Сервис для клиентов Viasat
|
|
Pavlon | Дата: Четверг, 05.04.2012, 13:44 | Сообщение # 16 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Предлагаю Виасату либо подать в суд на Экстру, либо самим транслировать Интер в качестве бесплатного приложения после 600 номера. В случае чего пускай тыкают на Экстру. И всего делов.
Ох, какой Вы умный ! Так это получится подстава чистой воды тогда ! Вы даете отчет своим словам-то ? И не ждите, такого на Виасате не будет.
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 05.04.2012, 14:31 | Сообщение # 17 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 137
Репутация: 21
Статус: Offline
| Прекрасно понимаю, что от моих разговоров никакого толку, очень уж Виасат честный, придется воспользоваться предложением космонавта и купить еще ресивер.
|
|
| |
ViasatService | Дата: Четверг, 05.04.2012, 14:35 | Сообщение # 18 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Предлагаю Виасату либо подать в суд на Экстру, либо самим транслировать Интер в качестве бесплатного приложения после 600 номера. все равно деление каналов у них до и после 600 чисто условное/ В данном случае на Экстру надо равняться, чем Виасат хуже. В случае чего пускай тыкают на Экстру. И всего делов
Канал Интер действительно сейчас транслируется в кодированом режиме, в связи с этим его предоставление и раcкодирование без соответствующей лицензии будет являтся нарушением закона. На данный момент ведутся переговоры о добавлении даного канала на платформу Viasat.
Viasat. Буде по-TVоєму!
Сообщение отредактировал ViasatService - Четверг, 05.04.2012, 15:05 |
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:03 | Сообщение # 19 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6401
Репутация: 475
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Предлагаю Виасату либо подать в суд на Экстру А можно поинтересоваться, что будет инкриминровано конкуренту? Ох уж эти горячие... головы! Просто это попахивает дилетантизмом для сведующей аудитории. Xtra TV НИКОГДА не заявляла, что даёт доступ своим абонентам до канала Интер, либо какого другого, вещающего в бисс на доступных в Украине спутниках. По такой логике и с таким же успехом могут на них и PG подавать в суд, и CNN, которые также доступны на ЭМУ в отдельных ресиверах. Кстати, Xtra как провайдер, не занимается продажей ресиверов вообще. ПО в ресиверах с завода от производителя идёт без ЭМУ. Упомянутое модифицированную версию ПО абоненты заливают в свой ресивер НА СВОЙ СТРАХ И РИСК и в этом случае что-либо предъявить производителям или операторам - просто нереально.
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Sign11 | Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:29 | Сообщение # 20 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 26
Репутация: 10
Статус: Offline
| yorick, Это не попахивает дилетантизмом, это, извините, воняет провокацией. За такое надо бы и наказывать.
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:32 | Сообщение # 21 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6401
Репутация: 475
Статус: Offline
| Ну, не будем так уж... к этому однозначно относиться. Ключевыми есть те моменты, которые я упомянул постом выше. Инкриминировать что-любо из этого - unreal.
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Иваныч | Дата: Четверг, 05.04.2012, 18:12 | Сообщение # 22 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 228
Репутация: 22
Статус: Offline
| Интер на Виасате это круто а Хорошковский "добро" дал?
|
|
| |
barcelonenko | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:27 | Сообщение # 23 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 904
Репутация: 186
Статус: Offline
| Quote (ViasatService) Канал Интер действительно сейчас транслируется в кодированом режиме, в связи с этим его предоставление и раcкодирование без соответствующей лицензии будет являтся нарушением закона. На данный момент ведутся переговоры о добавлении даного канала на платформу Viasat. есть какие-то шансы на его включение?
|
|
| |
ViasatService | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:35 | Сообщение # 24 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
| На данный момент мы ведем переговоры с каналом "Интер" для его добавления в наши пакеты. Как только появится какая-либо информация, мы обязательно Вас об этом проинформируем.
Viasat. Буде по-TVоєму!
Сообщение отредактировал ViasatService - Пятница, 06.04.2012, 09:40 |
|
| |
DIDONE | Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:30 | Сообщение # 25 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| ViasatService, вы это давайте меньше по форумам сидите, к Вам в офис стало невозможно попасть на прием
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
ViasatService | Дата: Пятница, 06.04.2012, 13:52 | Сообщение # 26 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) ViasatService, вы это давайте меньше по форумам сидите, к Вам в офис стало невозможно попасть на прием
По техническим причинам при переключении могут возникать неполадки. Если в течении 5 минут оператор к Вам не подключился, попробуйте закрыть окно чата и заново включиться в диалог.
Viasat. Буде по-TVоєму!
Сообщение отредактировал ViasatService - Пятница, 06.04.2012, 14:14 |
|
| |
PS | Дата: Среда, 11.04.2012, 13:38 | Сообщение # 27 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 87
Репутация: 42
Статус: Offline
| Quote (ViasatService) По техническим причинам при переключении могут возникать неполадки. Если в течении 5 минут оператор к Вам не подключился, попробуйте закрыть окно чата и заново включиться в диалог.
Появляюсь тут редко, но настроен к Виасат скорее позитивно, чем негативно... Это я к тому, чтоб обозначить сразу, что я не тролль
Что касается чата в "Моем Виасате", то, честно говоря, складывается впечатление, что он там для галочки... Я обращался в чат два раза (это только успешные попытки, я не считаю те, когда у меня не хватило времени ждать) - оба раза общение длилось около 40-45 минут, хотя вопрос был минуты на 2... Все сопровождалось многократной сменой оператора без каких либо фраз... Оба раза вопрос касался информации об остатке в системе "Мой Виасат", у меня уже с прошлого лета там отображается "- 0.0 грн". Я узнавал реальный остаток и спрашивал о перспективах исправления ситуации. Оба раза (первый был где-то в августе прошлого года, второй в ноябре-декабре) мне говорили о случайном сбое, делали какую-то волшебную перезагрузку базы данных и уверяли, что в течение суток информация обновится и будет всегда актуальной... Думаю, можно не уточнять, что вопрос так и не был решен... Ничего страшного, конечно, на тюнере можно посмотреть (хотя, мне удобенее глянуть на компе), но почему бы не сказать, что данный сервис на сейчас не работает? В общем, чат не отличается оперативностью, не может обеспечить решение вопроса... Зачем он нужен?
И кстати, чтоб не плодить кучу постов - сейчас наблюдаются какие-то проблемы с качеством картинки Дискавери (на тесте все по 100%, как всегда), сыпет квадраты и мажет в нижней части экрана... Только мне повезло или это общая проблема? По всем остальным каналам (из тех, что смотрю регулярно) все ОК...
Сообщение отредактировал PS - Среда, 11.04.2012, 13:40 |
|
| |
ViasatService | Дата: Среда, 11.04.2012, 14:27 | Сообщение # 28 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 33
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (PS) вопрос касался информации об остатке в системе "Мой Виасат", у меня уже с прошлого лета там отображается "- 0.0 грн". Могли бы Вы указать номер Вашего договора (можно в личные сообщения) для решения вопроса? Quote (PS) И кстати, чтоб не плодить кучу постов - сейчас наблюдаются какие-то проблемы с качеством картинки Дискавери (на тесте все по 100%, как всегда), сыпет квадраты и мажет в нижней части экрана... Только мне повезло или это общая проблема? По всем остальным каналам (из тех, что смотрю регулярно) все ОК... Пожалуйста, проверьте, есть ли данная неполадка на каналах Виасат, ТВ1000?
Viasat. Буде по-TVоєму!
Сообщение отредактировал ViasatService - Среда, 11.04.2012, 14:37 |
|
| |
PS | Дата: Среда, 11.04.2012, 14:45 | Сообщение # 29 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 87
Репутация: 42
Статус: Offline
| Quote (ViasatService) Могли бы Вы указать номер Вашего договора (можно в личные сообщения) для решения вопроса?
Уже начал писать номер договора, но зашел проверить, чтоб не сотрясать зря воздух... Ситуация исправилась в течение последних 2-3 недель, где-то столько времени прошло с последней проверки... Так что, проблема уже решена, не прошло и года Если все же интересно, могу номер договора показать, чтоб Вы могли убедиться, что я не выдумываю... У Вас же логи обращений хранятся, наверное...
Quote (ViasatService) Пожалуйста, проверьте, есть ли данная неполадка на каналах Виасат, ТВ1000?
ОК, вечером гляну... Эти каналы не входят в список тех, которые я регулярно смотрю, мог и не заметить...
|
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 11.04.2012, 15:23 | Сообщение # 30 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| PS, в данный момент проблем с качеством на каналах включая дискавери не наблюдается. Проверьте вечером более тщательно, ждем.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |