Мои претензии для Viasat
|
|
vadim822 | Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:14 | Сообщение # 61 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 348
Репутация: 56
Статус: Offline
| Смотрел каналы которые предлогает Поверхность + и был удивлен что у них ресивер который поддерживает HD 1500ГРН. абонплата 120 при этом 5 каналов HD и все проктически каналы которые показывает виасат пристижный , В этот момент пожалел что подключился к виасат надеюсь что этот форум читает начальство и делает выводы!!! Ребята добавте побольше кино коналов, запустите HD каналы, а то добавили куйтб который халявный и не интересный и гордитесь этим!!!! Добвте Universal, Fox kids, diskaveri travel, TV 1000 Premium, интер!!!! а не интер +, TVi, Citi, побольше каналовдля дитей, добавте женские каналы и побольше КИНО!!!!!!!!!
|
|
| |
vadim822 | Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:41 | Сообщение # 62 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 348
Репутация: 56
Статус: Offline
| Хорошо пусть добавят пакет Престижный+ по 200 грн для тех кто может себе позволить
|
|
| |
SNGdnepr | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 19:57 | Сообщение # 63 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
| У меня ряд вопросов по поводу продления акции - тюнер за 1гр. 1. Почему не афишируете ? Кто знает о продлении Акции "Тюнер за 1-грн" ? 2. Почему заказы на такие установки от операторов колл-центра получают избранные дилеры ? 3. Почему молчат региональные менеджеры ?
ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
|
|
| |
fox | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 09:10 | Сообщение # 64 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему нельзя сделать бесплатные звонки в call центр с MTS,Life и т.д. Не все ведь имеют городской номер.У меня сожрало две карточки по 25 грн. пока я активировал карту Viasat дома.И если будут опять какие-нибуть проблемы и надо позвонить из дома в call центр опять попадаю на деньги...
|
|
| |
kashel | Дата: Четверг, 05.03.2009, 08:40 | Сообщение # 65 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уважаемая администрация,убедительная просьба разобратся с Вашим отделом,занимающимся контролем оплат.Уже четвертый месяц подряд,я два раза в месяц(первый-когда приходит счет на непонятную сумму,второй-когда отключают просмотр) рассказываю Вашим операторам,о том что я заплатил вовремя,что чеки я отсылал по факсу,слушаю заверения,что такого больше не повторится,но сегодня мне ОПЯТЬ ОТКЛЮЧИЛИ ПРОСМОТР!
|
|
| |
Муля | Дата: Четверг, 12.03.2009, 08:55 | Сообщение # 66 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (kashel) Уважаемая администрация,убедительная просьба разобратся с Вашим отделом,занимающимся контролем оплат.Уже четвертый месяц подряд,я два раза в месяц(первый-когда приходит счет на непонятную сумму,второй-когда отключают просмотр) рассказываю Вашим операторам,о том что я заплатил вовремя,что чеки я отсылал по факсу,слушаю заверения,что такого больше не повторится,но сегодня мне ОПЯТЬ ОТКЛЮЧИЛИ ПРОСМОТР! Многие уже привыкли к подобным несуразицам, но как правило звониш в колл центр, говориш что ты все оплатил, называеш дату когда присылал квитанции, 5 мин поиска и вуаля ты снова смотриш свой любимый канал. Это продолжается с самого первого дня когда были выставлены счета, они вероятно не в состоянии решить данную проблему.
Ваах
|
|
| |
junior125 | Дата: Суббота, 28.03.2009, 17:42 | Сообщение # 67 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 123
Репутация: 27
Статус: Offline
| Так что абоненты Виасат не смогут смотреть Ф-1?,ситуация как с 1+1 во время лиги чемпионов
Пакет семейный,сознательно подключился на Престижный.
|
|
| |
Timka | Дата: Среда, 08.04.2009, 16:11 | Сообщение # 68 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тут место для претензий? Так вот: почему в 70% случаев аспект не соответствует реальности? причем в кабеле тот же канал в то же самое время обычно (в 99%) показывает с правильным аспектом. Но хуже всего то, что аспект меняется прямо в середине фильма/программы. т.е. все шло верно и вдруг раз - и все стали низкими и толстыми... программа (гид) часто не соттветствует реальности в большинстве случаев сдвиг по времени, реже просто полное несоответствие.
|
|
| |
Vetal | Дата: Среда, 20.05.2009, 15:25 | Сообщение # 69 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Внимание!!! Полный развод и кидалово!!! Оплатили за полгода вперёд.Тепер рассказывают,что надо было предупредить,что наперёд платишь(позвонить).Если не позвонили,то-тю-тю скидка на 10%.Абонплату повысили,но без предупреждения.Говорят,что по почте отправили всем.Типа почта виновата. Вобщем советую не платить наперёд.Да и с таким отношением точно нужно переходить к другим.Плату в условиях нестабильности и без добавления каналов нормальные не повышают.
|
|
| |
Insiderr | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:26 | Сообщение # 70 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (fox) Почему нельзя сделать бесплатные звонки в call центр с MTS,Life и т.д. Не все ведь имеют городской номер.У меня сожрало две карточки по 25 грн. пока я активировал карту Viasat дома.И если будут опять какие-нибуть проблемы и надо позвонить из дома в call центр опять попадаю на деньги... так звони с Киевстара, у него только за соединение снимает!!! Quote (junior125) Так что абоненты Виасат не смогут смотреть Ф-1?,ситуация как с 1+1 во время лиги чемпионов а вы зайдите на сайт http://k1.ua/uk/live во время начала трансляции, думаю, что написаное всех убедит, что трансляцию Ф1 можно смотреть только в эфирных или кабельных сетях... я выкручиваюсь подключая "рожки"... Quote (Vetal) Внимание!!! Полный развод и кидалово!!! Оплатили за полгода вперёд.Тепер рассказывают,что надо было предупредить,что наперёд платишь(позвонить).Если не позвонили,то-тю-тю скидка на 10%.Абонплату повысили,но без предупреждения.Говорят,что по почте отправили всем.Типа почта виновата. Вобщем советую не платить наперёд.Да и с таким отношением точно нужно переходить к другим.Плату в условиях нестабильности и без добавления каналов нормальные не повышают. ну здесь Вы реально неправы, понятное дело, что пока не закажешь услугу, то автоматически она не появится... Когда ваш оператор мобильной связи проводит какие-то скидки или акции, то они же Вас автоматически не подключают по ним, только после Вашего желания или активации. Точно так же и здесь, я проплачиваю по 3 месяца и получаю своих 5 проц каждый раз. А вообще, советую всем, перед тем, как что-то оплатить или сделать, звоните в кол-центр, тогда не будет никаких проблем!!!!
|
|
| |
Vetal | Дата: Среда, 03.06.2009, 12:21 | Сообщение # 71 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблему решили! Благо в администрации относятся к клиентам не так наплевательски,как некоторые операторы. Спасибо большое руководству!!!Ведь ясно же ,что никто не платит наперёд без какой либо выгоды. Да дело не в скидке.Представте Вам по истечении 3-х месяцев объявят, что Вы должны доплатить столько-же,т.к. за это время произошло подорожание в 2 раза?!!!Вот в чём смысл! Ведь покупая,например, талоны на бензин с Вас никогда не потребуют доплатить в случае подорожания.Ну и вы ,я думаю,не потребуете денег при удешевлении. Вобщем,успехов каналу и развития!Заплачу на год(со" звонком в кол-центр"). А с операторами нужно пожёстче! Пусть держаться за рабочее место.
|
|
| |
Gosha | Дата: Четверг, 23.07.2009, 14:38 | Сообщение # 72 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
| Хочу высказать очередную претензию для компании Вижн Тв. Суть такова: Есть у меня абонент, за тюнер платит исправно, но, каналов не может просматривать. С понедельника привёз мне тюнер и попросил разобраться. На экране надпись : Ваша карта не активна, -позвоните в кул центр. Вот я включил тюнер у себя дома и пытаюсь уже четвёртый день добиться его включения. Звоню в 9,30 в кул центр -рассказываю ситуацию - советуют резет нажать...-говорят -у вас всё в порядке... но нет сейчас главного оператора, который вам может помочь,-оставьте ваш телефон и вам позвонят. Я не дожидаючись -звоню в 13,00 --ещё нет оператора, потом звоню в 15,00 --говорят -извините -звоните завтра,...уже ушёл. Так это продолжаеться от понедельника. Ещё что интересное - в момент, когда наконец оператор из кул центра пытаеться что то умное сказать -сразу же начинаються перебои со связью... -как будто специально связь пропадает. Вот что делать? -даже не знаю,..и перед абонентом стыдно...-и вопрос решить немогу. Кто подскажет варианты? Прикрепляю отрывок из разговора с оператором (слушать медиа плеер класик) ... запись сделана 20 минут назад.
http://forums.frocus.net
Сообщение отредактировал Gosha - Четверг, 23.07.2009, 15:00 |
|
| |
alexey1982 | Дата: Четверг, 23.07.2009, 14:50 | Сообщение # 73 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| 3 минуты из жизни коллцентра Viasat Благодарю Георгия за аудиофайл.
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
max_dnepr | Дата: Четверг, 23.07.2009, 15:45 | Сообщение # 74 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
| Gosha, Имел АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫЙ случай год назад. Причем приключилось это у меня за день перед отпуском. Клиенту вкинул свой тюнер и уехал. По приезду(нифига не изменилось) проделал несколько раз такие танцы с бубном и перезагрузками как на аудиозаписи с разными операторами-нифига не помогло.(кстати никто и не думал перезванивать-интересно как оно у тебя будет) Вопрос решил следующим образом-через регионального вышел непосредственно(взял телефон у него) на начальника техслужбы -вопрос решился в 2 минуты. Без перезагрузок и проч. Карта активировалась моментально.
|
|
| |
Gosha | Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:53 | Сообщение # 75 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
| Максим ты был прав... Эта проблемка надолго.... Как в воду глядел, -чем дальше в лес -тем больше дров.......
http://forums.frocus.net
|
|
| |