Дорогие форумчане! Описанное мною ниже можно, конечно же, списать на мою собственную невнимательность, но все же решил поведать вам о своем разочаровании.
Подключился я к Виасат в Киеве, полтора года назад, так как живу в частном секторе, и кабельные операторы не считают необходимым подключать частные дома к своим сетям (жаль, не на западе живем).
Так как времени на просмотр ТВ стало значительноо меньше, а мои интересы, в основном, ограничиваются тем, что показывают в познавательной части пакета "Престижный", я решил в целях экономии средств перелючиться на пакет с меньшей стоимостью. Несколько месяцев назад я видел на сайте виасата наличие пакета "Улюблений", в котором как раз присутствовали познавательные каналы, и который стоил всего 100 грн в мес.
Первым неприятным сюрпризом стало то, что упомянутый выше средний пакет исчез с сайта и оператор подтвердил, что в него больше не переводят абонентов.. Что ж, сказал я оператору, тогда давайте переключимся в Семейный, который стоит 69 грн в мес. Его ответ меня просто шокировал - оказывается, для переключения в пакет с меньшей стоимостью я должен заплатить 250 грн и заключить соглашение еще на 2 года... Прекрасный подход к существующим абонентам!
Здесь я сделаю отступление и замечу, что подключался я весной 2009 года по акции "оборудование и установка за 1 грн". Согласно той акции, насколько я помню, нужно было оплатить пакет престижный за 6 мес. вперед и договор на два года.
Честно скажу, я не хотел заморачиваться с настройкой ФТА, частым перепрограммированием ресивера, потому наивно решил стать абонентом платного спутнигово ТВ... Со своей стороны, сначала оператор колл центра, а потом и дилер слезно клялись, что когда пройдет 6 месяцев на пакете Престижный, я смогу по своему желанию перейти в меньший пакет или же оставаться в Престижном, а так же, что переход такой является бесплатным - нужно только заполнить банк и отправить.
На вопрос оператору - а где, собственно, написано, что я подписывался не просто быть с виасат 2 года, а еще и на Престижном пакете, мне ответили, что такое указано в дополнительном соглашении к договору. Насколько я помню, никаких доп. соглашений я не подписывал, да и не подписал бы, узнав, что обязан два года платить по 165 грн в мес. Быть может, дилер оформил допку вместо меня? По крайней мере у меня в конверте, который шел с ресивером и карточкой, ничего кроме основного договора нет...
Полтора года я смотрел пакет "Престижный" и, в общем то, не имел особых претензий к Виасат, ну, кроме что, счета мне начали высылать где-то через год после подписания договора
Честно говоря, не понимаю, почему компания ВИЖН ТБ так относится к потенциальным клиентам, и попросту их обманывает. Отношение к уже существующим абонентам тоже очень сильно удивляет. Неужели они считают, что застрахованы от судьбы Поверхности? Вопрос, конечно же, риторический...
Естественно, я досижу на Престижном оставшиеся пол года и выполню взятые на себя контрактные обязательства в полном объеме, но, как Вы можете догадаться, продлевать договор с компанией, которая так относится к своим клиентам, я не стану. Мне всегда казалось, что нормальная адекватная компания должна работать над тем, что бы удержать своих клиентов, но не таким ужасным способом. Жаль, что они не берут пример с наших мобильных операторов.. или хотя бы всеми нелюбимого Укртелекома, который хоть раз в год, но делает что-то приятное для своих клиентов.
Искренне желаю уважаемой компании ВИЖН ТБ изменить свое отношение к клиентам по примеру успешных операторов или провайдеров услуг, а так же не повторить судьбу печально известной Поверхность Плюс.
С уважением,
Дима