Побывал на сайте. Лучше стал. Хороша сраница с ТВ-программами - лучше, чем у Поверхности (там тоже произошли изменения) и, пожалуй, НТВ+. У нас надо добавить возможность получения программы на следующую неделю. Не хватает Форума. Есть же уже готовый - наш. Почему бы не подключить его?
Предложите компании. Наша толерантность не знает аналогов.
У НТВ+ хорошо бы взять пример обратной связи с абонентами. Тогда не будет необходимости в присылке квитанций (вечно запаздывающих, так? Мне еще не приходили, т.к. я заплатил за три месяца лета и за май).
Вот какие у НТВ+ страницы, которые надо создать и для нас:
-информация по договору
-изменить подписку
-способы оплаты
-подтверджение платежа
Еще два специфичны для НТВ+, но может со временем и для Виасата будут актуальны: проверить смарт-карту и зарегистрировать новый договор.
Хорошо было бы, если бы появился опрос относительно оценки существующих каналов и пожеланий подключения других каналов. Я очень сомневаюсь, что их служба, оценивающая необходимость подключения того или инлгл канала, работает эффективно.
Часто бывает, что люди не знают содержание того или иного канала, потому и не называют его в числе желаемых.
Я после объединения каналов Меццо и Мюззик в Меццо разочаровался в нем и долго не смотрел его. Однажды посмотрел программу - и был шокирован. Теперь этот канал - в тройке избранных.
Вот Митрис у нас ведет очень грамотную политику. Он в открытую тестирует довольно длительное время несколько (сейчас до 10) каналов, а абоненты названивают и просят что-то оставить, а что-то добавить.
Еще несколько пожеланий по наполнению сайта. Обновить раздел ВОПРОС-ОТВЕТ. Разделить его на два подраздела: абонентам и покупателям.
НАШИ ПЛАНЫ - рубрика, которая, в отличие от других сайтов, будет рассказывать о переговорах, которые ведет компания по включению новых каналов, о характере изменений в программном обеспечении тюнера.
Плюсовцы объясняют свою непрозрачность тем, что переговоры могут сорваться, что это не их стиль... Но ведь всегда можно объяснить, что переговоры сорвались - и люди поймут.
В таких случаях можно договориться с абонентами, что они не будут надоедать модераторам вопросом "почему не появляются каналы". А вообше-то компания, уважающая своих клиентов, может сама через своих форум-атташе первой информировать, как идут у нее дела. Это точно будет новаторством, за которое мы будем только благодарны.