[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » Тема про автомобили
Тема про автомобили
PavlonДата: Вторник, 12.10.2010, 01:13 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Специалист: ездить на летней резине — опасно уже сейчас

Для латвийских автоводителей уже настало время сменить летние покрышки на зимние, и не стоит ждать, пока выпадет первый снег. Об этому Телеграфу.lv рассказал директор учебного центра безопасного движение Нормунд Лагздиньш.

«При температуре ниже +8 градусов летняя резина начинает дубеть. Из-за того, что она становится такой твердой, теряется сцепление машины с дорогой, что резко удлиняет тормозной путь и может привести к заносам, — говорит специалист. — Очень рискованно сейчас ездить на летней резине по утрам, когда температура воздуха колеблется на нулевой отметке. Именно в этих условиях появляется так называемый черный лед — незаметное глазу обледенение на асфальте».

Кроме того, по словам специалиста, опасны участки дорог, засыпанные листьями, поскольку они образуют чрезвычайно скользкую пленку на асфальте.

«Стереотип о том, что зимняя резина быстро стирается и ее не нужно ставить, пока не выпадет снег, не верен. Да, когда на улице больше +12...+15 градусов, зимняя резина будет изнашиваться. Но при такой погоде, как сейчас, при холодных ночах и не очень теплых, хоть и солнечных днях, зимней резине не грозит сильный износ», — утверждает специалист.

Он посоветовал водителям быть внимательнее. «Нужно соблюдать дистанцию, даже лучше держаться подальше от впереди идущих машин, не газовать, держать низкую скорость при поворотах, заранее тормозить. Необходимо свыкнуться с мыслью, что уже настала зима», — рекомендует эксперт.

http://www.telegraf.lv/news/menyaite-rezinu


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 15.10.2010, 23:53 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Новая система безопасности не даст водителю уснуть

Немецкие специалисты из Института Фраунгофера разработали новую систему автомобильной безопасности, которая не позволит уставшему водителю уснуть за рулем. Новинка предназначена для водителей, которым предстоит преодолеть достаточно большой путь по гладким немецким автобанам на современных автомобилях, которые при движении набирают плавность, сравнимую, разве что с летящим самолетом. Тем не менее такую идиллию может нарушить буквально секундная невнимательность водителя, задремавшего во время езды по шоссе.

Исследователи говорят, что уровень развития современных технологий таков, что самым слабым элементом на дороге, зачастую, является водитель, а особенно уставший или невыспавшийся водитель. И вот инженеры из немецкого Ильменау разработали систему, которая, их словами, "Augenbewegungen des Fahrers beobachtet und ihn rechtzeitig vor dem Einnicken warnt", или систему слежения за движениями глаз и раннего предупреждения о снижении внимания. Фраунгоферовские инженеры говорят, что в отличие от других глазных трекеров, появлявшихся ранее, их разработка не требует настройки, калибровки под разных водителей и более точна в работе.

"С обычными системами каждый человек должен был контролировать свою линию зрения, что являлось довольно длительной процедурой. У каждого водителя своя линия посадки глаз, своя высота в сидячем положении, и систему каждый раз приходилось перестраивать", - говорит инженер и один из авторов разработки Петер Хусар.

"Что мы сделали, мы разработали небольшой модуль со встроенным аппаратным и программным обеспечением, способным самостоятельно находить глаза и подстраивать под них камеру наблюдения. Сразу после того, как трекер подстроится под глаза, за ними начинают следить две камеры одновременно, то есть наблюдение получается стереоскопическое и система может мгновенно определять пространственное положение и линию зрения", - говорит он.

Созданная система может делать до 200 замеров в секунду, чтобы определить внимательность водителя и оценивать скорость реакции его глаз и головы. При всем этом, система слежения без учета камер по размерам меньше спичечного коробка и без проблем может быть вмонтирована в приборную доску или солнцезащитный козырек автомобиля.

Систему можно настроить для любого желаемого ответа, когда водитель реагирует медленнее заданного интервала: простая сигнализация, записанный голосовой сигнал или даже краткое незначительное поражение током.

Публичный показ новинки состоится на выставке Vision в Штутгарте.

http://www.cybersecurity.ru/it/105430.html

Прикрепления: 6331635.jpg (32.2 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:50 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Отходы McDonald`s идут на топливо в Латвии

Эстонцы съедают в McDonald`s год полмиллиона килограммов картофеля фри, для приготовления которого используется соответствующее количество масла. Как оказалось, все оставшееся после жарки масло отвозят в Латвию, где из него изготавливается биодизель.

Всего из стран Балтии в Латвии перерабатывается 156 тонн использованного пищевого масло, пишет dv.ee.

Использованное пищевое масло у сети быстрого питания хотели бы получать и эстонские предприниматели, но с латвийскими партнерами McDonald`s сотрудничает уже много лет и стороны довольны этим сотрудничеством, несмотря на то, что поступают и более заманчивые предложения.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=102624

Прикрепления: 5685033.jpg (7.6 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:51 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В Латвии светоотражающие жилеты для автоводителей сделали обязательными

В случае вынужденной остановки в условиях плохой видимости водитель имеет право выходить на проезжую часть или обочину только в светоотражающем жилете, предусматривают принятые Кабмином поправки к Правилам дорожного движения.

Поправки дополняют также требования к велосипедам. При передвижении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости двухколесный транспорт должен быть оборудован оранжевыми отражателями. Так же, как и раньше, у велосипеда спереди должен гореть белый фонарь, а сзади — красный. Если они не горят — на их месте должен быть цветной отражатель.

Вводятся также новый дорожный знак — «Конец полосы пассажирского общественного транспорта» и новый сигнал светофора — «Красный крест на черном фоне» (предупреждает, что для водителей едущих навстречу машин горит запрещающий сигнал светофора).

Поправки также разрешат оперативному транспорту с включенными синими проблесковыми маячками, но без сопровождения звукового сигнала, ездить по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам.

Поправки вступят в силу после их опубликования в газете Latvijas Vēstnesis.

http://www.telegraf.lv/news....elynymi


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 03.12.2010, 15:43 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Латвийские автомобили будут потреблять больше биотоплива

Как выяснил Телеграф, в будущем году может быть увеличена доля обязательной добавки к биотопливу. Планку могут поднять с нынешних 5 до 7%.

Биотопливо — горючее, созданное из возобновляемых источников энергии, стало появляться в Латвии еще в середине этого десятилетия. Впрочем, объемы его были минимальны — примерно 0,1% от общего потребления. Оно резко выросло прошлой осенью, ведь с октября 2009-го торговцев горючим обязали смешивать солярку и бензин с биодизелем и биоэтанолом, добавляя 5% «зеленого» топлива к обычному. Такова установка Европейского союза — быть менее зависимым от поставщиков нефтепродуктов и уменьшать выбросы вредных газов в атмосферу. Сегодня уже можно подводить первые итоги перехода на биодобавку.

Подкачали с дотациями

По данным Министерства экономики, в 2010 году доля биотоплива в общем объеме потребления уже достигла 4%. Для сравнения: в 2009-м показатель составлял 0,48%, а в 2008-м — 0,17%.

Простые водители подмены не заметили — на работу двигателей, по словам экспертов, добавка в 5% не влияет. К тому же биотопливо производится на месте. Например, «чистый» дизель делают из рапса, а свойства этого растения позволяют использовать изготовленное из него горючее даже в условиях нашей холодной погоды. Именно поэтому в Латвию нельзя завозить биодизель из пальмового или соевого масла — в латвийских климатических условиях он становится слишком густым.

Введение обязательной добавки, по подсчетам экспертов, принесло латвийской экономике порядка 100 млн латов. Эти деньги поделили между собой крестьяне, выращивающие тот же рапс и сдающие его производителям топлива. А сами заводы по выпуску биотоплива сумели нарастить объемы продукции плюс сохранить и даже приумножить число работников. Кроме того, Латвии удалось снизить — по крайней мере на 5% — импорт бензина и солярки, заменив его отечественной продукцией.

Правда, не обошлось без неприятностей. Правительство ввиду бюджетной экономии отказалось выплачивать производителям биотоплива обещанные им ранее дотации. В итоге государство задолжало предпринимателям 24,5 млн латов — эти деньги будут возвращены до 2019 года (предусматривалось их отдать в 2010-м). В результате деятельность производств оказалась под большим вопросом. К примеру, завод Bio Venta в Вентспилсе этим летом не смог обеспечить планируемый объем продукции — ему нечем было расплачиваться с поставщиками сырья. Впрочем, в последние месяцы ситуация нормализовалась.

Рост будет

Как сообщил Телеграфу Кристап Степанов, заместитель директора Департамента энергетики Министерства экономики, по прогнозам, в течение ближайших двух лет потребление биотоплива в стране увеличится с 4 до 5—6% от общего объема.

«В данный момент в министерстве рассматривается проект о повышении требования по обязательной биодобавке к горючему. Предполагается, что ее объем можно увеличить с 5 до 7%. Правда, окончательного решения еще нет. Идею нужно еще всем вместе обсудить — и торговцам обычным топливом, и производителям биогорючего. Планируемый рост — довольно значителен», — сказал Телеграфу Кристап Степанов.

Планы Европейского союза подразумевают в течение нескольких лет довести потребление биотоплива до 10% от общего объема горючего. Правда, для этого придется еще усовершенствовать и двигатели автомобилей, и само «зеленое» топливо. Тем не менее, по словам Кристапа Степанова, если стороны придут к общему знаменателю, то требование обязательной добавки 7% биотоплива к фосильному (обычному) может появиться в Латвии уже в следующем году.

«Это может произойти или весной, когда сети АЗС станут переходить на летний режим работы, или в ноябре, когда начнется уже зимний сезон», — отметил представитель Министерства экономики.

Впрочем, он указал, что и сами торговцы могут по своей инициативе увеличить использование более чистого горючего. Правда, это произойдет только в том случае, если использование биотоплива окажется экономически более выгодным и торговцы увидят в этом перспективы для своего бизнеса.

Придется им бороться и с еще одной особенностью местного рынка — довольно большим скепсисом населения, а точнее ее части, имеющей автомобили, по поводу использования биотоплива. Но в целом это вопрос привычки и формирования положительного отношения к сохранению чистоты природы.

http://www.telegraf.lv/news....topliva


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 01.01.2011, 18:11 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Каким будет новый Ford Focus

Третье поколение бестселлера Ford Focus, которое было представлено в начале текущего года и будет выведено на американский рынок в I квартале 2011 года, планируется уже "в базе" оборудовать новейшей фордовской системой стабилизации с имитацией управления вектором тяги. Это первая модель "голубого овала" в Штатах, которая по умолчанию будет снабжаться таким комплексом.

Новая система стабилизации призвана создать видимость работы дифференциала повышенного трения, регулируя подаваемый на ведущие колёса крутящий момент. Так, при прохождении поворотов она будет улучшать управляемость автомобиля, по необходимости подтормаживая одно из передних колёс, причём практически незаметно для водителя, пишет drive.ru.

Производитель уверен, что расширенные возможности новой модели не только позволят продвинутым автолюбителям получать особое удовольствие от вождения, но и придадут уверенности за рулём новичкам. Кроме того, система с "управляемым вектором тяги", по мнению разработчиков, существенно повысит динамические возможности Фокусов 2012 модельного года.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=106966

Прикрепления: 5934336.jpg (21.6 Kb) · 4093112.jpg (18.5 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:26 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Рассчитай эксплуатационный налог на автомобиль сам

Министерство финансов Латвии разработало калькулятор, позволяющий водителям самостоятельно рассчитывать налог на эксплуатацию автомобиля.

Калькулятор можно загрузить здесь : http://www.fm.gov.lv/?lat/aktualitates/jaunumi/50335.

Как уже сообщалось, с 2011 года ежегодная пошлина за транспортное средство стала эксплуатационным налогом. Изменен также порядок начисления налога для легковых автомобилей и мотоциклов, которые зарегистрированы после 1 января 2005 года.

http://www.telegraf.lv/news....ily-sam


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 08.01.2011, 18:24 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ford представил свой первый электромобиль

Электромобиль на литиево-ионных батареях способен развивать скорость до 84 миль в час (свыше100 километров в час). На полную заправку батарей от домашней станции достаточно трех часов.

Ford Focus Electric считается 100-процентно "зеленым". Он изготовлен из экологически чистых материалов и не создает никаких выбросов, загрязняющих окружающую среду.

Авто оборудовано самой современной коммуникационной системой, созданной в соавторстве с Microsoft, спутниковым радио и развлекательным центром. Навигационная система будет информировать владельца о том, сколько еще электромобиль может пройти без дозаправки и где находится ближайшая электрозаправочная станция. Для этого разработано специиальное приложение к смартфону.

Производство электромобиля Ford намерен начать в четвертом квартале нынешнего года и к концу 2012 году новинка, как ожидается, поступит на рынок Северной Америки и Европы. Рекомендуемая цена электромобиля пока не разглашается, однако представители концерна говорят, что она будет "очень даже конкурентоспособной". Стоимость главного конкурента - Nissan Leaf - определена в пределах 33 тысяч долларов. Электромобиль был представлен на международной выставке электронных новинок. Многие эксперты назвали его "просто большим гаджетом".

http://www.rian.ru/technology/20110108/318830420.html

Прикрепления: 1623331.jpg (24.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:32 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Металлы, используемые для катализаторов автомобиля - платина и палладий.

Канал РБК


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 19.02.2011, 23:31 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ford встроит в новые автомобили систему активной помощи при парковке

В конце текущего года, когда в продажу поступит Ford Grand C-MAX следующего поколения, его покупатели смогут получить новую систему легкой парковки. Эти компактные минивэны - первые модели компании Ford Европа, предлагаемые с интеллектуальной технологией Ford Active Park Assist (разработанная Ford функция активной помощи при парковке), которая обеспечивает автоматическое маневрирование для размещения автомобиля в самых тесных парковочных местах.

Параллельная парковка - один из самых сложных элементов вождения, которым автолюбитель должен овладеть для сдачи экзамена. Многие водители, даже опытные, готовы на все, лишь бы избежать этого маневра. Боязнь повернуть колеса на неправильный угол, ударить соседний автомобиль, поцарапать колесные диски о бордюрный камень или просто выбрать недостаточное пространство вызывает у некоторых водителей панику.

Система активной помощи при парковке не только находит подходящие места для парковки, но и направляет автомобиль в обнаруженное место, используя рулевое управление. «Она идеально подходит для парковки на городских улицах, заполненных автомобилями», - говорит инженер Ford Кай Мюллер. «На любой стороне улицы система определяет подходящие места для парковки (по длине, которая может превышать габаритную длину автомобиля менее чем на метр), а затем быстро и точно паркует автомобиль с помощью системы рулевого управления».

Эта новая технология использует 10 ультразвуковых датчиков, установленных на боковинах автомобиля, а также переднем и заднем бамперах. Боковые датчики постоянно сканируют пространство в поисках промежутков между автомобилями, запаркованными у края проезжей части. При обнаружении подходящего места для парковки система информирует водителя с помощью дисплея на центральной консоли и звукового сигнала.

«Эта система призвана искать места для парковки при скоростях до 30 км/ч. Она активируется нажатием кнопки на центральной консоли», - добавляет Мюллер. - «Поскольку датчики всегда пассивно ищут свободные места для парковки, водитель может активировать систему даже когда автомобиль только что проехал подходящий промежуток, при этом система все равно сможет осуществить парковку.»

После обнаружения свободного пространства водитель получает ясные указания, отображаемые на дисплее информационно-развлекательной системы. Водитель сохраняет контроль над педалями газа и тормоза, выбирает переднюю или заднюю передачи, а система полностью автоматически вращает рулевое колесо. Парковочные маневры можно выполнять при скоростях до 10 км/ч.

«Эта система очень проста в использовании», - говорит Мюллер. - «Автомобиль сам поворачивает передние колеса, поэтому вы можете снять руки с рулевого колеса и позволить автоматике сделать все необходимое, однако вы должны управлять педалями и трансмиссией. Поворот передних колес осуществляется электронной системой рулевого управления. Она паркует автомобиль на расстоянии 150 мм от бордюра для предотвращения повреждения шин и колесных дисков».

Стандартные передние и задние парковочные датчики активируют обычные звуковые сигналы, предупреждающие водителя о приближении к соседним автомобилям и необходимости нажатия педали тормоза. Чтобы помочь водителю точно запарковаться в тесном месте, система будет предлагать ему двигаться назад и вперед, пока автомобиль не займет идеальное положение.

Когда автомобиль окажется в таком положении, система подтвердит это с помощью дисплея и звукового сигнала.

Система активной помощи при парковке Ford разработана таким образом, чтобы она справлялась с различными ситуациями, часто возникающими при движении по загруженным городским улицам. Если бордюр отсутствует и автомобили запаркованы на тротуаре, то система выровнит ваш автомобиль по другим. На узких улицах с односторонним движением и автомобилями, стоящими на обеих сторонах, система может обнаружить ситуации, когда необходимая парковочная траектория приведет к столкновению, и отвергать такие потенциальные парковочные места.

Видеоролик смотрите по ссылке : http://www.cybersecurity.ru/prognoz/115658.html

Прикрепления: 1215610.jpg (24.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 01.03.2011, 01:40 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ford разработала электронное устройство, ограничивающее скорость автомобиля

Автомобильная компания Ford сообщила о разработке интеллектуального электронного устройства ограничения скорости, которое способно уменьшать опасность столкновения и превышения скорости.

Согласно данным, опубликованным организацией Euro NCAP (программа оценки новых автомобилей), которая занимается вопросами автомобильной безопасности, ежегодно на дорогах Европы гибнут 42 тысячи водителей и пассажиров, причем во многих случаях причиной ДТП является превышение скорости. Движение со слишком высокой скоростью не только создает опасность, но и может привести к штрафу и уголовной ответственности.

«Ограничитель скорости функционирует подобно круиз-контролю», - объясняет инженер Ford Алекс Капс. - «Это устройство позволяет водителю установить предельную скорость в диапазоне от 20 до 120 миль/ч. Важное отличие между ограничителем скорости и круиз-контролем заключается в том, что круиз-контроль поддерживает постоянную скорость. Ограничитель скорости этого не делает. Он предотвращает превышение определенной скорости. Если вы убираете ногу с педали газа, автомобиль замедляется».

Основа системы - передовое программное обеспечение Ford, которое обменивается данными с системой управления двигателем. В случае активации это программное обеспечение постоянно мониторит скорость автомобиля с помощью небольших датчиков, установленных в передних колесах. Как только программное обеспечение обнаруживает, что достигнута установленная максимальная скорость, оно ограничивает подачу топлива в двигатель.

Подобно обычному круиз-контролю, ограничитель скорости управляется простыми кнопками, расположенными на левой стороне рулевого колеса. После включения системы установленная предельная скорость отображается на дисплее в комбинации приборов. Водитель может увеличить или уменьшить максимальную скорость нажатием одной из двух кнопок даже во время движения автомобиля.

«Эта функция включается и регулируется исключительно просто», - говорит Капс. - «Она не осложняет жизнь водителю, а делает ее более легкой. Приведу один пример…В Кельне есть одна дорога, на которой через каждые 5 км установлены камеры, регистрирующие превышение скорости. Максимальная разрешенная скорость на этом участке - 80 км/ч. Если вы установите максимальную скорость, равную 80 км/ч, вам не придется постоянно смотреть на спидометр, чтобы регулировать вашу скорость - ограничитель скорости не позволит вам превысить ее, и вы сможете сконцентрировать все ваше внимание на дороге и транспортном потоке.

Большое преимущество ограничителя скорости Ford состоит в том, что эта система содержит функцию отмены, которая позволяет вам превысить установленный предел, если необходимо выполнить обгон. При нажатии педали газа до упора программное обеспечение временно выключит функцию ограничения скорости, чтобы водитель мог выполнить обгон, а затем, когда скорость автомобиля уменьшится до установленного предельного значения, система автоматически включится снова. Если вы выключили систему, на дисплее в комбинации приборов может отображаться сообщение о превышении скорости. Таким образом, при наличии ограничителя скорости водитель может при необходимости выполнить обгон, не выключая систему кнопками на рулевом колесе».

Поскольку ограничитель скорости Ford не связан с тормозами и ограничивает скорость только за счет ограничения ускорения, в некоторых ситуациях, например, на спуске с большим уклоном, автомобиль может превысить установленную максимальную скорость. В этом случае звучит предупреждающий сигнал, а на дисплее комбинации приборов мигает индикатор.
Компания Ford уже в течение некоторого времени устанавливает нерегулируемые ограничители скорости в свои коммерческие автомобили. Они не регулируются, потому что они интегрированы в систему управления двигателем. Важное преимущество этой технологии состоит в том, что она способна обеспечивать существенную экономию топлива. Способен ли новый регулируемый ограничитель скорости уменьшать расходы на топливо?

«Теоретически - да», - говорит Капс. - «Однако важно помнить, что водитель по-прежнему может ехать так, как хочет. Он может активно разгоняться до установленной максимальной скорости и превышать ее посредством сильного нажатия на педаль газа. Стиль вождения сильно влияет на расход топлива. Когда вы достигаете максимальной установленной скорости, двигатель расходует минимальное количество топлива, необходимое для поддержания этой скорости, как при включенном круиз-контроле. Однако эта функция разрабатывалась не для экономии топлива. В первую очередь она предназначена для повышения безопасности и комфорта".

http://www.cybersecurity.ru/it/116353.html

Прикрепления: 5996357.jpg (28.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 01.03.2011, 14:03 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ГИБДД выходит в космос. Предложено штрафовать водителей по данным со спутников

Российских водителей, возможно, будут штрафовать за превышение скорости с помощью системы ГЛОНАСС/GPS. Соответствующие поправки в КоАП внесены в Госдуму Тюменской облдумой, а вчера документ обсуждался в Мосгордуме, которая "приняла законопроект к сведению". Сейчас ГЛОНАСС/GPS-чипы устанавливают в обязательном порядке только на автобусы, однако эксперты считают, что власти готовят граждан к тому, что ставить навигационные системы обяжут владельцев и легковых авто.

Вчера на заседании комиссии по безопасности Мосгордумы обсуждались поправки в КоАП, внесенные в Госдуму тюменскими депутатами. Законопроект предполагает появление в России нового способа фиксации нарушений ПДД - с помощью системы ГЛОНАСС/GPS (сейчас это делается в автоматическом режиме посредством установленных на дороге камер и с помощью радаров сотрудниками ГИБДД). Предполагается, что данные со спутника будут использовать для возбуждения административного дела, к примеру, за нарушение скоростного режима.

Напомним, что согласно действующему техрегламенту "О безопасности колесных транспортных средств" системой ГЛОНАСС/GPS "подлежат оснащению" производимые в РФ автомобили, предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров. В декабре прошлого года ряд СМИ распространил информацию, что Минпромторг с 2013 года планирует обязать компании устанавливать ГЛОНАСС/GPS на все продаваемые в РФ автомобили (включая легковые), однако в министерстве "Ъ" эту информацию не подтвердили.

Поводом для разработки поправок, согласно пояснительной записке, стал рост числа аварий по вине водителей автобусов в 2010 году. В РФ началось создание диспетчерских служб, контролирующих передвижение общественного транспорта с помощью спутниковых систем. Они работают по тому же принципу, что и спутниковые противоугонные системы: установленный на автомобиле ГЛОНАСС/GPS-модуль, получая данные со спутника (координаты и скорость), передает их через канал мобильной связи на сервер диспетчерской службы. Такая система сейчас внедряется в Тюменской области, Татарии, а в Москве появится к концу 2011 года.

Вчера члены комиссии Мосгордумы, которые должны были подготовить отзыв на документ, "приняли законопроект к сведению", поскольку не смогли разобраться в тонкостях работы спутниковой системы. "Москва пока не может наладить нормальную фотовидеофиксацию нарушений ПДД",- заметил глава Мосгордумы Владимир Платонов. "Отношение к законопроекту неоднозначное, его реализация связана с большими техническими сложностями,- заявил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин.- К примеру, камера фиксирует нарушение в определенный момент времени и в определенном месте. Как нарушение будет фиксироваться через спутник? Непонятно, каким образом будет известно, что скорость нарушена - откуда система будет знать, где и какие знаки установлены?" Реализация задумки тюменских депутатов сопряжена и с серьезными финансовыми затратами. В частности, в Москве на создание единой диспетчерской службы и установку ГЛОНАСС/GPS-чипов на 7,2 тыс. автобусов выделено 2,2 млрд руб.

Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что "автовладельцев начали готовить к тотальному контролю с помощью спутниковых систем". "Сначала контроль скорости отработают на автобусных маршрутах, а потом возьмутся и за обычные частные автомобили,- уверен он.- Другой вопрос, что в качестве воспитательной меры это вряд ли сработает - внедрение автоматических камер видеофиксации показало, что водители по-прежнему массово нарушают скорость".

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=59821

Прикрепления: 2726689.jpg (16.5 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 01.03.2011, 16:33 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Фоторадары в Латвии фиксируют отсутствие страховки ОСТА

Многие латвийские автоводители не знают, что фоторадары фиксируют не только превышение скорости, но и отсутствие техосмотра и страховки ОСТА.

Прошлой осенью на дорогах Латвии появились фоторадары, которые фиксируют не только превышение допустимой скорости, но и те автомобили, у которых нет страховки или техосмотра.

Примечательно, что если автоводитель, транспортное средство которого не имеет страховки ОСТА или техосмотра, несколько раз в день проедет мимо фоторадара, нарушение будет зафиксировано несколько раз. И за каждое придется уплатить штраф.

Об этом сообщил председатель правления Латвийского бюро страховщиков автомобилей Юрис Стенгревицс.

Он также отметил, что некоторые латвийские автоводители понятия не имели, что фоторадары фиксируют не только превышение скорости, но и отсутствие техосмотра и страховки ОСТА.

«Обществом правит миф, что за нарушение могут оштрафовать только один раз в день. Бывало, что автоводитель в течение одного дня получал пять протоколов об административном нарушении. Он был удивлен, но так и есть – штраф придется платить в любом случае», — сказал Стенгревицс.

На данный момент у Бюро по надзору за дорожным движением есть четыре мобильных фоторадара. В будущем их количество будет увеличено, благодаря чему борьба с легкомысленными водителями станет проще. По словам замдиректора дорожной полиции Андриса Лочса, езда на автомобиле без страховки ОСТА – серьезное правонарушение, и штраф в размере 60 латов – вполне адекватный.

http://www.telegraf.lv/news....ki-osta


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:44 | Сообщение # 44
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ford тестирует устойчивые к выбоинам автомобили

Американский автопроизводитель Ford активно тестирует свои автомобили — весь европейский модельный ряд — на устойчивость к неровностям дорожного полотна. Особенное внимание компания уделяет подвеске и трансмиссии.

Автопроизводитель протестировал все возможные комбинации колес и покрышек на всех машинах, представленных на европейском рынке на двух своих полигонах. Основные действия разворачиваются в Техническом центре Дантона в Великобритании, крупнейшем автомобильном центре дизайна и разработок в Европе, а также на полигоне в Ломмеле в Бельгии. Предполагается, что после тестов и анализа результатов автомобили Ford могут справиться с любыми дорожными неровностями.

Тесты включают воспроизведение условий реальных дорог, тщательный анализ полученных данных и сотни миль дорожных испытаний. Так, центр в Ломмеле в течение года гонял автомобили Ford по разным поверхностям. На полигоне есть 80-километровый трек, разработанный таким образом, чтобы подвеска испытуемого автомобиля «прочувствовала» на себе самые сложные условия.

«Дополнительные нагрузки на подвеску появляются с момента попадания в яму на дороге, оно аналогично наезду на бордюр. Мы протестировали все колеса и шины разной размерности, которые доступны покупателям, чтобы убедиться в том, что они справляются с плохими дорогами», — рассказал тест-инженер центра в Дантоне Саймон Муни.

Ford использует высокотехнологичное оборудование для записи данных, которые поступают от многочисленных датчиков, размещенных в тестовых машинах, в основном на элементах подвески. Если посчитать стоимость обычного Ford, оснащенного таким оборудованием, то получится порядка 1,5 млн фунтов стерлингов.

«Мы используем специальные колеса, оснащенные измерительным оборудованием, которое замеряет нагрузки в трех направлениях. На некоторых машинах есть порядка 200 датчиков, которые снабжают нас информацией», — добавил Муни.

По данным компании, подобные тесты проходят все автомобили, включая прототипы моделей, которые только планируется поставить на конвейер.

http://www.telegraf.lv/news....omobili

Прикрепления: 2609846.jpg (29.6 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 29.04.2011, 12:23 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Forbes назвал худшие автомобили 2011

Деловой журнал Forbes, изучив данные шести автомобильных исследований авторитетного потребительского издания Consumer Reports, составил собственный рейтинг худших машин 2011 модельного года, исходя из показателей стоимости, надежности и безопасности.

Примечательно, что кроме Mercedes-Benz S-Class 2011 года, Smart ForTwo и Nissan Titan, все остальные автомобили являются продуктами американских компаний, причем, исключительно General Motors и Chrysler. Ford удалось избежать попадания в этот «непочетный» список.

Представленный на российском рынке Chevrolet Aveo в рейтинге значится, как «худшее предложение от General Motors в 2011 году». Jeep Wrangler получил негативную оценку за ненадежность и непомерно высокую стоимость, а Cadillac Escalade обязан попаданию в позорный список своей высокой стоимости, дороговизне обслуживания и низким показателем безопасности, пишет «Автоцентр.ua».

Среди остальных моделей рейтинга — Chrysler Town&Country, Jeep Liberty, Dodge Nitro и Dodge Dakota, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Colorado.

http://www.telegraf.lv/news/forbes-nazval-hudshie-avtomobili-2011


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » Тема про автомобили
Поиск: