Отключение от услуги, мотивы, варианты
|
|
avdeev | Дата: Четверг, 17.06.2010, 07:15 | Сообщение # 91 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 67
Репутация: 4
Статус: Offline
| 23 марта отослал заявление на отключение как положено за месяц ( с уведомлением). Проплачено было по 1 мая. Через месяц, в конце апреля позвонил оператору и тот сказал, что моя заявка в очереди и отключат меня в течение двух недель, а счета, которые если придут, я могу выбрасывать. Прошло 2 месяца. Первый счет я проигнорировал. Вчера пришел второй с письмом-угрозой, в котором говорится, что если я не заплачу, дело будет решаться в суде и т.д. Звоню оператору и спрашиваю: "Что за дела?" Тот посмотрел у себя в компьютере и говорит, что заявка моя поступила, он передаст руководству и в течение двух недель договор будет расторгнут. На вопрос "А что же они в течение двух месяцев делали?" он ничего внятного не смог ответить Такие дела. И что теперь, игнорировать их письма и дальше?
Пакет Престижный (без каналов для взрослых)
|
|
| |
Gosha | Дата: Четверг, 17.06.2010, 07:51 | Сообщение # 92 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (avdeev) И что теперь, игнорировать их письма и дальше? А это Вас теперь на проценты, на счётчик посадят, и долг Ваш расти будет. То что компания запускает *дурочку* -типа ничего не слышу, ничего не вижу при заявке на отключение -это давно всем известно. Это так, чтоб побольше с Вас потом содрать. И доказать увы Вы ничего не сможете.... Как бороться ? : либо забить на них и ждать на ура,что будет, либо в день по три раза штурмовать звонками и письмами.
http://forums.frocus.net
|
|
| |
avdeev | Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:02 | Сообщение # 93 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 67
Репутация: 4
Статус: Offline
| У меня есть уведомление о получении моей заявки. И отправлена она была за месяц, как указано в правилах Так что, я - не причем.
Пакет Престижный (без каналов для взрослых)
|
|
| |
Gosha | Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:04 | Сообщение # 94 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (avdeev) У меня есть уведомление о получении моей заявки. Ну это уже плюс. Quote (avdeev) Прошло 2 месяца. Первый счет я проигнорировал. Вчера пришел второй с письмом-угрозой, в котором говорится, что если я не заплачу, дело будет решаться в суде и т.д Но угрозы присутствуют -это минус.
http://forums.frocus.net
|
|
| |
lord | Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:04 | Сообщение # 95 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Quote (Gosha) либо в день по три раза штурмовать звонками и письмами. Этот вариант предпочтительней. Главное, что они ничего не отрицают. Думаю, в данном случае виновата не компания, а человеческий фактор. Т.е. раздолбайство кого то из работников, не выполнившего свой фронт работ.
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
DIDONE | Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:32 | Сообщение # 96 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| avdeev, если это будет продолжать приносить неудобства отправьте в личку свои данные, вопрос решим быстрее. Но, там все нормально будет, нам можно не вмешиваться, уже были случаи отключение затягивалось но потом извинялись говорили все ок. Оператор коллцентра в школе двоишником был
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
rodinsk7 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 14:01 | Сообщение # 97 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) Оператор коллцентра в школе двоишником был А операторов с улицы набирают?
|
|
| |
lord | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:40 | Сообщение # 98 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Quote (rodinsk7) А операторов с улицы набирают? Нет, их готовят в Центре Управления Полётами и прочих Вузах... Ребят, ну в самом деле... Оператор - одна из низкооплачиваемых должностей. (Ну, может секс по телефону оплачивается чуток лучше ). Обычно везде, во всех канторах, среди них большая текучка. Сейчас, во времена кризиса - не знаю. Но, профи за гроши не работают нигде... Делайте выводы.
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
svslava | Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:47 | Сообщение # 99 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 324
Репутация: 41
Статус: Offline
| Quote (lord) Думаю, в данном случае виновата не компания, а человеческий фактор. Ха ха ха, а компания белая и пушистая. А я щитаю что оператору была команда от руководства игнорировать подобные обращения. На этом и любом другом форуме одно и тоже, письмо как положено за месяц,звонок от абонента в колцентр, а со стороны пушистой компании подтверждение о разрыве договора и всякая чуш чтобы успокоить и заморочить голову человеку. А потом начинаются угрозы в письменом виде, но самое интересное начнется потом когда начнутся звонки по ночям и не только. Вот такая пушистая и белая компания, аля веселые девяностые, не хватает жлобов в кожаных куртках и с разогретым отюгом, который прилаживается к известному месту, но это наверное следующий не дай бог этап. Скорее всего конечно все будет хорошо и абонента отключат но крови попют и нервов помотают ого го сколько.
|
|
| |
lord | Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:09 | Сообщение # 100 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| .Quote (svslava) но самое интересное начнется потом когда начнутся звонки по ночям и не только. Ух ты! Круто
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
svslava | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:42 | Сообщение # 101 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 324
Репутация: 41
Статус: Offline
| Имелось в виду звонки с коллекторского агенства CREDITEXPRESS , а эти ребята задрочить сумеют.
|
|
| |
vlad1573 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:39 | Сообщение # 102 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сам стал "жертвой" этого форменного разгльдяйства от Вижна. "Лепить горбатого" - это фишка Вижна. Не переживай, все будет нормально, но нервишки потрепают так, что потом никогда не захочешь связываться с таким Эвропейским качеством обслуживания!
Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD. Бывший абонент ВижнТВ 4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:00 | Сообщение # 103 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6406
Репутация: 475
Статус: Offline
| Звонки по ночам? А - "лесом", не хотят прогуляться? За такие вещи - в суд нужно подавать!
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
roma1 | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:55 | Сообщение # 104 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
| а кто нить пробовал подключатся на вымышленные данные? звоните диктуете бредятину там имя фамилия адрес телефон левые, пусть исчут.договор можно и не высылать,имеете номер договора платить через ibox,и все.деньги есть на счету работает,спрыгнул-не найдут.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 15:18 | Сообщение # 105 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Среди первых подключений такое было, теперь от дилеров требуют заполнения договора в трех экземплярах и если не дозваниваются до абонента то стоит вопрос о невыплате премиальных. ******* avdeev, договор расторгнут, Вам должны позвонить и сообщить что всё ОК.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |