[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости Украинского ТВ
Новости Украинского ТВ
yorickДата: Пятница, 18.05.2018, 22:03 | Сообщение # 241
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5283
Репутация: 441
Статус: Offline
«Укркосмос» предлагает региональным телеканалам закодироваться на спутнике и создать свой пакет платного ТВ

Государственный оператор спутниковой связи «Укркосмос» предлагает региональным телеканалам вместе с общенациональными телеканалами закодировать свой сигнал на спутнике и собраться в один пакет платного телевидения. Проект пакета регионального спутникового ТВ представил представитель «Укркосмоса» Владимир Кочевых 16 мая на медиафоруме Kyiv MIT, организованном Независимой ассоциацией телерадиовещателей.

Владимир Кочевых напомнил, что четыре крупнейшие медиагруппы StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group планируют осенью закодировать свой спутниковый сигнал (господин Кочевых предполагает, что это произойдет или в конце 2018-го или в начале 2019 года). По его данным уже закуплена и техника для кодирования и тюнеры, которые будут распространяться среди абонентов спутникового ТВ.

«Будет сформирован пакет из 28 украинских телеканалов (по другим данным - с 32 каналов), который будет распространяться через DTH -платформы Viasat (аффилированная с группой «1+1 медиа») и Хtra TV (принадлежит« Медиа Группа Украина») с ожидаемой стоимостью для конечного пользователя 70 грн в месяц», - отметил господин Кочевых.

«То есть Украина плавно и бесповоротно переходит к платному телевидению, и весь рынок спутникового ТВ будет сконцентрирован на нескольких платных DTH -платформах, - заключил спикер.

«Укркосмос» предлагает создать пакет из 22 региональных телеканалов (возможно и больше, но количество ограничено ёмкостью, которую выделяет оператор спутника - израильский Spacecom) на спутнике Amos-7, который будут продавать абонентам в привязке к пакету медиагрупп за дополнительную стоимость 5 грн с абонента. «Это условная стоимость, может быть 7-10 грн - в зависимости от спроса», - отметил господин Кочевых.

«Укркосмос» рассчитывает, что через год-два удастся собрать от 300 тыс. до 500 тыс. абонентов регионального пакета: «По прогнозам медиагрупп, абонентская база кодированных платформ составит примерно 1 млн абонентов (20-25% текущей абонентской базы бесплатного спутникового ТВ): Viasat претендует на 700 тыс. абонентов, Хtra TV - на 300 тыс. абонентов. Мы ожидаем, что от трети до половины абонентов платного спутникового ТВ будут заинтересованы в покупке нашего пакета для просмотра региональных телеканалов (то есть 300-500 тыс. абонентов)».

Разовые расходы для региональных телеканалов, по подсчетам специалистов «Укркосмоса», будут достигать $12 тыс.: $10 тыс. - стоимость спутниковой лицензии, $2 тыс - стоимость оборудования для доставки сигнала до станции «Укркосмоса». Ежемесячные расходы телеканала составят около $1 тыс.: $300 - услуги доставки сигнала до станции, $700 - услуга подъема сигнала на спутник.

Средства от абонплаты должны пойти на оплату ёмкости на спутнике Amos-7, а также на платежи медиагруппам за кодирование сигнала системой Verimatrix и присоединение к их DTH-платформам (минимум 1 грн с абонента пойдет медиагруппам). Чтобы покрыть стоимость ёмкости на спутнике, проекту необходимо набрать 300 тыс. абонентов. «Все, что свыше 300 тыс. абонентов - это кэшбек, то есть возможность на второй-третий год компенсировать собственные затраты телеканалам», - отметил господин Кочевых.

С технической точки зрения проект будет реализовываться следующим образом. Телеканалы доставляют сигнал «Укркосмосу». Тот его мультиплексирует и передает медиагруппам для кодирования системой Verimatrix. Те возвращают закодированный пакет назад «Укркосмосу», и он поднимает его из своего телепорта на выделенную емкость на Amos-7. А у конечного пользователя (абонента одной из платных DTH-платформ) будет опция выбора дополнительного пакета региональных телеканалов за дополнительную плату.

Телеканалы, которые уже имеют спутниковые лицензии и вещают на спутнике, могут закодировать свой сигнал, чтобы присоединиться к предлагаемому «Укркосмосом» пулу.

«Этот проект рассчитан на длительную перспективу. Хотим договориться со спутниковым оператором на несколько лет. Но начинать надо уже сейчас, получать спутниковые лицензии, чтобы в сентябре (по оптимистическому сценарию) или с нового года прицепить наш вагон к поезду медиагрупп», - призвал представитель «Укркосмоса».

В «Укркосмос» говорят, что провели предварительные переговоры с медиагруппами, но конкретную предметный разговор хотят вести от имени телеканалов, которые сформируют региональный пакет.

Источник:
detector.media


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 01.06.2018, 09:21 | Сообщение # 242
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5283
Репутация: 441
Статус: Offline
Телегруппы выставили ультиматум группе «Интер» за саботаж подготовки к спутниковому кодированию

Кодирование спутникового сигнала телеканалов четырех украинских телегрупп снова под угрозой срыва. Процесс блокирует группа «Интер» - единственная, которая не внесла задаток на производство первой партии тюнеров. Как говорят, «1+1 медиа», StarLightMedia и «Медиа Группа Украина» выставили группе «Интер» ультиматум – до 1 июня она обязана оплатить задаток. В противном случае телегруппы обещают повлиять на отключение каналов группы «Интер» в кабельных сетях. Начать планируют с первой тройки провайдеров – «ВОЛЯ», «Триолан» и «Ланет». Эта ситуация активно обсуждается в кулуарах телеком-конференции «Дни электронных коммуникаций» (ДЭК), которая стартовала сегодня.

По состоянию на утро 1 июня никаких шагов для урегулирования ситуации телегруппа не сделала. Более того, как говорят мои собеседники, руководство «Интера» игнорирует руководство других телегрупп, не объясняя причин отказа оплачивать первую партию тюнеров. Ультиматум телегруппы якобы выставили два дня назад. Но и раньше группа «Интер» игнорировала коллег в переговорах: в частности, среди причин отказа называлось то, что Нацсовет долго не прописывал кодирование в спутниковые лицензии (это произошло только 12 апреля).

Своими действиями группа «Интер» срывает запланированные сроки кодирования – телегруппы собирались сделать это уже в конце октября. Также мои собеседники называют общую сумму, которую телегруппы вынуждены потратить на закупку тюнеров – это $20 млн. Столько же якобы потратят импортеры. Поскольку речь идет о миллионе «коробочек», становится понятна их реальная стоимость – $40. Раньше речь шла о цене не больше $35 за тюнер, изначальная стоимость производства якобы составляла $25.

Сумма в $20 млн разбивается поровну на четыре телегруппы, платежи должны быть произведены в срок от шести месяцев до года. Первая партия составит 100 тыс. тюнеров, предварительно она должна была попасть на рынки этим летом.

Как уже говорилось, первой часть своего задатка проплатила «1+1 медиа», после – StarLightMedia, затем – «Медиа Группа Украина», которая отказывается от карточной модели Xtra TV. Импортерами выступили компании Strong и «Ромсат». Первая обещает тюнеры китайской компании Skyworth, занимающей третье место в мире по объемам производства этих приборов. Тюнеры, которые будет импортировать «Ромсат», производит китайская компания Skardin.

После кодирования спутникового сигнала каналов телегрупп абоненты бесплатного спутникового ТВ будут вынуждены сменить тюнер и подключиться к одному из двух операторов спутникового ТВ – Viasat (принадлежит группе «1+1 медиа») или Xtra TV (входит в «Медиа Группу Украина»). Другого варианта у зрителей со спутниковой тарелкой не будет, поскольку кардшаринг не сработает: телегруппы закодируют сигнал одной из самых мощных систем кодировок (систем условного доступа) – Verimatrix.

На конференции «ДЭК» ближе к обеду запланирована секция с участием телегрупп StarLightMedia и «1+1 медиа». Мы постараемся узнать все детали. Возможно к обеду группа «Интер» станет сговорчивее.

Источник:
mediananny


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 02.06.2018, 07:45 | Сообщение # 243
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5283
Репутация: 441
Статус: Offline
Ультиматума не было. Группа «Интер» заплатила за тюнеры для кодирования спутникового сигнала

Хорошая новость под конец рабочего дня: кодирование спутникового сигнала телеканалов четырех украинских телегрупп все же имеет шансы состояться. Группа «Интер» согласилась с доводами коллег и таки оплатила задаток на производство первой партии тюнеров для спутникового кодирования. Но теперь назначенная ранее дата может сместиться из-за отключения эфирного аналога. Эту информацию мне подтвердил «главный стратег» StarLightMedia Федор Гречанинов.

В группе «Интер» уверяют, что никакого ультиматума от других телегрупп не было, не конкретизируя, когда именно внесли задаток за тюнеры: «Информация не соответствует действительности. «Интер» не саботирует подготовку к спутниковому кодированию. Наоборот – телеканал принимает в данном процессе самое активное участие с прошлого года. О каком ультиматуме идет речь, если ни «Интер Медиа Груп», ни другие медиагруппы не знают о нем?» - возмутились в пресс-службе группы «Интер», прочитав мою утреннюю новость с конференции «Дни электронных коммуникаций».

Федор Гречанинов, не называя дат, рассказал, что группа «Интер» внесла задаток последней из четырех телегрупп, и это не влияет на производство тюнеров, поскольку оно уже запущено: «На последней встрече, где обсуждался процесс кодирования, мы узнали о готовности группы «Интер» оплатить свою часть задатка. Насколько я знаю, по состоянию на сейчас такая оплата уже совершена. Никакого ультиматума не было и не могло быть. Процесс разработки тюнеров идет вне зависимости от того, заплатила ли группа «Интер». Этот платеж мало на что влияет. Кстати, по факту мы были первыми, кто проплатил задаток за первую партию тюнеров. А ультиматумы группе «Интер» скорее, могут выставить провайдеры – они вправе спросить, почему закодировались все телегруппы, кроме одной, и почему они должны платить за каналы группы с открытым сигналом».

Впрочем, дата спутникового кодирования может быть снова смещена, поскольку от момента отключения эфирного аналога должно пройти время: «Дату кодирования на спутнике мы пока не называем, по умолчанию продолжая ориентироваться на осень этого года. Но отключения эфирного аналога и его последствия могут повлиять на итоговые решения о сроках кодировки. Мы всегда говорили, что между кодировкой и отключением аналога должно быть окно не меньше 6 месяцев. Таким образом, если отключение состоится в июле, то кодироваться нужно, например, в феврале 2019-го. То есть за 3 месяца до выборов, что выглядит уже маловероятно. Я думаю, что по результатам отключения аналога нам необходимо будет принять решения либо о сокращении «окна», либо о переносе кодирования на лето 2019-го», - добавил Гречанинов.

На конференции «Дни электронной коммуникации» Ярослав Пахольчук также указала на необходимость «окна» между отключением аналога и кодированием сигнала телеканалов на спутнике, сообщив, что первые тюнеры для декодирования спутникового сигнала поступят на рынок в начале сентября.

Источник:
mediananny


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 23.06.2018, 13:54 | Сообщение # 244
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5283
Репутация: 441
Статус: Offline
Как кодирование телегрупп повлияет на развитие спутникового ТВ в Украине

Игроки индустрии платного телевидения считают, что грядущее спутниковое кодирование телеканалов телегрупп может дать толчок к развитию платного сегмента спутникового телевидения в Украине: DTH-платформы обзаведутся новыми абонентами и могут приблизиться к прибыльности, а телеканалы – запустить HD-версии и удовлетворить кабельных операторов. Но когда запуск спутниковых HD-версий популярных украинских телеканалов станет возможен? И какая технология раздачи сигнала лучше – спутниковая или по IP? Появится ли после спутникового кодирования третий DTH-игрок – конкурент Viasat и Хtra TV?

На VI Международной конференции «Спутниковое TV: стратегии и риски украинского рынка», проходившей в рамках XXIV Киевской Международной Телерадиоярмарки, спутниковый оператор SES предложил свою разбивку домохозяйств в Украине по типам приема. Компания отдает треть аудитории каждому из типов приема («спутник», «кабель» и «эфир»), что несколько отличается от данных ИТК, и называет долю «спутника» в миллионах домохозяйств – 4,31 млн. Данные собственного исследования SES презентовал глава представительства компании в Украине и странах СНГ Онно Зонневельд.


По данным Зонневельда, у SES наилучший охват украинских абонентов спутником Astra4А по сравнению с конкурентами – Eutelsat и SpaseCom:


Впрочем, на конференции присутствовал вице-президент SpaseCom Юда Амир, поэтому Зонневельду пришлось извиниться за некорректные данные: спутник Amos7 покрывает такое же количество спутниковых абонентов в Украине, как и Astra4А – 97%. Дело в том, что обычно у абонентов спутникового ТВ есть спутниковые тарелки-«горыныч», принимающие сигналы с HotBird 13 (Eutelsat), Astra4A (SES) и Amos3/7 (SpaseCom). Единственная проблема – прием сигнала телеканалов со спутника Eutelsat 9B: чтобы поймать сигнал, абонентам необходимо обзавестись дополнительной антенной. Сегодня на Eutelsat 9B тестятся телеканалы «Медиа Группы Украина» и их спутникового оператора Xtra TV, но представителей спутникового оператора на конференции не было, поэтому перед Eutelsat никто не извинялся.

Вице-президент SpaseCom рассказал, как компания собирается разруливать ситуацию, сложившуюся с ее спутниками в последние годы. Напомню, в апреле прошлого года истек срок работы спутника Amos-2; за полгода до этого должен был состояться переход на другой спутник компании – Amos-6, но ракета Falkon-9, которая должна была вывести его на орбиту, взорвалась. «Мы отдадим AsiаSat спутник Amos-7 (был арендован вместо Amos-2, - МН) и запустим собственный Amos-8. Надеюсь, это произойдет в мае 2020-го. Запуск будет произведен в США со SpaceX - они нам должны после неудачи с запуском Amos-6», - отметил Юда Амир, не упоминая о том, что в апреле этого года контракт на производство Amos-8 с израильским производителем Space Systems/Loral LLC был приостановлен.

По словам директора рейтингового агентства BigDataUA Сергея Бойко, проникновение платного спутникового телевидения в Украине находится на уровне 4% - это самый низкий процент среди европейских стран. Украинские зрители со спутниковым типом приема привыкли бесплатно шэрить платные пакеты российских телеканалов. По данным Нацсовета на конец прошлого года, 38 из 120 украинских телеканалов со спутниковыми лицензиями распространяются в кодированном виде, что, как считает Бойко, все равно немного. После кодирования спутникового сигнала телегрупп, по прогнозам BigDataUA, только около 20% абонентов бесплатного спутникового телевидения станут абонентами DTH-платформ – это около 600 тысяч домохозяйств до 2023 года. Прогноз телегрупп оптимистичнее: по мнению директора стратегического развития StarLightMedia Федора Гречанинова, на платный спутник перейдут 1 млн абонентов.

В то, что на рынке появится третий DTH-игрок, не верит никто. Член Нацсовета Валентин Коваль объясняет это сформировавшейся привычкой зрителя не платить за спутниковое телевидение и невозможностью нового спутникового оператора конкурировать с кабельными провайдерами особым пакетом телеканалов или с ОТТ-сервисами, у которых есть дополнительные функции – «второй экран», тайм-шифт или кетчап.

«Пока на платном спутнике не будет 500-600 тысяч абонентов, никто серьезно не будет рассматривать этот рынок, - добавляет Федор Гречанинов. - Если будет прирост в 300 тысяч абонентов, ожидать, что ты получишь все 300 тысяч – достаточно самоуверенно. Соберешь 100 тысяч – это очень мало для того, чтобы проект состоялся. Поэтому я не ожидаю прихода третьего или четвертого DTH-провайдера, при условии, если два сегодняшних игрока правильно используют коммерческие возможности, которые предоставит спутниковое кодирование телегрупп».

По мнению Онно Зонневельда, 1 млн абонентов платного спутника – это потолок. При росте количества абонентов нужен параллельный рост ARPU. Его дополнил Сергей Бойко: «Появление третьей DTH-платформы невозможно, если это бизнес, а не игрушка. Отличие провайдерского бизнеса от телевизионного в том, что первый работает на получение прибыли, тогда как телекомпании развиваются, отталкиваясь от бесплатности, важности и отношения собственника к ТВ как определенному инструменту - деньги не всегда были здесьрешающим фактором… Если говорить о DTH как бизнесе, мы когда-то в «ВОЛЕ» обсуждали возможность запуска DTH-платформы, и я точно знаю уровень безубыточности. В 2007 году, при курсе 8 за доллар, окупаемость была на уровне 300 тысяч абонентов при ARPU $4,8. Сегодня ARPU в долларовом эквиваленте уменьшилась, и теперь уровень безубыточности составляет где-то в районе 200 тысяч».

В кулуарах тем временем обсуждали как Viasat и Хtra TV поделят платных абонентов после спутникового кодирования телегрупп: прогноз один – выиграет Viasat с крупным отрывом в 80%. Хtra TV получит только 20%. Распределение количества абонентов платного спутникового сигнала сегодня – 50 тысяч против 30 тысяч соответственно.

Если говорить о ситуации в мире, то количество HD-телеканалов на спутнике растет: например, на спутниках SES за последние пять лет (с 2013-го) их стало больше на 38% - сегодня это 2640 из 7709 телеканалов. Зонневельд советует украинским телевизионщикам запускать HD-вещание помимо (или вместо) SD. Это может, в частности, стать драйвером для смены спутниковых тюнеров у абонентов. Сегодня украинские зрители не спешат обновлять спутниковый телетюнер: возможность смотреть HD-каналы (+UHD) имеют только 910 тысяч домохозяйств со спутниковым типом приема сигнала. Правда, за год этот показатель вырос на 200 тысяч семей:


«Переход украинских телеканалов на HD-вещание – очень реальная история, - считает Гречанинов. - С большой вероятностью это может произойти в 2020-21 году. Посмотрим, как будут меняться телевизоры у зрителей. С ростом количества плоских телевизоров у домохозяйств будет появляться другое требование к качеству картинки».

Еще один важный вопрос, заменит ли спутниковый прием доставка телесигнала с помощью IP. Онно Зонневельд считает, что это произойдет нескоро. Компания SES заказала Независимой ассоциации телерадиовещателей опрос телекомпаний, использующих IP-протокола для раздачи телесигнала, и кабельных операторов на предмет готовности заменить спутниковый прием телесигнала на IP-прием. Результат 100 телефонных опросов (и 8 глубинных интервью), проведенных в феврале-апреле 2018-го, такой: только 8% кабельных операторов признались, что получают сигнал с помощью IP-сетей; больше половины кабельных операторов могут принимать и ретранслировать сигнал по IР; 47% кабельных операторов не готовы получать сигнал по IP-протоколу.

Основная причина отказа от IP-приема – слабый интернет или его отсутствие. Кроме того, 3/4 кабельных операторов убеждены, что IP требует дополнительных затрат. В результате уровень удовлетворенности IP составляет 4,7 балла из 7. Треть кабельщиков считает, что дополнительные затраты должен покрывать оператор телекоммуникаций, еще треть – что телекомпания, которая собралась раздаваться по IP. Сами телекомпании склоняются к тому, что покрывать затраты должен оператор телекоммуникаций (одна телегруппа указала, что затраты должен покрывать абонент). Также кабельные операторы и телекомпании плохо осведомлены об оборудовании, которое необходимо для IP.

Среди преимуществ IP-технологии опрошенные отметили ее стоимость (дешевле других технологий) и возможность замещать рекламные блоки, запуская региональную рекламу. Среди недостатков – то, что технология не до конца развита и не всегда стабильна (рано или поздно картинка «зависает»), а также необходимость обновлять прошивку.

Сергей Бойко прогнозирует, что в ближайшие 3-5 лет IP-транспорт точно не обгонит спутниковый тип приема, указывая на неготовность всех провайдеров кабельного телевидения принимать IP и неготовность телеканалов отказаться от спутникового сигнала в пользу IP даже после кодирования, несмотря на цену. Гречанинов называет еще одну причину – долгосрочные контракты со спутниковыми операторами: «Наша телегруппа уже некоторое время предоставляет провайдерам возможность брать потоки по IP. Провайдеры, которые с нами работают, могут брать наш сигнал также с эфира или спутника. Если удобнее брать IP-поток – пожалуйста, мы даем такую опцию, и это для нас не проблема. Полный переход на раздачу в IP вряд ли произойдет в ближайшее время. Наши договоры со SpaseCom долгосрочные, рассчитанные на 5-7 лет».

Цена IP-вещания, если верить разговорам в кулуарах конференции, – до 10 тысяч грн в месяц. И конкуренция в этом сегменте растет: компанию Cosmonova пытается потеснить «Ланет», и клиенты, что примечательно, переходят, несмотря на более высокую стоимость услуги.

Источник:
mediananny


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.08.2018, 12:47 | Сообщение # 245
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5283
Репутация: 441
Статус: Offline
Общественный телеканал «Культура» закодирует спутниковый сигнал

Вчера Национальная общественная телерадиокомпания Украины согласовала в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания кодирование спутникового сигнала телеканала «UA: Культура» и смену логотипов трех региональных каналов холдинга (черниговского, винницкого и львовского) с добавлением знака «UA:».

«UA: Культура» будет кодировать свой сигнал в BISS - самой слабой системе условного доступа, которую очень легко обходят практически все тюнеры. Кодирование понадобилось, поскольку телеканал обзаведется покупным контентом:

«Чтобы размещать контент, отвечающий концепции канала, и иметь возможность покупать его в границах своего финансирования, нам нужно закодировать технологией BISS именно канал «Культура», что позволит распространять канал провайдерам программной услуги и не ограничит зрительскую аудиторию. С точки зрения юридически-правовой, это позволит нам говорить собственникам прав, что у нас есть ограничения, и это даст возможность платить за права», - объяснил главный продюсер информационного вещания НОТУ Владислав Грузинский. Какой именно контент в НОТУ надумали закупать для «Культуры», членов Нацсовета не интересовало. Какое отношение к этому каналу имеет Грузинский не сообщалось.

Резко против кодирования выступила замглавы регулятора Ульяна Фещук, а глава регулятора Юрий Артеменко озвучил доводы аппарата: «Введение кодирования нецелесообразно в связи с финансированием НОТУ с налогов граждан Украины. Спутниковая трансляция после кодирования теряет смысл, поскольку из-за рубежа станет невозможным принятие сигнала телеканала».

Член Нацсовета Олег Черныш напомнил Фещук, что BISS - самая слабая кодировка. А Валентин Коваль разъяснил более доступно: «Это (кодирование) нужно, чтобы обдурить нас и правообладателей». Выслушав коллег, Фещук в голосовании воздержалась.

Насколько предложенная НОТУ схема вписывается в стандарты Общественного, предлагаю вам решить самостоятельно.

Источник:
mediananny


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 29.08.2018, 00:10 | Сообщение # 246
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5283
Репутация: 441
Статус: Offline
«1+1 медиа» прогнозирует рост рынка платного телевидения в 9 млрд грн до 2021 года

По данным аналитического исследования «1+1 медиа», рынок платного телевидения до 2021 года может вырасти почти до 9,3 млрд. грн, то есть втрое по сравнению с 2017 годом.

Об этом сегодня, 28 августа, на пресс-завтраке заявил исполнительный директор «1+1 медиа» и директор по развитию направления Pay-TV Ярослав Пахольчук.

По его словам, в 2017 году доход операторов платного телевидения от трансляции телеканалов составил около 3,111 млрд. грн. Около 18% от этой суммы (то есть 560 млн грн) операторы заплатили за контент телеканалам: 380 млн грн - международным, 123 млн грн - украинским медиагруппам, 57 млн ​​грн - другим производителям контента.

В 2017 году доля телесмотрения каналов четырех украинских медиагрупп («1+1 медиа», Star Light Media, «Медиа Группа Украина» и «Интер») составила 80% от общего объема.

«В 2017 году мы получили 4% от доходов провайдеров. В 2016 году не получали ничего. Раньше это была такая благотворительная акция, которая длилась десятилетиями. Пришло время изменить отношение людей к телевидению, контента и к способам его получения, и это самое сложное - объяснить, почему зритель должен платить за контент», - сказал Ярослав Пахольчук.


В 2018 году доходы операторов, по прогнозам аналитического исследования «1+1 медиа», составят 4,211 млрд. грн, из которых 18% (то есть 750 млн грн) отчислений за контент получают телеканалы: 400 млн грн - международные, 230 млн грн - медиагруппы, 120 млн грн - другие производители контента.


По прогнозу аналитиков «1+1 медиа», в 2021 году доходы операторов возрастут до 9,254 млрд. грн, а отчисления за контент составят около 26% (или 2,42 млрд грн), причем больше всего получат украинские медиагруппы - 1,587 млрд. грн, международные телеканалы - 650 млн грн, другие производители контента - 120 млн грн.


Ожидается, что такой рост состоится из-за увеличения количества абонентов (до 7,3 млн. домохозяйств, которые будут платить за контент, по сравнению с 5,1 млн. в 2018 году) в результате отключения аналогового телевидения, которое сейчас проходит в Украине, и кодирования спутникового сигнала украинских телеканалов, которые будут доступны только для абонентов платных спутниковых платформ.

Также должна увеличиться цена контента. «В 2017 году одно домохозяйство платило в среднем 55 грн в месяц за платное телевидение. Совместными усилиями игроков на рынке в 2018 году мы добились, чтобы в среднем это стоило 70 грн в месяц. Мы верим, что рост цены за контент до 100 грн в течение следующих четырех лет - это реальная история. Мы видим, каким образом сегодня операторы работают со своими абонентами, у них есть для этого соответствующие инструменты», - пояснил Ярослав Пахольчук.

Кроме того, «1+1 медиа» надеется на консолидацию медиагрупп и саморегуляцию операторского рынка Украины.

«Эти цифры большие, но они подъемные. Это большой рынок, который сопоставим с рекламным рынком, он позволит нам инвестировать в украинский контент, формировать национальную идею и чувствовать себя более независимыми», - прокомментировал господин Пахольчук прогноз на 2021 год.


Источник:
detector.media


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости Украинского ТВ
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: