Говорилка абонентов Viasat (часть 4)
|
|
DIDONE | Дата: Четверг, 04.02.2010, 11:43 | Сообщение # 1036 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Уважаемому Юрию (lord) ,основателю нашего ресурса сегодня не много не мало, а сорок лет. Поздравления там http://viasatfan.clan.su/forum/15-679-3
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
lubhto | Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:20 | Сообщение # 1037 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| В поддержку программной статьи max_dnepr " Как нам обустроить Виасат" и сообщений Георгия : Гарретт Джонстон: «Не пытайтесь «поиметь» потребителя!» 03.02.2010 Третье тысячелетие началось с катастрофы маркетинга: взамен продуктов массового производства потребитель захотел индивидуального подхода. Но можно ли угодить всем? Да, если привлечь покупателя к созданию продукта. Директор по стратегическому маркетингу МТС Гарретт Джонстон указывает на очевидные бизнес-выгоды нового подхода и популярно объясняет, почему маркетологам пора перестать всячески «иметь» потребителя. Технический прогресс вместе с массовым производством привнес в общество эру потребительского благоденствия. Еда, одежда, предметы быта и всевозможные излишества стали доступны оптом и в розницу – только плати! Однако в самом начале XXI века фундамент «массовой» эры дал трещину. Потребителей, не желающих иметь тот же самый товар, который есть у соседа, становилось все больше. Малый бизнес отреагировал на новый тренд с подобающей ему гибкостью и в деле кастомизации продуктов оставил крупные компании далеко позади. Индивидуальный подход к товарам и услугам грозит обернуться кошмаром и для маркетологов, и для производственников. Первые будут вынуждены решать задачу из разряда «Как угодить всем?», а вторым придется забыть о низких издержках и скромной себестоимости массового производства. Однако неизбежный разворот лицом к потребителю заставил компании принимать новые правила. Такие, которые выглядели совершеннейшей дикостью еще пару десятилетий назад. Гарретт Джонстон называет себя одним из апологетов индивидуализированных продуктов, хотя работает в отрасли телекоммуникаций – сфере, где абсолютно все рыночное предложение максимально типизировано. Директор по стратегическому маркетингу МТС утверждает, что бороться с растущей властью потребителя – все равно что пытаться остановить несущуюся с горы лавину. При этом избежать рабства можно самым парадоксальным из возможных способов – дать потребителю самому определять облик того продукта, который он хочет получить. Конечная цель дерзкого плана по развороту маркетинговой модели – «нарезать рынок в лапшу» так, чтобы самым мелким сегментом оказалась личность. К сожалению, коллективный разум потребителей практически никак не повлиял на сознание маркетологов, которые в основной своей массе были и остаются для покупателя врагами. Главное, на что Гарретт Джонстон попенял всем маркетологам, вне зависимости от того, в какой стране и на каком континенте они работают, - это оголтелый цинизм и желание «поиметь» потребителя во что бы то ни стало, получив прибыль «здесь и сейчас». Понятно, что такой подход сформировался не от хорошей жизни (у маркетолога тоже есть свой начальник, который пристально следит за результатами его работы), однако нельзя забывать вещей, находящихся на уровне здравого смысла. Первый аспект лежит на поверхности: себестоимость повторных продаж всегда ниже, чем затраты на привлечение покупателя «без опыта». Ну а второй момент так вообще очевиден: жизнь потребителей достаточно продолжительна, а интернет слишком доступен, чтобы позволять себе без зазрения совести пренебрегать интересами тех, кто может кормить твою фирму несколько десятков лет подряд." Полная версия http://www.e-xecutive.ru/knowledge/worldtoplist/1235053/ Ведь такие мысли звучали на этом форуме, не правда ли?
|
|
| |
DIDONE | Дата: Пятница, 05.02.2010, 08:23 | Сообщение # 1038 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Это обьявление есть на главой, продублировано тут: Внимание установщиков, любителей САТ ТВ и всех заинтересованных в сотрудничестве лиц. Компания SES ASTRA - ведущий оператор спутниковой связи в Европе, приглашает Вас на презентацию и фуршет, которые пройдут в рамках всеукраинской кампании по продвижению спутникового телевидения. Во время информационной части нашего мероприятия Вы узнаете интересные факты о цифровом рынке Европы и Украины, о преимуществах цифрового ТВ через спутник, а также об услугах, предоставляемых через наши орбитальные позиции 5 градусов в.д. и 31.5 градусов в.д. Мы будем также рады рассказать Вам о планах компании SES ASTRA по поддержке местных партнеров с помощью различных программ и мероприятий. Кроме того, наш специальный гость, компания VIASAT, представит Вашему вниманию информацию о будущих промо - акциям и ответит на все Ваши вопросы. Мероприятия состоятся по адресам: 9 февраля – Харьков Отель "Космополит" Адрес: ул. Ак. Проскуры 1, Харьков, 61070, Украина 10 февраля – Полтава Отель «Палаццо» Адрес: ул. Гоголя 33, Украина, Полтава, 36011 11 февраля – Кировоград Отель «Европа» Адрес: ул. Карла Маркса 21, Украина, Кировогорад 16 Февраля – Донецк Отель «Прага» Адрес: ул. Дубравная 101/103, 83096, Донецк 17 Февраля – Днепропетровск Отель «Парк-Отель» Адрес: ул.Ворошилова, 21Д, Украина, Днепропетровск 18 Февраля – Запорожье Отель «Интурист» Адрес: пр. Ленина, 135, Украина, Запорожье 24 Февраля – Ивано-Франковск Отель «Надія» Адрес: ул. Независимости 40, Ивано-Франковск, 76018 25 Февраля – Львов Отель «Опера» Адрес: пр-т. Свободы 45, Львов 2 марта – Одесса Отель «Черное Море» Адрес: ул. Ришельевская 59, Одесса 3 марта – Симферополь Отель «Украина» Адрес: ул. Р. Люксембург 7, Симферополь 11 марта – Киев Отель «Хаятт» Адрес: ул. А. Тарасовой 5, Киев Время проведения мероприятий во всех городах : 15.30 -16.00 - аккредитация 15.30 -16.50 - презентация компании SES ASTRA 16.50 -17.30 - презентация компании VIASAT, 17.30 -19.00 - фуршет и неформальное общение Участие по предварительной записи. Мы будем признательны Вам за подтверждение своего участия в мероприятии по электронной почте Lerastra@mail.ru либо по телефону 0634377569 . Поспешите! Также , обратившись по указанным контактным данным, Вы сможете получить ответ на любой интересующий вопрос относительно предстоящего мероприятия. Друзья, мероприятие очень познавательное и интересное, настоящий любитель САТ ТВ такое не пропустит. Мы ждём Вас с нетерпением! Участие в мероприятие ни к чему Вас не обязывает, и если вы любите спутниковое телевидение то после нашей встречи полюбите его еще больше, а кто хочет познакомиться с миром САТ ТВ то это лучший повод.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
max_dnepr | Дата: Пятница, 05.02.2010, 12:36 | Сообщение # 1039 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
| Приехал с московской выставки... По хорошему завидую россиянам.... В смысле спутникового ТВ. Столько вариантов... Попытался кой-чего написать... http://www.satdnepr.nm.ru/cstb.htm
|
|
| |
SPT | Дата: Суббота, 06.02.2010, 08:49 | Сообщение # 1040 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 91
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нововведение ВИАСАТ... с этого месяца теперь за неуплату блокируют полностью тюнер.... со всеми каналами... !!!!! Даже открытыми... и сразу. Больше года уже с Виасат и тюнер который по акции брал уже как бы оплатил... и договор автоматом продлен на год... спросил может нужно за открытые каналы проплатить что то за год...? Сказала для существующих абонентов это не возможно... Нужно переходить за 250 грн на тариф простой.. Ну не издевательство?????. Почему я не могу смотреть открытые каналы... (которые сам просканировал) если договор как бы прошел, тюнер окуплен...
SRT 7700 Пакет "Престижный"
|
|
| |
max_dnepr | Дата: Суббота, 06.02.2010, 17:55 | Сообщение # 1041 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
| SPT, Ну если юридически дотошно.... договор НЕ ПРОШЕЛ. Он продлен еще на год. Ведь со стороны абонента не поступило заявления о расторжении... И те, у кого в договоре прописана сумма штрафа 500грн-юридически она остается и на последующие периоды.(неприменение его добрая воля виасат) Кроме того, этот штраф может применяться , если вы не оплатите услуги в течение месяца, что виасат кстати грозится сделать http://www.satdnepr.nm.ru/pics/pismoschastia.jpg (третий абзац сверху) (собственно все, что после точек в третьем абзаце заслуживает внимания) Это еще не вынут из рукава козырь-"юрьев день"-короткий период раз в году, когда можно расторгнуть договор. (неприменение нормы-добрая воля виасат) Откровенно говоря после получения такого письма, я решил прекратить отношения с компанией как абонент, ибо после звонка в калл-центр с просьбой разъяснить некоторые пункты оператор мило ответила-ну вы же договор читали. Там все написано. Читал. Аккуратно все оплатил и до свидания.
|
|
| |
RamssesX | Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:30 | Сообщение # 1042 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 162
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сьогодні був шокований слідуючою ситауацією: один із абонентів не знайшовши пей-порта попрохав мене заплатити за нього абонплату я оплатив, через пей-порт, а через 30хв зателефонував абонент і перепитав чи я платив за нього так,як він телефонував на колл-центр і йому відповіли, що кошти ще не надійшли я знайшов квитанцію та зателефонував на колл-центр, оператор запевнив мене, що кошти вже на рахунку!!! я пожмакав квитанцію і викинув у смітник через 4-5 днів мені знов телефонує цей же абонент з притензіями, що він відключений!!! я знов телефоную до колл-центра і узнаю, що у абонента на рахунку борг!!! коли я наїхав на оператора, той обмовився, що у них проблеми з пей-портом у розрахунках, швиденько повідомив, що абонента він вже включив на 5 днів але якщо я не знайду квитанцію, то його знов відключать!!! Як можна з цим боротися - записувати всі дзвінки до колл-центра, зберігати квитанції упродовж 2-х років??? Що за бардак, блін???!!! З понеділка звяжусь з пей-портом, знайду квитанцію про сплату і буду казнити всіх операторів колл-центру Набрали блін студентів планокурів одні з ними приколи!!!!!!!
|
|
| |
Nik010 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:37 | Сообщение # 1043 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
| У них, я думаю, все разговоры записываются. Так, как я только звоню, они уже по номеру телефона узнают, кто звонит. Потом минуточку уточним. Видать все проверяют. Потом следует ответ. Можно настоять на этом. Захотят - найдут.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:20 | Сообщение # 1044 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Да, при желании разговор можно восстановить, а вообще в этой жизни все квитанции любых покупок и оплат желательно хранить, у меня больше 20 лет назад был случай ел хлеб оттуда ртуть посыпалась, у меня привычка хлеб не кусать а ломать кусочками, может это меня и спасло, но разбираться тогда не стали, это было в воскресенье на мероприятии и все были пьяные, не до этого было. Это я к тому, что подвох может быть в том месте, где его расслабился и не ждешь
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
2309 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:40 | Сообщение # 1045 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
| RamssesX, Конечно заказчик всегда прав,Но проплачивать за него деньги ,я считаю не правильным. Что бы не было гемора я заказчикам с первого дня говорю,что все проплаты делаете только ВЫ! Валите в Правекс банк там Вас удовлетворят. Вот видишь как получилось,хотел как лучше.....
Я не абонент Виасат! Я не устанавливаю Виасат ! Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,
Сообщение отредактировал 2309 - Воскресенье, 07.02.2010, 21:41 |
|
| |
RamssesX | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:41 | Сообщение # 1046 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 162
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) а вообще в этой жизни все квитанции любых покупок и оплат желательно хранить В тому то і справа, що я поклався на оператора!!! Він мені підтвердив факт отримання коштів!!! Доходить до маразму, один говорить одне - інший інше. Що мені тепер вести переписку офіційними листами? Сумніваюсь я, що в Швеції можуть бути такі випадки. P.S. У інших операторів можна зайти на особисту сторінку і довідатись про стан рахунку!!!
Сообщение отредактировал RamssesX - Воскресенье, 07.02.2010, 21:42 |
|
| |
2309 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:46 | Сообщение # 1047 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) все квитанции любых покупок и оплат желательно хранить Иногда перебираю документы,и нахожу паспорта и квитанции на какую то фигню,которую давно выбросил. А иногда нахожу доки ,которые еще бабушка покупала,утюги,и прочую хрень. Иногда даже бывает прикольно вспомнить как во времена тотального дефицита ,удалось что то купить,вещи давно нет а паспорт напоминает о ней.
Я не абонент Виасат! Я не устанавливаю Виасат ! Skygate net ,0.9,Strong2100,90E-30W,
|
|
| |
Nik010 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:17 | Сообщение # 1048 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (RamssesX) В тому то і справа, що я поклався на оператора!!! Він мені підтвердив факт отримання коштів!!! У них все разговоры записываются. Поверьте. Они очень быстро сказали мне то, что я уже и забыл. Требуйте подтверждение вашего звонка. И настойчиво!!!! И поверьте, когда им выгодно они все помнят и подтверждают.
Сообщение отредактировал Nik010 - Воскресенье, 07.02.2010, 23:19 |
|
| |
Sasha111_ua | Дата: Среда, 10.02.2010, 14:44 | Сообщение # 1049 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Не показывает Евроспорт1,2. История такая: при установке тарелки, установщик сказал что у меня не ловит ХотБирд, по его словам это означало что не будет некоторых каналов, но пакет Виасат «Всі улюблені канали за 99» весь идти будет. Евроспорт1,2 показывал где-то до середины-конца декабря, потом пропал. Вместе с сервисным центром проверили ХотБирд он, естественно не ловится, я объясняю, что он и не ловился, но Евроспорт был, ничем мне помочь так и не смогли. Прошу Вашей помощи, хочется все-таки посмотреть олимпиаду. Заранее спасибо.
|
|
| |
PS | Дата: Среда, 10.02.2010, 15:49 | Сообщение # 1050 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 87
Репутация: 42
Статус: Offline
| Quote (RamssesX) я оплатив, через пей-порт, а через 30хв зателефонував абонент і перепитав чи я платив за нього так,як він телефонував на колл-центр і йому відповіли, що кошти ще не надійшли я знайшов квитанцію та зателефонував на колл-центр, оператор запевнив мене, що кошти вже на рахунку!!! я пожмакав квитанцію і викинув у смітник через 4-5 днів мені знов телефонує цей же абонент з притензіями, що він відключений!!! я знов телефоную до колл-центра і узнаю, що у абонента на рахунку борг!!! коли я наїхав на оператора, той обмовився, що у них проблеми з пей-портом у розрахунках, швиденько повідомив, що абонента він вже включив на 5 днів але якщо я не знайду квитанцію, то його знов відключать!!! Не могу гарантировать, что причина в этом, но, думаю, имеет смысл позвонить еще раз в СС и уточнить. Вероятно, деньги уже на счете и искать квитанцию уже не нужно... Дело в том, что с конца января по начало февраля (окончательно закрыли проблему только вчера) были серьезные неполадки у iBOX - компании, владеющей сетью платежных терминалов. Вполне возможно, что Вы вносили деньги именно в их терминале.
|
|
| |