Что мне делать устал смотреть неработающий Виасат
|
|
csam | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 13:44 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здраствуйте.
Уже больше года у нас Виасат.
Сразу первые три месяца - было все хорошо - радовались.
Потом начала пропадать картинка - пишет на экране нет сигнала или картинка зависает, расслаивается - из фильма в 2 часа - показывает мах 1 час.
Постоянно звонили с жалобами в Виасат - рекомендовали - перезагрузить, потом снова - так уже целый год. Снимали на камеру - как не показывает телик - отправляли на Виасат - то же самое - перепрограмируйте говорят на виасате- но не помогает.
В итоге уже 3 месяца - не смотрим Виасат (а аналоговую антену - мы возле телевышки в Киеве, так показывает) - а Виасат по прежнему оплачиваем (по 100грн в месяц) - что мне делать посоветуйте, не знаю как разорвать договор - а еще пол года платить (хоть за последний месяц уже надоело не платил).
Посоветуйте - что потом мне делать с тарелкой и ресивером - может какие то другие есть операторы - уж очень надоел Виасат (хотя я и не люблю конфликтов, но когда откровенно кидают - не нравится).
Кто думает еще подключится к Виасату - еще раз советую подумать...
|
|
| |
turumura1 | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 15:00 | Сообщение # 2 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
| Quote (csam) Посоветуйте - что потом мне делать с тарелкой и ресивером - может какие то другие есть операторы - уж очень надоел Виасат (хотя я и не люблю конфликтов, но когда откровенно кидают - не нравится). Почему Вы не обратитесь к тому человеку который Вам устанавлевал Виасат?Он обязан решать технические причины во время гарантии.Разрыв договора с Виасат стоит 500 гривен.Другой оператор есть,это Экстра ТВ или НТВ+ (Украина),скоро к нам прилетит и Лебідь ТВ
|
|
| |
SQS | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 19:13 | Сообщение # 3 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 212
Репутация: 22
Статус: Offline
| Да, обратитесь к установщикам! Добавлено (10.10.2011, 19:13) --------------------------------------------- А вообще тема с неправильным названием!
Виасат до 2012! 129 грн.
|
|
| |
lord | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 19:53 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Думаю, что вопрос предельно ясен. Обратитесь к установщику. Тема будет перенесена, объединена и подредактирована на днях. Чуток подождём, может автору ещё есть что сказать.
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
csam | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:19 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день.
Может и не та тема - не знаю но суть та-же - плачу за услуги - а их не получаю (поэтому и спрашиваю).
К установщику обращались во время гарантии - прошлой зимой приехал - посмотрел говорит вроде все с тюнером нормально, чего не работает надо смотреть тарелку - зима на крышу говорит не полезу - будет весна, лето посмотрю.
Звонили весной, летом установщику - говорит обращайтесь в сервисную службу Виасат только через них нужно решать вопросы.
В службе сервисной - каждый раз вариант только один - перезагрузите, перенастройте (иногда бывало что работает после этого неделю более менее, потом опять плохо.
Теперь гарантия прошла - говорят берите ваш тюнер - везите в службу сервиса (Лепсе) - за наш счет, или вызывайте мастера - 200 грн. Но я не уверен что это поможет - и стоит ли, ведь тюнер проверял установщик- говорит нормально.
У меня вопрос - если я не получаю услуги (могу подтвердить снять на видео плохо работающие каналы Виасат) - как тогда с оплатой - за что платить? Как доказать что я не получаю то, за что плачу?
|
|
| |
turumura1 | Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:15 | Сообщение # 6 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
| Quote (csam) К установщику обращались во время гарантии - прошлой зимой приехал - посмотрел говорит вроде все с тюнером нормально, чего не работает надо смотреть тарелку - зима на крышу говорит не полезу - будет весна, лето посмотрю. По моему,Ваш установщик обыкновенный ШАХРАЙ с кривыми руками....Он проверял оборудование другим тюнером,или это определил на "глаз"???
|
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:33 | Сообщение # 7 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| csam, сразу уточняйте, была установка с нуля или замена тюнера, когда антенна уже стояла. Сложно сказать не "пощупав на месте", в чем причина. Может в тюнере, может в настройке антенны- кривые руки установщика или непредвиденные метеоусловия свернули антенну. Какие каналы рвет картинку, все подряд или платные?
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
csam | Дата: Четверг, 13.10.2011, 10:34 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да. Спасибо за ответы.
Установка оборудования была полностью с нуля. - заказывали и тюнер и антену.
Антена установлена на крыше 3-х этажного дома (р-н Нивки).
Картинка рвется на всех каналах - от метеоусловий не зависит - сигнал пропадал и в хорошую погоду.
Дилер (укажу только персональный номер 635) с другим тюнером не приезжал - только по нашему смотрел.
Что может быть - не знаю что то отдельно не работает или нет синхронизации всего оборудования.
Думал уже пригласит кого-то со стороны - проверить оборудование (жалко оно стоит - а ничего не показывает) - но нет такого человека на примете и не знаю сможет ли он что-то сделать.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Четверг, 13.10.2011, 12:05 | Сообщение # 9 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Принимаемый сигнал со спутников с разным уровнем, значит плохая настройка мало вероятна, если все каналы одинаково "срываются". Но вариантов много, от некачественных разъемов, плохих контактов и дешевого кабеля ( с большими потерями сигнала из-за длины ) до неисправности самого тюнера. Надо проверить с другим ( любым ) ресивером, не у кого одолжить? Остается одно, вызвать этого или другого установщика, без осмотра "места происшествия" ничего не решим. Можно в личку какие нибудь Ваши координаты, тел. или номер договора ? И телефон установщика.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
csam | Дата: Четверг, 13.10.2011, 12:29 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| для DIDONE отправил данные на ваш личн адрес. Спасибо.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Пятница, 14.10.2011, 07:44 | Сообщение # 11 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Ничего не обещаю, попробуем сегодня разобраться. Не первый раз такое, когда установщик переводит стрелки на коллцентр, сервис или куда угодно, что бы самому не ехать к клиенту, где изначально напортачил сам же.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
csam | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:23 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| добрый день.
Прошла неделя еще - вопрос так и не решился.
В прошлую пятницу позвонили с сервисного центра - опять спрашивали что и как - рассказали, опять просили перезагрузить тюнер - но не мог (я работаю), обещали перезвонить, но прошла неделя - больше не звонили. А Виасат опять не работает - зависает ( хотя думали что все будет нормально оплатили еще и за этот месяц - но опять не работает).
Я так посмотрел что уже платим за неработающий Виасат - более года - это порядка 1000 грн (за что?).
Решил буду писать жалобы -(письменно) так как телеф звонки не помогают.
Хочу написать в: защиты потребителей, на почтовый адрес Виасат, может и не поможет , но союз потребителей может хоть как то им немного настроение попортить, штраф взять - тогда хоть государству деньги пойдут, а не им лично
- если кто знает куда еще можно написать подскажите - в суд не хочется заморачиваться (знаю наши суды)?
Если есть у кого варианты что мне сделать с тарелкой и тюнером - посоветуйте, может кто знает мастера хорошего, или что-то...
Согласен заплатить - если уже столько плачу за неработающий Виасат - то мастеру, если починит - готов заплатить - но если бы знать, что точно будет работать не 1 неделю или месяц, а дольше.
|
|
| |
Fagor | Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:56 | Сообщение # 13 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
| csam Если,у вас большое желание смотреть виасат.То что мешает,вам самим подстроить центральный конвертер на сириусе?Информации в сети море,и сложного ничего нет. Проблема за частую в милиметрах,недостроя.Достаточно отпустить саморезы на креплении конвертера,и по крутить конвертер.После положительного результата затянуть саморезы.(Европейский луч с данного спутника бьет,на всю шкалу). Если нет желание смотреть Виа.то как вариант подарить кому-то,(не другу)головную боль.Возможно,прейдется доплатить,за такой интересный и оригинальный подарок.
|
|
| |
csam | Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:24 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| добрый день.
Смотреть желание телик с нормально работающими каналами есть - но проблема плохо во всем этом разбираюсь.
Сори , но я не знаю что такое конвертер, где он находится и как его подкрутить
Может подскажете где об этом можно посмотреть, поинтересоваться, я не разбираюсь в этом, но понял надо постараться самому в этом разобраться.
Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
|
|
| |
junior125 | Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:35 | Сообщение # 15 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 123
Репутация: 27
Статус: Offline
| csam ,Как вариант можно обратиться сюда http://protv.net.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=8621
Пакет семейный,сознательно подключился на Престижный.
|
|
| |