[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости Украинского ТВ
Новости Украинского ТВ
yorickДата: Пятница, 18.05.2018, 22:03 | Сообщение # 241
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 441
Статус: Offline
«Укркосмос» предлагает региональным телеканалам закодироваться на спутнике и создать свой пакет платного ТВ

Государственный оператор спутниковой связи «Укркосмос» предлагает региональным телеканалам вместе с общенациональными телеканалами закодировать свой сигнал на спутнике и собраться в один пакет платного телевидения. Проект пакета регионального спутникового ТВ представил представитель «Укркосмоса» Владимир Кочевых 16 мая на медиафоруме Kyiv MIT, организованном Независимой ассоциацией телерадиовещателей.

Владимир Кочевых напомнил, что четыре крупнейшие медиагруппы StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group планируют осенью закодировать свой спутниковый сигнал (господин Кочевых предполагает, что это произойдет или в конце 2018-го или в начале 2019 года). По его данным уже закуплена и техника для кодирования и тюнеры, которые будут распространяться среди абонентов спутникового ТВ.

«Будет сформирован пакет из 28 украинских телеканалов (по другим данным - с 32 каналов), который будет распространяться через DTH -платформы Viasat (аффилированная с группой «1+1 медиа») и Хtra TV (принадлежит« Медиа Группа Украина») с ожидаемой стоимостью для конечного пользователя 70 грн в месяц», - отметил господин Кочевых.

«То есть Украина плавно и бесповоротно переходит к платному телевидению, и весь рынок спутникового ТВ будет сконцентрирован на нескольких платных DTH -платформах, - заключил спикер.

«Укркосмос» предлагает создать пакет из 22 региональных телеканалов (возможно и больше, но количество ограничено ёмкостью, которую выделяет оператор спутника - израильский Spacecom) на спутнике Amos-7, который будут продавать абонентам в привязке к пакету медиагрупп за дополнительную стоимость 5 грн с абонента. «Это условная стоимость, может быть 7-10 грн - в зависимости от спроса», - отметил господин Кочевых.

«Укркосмос» рассчитывает, что через год-два удастся собрать от 300 тыс. до 500 тыс. абонентов регионального пакета: «По прогнозам медиагрупп, абонентская база кодированных платформ составит примерно 1 млн абонентов (20-25% текущей абонентской базы бесплатного спутникового ТВ): Viasat претендует на 700 тыс. абонентов, Хtra TV - на 300 тыс. абонентов. Мы ожидаем, что от трети до половины абонентов платного спутникового ТВ будут заинтересованы в покупке нашего пакета для просмотра региональных телеканалов (то есть 300-500 тыс. абонентов)».

Разовые расходы для региональных телеканалов, по подсчетам специалистов «Укркосмоса», будут достигать $12 тыс.: $10 тыс. - стоимость спутниковой лицензии, $2 тыс - стоимость оборудования для доставки сигнала до станции «Укркосмоса». Ежемесячные расходы телеканала составят около $1 тыс.: $300 - услуги доставки сигнала до станции, $700 - услуга подъема сигнала на спутник.

Средства от абонплаты должны пойти на оплату ёмкости на спутнике Amos-7, а также на платежи медиагруппам за кодирование сигнала системой Verimatrix и присоединение к их DTH-платформам (минимум 1 грн с абонента пойдет медиагруппам). Чтобы покрыть стоимость ёмкости на спутнике, проекту необходимо набрать 300 тыс. абонентов. «Все, что свыше 300 тыс. абонентов - это кэшбек, то есть возможность на второй-третий год компенсировать собственные затраты телеканалам», - отметил господин Кочевых.

С технической точки зрения проект будет реализовываться следующим образом. Телеканалы доставляют сигнал «Укркосмосу». Тот его мультиплексирует и передает медиагруппам для кодирования системой Verimatrix. Те возвращают закодированный пакет назад «Укркосмосу», и он поднимает его из своего телепорта на выделенную емкость на Amos-7. А у конечного пользователя (абонента одной из платных DTH-платформ) будет опция выбора дополнительного пакета региональных телеканалов за дополнительную плату.

Телеканалы, которые уже имеют спутниковые лицензии и вещают на спутнике, могут закодировать свой сигнал, чтобы присоединиться к предлагаемому «Укркосмосом» пулу.

«Этот проект рассчитан на длительную перспективу. Хотим договориться со спутниковым оператором на несколько лет. Но начинать надо уже сейчас, получать спутниковые лицензии, чтобы в сентябре (по оптимистическому сценарию) или с нового года прицепить наш вагон к поезду медиагрупп», - призвал представитель «Укркосмоса».

В «Укркосмос» говорят, что провели предварительные переговоры с медиагруппами, но конкретную предметный разговор хотят вести от имени телеканалов, которые сформируют региональный пакет.

Источник:
detector.media


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 01.06.2018, 09:21 | Сообщение # 242
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 441
Статус: Offline
Телегруппы выставили ультиматум группе «Интер» за саботаж подготовки к спутниковому кодированию

Кодирование спутникового сигнала телеканалов четырех украинских телегрупп снова под угрозой срыва. Процесс блокирует группа «Интер» - единственная, которая не внесла задаток на производство первой партии тюнеров. Как говорят, «1+1 медиа», StarLightMedia и «Медиа Группа Украина» выставили группе «Интер» ультиматум – до 1 июня она обязана оплатить задаток. В противном случае телегруппы обещают повлиять на отключение каналов группы «Интер» в кабельных сетях. Начать планируют с первой тройки провайдеров – «ВОЛЯ», «Триолан» и «Ланет». Эта ситуация активно обсуждается в кулуарах телеком-конференции «Дни электронных коммуникаций» (ДЭК), которая стартовала сегодня.

По состоянию на утро 1 июня никаких шагов для урегулирования ситуации телегруппа не сделала. Более того, как говорят мои собеседники, руководство «Интера» игнорирует руководство других телегрупп, не объясняя причин отказа оплачивать первую партию тюнеров. Ультиматум телегруппы якобы выставили два дня назад. Но и раньше группа «Интер» игнорировала коллег в переговорах: в частности, среди причин отказа называлось то, что Нацсовет долго не прописывал кодирование в спутниковые лицензии (это произошло только 12 апреля).

Своими действиями группа «Интер» срывает запланированные сроки кодирования – телегруппы собирались сделать это уже в конце октября. Также мои собеседники называют общую сумму, которую телегруппы вынуждены потратить на закупку тюнеров – это $20 млн. Столько же якобы потратят импортеры. Поскольку речь идет о миллионе «коробочек», становится понятна их реальная стоимость – $40. Раньше речь шла о цене не больше $35 за тюнер, изначальная стоимость производства якобы составляла $25.

Сумма в $20 млн разбивается поровну на четыре телегруппы, платежи должны быть произведены в срок от шести месяцев до года. Первая партия составит 100 тыс. тюнеров, предварительно она должна была попасть на рынки этим летом.

Как уже говорилось, первой часть своего задатка проплатила «1+1 медиа», после – StarLightMedia, затем – «Медиа Группа Украина», которая отказывается от карточной модели Xtra TV. Импортерами выступили компании Strong и «Ромсат». Первая обещает тюнеры китайской компании Skyworth, занимающей третье место в мире по объемам производства этих приборов. Тюнеры, которые будет импортировать «Ромсат», производит китайская компания Skardin.

После кодирования спутникового сигнала каналов телегрупп абоненты бесплатного спутникового ТВ будут вынуждены сменить тюнер и подключиться к одному из двух операторов спутникового ТВ – Viasat (принадлежит группе «1+1 медиа») или Xtra TV (входит в «Медиа Группу Украина»). Другого варианта у зрителей со спутниковой тарелкой не будет, поскольку кардшаринг не сработает: телегруппы закодируют сигнал одной из самых мощных систем кодировок (систем условного доступа) – Verimatrix.

На конференции «ДЭК» ближе к обеду запланирована секция с участием телегрупп StarLightMedia и «1+1 медиа». Мы постараемся узнать все детали. Возможно к обеду группа «Интер» станет сговорчивее.

Источник:
mediananny


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 02.06.2018, 07:45 | Сообщение # 243
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 441
Статус: Offline
Ультиматума не было. Группа «Интер» заплатила за тюнеры для кодирования спутникового сигнала

Хорошая новость под конец рабочего дня: кодирование спутникового сигнала телеканалов четырех украинских телегрупп все же имеет шансы состояться. Группа «Интер» согласилась с доводами коллег и таки оплатила задаток на производство первой партии тюнеров для спутникового кодирования. Но теперь назначенная ранее дата может сместиться из-за отключения эфирного аналога. Эту информацию мне подтвердил «главный стратег» StarLightMedia Федор Гречанинов.

В группе «Интер» уверяют, что никакого ультиматума от других телегрупп не было, не конкретизируя, когда именно внесли задаток за тюнеры: «Информация не соответствует действительности. «Интер» не саботирует подготовку к спутниковому кодированию. Наоборот – телеканал принимает в данном процессе самое активное участие с прошлого года. О каком ультиматуме идет речь, если ни «Интер Медиа Груп», ни другие медиагруппы не знают о нем?» - возмутились в пресс-службе группы «Интер», прочитав мою утреннюю новость с конференции «Дни электронных коммуникаций».

Федор Гречанинов, не называя дат, рассказал, что группа «Интер» внесла задаток последней из четырех телегрупп, и это не влияет на производство тюнеров, поскольку оно уже запущено: «На последней встрече, где обсуждался процесс кодирования, мы узнали о готовности группы «Интер» оплатить свою часть задатка. Насколько я знаю, по состоянию на сейчас такая оплата уже совершена. Никакого ультиматума не было и не могло быть. Процесс разработки тюнеров идет вне зависимости от того, заплатила ли группа «Интер». Этот платеж мало на что влияет. Кстати, по факту мы были первыми, кто проплатил задаток за первую партию тюнеров. А ультиматумы группе «Интер» скорее, могут выставить провайдеры – они вправе спросить, почему закодировались все телегруппы, кроме одной, и почему они должны платить за каналы группы с открытым сигналом».

Впрочем, дата спутникового кодирования может быть снова смещена, поскольку от момента отключения эфирного аналога должно пройти время: «Дату кодирования на спутнике мы пока не называем, по умолчанию продолжая ориентироваться на осень этого года. Но отключения эфирного аналога и его последствия могут повлиять на итоговые решения о сроках кодировки. Мы всегда говорили, что между кодировкой и отключением аналога должно быть окно не меньше 6 месяцев. Таким образом, если отключение состоится в июле, то кодироваться нужно, например, в феврале 2019-го. То есть за 3 месяца до выборов, что выглядит уже маловероятно. Я думаю, что по результатам отключения аналога нам необходимо будет принять решения либо о сокращении «окна», либо о переносе кодирования на лето 2019-го», - добавил Гречанинов.

На конференции «Дни электронной коммуникации» Ярослав Пахольчук также указала на необходимость «окна» между отключением аналога и кодированием сигнала телеканалов на спутнике, сообщив, что первые тюнеры для декодирования спутникового сигнала поступят на рынок в начале сентября.

Источник:
mediananny


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 23.06.2018, 13:54 | Сообщение # 244
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 441
Статус: Offline
Как кодирование телегрупп повлияет на развитие спутникового ТВ в Украине

Игроки индустрии платного телевидения считают, что грядущее спутниковое кодирование телеканалов телегрупп может дать толчок к развитию платного сегмента спутникового телевидения в Украине: DTH-платформы обзаведутся новыми абонентами и могут приблизиться к прибыльности, а телеканалы – запустить HD-версии и удовлетворить кабельных операторов. Но когда запуск спутниковых HD-версий популярных украинских телеканалов станет возможен? И какая технология раздачи сигнала лучше – спутниковая или по IP? Появится ли после спутникового кодирования третий DTH-игрок – конкурент Viasat и Хtra TV?

На VI Международной конференции «Спутниковое TV: стратегии и риски украинского рынка», проходившей в рамках XXIV Киевской Международной Телерадиоярмарки, спутниковый оператор SES предложил свою разбивку домохозяйств в Украине по типам приема. Компания отдает треть аудитории каждому из типов приема («спутник», «кабель» и «эфир»), что несколько отличается от данных ИТК, и называет долю «спутника» в миллионах домохозяйств – 4,31 млн. Данные собственного исследования SES презентовал глава представительства компании в Украине и странах СНГ Онно Зонневельд.


По данным Зонневельда, у SES наилучший охват украинских абонентов спутником Astra4А по сравнению с конкурентами – Eutelsat и SpaseCom:


Впрочем, на конференции присутствовал вице-президент SpaseCom Юда Амир, поэтому Зонневельду пришлось извиниться за некорректные данные: спутник Amos7 покрывает такое же количество спутниковых абонентов в Украине, как и Astra4А – 97%. Дело в том, что обычно у абонентов спутникового ТВ есть спутниковые тарелки-«горыныч», принимающие сигналы с HotBird 13 (Eutelsat), Astra4A (SES) и Amos3/7 (SpaseCom). Единственная проблема – прием сигнала телеканалов со спутника Eutelsat 9B: чтобы поймать сигнал, абонентам необходимо обзавестись дополнительной антенной. Сегодня на Eutelsat 9B тестятся телеканалы «Медиа Группы Украина» и их спутникового оператора Xtra TV, но представителей спутникового оператора на конференции не было, поэтому перед Eutelsat никто не извинялся.

Вице-президент SpaseCom рассказал, как компания собирается разруливать ситуацию, сложившуюся с ее спутниками в последние годы. Напомню, в апреле прошлого года истек срок работы спутника Amos-2; за полгода до этого должен был состояться переход на другой спутник компании – Amos-6, но ракета Falkon-9, которая должна была вывести его на орбиту, взорвалась. «Мы отдадим AsiаSat спутник Amos-7 (был арендован вместо Amos-2, - МН) и запустим собственный Amos-8. Надеюсь, это произойдет в мае 2020-го. Запуск будет произведен в США со SpaceX - они нам должны после неудачи с запуском Amos-6», - отметил Юда Амир, не упоминая о том, что в апреле этого года контракт на производство Amos-8 с израильским производителем Space Systems/Loral LLC был приостановлен.

По словам директора рейтингового агентства BigDataUA Сергея Бойко, проникновение платного спутникового телевидения в Украине находится на уровне 4% - это самый низкий процент среди европейских стран. Украинские зрители со спутниковым типом приема привыкли бесплатно шэрить платные пакеты российских телеканалов. По данным Нацсовета на конец прошлого года, 38 из 120 украинских телеканалов со спутниковыми лицензиями распространяются в кодированном виде, что, как считает Бойко, все равно немного. После кодирования спутникового сигнала телегрупп, по прогнозам BigDataUA, только около 20% абонентов бесплатного спутникового телевидения станут абонентами DTH-платформ – это около 600 тысяч домохозяйств до 2023 года. Прогноз телегрупп оптимистичнее: по мнению директора стратегического развития StarLightMedia Федора Гречанинова, на платный спутник перейдут 1 млн абонентов.

В то, что на рынке появится третий DTH-игрок, не верит никто. Член Нацсовета Валентин Коваль объясняет это сформировавшейся привычкой зрителя не платить за спутниковое телевидение и невозможностью нового спутникового оператора конкурировать с кабельными провайдерами особым пакетом телеканалов или с ОТТ-сервисами, у которых есть дополнительные функции – «второй экран», тайм-шифт или кетчап.

«Пока на платном спутнике не будет 500-600 тысяч абонентов, никто серьезно не будет рассматривать этот рынок, - добавляет Федор Гречанинов. - Если будет прирост в 300 тысяч абонентов, ожидать, что ты получишь все 300 тысяч – достаточно самоуверенно. Соберешь 100 тысяч – это очень мало для того, чтобы проект состоялся. Поэтому я не ожидаю прихода третьего или четвертого DTH-провайдера, при условии, если два сегодняшних игрока правильно используют коммерческие возможности, которые предоставит спутниковое кодирование телегрупп».

По мнению Онно Зонневельда, 1 млн абонентов платного спутника – это потолок. При росте количества абонентов нужен параллельный рост ARPU. Его дополнил Сергей Бойко: «Появление третьей DTH-платформы невозможно, если это бизнес, а не игрушка. Отличие провайдерского бизнеса от телевизионного в том, что первый работает на получение прибыли, тогда как телекомпании развиваются, отталкиваясь от бесплатности, важности и отношения собственника к ТВ как определенному инструменту - деньги не всегда были здесьрешающим фактором… Если говорить о DTH как бизнесе, мы когда-то в «ВОЛЕ» обсуждали возможность запуска DTH-платформы, и я точно знаю уровень безубыточности. В 2007 году, при курсе 8 за доллар, окупаемость была на уровне 300 тысяч абонентов при ARPU $4,8. Сегодня ARPU в долларовом эквиваленте уменьшилась, и теперь уровень безубыточности составляет где-то в районе 200 тысяч».

В кулуарах тем временем обсуждали как Viasat и Хtra TV поделят платных абонентов после спутникового кодирования телегрупп: прогноз один – выиграет Viasat с крупным отрывом в 80%. Хtra TV получит только 20%. Распределение количества абонентов платного спутникового сигнала сегодня – 50 тысяч против 30 тысяч соответственно.

Если говорить о ситуации в мире, то количество HD-телеканалов на спутнике растет: например, на спутниках SES за последние пять лет (с 2013-го) их стало больше на 38% - сегодня это 2640 из 7709 телеканалов. Зонневельд советует украинским телевизионщикам запускать HD-вещание помимо (или вместо) SD. Это может, в частности, стать драйвером для смены спутниковых тюнеров у абонентов. Сегодня украинские зрители не спешат обновлять спутниковый телетюнер: возможность смотреть HD-каналы (+UHD) имеют только 910 тысяч домохозяйств со спутниковым типом приема сигнала. Правда, за год этот показатель вырос на 200 тысяч семей:


«Переход украинских телеканалов на HD-вещание – очень реальная история, - считает Гречанинов. - С большой вероятностью это может произойти в 2020-21 году. Посмотрим, как будут меняться телевизоры у зрителей. С ростом количества плоских телевизоров у домохозяйств будет появляться другое требование к качеству картинки».

Еще один важный вопрос, заменит ли спутниковый прием доставка телесигнала с помощью IP. Онно Зонневельд считает, что это произойдет нескоро. Компания SES заказала Независимой ассоциации телерадиовещателей опрос телекомпаний, использующих IP-протокола для раздачи телесигнала, и кабельных операторов на предмет готовности заменить спутниковый прием телесигнала на IP-прием. Результат 100 телефонных опросов (и 8 глубинных интервью), проведенных в феврале-апреле 2018-го, такой: только 8% кабельных операторов признались, что получают сигнал с помощью IP-сетей; больше половины кабельных операторов могут принимать и ретранслировать сигнал по IР; 47% кабельных операторов не готовы получать сигнал по IP-протоколу.

Основная причина отказа от IP-приема – слабый интернет или его отсутствие. Кроме того, 3/4 кабельных операторов убеждены, что IP требует дополнительных затрат. В результате уровень удовлетворенности IP составляет 4,7 балла из 7. Треть кабельщиков считает, что дополнительные затраты должен покрывать оператор телекоммуникаций, еще треть – что телекомпания, которая собралась раздаваться по IP. Сами телекомпании склоняются к тому, что покрывать затраты должен оператор телекоммуникаций (одна телегруппа указала, что затраты должен покрывать абонент). Также кабельные операторы и телекомпании плохо осведомлены об оборудовании, которое необходимо для IP.

Среди преимуществ IP-технологии опрошенные отметили ее стоимость (дешевле других технологий) и возможность замещать рекламные блоки, запуская региональную рекламу. Среди недостатков – то, что технология не до конца развита и не всегда стабильна (рано или поздно картинка «зависает»), а также необходимость обновлять прошивку.

Сергей Бойко прогнозирует, что в ближайшие 3-5 лет IP-транспорт точно не обгонит спутниковый тип приема, указывая на неготовность всех провайдеров кабельного телевидения принимать IP и неготовность телеканалов отказаться от спутникового сигнала в пользу IP даже после кодирования, несмотря на цену. Гречанинов называет еще одну причину – долгосрочные контракты со спутниковыми операторами: «Наша телегруппа уже некоторое время предоставляет провайдерам возможность брать потоки по IP. Провайдеры, которые с нами работают, могут брать наш сигнал также с эфира или спутника. Если удобнее брать IP-поток – пожалуйста, мы даем такую опцию, и это для нас не проблема. Полный переход на раздачу в IP вряд ли произойдет в ближайшее время. Наши договоры со SpaseCom долгосрочные, рассчитанные на 5-7 лет».

Цена IP-вещания, если верить разговорам в кулуарах конференции, – до 10 тысяч грн в месяц. И конкуренция в этом сегменте растет: компанию Cosmonova пытается потеснить «Ланет», и клиенты, что примечательно, переходят, несмотря на более высокую стоимость услуги.

Источник:
mediananny


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.08.2018, 12:47 | Сообщение # 245
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 441
Статус: Offline
Общественный телеканал «Культура» закодирует спутниковый сигнал

Вчера Национальная общественная телерадиокомпания Украины согласовала в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания кодирование спутникового сигнала телеканала «UA: Культура» и смену логотипов трех региональных каналов холдинга (черниговского, винницкого и львовского) с добавлением знака «UA:».

«UA: Культура» будет кодировать свой сигнал в BISS - самой слабой системе условного доступа, которую очень легко обходят практически все тюнеры. Кодирование понадобилось, поскольку телеканал обзаведется покупным контентом:

«Чтобы размещать контент, отвечающий концепции канала, и иметь возможность покупать его в границах своего финансирования, нам нужно закодировать технологией BISS именно канал «Культура», что позволит распространять канал провайдерам программной услуги и не ограничит зрительскую аудиторию. С точки зрения юридически-правовой, это позволит нам говорить собственникам прав, что у нас есть ограничения, и это даст возможность платить за права», - объяснил главный продюсер информационного вещания НОТУ Владислав Грузинский. Какой именно контент в НОТУ надумали закупать для «Культуры», членов Нацсовета не интересовало. Какое отношение к этому каналу имеет Грузинский не сообщалось.

Резко против кодирования выступила замглавы регулятора Ульяна Фещук, а глава регулятора Юрий Артеменко озвучил доводы аппарата: «Введение кодирования нецелесообразно в связи с финансированием НОТУ с налогов граждан Украины. Спутниковая трансляция после кодирования теряет смысл, поскольку из-за рубежа станет невозможным принятие сигнала телеканала».

Член Нацсовета Олег Черныш напомнил Фещук, что BISS - самая слабая кодировка. А Валентин Коваль разъяснил более доступно: «Это (кодирование) нужно, чтобы обдурить нас и правообладателей». Выслушав коллег, Фещук в голосовании воздержалась.

Насколько предложенная НОТУ схема вписывается в стандарты Общественного, предлагаю вам решить самостоятельно.

Источник:
mediananny


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 29.08.2018, 00:10 | Сообщение # 246
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 441
Статус: Offline
«1+1 медиа» прогнозирует рост рынка платного телевидения в 9 млрд грн до 2021 года

По данным аналитического исследования «1+1 медиа», рынок платного телевидения до 2021 года может вырасти почти до 9,3 млрд. грн, то есть втрое по сравнению с 2017 годом.

Об этом сегодня, 28 августа, на пресс-завтраке заявил исполнительный директор «1+1 медиа» и директор по развитию направления Pay-TV Ярослав Пахольчук.

По его словам, в 2017 году доход операторов платного телевидения от трансляции телеканалов составил около 3,111 млрд. грн. Около 18% от этой суммы (то есть 560 млн грн) операторы заплатили за контент телеканалам: 380 млн грн - международным, 123 млн грн - украинским медиагруппам, 57 млн ​​грн - другим производителям контента.

В 2017 году доля телесмотрения каналов четырех украинских медиагрупп («1+1 медиа», Star Light Media, «Медиа Группа Украина» и «Интер») составила 80% от общего объема.

«В 2017 году мы получили 4% от доходов провайдеров. В 2016 году не получали ничего. Раньше это была такая благотворительная акция, которая длилась десятилетиями. Пришло время изменить отношение людей к телевидению, контента и к способам его получения, и это самое сложное - объяснить, почему зритель должен платить за контент», - сказал Ярослав Пахольчук.


В 2018 году доходы операторов, по прогнозам аналитического исследования «1+1 медиа», составят 4,211 млрд. грн, из которых 18% (то есть 750 млн грн) отчислений за контент получают телеканалы: 400 млн грн - международные, 230 млн грн - медиагруппы, 120 млн грн - другие производители контента.


По прогнозу аналитиков «1+1 медиа», в 2021 году доходы операторов возрастут до 9,254 млрд. грн, а отчисления за контент составят около 26% (или 2,42 млрд грн), причем больше всего получат украинские медиагруппы - 1,587 млрд. грн, международные телеканалы - 650 млн грн, другие производители контента - 120 млн грн.


Ожидается, что такой рост состоится из-за увеличения количества абонентов (до 7,3 млн. домохозяйств, которые будут платить за контент, по сравнению с 5,1 млн. в 2018 году) в результате отключения аналогового телевидения, которое сейчас проходит в Украине, и кодирования спутникового сигнала украинских телеканалов, которые будут доступны только для абонентов платных спутниковых платформ.

Также должна увеличиться цена контента. «В 2017 году одно домохозяйство платило в среднем 55 грн в месяц за платное телевидение. Совместными усилиями игроков на рынке в 2018 году мы добились, чтобы в среднем это стоило 70 грн в месяц. Мы верим, что рост цены за контент до 100 грн в течение следующих четырех лет - это реальная история. Мы видим, каким образом сегодня операторы работают со своими абонентами, у них есть для этого соответствующие инструменты», - пояснил Ярослав Пахольчук.

Кроме того, «1+1 медиа» надеется на консолидацию медиагрупп и саморегуляцию операторского рынка Украины.

«Эти цифры большие, но они подъемные. Это большой рынок, который сопоставим с рекламным рынком, он позволит нам инвестировать в украинский контент, формировать национальную идею и чувствовать себя более независимыми», - прокомментировал господин Пахольчук прогноз на 2021 год.


Источник:
detector.media


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 02.11.2018, 10:49 | Сообщение # 247
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 441
Статус: Offline
В Украине появится телеканал о рыбалке

1 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал спутниковый телеканал о рыбалке «Рыбалка ТВ» (ООО «Рыболов-ТВ»).

Телеканал хочет развивать и популяризировать в Украине и за рубежом рыболовный спорт и учить зрителей правильной рыбалке, сообщил директор вещателя Юрий Левашов.

Конечный бенефициарный владелец канала - Елена Панчук.

«Рыбалка ТВ» планирует вещать круглосуточно со спутника Astra 4A в кодированном виде. Представитель канала обещает начать вещание в ближайшие месяцы.

Студия канала будет расположена в Киеве на бульваре Леси Украинки, 34. По словам господина Левашова, канал арендовал там 120 квадратных метров. Хотя заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук обратила внимание, что этот адрес часто используется только для регистрации юридических лиц.

В сети уже есть сайт канала, который пока выглядит как визитная карточка.

Источник:
detector.media


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 07.11.2018, 12:28 | Сообщение # 248
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 441
Статус: Offline
Женский телеканал «Макси ТВ» превратился в информационный канал «Наш»

Сегодня на частоте женского телеканала «Макси ТВ» стартовал эфир нового вещателя - информационного телеканала «Наш». Пока что контента у канала нет - он ведет прямое включение из своей недостроенной студии, а в будущем «Наш» обещает информировать зрителя обо всем, что происходит в Украине и мире, в формате live-работы из собственной студии.

Судя по описанию, особых отличий от других информационных каналов у «Нашего» не будет - все те же разговоры с политиками и «экспертами», принять участие в которых со временем смогут и зрители.

Собственником канала (точнее, его юридического лица ТОВ «Наша Прага») числится хорошо знакомая вам кипрская компания Demosena Investments Ltd, бенефициар которой - Владимир Мураев, отец нардепа Евгения Мураева. Оба ранее владели телеканалом NewsOne. Директор «Нашего» - Елена Рудик, экс-гендиректор NewsOne, шеф-редактор нового вещателя - Роксолана Завинская, ранее работавшая на NewsOne ведущей и главным редактором.

Судя по тому, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания еще не рассматривал вопрос переоформления лицензии «Макси ТВ», вещание новый канал начал незаконно. Что ж посмотрим, чем все это обернется для Мураева и Ко.

Источник:
mediananny


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 12.11.2018, 18:24 | Сообщение # 249
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 441
Статус: Offline
Pay TV vs Free TV. Как телегруппы строят рынок Pay TV и почему 2019-й будет переломным

О спутниковом кодировании, дорогом контенте и добавленной стоимости ТВ-услуги. #TIM 2018

Кодирование спутникового сигнала телеканалов четырех ведущих телегрупп состоится с точностью до 99,9% в мае 2019 года, несмотря на возможный второй тур президентских выборов и грядущие в октябре парламентские выборы. Первые тюнеры станут доступны в розничных сетях в декабре этого года по цене $35. В декабре стартует рекламная кампания для абонентов спутникового телевидения по переходу на кодированный сигнал. И все это для того, чтобы пополнить рынок Pay TV еще двумя миллионами новых абонентов, которые, по мнению телегрупп, откажутся от бесплатного спутника в пользу провайдеров платного телевидения. Но как убедить телезрителя, избалованного бесплатным телевидением, перейти на платные сервисы?

Обо всем этом участники телеиндустрии говорили на форуме #TIM 2018: Telecom, IT, Media, который прошел 7–8 ноября. Мы сделали свои выводы из услышанного.

Спутниковое кодирование: май 2019
Представители телегрупп StarLightMedia и «1+1 медиа» уверяли провайдеров, что перешли точку невозврата в процедуре спутникового кодирования своих телеканалов, а потому событие состоится, как и было предписано, в мае следующего года.

Исполнительный директор и директор направление Pay TV группы «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук убеждает, что пути назад нет: «Я как никогда ранее верю в то, что кодирование с точностью до 99,9% состоится в мае следующего года. Сегодня заканчивается производство сет-топ-боксов первой партии. Мы их ждем на рынке в первой декаде декабря. Медиагруппы уже согласовали рекламную кампанию о том, что кодирование будет в следующем году. Недавно мы встречались широким кругом, чтобы обсудить, как должна пройти весна, чтобы произошло это непростое событие. У нас уже есть детальный календарный график этих событий. Массовые кампании будут уже в апреле – мае. Недавно произошла встреча с «Зеонбудом» – у нас еще летом были достигнуты договоренности закодировать их транспортный сигнал (технический спутниковый сигнал идет в формате Multistream (DVB-S2 T2-MI), его видят только специальные профессиональные тюнеры. – Ред.). Сейчас, если мы подпишем все юридические документы, их «транспорт» весной также будет закодирован. Нам важно, чтобы в Украину не завозились коробочки (сет-топ-боксы, которые считывают Multistream. – Ред.) и не популяризировались среди населения. При кодирование этого удастся избежать. Если здесь присутствуют импортеры этих коробочек, большая просьба – не завозите их, потому что сами попадете на деньги и население «разведете» на деньги».

Информационная кампания будет происходить поэтапно. «У нас есть несколько этапов информирования людей – от легких до тяжелых. Самый тяжелый – блэкауты, когда будут происходить маленькие отключения, когда на национальных каналах будет пропадать сигнал на некий период времени. Согласно договоренностям с телеканалами, мы будем максимально изолировать этот сигнал – только FTA-спутниковым абонентам будет идти информирование. Если телезритель является абонентом кабеля, Т2 или ОТТ, он не будет видеть этот мусор, он не будет под влиянием этой кампании», – добавляет Ярослав Пахольчук. Рекламная кампания по кодированию спутника предусматривает ролики, которые будут сообщать о возможности перехода не только на платные спутниковые провайдеры, но и на другие типы сигнала, по аналогии с рекламой по переходу с аналогового телевидения.

Коммерческий директор StarLightDigital Николай Фаенгольд объясняет, насколько далеко зашли телегруппы в вопросе спутникового кодирования. «Мы сделали отдельный подъем спутникового сигнала наших телеканалов для провайдеров. Насколько я понимаю, остальные телегруппы также это сделали. Что это значит? Вам понадобится перенастроить оборудование для того, чтобы получать не тот сигнал, который будет для B2C-сегмента, потому что на том сигнале будут блэкауты. Ваши зрители не будут видеть блэкаутов. (...) Кодирование состоится в мае 2019-го. Мы уже купили САМ-модули и планируем их бесплатную передачу провайдерам. Их доставка будет происходить в январе – марте 2019 года. Второй маркер – рекламная кампания. Если мы начнем рекламировать кодирование, шаг назад будем сложным. (...) У нашей группы политическая составляющая минимальная – у нас только на ICTV много новостей. Важно, чтобы все медиагруппы кодировались одновременно. Если одна или две медиагруппы не захотят кодироваться, наверное, придется сместить строки», – сообщает Фаенгольд.

Узнать позицию двух других телегрупп на конференции не удалось – представителей группы «Интер» и «Медиа Группы Украина» на форуме не было. Тем временем в кулуарах мероприятия шли разговоры, что скорее всего телегруппы из пула в 23 телеканала оставят в открытом виде свои флагманские каналы («1+1», «Украина», ICTV и «Интер»), на которых есть новости, закодировав только тематические развлекательные телеканалы. В частности, собеседники «Телекритики» сообщают, что так считают в группе «Интер» – у холдинга нет намерений кодировать сигнал «Интера».

Кодирование на пользу двум платным провайдерам спутникового телевидения – Viasat (входит в группу «1+1 медиа») и Xtra TV (входит в «Медиа Группу Украина»). Заниженных цен на пакеты у Viasat по сравнению с кабельными провайдерами не будет – компания планирует провести акции до кодирования, уверяет Пахольчук. «До момента кодирования у провайдеров спутникового телевидения будет продукт ценой 19–29 гривен. Мы еще считаем, какой должна быть подъемная цена, но понимаем, что барьер входа должен быть минимальным. Но после кодирования цена будет около 70 гривен».

На цену дистрибуции телеканалов в следующем году кодирование спутника не повлияет. Телегруппы дадут провайдерам время сначала набрать абонентские базы. «У нас одна цена для всех провайдеров, кроме ОТТ – это 3 гривны в месяц с абонента, – говорит Николай Фаенгольд. – Эта цена действительна до 31 декабря. Для тех, кто подпишет соглашение после 1 января, цена составит 4,5 гривны. Цена для ОТТ у нас остается на уровне 6 гривен с абонента в месяц. Отдельно продаем кетч-ап и тайм-шифт – 1 гривна с абонента. Мы не будем пересматривать цены после кодировки спутника – это цены на весь год. Надеемся, что кодировка принесет пользу провайдерам. Все провайдеры нам на переговорах говорили последние два года, мол, выключите аналог, закодируйте спутник. Когда выключили аналог, все говорят, что нет прироста абонентов. Надеюсь, после кодировки спутника нам не скажут – зачем мы это сделали. Мы идем на этот шаг. Это страшно рискованный шаг. Мы не будем говорить, как это плохо, а будем думать, как жить в этих условиях».

Ярослав Пахольчук дополняет: «Три гривны с абонента в месяц за каналы группы «1+1 медиа» будут весь год. Цена не будет пересматриваться после кодирования в 2019-м. До конца года мы понимаем, что провайдеры будут себе пополнять абонентскую базу, это будет компенсация для того, чтобы они заполучили этих абонентов. Рынок должен переформатироваться в 2019 году. По моей личной оценке, до 2 млн абонентов с открытого спутника перейдет в платные сегменты. Это тот основной драйвер роста абонентской базы”.

Выводы о росте базы были сделаны на основании прошлогоднего исследования: «Мы в ноябре прошлого года получили результаты первого исследования, в котором говорилось, каким будет распределение семей после отключение аналога и кодирования спутника, – продолжает Пахольчук. – За кардшаринг сегодня платит около 800 тысяч абонентов спутникового телевидения. У них уже есть привычка платить за контент. Результаты этого исследования показали, что 2-2,5 млн перейдут на платный сегмент: 800 тыс. – 1 млн уйдет в DTH, остальные 1,5 млн – в «кабель» и ОТТ. До двух миллионов перейдет на "Зеонбуд"». Спутниковые тюнеры с кодировкой Verimatrix поступят в первой декаде декабря по $35 в свободной продаже. Здесь важно успеть наполнить рынок до 1 млн тюнеров, их производство обойдется в $20–30 млн, считает Пахольчук. Четыре телегруппы, вместе с импортерами Strong и «Ромсат», проплатили только первую партию в количестве 100 тысяч единиц.

Пахольчук обещает, что на Новый год не будет отключений украинских телеканалов в кабельных сетях. «2018-й стал переломным, ключевым, потому что я впервые ощутил диалог между провайдерами и правообладателями. Не все было гладко в этом году, но на сегодняшний день мы подписали контракты с 80–85% провайдеров на следующий год. Наш сейлз-хаус не имеет сегодня даже такого результата. Так что телезрители могут быть спокойны – наши каналы будут с ними в новогоднюю ночь в их пакетах. Наш лейтмотив: цена за абонента должна расти. Я прекрасно понимаю всю экономическую ситуацию в Украине, но мы также понимает предпочтение зрителей – они привыкли смотреть качественное», – уверяет исполнительный директор «1+1 медиа».

Также был озвучен рост стоимости ТВ-услуги для абонента. В следующем году минимальная месячная оплата должна быть не ниже 70 гривен для киевских провайдеров и 50 гривен для регионов.


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 19.11.2018, 17:21 | Сообщение # 250
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5311
Репутация: 441
Статус: Offline
Film.UA Group запустила телеканал о здоровом образе жизни

В пятницу, 16 ноября, Film.UA Group начала спутниковое вещание телеканала о здоровом образе жизни «36,6 ТV».

Телеканал ведет тестовое вещание в открытом виде на спутнике Astra 4А в SD-формате в сжатом стандарте MPEG-4, язык вещания – украинский. В эфире канала идут программы собственного производства, а также американские программы о здоровой пище. Слоган вещателя – «Энергия жизни».

Телеканал «36,6 ТV» 13 сентября обзавелся спутниковой лицензией Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Лицензия записана на ООО «Здорове ТБ», директором которого значится генеральный продюсер группы платных каналов Film.UA Наталья Якимович, собственником – продюсер Film.UA Надежда Коротушка.

YouTube-канал 36i6 ТV был запущен в августе, на нем доступны программы о здоровом образе жизни, советы тренеров по фитнесу, йоге, здоровой еде, а также различные интервью на эту тематику.

канал FilmUADrama и три партнерских вещателя: Bolt (совместно с группой компаний StarMedia), «Дача» и «Эпоха» (совместно с экс-президентом компании «Воля» Сергеем Бойко).

Источник:
telekritika


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости Украинского ТВ
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: