[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости Украинского ТВ
Новости Украинского ТВ
yorickДата: Среда, 30.01.2019, 00:10 | Сообщение # 256
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Кодирование на спутнике состоится до конца 2019 - StarLightMedia

Медиагруппа StarLightMedia планирует перейти к кодированию своих каналов на спутнике до конца 2019 года.

Об этих планах Михаил Царев, СЕО (генеральный директор) StarLightMedia, проинформировал все подразделения компаний группы, сообщила пресс-служба StarLightMedia.

Медиагруппа прислала сообщение всем партнерам с предложением позаботиться о переходе потребителей к новому рынку платного телевидения в максимально удобное время и предложить новые сервисы.

«Для нас очень важно ежегодно увеличивать количество украинских программ и сериалов, и мы приветствуем заинтересованность всех зрителей в украинских фильмах и сериалах, приветствуем ожидания премьер и хотим развивать культуру оплаты за труд украинских и международных талантов - актеров, режиссеров, операторов, сценаристов, сотен представителей различных профессий, которые и составляют нашу индустрию», - отметил господин Царев.

Михаил Царев уверен, что своевременное объявление планов о кодировании сигнала позволит всем партнерам подготовиться к этому моменту и начать обсуждение создания нового эксклюзивного продукта - доступного в платных сетях распространения контента.

Напомним, в начале января генеральный директор «1+1 медиа» Александр Ткаченко отметил, что кодирование телеканалов на спутнике может произойти позднее мая 2019 года. Среди факторов, влияющих на этот процесс, он назвал и изменения в StarLightMedia (должность гендиректора группы оставил Владимир Бородянский).

По последним данным, украинские каналы на спутнике планировали закодироваться во втором квартале 2019 года. В декабре 2018 группа «1+1 медиа» начала двухнедельную кампанию по информированию зрителей о будущем кодирования спутникового сигнала телеканалов. Также в декабре 2018 году в Украину была доставлена ​​первая партия тюнеров для приема закодированного спутникового сигнала. Поставку 45 тыс. сет-топ-боксов осуществили медиагруппа «1+1 медиа» совместно с импортером и производителем телевизионного приемного оборудования Strong.

Источник:
detector.media


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
FagorДата: Четверг, 21.02.2019, 22:31 | Сообщение # 257
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
Нацсовет запретил канал TV XXI в Украине

Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания изъял телеканал TV XXI из перечня разрешенных в Украине иностранных программ. Выяснилось, что вещатель не соответствует нормам Евроконвенции о трансграничном телевидении и Законодательству Украины. Об этом член регулятора Сергей Костинский пишет в Facebook.

Согласно данным, TV XXI, имеющий юрисдикцию Латвии, вещал на территории Украины с 2008 года. Однако запрос Нацсовета в латвийский регулятор показал, что телеканал лишили местной лицензии еще в прошлом году, а текущее разрешение на вещание он получил от Роскомнадзора.

Кроме того, в эфире TV XXI была обнаружена российская региональная реклама с оплатой в рублях и ссылкой на российский сайт, что трактуется Законодательством Украины как угроза государственным интересам.

Исходя из вышеперечисленных обстоятельств, члены Нацсовета приняли единогласное решение о запрете ретрансляции телеканала на территории Украины.

Напомним, недавно Нацсовет принял решение приостановить ретрансляцию канала «Наше любимое кино» сроком на полгода в связи с неоднократной фиксацией в его эфире фильмов и актеров, запрещенных на территории Украины.

Еще ранее Medaisat сообщал о намерении Нацсовета лишить лицензии провайдера «Телесистемы Украины» из-за отказа лицензиата проходить проверку.
http://mediasat.info/2019/02/21/tv-xxi-zapret/
 
yorickДата: Вторник, 12.03.2019, 10:21 | Сообщение # 258
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
После кодирования каналов на спутнике 25% абонентов может перейти в платный сегмент - Федор Гречанинов

Основным технологическим бенефициаром от кодирования сигнала на спутнике будет цифровой эфир, - считает директор по стратегии и цифрового бизнеса группы StarLightMedia Федор Гречанинов.

Об этом он рассказал в большом интервью.

«Для пользователей бесплатного спутника это будет простой переход с бесплатного эфира. Если мы все сделаем правильно, то до 25% останется на спутниковом приеме и перейдет в платный сегмент. Часть перейдет в кабель и IPTV», - сказал он.

По его словам, на перенос даты кодирования спутникового сигнала повлияли поставщики сет-топ-боксов, а также две избирательные кампании.

«Из-за особенностей работы китайских производителей мы не успели сделать некоторые вещи в конце прошлого года, чтобы уже в мае этого года  кодирование стало возможным, - отметил Федор, -  Кроме того качественный и спокойный переход к кодированию сигнала предполагает проведение большой рекламной кампании на рынке. В этом случае 2019 уникальный из за проведения двух избирательных кампаний. Это означает, что кроме коммерческой рекламы будет звучать очень много различных сообщений для зрителей, и нам не хочется накладывать одну кампанию на другую».

Источник:
detector.media


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 26.03.2019, 16:42 | Сообщение # 259
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Когда украинские каналы перейдут в HD

Готов ли украинский телевизионный рынок и зрители к внедрению и переходу к высокой четкости изображения?

HD вещание - это набор стандартов высокого разрешения телевизионного изображения, пока редкий для украинского телевизионного рынка, ведь большинство украинских каналов вещает в стандартном качестве (SD). Две крупнейшие украинские медиагруппы - StarLightMedia и «1+1 медиа»  планируют запуск HD -версий своих основных каналов уже в 2020 году.

Подобные планы есть и у «Медиа Группы Украина» - здесь считают целесообразным повышать разрешение после кодирования телевизионного сигнала на спутнике, которое запланировано ориентировочно на конец года. Поэтому сейчас идет подготовительный период: группы должны перевести контент своих видеобиблиотек в новый формат, а это требует времени и средств. В конце февраля «1+1 медиа» уже начала тестировать свои HD версии каналов на спутнике SES. Мы выясняли, зачем, когда, как и за сколько произойдет переход медиагрупп к HD стандарту. Мы также обращались за комментариями и к Inter Media Group, но на момент публикации ответов от них не получили.

Зачем HD каналам и провайдерам?
И телеканалы, и провайдеры склоняются к идее, что HD-версии телеканалов целесообразно развивать в платном сегменте. «Таким образом, у абонентов появится возможность выбирать бесплатный эфирный SD-сигнал или платный HD-сигнал в IPTV, OTT, у кабельного или спутникового DTH-провайдера», - говорит директор департамента развития сети вещания канала «Украина» Богдан Жданов.

Провайдеры надеются, что появление HD-версий позволит им обосновать перед своими абонентами стоимость пакетов, куда входит большинство общенациональных каналов, которые доступны одновременно в бесплатном эфире. «Мы должны четко и понятно объяснить людям, почему здесь оно стоит денег, а там - бесплатно. И одно из таких объяснений - это HD -версия», - считает генеральный директор провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко.

По словам господина Сидоренко, провайдеры обсуждали с медиагруппами несколько возможных вариантов для создания разницы между платным и бесплатным контентом. Среди них - уникальность предложения телеканалов, которых нет в бесплатном эфире, а также изъятие рекламы. «Но маловероятно, что кто-то уберет из эфира популярные каналы, - говорит Вадим Сидоренко. - Уменьшение рекламы - тоже сложный вариант. Потому что в таком случае нужно транслировать в эфире что-то вместо нее, а это - изменение сетки вещания и накладка по рекламным деньгам. Тогда группы опять-таки нам поднимут цены, чтобы мы компенсировали недополученные ими по рекламе средства». Именно поэтому HD-версия стала наиболее приемлемым вариантом для обеих сторон.

Когда возможен запуск HD-версий?
Кабельные провайдеры ожидают, что это запуск HD версий должен произойти как можно быстрее, потому что вопросы у абонентов о целесообразности платного предложения возникают ежедневно. Вадим Сидоренко уверяет, что «Триолану» и другим крупным провайдерам, предоставляющим услуги цифрового кабельного и интернет-телевидения (DVB-C, IPTV, ОТТ), не нужно модернизировать свои сети и именно они заинтересованы в появлении и распространении каналов высокого качества. О курсе на развитие рынка в формате высокой четкости поведала и директор по маркетингу компании «Воля» Виктория Цомая. Подобная позиция и у провайдера «Ланет».

Проблемы могут возникнуть только у тех провайдеров, которые используют телевизионный кабель еще и для других целей (например, услуги интернета по технологии DOCSIS), а также для большинства небольших кабельных провайдеров, которые имеют исключительно аналоговые сети кабельного ТВ.

Поэтому вопрос о сроках запуска адресован к медиагруппам. Богдан Жданов считает, что запускать полноценную HD-версию канала целесообразно после кодирования спутникового сигнала медиагруппы. «После кодирования мы сможем высвободить спутниковую ёмкость для ретрансляции полноценной HD -версии канала "Украина" на спутнике, чтобы наибольшее количество провайдеров имела возможность ретранслировать этот HD-канал в своих сетях», - объясняет он.

Ключевым вопросом для запуска нового формата является и качество библиотеки каналов. Весь новый контент каналы уже снимают в HD. Например, «1+1» еще в 2012 году построил новый телецентр по технологиям HD Ready. Но доля старого продукта, снятого в SD, в контенте общенациональных каналов еще достаточно высока. Медиаюрист и специалист по развитию каналов Андрей Соломаха считает, что «Интер» не спешит переходить в HD потому, что в его эфире часто идут старые фильмы, которых просто нет в таком качестве. «Легче перейти в HD новостным каналам, у которых львиная доля эфира - это студийный продукт, который сразу снимается в HD», - говорит он.

Как происходит переход?
Теперь каналы пытаются переформатировать свой видеопродукт из SD в HD. Этот процесс называется «апскейл». И при этом, по словам Вадима Сидоренко, качество картинки не слишком высоко: «Картинку просто банально технически "вытаскивают" до уровня HD формата, но она по своей сути остается в том же качестве, что и была. Когда 10% старого контента преобразовали таким образом, то это приемлемо. Но если около половины контента будет выглядеть растянутым, тогда, конечно, люди не поймут, в чем смысл HD версии».

В группе «1+1 медиа» подготовка и накоплению контента в библиотеке в обоих форматах (SD и HD) продолжается в течение двух-трех лет. Поэтому сегодня около 80% библиотеки телеканала уже доступны в HD-качестве, сообщил директор по развитию направления pay-TV Ярослав Пахольчук.

«В рамках этого процесса значительная часть средств расходуется на системы хранения данных (СХД-хранилища), переоборудование тракта вещания в HD (при проектировании телецентра мы в 2012 году сразу заложили на будущее поддержку стандарта HD Ready для работы с видеоконтентом высокого разрешения), перенастройка оборудования аплинка, а также на переформатирование контента в HD», - рассказал господин Пахольчук.

Сколько это стоит?
Учитывая существенные инвестиции при переходе медиагрупп на HD ($2-2,5 млн), Ярослав Пахольчук считает, что сумма роялти (отчислений, которые провайдеры платят телеканалам-правообладателям) за HD-каналы для провайдеров возрастет. «Однако это будет обоснованным и своевременным», - добавляет он.

Зато кабельные провайдеры надеются на более лояльные условия от медиагрупп, ведь стоимость роялти ежегодно удваивается. «Я надеюсь, что при плановом (ежегодном) повышении цен нам не придется отдельно платить за HD -версию», - говорит Вадим Сидоренко. «Предоставление провайдерам HD-сигнала может несколько смягчить очередной рост цен, предоставив дополнительные возможности в рамках ранее оговоренного подорожания», - добавляет Николай Андрущенко, руководитель отдела digital-маркетинга сети «Ланет».

Вопрос пакетирования и дополнительной монетизации HD-версий каналов провайдеры сейчас обсуждают с медиагруппами. Андрей Соломаха считает, что дополнительную плату за HD было бы логично брать при условии того, что этих версий не будет в цифровом эфирном ТВ (Т2) и на спутнике. По его мнению, в этой ситуации медиагруппам было бы логично поднимать цены для провайдеров всех технологий до уровня цен для ОТТ-сервисов, которые на сегодня являются самыми высокими: ОТТ платят по 6 гривен с каждого своего абонента за каналы каждой из медиагрупп, тогда как для провайдеров других технологий цены вдвое дешевле.

На стоимость для самого канала дистрибуции его HD-версии влияет стоимость спутниковой полосы, которую необходимо увеличить втрое. «Не весь парк приемников поддерживает HD. Наиболее прагматично и не столь затратно было бы распространять HD версии каналов по земле через IP», - добавляет господин Соломаха. Такую услугу «под ключ» предоставляет Cosmonova.net, стоимость распространения сигнала канала - около 15 тыс. гривен в месяц.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 11.04.2019, 15:57 | Сообщение # 260
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Николаевский канал «Так TV» получил спутниковую лицензию

Николаевский канал «Так TV» получил лицензию на спутниковое вещание.
Такое решение Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял на своем заседании 11 апреля.

Лицензию канал получил на ООО «Так ТВ Центр+», учредителем и конечным бенефициаром является Глеб Головченко. Председателz Нацсовета Юрия Артеменко интересовало, почему канал получал лицензию на спутник именно на это юридическое лицо, тогда как другие лицензии (и, в частности - цифровая) оформлены на ООО «Колледж прессы и телевидения».

Глеб Головченко объяснил это тем, что не все учредители ООО «Колледж прессы и телевидения» готовы платить за спутниковую лицензию. В этом юридическом лице господин Головченко владелец доли в 80%.

«У нас есть соглашение на производство совместного контента между «Колледжем прессы и телевидения», - добавил он. Права использования логотипа канала оформлено на Глеба Головченко.

Господин Головченко заверил, что концепция вещания канала не изменится: «Мы против насилия, беспринципности, продажности украинской журналистики. Мы делаем телевидение добра».

Также Юрий Артеменко посоветовал учредителям канала концентрироваться не только на теме медиаграмотности, но и на более широкой тематике образовательного канала.

Напомним, телеканал «Так TV» вещает в эфире с 2005 года. В 2001 канал получил цифровую лицензию на вещание в мультиплексе «Зеонбуда» МХ-5.

Источник:
detector.media


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 31.05.2019, 22:39 | Сообщение # 261
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Рынок вложил $7,5 млн на кодирование украинских каналов на «спутнике»

Для декодирования сигнала телеканалов в страну завезены 110 000 тюнеров.

Украинские медиагруппы планируют закодировать свой сигнал на спутнике 20 января 2020 г., на что индустрия уже инвестировала более $7,5 млн. Об этом во время конференции ДЭК-2019 сообщил исполнительный директор «1+1 Медиа» Ярослав Пахольчук.

Инвестиции в кодирование составили $7,5 млн, из них $2,5 млн вложили медиагруппы, а операторы и поставщики оборудования - $5 млн. Для декодирования сигнала телеканалов в страну завезены 110 000 тюнеров.

На этой неделе были согласованы и подписаны контракты между 4 украинском медиагруппами и провайдером эфирного цифрового телевидения «Зеонбуд» на кодирование его транспортного сигнала. Кодирование транспортного сигнала назначено на сентябрь.

Заказ более 600 000 тюнеров и чипсетов запланирован на июнь. Формирование альтернативного спутникового сигнала В2В запланировано на июль.

Информационную кампанию о кодировании сигнала планируется начать в конце августа 2019 года.

Медиагруппы планируют в ноябре начать веерные отключения сигнала до того, как сигнал будет полностью закодирован, чтобы потребители изменили тип приема.

Источник:
mind


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 03.06.2019, 12:18 | Сообщение # 262
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Расширенная информация, озвученная в ходе ДЭК:

Поэтапный план спутникового кодирования украинских каналов: что, как и когда

Четыре ведущих медиагруппы планируют закодировать сигнал своих каналов на спутнике 20 января 2020 года.

Для декодирования сигнала телеканалов в страну уже завезено 110 тыс. тюнеров, еще около полумиллиона завезут этим летом. Массовая информационная кампания начнется в конце августа, в ноябре телегруппы начнут практиковать маятниковые отключения. Телегруппы надеются, что на платные сервисы перейдут около 2 млн домохозяйств бесплатного спутника.


Об этом 31 мая в ходе конференции «Дни электронных коммуникаций 2019» сообщил исполнительный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук. Кроме пошагового плана по спутниковому кодированию, Ярослав также представил результаты заказанного телегруппами исследования поведения абонентов бесплатного спутника после кодирования. После чего представители трех телегрупп ответили на вопросы провайдеров. Мы предлагаем ознакомиться с услышанным.

Инвестиции в кодирование спутникового сигнала вещателей телегруппы составили $7,5 млн, из них $2,5 млн вложили медиагруппы; операторы и поставщики оборудования – $5 млн.


На прошлой неделе были согласованы и подписаны контракты между 4 украинскими медиагруппами и провайдером эфирного цифрового телевидения «Зеонбуд» на кодирование его транспортного сигнала. После кодирования транспортного сигнала цифрового провайдера на спутнике в сентябре, кодирование каналов МГ произойдет спустя 4 месяца после этого события. «Это самое длинное согласование контракта, с которым мне пришлось столкнуться. Мы его подписали спустя 11 месяцев после переговоров. Процесс соглашения занял столько времени, поскольку не раз менялись руководители разных телегрупп, менялись позиции, внешние факторы. Сегодня у нас есть согласованный контракт, который подписывается. Он вступает в силу с понедельника», – сообщил Ярослав Пахольчук.

Для декодирования сигнала телеканалов в страну завезли 110 тысяч тюнеров. По состоянию на июнь будет заказано более 600 тысяч тюнеров и чипсетов. Информационную кампанию о кодировании сигнала телегруппы планируют начать 25 августа.

В июле телегруппы начнут формировать альтернативный спутниковый сигнал своих телеканалов – провайдеры В2В получат оригинальный сигнал, а зрители – информационные уведомления. С 4 ноября произойдут маятниковые отключения спутникового сигнала каналов телегрупп до того, как сигнал будет полностью закодирован, чтобы потребители изменили тип приема.

«Информационная кампания имеет три цели, – продолжает Ярослав Пахольчук. – Первая – мы не хотим терять зрителя. Поэтому мы должны информировать людей, что есть альтернатива бесплатному спутнику. Вторая цель не связана с первой – кроме того, что мы получаем, информируя, мы обязаны обеспечить зрителей доступом к телеканалам. Третья цель – мы хотим, чтобы 100% абонентов бесплатного спутника перешли на платные технологии».


Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 05.06.2019, 14:05 | Сообщение # 263
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
#ДЭК-2019. Развитие рынка Pay TV: кодирование, HD и борьба с кардшерингом

Как ведущие телегруппы готовятся к спутниковому кодированию сигнала своих телеканалов и чем это полезно для Pay TV.

В субботу, 1 июня, в ходе конференции «Дни электронных коммуникаций 2019» мы провели бизнес-завтрак на тему развития рынка Pay TV при участии представителей ведущих правообладателей ТВ-каналов. Представители телегрупп рассказали о том, почему гибридные модели Free TV и Pay TV сегодня в тренде, обсудили вместе с провайдерами кодирование спутникового сигнала вещателей телегрупп, грядущий запуск HD-вещания, борьбу с кардшерингом и то, как это в целом повлияет на бизнес провайдеров и развитие Pay TV. Предлагаем ознакомиться с озвученными участниками тезисами.

Спикерами бизнес-завтрака стали: директор дивизиона Digital и PayTV телегруппы StarLightMedia Юлия Трибушная; коммерческий директор Digital и PayTV StarLightMedia Николай Фаенгольд; директор по развитию сети «Медиа Группы Украина» Александр Ремезовский; директор дистрибьютора группы «Интер» – компании «Национальный контент центр» Денис Васянович; исполнительный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук; руководитель компании Beatmediacom – дистрибьютора каналов Sony Pictures Television в Украине Сергей Осадчий и генеральный менеджер FOX Networks Group в Северо-Восточной Европе Родион Принцевский.

Новые и «старые» платные телеканалы
Несмотря на запланированное на 20 января 2020 года спутниковое кодирование телеканалов телегрупп, последние не готовы запускать новые, исключительно платные телеканалы для сегмента Pay TV.

После спутникового кодирования телеканалов у StarLightMedia и 1+1 media, останутся вещатели, которые можно будет смело называть платными: у SLM это телеканалы М2 и «ОЦЕ», у «Плюсов» – «ПлюсПлюс», «Бигуди» и «УНИАН ТВ». У них нет лицензий на эфирное вещание, по спутниковой лицензии, после кодирования их сигнал будет ограничен только кабельными и IPTV-сетями. Николай Фаенгольд не готов назвать М2 и «ОЦЕ» платными (даже после кодирования) и акцентирует на том, что у М2 есть цифровая лицензия, по которой канал не вещает, – у телегруппы может измениться тактика. Перезапускать «ОЦЕ» в телегруппе пока не намерены – с последнего перезапуска прошло всего 2 года. Ярослав Пахольчук не считает, что после кодирования телеканалы «ПлюсПлюс», «Бигуди» и «УНИАН» станут платными – телегруппа не планирует переводить их исключительно в платный сегмент, реклама в их эфире останется.

Телегруппа StarLightMedia будет готова запустить дополнительно платные телеканалы только после роста рынка Pay TV. «Если уж и запускать телеканал для Pay TV, то это должен быть телеканал, который не станет семидесятым или 105-м каналом у провайдера. Он должен быть таким, чтобы провайдер с помощью него сумел привлечь деньги. Такой канал хочется запустить любому правообладателю. Но запуск такого вещателя должен быть экономически оправданным. Если у нас вырастет рынок, появится нормальное ARPU, тогда, наверное, и настанет тот период, когда мы запустим такой канал. Но пока в ближайшие 3 месяца запуск такого канала не предусматривается. Зато к нам обращаются разные западные мейджоры по поводу дистрибуции их телеканалов. Мы сейчас пытаемся понять, какие международные вещатели стоить брать на дистрибуцию, а какие не стоить. Мы хотим, чтобы каналы, которые мы предлагаем, были провайдерам максимально полезными, чтобы они составили дополнительную стоимость», – сообщает Николай Фаенгольд.

У телегруппы «Интер» нет планов по запуску платных телеканалов – все 8 вещателей холдинга останутся эфирными и после кодирования. «Так как у всех наших 8 каналов есть эфирная лицензия, у нас не было планов перевести их в платный сегмент. Все мы работаем на одном рынке. Как мы слышали, коллеги не видят потенциала в запуске чисто платных телеканалов. Вещание в цифре – это недешевое удовольствие, но оно себя финансово оправдывает даже для таких маленьких телеканалов, как Zoom или “Мега”», – рассказывает Денис Васянович. Стоит отметить, что на самом деле существуют судебные иски провайдера эфирной цифры «Зеонбуда» с целью обанкротить вещателей группы «Интер» за долги в размере десятков миллионов, что говорит об обратном.

За последние 4 года «Плюсы» запустили 4 платных телеканала. Найти ниши, в которых можно было бы заполнить сетку стало трудно. «Чтобы запустить телеканал-«барабан», по которому «крутится» контент, тебе надо фактически 600 часов контента, из которых 200 часов – премьерные», – приоткрывает телевизионную кухню платных каналов Ярослав Пахольчук. «Когда ты запускаешь новый канал, тебе надо знать, где ты будешь брать библиотеку. Она должна быть нишевой, четкой и понятной. При этом канал нужно развивать, вложиться в маркетинг, дистрибутировать. Запуск канала – это отдельная инвестиционная история», – добавляет он.

Но с запуском каналов в тематических нишах возникли трудности из-за законодательства. Исполнительный директор «Плюсов» сетует на норму о том, что на украинских телеканалах должно быть 50% эфира национального продукта. Из-за этого проблемной стала детская ниша, представленная, в частности, каналами «Пиксель» и «ПлюсПлюс». «Сколько украинских мультиков снимается за год – широкоформатных или сериальных, как «Фиксики» или «Маша и медведь»? Кроме «Казаков», кто-то знает украинский мультфильм, снятый за последние 4 года? «Мавка» снимается уже 4 года. Ну, выйдет 100 часов украинского контента, но это явно мало для того, чтобы удержать детскую аудиторию», – заявил Ярослав Пахольчук, сообщив, что вещатели выкручиваются многочисленными повторами. «Тем не менее, «ПлюсПлюс», несмотря на неравные условия с конкурентом, – отсутствие цифровой лицензии, бьет по рейтингам «Пиксель», у которого 50% всех рейтингов дает цифра», – рассказал он.

От «Пикселя» и «ПлюсПлюс» все больше отбирают аудиторию платные международные анимационные телеканалы, которые адаптированы в Украине. В отличии от украинских анимационных каналов, они не отягощены квотами на украинский язык и национальный продукт, ведя вещание исключительно по-русски: «Есть каналы, которые не имеют украинских лицензий, адаптировались в Украине и вещают на русском. Сбалансирован закон (о языковой телеквоте. – Ред.)? Не очень. Но здесь есть представители регулятора (присутствовал Олег Черныш. – Ред.). Может, кто-то пойдет в Раду, услышат, прислушаются и доработают эту норму».

Развивать платные телеканалы весьма непросто также «Медиа Группе Украина», которая одной из первых среди телегрупп запустила два спортивных канала исключительно по подписке. У группы возникли некие турбулентности с потерей прав, в частности на английскую футбольную премьер-лигу, права на которую перешли к ирландскому медиахолдингу Setanta Sports: «“Футбол 1-2” никуда не деваются – они остаются на рынке с лучшим смотрибельным контентом – Лигой Чемпионов и Лигой Европы, – начал Александр Ремезовской. – У нас эксклюзивный контракт на этот контент, и с ним ничего не случится. Мы, как и вы, слышали о том, что Setanta планирует выход на украинский рынок со своим каналом. Но, думаю, с чисто футбольным каналом они не смогут зайти, потому что нет его в таком качестве и количестве, чтобы он удовлетворил украинского зрителя. Да, Setanta выиграли английскую премьер-лигу, она начинается где-то с августа. Но, насколько я понял, они еще не подали документы в регулятор. Представитель Нацсовета это подтверждает. Времени на выход немного – до конца года, думаю, они выйдут».

Директор по дистрибуции каналов «Плюсов» Андрей Мальчевский, присутствовавший на мероприятии, спросил о будущем прав на футбольный контент, сославшись на УЕФА, которая планировала с 2021 года не давать права локальным игрокам на ЛЧ/ЛЕ, поскольку строит собственную ОТТ-платформу. Александр Ремезовский ушел от ответа: «Есть ОТТ-сервис DAZN – это Netflix для спорта. Он активно развивается, покупает права эксклюзивно и пытается на этом заработать. Но мы все знаем, что такое украинский рынок – зритель не совсем готов платить те деньги, которые ждут от него правообладатели. У нас большая доля пиратства в интернете, кардшаринг. [Непродажа прав местным игрокам] – это выбор УЕФА и ФИФА: если они зайдут в Украину, тогда наступят на те же грабли, что и мы. План «Б» у нас есть всегда. Важный вопрос – с какими именно правами они сюда заходят – с эксклюзивными правами на ОТТ или кабельное, DTH. Если они самостоятельно зайдут – появится еще один игрок и зритель только выиграет от этого».

У МГУ нет планов по запуску платных каналов, перезапуск ждет разве что только эфирный канал-«пустышку» «Эскулап» – это будет не раньше 2021-го. «У нас есть планы по перезапуску канала «Эскулап». Возможно, они будут воплощены в конце этого года – в начале следующего. На данный момент пока нет готовой концепции. Но в перспективе это возможно», – добавил Александр Ремезовский.

В итоге телегруппы догоняют потерянное за прошлые годы: «Закодируй спутник 16 лет тому назад, сегодня у нас была бы совсем другая дистрибуция. Или если бы мы сделали переход на Т2 в 2007-м, было бы все по-другому. Запустили бы 3G 10 лет тому назад, у нас была бы абсолютно другая история», – говорит Ярослав Пахольчук.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 06.06.2019, 16:19 | Сообщение # 264
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
PostДЭК: очередная порция информации с конкретикой:

Ярослав Пахольчук: «Из 1 млн телезрителей 900 000 платят пиратам»

Исполнительный директор и директор по развитию платного телевидения «1+1 media» – о легализации каналов, кодировании сигнала, доходности отечественного ТВ и законе об украинском контенте.

Как рынок платного ТВ хочет получить 2 млн абонентов бесплатного спутника. Итоги ДЭК-2019


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 14.06.2019, 16:58 | Сообщение # 265
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Львовянин Тарас Козак стал новым владельцем телеканала Zik и создает медиахолдинг "НОВОСТИ"

14 июня 2019 года украинский политик Тарас Козак стал новым и единоличным владельцем телевизионных вещателей телеканала ZIK - компаний "Мост ТВ" и "ТРК "Новые коммуникации". Таким образом, в медиаактиве Козака теперь 3 канала: "112 Украина", NEWSONE и Zik.

Об этом сообщила пресс-служба медиахолдинга "НОВОСТИ".

"Украинский телезритель глубоко политизирован, требовательный зритель. Зритель, к которому необходимо относиться с большим уважением. Для меня приобретение телеканала Zik - это осмысленный и прагматичный шаг. Информационное вещание в Украине сегодня опережает многие мировые крупные каналы по своей мобильности, интересу аудитории, изображению. Получив Zik, я смогу построить крупнейшую сеть из информационных вещателей, которая, с точки зрения ресурсов, делает их менее затратными, и в то же время создает их большую капитализацию как актива. И этот актив называется информационный медиахолдинг "НОВОСТИ". Именно для его развития и управления я пригласил одного из сильнейших медиапродюсеров страны - Алексея Семенова", - отметил Тарас Козак.

Алексей Семенов:
"Для меня деловое предложение Тараса Романовича - большая честь. 5 лет назад я с командой строил "112 Украина", затем - проводил ребрендинг канала NEWSONE. Большинство сотрудников этих каналов для меня - близкие и родные люди. И я, знаете, очень рад вернуться к ним. Надеюсь, и для них это не будет разочарованием. Сейчас я работаю над концепцией перезапуска канала Zik и буду очень счастлив от будущего сотрудничества. Ведь многие ведущие и сотрудники Zik - мои коллеги по предыдущим каналам. И мы с ними на одной эмоциональной волне. "Объединение ради Украины" - вот основной месседж концепции канала. И мы постараемся наполнить его этими прекрасными чувствами - любовью и заботой о всех людях большой страны", - рассказал Алексей Семенов.

Источник:
newsone


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 20.06.2019, 15:32 | Сообщение # 266
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
«1+1 медиа» официально предупредила провайдеров о кодировании сигнала на спутнике

Группа «1+1 медиа» направила провайдерам письмо с ключевыми датами кодирования сигнала на спутнике. Исполнительный директор «1+1 медиа» не видит оснований для смещения сроков кодирования.

Информацию о направлении письма подтвердил Ярослав Пахольчук, исполнительный директор «1+1 медиа» и руководитель направления платного телевидения.

В частности, в письмах к провайдерам говорится о датах маятниковых отключений, начала вещания альтернативных версий каналов медиагруппы и самого кодирования.


Господин Пахольчук считает информирование B2B-рынка о ключевых этапах в этом процессе одним из важных шагов в рамках подготовки к кодированию.

«После подписания и оплаты договора с оператором эфирного цифрового телевидения ООО " Зеонбуд", мы подготовили инфраструктуру для разведения сигналов телеканалов для В2В, о чем в том числе и проинформировали провайдеров данным письмами», - сказал он.

Господин Пахольчук добавил, что пока не видит оснований для смещения сроков кодирования: «Мы и в дальнейшем будем придерживаться карты проекта кодирования в определенные сроки. На текущем этапе все идет по плану, поэтому мы не видим препятствий, которые могли бы повлиять на смещение сроков кодирования, которое должно состояться 20 января 2020».

Источник:
detector.media


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 24.06.2019, 10:28 | Сообщение # 267
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Кодирование украинских телеканалов на спутнике. Как это будет?

Александр Глущенко, медиа-эксперт

Скоро каналы украинских медиагрупп закодируют на спутнике. Когда это случится и как потом принимать украинские каналы? Какие есть способы?

Последние полтора года в СМИ время от времени появлялись громкие заявления о кодировании сигнала украинских спутниковых телеканалов. Даже назывались даты – осень 2017 года, май 2018 года, осень 2019 года. Каждый раз что-то мешало, то выборы, то нехватка спутниковых приемников, то новогодние голубые огоньки. И вот теперь медиагруппы назвали новую, кажется, окончательную дату - 20 января 2020 года. День, который изменит жизнь более 4-х млн украинских домохозяйств. Для них спутниковое ТВ – основной источник получения информации. И скоро основные украинские каналы станут недоступны.

Чтобы заявления в очередной раз не воспринимались голословными, о точной дате обьявили в мае на конференциях «Телерадиоярмарка» и «Дни электронных коммуникаций». А медиагруппа 1+1 Media даже разослала кабельным операторам и интернет-провайдерам, у которых есть услуга ТВ, пошаговый план своих действий:

22 августа – старт рекламной кампании о кодировании спутникового сигнала каналов медиагрупп

28 августа – кодирование альтернативных версий телеканалов 1+1, ТЕТ, 2+2 системой условного доступа Verimatrix, которые будут доступны только провайдерам и кабельным операторам, и на них не будет рекламы о кодировании спутниковых каналов

Осень 2019 – кодирование транспортного сигнала оператора Зеонбуд со спутника Astra 4A, который используется для сети эфирного цифрового ТВ – Т2

4 ноября – кратковременные включения кодировки на основных спутниковых версиях телеканалов 1+1, ТЕТ, 2+2 (blackout)

Названа дата кодировки спутникового телевидения в Украине 03.06.2019
20 января 2020 года – кодирование спутникового сигнала телеканалов основных украинских медиагруп : 1+1 Media ( 1+1, 2+2, ТЕТ, УНІАН, ПлюсПлюс Бігуді ), Медиагруппа Украина ( ТРК Украина, НЛО ТВ, Индиго, Эскулап ТВ) , StarLightMedia ( СТБ, Новый канал, ICTV, М1, М2, КуйТБ ), Inter Media Group ( Интер, НТН, К1, К2, Мега, Пиксель, Zoom, Enter-фильм)

Что делать простому телезрителю ?

Если вы пользуетесь кабельным ТВ либо интернет ТВ, исправно платите абонентскую плату – вам ничего не угрожает. Если вы смотрите телевидение из эфира - информация тоже не для вас, с вашим типом приема все хорошо, его не закодируют. Внедрение кодировки коснется только обладателей спутниковых тарелок. И им нужно будет принять волевое решение, что делать?

Если желание раз и навсегда отказаться от телевидения отсутствует, а телевизор, как устройство доступа к аудиовизуальному контенту занимает достойное место в вашем обиталище, то приведены несколько алгоритмов действий:

1. Эфирное цифровое телевидение

Эфирное цифровое ТВ – Т2 от провайдера Зеонбуд кодироваться не будет. Соответственно, абонентская плата взыматься не будет. Как говорилось в рекламе: «БЕЗКОШТОВНО».

На большей территории Украины ретранслируется 32 телеканала, в Одесской области - 42, в Киеве и регионе – 52.

Для приема необходимы – телевизор с цифровым приемником, эфирная антенна. Если телевизор старый – внешний цифровой приемник и антенна.

Именно на этот тип приема планирует перейти большая часть спутниковой аудитории.

2. Спутниковое телевидение

2.1. После внедрения кодирования можно ничего не менять, оставить старый спутниковый приемник, смотреть открытые украинские телеканалы за исключением каналов медиагруп;

2.2. Повернуть антенну и вместо украинских развлекательных каналов принимать российские. Радость от контента конечно сомнительная, и к тому же недолговременная. В этом году в РФ запланировано отключение аналогового вещания, что влечет за собой выключение всех версий федеральных каналов, которые добротно оккупировали удобные для приема в Украине спутники. Сигнал из удобопринимаемого переводится в формат DVB-S2 T2-MI и впоследствии будет закодирован.

2.3. Приобрести спутниковый приемник одной из DTH-платформ – Виасат Украина или Xtra TV, заменить приемник на провайдерский, платить абонентскую плату. Медиагруппы расчитывают, что именно эту модель выберут около 1 млн украинских домохозяйств.

2.4. Если рука привыкла к пульту, не хочется обзаводиться «провайдерским» приемником, на помощь приходит рынок. Можно приобести подходящий по цене и красоте меню спутниковый приемник с CI-слотом, CAM-модуль одной из DTH-платформ – Виасат Украина или Xtra, смотреть легально украинские телеканалы со спутника, платить абонентскую плату.

2.5. Если платить желания нет, срабатывает старая добрая украинская смекалка – один раз заплатить, чтобы никогда больше не платить. Тут рынок предлагает комбинированные ресиверы спутник+эфир. Каналы медиагрупп можно принимать из эфира, остальные каналы, как и прежде со спутника. Процесс немного удорожается, но ощущение антисистемности будет бередить душу.

2.6. Граждан, которые лелеют себя надеждой, что смогут принимать транспортный поток провайдера Зеонбуд со спутника, ожидает разочарование. Поток закодируют. Это никак не повлияет на сигнал наземной сети Т2, он будет в открытом доступе. Не путайте.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 30.07.2019, 21:39 | Сообщение # 268
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
В Украине исчезнет бесплатное телевидение

Участники рынка договорились между собой о кодировании сигнала.

Эра бесплатного телевидения в Украине подходит к концу. На днях оператор эфирного цифрового ТВ «Зеонбуд» договорился с компанией Irdeto о кодировке транспортного спутникового сигнала. Последняя, как пояснили в пресс-службе «1+1 media», является одним из лидеров в части обеспечения безопасности цифровых платформ и займется построением системы кодирования спутникового сигнала в Украине.

Медийщики не скрывают истинных целей громкого проекта – они планомерно движутся к запуску в нашей стране исключительно платной модели потребления телевизионного контента. Первым делом займутся кодированием «технического» сигнала со спутника Astra 4A. Его используют кабельные и прочие операторы, чтобы затем «отдать» на приемники конечных потребителей. Однако останавливаться на этом телевизионщики и не думают.

«Это лишь первый шаг, чтобы зимой закодировать сигнал основных телеканалов. То есть медиагруппы «Интер», «Украина», 1+1 и StarLight Media вовсе не шутили, когда пообещали с 2020 года закодировать свои телепрограммы», – рассказал медиа-эксперт Александр Глущенко.

Директор департамента дистрибуции и развития сети вещания «1+1 media» Андрей Мальчевский назвал закодированный сигнал «главным инструментом» медиагрупп для борьбы с пиратством.

«Сейчас рынок переживает стадию перевоплощения из кокона в бабочку. Мы верим, что кодирование откроет больше возможностей как для развития платного ТВ, так и для поднятия телевизионной услуги в Украине на более высокий уровень», – уверен он.

Закроют дыры и поднимут цену
Эксперты медиарынка напоминают, что разговоры о кодировании телесигнала ведутся уже более десяти лет. Сначала медиагруппы не могли договориться о цене, мол, у всех разное количество телеканалов. У кого-то – шесть, у кого-то – восемь и так далее.

К настоящему времени провайдеры программной услуги – кабельные или беспроводные – платят медиагруппам за контент почти одинаковую ставку. Один телеканал каждой отечественной медиагруппы стоит по 3 грн./мес. с абонента. А с Нового 2020 года цена поднимется до 6 грн./мес.

Более того, участники рынка договорились о минимальной цене базового ТВ-пакета – 49 грн./мес. Если кто-то из провайдеров устанавливает цену ниже, то его сразу же наказывают. Это сделано для того, чтобы операторы конкурировали в премиальном сегменте, а не продавали каналы за бесценок.

Закодируют не только спутник, но и интернет
После того, как телевизионщики отработают кодировку технического сигнала, они возьмутся за общедоступный, предупреждают эксперты. То есть тот спутник, с которого тюнеры пользователей могут получать контент напрямую с "тарелки".

А затем придет очередь и глобальной сети – телетрансляцию в интернете снабдят системой DRM (Digital Right Management – управление цифровыми правами). Которая не позволит ни записывать, ни передавать контент другим пользователям.

Суть работы этой системы довольно проста. Всем провайдерам будет «раздаваться» единый поток с DRM. Благодаря «водяным меткам» можно будет легко установить злоупотребления, если кто-то попытается пиратствовать.

Хотят больше зарабатывать
Благодаря запуску кодирования каждая из отечественных медиагрупп сможет увеличить доход приблизительно на $1 млн в месяц, подсчитал Александр Глущенко. Конечно, этого не хватит, чтобы покрыть все затраты. Но такой шаг является первым и необходимым для полноценного перехода к цивилизованному рынку платного ТВ в Украине.

Все это, правда, может наделать много шума на рынке. Ведь когда украинский зритель, привыкший к бесплатному телесмотрению, столкнется с необходимостью ежемесячно тратить ощутимые деньги на «телевизор», ему придется выбирать между экономией и разнообразием. В конечном итоге это трансформирует и сегментирует рынок: кому-то с головой хватит и 32 каналов, а кто-то захочет премиум-пакеты и HD-качество.

Переломный момент
Когда в 2014 году в Украине запретили телеканалы из вражески настроенной РФ, это усадило за стол переговоров отечественные медиагруппы. Еще через два года – в 2016 году – они начали брать деньги за трансляцию своих каналов с ТВ-провайдеров. А параллельно взялись бороться с пиратами – так потихоньку украинский рынок ТВ приближался к цивилизованным стандартам.

В Украине насчитывается порядка 4 млн домохозяйств, подключенных к бесплатному спутниковому ТВ. По прогнозам Александра Глущенко, из этого количества примерно половина продолжит пользоваться все еще бесплатным сигналом из космоса. Еще около миллиона перейдут на цифровое эфирное ТВ (Т2). И только оставшаяся часть согласятся платить украинским каналам ежемесячную абонплату за доступ.

Не стоит сбрасывать со счетов и стремительно развивающийся рынок он-лайн платформ. В дальнейшем, говорят эксперты, самые прогрессивные из спутниковых абонентов могут начать мигрировать в ОТТ-сервисы. Среди отечественных самые известные – Oll.TV, Megogo, Divan.TV.

Последние утверждают, что более половины их нынешних пользователей (в некоторых случаях – до 70-80%) смотрят именно отечественные телеканалы. Значит, они вынуждены будут платить за возможность потреблять именно украинский телеконтент.

По оценкам основателя и руководителя компании Big Data UA Сергея Бойко, в Украине около 1 млн домохозяйств пользуются кардшарингом со спутника. Попросту говоря – пиратствуют, получая кодированный сигнал нелегально. В случае надежного кодирования, половина из указанной категории перейдут на платные модели – кабельное ТВ, спутниковое ТВ или IPTV. Остальные останутся на бесплатной модели.

А вот в «1+1 media» настроены более оптимистично. По прогнозам Андрея Мальчевского, после кодировки сигнала рынок отечественного платного ТВ существенно вырастет за счет спутниковых абонентов.

Согласно репрезентативным исследованиям медиагруппы, кодирование спутника привлечет по крайней мере 2 млн новых пользователей.

Источник:
ubr


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 09.08.2019, 15:24 | Сообщение # 269
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Медиагруппы начали рассылать провайдерам CAM-модули Verimatrix

Вместе с другими медиагруппами, 1+1 media перешла в активную фазу подготовки к кодированию спутника.

С целью постепенного и комфортного процесса подготовки к кодированию спутника, которое состоится 20 января 2020 года, для всех его участников, ведущие медиагруппы и нишевые развлекательные каналами начала подготовку провайдеров программной услуги к кодированию транспортного сигнала. Уже началась работа по информированию и подготовке провайдеров, использующих спутниковый сигнал для трансляции в своих кабельных сетях.

Провайдерам, которые имеют действующие соглашения на ретрансляцию телеканалов группы 1+1 media, предоставляются специальные устройства для декодирования спутникового сигнала – САМ-модули Verimatrix. В зависимости от состава оборудования головных станций кабельных сетей, группа обеспечивает провайдеров несколькими моделями САМ-модулей на 1, 2, 12 или 20 телеканалов. Заказ и отправка САМ-модулей провайдерам осуществляется на основе их предыдущего опроса и анкетирования.

Следующим шагом в проекте кодирования станет совместная общенациональная информационная кампания украинских медиагрупп, которая начнется в конце августа 2019. Она будет способствовать подготовке абонентов спутникового (FTA) приема к изменениям в вещании, а также поможет им в выборе способа подключения и приема телевизионного сигнала. Для информирования FTA-провайдеров и их абонентов группой 1+1 media созданы дополнительные (альтернативные) спутниковые версии телеканалов «1+1», «ТЕТ» и «2+2», в которых в сетях платного телевидения и бесплатного эфирного ТВ будут распространяться информационные сообщения. Альтернативные версии этих телеканалов также закодированы с использованием системы условного доступа Verimatrix.

«Понимая, что кодирование спутника является переломным этапом в развитии отечественного телевидения и дополнительным стимулом к его выходу на более высокий и качественный уровень, 1+1 media не может стоять в стороне от процесса и активно участвует в реализации проекта кодирования. Сейчас мы усиленно работаем над тем, чтобы B2B-провайдеры имели все необходимое оборудование для обеспечения своих абонентов возможностью доступа к закодированным спутниковым каналам, а зрители были должным образом проинформированы об изменениях, которые их ждут», — прокомментировал Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и директор направления платного телевидения 1+1 media.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 28.08.2019, 09:25 | Сообщение # 270
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Инфокампания, HD-версии и цены для провайдеров на три года вперед: «1+1 медиа» отчиталась о процессе кодирования спутника

29 августа - это не только первый день работы новоизбранного парламента, когда страна ждет первые голосования парламентариев. На телевизионном рынке этот день тоже обещает стать заметным, ведь он положит начало информационной кампании о кодировании спутникового сигнала - необходимый шаг на пути внедрения этой индустриальной реформы, которая длится в течение нескольких лет и должна завершиться собственно кодированием 20 января 2020. О статусе кодирования и других вехах развития рынка платного телевидения журналистам рассказали сегодня, 27 сентября, руководитель направления платного телевидения «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук и директор департамента дистрибуции и развития сети вещания «1+1 медиа» Андрей Мальчевский.

«Просто в эти минуты проходит съемка первого информационного ролика о кодировании каналов медиагрупп. Ролик общий, от четырех медиагрупп: лучшие ведущие, самые узнаваемые лица наших телеканалов говорят о том, какое классное украинское телевидение и как его нужно ценить, следить за ним. А вот уже в сентябре - с 9 сентября (или на неделю сместим) - начнется нарастающая информкампания о том, что телевидение такое классное, но вы можете его потерять.

Лично для меня определяющий момент наступит 4 ноября, когда те, кто не верили, вынуждены будут поверить, что "праздник приближается". А 22 января нам будет страшно просыпаться, потому что мы получим результаты рейтингов от 21 января», - пошутил Ярослав Пахольчук, отчитавшись о том, как продвигается кодирование.

По мнению господина Пахольчука, кодирование спутника станет последней в ближайшем будущем драматической вехой в истории украинского телевидения, которая очень сильно повлияет на то, как люди будут потреблять медиа.

«Иногда меня спрашивают, что будет дальше. Далее, я думаю, будет определенное затишье. И следующий переломный момент произойдет через 3-5 лет, когда люди по-другому начнут смотреть кино, новости. Они уже сегодня иначе их смотрят. Но должен произойти следующий уровень взаимодействия, в виде каких то миксованные конфигураций», - поделился своим видением топ-менеджер.

Он повторил озвученные во время ГЭК прогнозы о том, что после кодирования платный тип подключения выберут 45% или почти 2 млн абонентов спутника:


«После даты кодирования я ожидаю, что будет дальнейшая миграция в платные технологии тех абонентов, которые поймут, что Т2 работает не так хорошо, как могло бы. Также перейдут те, кто поймут, что кардшеринг уже не дает им того, на что они рассчитывали и у них есть большая зависимость от украинских телеканалов, чем они ожидали. Я убежден, что из тех, кто останется на free - to - air, еще 0,5 млн абонентов к концу года перейдут на более прогрессивные и интересные категории телевидения», - выразил надежду Ярослав Пахольчук.


Он немного подкорректировал обнародованы год назад ожидания аналитиков медиагруппы: согласно новым подсчетам, в 2021 году рынок платного телевидения вырастет до 9,5 млрд грн., из которых 1,145 млрд грн. достанется медиагруппам в виде отчислений за контент.



И отметил, что в 2019 году рынок потерял более 4 млрд грн. по двум причинам:
- из за низкого уровня ARPU. По мнению аналитиков «1+1 медиа», экономически обоснованная ARPU сегодня составляет 120 грн. А ожидаемая группой минимальная стоимость ТВ-услуг в 2020 году - 90 грн. в Киеве, Днепре, Одессе и Харькове и 80 грн. - в других регионах и у ОТТ-провайдеров;
- пиратства: 1,5 млн абонентов пока используют и платят за пиратские сервисы (кардшеринг, стриминг).



Ярослав Пахольчук также сделал прогноз, что аналоговое вещание в Украине будет окончательно отключено в 2020 году. Свое мнение он обосновал следующим образом:
- Россия выключает аналог на своей территории;
- «Зеонбуд» увеличивает покрытие первого мультиплекса в Одесской, Волынской, Закарпатской, Ивано-Франковской и Луганской областях.

В свою очередь, Андрей Мальчевский сообщил о планах изменить технические параметры спутникового сигнала «1+1 медиа», что позволит запустить HD-версии телеканалов: «1+1» 19 сентября 2019 года, «2+2» и ТЕТ - в первом квартале 2020 года.


«Мы берем на себя обязательства создавать добавленную стоимость для рынка платного телевидения: запускаем HD-версии телеканалов. Я верю в то, что через несколько лет это будет единственный сигнал, потому что технологически SD теряет смысл по мере того, как аналоговые кабельные операторы постепенно уменьшать свое влияние на смотрение. Поэтому менее чем за месяц мы запускаем "1+1" в HD-формате. Правда, пока это будет техническое решение: не для коммерческого использования и только для провайдеров рынка платного телевидения», - рассказал господин Мальчевский.

Соответственно, устанавливать дополнительную плату за HD для провайдеров «1+1 медиа» не планирует ни сейчас, ни в ближайшие три года, а также уже в 2020-м уравняет плату за ретрансляцию для всех платформ, включая ОТТ-провайдеров, которые до сих платили больше остальных.


Кроме того, журналистам презентовали обновленный пакет дистрибуции «1+1 медиа»: недавно к нему добавились телеканалы производства Film.UA Group FilmUADrama и «Кус-кус» , который планирует получить лицензию в сентябре. Теперь портфолио группы насчитывает 26 разножанровых телеканалов, в том числе 13 - в HD-версиях, а все эти каналы вместе, по оценкам аналитиков группы, генерировать до 30% общего телесмотрения в системах платного телевидения.


Источник:
detector.media


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости Украинского ТВ
Поиск: