Тарифы, оплата услуг и другие финансовые вопросы
|
|
Alexey_Mazur | Дата: Пятница, 11.12.2009, 16:36 | Сообщение # 346 |
Группа: Удаленные
| Quote (Mehanik) Не будет ли потом проблем с тем,что нет квитанции об оплате на руках? При оплате делайте снимок с экрана оплаты вот вам и квитанция
|
|
| |
vlad1573 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 17:47 | Сообщение # 347 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Mehanik) У меня такой вопрос. Кто нибудь пробовал из присутствующих здесь клиентов Виасат оплачивать услуги через Webnoney? Не будет ли потом проблем с тем,что нет квитанции об оплате на руках? Пока был абонентом Вижна, все время платил через сайт с помощью Приватовской карточки. За целый год ни одной претензии. Думаю, что и с электронными деньгами проблем не должно быть.
Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD. Бывший абонент ВижнТВ 4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
|
|
| |
Тигр | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 13:37 | Сообщение # 348 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет ! Хочу немного высказаться об оплате и акциях. Я считаю, что это не совсем справедливо, люди которые одни из первых купили оборудование VIASAT и уже в течении 2 – 3 лет стабильно оплачиваю эту услугу должны платить по 160 гр. А человек недавно подключившийся к услуге за тот же самый пакет плотит 100 гр , так как он купил акционный комплект. Было бы совсем не плохо если бы VIASAT подумал и о тех кто с ним с самого начала.
|
|
| |
Alexey_Mazur | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 14:05 | Сообщение # 349 |
Группа: Удаленные
| В принципе есть некая несправедливость в отношении к старожилам-абонентам Виасат в Украине. В свое время я был абонентом Виасат и подключился на второй день после запуска проекта. И был тоже в ситуации когда платил больше, чем другие. Но если разобраться, то те кто платит 100 грн. смотрят ТВ в кредит, ведь в договоре прописано " в течении 2 лет БЫТЬ абонентом Виасат". В вашем случае вы свободный телезритель и можете отключиться в любой момент. Если вы уверены, что будете смотреть Виасат в течении последующих двух лет, тогда следует отключиться и подключиться по акции и смотреть ТВ в кредит. В принципе надо понимать, что срок в 2 года это некая гарантия компании, что в течении 2 лет будет некая постоянная численность абонентов - что будут финансы на развитие, отчисление каналам и тд. При суме в 160 грн. компания свой риск возлагает в эту сумму, ведь человек может в любой момент отключиться. Такой же самый метод используется в финансовой сфере, когда депозитные деньги забираете в любой момент и когда после определенного срока.
|
|
| |
sokol7 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:04 | Сообщение # 350 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Alexey_Mazur) В вашем случае вы свободный телезритель и можете отключиться в любой момент. А как быть с пунтиком в договоре о продлении на год автоматом?Получается в "любой" момент один раз в год .Учитывая штраф выходит сумма сопоставимая с двумя годами по 99.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:19 | Сообщение # 351 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Стоимость ресивера реальная около 800 - 900 грн, когда вы покупаете его за 1 грн. ( в 299 грн. входит активация карты и оплата месяца просмотра) вы берете его так же в кредит, а выплачиваете его тем, что являетесь абонентом два года. Если не хотите два года, компенсируйте стоимость ресивера 500 грн, такая сумма штрафа указана в договоре. Если вы не являетесь участником акции на два года, то через один год в любое время можете разорвать договор, но заранее известив компанию заказным письмом и не имея задолженности на счету абонента.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
sokol7 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:47 | Сообщение # 352 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
| DIDONE, я купил ресивер не за 1,а за 450(+50 дилеру) летом 2008 года.Стоимость чего я должен компенсировать,если захочу отключиться например в январе?Или я могу отключиться без штрафа?
|
|
| |
DIDONE | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:49 | Сообщение # 353 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| По акции или нет? Что подписывали в договоре, два года просмотра или один. Если акция была то какие условия и абонплата?
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
sokol7 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:11 | Сообщение # 354 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тогда была акция 2 месяца бесплатно,договор на 1 год.Сейчас имел дурость проплатить 250гр за переход с окгября на престиж 99.После нескольких звонков в службу поддержки 27 ноября наконец получил новый договор(почему-то 1 экземпляр).Позвонил,сказали подписывай,отправляй 2 экземпляр отправим.Отправил,пару дней назад получил свой экземпляр вместо "престиж 99" "НГ 2009 1 рік 99".Честно говоря зла не хватает...
|
|
| |
DIDONE | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:30 | Сообщение # 355 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| А форум для чего, ведь можно было подробно всё узнать заранее, я так понял что в день отправки заказа была акция два года по 99, пока туда сюда тебя оформили в акцию НГ 1 рiк 99. Верно? Я узнаю, можно что то сделать или нет? Ты хочешь ( можно на ты?) два года по 99?
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Timka | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:09 | Сообщение # 356 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
| Непонятно только зачем было платить 250 гривен
|
|
| |
Nik010 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:22 | Сообщение # 357 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
| И еще: в Договоре ( а самое главное при общении с девочками и с Колцентра) было обещано, что счета на оплату будут приходить по почте. И главное заблоговременно. Только ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!! А итог? НИКТО И НИЧЕГО НЕ ПРИСЫЛАЛ. Молча отключили. Написал письмо, и что обидно: НА НЕГО ДАЖЕ НИКТО И НЕ ОТВЕТИЛ. Полнейшее равнодушие. И нежелание общаться. Подключился - значит плати. Или плати штраф. А не хочить платить -не смотри. НО РЕАЛЬНО ЗА ПРОСМОТР ЗАПЛАТИШЬ!!!! Минимум трое моих друзей после этого КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались от подключения к ВИАСАТ ( и правильно сделали) И даже никто не удосужился сообщить, что поменялись реквизиты на оплату услуги Виасат. Был долгое время абонентом НТВ+. Такого никогда не было. Можно всегда посмотреть свой счет и остатки денег на счету. А ВИАСАТ? СМЕШНО. Только пункт в меню ресивера. И на этом все. ОЧЕНЬ КЛАССНО. Главное конкурентноспособность. НО её нет........ И нет очереди подключающихся. А с таким отношение - и не будет. ИЗВИНИТЕ - наболело. Думаю мой пост будет убран модератором. Но то, что написал: готов подтвердить.
Сообщение отредактировал Nik010 - Вторник, 22.12.2009, 19:24 |
|
| |
Operator_361 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 12:00 | Сообщение # 358 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (sokol7) Тогда была акция 2 месяца бесплатно,договор на 1 год.Сейчас имел дурость проплатить 250гр за переход с окгября на престиж 99.После нескольких звонков в службу поддержки 27 ноября наконец получил новый договор(почему-то 1 экземпляр).Позвонил,сказали подписывай,отправляй 2 экземпляр отправим.Отправил,пару дней назад получил свой экземпляр вместо "престиж 99" "НГ 2009 1 рік 99".Честно говоря зла не хватает... До того как подписали новый договор, могли отключиться просто завлением. Теперь у вас новые условия поключения, соответственно и новые условия для расторжения. А точнее такие же +500грн за досрочное. --------------------------------------------- Quote (Timka) И еще: в Договоре ( а самое главное при общении с девочками и с Колцентра) было обещано, что счета на оплату будут приходить по почте. И главное заблоговременно. Только ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!! А итог? НИКТО И НИЧЕГО НЕ ПРИСЫЛАЛ. Рассылка абонентских счетов происходит 1-3 числа месяца. Счета доставляет УКРПОШТА по адресу, который был оставлен абонентом/дилером при активации. Есля счета отсутствуют, желательно перезвонить и еще раз перепроверить почтовый адрес. Достаточно ли полно он указан. ----------------------------------------------- Абонентов же не вынуждают плать лишь по квитанции. Есть минимум еще 3 варианта: 1, В банке(по реквизитам) 2, Через терминал(payport, citypay) 3, Безналичный расчет (через сайт -онлайн оплата, через Webmoney или Portmone) ----------------------------------------------- Quote (Nik010) Написал письмо, и что обидно: НА НЕГО ДАЖЕ НИКТО И НЕ ОТВЕТИЛ Это исключено, если письмо было отослано почтой на а/я и внем указана подпись. Именно этот вариант рассматривается. ----------------------------------------------- Quote (Nik010) Можно всегда посмотреть свой счет и остатки денег на счету. А ВИАСАТ? СМЕШНО. Только пункт в меню ресивера. И на этом все. ОЧЕНЬ КЛАССНО. Скоро эта услуга будет работать. Все на стадии разработки. Можно будет проверить остаток и в ресивере (статически) или через сайт (динамически)
Сообщение отредактировал Operator_361 - Воскресенье, 27.12.2009, 12:03 |
|
| |
Nik0109987 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:46 | Сообщение # 359 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Operator_361) Quote (Nik010)Написал письмо, и что обидно: НА НЕГО ДАЖЕ НИКТО И НЕ ОТВЕТИЛ Это исключено, если письмо было отослано почтой на а/я и внем указана подпись. Именно этот вариант рассматривается. Несколько раз отправлял письмо. О том, что оно получено - есть все подтверждения. Но ответа по существу не было. Так что НИКТО РЕАЛЬНО И НЕ РАБОТАЕТ С ЖАЛОБАМИ АБОНЕНТОВ.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 00:08 | Сообщение # 360 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Еще год назад сам мылом вопросы посылал на те ящики что указаны для вопросов абонентов, ответов небыло кроме как спасибо, ответим в ближайшее время, я их не сохранял, но спорить не буду. Поэтому если возникают сложности у абонентов тут на форуме, пытаемся по мере возможностей помогать, хотя многие вопросы с абонентами легче решаются через коллцентр чем через руководство Вижн ТВ. ************ Многократно говорилось, можно оплачивать по старым реквизитам. ************ С чего вы взяли что мы тут все удаляем. Если не в оскорбительной форме и по существу то пусть руководство видит что не нравится их абонентам и принимает соответствующие решения в дальнейшем. И работать есть над чем.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |