МОЙ VIASAT
|
|
DIDONE | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:47 | Сообщение # 1 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Как и обещали, с сегодняшнего дня на официальном сайте заработал заработал кабинет абонента и кабинет дилера.Кликаем - абонентам - мой виасат - регистрируемся. Просьба ко всем, проверяем, тестируем, пишем замечания.Проверяйте, правильно ли выставляются счета. После регистрации пароль отправляется на электронку, указанную при заполнении договора. Убедитесь, что Ваш электронный ящик действующий и Вы его знаете. По всем замечаниям можно отписываться тут или на abonent@viasat.ua . Так же на связи с нами всегда коллцентр 0-800-501-931
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
Mehanik | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:48 | Сообщение # 2 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) Как и обещали, с сегодняшнего дня на официальном сайте заработал заработал кабинет абонента Хорошая новость. теперь не надо будет звонить в Call-центр и спрашивать поступили ли деньги на счет. А теперь про кабинет абонента. При подписании договора свой э-мейл я не указывал, поэтому позвонил в сервисный центр и закрепил за собой ящик и после этого моментально зарегистрировался. Кабинет пользователя удобный в использовании: история платежей, текущий баланс и, конечно же, возможность оплатить либо он-лайн, либо сформировать квитанцию. Пока глюков или неточностей особо не заметил. Спасибо Виасату за новшество
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
Lukas11 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 07:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Дмитрий,с кпк никак нильзя войти с мобильного также постоянно выдает ошыбку неверный пароль,или логин,пробывал раз 10,нивкакую нильзя,ли поправить етот не дочет, не всегда комп под рукой.
|
|
| |
PETERCOM | Дата: Вторник, 02.03.2010, 09:21 | Сообщение # 4 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Lukas11) с кпк никак нильзя войти с мобильного также постоянно выдает ошыбку неверный пароль,или логин Lucas11,посмотри регистр букв,все работает.У меня на мобиле браузер Opera 5.0 и все работает,вошел с первого раза.
http://www.leonbets.ru/?wm=7263603 Заходите,азарт обеспечим.
|
|
| |
Barver | Дата: Вторник, 02.03.2010, 09:55 | Сообщение # 5 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Offline
| Lukas11, я тоже зашел с телефона с первого раза.
|
|
| |
Lukas11 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| В чом тогда может быть проблема,уже и пароль изминял ввожу новый тоже самое.
|
|
| |
Nik010 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 7 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
| Читаю о новостях компании Персональная страница клиента - «Мой VIASAT»! Управлять своим подключением стало быстрее и удобнее! Отныне каждый клиент VIASAT получает возможность on-line: Проверять баланс собственного счета Просмотреть историю оплат Проверить состояние подключения (подключено/приостановлено) Формировать квитанции для оплаты Доступ к персональной страницы клиента «Мой VIASAT» можно получить с Главной страницы, в разделе «Абонентам» или по ссылке http://ru.viasat.ua/abonent/login Эта услуга доступна всем клиентам VIASAT с 1 марта, бесплатно. Захожу по ссылке. Пытаюсь зарегестрироваться. Но... пишет, что мой электронный адрес не внесен в бвзу данных и просят позвонить в кол. центр Звоню. И узнаю... : никто об этом там ничего не знает. Сегодня 2 марта А обещано эту услугу с 1 марта. Получаеться, что прокукарекали :'( А там хоть рассвет и не наступай :D Менеджмент компании Виасат в очередной раз продемонстрировал БОЛТОЛОГИЮ и Обман. :p И зачем такие новости размещать? Когда никто и не собирается ничего внедрять новое прогрессивное.
Сообщение отредактировал Nik010 - Вторник, 02.03.2010, 22:50 |
|
| |
yorick | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 8 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6404
Репутация: 475
Статус: Offline
| Quote Менеджмент компании Виасат в очередной раз продемонстрировал БОЛТОЛОГИЮ В первый раз, что ли...
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
TGL61 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 9 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 218
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Nik010) Менеджмент компании Виасат в очередной раз продемонстрировал БОЛТОЛОГИЮ и Обман. Зарегистрировался без проблем
|
|
| |
Nik010 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 10 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (yorick) В первый раз, что ли... Просто при такой постановке дел теряется имидж кампании. Реклама- которая не выполняетьсяДобавлено (02.03.2010, 22:57) ---------------------------------------------
Quote (TGL61) Зарегистрировался без проблем Повезло. Но в кол центре не знают об этом. Им еще такой информации не поступало. Хотя в Договоре у меня написан электронный адрес. Это еще раз подтверждает неаккуратность в работе сотрудников "Виасат". Однако на этот адрес реклама от них приходила.
|
|
| |
Nik010 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 11 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот что прочитал
|
|
| |
Mehanik | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 12 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| Quote (Nik010) Но в кол центре не знают об этом. Им еще такой информации не поступало. Не знаю как Вам, но у меня с службой поддержки проблем не было. Я еще вчера позвонил в кол-центр и внес свой э-мейл к своим контактным данным.
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
Lukas11 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| У миня тоже лажа емейл зарегистрировал подтвирждение пришло но при входе ввожу логин,пароль выдает ошыбку неверный пароль или логин,миняю пароль на комбинацыю из 6 единиц,так как грешыл на регистр букв в итоге тоже самое,звонок в колцентр ничиво не дал так как там сидит девочка автоответчик. Да кстати призы от тв1000,АXN,я так и не получил уже 3 ниделю звоню девочка блондинка отвичает разбирутца вам перезвонят,сиводня была Анна,номер опиратора 9181
|
|
| |
ХОО | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:07 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| При заполнении договора емейл свой указал печатными бальшими буквави, но как всегда, прошлёпали и не завели в БД информацию эту. Пришлось звонить за указаным номером при регистрации сегодня около 12 часов - продиктовал по буквав емейл, (оператор оказался даже совсем не глухонемым) и через 3 минуты я уже был в "кабинете".
|
|
| |
DIDONE | Дата: Среда, 03.03.2010, 09:05 | Сообщение # 15 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| У самого получилось так, что сначала зарегистрировался, потом увидел, что ящика не существует, прошло время и бесплатный сервис его удалил из базы. Звонок оператору и проблема решена за пару минут.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |