[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » О развитии телевидения ОТТ и IPTV
О развитии телевидения ОТТ и IPTV
FagorДата: Четверг, 07.03.2019, 19:40 | Сообщение # 106
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
На ОЛЛ ТВ у меня пишет битрейт,как у вас посмотреть не знаю. Сделай запись видео канала на флешку и затем сторонним софтом узнай полную информацию о видео. Не знаю пишет виасатовский бокс эфир или нет.
 
PunknatankeДата: Четверг, 07.03.2019, 22:00 | Сообщение # 107
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1844
Репутация: 220
Статус: Offline
Цитата Fagor ()
Сделай запись видео канала на флешку и затем сторонним софтом узнай полную информацию о видео. Не знаю пишет виасатовский бокс эфир или нет.

biggrin biggrin biggrin

люди, а нормально ль у вас на Мегого показывает канал TRAVEL GUIDE-TV HD, не рывками?
 
yorickДата: Пятница, 12.04.2019, 08:02 | Сообщение # 108
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Онлайн-кинотеатры демонстрируют рост

Российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, по итогам 2018 года вырос на 45% и составил 11,1 млрд руб. Такие данные приводит "ТМТ Консалтинг".

Как указывается в исследовании, в рассматриваемом периоде положительное влияние на рынок оказали рост платящей аудитории, предложение онлайн-кинотеатрами эксклюзивного контента (в частности, по модели catch-forward), партнерства с ведущими российскими и голливудскими студиями. Также положительное воздействие на рынок имели значительные инвестиции видеосервисов в маркетинг, активная борьба с пиратством и выход на рынок крупнейших интернет-компаний - таких, как "Яндекс" и "Рамблер". Негативное влияние на рынок, как заявляется в исследовании, продолжает оказывать доступность пиратского видео.

В исследовании также указывается, что платная модель на рынке уверенно лидирует - доходы, полученные от пользовательских платежей в 2018 году составили 7,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2017 годом на 70%. Рекламная модель монетизации принесла видеосервисам 3,5 млрд рублей, что больше относительно 2017 года на 10%. При этом, по итогам 2018 года доля выручки от пользовательских платежей в общем объеме рынка выросла еще на 10 п.п. и составила 68%.

Как и в прошлом году, говорится в исследовании, быстрее других способов монетизации росла выручка, полученная от подписки (рост в 1,8 раза): ее доля в структуре пользовательских платежей увеличилась до 62%. Причинами роста сегмента стали как активное развитие SVoD крупнейшими сервисами (ivi, Okko, Amediateka), так и выход на рынок новых игроков, предлагающих доступ к видеоконтенту по подписке (Start, TNT Premier).

В исследовании также отмечается, что уже несколько лет первые два места на рынке занимают онлайн-кинотеатры ivi и Okko. "В этом году лидерам удалось укрепить свои позиции: доля ivi выросла с 32% до 36%, доля Okko - c 17% до 19%, их суммарная выручка впервые превысила половину рынка. Темпы роста обоих сервисов оказались выше среднерыночных, при этом Okko показал самый высокий из компаний топ-5 рост - на 81%. Выручка ivi увеличилась на 56%", - сообщают авторы исследования.

В топ-5 лидеров рынка также входят Amedia - 9%, Megogo - 9%, Tvzavr - 6%, а доля прочих игроков составляет 21%

По итогам года из числа крупнейших игроков с рыночной долей более 5% выбыл онлайн-кинотеатр Tvigle. Остальным игрокам удалось удержаться в топе, хотя не все они продемонстрировали высокие темпы роста. "Близок к тому чтобы вернуться в число крупнейших игроков "Газпром Медиа": так, один из его активов TNT Premier быстро завоевывает аудиторию, привлекая ее эксклюзивным контентом и недорогой подпиской", - отмечают авторы исследования.

По оценкам "ТМТ Консалтинг", общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2018 года выросла до 47 млн. При этом платящая аудитория превысила 3,5 млн.

Авторы исследования также дают и прогнозы развития рынка ОТТ-видеосервисов. Так, По прогнозам "ТМТ Консалтинг", в 2019 году рынок ОТТ-видеосервисов вырастет на 38% и превысит 15 млрд руб.  При этом на доходы от пользовательских платежей придется 11,5 млрд рублей, а на доходы от рекламы – 3,8 млн рублей. В 2020-м году доходы от пользовательских платежей составят 16,0 млрд рублей, доходы от рекламы – 4,1 млрд рублей.  Таким образом, рынок ОТТ-видеосервисов в целом уже перевалит за 20 млрд рублей. В 2021 году на доходы от пользовательских платежей придется 20,6 млрд рублей, тогда как доходы от рекламы составят 4,4 млрд рублей. Исходя из этого, обший рынок ОТТ-видеосервисов составит 25 млрд рублей. В 2022 году доходы от пользовательских платежей составят 25,2 млрд рублей, доходы от рекламы – 4,7 млрд рублей. Таким образом, общий объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 29,9 млрд рублей. К 2023 году его объем составит около 35 млрд рублей - всего лишь в 3,5 раза меньше объема рынка платного ТВ. На доходы от пользовательских платежей будет приходиться 85% выручки – 30,0 млн рублей, тогда как доходы от рекламы будут составлять 5,0 млрд рублей.

Среднегодовые темпы роста рынка ОТТ-видеосервисов (CAGR), согласно исследованию, в ближайшие 5 лет составят 26%. Основными его трендами в ближайшие годы останутся: дальнейший рост популярности платной модели, в первую очередь – распространение подписки; продолжение развития партнерских отношений с операторами платного ТВ и другими игроками рынка; изменение состава участников рынка вследствие сделок M&A, выхода на рынок ОТТ операторов связи, телеканалов и ИТ-компаний. Также будет иметь место рост качества сервисов – предложение 4К-контента, новинок, эксклюзивного контента – в том числе собственного производства.

В разговоре с корреспондентом директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова отметила, что, учитывая рост рынка ОТТ-видеосервисов, они становятся все более привлекательными активами для покупки. "В частности, операторы связи сегодня ищут новые источники роста и для них онлайн-кинотеатры представляют большой интерес, поскольку находятся в рамках их стратегии развития цифровых сервисов", - указала Елена Крылова.

Она также отметила, что в ближайшем будущем небольшим компаниям будет все сложнее удержаться на рынке ОТТ-видеосервисов. "В игру вступают медийные и интернет-гиганты, способные инвестировать в развитие технологии, в закупку и производство контента - с ними сложно конкурировать", - говорит Елена Крылова.

По словам аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, рост рынка ОТТ-видеосервисов не является легким и безболезненным, он требует выживания в условиях, когда традиционные издатели хотят заработать сразу и много, пираты неискоренимы, а игроков рынка уже довольно много. "Следствием являются значительные траты на маркетинг. Поэтому такие активы привлекательны отнюдь не для любого покупателя, а лишь для того, кто сумеет найти синергию со своими ресурсами – например, большой абонентской базой, значительная часть которой уже готова платить за контент, либо доступом к трафику. Телекомы и интернет-холдинги такую синергию найти могут,  медиахолдинги –  тоже (в особенности, если уже включают онлайн-компоненты, как Rambler), а вот банки и финансовые инвесторы вообще – вряд ли", - указал Леонид Делицын.

При этом он заметил, что в скупке мелких игроков крупными ОТТ-видеосервисами не видно смысла, поскольку выгодные контракты с владельцами прав на контент могут заключить только крупные игроки. "Телекомы и интернет-холдинги – очевидные стратегические покупатели на подобные активы. Без стратега длительность выживания проекта на рынке будет определяться терпением и возможностями инвестора. Поэтому можно ожидать, что в течение трех лет процесс консолидации, в основном, завершится", - заявил Леонид Делицын.

Говоря с корреспондентом, вице-президент по стратегическим коммуникациям OOO "Тивизавр" (Tvzavr) Олеся Теплова заметила следующее: "Что касается рынка в целом, то за 2018 год он действительно значительно вырос, о чем также свидетельствует и увеличение доходов Tvzavr, которые, по сравнению с 2017 г., выросли на 40%. Однако, что касается отведенной нам доли рынка, то она не совсем корректна: по внутренним оценкам компании, на данный момент она составляет примерно 9-10%, а не 6%, как это отражено в исследовании. Думаю, основная причина расхождения показателей в том, что мы, в отличие от остальных игроков, отчитываемся по балансу (по бухгалтерской отчетности). В следующем году рост отрасли сохранится, но пока сложно сказать, каким он будет".

Директор по стратегической аналитике ООO "Иви.ру" (ivi) Иван Гринин сказал корреспонденту следующее: "На наш взгляд, большую роль в развитии рынка легальных видеосервисов оказывают несколько ключевых факторов и событий. Прежде всего, это антипиратские инициативы и общее повышение лояльности к легальным OTT VOD сервисам, рост популярности Smart TV и эксклюзивный контент. Так, например, ежемесячная платящая аудитория ivi превысила 1 млн пользователей, и составила 1,2 млн в декабре 2018 года. Если говорить о вопросе налоговых льгот, прежде всего, эта инициатива может послужить значительным толчком для развития индустрии в целом, поспособствовав борьбе с пиратством. Пользователи уже готовы переходить на легальные видеосервисы, но, цены на контент все еще остаются барьером для многих пользователей. Отмена НДС может послужить катализатором пересмотра ценообразования, которое также влияет на пользовательский выбор между пиратским контентом и легальным видеосервисом".

Источник:
ComNews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 16.03.2020, 12:07 | Сообщение # 109
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
TelecomDaily: рынок онлайн-видео вырос почти в 1,5 раза

Выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2019 года достигла более 27 млрд руб. — рынок вырос на 45%. Такие данные содержатся в исследования ИАА TelecomDaily. По прогнозам агентства, в 2020 рынок продолжит расти на уровне 30-35%, что в денежном выражении эквивалентно 37 млрд.


Платная модель предоставления видеосервисов по-прежнему более чем стремительно наращивает долю — уже 72% в общем объеме выручки. Рекламные доходы уменьшаются пропорционально: по итогам 2018 года на aVOD приходилось 36,9% выручки, по итогам 2019 года — 28%. Всего в прошлом году онлайн-кинотеатры заработали на рекламе 7,62 млрд руб.


Среди игроков серьезно увеличили долю в выручке ivi и Okko, тогда как у YouTube третий год подряд фиксируется снижение. Эти три площадки лидируют по объему доходов на российском рынке: у ivi — 23%, у Okko — 15%, у YouTube — 11%. В 2019 Okko обошел YouTube и вышел на третье место.

В первую пятерку входят Megogo и принадлежащий «Ростелекому» Wink — у каждого по 7%.

«"Ростелеком" и видеосервис Wink работают только по платной модели. Если взять этот сегмент, то доля компании составила 10%, данный показатель для нас важнее. "Ростелеком" лидирует среди других телеком-операторов со своими видеосервисами и по платной модели входит в топ-3 видеосервисов России», — прокомментировали результаты в пресс-службе «Ростелекома».

Кроме того, впервые в измерениях российского рынка онлайн-видео была выделена доля американского игрока Netflix: она составила лишь 4%.


Максимальный рост выручки по итогам 2019 года показали Start (242%), Оkko (97,7%), «Премьер» (86,7%) и ivi (55%).

По словам директора по стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi Ивана Гринина, выручка кинотеатра составила 6,1 млрд руб., а платящая аудитория по итогам года — 2,2 млн. «К числу ключевых драйверов можем отнести развитие пользовательского опыта, рост популярности Smart TV, эксклюзивный контент», — говорит он.


Выручка «Ростелекома» (+42%) и «Амедиатеки» (41%) росла сопоставимо с теми цифрами, которые в течение года показывал рынок, а вот остальные (YouTube, TVzavr, Netflix, Megogo, iTunes, «Кинопоиск») не смогли выйти за пределы 25-35%.

Не все компании посчитали проведенные измерения корректными. «С данным отчётом мы не согласны, — заявляет Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR компании TVzavr. — TVzavr — единственный онлайн-кинотеатр на российском рынке, который существует исключительно за счет частных инвестиций. За 2019 год наша выручка выросла на 25%, однако выручка других игроков VOD выросла еще больше за счет огромных вливаний в маркетинг, которые сейчас, скорее всего, принесли им планируемый убыток. Таким образом, мы росли вместе с рынком, доля уменьшилась только относительно других игроков».

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 22.04.2021, 12:16 | Сообщение # 110
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Владельцы двух онлайн-кинотеатров начали переговоры об объединении

«Ростелеком» и Национальная медиа группа хотят конкурировать с ivi и Okko.

Национальная медиа группа и «Ростелеком» уже несколько месяцев обсуждают объединение своих онлайн-кинотеатров — More.TV и Wink. Это позволит им конкурировать с недосягаемыми пока лидерами рынка

Оператор связи «Ростелеком» и Национальная медиа группа ведут переговоры об объединении своих онлайн-кинотеатров — Wink и More.TV соответственно. Об этом рассказали два источника, близкие и к оператору, и к медиахолдингу. О переговорах известно также еще двум собеседникам на медиарынке.

Стороны, как уточняет источник, близкий к «Ростелекому», стали обсуждать возможное объединение видеосервисов еще до того, как в Национальной медиа группе сменилось руководство: в феврале этого года ее новым гендиректором вместо Ольги Паскиной стала перешедшая из «Газпром-Медиа» Светлана Баланова. Одним из возможных вариантов сделки еще тогда было размещение на Wink всей библиотеки More.TV, при котором последний становился только поставщиком контента, а Wink — его дистрибьютором. О каких сейчас условиях идет обсуждение между сторонами, собеседники не уточняют.

Представители Национальной медиа группы и «Ростелекома» отказались от комментариев.

Что такое More.TV и Wink
Онлайн-кинотеатр More.TV был запущен Национальной медиа группой осенью 2019 года: на новой платформе, как заявлялось, будет эксклюзивно представлен контент не только входящих в группу телеканалов (СТС, РЕН ТВ, «Домашний» и др.), но и ВГТРК. Однако последний в ноябре 2020 года объявил о запуске собственного видеосервиса «Смотрим».

Занялся онлайн-кинотеатр More.TV, как и было анонсировано, и собственным производством: в прошлом году вышел сериал «Чики», который, как уверяли в Национальной медиа группе, к финальной серии увеличил базу купивших подписку пользователей в 2,5 раза (в конце 2020 года видеосервис сообщал о 2,5 млн подписчиков). Другими собственными проектами стали сериалы «Псих» и Happy End, а также социальная драма «Трудные подростки».

После запуска More.TV Национальная медиа группа рассчитывала за два-три года выйти в топ-3 по числу подписчиков в сегменте цифрового видео. Онлайн-кинотеатр, как обещала в декабре 2020 года тогдашний гендиректор группы, собирается выпускать по десять собственных проектов в год и уже к концу 2021-го стать прибыльным.

По итогам 2020 года выручка по РСБУ ООО «М3», на которое оформлен бизнес More.TV, составила 1,4 млрд руб., чистый убыток — 231,7 млн руб.

Агентство Telecom Daily оценило прошлогоднюю возможную выручку More.TV и других интернет-платформ Национальной медиа группы (сайтов каналов СТС, «Домашний» и т.п.) примерно в 1 млрд руб., что соответствовало лишь 2,6% всех доходов легально работающих в России онлайн-кинотеатров.

«Ростелеком» запустил свой видеосервис Wink в 2018 году и по итогам 2020-го его доля, по оценке Telecom Daily, равнялась 7,3%, что соответствует 2,8 млрд руб. выручки. Сам «Ростелеком» в своей отчетности отдельно показатели Wink не приводит.

В отличие от More.TV и большинства конкурентов этот онлайн-кинотеатр не занимается собственным производством. На платформе уже размещается контент More.TV наравне с некоторыми проектами Start и Amediateka.

«Ростелеком» активно продвигает онлайн-кинотеатр среди своих абонентов сотовой связи: некоторые тарифы «Tele2 Россия» включают подписку на Wink или возможность обменивать неиспользованные минуты телефонных разговоров на время просмотра.

Для Wink и More.TV объединение было бы логичным шагом, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Он прогнозирует, что на стремительно растущем рынке онлайн-кинотеатров вскоре останется четыре крупных игрока, которые или поглотят, или вытеснят остальных. Новым проектам, у которых пока сравнительно небольшая рыночная доля, нужно либо вкладывать миллиарды рублей в создание собственного контента, либо объединяться с другими игроками, чтобы успешно конкурировать с такими лидерами, как ivi и Okko, которые занимают по итогам прошлого года 22,5 и 13,5% соответственно.

Что уже общего у НМГ и «Ростелекома»
Национальная медиа группа и «Ростелеком» уже много лет сотрудничают, поэтому объединение Wink и More.TV никого не удивит, это будет логичный и рациональный шаг, отмечает Алексей Бырдин, гендиректор Ассоциации «Интернет-видео».

В 2018 году компании создали совместное предприятие «Медиа-Телеком», которое выступает основным владельцем в России телеканалов семейства Fox (в том числе и National Geographic). В 2019 году это СП запустило в России канал UFC TV о cмешанных единоборствах, в 2020 году — НХЛ ТВ.

В 2019 году «Ростелеком» также тестировал сервис «Витрина ТВ», созданный по инициативе Национальной медиа группы для вещания телеканалов в интернете.

Есть у компаний и пересечения на уровне бенефициаров. Структуры, связанные с Алексеем Мордашовым и банком «Россия», основным акционером которого является Юрий Ковальчук, в 2019 году стали миноритариями ПАО «Ростелеком» в результате обмена акциями госоператора и сотовой компании, работающей под брендом Tele2.

Мордашов и банк «Россия» в 2008 году участвовали в создании Национальной медиа группы. Об их выходе из этого бизнеса в последние годы не сообщалось. Мордашову, по последним данным за 2015 год, принадлежало 26,2% головного АО «Национальная медиа группа». Актуальная доля банка «Россия» в медиахолдинге неизвестна, но она не может быть контрольной: банк с 2014 года находится под санкциями США, и чтобы они не распространились на Национальную медиа группу, банк не должен владеть 50% и более ее головной компании.

Источник:
rbc


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 31.07.2021, 18:45 | Сообщение # 111
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
MEGOGO обновляет тарифы в связи с изменением наполнения сервиса


С понедельника, 2 августа, на медиасервисе MEGOGO будут действовать новые подписки по измененным тарифам. MEGOGO будет иметь три основных подписки: «Легкая», «Оптимальная», «Максимальная» и ряд дополнительных a la carte подписок.

Обновление тарифных пакетов обусловлено исключительно изменением наполнения. Сейчас подписка «Максимальная» предлагает более 175 000 часов контента. Для сравнения, количество часов контента 2017 года составляло 25 500 часов.

«Мы постоянно стараемся наполнять наши подписки новым топовым контентом. Только за последние несколько месяцев мы добавили немало эксклюзивных спортивных событий, фильмы от Disney, контент discovery+, Paramount+ и многое другое. Увеличение контентного предложения не может не влиять на стоимость. Для удобства пользователей, у нас появилось несколько a la carte подписок, которые помогут потребителю выбрать именно то, что он желает. Интересно смотреть спорт – есть вариант, который будет предлагать только контент этого жанра. Интересно только кино – есть и такой вариант. А если есть желание иметь сразу все – для этого есть подписка «Максимальная». Поэтому надеемся, что такое тарифное предложение будет намного удобнее для всех. Что важно, наполнение всех пакетов будет продолжать увеличиваться», – комментирует Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.


Стоимость подписки «Легкая» составит 99 грн/месяц. Она будет включать более 260 каналов с интерактивными функциями, аудиоконтент, библиотеку кино и сериалов, немалое количество которых 4К-качества.

Подписка «Оптимальная» будет стоить 199 грн/месяц. Она будет включать 320 каналов, среди которых премиальные развлекательные и познавательные, широкую библиотеку популярных фильмов и сериалов, доступ к аудиобиблиотеке – все то, что и «Максимальная», кроме спортивного контента.

Подписка «Максимальная» будет стоить 299 грн/месяц. Она будет предлагать самую большую библиотеку каналов и контента, эксклюзивные спортивные трансляции, то есть весь возможный контент по всем подпискам. Более того, ежемесячно пользователю будут предлагаться по две фильмовые премьеры за 1 грн из перечня возможных.

A la carte подписка «Спорт» (199 грн/мес) будет включать топовый спортивный контент. Спортивные каналы и ряд эксклюзивных событий, среди которых: матчи Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций УЕФА, La Liga, Ligue 1, Copa América и Чемпионат Бразилии по футболу, бои Top Rank, K2 Promotions Ukraine, Bellator, киберспорт в партнерстве с Maincast и многое другое. Все события также будут включены и в подписку «Максимальная».

A la carte подписка «Кино+» (129 грн/мес) – десятки тысяч фильмов, сериалов, шоу мультфильмов, контент от discovery+ и даже аудио. Кроме того, в наполнение будут входить собственные интерактивные фильмовые каналы, которых уже 60.

A la carte подписки «discovery+» (69 грн/мес), «Paramount+» (69 грн/мес), «Start» (79 грн/мес) и «More TV» (69 грн/мес) будут предлагать брендовый контент.

Новая a la carte подписка «Аудиогороскоп» (29 грн/мес) для мобильных приложений на базе iOS и Android будет предлагать ежедневный гороскоп для каждого знака зодиака от команды MEGOGO Audio. Это единственная подписка, которая не будет входить в «Максимальную».

Источник:
broadcast


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » О развитии телевидения ОТТ и IPTV
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: