Телеканал "Евроньюс" предстал перед зрителями в новом виде
В новом виде предстал вчера в 22:00 мск перед зрителями европейский телеканал "Евроньюс". Изменились заставки телепрограмм и логотип интернет-сайта, новые название получили многие программы и более динамичным стал стиль общения со зрителем.
Решение провести ребрендинг и начать новую коммуникационную кампанию было принято после объединения "Евроньюс" в январе 2007 года с французским агентством коммуникаций FFL Paris. В работе телеканала, по сути, осуществлен стратегический поворот с тем, чтобы увеличить его аудиторию и повысить престиж.
Новую коммуникационную стратегию руководители "Евроньюс" и FFL Paris представили сегодня в парижском "Гран Пале". "Теперь у "Евроньюс" будет новый слоган и новый логотип", - сказал президент - генеральный директор "Евроньюс" Филипп Кайла.
www.sat-expert.com
Напомню, что канал вещает на частоте 12597 V 27500; 3/4 в открытом виде.