Мои претензии для Viasat
|
|
vodavar | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:47 | Сообщение # 226 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
| Требую продления гарантии на ваши тюнера до 2-х лет. 1 года при таком нагреве ваших тюнеров однозначно мало. + внесите дополнения к вашему договору про ваши тюнера. Рассмотреть варианты покупок новых тюнеров по скидке или с какимито привлекательными условиями. Лично у меня процесор полетел на вашем тюнере и единственных выход покупать новый-. Так лучше может если новый то на бесплатные каналы где есть междупрочим и интер и количество канало не 300 шт!!! Ато в договоре очень много написано что я должен и сколько должен заплатить а про то что вы должны в нем написано в 10 раз меньше.
Сообщение отредактировал vodavar - Воскресенье, 12.12.2010, 10:49 |
|
| |
vnb1953 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:00 | Сообщение # 227 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Странно у Вас работает служба учета подключаемых абонентов. Когда мы решили воспользоваться услугами Вашей компани, то при подключении к Viasat выяснилось, что на наш адрес в базе данных клиентов уже зарегистрирован договор на пользование услугами Viasat. Причем часть данных (адрес фамилия имя и т.д.) правильные, но другие данные не правильные. Мы ранее никогда услугами Viasat не пользовались. О данной ситуации был проинформирован оператор регистрировавший подключение. Но никакой реакции нет. Получается что данные которые клиент заносит в договор никто не проверяет. Пока эти неизвестные абоненты указавшие наш адрес при регистрации оплачивают Ваши услуги. А что будет если перестанут?
|
|
| |
borisfen | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:07 | Сообщение # 228 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Честно-говоря я в шоке, что меня развели!!! Работа фирмы смахивает на какую-то полулегальную афёру...звонок(типа) на угад по телефону, развод, подключение с подсовыванием подписать каких-то бумажек безневинных, мелким почерком написанных. никаких представительств по адресу в Одессе с физическими лицами...прочёл договор и прозрел . что я подписал...какие-то заваулированные угрозы...я не имею права разглашать условия договора!!! Бред!!! Я, что не могу обратиться в комитет защиты прав потребителя? В суд? Это чистейшей воды развод...усыпляется бдительность обещаниями, уверениями...никто не предлагает ознакомиться в обязательном порядке с условиями договора...быстренько подпишите...тут ничего особенного...и убежал...я буду обращаться в комитет защиты прав потребителя...методы работы с будущими клиентами на грани фола где страдает клиент...
|
|
| |
sergant42 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:10 | Сообщение # 229 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня два тюнера по 2 года,один глюкнул в октябре прошлого,второй в акурат 30-го декабря 2010 г.звонил о замене и остановке абонплаты мне сказали что давайте это решим числа так 3-го января,а симптомы одинаковые кодированные каналы квадратит при 100% сигнала,открытые нормально,апгрейд непомог пришлось покупать новые тюнера и перепривязывать карту к ним,а теперь уже старые тюнера без карты открытые каналы,даже с Амоса и Хот Бёрда непоказывают,жаль выбрасывать ящики,кстати у Повенхности точно такой же ящик с виду но называется Хумакс и тоже без карты открытые непоказывают,может как-то оживить другой прошивкой?А вообще я в шоке Спасибо за замечание, далее текст удален, мы не занимаемся призывами подключаться к одному отключаться о другого и нелегальный просмотр не обсуждаем. Спасибо.
Сообщение отредактировал sergant42 - Понедельник, 10.01.2011, 07:11 |
|
| |
vasya7993 | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:03 | Сообщение # 230 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Договоріться з ICTV в міжсезонні,щоб не кодували під час ліги Європи(я ж заплатив за цей канал).І де ваш футбол+?
|
|
| |
sergant42 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 14:01 | Сообщение # 231 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
| Можно маленький кулер к тюнеру приспособить,понимаю что смешно но лучше так чем покупать из-за перегрева новый гробо-тюнер.
|
|
| |
Mehanik | Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:36 | Сообщение # 232 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (sergant42) Можно маленький кулер к тюнеру приспособить,понимаю что смешно но лучше так чем покупать из-за перегрева новый гробо-тюнер. А не проще выключать ресивер с электросети когда не пользуетесь?
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
manomax | Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:26 | Сообщение # 233 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Эт некомфортно,мне вообще пофиг...греется он или нет...Я своего старичка Фергюссона уже 5 год с сети не выключаю,разве что свет пропадёт... Ничего работает...Также и под Виасат не собираюсь подстраиватся,интересно сколько протянет...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Mehanik | Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:28 | Сообщение # 234 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (manomax) Эт некомфортно,мне вообще пофиг...греется он или нет...Я своего старичка Фергюссона уже 5 год с сети не выключаю,разве что свет пропадёт... biggrin Ничего работает...Также и под Виасат не собираюсь подстраиватся,интересно сколько протянет... happy главное на ресивер не ставить ничего лишнего.....
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
sergant42 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:56 | Сообщение # 235 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Mehanik) А не проще выключать ресивер с электросети когда не пользуетесь? Именно так я и делал пока сразу после гарантии не полетел проц у обоих с разницей в месяц,один на кухне возле окна,сквознячок,второй у сына тоже ненакрытый.До этого был Опен 3 года исправно работал,по сравнению со Стронгами еле-еле грел,щас Опен у тёщи пашет 2 года и ломатся и недумает,если переделать уже нельзя то как выход я и предлагаю кулер. Сорри за флуд.
|
|
| |
manomax | Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:19 | Сообщение # 236 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (Mehanik) главное на ресивер не ставить ничего лишнего..... Да,это точно!..С этим у меня порядок!.. Кстати,а модемчик-то D-Link также нехило греется,и пашет во всю ивановскую...но работает уже также у меня не один год...Хотя наверное там другие технологии,я не в курсах...Только также горяч,как и виасатовский тюнер...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Finist | Дата: Среда, 16.02.2011, 12:28 | Сообщение # 237 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Имею негативный опыт сотрудничества с компанией Виасат. Во-первых, получить ответ от службы поддержки не удавалось ни разу!!! Хотя отправлял 3 или 4 запроса. Во-вторых, когда у меня отпала необходимость в их услугах я отправил им просьбу о прекращении предоставления услуг по электронной почте, обычной почтой, затем было около десятка разговоров по телефону. И хотя у меня уже более чем полгода их тюнер пылится в коробке, тем не менее абонплата исправно насчитывается. Теперь они хотят взымать её через суд. Поэтому хочу предостеречь их потенциальных клиентов от неприятностей! Чтобы не быть голословным указываю № договора:0002203921
|
|
| |
VLAD | Дата: Среда, 16.02.2011, 17:59 | Сообщение # 238 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| да тюнер фуфель.техподдержка -100%.закончитьсядоговор выброшу тюн с балкона
|
|
| |
sef1976 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:02 | Сообщение # 239 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| всю эту неделю наблюдаю проблемы с частью каналов со спутника AMOS например Новый 1+1 выглядит как появление квадратиков при этом если смотреть на Тест сигнала вижу: Мощность прыгает 0-92% качество 0-4% НО при этом с того эе спутника каналы группы Интер идут без проблем Мощность 89-92% Качество 30-50% на техподдержку звонил, они что то делали висел 30 минут на 200 канале вроде попустило на след день опять тоже самое
|
|
| |
sergant42 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:09 | Сообщение # 240 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
| На Амосе падение сигнала на 10722 и 10759,он там всегда не супер.
|
|
| |