[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » Тема про автомобили
Тема про автомобили
PavlonДата: Вторник, 16.12.2008, 23:06 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Немцы опубликовали рейтинг надежности авто

Авторитетная компания Dekra, объединяющая независимых экспертов и оценщиков Германии, опубликовала свой ежегодный рейтинг надежности автомобильных марок. Рейтинг был составлен на основе результатов осмотра 15 миллионов автомобилей. Все машины были разделены на 7 категорий, кроме того, каждая категория была разделена на три группы в зависимости от пробега конкретного авто: до 50 тыс. км, 50-100 тыс. км, 100-150 тыс. км.

Рейтингом Dekra пользуются большинство автомобилистов Германии и других стран Западной Европы, выбирая подержанную машину. С помощью этих данных можно определить, какой автомобиль может стать надежным помощником, а какой заставит владельца раскошелиться на обслуживание. Эксперты не принимали во внимание расходные детали: к примеру, покрышки или дворники.

Впервые в рейтинге был назван "Лучший во всех классах" автомобиль. Этот титул присуждается той модели, чья надежность стала наилучшей во всех трех категориях пробега. В этом году титул достался Audi A6. лишь немного отстали от него BMW 7-й и 5-й серий. Отличные результаты показали Ford S-Max/Galaxy, Renault Clio и минивэн Mazda5.

Автомобили из Германии уже не первый год занимают верхние позиции в списке надежности. Из 21 первого места в различных классах немцы сумели завоевать 13 "золотых медалей". Особенно выражено лидерство немцев в категории люксовых и спортивных автомобилей, а также микроавтобусов.

Помимо немецких BMW, Audi и Volkswagen хорошей надежностью обладают Mazda, Toyota и Ford. Наиболее разорительны для владельцев станут компактные модели с пробегом выше 150 тысяч километров. Количество неисправностей в таких машинах с ростом пробега увеличивается в среднем в четыре раза. Опасен большой пробег и для спортивных машин, считают эксперты Dekra. Напротив, машины среднего и высокого класса избавлены от быстрого роста числа поломок.

Итак, по результатам рейтинга самыми надежными субкомпактами были признаны: Renault Clio (пробег до 50 тыс. км), Mazda2 (пробег 50-100 тыс. км), Audi A2 (100-150 тыс.). Среди лидеров сегмента также Toyota Aygo и Yaris, Honda Jazz, Mitsubishi Colt и Ford Fiesta/Fusion.

Среди автомобилей "гольф-класса" лидерство держат гибрид Toyota Prius (до 50 тыс. км), Volkswagen Golf V (50-100 тыс. км) и Skoda Octavia (100-150 тыс.). Лишь немного отстали от них Ford Focus и Mazda3.

В среднем классе высокое место занял Saab 9-3, Audi A4 , Toyota Avensis и Mazda6. Среди более дорогих моделей самыми надежными признаны Audi A6 и A8, BMW 7-й и 5-й серий.

В сегменте внедорожников хорошо показали себя BMW X3, Porsche Cayenne, Subaru Forester, Mitsubishi Pajero и Hyundai Tucson.

www.novonews.lv


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 01.01.2009, 22:08 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Названы самые ненадежные авто

В результате выяснилось, что самые ненадежные автомобили в возрасте до 7 лет – корейские. В частности отличилась марка Kia. Немецкая система TUV обнародовала очередной рейтинг надежности подержанных автомобилей, продающихся на территории Германии. Этот рейтинг отличается от прочих в первую очередь объемами исследования. В текущем году было проанализировано более 7,5 миллионов (а точнее 7 702 477) техосмотров подержанных авто, передает журнал "За рулем".

Все автомобили были поделены на пять классов в соответствии с возрастом. А основным критерием оценки служило количество поломок на каждые 100 автомобилей. Аналогичный метод применяется аналитическим агентством J.D.Power при обработке данных по машинам на американском рынке. В результате выяснилось, что самые ненадежные автомобили в возрасте до 7 лет – корейские. В частности отличилась марка Kia. Лучше всего показали себя "немцы" и "японцы".

Итак, среди автомобилей в возрасте от 2 до 3 лет лидером по качеству оказалась японская Toyota Corolla Verso всего с 2% обращений на каждую сотню авто. Далее идет новинка 2008 года - Mazda2 (2,1%). Третье место с одинаковым результатом (2,2%) разделили Porsche 911 и Ford Fusion. Несмотря на совершенно разные классы и ценовую категорию, качество у этих двух автомобилей по прошествии пары лет одинаково хорошее. С результатом 2,7% вышли в пятерку лидеров Mazda3 и Ford Fiesta. Лидером с противоположного конца списка стал "кореец" Kia Carnival – 26,1%. Эта же модель, кстати, замыкает списки в категориях "от 4 до 5 лет" и "от 6 до 7 лет". Неудачно закончили этот год также Seat Arosa (11,5%), плотно обосновавшийся в конце всех списков Chrysler PT Cruiser (11,5%) и Peugeot 407 (11,2%). При этом средний показатель поломок в целом по данной категории – 5%.

В категории "от 4 до 5 лет" самым неломающимся стал Porsche (3,6%) с двумя моделями Boxster и 911. Далее следуют японец Subaru Forester (3,7%) и новый Honda Jazz (3,9%). Топовый немецкий седан премиум-класса Audi A8 в указанном возрасте ломается всего в 3,8% случаев из 100. В конце списка помимо уже упомянутого Kia стоят все те же французы Renault Laguna (19,3%) и Peugeot 106 (17,1%). Между ними с результатом в 18% затесался, отгадайте кто. Правильно - Chrysler PT Cruiser. Средний процент поломок – 9,3%.

В более старшем возрасте (6-7 лет), в котором иномарка в России считается уже старой (по новым правилам), места распределились практически аналогично предыдущей: лидируют опять Porsche 911 (4,5%) и Boxster (4,7%), далее Subaru Forester (6,4%). А вот после них появились Toyota RAV4 с результатом 6,7% и Mercedes SLK (6,8%). Замыкает список опять Kia. А перед ней снова французы и американцы: Renault Laguna (24,5%), Chrysler PT Cruiser (23,9%), Renault Kangoo (22,2%). Средний показатель по категории – 14%.

В категории "от 8 до 9 лет" первыми стали снова "Порши": Boxster (5,2%) и 911 (5,3%). А вот Forester уже скатился, уступив место Toyota RAV4 (6,7%) и Mercedes SLK (8,3%). Следом за ними идет Mazda Demio (8,4%). В этой категории самым ненадежным оказался, наконец-то, не корейский автопром, а итальянский. Alfa Romeo 145/146 показала результат в 30%. Чуть лучше оказался компакт Ford Ka – 28,7%. Перед ними идут Skoda Felicia (27,5%), Renault Twingo (25,5%) и Fiat Punto (24,9%). Средний процент поломок – 18,3%.

Среди 10-11-летних "старичков", которых, кстати, в нашей стране не так мало, с большим отрывом лидирует Porsche, правда, в единственном экземпляре - 911 (5,6%). Кроссовер Toyota RAV4 вырвался на второе место - 9%. Далее следуют малолитражка Toyota Starlet (10%), Mercedes SLK (11,7%) и BMW Z3 (15,2%). Замыкают список Ford Ka (33,1%), Renault Twingo (32,6%), Alfa Romeo 145/146 (31,8%), Skoda Felicia (30,3%) и Seat Leon/Toledo (30,3%). Средний процент поломок – 23,3%.

Как видно из вышеописанного, самыми надежными по-прежнему являются автомобили немецких и японских марок. А вот "корейцы", "французы" и "американцы", увы, продолжают зарабатывать отрицательные оценки. Правда, тут стоит отметить, что рейтинг формировался со скидкой на "тепличные" условия германских дорог и прочих условий эксплуатации.

www.novonews.lv


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 03.02.2009, 22:53 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Как завести машину при -25

Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос: стоит ли прогревать двигатель? Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Обычно после просмотра форумов и интернет-конференций голова начинает идти кругом от количества советов и объяснений, которые нередко бывают ошибочными.

Мы же не собираемся "грузить" читателя лишней информацией, а постараемся в легкой и понятной форме объяснить, надо ли прогревать автомобиль или нет.

Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и соответственно тех, кто предпочитает "протопить" мотор больше среди вторых.

По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на север и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.

А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.

Тем не менее, короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе, ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяным" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысяч до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем "газу". Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.

Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне.

Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее, так как граммы бензина превращаются в километры пути.

И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно прикуривать, но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии. К примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет.

www.novonews.lv

Лично я все-же свой автомобиль прогреваю. На большом морозе это делаю так - первым долгом прогреваю аккумулятор включением дальнего света секунд на 10-15. Далее, держа нажатой педаль сцепления, пытаюсь автомашину заводить. Заведенный авто примерно 1-2 минуты прогреваю с нажатым сцеплением. Далее сцепление можно уже и отпускать...


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 05.02.2009, 23:12 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Нужно ли мыть машину зимой

Зимние морозы, грязь, соль, песок и реагенты на дорогах сильно вредят деталям автомобиля. Стоит ли мыть машину в зимнее время года? Многие полагают, что слой грязи служит хорошей защитой кузову.

Зимой снежная каша со льдом, соль и реагенты портят лакированный кузов машины не меньше, чем липовая пыльца или птичий помет летом. Зимняя грязь проникает во все щели и отверстия, поэтому регулярный визит на мойку необходим. Трудно дать единый совет, насколько часто целесообразно мыть машину. Тем, кто ездит мало, достаточно одной-двух моек в месяц. Если вы проводите за рулем большую часть дня, и два визита в неделю могут оказаться в самый раз.

В большинстве случаев достаточно произвести короткую мойку. Если автомобиль сильно загрязнен, а на кузове образовалась грязевая корка, ее лучше аккуратно смыть перед мойкой с помощью аппарата, подающего воду под высоким давлением.

После мойки крайне важно высушить автомобиль. Оставшуюся влагу желательно собрать мягкой тряпкой. В том числе влага копится в тех местах моторного отсека, куда попадает листва или другой сор - рекомендуется удалить его после мойки. Также целесообразно подержать все двери автомобиля открытыми несколько минут после мойки. Это избавит от опасности примерзания дверей к кузову.

Нередко проблемы на морозе вызывают резиновые уплотнители. Позаботиться о них можно, смазав их глицерином, тогда они не будут примерзать и покрываться трещинами.

Если после мойки личинки замков оказались заморожены, поможет средство типа WD-40. Однако необходимо помнить, что ни одно средство не поможет, если оно находится в машине, в которую вы не можете попасть. В магазинах можно найти помещающиеся в карман мини-упаковки со специальными средствами, удаляющими лед.

www.novonews.lv


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:23 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Что отвлекает водителя от дороги

В ряде стран, в том числе и в России, разговоры по мобильному телефону без специального наушника во время вождения запрещены.
Ученые со всего мира продолжают изучать поведение водителей за рулем, какие факторы положительно влияют на состояние человека во время вождения, а какие, наоборот, раздражают и отвлекают от дороги.

То, что различного рода технические новинки увеличивают аварийность, было доказано уже не раз. Так, в ряде стран, в том числе и в России, разговоры по мобильному телефону без специального наушника во время вождения запрещены.

Однако некоторые эксперты уверяют, что даже использование гарнитуры отвлекает водителя гораздо сильнее, чем разговор с пассажиром во время движения. По мнению ученых травматологического центра при Университете Западной Австралии, автомобилист, набирающий за рулем sms, более опасен на дороге, чем пьяный шофер. Об этом пишут "Новые известия".

В Великобритании, например, запрещено даже есть или пить за рулем. За это полагается довольно приличный штраф – около 120 долларов.

Не меньшую угрозу для автомобилиста, по результатам исследования австралийских специалистов, представляют и GPS-навигаторы и автомагнитолы. Страховщики опросили 2 500 водителей и выяснили, что при использовании спутникового навигатора во время вождения отвлекаются около 17% мужчин и 12% женщин. У 42% респондентов внимание рассеивает работающий в машине СD-проигрыватель, так как сложно удержаться от соблазна поменять настройки навигатора или начать переключать песни на магнитоле.

Российский психолог Дмитрий Синарев считает, что в момент управления автомобилем имеет значение абсолютно все, в том числе и звуковое сопровождение.

"В психологии существует такой термин – "старт-рефлекс". Он означает переключение внимания человека на какие-то звуковые раздражители – хлопок, свист, резкое изменение тональности", - поясняет он.

На радиоволнах постоянно происходит смена звукового оформления, что отвлекает от дороги, особенно водителя-новичка. С некоторых пор, по словам Синарева, в радиоэфире запрещено использовать звуки сирены, так как доказано, что сидящие за рулем автомобилисты реагируют на них неоднозначно.

Крайне негативно к техническим новинкам у автомобилистов относятся и сотрудники ГИБДД. "Каждый второй водитель, которого я останавливаю, судорожно пытается убрать от уха мобильный телефон", – рассказывает инспектор московской ГАИ Андрей Мокрозуб.

Правозащитники полагают, что нужно ввести более строгое наказание для тех, кто пользуется за рулем техническими новинками, если будет доказано, что именно это послужило причиной ДТП.

"Отвлечься можно на что угодно, например, на расстегнувшуюся пуговицу или слишком обаятельную пассажирку, а не только на GPS, магнитолу или мобильник", – говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Прописать все эти пункты в законе невозможно, но можно ввести статистику по авариям такого рода и, если удастся доказать, что ДТП произошло из-за отвлечения водителя от управления автомобилем, увеличивать срок наказания в несколько раз, чтобы впредь автолюбитель был более сосредоточенным, считает эксперт.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=69794


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 13.03.2009, 14:29 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Названы три лучших автомобиля 2009 года

Ежегодный конкурс "Автомобиль года" традиционно привлекает внимание всей автомобильной общественности. Компетентное жюри в составе экспертов отрасли оценивает множество новых моделей на "профпригодность". Тут надо отметить, что звание "лучшего" получает не самый красивый или харизматичный автомобиль. Основным критерием при оценке выступает, в первую очередь, практичность автомобиля при ежедневной эксплуатации.

Для того, чтобы попасть в список претендентов на звание, автомобиль должен соответствовать нескольким условиям. Так, обязательно наличие серийного производства модели в количестве не менее 500 экземпляров. Причем автомобиль должен продаваться как минимум на двух в течение предыдущего года (в данном случае - 2008-го).

В состав экспертного жюри, которое и определяет победителя, входят 59 автомобильных журналиста из 25 стран мира, каждый из которых проходит отдельное собеседование в комитете конкурса.

Автомобиль года - 2009:
Ford Fiesta
Toyota iQ
Volkswagen Golf VI

Лучший люксовый спорткар:
Chevrolet Corvette ZR1
Nissan GT-R
Porsche 911 Carrera

Самый экологичный автомобиль:
Honda FCX Clarity
Mitsubishi iMiEV
Toyota iQ

Лучший автомобильный дизайн:
Citroen C5 (седан и универсал)
Fiat 500
Jaguar XF

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=70239


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 11.05.2009, 23:14 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Chrysler распродает автомобили за бесценок

Обанкротившийся Chrysler объявил скидки. С 7 мая в США дисконт на одну машину может составить до шести тысяч долларов. Акция действует до 1 июня, передает радиостанция BusinessFM.

При покупке моделей 2009-го года и оплате наличными экономия может составить 4 тысячи долларов. Скидки менее одной тысячи дают тем, кто хочет заменить свою машину Chrysler на точно такую же 2008-2009 года. Членам корпоративного кредитного клуба - дополнительный дисконт в тысячу долларов. Объем продаж концерна в прошлом месяце упал почти в половину, так что меры вполне логичны, считают аналитики. Когда спрос падает, ничего не остаётся кроме как устраивать подобные акции. Вот только опирается Chrysler не на весь рынок, а только на тех, кому симпатичны конкретные марки, говорит гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

По его словам, "данная акция не создаст дополнительно более чем 15-20% объема продаж относительно сценария в рамках которого эта акция бы не проводилась. Для тех покупателей, которые планировали купить авто в долгосрочной перспективе это создаст аргумент для совершения покупки в период действия акции".

Подобные меры уже применили в Германии. Там уже несколько месяцев дилеры компенсируют покупателям, которые готовы обменять старый автомобиль на новый 2500 евро. По мнению экспертов, акцию одного производителя нельзя сравнивать с немецкой госпрограммой, т.к. они распространяются на весь рынок и множество марок. Хотя меры Chrysler - на 80% больше, чем то, что предлагается в Германии. В среднем скидка получается порядка 12% от стоимости машины.

Обозреватель автомобильной газеты "Клаксон" Алексей Аксенов считает, что предложение очень хорошее. Аксенов полагает, что "сброс шесть тысяч с базовой стоимости американского автомобиля - это очень хороший бонус. В принципе, за 30 тысяч долларов в США можно купить практически любой автомобиль практически любого класса, даже премиум-бренда. У Chryslerа сейчас очень сложная ситуация, нужно избавиться от избытков продукции, которые скопились на складах".

На минувшей неделе Chrysler отправил в нью-йоркский суд по делам банкротств прошение предоставить временную защиту от кредиторов. В итоге гиганту на время процедуры банкротства позволили пользоваться специально выделенной властями США и Канады кредитной линией объёмом в 4.5 млрд долларов. По крайней мере, избавиться от излишков на складах акция компании Chrysler поможет.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=73422


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 23.05.2009, 19:57 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Самые популярные и красивые авто мира


Немцы до безумия любят немецкие автомобили. Причем они не только считают свои отечественные автомобили самыми технически совершенными, но и уверены, что только в Германии производятся все самые красивые автомобили и все самые красивые концепт-кары.

Тихо и мирно примерно 50 тысяч читателей самого популярного в Германии автомобильного журнала Auto Bild ежегодно определяют среди последних моделей, попавших на рынки Европы, самый красивый автомобиль в мире, которыми всегда становятся немецкие автомобили, пишет Autonews.
Сначала, в 2006-м, это был Audi TT. В 2007 году самым красивым автомобилем в мире стал Audi R8. В 2008-м немцы посчитали самым красивым новый (в плане дизайна мало чем отличающийся от старого) Audi A4. Год назад за Audi A4 отдали свои голоса 6,89% читателей Auto Bild.

Титул топ-модели 2009 года после нескольких подряд побед Audi взяла новая модель Mercedes-Benz: 13 процентов читателей выбрали E-класс как красивейшую из новых моделей рынка. Это наиболее высокий результат, показанный победителем за все годы проведения Auto Bild Design Award. Надо отметить, что в голосовании немецкого журнала участвуют не только немцы. 99 113 голосовавших за различные модели являются жителями 27 разных стран. Правда, влияние читателей из других регионов минимально. Так, если верить украинскому изданию Auto Bild, то от Украины было принято всего около 120 голосов. Кстати, украинские читатели отдали предпочтение Aston Martin One-77.

Читателей призывали голосовать, основываясь только на персональном эстетическом восприятии дизайна автомобиля, без привязки к цене, объему продаж или рекламе тех или иных моделей. Правда, надо отметить, что тяжело оценивать дизайн без восприятия шильдика на решетке радиатора автомобиля и без всей той истории, имиджа и престижа, которые стоят за тем или иным логотипом.

На этот раз престижная немецкая премия уехала в Штутгарт, на родину новой звезды в сегменте бизнес-седанов - Mercedes-Benz E-класс. Компании можно и нужно гордиться таким результатом, тем более что победа одержана в борьбе 83 моделей-претендентов, а также тем, что удалось обойти среди прочих и модели из Ингольштадта - Audi всегда были очень любимы читателями Auto Bild.

Второе место в данном конкурсе красоты взял другой немецкий автомобиль - Opel Insignia. Результат Insignia - 10,1%. Это еще одно доказательство того, что машины Opel снова могут вызывать бурные эмоции. На третье место выходит VW с новой моделью Polo, за который проголосовало 8,5% участников опроса, которых новый Polo сразил своей простой элегантностью. Итак это трио - новые лидеры рынка 2009 года.

В этом году все 83 новые модели, которые появились на европейском рынке в течение последнего года, были разделены на пять категорий. В каждой категории особо чествуются не только победитель, но и призеры. И надо же - среди пятнадцати автомобилей тринадцать - произведения немецких компаний и их инженеров.

В Германии выпускают самые красивые автомобили в категориях "малые и компактные" автомобили, "седаны и универсалы", "купе и кабриолеты", "внедорожники", "минивэны", "концепт-кары".

Немцы выбрали немецкий дизайн. В категории А, "Малые и компактные" автомобили, с колоссальным отрывом победил VW Polo. Он набрал 42,4% голосов. На втором месте в этом классе - все тот же "Deutsche ordnung" VW Golf с дизайном родом из 1991 года (тогда появилось третье поколение знаменитого VW Golf) - 20,3 процента голосов... Третье место с результатом 7,2% занимает Ford Ka, по сути тоже немецкий автомобиль, так как Ford Europe базируется в Кельне.

Победители в следующем классе тоже хорошо нам знакомы. В группе B, "седаны и универсалы", первый - Opel Insignia Sport Tourer, за который проголосовало 32,5% респондентов. Вторым здесь стал новый Mercedes E-Class с крошечным отставанием в 2% голосов. На третьем месте снова немецкий автомобиль - новоявленный премиум-красавец Porsche Panamera. 17,3% из почти 100 000 тысяч человек проголосовали именно за него.

В категории С, "купе и кабриолеты", мы также имеем немецкое трио. Купе все того же нового Mercedes Е-класса расположилось на самом верху рейтинга своей категории, набрав 24,9% голосов. Mercedes-Benz Е-класса заменит в линейке компании прежнее купе под названием CLK. Второе место занял Audi A5 Cabrio, за который проголосовало 21,3% читателей Auto Bild, по-видимому, любителей ветра и солнца. На почтительном расстоянии от этой парочки с результатом 11,3% остался BMW Z4.

А вот в стане внедорожников у немцев не все в порядке. Две модели из трех лидеров сделаны не в Германии. Все дело в том, что все немецкие новинки в этом классе пришлись на прошлый год. А за последнее время появилась всего одна модель и она, естественно, на первом месте. С результатом 44,7%, что в два раза больше, чем у второго места, впереди планеты всей Audi A4 AllRoad. 21,3% проголосовали за первый внедорожник от чешского производителя Skoda Yeti, построенный на немецкой платформе от VW Tiguan. Saab 9-3X получил бронзовую медаль. Несмотря на радость по поводу награды из драгоценного металла, шведы вряд ли рады результату всего в 6,7%. А ведь оценивается не количество денег на счетах компаний, не объем продаж автомобилей в Германии и не знание инженерами немецкого языка, а дизайн. В этом компоненте дизайнеры Saab явно не заслужили такой участи.

Среди 29 концепт-каров лучшими стали модели немецких компаний. Audi Sportback, который является прототипом будущего серийного A7, набрал 14,7%. В непосредственной близости от него находится популярность дизайна концепта Opel Ampera. Он несомненно, по мнению немцев, лучше близнеца Chevrolet Volt. 12,6% читателей выбрали Ampera и серийное электрическое будущее, которое должно начаться для этой модели в 2011 году. VW Roadster - 12,3% голосов. Таким образом, второе и третье места в этой категории разделяет всего 0,3%. Будет ли этот родстер делаться серийно, пока неясно, но в кругах, близких к VW, обсуждается такая возможность. В случае положительного решения по этой модели в производстве ее следует ожидать не ранее 2012 года.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=74063


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Понедельник, 06.07.2009, 13:15 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6364
Репутация: 475
Статус: Offline
Марка SAAB продана.

Концерн General Motors подписал предварительное соглашение о продаже марки Saab со шведским производителем суперкаров Koenigsegg. ПО условиям сделки, автопроизводитель получит от Европейского инвестиционного банка (EIB) кредит в размере €600 млн, гарантом которого выступит шведское правительство.
На данный момент компания Saab, которая объявила себя банкротом 20 февраля прошлого года, проходит процесс реструктуризации. Окончательная передача Saab новому владельцу должна произойти в третьем квартале этого года. Концерн General Motors, в свою очередь, обеспечит доступ к уже существующим технологиям в течение определенного периода времени. А новое поколение модели 9-5 будет налажено уже на шведском заводе в Тролльхэттене.

Источник:
http://auto.utro.ru/news/2009/06/17/211377.shtml

А вот, собственно - кому:
http://www.koenigsegg.com/
как минимум - не стыдно (имхо).


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Суббота, 22.08.2009, 13:45 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Что важно при покупке автомобиля

Новый автомобиль должен быть, экономичным, оснащен кондиционером и, желательно, черного или серебристого цвета. Такие результаты показал недавний опрос, проведенный среди жителей Германии немецким концерном Aral и клубом автолюбителей ADAC.

Потенциальных покупателей, прежде всего, интересуют такие показатели как цена и расход топлива. Для 52 процентов опрошенных потребление горючего является "крайне важным" критерием при покупке авто, при этом две трети немцев не доверяют данным по расходу топлива, которые публикуют автоконцерны. По мнению большинства автовладельцев, многие производители явно занижают истинный расход своих моделей.

В последнее время кузов седан становится популярнее, хотя в настоящий момент большим спросом пользуются компактные хэтчбеки. Универсалы, напротив, утрачивают свою привлекательность. Наиболее "ходовыми" остаются неброские цвета: черный, который выбирает в Германии каждый четвертый покупатель, и серебристый металлик.

Для абсолютного большинства респондентов крайне важно наличие ABS, кондиционера и электрических стеклоподъемников, при этом на беспроводные системы hands free и автомобильные сигнализации спрос падает. А вот новые технологии или экологичные моторы, использующие в качестве энергии природный газ или электричество, вызывают интерес лишь у каждого шестого опрошенного.

Три четверти покупателей останавливают свой выбор на бензиновых и дизельных моторах. Лишь треть опрошенных была бы готова купить электромобиль, но при условии, что разница в цене между электродвигателем и ДВС составит около двух тысяч евро. При этом 71 процент респондентов заявил, что запас хода электромобиля без дополнительных подзарядок должен быть не менее 300 километров, 25 процентам опрошенных хватило бы 150 километров, и лишь два процента участников опроса готовы использовать машину с электроприводом как чисто городской автомобиль. Тем не менее, согласно данным опроса немецкой компании по изучению рынка Puls, в Германии каждый пятый потенциальный покупатель нового автомобиля откладывает покупку в ожидании выхода на рынок массовых электромобилей.

А еще выяснился один интересный факт: в стране резко снизилось число желающих приобрести новый автомобиль. Лишь 18 процентов респондентов намерены купить машину до 2010 года. Для сравнения: в 1999 году задумывающихся над покупкой нового авто было в два раза больше. Кроме того, отмечают эксперты Aral, немцы все более неохотно расстаются со своими старыми машинами. Средний возраст автомобилей на немецких дорогах стал выше и составляет теперь восемь лет, сообщает "Немецкая волна".

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=79166


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 25.09.2009, 20:38 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ford представил электромобиль Focus BEV

Американский автогигант Ford сегодня представил полные технические детали и провел демонстрацию нового электромобиля на базе знаменитой платформы Ford Focus. Новый автомобиль получил название Focus BEV (Battery Electric Vehicle). Для создания нового автомобиля компания полностью удалила бензиновый двигатель и топливный бак, добавив в автомобиль новый электрический мотор пиковой мощностью 100 киловатт и систему аккумуляторных батарей на 23 кВт/час.

В Ford говорят, что "электрический Focus" может на электротяге развивать скорость до 135 км/час, а дальность пробега на одном заряде составляет 120 километров. Заряжается авто от обычной розетки на 110 или 220 вольт, время полной зарядки аккумулятора составляет 8 часов. В с аккумулятором пониженной емкости, снижающим массу машины, зарядка происходит за 6 часов.

В компании признают, что заявленные данные не слишком впечатляют, однако замечают, что Focus BEV - это пока прототип, приближенный к реальной модели. В варианте, который пойдет в продажу пробег будет увеличен. Также в Ford сообщили, что уже получили от правительства Великобритании первый заказ на данные электромобили. Здесь планируют купить 15 машин, поставка намечена на 2010 год.

В будущем году компания обещает показать электрическую модель C-Max, продажи которой стартуют с 2011 году.

Фото здесь : http://www.cybersecurity.ru/it/79028.html

Ну почти такая  модель, как у меня, только обновленная !  ay


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:36 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Названы 10 самых опасных ошибок водителя

Каждый начинающий водитель, садясь за руль автомобиля, должен понимать, что тонна железа на четырех колесах может представлять из себя не только комфортное средство передвижения, но и крайне опасный предмет. Особенно если не перестать соблюдать некоторые правила безопасности. Forbes составил список самых опасных ошибок, которые может совершить водитель, причем не только начинающий.

На первое место авторитетный американский журнал поставил ошибку, актуальную в любой стране, - вождение в нетрезвом виде. По данным издания, алкоголь становится причиной 40% всех аварий в США.

Второй по актуальности ошибкой стала переписка по СМС во время вождения. В США эта тема сейчас особенно популярна, потому что американский президент Барак Обама недавно подписал приказ о запрете подобной переписки за рулем для всех госслужащих.

На третье место Forbes ставит проявление агрессии за рулем. По данным американской автомобильной организации (AAA) как минимум 1500 тысячи человек серьезно пострадали или умерли в авариях, спровоцированных агрессивным поведением и ссорами на дороге.

Еще одной смертельной ошибкой водителя является отказ от использования детских автокресел. Различными специалистами – от экспертов авторынка до страховщиков – доказано, что использование специального удерживающего устройства для детей во много раз увеличивает шансы ребенка выжить или избежать серьезных травм в ДТП.

Превышение скорости, особенно в неподходящих для этого условиях (например, на скользкой дороге или в тумане) вряд ли кто-то сочтет хорошим тоном. В США 13% автоаварий случаются именно по причине слишком быстрой езды.

Не менее опасной ошибкой является игнорирование ремня безопасности. Полезное изобретение шведской компании Volvo помогло спасти много жизней.

Вождение в сонном или усталом состоянии не менее опасно, чем вождение в нетрезвом виде. Усталость значительно снижает концентрацию внимания, что приводит только к негативным последствиям. Кофе или энергетический напиток, как выяснили ученые, тоже не всегда является помощником водителю и может быть даже опасен.

Далее в списке самых опасных ошибок водителя стоит недооценка погодных условий. В российских условиях это актуально во время замены летней резины на зимнюю. Многие водители тянут до последнего, прежде чем поменять шины, полагая, что утренний лед на дорогах обязательно растает через два часа, после чего летняя резина вполне удержит автомобиль.

Для многих водителей очень актуальной ошибкой может стать невнимательность к оснащению собственной машины. Например, выезжая в другой город, лучше прихватить с собой целую "запаску", не надеясь на хорошую дорогу вплоть до пункта назначения. То же самое касается автомобильной аптечки, полного комплекта документов на машину и необходимого набора инструментов.

Самой же главной ошибкой всех водителей можно назвать несоблюдение правил дорожного движения. Несмотря на то, что многим российским автомобилистам некоторые из пунктов ПДД кажутся просто издевательством над водителями, соблюдение общих правил помогает избежать многих катастроф.

Источник: Дни.ру
http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=85167


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 09.12.2009, 00:07 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Секреты безаварийной езды по снегу


Многие в этом году уже практически отчаялись увидеть снег, да и всю европейскую часть он все это время обходил стороной. Но сегодня мы все же напомним, как вести себя в непростых ситуациях, когда дорога покрыта плотным слоем снега.

Снизьте скорость

Даже если у вас автомобиль с приводом на все колеса, это не значит, что способность к замедлению/торможению у вашего транспортного средства на снегу или льду лучше, чем у любого другого автомобиля, пишет Turbo.ru. На скользкой или заснеженной дороге для остановки нужно гораздо больше пространства, поэтому, понизив скорость, тем самым вы увеличиваете свои шансы добраться до места назначения хоть и с небольшим опозданием, зато без неприятных впечатлений в виде ожидания Дорожной полиции и последующего разбирательства со страховыми компаниями.

Увеличьте расстояние до впереди идущей машины

В снежную погоду дистанция от впереди идущего транспорта в два или три раза больше стандартной даст вам больше времени на оценку ситуации и возможность уйти от столкновения при наступлении аварийной ситуации. Не каждому профессиональному водителю дано моментально оценить сложившуюся ситуацию, что уж говорить о рядовом участнике движения.

Избегайте резких движений

Старайтесь поворачивать плавно и постепенно. Резкие изменения траектории движения при определенных погодных условиях могут сослужить плохую службу и привести к тому, что на повороте машина уйдет в скольжение или ее может развернуть. Перед поворотом снижайте скорость заранее. Старайтесь входить в него с меньшим радиусом, чем радиус самого поворота дороги.

Торможение

При движении по гололеду или сильно заснеженной трассе не рекомендуется резко тормозить без крайней необходимости. Если у вашего автомобиля имеется антиблокировочная система (ABS - Anti-lock Brake System), можно смело утопить педаль тормоза в пол. Автоматика предотвратит блокировку колес транспортного средства и тем самым снизит тормозной путь. Если же на автомобиле отсутствуют необходимые системы помощи при торможении, следует, не отпуская сцепления и плавно, но быстро «бросив» газ, тормозить резкими и очень короткими импульсами. Инерция прямолинейного движения не даст начаться заносу, а скорость будет погашена.

Управление скоростью на скользких поверхностях

Если у вас стоит механическая коробка передач, понижая передачу, можно использовать торможение двигателем, чтобы держать скорость под контролем на спусках. Таким образом вы не злоупотребляете тормозами и избегаете их перегрева, что могло бы привести к ухудшению их эксплуатационных свойств. Если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия, можно достигнуть того же самого эффекта переключением рычага селектора на ближайшую понижающую (блокирующую) передачу от положения "D" (обычно обозначается цифровыми индексами "3" или "2").

Если началось скольжение или занос

Самое первое и главное - не впасть в панику и не начать крутить рулем во все стороны и нажимать поочередно все педали подряд. Для того чтобы погасить занос на заднеприводном автомобиле, необходимо немедленно прекратить торможение, отпустить педаль газа и одновременно быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Главное, не переборщить с рулением, иначе резкий поворот колес на чрезмерно большой угол может вызвать скольжение задней оси в обратную сторону. Основное правило прохождения поворота на переднеприводном автомобиле: понизить скорость до поворота, а войдя в поворот, двигаться с постоянной скоростью или, если возможно, то и с небольшим ее увеличением при выходе из него. Если же сделать это не получилось, то с момента начала возникновения заноса действия рулем повторяем аналогично описанному выше, а педаль газа необходимо плавно нажать и удерживать ее, пока угол заноса задней оси продолжает увеличиваться. Затем резко сбросить газ и восстановить положение передних колес строго по направлению прямолинейного движения. Но и здесь главное - не переусердствовать, иначе автомобиль уйдет в ритмический занос. Самое сложное - вывести из заноса полноприводный автомобиль. Здесь все зависит от типа полного привода и от того, на какую ось автомобиля передается большая часть крутящего момента. В этом случае можно дать только один совет: резко поворачивайте рулевое колесо в сторону заноса и мягко выравнивайте автомобиль.

Удостоверьтесь в качестве шин

Здесь в первую очередь имеется в виду не само качество при производстве, а не "состарились" ли ваши шины. Проверьте оставшуюся толщину протектора и вообще поменяли ли вы свою резину с летней на зимнюю. В любом случае замена/покупка новой зимней резины будет дешевле, нежели восстановление поврежденного автомобиля.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=85213


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:51 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ford официально представил новый Focus

Одной из главных премьер на автосалоне в Детройте, который стартует в начале января, станет новый Ford Focus. Американский автогигант уже обнародовал предпремьерные фото и подробности о новом поколении популярной модели.

Новый Focus дебютирует сразу в двух вариантах - кузове седан и хэтчбек. При этом на автосалоне появятся сразу.

Новое поколение Ford Focus будет построено на новой глобальной платформе С-класса, которая также ляжет в основу нового поколения модели С-Max. Сама платформа представляет собой значительно переделанное шасси от предыдущей модели. Еще одним ключевым моментом нового "Фокуса" станет новый мотор - эффективный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра с непосредственным впрыском топлива мощностью 155 л.с., который уже в базовом оснащении будет агрегатироваться с коробкой передач с двойным сцеплением. Для нового Focus будет также доступна система "старт-стоп", которая глушит мотор когда машина останавливается.

Кроме того, в 2011 году в модельном ряду Ford Focus появится полностью электрический автомобиль. Модель, разработанная совместно с канадской Magna, сможет проезжать на одной заправке порядка 130-160 километров.

Отдельного внимания заслуживает дизайн нового поколения Focus. C тех пор как автомобиль стал глобальной моделью, то есть будет продаваться в схожем оснащении на всех мировых рынках, дизайн машины претерпел значительные изменения. В первую очередь модернизации подверглась оптика: передние фары стали еще более вытянутыми и немного напоминают передние фонари старшей модели Mondeo, а задние и вовсе сменили форму. Изменился и интерьер модели. В салоне появилась новая структура передней панели и новая комбинация приборов с крупным дисплеем в центре.

Сборка нового поколения Ford Focus практически одновременно стартует на заводах компании в США, Германии и Франции в конце 2010 года. В течение последующих двух лет производство нового "Фокуса" начнется также в России и Китае, сообщает WCF.

Источник: Дни.ру
Фото новой модели Focus можно посмотреть здесь : http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=86958

Сам имею Ford Focus 2003 года, произведенный в Финляндии и сделал вывод - машинка не плохая ! up


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 14.01.2010, 23:41 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Все автоновинки 2010 года

           
Этот год будет богат на премьеры. Как европейские, так и американские и азиатские компании готовят целый залп новинок. Последствия кризиса заметны, но рынок продолжает развиваться, и без премьер не обойтись. Так, Chevrolet уже в ближайшее время начнет поставки субкомпакта Spark в Европу, пишет Autonews.

Эту кроху уже разрекламировали в сиквеле "Трансформеров", и маркетологи всерьез рассчитывают на успех. Компактный хэтчбек оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1 и 1,2 л и мощностью 66 и 78 л.с. соответственно. Оба агрегата сопрягаются с пятискоростной механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает у версии, укомплектованной мотором объемом 1,2 л, 12,4 сек., а расход топлива составляет менее 5 л/100 км. Кроме того, уже к концу года можно ожидать новое поколение Aveo - прототип уже показали в Детройте.

Ford же приготовил мощный удар по рынкам всех стран - новое поколение Focus и его "сателлиты" - С-MAX и Grand C-MAX. Focus III стал одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Как заявил на презентации шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит, Focus 2012 отражает "перенос европейских ценностей на американскую почву". Обновленный бюджетный автомобиль стал выглядеть гораздо более агрессивным и стремительным, получил трапециевидную решетку радиатора и салон, вызывающий ассоциации с кокпитом истребителя. Моторов, как и раньше, будет много, основная тенденция - малый литраж вкупе с турбонаддувом и коробки передач с двойным сцеплением. Без этого противостоять "гольфу" шестого поколения уже невозможно. Как ожидается, третий Focus должен стать бестселлером по обе стороны океана.

Honda сконцентрируется на североамериканском рынке, и там главной "фишкой" суждено стать гибриду СR-Z. В продаже в США модель появится уже летом текущего года. Двухместный автомобиль укомплектован четырехцилиндровым двигателем i-VTEC объемом 1,5 л и мощностью 122 л.с., сопряженным с шестискоростной механической трансмиссией или вариатором. Крутящий момент мотора составляет 174 Нм. Бензиновый агрегат сочетается с электромотором мощностью 11 кВт.

Динамические характеристики машины пока не сообщаются. Расход топлива у Honda CR-Z составляет 7,6 л/100 км и 6,4 км/100 км для механической трансмиссии и 6,5 л/100 км и 6,2 л/100 км для вариатора. Купе оснащено системой рекуперативного торможения и системой start-stop. Гибрид комплектуется спортивной подвеской McPherson, системой распределения тормозных усилий, ABS и 16- или 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов. В базовое оборудование машины входят климат-контроль, аудиосистема с шестью колонками и USB-портом, круиз-контроль, блокировка дверей и электростеклоподъемники.

Топовая модификация предусматривает противотуманные фары, "продвинутую" стереосистему, Bluetooth и обшитое кожей рулевое колесо. Дополнительно можно заказать навигацию. По предварительным данным, ориентировочная стоимость Honda CR-Z составит 20-23 тыс. долларов, то есть будет равна цене другого гибрида - Honda Insight.

Hyundai продолжит раскручивать новый Tucson, его премьера состоится в Женеве. Если компания успеет, то продажи Hyundai iX35 начнутся в 2010 году. Но не только он должен помочь поменять имидж марки: в Европу должны начать поставлять новое поколение Sonata. Как будет именоваться новый седан и какие моторы доедут до России - неясно, но внешность у новички отменная, покупателей автомобиль точно найдет.

Infiniti готовит плацдарм для седана М-серии. Мировые продажи новинки стартуют уже весной. Оснащаться седан будет шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5 и 3,7 л. Кроме того, на некоторых рынках, в частности североамериканском, Infiniti M 2011 будет доступен и с восьмицилиндровым агрегатом объемом 5,8 л и мощностью более 400 л.с. А на японском рынке будет доступна гибридная версия модели, оснащенная установкой, состоящей из мотора V6 объемом 3,5 л и литиево-ионных батарей. Продажи гибрида стартуют через год.

KIA готовит новый компакт-вэн Venga и совершенно новый Sportage. И если о кроссовере пока ничего не известно, то о Venga информация уже есть. Модель уже производится на заводе компании в Словакии и готова в ближайшее время преодолеть расстояние, которое отделяет его от российского рынка. Не сомневаемся в возможностях компании по скорейшему выводу на наш рынок красивого и огромного седана KIA Cadenza. В Корее он продается под именем K7, а производство автомобилей на экспорт должно начаться в ближайшие месяцы.

Lexus проведет год под знаком суперкара LF-A. Он будет продаваться только в одном европейском салоне - в Lexus Park Lane, расположенном в Лондоне. Демонстрационный экземпляр уже выставлен в британском салоне, к нему приставлен специально обученный менеджер, знающий о спорткаре буквально все. Североамериканские дилеры в ближайшее время будут только сдавать суперкары в лизинг. Всего будет построено 500 экземпляров Lexus LF-A. Принимать заказы на модель марка начнет весной следующего года, а поставки машин клиентам будут осуществляться с 2011 по 2013 год.

Nissan приготовил компактный кроссовер Qazana, который еще может называться Juke. Премьера намечена на март. Его глобальная премьера для СМИ запланирована на 10 февраля 2010 года, а официальная мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. В салоны дилеров европейских стран автомобиль начнет поступать в октябре 2010 года. Nissan Juke станет четвертым кроссовером в европейской модельной линейке. Новый автомобиль был создан на основе концепта Qazana, представленного на мотор-шоу в Женеве в 2009 году. Новинка, так же как Qashqai, Qashqai+2 и Note, будет производиться на заводе в Сандерленде (Великобритания).

Фото моделей здесь : http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=87166


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » Тема про автомобили
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: