Ответы Вижн ТВ на вопросы Макса из Днепра. "Раз уж тут Алексей решил меня процитировать с другого форума-разверну пожалуй мысль. Заранее извиняюсь, если сие будет малоинтересно рядовым пользователям.
Прежде всего что имелось ввиду под "бардак". Только примеры.
-по Днепропетровску региональный менеджер менялся несколько раз. К каждому из них я обращался с просьбой-изменить мои данные на сайте. В первоначальной версии сайта они были указаны правильно, в обновленной вместо адреса торговой точки указали адрес регистрации(видимо взяли из договора) и указан ТОЛЬКО мобильный телефон. А городской нет. Внести эти изменения оказалось непосильной задачей.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЕДЖЕР МЕНЯЛСЯ ДВА РАЗА – КОМПАНИЯ РАСТЕТ, РАНЬШЕ МЕНЕДЖЕР РАБОТАЛ НА 5-6 ОБЛАСТЕЙ, СЕЙЧАС МЕНЕДЖЕР ТОЛЬКО ПО ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
-новости о акциях, обновлении софта ит.д. ВСЕГДА узнаю из интернет-форумов. Сложно уведомить диллеров вот например сейчас-как и в каких случаях ресивер обновляет софт на декабрьский.
ЭТО НЕ «ДЕКАБРЬСКИЙ» СОФТ А НОВЫЙ, КОТОРЫЙ ЗАКОНЧИЛИ ТЕСТИРОВАТЬ ТОЛЬКО 09 ДЕКАБРЯ, БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ АБОНЕНТОВ
Нет-я конечно сам вычислю за неделю-другую экспериментальным путем. Но вот сложно? Чтобы мы могли правильно сориентировать абонента если он увидит шкалу процентов на экране.
АБОНЕНТ ДОЛЖЕН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬ В КОЛЛ-ЦЕНТР, - ГДЕ ЕМУ ВСЕ ОБЪЯСНЯТ, А НЕ ДИЛЕРУ
То же и по акциям провайдера и по другим насущным моментам. Сначала была рассылка еженедельная-куда это делось сейчас?
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА СЕБЯ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ – ЕСТЬ НОВОСТИ, ДЕЛАЕМ РАССЫЛКУ
-Каждый ресивер комплектуется интересной бумажкой.... О самом тоне текста я умолчу... Там интересна оборотная сторона. Утверждается, что банк Аваль принимает платежи от своих клиентов без комиссии-знаете ли Вы что это не так? А знаете ли Вы, что Ощадбанк принимает оплату либо на Ваших квитанциях(на которых сумма ВСЕГДА!!!!!!!!!! указана от балды) или ТОЛЬКО! на бланках купленных в самом Ощадбанке за 5 грн. Вы выбрали себе очень стремный банк-партнер. ИМХО-есть смысл подумать о его смене. (Я понимаю из каких соображений избирали Ощадбанк-есть отделения в небольших городках и даже селах на которые вроде как ориентирован Viasat. ВЫ ОЧЕНЬ ОШИБЛИСЬ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ!
ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, МЫ ТАК НЕ СЧИТАЕМ
Если там кто и подключит пакет-это будут чьи-то родители, кому пакет будут оплачивать дети из мегаполиса)
-Собственно о доставляемых квитанциях. Ну это просто мрак! Я за все время получил аж одну с совершенно непонятной цифрой.
НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО У ВАС КОРПОРАТИВНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ВАМ ТРИ МЕСЯЦА НЕ ПРИХОДИЛИ КВИТАНЦИИ
Почему у оператора калл-центра можно справится о счете и узнать точно, а на самом счете полная ахинея? То же и у клиентов-звонят-жалуются.
-На днях получил интересное письмо от регионального менеджера. Цитата "Напоминаю тем, кто еще не выслал мне базу клиентов, подключенных Вами на открытые каналы.
Остался 1 месяц акции. На обработку базы необходимо 14 дней.
Спешите!!!!" Конец цитаты. Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ВООБЩЕ о чем речь! Уточнить по e-mail не вышло-нет ответа. Общаться лично после "продуктивного" пункта 1-никакого желания.
Далее.... Давайте возьмем журнал Медиасат за октябрь и посмотрим интервью Капрони(тогда еще гендиректора). Там говорится как о свершившихся фактах о: -укомплектовании форменной одеждой диллеров(мы готовы купить ее, но я так понимаю ее просто нет) -о программах сертификации диллеров и установщиков. -Где это? Мне в принципе 100 лет не нужно, но на многих клиентов имело бы определенное воздействие.
КОМПАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТ ПРОГРАММУ СЕРТИФИКАЦИИ СВОИХ ДИЛЕРОВ И УСТАНОВЩИКОВ, А ТАКЖЕ О СНАБЖЕНИИ ИХ ФИРМЕННОЙ ОДЕЖДОЙ. Планируем в Январе 2009.
Единственно что есть-умничающие девочки-курьеры с советами как правильно развесить рекламу. Вот с этим как раз мы сами как-нибудь разберемся.
-Теперь риторический вопрос-на кого рассчитана Ваша реклама, идущая по каналам ICTV и ТРК Украина?
НА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ
На абонентов кабельных сетей? Они не переключатся.
ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
На абонентов Поверхности? Тоже. На тех, кто смотрит эти каналы в эфире? Поверьте-их почти никто не смотрит в эфире. Все что дальше начала дмв-диапазона практически не принимается дальше пары километров от ближайшей телевышки и существует только для галочки-у канала всеукраинский охват. ИМХО-есть смысл размещать ее на принимаемых в режиме FTA со спутника каналах. Ну да "жираф большой".
-Далее. Если Вы хотите заполучить себе огромную целевую аудиторию, которая сейчас устанавливает себе спутниковіе антенны после отключения из кабеля ОРТ-РТР ит.д. в срочном порядке нужно включить в пакет каналы НТВ-мир TVCi RTVi и возможно RENTV(что там у последних с правами вещания не совсем ясно) Это аудитория, которая МАССОВО обзаводится спутниковым оборудованием ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Будем их охватывать или как?
ДА
-В курсе ли Вы о том негативном имидже, который у Вас сформировался на всех интернет-форумах кроме этого? Почему если "мониторите" не посадить человека, который будет отвечать на вопросы и создавать имидж "лицом к народу". И ЭТО НЕ МЕЛОЧЬ. ОТСЮДА это мнение идет к менее продвинутым установщикам. А в ряде случаев потенциальный абонент поставит себе именно то что этот самый менее продвинутый посоветует.
-Ну и вытекающий из предыдущего вопрос-если не секрет-сколько же народу работает в Viasat-Украина и чем собственно Вы там занимаетесь?(Хотя если человек 10-15-последняя часть вопроса снимается)
p.s. Вышло несколько сумбурно...Но уж как вышло.... На всякий случай-все что выше не со зла. Компании желаю всяческих успехов. Ибо чем больше абонентов у платных провайдеров, тем более серьезно телеканалы будут воспринимать спутниковое ТВ как таковое, а не как сейчас как нечто ничтожно малое в плане охвата аудитории."
--------------------------------------------------------------------------
Вижн ТВ ждет от диллеров и абонентов новых вопросов и готова к диалогу.