"Триколор ТВ" объявляет о продлении Партнерской программы до 1.09.2010 Поздравляем всех авторизованных дилеров «Триколор ТВ» с началом весны и объявляем о продлении партнерской программы до 1.09.2010.
1. Выплата вознаграждения по программе «Ретробонус за подключение в РФ» всем дилерам, с которыми заключены Партнерские договоры, продолжится до 01.09.10. Основным условием получения вознаграждения по-прежнему будет являться успешная верификация абонентов. Все изменения в Партнерской программе будут регламентироваться дополнительными соглашениями к Партнерскому договору.
2. У дилеров, не заключивших Партнерский договор с ЗАО «НСК», но зарегистрировавших персональный кабинет до 01.03.10 и совершивших в нем в период с 01.09.09 по 01.03.10 не менее 3 регистраций новых верифицированных абонентов, вновь появляется возможность заключить этот договор - до 1.04.10. Таким дилерам будет предоставлена возможность получить бонус за март 2010 года. Размер бонуса определяется в соответствии с текстом договора. Вознаграждение будет выплачиваться с каждой корректно верифицированной регистрации нового абонента, проведенной в марте 2010 года. В случае незаключения Партнерского договора до 1.04.10 дилер лишается права участвовать в Партнерской программе.
3. С 1.04.2010, в связи с требованием законодательства и получением лицензии оператора связи, ЗАО «НСК» изменяет условия оказания услуг абонентам. Услуги по распространению телевизионного сигнала не могут оказываться в дальнейшем без письменного абонентского договора. Заключение таких договоров является обязанностью любого оператора связи, осуществляющего доставку сигнала со спутника абонентам. Заключение договоров не отменяет верификацию абонентов абонентским отделом. С 01.04.2010 также вступит в силу новая редакция договора с дилером, оформленная дополнительным соглашением к Партнерскому договору. Дополнительное соглашение будет рассылаться по дилерским кабинетам с 9.03.2010. Всем дилерам, заинтересованным в продолжении сотрудничества с ЗАО «НСК» в рамках Партнерской программы, необходимо заблаговременно, до 01.04.2010, выслать в адрес ЗАО «НСК» подписанное дополнительное соглашение. После 01.04.2010 участие дилеров в Партнерской программе без подписанного сторонами дополнительного соглашения будет вне правового поля.
4. Для всех дилеров, заключивших договоры с ЗАО «НСК» до 01.03.2010 и регистрировавших в своих дилерских кабинетах более 3 абонентов в течение периода с 01.01.2010 по 01.03.2010, а также подписавшим дополнительное соглашение до 01.04.2010 года, присваивается статус «Старший партнер».
5. С 01.04.10 ЗАО «НСК» заключает Партнерские договоры с новыми дилерами независимо от наличия у них дилерских кабинетов только при наличии специальных гарантий от одного из «Старших партнеров» ЗАО «НСК». Регламент предоставления специальных гарантий будет изложен в дополнительном соглашении с дилером. С 01.05.10 прекращает свою работу зрительский интерфейс регистрации оборудования. Все регистрации абонентов будут осуществляться только через дилерские кабинеты.
6. Условия начисления и получения бонусов дилерами, заключившими Партнерские договоры, остаются прежними:
750 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;
· количество новых подтвержденных подключений - не менее 3 в месяц.
800 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;
· в кабинете регистрируется не менее 3 новых подключений ежемесячно в течение предыдущих 3 месяцев;
· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 3 новых подключений;
· качество обслуживания абонентов не менее 3 баллов по 5-балльной шкале.
850 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;
· общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;
· в течение предыдущих 6 месяцев в кабинете регистрируется не менее 6 новых подключений ежемесячно;
· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 6 новых подключений;
· качество обслуживания абонентов не менее 3 баллов по 5-балльной шкале.
900 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;
· кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;
· в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;
· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;
· корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;
· процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 65%;
· качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.
950 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно; информация подтверждена абонентским отделом;
· кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;
· в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;
· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;
· корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;
· процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 70%;
· качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.
1000 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно; информация подтверждена абонентским отделом;
· кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;
· в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;
· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;
· корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;
· процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 75%;
· качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.
Подробнее об условиях и преимуществах бонусной программы Вы можете узнать у Вашего персонального менеджера.
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=647