Мой вопрос операторам call-центра Viasat
|
|
koloradskyimuh | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:07 | Сообщение # 76 |
Группа: Удаленные
| Quote (Gosha) ак уверенно говорю,потому что уже раз 20 с этим стыкался. и это при восьмидесяти подключенных абонентах и все прям злостные неплатильщики, как почитаеш ужас берет - 20 отказалось 20 думает 20 вот это . 20 что любимое число и 80 это четыре раза по 20 ХА-ХА-ХА БЛИН ну и дела!!!
|
|
| |
miguelpt | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:42 | Сообщение # 77 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо Gosha за дельный совет!Да,действительно эти все пакеты не были вовремя проплочены! Добавлено (01.06.2009, 16:42) --------------------------------------------- Сделал всё так как посоветовал Гоша и всё засветилось!!!Удивляет некомпетентность сотрудников виасата-две недели обрывали телефон и всё без результата!Гоше - респект и уважуха и плюсик в репу! -
|
|
| |
Insiderr | Дата: Среда, 03.06.2009, 10:25 | Сообщение # 78 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (miguelpt) Сделал всё так как посоветовал Гоша и всё засветилось!!!Удивляет некомпетентность сотрудников виасата-две недели обрывали телефон и всё без результата! не думаю, что за две недели Вам не смогли решить неполадку, возможно Вы как-то не так обьясняли? А может мне повезло, мне сходу решили всё
|
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 03.06.2009, 10:55 | Сообщение # 79 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| miguelpt прав,водится такое за коллцентром.Еще, все разговоры записываются, если какое недоразумение по вине коллцентра ,например вас по ошибке подключили не на тот пакет все сохранится в "черном ящике" :D,который можно прослушать и детали разговора восстановить.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Insiderr | Дата: Четверг, 04.06.2009, 17:38 | Сообщение # 80 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
| Интересно, а из-за чего эта ошибка выскакивает??? конечно решается она с помощью звонка, но всё же...
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:40 | Сообщение # 81 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| Чаще всего это ошибка при реактивации, реже при первой активации. Сам вопрос нужно решать людям, которые занимаються настройкой NDS запросов к карте))) А пока это просто решается звонком в колл-центр. Это способен сделать любой оператор
|
|
| |
foxsat | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 23:22 | Сообщение # 82 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста у меня небыло возможности оплатить до 20 числа етого месяца,так как был в командировке за границей,сегодня уже 27,я только что прибыл.Какие меня ждут санкции или штрафы за несвоевременную неуплату,и что сделать чтобы опять роботали каналы? буду очень благодарен за ответ,и если можно роскажите подробно шаг за шагом. PS.Пакет"Престижный",являюсь абонентом с 19 декабря 2008г.
|
|
| |
alexey1982 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 11:14 | Сообщение # 83 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| Сходите в любой автомат мгновенной оплаты и еще успеваете оплатить. http://viasat.ua/ru/subscribers/rules/
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
DIDONE | Дата: Вторник, 28.07.2009, 11:53 | Сообщение # 84 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Если остаток на счету превышает 50 % абонплаты то не отключат, если долг то отключают или в первые дни месяца или чуток позже,а вслед за этим и бесплатные отрубят,в течение месяца спокойно можно оплатить и сразу включат без всяких санкций,если дольше не платить потом придет письмо с напоминанием о возможном штрафе и с просьбой оплатить в ближайшее время, так что не смертельно.Но желательно платить вовремя , чтобы потом не ждать включения стоя на 200 канале общаясь с оператором почему платные показывают а бесплатные нет
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
foxsat | Дата: Вторник, 28.07.2009, 14:59 | Сообщение # 85 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо ребятки побежал платить
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:09 | Сообщение # 86 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| На счет 50% от абонплаты, уверенности нет, что не отключат Это уже на удачу скорее. Так как я замечал что отключение ведет система и при балансе с недоплатой в 1 гривну и даже 80 коп. Тут главное чтобы вся сумма поступила до конца месяца)) 20 число взято специально с учетом задержки переводов банками денег
|
|
| |
Insiderr | Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:11 | Сообщение # 87 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) Если остаток на счету превышает 50 % абонплаты то не отключат Всёравно, рано или позно, позвонят и будут спрашивать когда будет оплачена вся сумма... У меня уже такое было...
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:45 | Сообщение # 88 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| Будут звонить и отправлять сообщения под конец месяца с напоминанием
|
|
| |
operator103 | Дата: Среда, 29.07.2009, 13:30 | Сообщение # 89 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Insiderr) Всёравно, рано или позно, позвонят и будут спрашивать когда будет оплачена вся сумма... Если сумма на счету превышает 50%, но это не значит, что просмотр будет доступен долго... По условиям договора, а именно пункт 3.2.5 - абонент обязан вовремя вносить всю сумму выбранного пакета, компания ссылается на этот пункт Добавлено (29.07.2009, 13:30) --------------------------------------------- Operator_361 РУЛИТ!!!!!!!
Свой среди чужих, чужой среди своих!
|
|
| |
Operator_361 | Дата: Среда, 29.07.2009, 13:42 | Сообщение # 90 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| Теперь нас снова двое!
|
|
| |