[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Сервис для клиентов Viasat
ppkДата: Вторник, 28.08.2012, 14:28 | Сообщение # 136
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите пожалуйста, существует ли официальный сам-модуль для CI слота для просмотра каналов виасат украина на сторонних ресиверах? дело в том, у меня в доме стоит шесть качественных ресиверов техномэйт и мне совсем их не хочется менять на дешевые и некачественные ресиверы, которые предостовляет виасат украина. спасибо.
 
yorickДата: Вторник, 28.08.2012, 14:47 | Сообщение # 137
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6401
Репутация: 475
Статус: Offline
Для бытовых целей - нет.
Это принципиальная позиция NDS.


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
ppkДата: Вторник, 28.08.2012, 15:09 | Сообщение # 138
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
сегоднязвонил в NDS Россия, мне сказали спрашивать у Виасат Украина,так как они не могут идти против политики провайдера контента.

а неофициальные есть?=)
 
yorickДата: Вторник, 28.08.2012, 15:39 | Сообщение # 139
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6401
Репутация: 475
Статус: Offline
Бесполезно звонить: поверьте на слово. smile
Вы неправильно немного выразились, по поводу "неофициальные". У нас другой смысл в это понятие вкладывается. wink
Я не зря выше написал: "на бытовом уровне". Есть т.н. профессиональные САМ-ы для кабельщиков:

Но... Вы даже если подобный и найдёте, то не сможете без оператора "привязать" к нему свою карту доступа.
А технари провайдера этого не сделают, по озвученной постом выше причине.
Круг - замкнулся...


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
ppkДата: Вторник, 28.08.2012, 16:01 | Сообщение # 140
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ну то есть выход один -ставить некачественные наидешевейшие и неудобные ресиверы от виасат украина?=(
 
yorickДата: Вторник, 28.08.2012, 16:04 | Сообщение # 141
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6401
Репутация: 475
Статус: Offline
Да.
Официально более - нет вариантов.


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
ppkДата: Вторник, 28.08.2012, 16:08 | Сообщение # 142
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а подскажите же мне, пожалуйста, неофициальный вариант! biggrin
Буду весьма признателен!
 
yorickДата: Вторник, 28.08.2012, 16:35 | Сообщение # 143
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6401
Репутация: 475
Статус: Offline
Увы, дружище, ищите другой ресурс для этих целей.
Ибо - неэтично. Без обид.


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
ppkДата: Вторник, 28.08.2012, 19:46 | Сообщение # 144
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ну ладно, пойду искать дальше. sad
 
vik_kzДата: Вторник, 28.08.2012, 19:55 | Сообщение # 145
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
" ставить некачественные наидешевейшие и неудобные ресиверы от виасат украина?" Ну как сказать, я не был был бы таким категоричным, вернее был но прошло. Имел лично пять тюнеров, правда из них два виасатовских и скажу Вам все дело в привычке. После четырех лет с виасатом (паралельно и простой тюнерок с емулятором есть) уже привык и нахожу это (фаворит и т.д. и т.п.) нормальным и даже удобным. Ну и насчет качества, то тут точно оно явно не самое плохое из присуствующих на нашем ринке. Ну и получить "на халяву " НД тюнер самсунг я думаю тоже не плохо.

Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах
 
ІгорДата: Четверг, 25.10.2012, 18:58 | Сообщение # 146
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Поскольку тема называется "Сервис для клиентов Viasat", то именно здесь я хочу спросить совета у форумчан и у уважаемого представителя ViasatService (правда, что-то он давно здесь не отписывается).

В последнее время Вижн ТВ рекламирует каналы TV1000 Megahit HD и TV1000 Premium HD. Эта рекламная акция сопровождается активной спам-рассылкой сообщений через приёмник (у меня SRT 7707) о фильмах. Ну и начхать бы на эти сообщения, если бы они не сопровождались техническими хитростями, которые создают некомфортные условия для пользования предоставляемой услугой. Как для меня - значительные неудобства.
Какие неудобства я имею ввиду:
1. На лицевой панели приёмника загорается светодиод. Причём горит он даже тогда, когда приёмник в спящем режиме. И горит он довольно ярко, что мешает нормально спать. Просыпаешься среди ночи, а он лупит прямо в глаза.
2. На экране телевизора появляется пиктограмка почтового конверта, которая мешает нормальному просмотру передач.
Все эти уловки заставляют открыть меню приёмника и прочитать сообщение. Только после этого светодиод гаснет.
Я понимаю, что это очень эффективный рекламный приём. Но мне такое не нравится.
В условиях договора я не нашёл оснований для подобных действий провайдера, повторюсь - для рассылок сообщений рекламного характера. Вот я и подумал, что нарушаются мои права, как пользователя, на получение качественной услуги.

Уважаемое сообщество, что посоветуете?
Ведь многие наверняка столкнулись с этой проблемой. Неужели все терпят?

Я уже подумываю о разрыве договора...
 
lordДата: Четверг, 25.10.2012, 19:18 | Сообщение # 147
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
ViasatService периодически появляется на нашем сайте. Но так как прямых вопросов, касающихся его компетенции не было, то и отвечать, наверное, особо нечего.
О Вашей проблеме выскажусь субъективно. То, что Вам кажется причиной для разрыва договора, кому то может являться удобным сервисом. Это ещё раз доказывает, какие мы разные и что всем не угодить...
Вопрос в том, можно ли технически не желающих получать такие сообщения от сервиса компании, отключить от подобных сообщений. Вот это и можно спросить у ViasatService.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PunknatankeДата: Четверг, 25.10.2012, 19:26 | Сообщение # 148
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
вторая проблема реально напряжная, но первая вызывает улыбку с недоумением. smile wacko а на тв рядом ничего не светится? а этот светодиод светит прям как прожектор!? biggrin у нас был 7707 и ничего там страшного нет.
 
ІгорДата: Четверг, 25.10.2012, 19:43 | Сообщение # 149
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lord)
Вопрос в том, можно ли технически не желающих получать такие сообщения от сервиса компании, отключить от подобных сообщений. Вот это и можно спросить у ViasatService.

техподдержка (телефон 38-044-401-0404) ответила в стиле совкового сервиса: "никто ради вас не будет отключать рассылку"

Quote (Punknatanke)
вторая проблема реально напряжная,

ну и как, будем терпеть?

Quote (Punknatanke)
..., но первая вызывает улыбку с недоумением. smile wacko а на тв рядом ничего не светится? а этот светодиод светит прям как прожектор!? biggrin у нас был 7707 и ничего там страшного нет.

разные люди бывают, уважаемый Punknatanke. Лично меня это свечение раздражает, чесно. И светит он действительно, как прожектор. Вы же видели современные фонарики на светодиодах? на трёх-, пяти- и так далее светодиодных излучателях? Так вот здесь, в приёмнике 7707 (у меня новый, пять месяцев от роду), этот светодиод довольно мощный - на противоположной стенке световое пятно. У Вас, видимо, был 7707 старый и там, возможно, индикаторы были в другом исполнении.

Добавлено (25.10.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Quote (lord)
То, что Вам кажется причиной для разрыва договора, кому то может являться удобным сервисом.

А вот лично Вам, уважаемый lord, такое обстоятельство действительно кажется удобным сервисом?


Сообщение отредактировал Ігор - Четверг, 25.10.2012, 19:54
 
lordДата: Четверг, 25.10.2012, 19:52 | Сообщение # 150
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (Ігор)

А вот лично Вам, уважаемый lord, такое обстоятельство действительно кажется удобным сервисом?


Нет, но я равнодушен к этому, ибо понимаю необходимость в такой рекламе. С подобным я сталкиваюсь не только с Viasat, но и с российским Континентом. Подозреваю, что и у многих других операторов есть подобная практика.

Единственное, в чём я с Вами согласен - надо искоренять совковость сервисменов (и вуменов biggrin ) на телефонах. Я бы за такие ответы увольнял. Но это другой рассказ...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
Поиск: