Пользовательский интерфейс играет ключевую роль в успехе будущего сервиса, поэтому почти все компании, которые делают приложения для ОТТ-платформ, очень серьезно занимаются его разработкой. Свои подразделения по дизайну есть, например, у SPB TV и SmartLabs. BCC купила и адаптировала интерфейс, созданный NDS. Но в некоторых случаях дизайн определяет оператор, например в гибридном (спутниковое ТВ + интернет-сервисы) проекте «МТС» компания CTI занималась только реализацией приложений, а интерфейс разработал отдел маркетинга «MTC». При этом у CTI есть собственный фирменный интерфейс, который компания предлагает операторам IPTV/OTT.

Очень интересный подход к созданию пользовательских интерфейсов у компании Sotal. Кроме возможности полной глубокой кастомизации интерфейса как платной услуги, у компании есть набор готовых бесплатных решений, в которых клиент может вставить свой логотип, поменять цветовую гамму или даже переписать UI, используя открытый код. Ограничение простое — так как этот интерфейс является свободно распространяемым продуктом, оператор, который его меняет, тоже должен предоставлять всем желающим доступ к исходникам.

Не все производители платформ занимаются приложениями, некоторые заказывают их сторонним разработчикам. С одной стороны, в этом случае кастомизация приложений и плеера под нужды контент-провайдера может происходить чуть медленнее. С другой стороны, на поддержку приложений для множества устройств уйдет масса ресурсов, может оказаться выгоднее привлекать специализированные компании. Обычно ищется баланс между затратами и скоростью запуска.

Иногда приложения заказываются у нескольких компаний. Например, сервис «Амедиатека» построен на платформе SPB TV и для большинства устройств использует приложения, которые разрабатывает SPB TV. А вот приложение для Smart TV «Амедиатеке» сделала другая компания, Nemo Group, у которой есть своя ОТТ-платформа, но пока только для внутреннего пользования.

В плеерах и приложениях есть масса технических тонкостей, так как сейчас на них переложено множество функций. Например, приложения занимаются контролем доступа на этапе аутентификации, а видеоплеер отвечает за размещение рекламы и сбор статистики. Поэтому для того, чтобы видеоплеер проигрывал рекламу крупнейших российских селлеров, он должен быть этими селлерами одобрен. И, скажем, компания Tvigle, тоже разработавшая ОТТ-платформу, считает, что именно сертифицированный видеоплеер является одним из преимуществ ее решения.

Возможность автоматически подгружать видеорекламу крупнейших селлеров — очень полезная опция, но обычно она нужна для сервисов видео по запросу в Интернете. Для операторских услуг ОТТ-платформы предлагают использовать отдельный рекламный модуль. Например, решение компании Sotal позволяет оператору продвигать свои предложения — платные пакеты или видео по запросу — и размещать рекламу локальных компаний. SPB TV позволяет менять рекламу в телеканалах и таргетировать ее в соответствии с информацией о зрителе. Такой модуль разворачивается на серверной стороне.

1.3. ОТТ-платформа = MW?
Из-за того, что основная часть ОТТ и IPTV-платформ выполняет одни и те же функции, все российские разработчики IPTV сделали и OTT-решения. Соответственно, OTT-платформы, позволяющие запустить сложные услуги через Интернет, есть у BCC, CTI, Netris, SmartLabs, Telebreeze. И наоборот, компании, которые разработали ОТТ-платформы, сейчас предлагают свои решения для запуска IPTV. Это, например, решения SPB TV, «Майкроимпульс», «ИНКО ТВ».

Если у разработчика есть MW, он уже обычно говорит о том, что у него есть ОТТ-платформа, потому что другие компоненты можно интегрировать. Современный модульный подход к разработкам этому способствует. Однако это не означает, что эти другие компоненты не очень важны. Видео нужно подготовить и доставить, и для ОТТ доставка является задачей более сложной, чем вещание в управляемых сетях.

Константин Шпинев, технический директор, Microimpuls:
Middleware, совмещающая в себе функции и IPTV и OTT-платформы, зачастую оказывается большим конкурентным преимуществом для оператора IPTV — он может расширить свои услуги на любую территорию, например предоставлять сервис абонентам, использующим сети других операторов, или расширить список возможных устройств для просмотра мобильными устройствами и Smart TV. При этом сохраняется общая база данных абонентов и биллинг, но пакеты телеканалов могут быть сформированы с учетом особенностей сервиса IPTV и OTT, как технических (разные форматы и кодеки под разные виды устройств), так и юридических».

2. Подготовка и доставка контента до зрителя
После того как стало ясно, какой контент нужно отправить пользователю, встает три интересных вопроса: где этот контент взять, как подготовить и как донести по клиента с максимальным качеством и минимальной задержкой. Соответственно, процесс вещания через Интернет состоит из трех этапов, правильное прохождение которых нужно обеспечить.

2.1. Ingest
Первый этап — это загрузка контента в систему: запись на серверы-источники в случае видео по запросу; подключение вещательных серверов к потокам телеканалов, если берутся источники в Интернете; создание своих потоков, если сигнал берется со спутника или из эфира. Некоторые ОТТ-платформы предлагают и контент: пакеты телеканалов и видео по запросу. Например, контент есть у SPB TV, в платформе Vidimax, у CTI, в решении Telebreeze, в LifeStream, CDNVideo.

Все контентные предложения имеют свои особенности с точки зрения построения взаимоотношений с правообладателями. Крайним случаем являются сервисы «Мое ТВ» компании SmartLabs, OTT/IPTV-платформа «Майкроимпульс», Proxima TV компании «Инвентос» и «Смотрешка» компании LifeStream — там ОТТ-платформа для запуска оператором требует лишь минимальной кастомизации плеера, и техническая часть платформы, и контентная уже готовы для запуска «виртуального оператора платного ТВ» в любой широкополосной сети.

Наличие контента интересно в первую очередь для небольших операторов ШПД, которые хотели бы предлагать своим абонентам видео через Интернет, хотя бывает, что и крупные операторы платного ТВ хотят расширить свои видеотеки за счет партнерства.

Если речь идет о чисто технической стороне загрузки контента в систему, то в разных решениях тоже есть свои особенности. Для клиента может быть важной, например, скорость — какое время проходит с момента начала загрузки видеофайла до момента его показа зрителю. Как рассказывали нам в компании Tvigle, именно этот аспект работы их платформы привлекает телеканалы — тот же «Дождь», который загружает для показа телепередачи после их выхода в эфир.

Для некоторых проектов ОТТ-платформы даже построили свои антенные посты, принимают и перекодируют телеканалы со спутника. Так, например, работает Telebreeze. А SPB TV — единственная компания, которая берет из эфира локальные версии федеральных каналов.

К подготовке контента относятся и нарезка и запись потока для услуг отложенного просмотра и сетевого видеомагнитофона, и подготовка и загрузка метаданных о программах и фильмах, хотя эти модули могут быть отдельными. Например, у Sotal есть примеры интеграции модуля отложенного просмотра в уже существующее стороннее решение.

Практически во всех случаях, когда видеоконтент берется не в виде ссылок на сервер-источник, потребуется его транскодирование — изменение кодека, контейнера или размера кадра.

2.2. Транскодирование
Очень многие компании, разработавшие свои ОТТ-платформы, разработали и свои транскодеры. Много лет этими разработками занимаются российские компании Bradbury и Sotal, и их кодеры используются и в сторонних проектах (у «Элекарда», самого известного российского разработчика кодеров, насколько нам известно, нет ОТТ-платформы, IPTV/OTT-решение «Телебриз» от него отделилось). Собственно, эти компании пришли к ОТТ-платформам из мира кодеров. В остальных случаях решения по транскодированию используются для собственных нужд — например, кодеры для своих ОТТ-проектов предлагают BCC и SPB TV. Но если клиент захочет, в ОТТ-платформу можно легко интегрировать и кодеры сторонних разработчиков. Поэтому в этой сфере представлены не только российские, но и специализированные иностранные компании: Envivio, Elemental, Harmonic, RGB (ныне Imagine). Но, как нам кажется, и тут наблюдается тенденция перехода на российские решения или уж на открытый ffmpeg.

Конечно, это стало возможным, потому что для ОТТ-видео практически всегда используется кодек H.264, форматы в основном сводятся к HLS и редко требуется кодировать видео с максимальной скоростью и эффективностью, как для обычного телевидения, где без аппаратных кодеров пока трудно обойтись. В OTT важнее настройка профилей устройств и подгонка под реальные условия вещания, а этим удобно заниматься на своем оборудовании.

2.3. CDN
После того как видеофайлы или потоки готовы, нужно доставить их до абонента с минимальными потерями. Поскольку доставка происходит через чужие сети и у контент-провайдера нет возможности настроить маршрутизаторы и использовать мультикаст для экономии трафика, нужно придумывать, как же организовать доставку. Общепринятый подход — использование сетей CDN вкупе с адаптивными протоколами вещания.

В России есть две ведущих CDN-компании — NGENIX и CDNVideo. Обе компании предлагают, помимо доставки, услуги ОТТ-платформ, правда для тех случаев, когда сложная система управления контентом не требуется. Например, эти платформы отлично подходят для запуска интернет-вещания отдельного теле- или радиоканала.

Свою отдельную частную сеть CDN построила компания SPB TV, и эта сеть используется и в запускаемых компанией ОТТ-проектах.

Другие ОТТ-платформы либо предлагают подключение к существующим публичным CDN-операторам, с которыми у них установлены партнерские отношения, либо позволяют построить свою сеть. У BCC есть решение по балансировке трафика для операторского CDN. Sotal предлагает операторам использовать для создания CDN свои видеосерверы. Такие решения очень хороши для локальных рынков. Например, если основная сфера деятельности контент-провайдера — это какой-то конкретный регион, да еще не очень хорошо подсоединенный к общему Интернету магистральными каналами, то логично построить свою сеть доставки именно для этого региона.

Определить же, где именно смотрят твой контент и с каким качеством он туда доходит, помогает еще один компонент ОТТ-платформы — это инструменты сбора и анализа статистики

3. Статистика
ОТТ-платформы собирают два вида статистики: данные о качестве доставки (время буферизации, потери пакетов и пр.) и данные о потребляемом контенте (какие именно каналы и сервисы и на каких устройствах смотрит данный конкретный пользователь).

3.1. Мониторинг доставки
Когда контент-провайдер строит ОТТ-платформу для себя, сбором статистики он занимается в последнюю очередь. Поэтому нередко на вопрос о том, как именно работает контроль качества доставки, видеосервисы отвечают, что собирают жалобы пользователей. Этот подход работает. Однако в ОТТ уже есть и автоматизированные механизмы контроля доставки, которые нужны, например, чтобы сделать выводы о необходимости тратить деньги на подключение дополнительных точек вещания или изменений параметров подготовки видео — профилей кодирования. Существуют разные методики оценки качества доставки, иногда достаточно сложные, и есть специальные компании, их разрабатывающие (мы писали о них в «Теле-Спутнике», ссылка). В рамках ОТТ-платформы практически все разработчики в реальном времени собирают данные от видеоплееров — битрейт и размеры буфера применительно к типу устройства и географическому местоположению.

3.2. Статистика потребляемого контента
Видеоплеер также передает провайдеру всю информацию о действиях пользователя — выборе контента, времени просмотра и пр. Этих данных на самом деле даже слишком много (термин Big Data используется не случайно), и главная проблема тут — не сбор, а анализ данных. Направление анализа пользовательской статистики сейчас очень быстро развивается, потому что на этой основе можно организовать и оптимальное пакетирование, и гибкую тарификацию, и кросс-продвижение услуг, и системы рекомендаций. ОТТ-платформы это направление развивают, но пока реальных примеров использования мало, если, конечно, не учитывать простой сбор данных о популярности телеканалов в пакете. Например, «Инвентос» и SPB TV сделали свои рекомендательные решения, а компания CTI в комплекте с собственным MW предлагает сторонний рекомендательный сервис Impress TV, но клиенты пока их не используют. Сервис «Мегафон ТВ», построенный на платформе BCC, привлек для организации рекомендаций компанию «Имхонет», но решение пока не запустил. «Видимакс» тестирует сторонние решения. Два производителя ОТТ-платформ, SmartLabs и Sotal, рассказывали нам о том, что уже используют сбор статистики просмотров для создания динамических «витрин» — пользовательского интерфейса для конкретных сервисов. Решение Sotal позволяет оператору анализировать популярность фильмов и передач и на этой основе планировать витрины и принимать решение об увеличении сроков показов.

Г. Кузин, руководитель направления цифровых медиа компаниии CTI:
Большинство существующих ОТТ-сервисов до сих пор не раскрыли свой потенциал по монетизации из-за того, что их владельцы недооценивают роль рекомендательных систем. Если посмотреть успешный опыт глобальных компаний, таких как Netflix, Sony, Dish, Viaplay, то можно увидеть, что добавление рекомендаций положительно влияет на такие параметры, как ARPU, удержание аудитории, продолжительность и частота использования сервиса зрителями. Например, по исследованиям Cox Communications, внедрение персональных рекомендаций в сервис видео по запросу увеличивает количество покупок на 50—60 %, отток пользователей снижается на 25—30 %. Вывод, по-моему, очевиден.

4. DRM
DRM — единственный компонент ОТТ-платформы, который не разрабатывают своими силами. Технически это возможно, но создать решение для всех устройств и сертифицировать его должным образом очень затратно, с этой задачей в мире справились только несколько компаний. Однако заметим, что и требуется DRM только для премиального контента сервиса VOD. Для телеканалов и фильмов попроще есть разные паллиативы: AES-шифрование, персональные ссылки, проверка прав доступа на уровне приложений и т.д. Мы очень подробно писали о защите контента в ОТТ в майском номере «Теле-Спутника» и не будем сейчас к этому возвращаться. При выборе ОТТ-платформы сервис-провайдер сам должен решить, нужно ли платить за DRM (или даже за несколько) или достаточно будет более простых и дешевых решений.

Сергей Гоцуляк, директор по продажам, ЗАО «Инвентос»:
Платформы OTT, которые изначально создаются для внедрения у широкого круга заинтересованных компаний, можно пересчитать по пальцам одной руки, и пока еще рано говорить о каком-то позиционировании этих систем на рынке — он только формируется, системы активно развиваются, возможности технологий опережают запросы клиентов. Общая картина быстро меняется, поэтому никто не рискует расставлять акценты. То, что актуально и современно сегодня, завтра станет мейнстримом, а послезавтра сменится каким-то новым трендом.
Основные отличия платформ обусловлены, скорее, уровнем клиентов, на которых рассчитывает разработчик. Кто-то имеет успешный опыт коммерческой работы на открытом рынке, некоторые платформы родились внутри компаний-интеграторов благодаря обобщению предыдущего опыта внедрений, другие — на базе связей и наработок для больших операторов или госпроектов.
Технологически ОТТ-платформа представляет собой довольно сложную архитектуру, в которой можно выделить подсистему транскодинга (прием и обработка видеопотоков), DVR (запись, пауза и перемотка эфира), модуль стриминга, а также DRM (защита от пиратства), средства интеграции с внешними биллингами и middleware, которые работают на стороне заказчика. Зачастую поставщики системы предоставляют и собственную инфраструктуру CDN. Отдельно стоят технологии и интерфейсы, которыми пользуются конечные пользователи (мобильные приложения, прошивки приставок, рекомендательные системы).

5. Выбор и перспективы
Вообще, конечно, стоимость решения и набор функций — это основные моменты при выборе ОТТ-платформы. Третий важный фактор — скорость запуска. Увеличение времени запуска приводит к очень большим денежным потерям от недополученной прибыли. Судя по всему, именно потребность российских интернет-вещателей, с одной стороны, в кастомизированном решении, а с другой — в быстром запуске и приводит пока к тому, что иностранные решения оказываются неконкурентоспособными.

Ситуация изменится, наверное, только когда большим спросом будут пользоваться облачные решения, рассчитанные не на крупные телеканалы и операторов ШПД, а на любых производителей контента, которых становится все больше. В этом направлении сейчас работают и российские, и иностранные разработчики.

Автор: Ольга Жернакова

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 18.09.2015, 15:24 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
В Киеве прокуратура прекратила деятельность Divan.tv и обвиняет компанию в «пиратстве»

Работники прокуратуры Дарницкого района Киева совместно с Управлением по борьбе с киберпреступностью МВД Украины и следователями столичной милиции пресекли противоправную деятельность одного из интернет-провайдеров, который в нарушение законодательства незаконно транслировал фильмы и телепрограммы без лицензионных договоров. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Киева.

Из собственных источников в прокуратуре стало известно, что речь идет о компании Divan.tv - сервис OTT-телевидения.

По сообщению прокуратуры, 17 сентября во время обысков в офисных помещениях провайдера было изъято компьютерную технику, а также серверное и сетевое оборудование, которое использовалось для нелегальной трансляции теле- и кинопродукции известных иностранных компаний.

«Размер материального ущерба, нанесенный правообладателям в результате незаконной деятельности провайдера устанавливается», - говорится в сообщении.

Уголовное производство расследуется по ч. 2 ст. 176 (нарушение авторского права и смежных прав) Уголовного кодекса Украины.

В ходе досудебного расследования также проверяются факты о причастности данной компании к трансляции телеканалов, запрещенных на территории Украины согласно решению Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

Досудебное следствие продолжается.

В пресс-службе компании Divan.tv сообщили, что комментарий по поводу ситуации давать на пресс-конференции 18 сентября в 13:30 в информагентстве «Интерфакс-Украина».

Напомним, в сентябре во время мониторинга и анализа одесского телекоммуникационного рынка работники Управления по борьбе с киберпреступностью ГУМВД Украины в Одесской области обнаружили факты незаконной трансляции некоторых телеканалов одним из интернет-провайдеров Одессы. После этого было получено аналогичное заявление и от руководителя компании-правообладателя данного пакета телеканалов. По данным фактам было начато производство по ч.1 ст. 176 (нарушение авторского права и смежных прав) Уголовного кодекса Украины.

Источник:
http://www.telekritika.ua/pravo/2015-09-18/111326

Divan TV оспорит в суде изъятие серверов и компьютерной техники правоохранительными органами

Мультимедийный сервис телевидения Divan.TV намерен обратиться в суд с требованием вернуть два изъятых сервера, а также порядка 20 единиц компьютерной техники, ранее изъятых сотрудниками МВД в ходе обыска в компании, сообщил основатель сервиса, глава ассоциации инвесторов UVCA Андрей Колодюк в ходе пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакс-Украина" в пятницу.

По его словам, в четверг в компанию с обыском пришли правоохранительные органы, руководствуясь определением Дарницкого районного суда и обращением гражданина Михайлова, который якобы возглавляет Антипиратский комитет. В своем обращении он утверждал, что сервис Divan.TV ретранслирует русскоязычный телеканал "HD Кино 100", в эфире которого, в свою очередь, ретранслируется контент, нарушающий права правообладателей, интересы которых представляет гр. Михайлов. В частности, речь идет о компаниях Disney, Paramount, "20век Фокс" и другие.

При этом, как сообщил А.Колодюк, гр. Михайлов конкретно к Divan.TV с просьбой о защите своих прав не обращался. Кроме того, на данный момент у компании нет судебных исков ни с одним из правообладателей (кроме иска с "Медиа группа Украина", который не касается авторских прав, а является иском о защите деловой репутации – ИФ).

В ходе обыска, который проводился в офисе Divan.TV, а также у хостинг-провайдера, милиция изъяла 2 сервера и 18 ноутбуков, что "фактически парализовало работу компании". При этом была изъята только техника, просьб о предъявлении каких-либо документов к Divan.TV не поступало.

"Мы не видим здесь борьбы с пиратством, скорее - с компанией Divan TV. Их цель – блокирование работы самого сервиса", - констатировал директор Divan TV Аркадий Канюка. На данный момент абонентам компании доступно 150 из 200 телеканалов, ущерб за перебои с работой сервиса клиентам будут возмещены.

По словам адвоката компании Ярослава Куца, дело по вопросу о защите авторских прав суд возбудил еще 3 июня текущего года, "при этом за три месяца ни от кого не пришло ни единого запроса". Кроме того, адвокат утверждает, что правоохранители изъяли не те серверы и сейчас в суде "в срочном порядке пытаются получить разрешения на уже изъятые серверы". Доказательством этого, как отмечают в компании, служит факт, что сервер транслирующий телеканал "HD Кино 100" остался в компании и канал сейчас является доступным для абонентов.

Divan.TV обратится в суд, который по закону должен рассмотреть обращение в течение 10 дней.

"Мы требуем в кратчайшие сроки вернуть технику и возобновить деятельность компании", - сообщил А. Колодюк.

Кроме того, он призвал всех участников рынка обратить внимание на опасный прецедент и сконцентрироваться на решении данного вопроса.

"Обращаюсь ко всем игрокам: давайте соберемся и опубликуем список легально работающих компаний, чтобы правоохранители могли знать, что у этих компаний нет проблем с правообладателями", - отметил основатель Divan TV.

А.Колодюк также обратился к Национальному совету по телевидению и радиовещанию с просьбой удовлетворить желание компании стать полноценным провайдером программной услуги и выдать компании лицензию.

Источник:
http://interfax.com.ua/news/press-conference/291116.html


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 28.09.2015, 13:43 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
"Ростелеком" воздвигает ОТТ

"Ростелеком" намерен потратить 58 млн руб. на создание ОТТ-сервиса, который позволит ему удержать клиентов, потребляющих услуги традиционной телефонии и желающих отключиться от них. По планам оператора, проект привлечет пользователей смартфонов и планшетов, которым может понадобиться дополнительный "городской" номер и которые заинтересованы в оптимизации затрат на связь в роуминге.
ПАО "Ростелеком" объявило запрос предложений в электронной форме на оказание услуг и предоставление лицензии на ПО для проекта "ОТТ Коммуникации" (для B2C), как говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. "Ростелеком" будет принимать заявки до 14 октября. Подведение итогов по этой закупке планируется 18 ноября.

Как рассказал репортеру ComNews представитель "Ростелекома", оператор готовит к запуску новый сервис, комплементарный услуге голосовой телефонной связи. "Официальный запуск проекта запланирован на конец года", - отметил он, добавив, что компания не раскрывает другие подробности до запуска. Данная закупка, как уточнил представитель оператора, проводится с целью создания технической и ИТ-платформы для этого сервиса.
Согласно техническому заданию закупки, ОТТ-сервис будет включать в себя услуги связи по передаче данных и услуги местной телефонной связи (выделение дополнительного абонентского номера из пула номеров АВС). Он будет работать на базе существующей инфраструктуры VoIP (Voice over IP) продукта "Новая телефония". Задача исполнителя - сконфигурировать оборудование и ПО, а также поставить лицензии на серверное ПО ядра Svetets TMS, АСР Svetets BPS и лицензии на клиентские приложения для смартфонов с ОС Andoid и iOS.

Запуск нового сервиса запланирован в два этапа. На первом из них проект стартует только в Нижнем Новгороде. На втором этапе сервис станет доступен для жителей Москвы и Подмосковья, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Воронежа, Самары, Челябинска, Омска, Ростова-на-Дону, Красноярска, Перми, Волгограда, Владивостока, Хабаровска и Южно-Сахалинска.

Цель ОТТ-сервиса согласно техническому заданию - удержать желающих отключится клиентов, пользующихся услугами традиционной телефонии. Оператор намерен "повысить потребительские характеристики существующих у клиента традиционных услуг фиксированной связи благодаря их замене на новый продукт". Кроме того, услуга призвана привлечь новых клиентов - пользователей мобильного Интернета.
Сервис позволит пользователям получить дополнительный "городской" номер, а также привязать домашний номер к приложению на мобильном устройстве. "ОТТ Коммуникации" будут доступны для смартфонов, планшетов, а также на SIP-оборудовании.

Услуга будет включать в себя разнообразные функции: прием входящих вызовов из телефонной сети общего пользования, определение номера абонента и запрет на определение, черный список, переадресация вызовов, статистика по вызову, облачный журнал контактов и др. Клиентам должен быть доступен веб-портал для управления услугой. Новый сервис должен будет иметь приложение для совершения звонков (программный телефон) для устройств с ОС Andoid и с iOS, которое можно будет скачать в Google Play Market либо App Store.

Предполагаемая нагрузка, которую приложение должно выдержать, - от 10 тыс. пользователей в 2015 г. до 775 тыс. пользователей в 2020 г. Как отмечается в материалах закупки, пользователи должны получать доступ к сервису из любой точки мира. Предполагается, что сервис будет продаваться через интернет-сайт "Ростелекома", через его контактный центр и офисы продаж.
Управляющий директор компании "РАССЭ" (ГК "Ай-Теко") Константин Парфенов сообщил репортер, что компания рассматривает возможность участия в этом тендере. Представитель системного интегратора ГК "Техносерв" воздержался от комментариев.

Напомним, "Ростелеком" уже объявлял похожий тендер в октябре 2014 г. Компания планировала выпустить на рынок VoIP-решение с набором функций немного шире за счет тех возможностей оператора связи, которые недоступны OTT-игрокам. Стоимость тендера была 73 млн руб. Однако позже, в апреле текущего года, президент "Ростелекома" Сергей Калугин в интервью отметил, что компания отказалась от идеи самостоятельно создать ОТТ-сервис. "Мы изменили подход к такого рода проектам, приняв фундаментальное решение - реализовывать их в партнерстве", - заявил он.

Эксперты по-разному оценивают инициативу оператора новой услуги в рамках проекта "ОТТ Коммуникации". Аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин полагает, что новый продукт в среднесрочной перспективе вряд ли повлияет на отток клиентов "Ростелекома" в сегменте традиционной телефонии. "На рынке ОТТ-сервисов сейчас крайне высока конкуренция, и запустить новый популярный проект в короткие сроки будет достаточно сложно даже с учетом существенных расходов на разработку и маркетинг", - отметил он. Кроме того, среди потребителей услуг фиксированной телефонии низок уровень компьютерной грамотности, что ограничит спрос.
На взгляд аналитика, с точки зрения сдерживания оттока более эффективны такие инициативы "Ростелекома", как отказ от регулярной индексации тарифов и развитие конвергентных услуг.

Внимание начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко привлекли невысокие требования к числу абонентов системы: чуть больше 700 тыс. "Это мало по сравнению с реальными возможностями компании. Доходы от такой системы составят около 1 млрд руб.", - отметил он. Эксперт не исключил, что, возможно, это всего лишь пилотный проект и пока "Ростелеком" не хочет тратить на него много денег, чтобы в будущем оценить его эффективность и принять решение об увеличении масштабов проекта.

Аналитик UFS IC Петр Дашкевич напоминает, что абоненты уходят с фиксированной телефонии, замещая ее сотовой связью, VoIP и т.п. "Если "Ростелеком" сможет перевести их на свои VoIP и другие сервисы, то в итоге компания сможет остаться в плюсе. Все будет зависеть от конечной реализации и подхода к клиенту", - подчеркнул он.

Напомним, в структуре общей выручки "Ростелекома" львиную долю доходов (35%) формировала фиксированная телефония. Однако выручка этого сегмента по итогам II квартала 2015 г. составила 25,1 млрд руб., сократившись на 8% год к году, а количество абонентов снизилось на 9% - до 23,2 млн. Падение популярности и доходности фиксированной связи продолжается уже не первый квартал. Как заявляла старший вице-президент по управлению бизнесом "Ростелекома" Лариса Ткачук, компания постепенно замещает выпадающую выручку новыми услугами и цифровыми сервисами.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 30.09.2015, 12:08 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Рынки не спешат сдаваться Netflix и прочим ОТТ-сервисам

Слухи о полной капитуляции традиционного платного ТВ под давлением OTT-видео-сервисов оказались пока преувеличены: по последним данным AMOV Index, в США, на самом развитом медиа-рынке мира, 80% времени зрителей, проведенного у экрана, пока приходится именно на привычное ТВ. При составлении AMOV Index учитывалось не только общее время просмотра видео-платформ во взрослой возрастной группе, но и проникновение и доступность сервисов на территории страны.

Количество минут просмотра видео-сервисов в месяц:

Источник: AMOV Index, 2015

В результате данные были представлены в том числе по таким популярным видео-сервисам как YouTube, Netflix, Apple TV и многим другим. Как видно из представленной выше диаграммы, на просмотр традиционного платного ТВ уходит более 7,6 тыс. минут в месяц, на Netflix - 579 минут, на YouTube – 166 минут.
Стоит отметить, что исследователи использовали оригинальную методику подсчета: например, если какой-то сервис смотрят по 10 минут в месяц 65% взрослой аудитории США, то такому сервису AMOV присвоен индекс 65 минут в месяц.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 30.09.2015, 12:35 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Megogo договорились о трансляции премиум-каналов TV1000 от Viasat

С 1 октября пользователям онлайн-кинотеатра Megogo будет открыт доступ к премиум-пакета каналов Viasat. В новый пакет Viasat Premium вошло два канала - TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD, сообщает пресс-служба компании Megogo.

Зрители получат доступ к коллекции фильмов четырех голливудских киностудий, показы которых состоялись недавно в кинотеатрах по всему миру. Права на ТВ-трансляцию большинства кинокартин являются эксклюзивными для TV1000 на рынке платного ТВ, отмечает Megogo.
Каналы доступны на всех устройствах в качестве Full HD.

Среди ближайших премьер на TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD - ленты-номинанты американской киноакадемии «Интерстеллар», «Выход: цари и боги», биографическая драма «Дикая»; лидеры кинопроката «Форсаж-7», «Врожденный порок», «Ночь в музее: Секрет гробницы» и другие.

«Стоимость ежемесячной подписки на пакет Viasat Premium - 57 грн., Что равняется стоимости одного билета в кинотеатре. При этом в эфире каналов каждый месяц присутствуют более 200 премиум-фильмов в HD-качестве», - сказал Иван Шестаков, директор по маркетингу компании Megogo.

«Аудитория ОТТ-сервисов из года в год растет, формируя новый портрет зрителя ТВ-каналов. Этот зритель знает, чего хочет, готов платить за качество и возможность смотреть любимый контент в любое время на привычных для него устройствах. Премиум-каналы - особый продукт линейного ТВ, и мы уверены, что пользователи Megogo его оценят», - подчеркнул Андрей Буренок, директор ООО« Виасат Украина».

Напомним, в компания Megogo в июле запустила собственные интерактивные каналы. Онлайн-кинотеатр Megogo накопил существенную медиатеку для запуска интерактивных каналов по жанрам. На первом этапе сервис представил восемь каналов: КиноХит HD, Комедия HD История HD, Динамика HD, Драма HD, Романтика HD, Ужасы HD, 3D HD.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 02.10.2015, 12:59 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
DIVAN.TV покажет 11 каналов VIASAT

Компании «Диван.ТВ» и «Виасат Украина» достигли соглашения, касательно ретрансляции тематических каналов в составе ОТТ-платформы.

Согласно договору в рамках видеосервиса DIVAN.TV будет осуществляться трансляция всех телеканалов, входящих в портфель VIASAT, включая два канала в HD-формате: TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD.
Данные телеканалы будут доступны подписчикам в рамках нового тарифа «VIASAT Premium» на всех устройствах: Smart TV, медиаприставки, планшеты, смартфоны и персональные компьютеры.

Директор Divan.TV Аркадий Канюка уверен, что подписание договора с таким медиа-гигантом как VIASAT, является важным шагом в становлении легального OTT-бизнеса в Украине. Кроме того это подтверждает надежную репутацию и легальный статус «Диван.ТВ», которая в прошлом месяце стала мишенью правоохранительных органов, которые изъяли технику и сервера компании.

Напомним, ранее сообщалось о начале вещания каналов TV1000 Megahit HD и TV1000 Premium HD на платформе MEGOGO.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 05.10.2015, 18:13 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Киевстар намерен до конца 2015г. внедрить услугу телевидения в партнерстве с Viasat

Компания "Киевстар" до конца 2015 года планирует запустить услугу телевидения для пользователей фиксированного интернета, сообщил директор по маркетингу "Киевстара" Святослав Горбань.

"Воспользоваться этим предложением смогут все наши абоненты "Домашнего Интернета", в свыше 100 городах Украины. Данный проект мы будем реализовывать в партнерстве с компанией Viasat", - сказал он.

По словам С.Горбаня, абонентам будет предложено более 100 популярных национальных и международных ТВ-каналов, библиотека художественных и документальных фильмов и другие возможности современного телевидения.

"На сегодняшний день к "Домашнему Интернету" подключено уже около 820 тыс. домохозяйств Украины", - резюмировал С.Горбань.

"Киевстар" - украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуется более 26 млн абонентов мобильной связи и около 820 тыс. клиентов фиксированного интернета.

Акционеры "Киевстар" - международная группа VimpelCom Ltd. (Нидерланды). В годовом отчете за 2014 год VimpelCom указал, что "Альфа Груп", в которую входит киевский Альфа-банк, перестала быть связанным лицом в связи с внутренней реструктуризацией и передачей ее акций LetterOne Holding. Другим крупным акционером VimpelCom выступает Telenor East Holding II AS.

85% ООО "Вижн-ТВ" (спутниковая платформа Viasat) владеет шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG).

Источник:
http://interfax.com.ua/news/economic/294105.html


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 07.10.2015, 14:03 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Молодежь готова платить за контент, но не за новости


Nieman Journalism Lab публикует статью, посвященную склонности миллениалов (людей, чей возраст сейчас примерно укладывается в интервал от 18 до 34 лет) платить за контент в интернете.

В ходе исследования, проведенного Media Insight Project, выяснилось, что 93 процента таких пользователей регулярно потребляют платный контент, причем оплата может производиться как ими самими, так и третьими лицами. 87 процентов когда-либо платили за контент сами. Речь в данном случае идет о любых сервисах и развлечениях, требующих финансовых трат: о просмотре сериалов на Netflix, об играх вроде Candy Crush и покупке треков в iTunes.

За использование новостных сервисов когда-либо платили всего 40 процентов опрошенных, при этом контент мог разниться. Кто-то читал The New York Times, кто-то — издания, посвященные видеоиграм.

Были выявлены и другие закономерности. Оказалось, что более старшие миллениалы охотнее платят за новости. Опрошенные пользователи склонны чаще покупать печатные журналы и газеты, а не издания в цифровом формате. Миллениалы, оплачивающие новостные сервисы, также более склонны обращать внимание на новости в соцсетях — например, в Twitter и Facebook.

Источник:
themedia.center


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:41 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Почти 50% доходов отрасли платного ТВ через 10 лет придется на OTT и IPTV

Доля доходов традиционных операторов кабельного телевидения (аналогового и цифрового) в ближайшее десятилетие будет снижаться в связи с распространением OTT и IPTV и к 2025 году составит 56% от общих доходов отрасли, прогнозирует исследовательская компания J’son & Partners Consulting.

"В области контентных услуг гибридизация Интернета и ТВ привела к тому, что операторы более не являются ключевым звеном в доступе абонентов к контенту. Это означает, что операторам приходится бороться за абонента таких сервисов не только друг с другом, но и с замещающими ОТТ-сервисами", - отмечается в исследовании мировой отрасли фиксированного ШПД, проведенном компанией.

Аналитики выявили, что, несмотря на рост мировой абонентской базы проводного ШПД на 5–7%, который, по их мнению, будет продолжаться и дальше, темпы роста выручки операторов падают, и, по прогнозам, уже в 2019 году общая выручка в мире начнет падать. Причиной этого эксперты называют среднемировое падение ARPU абонента фиксированных сетей, происходящее из-за ценовой эрозии, а также конкуренции с другими услугами – мобильной связью и ОТТ-сервисами от третьих компаний.

"Выходом для операторов в этой ситуации может быть только радикальный пересмотр их бизнес-модели в сторону трансформации из классического проводного оператора в провайдера сервисов инфраструктуры и облачных услуг. Такая трансформация позволит операторам радикально расширить свой продуктовый портфель и успешно защищать свою абонентскую базу от эрозии под воздействием замещающих ОТТ-услуг, а также обеспечить конвергенцию с мобильным ШПД", - отмечают исследователи.

Что касается услуг ШПД-доступа, то J’son & Partners прогнозирует изменение структуры рынка по технологии доступа: в связи с ростом потребностей абонентов в части пропускной способности сетей доля оптической технологии на "последней миле" будет расти опережающими темпами и к 2025 году может составить 45%.

В ходе исследования были проанализированы показатели 15 крупных операторов фиксированного ШПД: Orange, Telefonica, Verizon, KDDI, SoftBank, TeliaSonera, NTT, Vodafone, KPN, Telstra, BCE, China Telecom, AT&T, Comcast, Deutsche Telecom.




Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 13.10.2015, 12:06 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Nemo TV начал продажу рекламы в видеосервисе

Nemo Telecom, разработчик ОТТ-видеосервиса Nemo TV, запускает дополнительную рекламную монетизацию проекта. Переход к смешанной бизнес-модели обеспечит диверсификацию бизнеса и поддержит выход компании на новые рынки.

Телевизионный комплексный OTT-видеосервис Nemo TV в виде коммерческого эксперимента начинает использовать рекламные инструменты в приложении. До настоящего времени Nemo TV работал исключительно по системе платной подписки. Рекламодатели с выходом в сегмент OTT-телевидения получают доступ к эффективному каналу коммуникации со зрителями.

Сервис Nemo TV работает на Smart TV, на обычных телевизорах с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах. Размещение видеорекламы в приложении пока доступно только на платформе Smart TV.

«Несмотря на то, что Smart TV – еще совсем молодая рекламная платформа, интерес рекламодателей к ней растет. По нашим оценкам, телевизорами Smart TV к Новому Году будут пользоваться более 20 млн. россиян. Конечно, рекламодатели не могут игнорировать тот факт, что значительная часть платежеспособной аудитории, переходящей на Smart TV, ими не охвачена, – отметил директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV Дмитрий Минеев. — Форматы сотрудничества с рекламодателем могут быть совершенно разные, от видео- и баннерной рекламы до спецпроектов и медиа-бартера».
Помимо Smart TV размещение таргетированной видеорекламы в сервисе Nemo TV в скором времени будет доступно и на других платформах: планшетах, смартфонах и телевизионной приcтавке Nemo Box HD. Кроссплатформенность Nemo TV обеспечит сервису значительные преимущества при привлечении рекламодателей.

Сейчас показ рекламы в сервисе осуществляется частично в разделе «Видеотека», а также при переключении 36 телеканалов, которые доступны пользователям Nemo TV бесплатно.

«В данный момент это тестовый функционал, который по результатам анализа, статистики и диалога с партнерами будет доводиться до совершенства. Реклама не прерывает вещание телеканалов, не врезается в эфир, а запускается только при переключении каналов. При просмотре видео показываются пре-роллы, мид-роллы, пост-роллы и пауз-роллы», — пояснил Дмитрий Минеев. Для платных подписчиков Nemo TV, а также для новых пользователей, которые тестируют сервиc на условиях промо-периода, показ рекламы отключен.
Высокая эффективность рекламных инструментов, которые предлагает Nemo TV, обеспечена рядом факторов. Во-первых, значительную часть аудитории сервиса составляют жители городов-миллионников России и крупнейших городов 11 стран СНГ. Как правило, это представители среднего класса и наиболее обеспеченные слои населения, которые хорошо разбираются в новых технологиях — привлекательная для рекламодателя аудитория. Во-вторых, решение Nemo TV позволяет настроить гео-таргетирование вплоть до отдельного населенного пункта. В-третьих, отсутствие высокого рекламного давления благоприятно сказывается на лояльности зрителей и способствует повышению внимания к содержанию рекламного сообщения, тем самым увеличивая процент «досматриваемости» ролика до конца.

Переход к смешанной бизнес-модели с запуском рекламных инструментов обеспечит видеосервису Nemo TV дополнительный источник монетизации, что поможет диверсифицировать бизнес и построить новый и эффективный канал диалога с пользователями. Компания планирует развивать сотрудничество с крупнейшим рекламодателями, сейлз-хаусами и RTB-площадками России и стран СНГ.

NEMO TV – фундаментально новый формат семейно-ориентированного телевидения, комплексный видеосервис, работающий по технологии ОТТ (Over the top – по сети любого интернет-провайдера). В Nemo TV можно смотреть телевидение и кино в рамках одного приложения – легально и в хорошем качестве.

Nemo TV включает в себя более 180 телеканалов и около 5000 VoD-наименований (Video on Demand – видео по запросу). В России доступны 11 пакетов телеканалов. Средняя стоимость пакета составляет 250 рублей в месяц. Сервис доступен на Smart TV, на обычном телевизоре с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах.

Компания основана в 2012 году. Сервис Nemo TV был официально запущен на российском рынке 1 марта 2014 года. Инвестиции в проект составили более $20 млн. Сегодня приложение Nemo TV доступно в 12 странах СНГ и насчитывает более 800 000 пользователей. В активе компании три отраслевые награды: «Продукт года 2015», «Выбор эксперта 2015», «Большая цифра 2015».

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 16.10.2015, 17:54 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Доходы в ОТТ-секторе Западной Европы увеличатся вдвое

Согласно данным, полученным в ходе нового исследования, к 2020 году объёмы доходов, получаемых компаниями, предоставляющими услуги ОТТ в странах Западной Европы, увеличатся более чем вдвое.

Эксперты из Digital TV Research прогнозируют, что к 2020 году доходы рынка ОТТ в данном регионе достигнут отметки в 13,7 миллиарда долларов, и это будет мощный скачок в сравнении с 6,3 миллиардами долларов, которые сектор должен заработать в этом году.

Наибольшая часть дополнительных доходов, которые получит сектор в период до 2020 года, придётся на Великобританию, за которой будут следовать Франция и Италия, – считают в исследовательском агентстве.

Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Маррей говорит: «По нашим прогнозам, к 2020 году к услуге SVOD будет подключено 55,66 миллиона домохозяйств. В 2010 году таких домохозяйств было 1,66 миллиона, а к концу 2015 года по нашим данным их будет 15,29 миллиона. К 2020 году лидером по количеству домохозяйств, пользующихся услугой SVOD, станет Германия, которая потеснит с этой позиции Великобританию».

Если прогнозы от Digital TV сбудутся, к 2020 году пользователями SVOD-пакетов будут 32,2% всех домохозяйств Западной Европы. И это будет весьма значительный прирост в сравнении с концом 2014 года, когда доля таких домохозяйств составила 9%. Наибольшее проникновение услуги будет отмечено в Скандинавских странах.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 19.10.2015, 15:04 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
IPTV: живее не бывает

Рынок IPTV будет подогревать спрос на HD-контент и видео по запросу (VOD). К такому выводу пришли исследователи агентства Transparency Market Research. По их данным, среднегодовой темп роста мирового рынка IPTV в период с 2014 по 2020 годы составит 18,1% - он вырастет в объёме с 29,94 млрд долл в 2013 году до 79,38 млрд долл в 2020 году.

Драйверами IPTV-рынка являются интерактивные решения, интегрируемые с основными IPTV-сервисами, поддержка провайдерами государственных инициатив по цифровизации ТВ, снижение стоимости услуг IPTV-провайдеров, а также в целом развитие технологий телесмотрения. Для контраста, рост услуг провайдеров спутникового и кабельного ТВ сдерживают, например, недостаточно совершенная инфраструктура передачи видео в развивающихся странах, а также недоступность больших объемов инвестиций из-за кризиса в экономике, которые могли бы потребоваться для развития.

Аналитики отмечают, что IPTV пользуется активным спросом не только на рынке массовых сервисов, но и в корпоративном сегменте, особенно среди компаний отраслей здравоохранения, образования, медиа, сферы финансов, а также в энергетике и на транспорте. В таких случаях IPTV-решения выступают как средства коммуникации с сотрудниками, сокращения издержек на командировки, а также для создания дополнительной прибыли. Кроме того, предприятия на базе IPTV занимаются распространением контента по запросу, а также для распространения корпоративной информации внутри компаний.

В отчете Transparency Market Research приводятся данные, согласно которым Европа доминировала на мировом рынке IPTV ещё в 2013 года, на неё приходилось 38% мирового рынка, регион также выделялся среди прочих и по темпам роста: прогрессу способствовала невысокая стоимость услуг, увеличение проникновения широкополосного интернет-доступа, а также развитие соответствующей инфраструктуры.

Теперь ситуация меняется: на протяжении периода прогноза с 2014 по 2020 годы в лидеры выйдет Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии). Среднегодовой темп роста рынка IPTV здесь составит 21,1%. Ключевой вклад внесут такие страны, как Индия, Южная Корея и Китай. Тому способствует активное формирование среднего класса, развитие технологий широкополосного интернет-доступа и снижение сервисных расходов.

Напомним, что, по подсчетам Point Topic, на конец 2014 года в мире насчитывалось уже 117,39 млн абонентов IPTV. Россия с 4,9 млн пользователей IPTV оказалась прямо посередине первой десятки стран по числу IPTV абонентов, где в начале списка расположились Китай (33,6 млн), Франция (15,4 млн), США (13,3 млн), Южная Корея (10,6 млн). По Digital TV Research, на конец 2020 года уже 191 млн человек будут подключены к IPTV-сервисам.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 22.10.2015, 12:09 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Почти 50% европейских ШПД-домохозяйств имеют Smart TV
 
В Европе 45% домохозяйств с подключением к широкополосным сетям  располагают Smart TV, а больше всего таких ШПД-домохозяйств в Германии – более 50%, сообщается в исследовании компании Parks Associates.

В компании отмечают, что Европу сейчас накрыла волна популярности OTT-видео, и рекомендуют соответствующим сервисам, а также производителям оборудования и провайдерам платного телевидения совершенствовать пользовательский интерфейс, а также обратить внимание на роль таких девайсов, как Smart TV и потоковые медиаустройства.

Компания также выяснила, что 58% ШПД-домохозяйств в США используют как минимум один OTT-видеосервис ежемесячно, и более 25% пользуются двумя такими сервисами и более.
"Несмотря на впечатляющий уровень проникновения, рост на рынке американских OTT-сервисов недавно замедлился, что может свидетельствовать о насыщении рынка SVOD-сервисов в целом", - сообщил аналитик Parks Associates Гленн Хауэр.

Доминирующей компанией на американском рынке остается Netflix – на него подписаны 43% ШПД-домохозяйств. За ним следуют сервисы Hulu и Amazon с 19% и 17% соответственно. В целом, отмечают аналитики, проникновение OTT-сервисов стремительно растет, однако для дальнейшего роста еще есть свободное пространство.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 26.10.2015, 22:06 | Сообщение # 44
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Киевстар" вышел на рынок платного телевидения

Партнером по оказанию ТВ-услуг "Киевстара" стал провайдер спутникового ТВ Viasat.
Телекоммуникационный оператор "Киевстар" начал предоставлять новую услугу — интернет-телевидение (IPTV).

Первыми городами, в которых эта услуга стала доступной, стали Кривой Рог и Житомир. Для того чтобы получать услугу, абонентам домашнего интернета от "Киевстар" нужно купить или взять в аренду специальную приставку.

Как указано на сайте компании, минимальный ТВ пакет (более 60 украинских телеканалов) обойдется в 29 грн/мес. Максимальное по цене предложение — премиальный HD-пакет, содержащий 110 каналов, стоит 169 грн/мес.

Партнером по оказанию ТВ-услуг "Киевстара" стал провайдер спутникового ТВ Viasat.

Напомним, что "Киевстар" обслуживает 0,8 млн абонентов домашнего интернета. Компания является вторым на рынке игроком после "Укртелекома", который обслуживает 1,63 млн абонентов. Эта компания с недавнего времени также оказывает услугу интернет-телевидения, которой уже пользуются 56 тыс абонентов.

Источник:
delo


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 28.10.2015, 14:45 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Суды против действий правоохранителей относительно Divan.TV

Вследствие обыска Диван.ТВ 17.09.2015 была изъята офисная техника и сервера, что парализовало деятельность ОТТ-провайдера. Ранее компания выиграла суд по возврату офисной техники и уже получила ее, а сейчас суд постановил вернуть и сервера Диван.ТВ. Важно, что решения суда основываются на ст.159 КПК Украины, согласно которой для следственной проверки достаточно копировать информацию с носителей, а не изымать их, что ввиду особенности деятельности ИТ компании останавливает ее хозяйственную деятельность.

Учитывая успешный опыт по возврату офисной техники, в компании Диван.ТВ рассчитывают на такой же фактический возврат и серверов – что создаст прецедент по возвращению всей техники и подтвердит незаконность действий правоохранительный органов.

«Согласно действующему законодательству решение подлежит немедленному исполнению», - Аркадий Канюка, директор Диван.ТВ – «Правда на нашей стороне. Хочу отметить, что согласно обновленному УПК арест вообще не имел право быть наложенным на имущество Диван.ТВ, так как не было предъявлено обвинения. Напомню, что согласно всех процессуальных документов претензии по незаконной трансляции контента были предъявлены не оператору Диван.ТВ, а одному из 200 каналов (HD кино 100), который транслировался на сервисе. Но нам удалось доказать свою правоту в суде, даже не ссылаясь на этот факт».

«Решения судов в пользу компании Диван.ТВ является подтверждением того, что несмотря на установленную практику и общее недоверие к судебной системе Украины, вполне возможно и необходимо отстаивать свои законные права. Усилия затрачены немалые, привлекались в данном деле специалисты и в области права, и информационных технологий, но при слаженной и правильной работе результат однозначно есть», - Ольга Орлова, адвокат компания Диван.ТВ.

Источник:
Divan.TV


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » О развитии телевидения ОТТ и IPTV
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: