О развитии НТВ-Плюс
|
|
Pavlon | Дата: Среда, 08.07.2015, 11:47 | Сообщение # 1 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном"
"Газпром-медиа" и "Мегафон" обсуждают партнерство на базе принадлежащего медиахолдингу оператора "НТВ-плюс", рассказал "Ведомостям" человек, знакомый с топ-менеджментом "Мегафона".
Еще в прошлую пятницу гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко признался: "Нас абсолютно не устраивает положение "НТВ-плюс" как третьего оператора на рынке спутникового ТВ, тем более что этот рынок близок к насыщению. Мы намерены активно развивать эту компанию, возможно, в партнерстве с крупным телекоммуникационным оператором". Обсуждения начались, говорят источники в "Газпром-медиа" и "Мегафоне", но они на самой предварительной стадии, которую нельзя еще назвать переговорами по существу.
"НТВ-плюс" – первый оператор спутникового телевидения в России, созданный в 1996 г. Долгое время он преподносил себя как оператор премиум-класса, подписчики которого получают доступ к эксклюзивному контенту: каналам с топовыми футбольными матчами и голливудскими фильмами, иностранным новостным каналам и т. п. Поначалу у него не было реальных конкурентов, но ситуация резко изменилась после 2005 г., когда на рынок вышел "Триколор ТВ". Этот оператор за минимальные деньги стал предоставлять доступ к десяткам, а затем и сотням телеканалов, и "НТВ-плюс" стал проигрывать конкуренцию. В результате бизнес "НТВ-плюс" стал приносить убытки: в 2010 г. чистый убыток составил 159,4 млн руб., в 2011 г. – 384 млн руб., а в 2012 г. оператор хотя и вышел в плюс (927,4 млн руб. чистой прибыли), но лишь номинально – если бы не 1,1 млрд руб. "безвозмездной помощи" от акционера, он так и остался бы убыточным. В 2013 г. оператор получил 0,4 млрд руб. чистой прибыли, а прошлый год снова завершил с убытком (1,8 млрд руб.). Выручка компании выросла в 2014 г. на скромные 6% до 8,8 млрд руб.
По данным Telecom Daily, сейчас по числу подписчиков "НТВ-плюс" – шестой на рынке платного ТВ и третий среди спутниковых операторов (после "Триколор ТВ" и "Орион экспресса"), причем отставание от лидеров довольно велико. И сократить дистанцию все сложнее – рынок близок к насыщению: из примерно 55 млн российских домохозяйств 36 млн уже являются подписчиками платного ТВ и еще в III квартале прошлого года темпы подключения резко снизились, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
"Газпром-медиа" хотела бы, чтобы "Мегафон" взял на себя региональные продажи подписок на "НТВ-плюс", говорит источник в медиахолдинге. У самого "Мегафона", по словам его представителя, около 4000 своих салонов (с учетом работающих по франчайзинговой модели), а, кроме того, контракты оператора продаются более чем в 7000 салонах компаний-партнеров ("Евросеть", "Связной" и более мелкие). Также "НТВ-плюс" заинтересован перейти на биллинг "Мегафона", т. е. обработку и выставление счетов абонентам, поскольку собственный его софт устарел, продолжает собеседник "Ведомостей" в "Газпром-медиа".
"Газпром-медиа" совместно с его владельцем Газпромбанком пыталась купить "Триколор ТВ", но сделка не сложилась. Неоднократно предпринимались попытки дать толчок развитию самого "НТВ-плюс": оператор производил больше собственных телеканалов, снижал стоимость услуг и т. д. В 2013 г. некогда элитный оператор решился на радикальные меры – стал дискаунтером и начал продавать подключения по 29 руб. в месяц.
Ситуацию это не изменило. Только за последние полтора года у компании сменилось четыре гендиректора. В прошлом году по поручению тогдашнего председателя правления "Газпром-медиа" Михаила Лесина его бывший заместитель Руслан Терекбаев готовил проект по разделению "НТВ-плюс" на несколько независимых друг от друга бизнесов (операторский, производство и дистрибуция спортивного контента, производство и дистрибуция остального контента), рассказывали "Ведомостям" источники в холдинге. Но план так и не воплотился в жизнь: в январе этого года Лесина сменил Чернышенко – и Терекбаев покинул холдинг. Решить проблему "НТВ-плюс" новому руководству "Газпром-медиа" важно не только потому, что это единственный из крупных активов холдинга, остающийся убыточным, но и потому, что заметная часть бизнеса "НТВ-плюс" – производство и дистрибуция спортивных каналов. А Чернышенко, прежде возглавлявший оргкомитет Олимпиады-2014 в Сочи, как раз недавно объявил о новом большом спортивном проекте: "Газпром-медиа" выкупит у ВГТРК эфирную частоту "России 2" и осенью запустит на ней федеральный общедоступный канал о спортивном образе жизни. Этот канал войдет в субхолдинг, который сейчас создает "Газпром-медиа" наряду со спортивными неэфирными каналами "НТВ-плюс".
Предыдущее руководство "Газпром-медиа" также пыталось подыскать "НТВ-плюс" технологического партнера. В начале прошлого года стало известно, что "Ростелеком" и "НТВ-плюс" обсуждают создание гибридной платформы для телевещания. Такая платформа позволила бы "Ростелекому" предоставлять одни и те же услуги и там, где проложено оптоволокно (по технологии IPTV), и там, где таких сетей нет, – на базе "НТВ-плюс", рассказывали люди, близкие к обеим сторонам. Компании также размышляли над объединением своих департаментов продаж, департаментов по закупке контента. Но в итоге партнерство так и не состоялось.
Развалилась и сделка "Газпром-медиа" с "Ростелекомом" по объединению интернет-активов. Источники "Ведомостей" в обеих компаниях объясняли: все эти договоренности строились прежде всего на личных контактах Лесина и гендиректора "Ростелекома" Сергея Калугина. Когда Лесин покинул "Газпром-медиа", прекратились и обсуждения.
А у Чернышенко уже налажены связи с "Мегафоном" – этот оператор, как и "Ростелеком", был генеральным спонсором Олимпиады в Сочи. Сам "Мегафон" прежде не интересовался партнерством с медиакомпаниями. Впрочем, у его основного акционера USM Holding (контролирует 56,3% акций, крупнейший владелец – Алишер Усманов) есть собственный медиабизнес: он владеет издательским домом "Коммерсантъ", а вместе с гендиректором "Мегафона" Иваном Тавриным – телевизионным холдингом ЮТВ (каналы "Ю", Disney и неэфирный "Муз-ТВ").
Представитель "Мегафона" от комментариев отказался. Представитель "Газпром-медиа" также не стал комментировать информацию о возможном сотрудничестве с "Мегафоном".
http://www.comnews.ru/node/96423#ixzz3fI8xGzrx
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 08.07.2015, 16:28 | Сообщение # 2 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "НТВ-Плюс" займется производством и дистрибуцией каналов КХЛ
Континентальная хоккейная лига определилась с исполнителем услуг по производству и дистрибуции каналов КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD — им стала телекомпания "НТВ-Плюс". Контракт между сторонами заключен на 5-летний срок, и, по заявлению пресс-службы "Газпром-Медиа", позволит сэкономить до 30% расходов и повысить качество телевизионного производства. Помимо технического качества, которое планируется обеспечивать за счет специального комплекса телекомпании, позволяющей одновременно принимать, обрабатывать и формировать трансляции до 10 матчей Лиги, "НТВ-Плюс" позаботится и об обновлении контентной политики каналов. Сообщается, что КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD обзаведутся так называемым "сквозным" ведением программ, "когда в течение игрового дня гости и ведущие в студии будут анализировать матчи, обсуждать основные события, делать прямые включения с хоккейных арен, общаться с игроками, тренерами, руководителями команд и Лиги". Также на телеканалах можно будет посмотреть не только поединки регулярного чемпионата КХЛ и розыгрыша Кубка Гагарина, но и Матч Звёзд КХЛ, предсезонные турниры, матчи Молодежной и Высшей хоккейных лиг. За счет этих изменений стороны рассчитывают еще больше популяризировать хоккей среди российской публики. Напомним, что тендеры по выбору компаний, ответственных за использование коммерческих прав КХЛ, а также производство и дистрибуцию телеканалов Лиги были объявлены в апреле 2015 года. В конкурсной документации отмечалось, что посредством тендеров КХЛ намерена выбрать "компанию, которая сможет содействовать стратегическим целям обеспечения финансовой устойчивости Лиги, увеличения дохода от реализации коммерческих прав за счет расширения рынка продаж и привнесения новых международных стандартов обслуживания партнеров".
http://www.cableman.ru/content....ov-kkhl
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 04.10.2017, 10:01 | Сообщение # 3 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| «Мы не хотим идти в сегмент “народный оператор”»
Гендиректор «НТВ-плюс» Михаил Демин о рынке спутникового ТВ.
Спутниковый оператор «НТВ-плюс» в последнее время заново искал свое место на рынке: несколько лет назад он резко снизил цены, но так и не смог догнать конкурентов по абонентской базе. С прошлого года компания перестала производить собственные телеканалы — теперь ими занимаются «Матч ТВ» и другие структуры «Газпром-медиа». О том, какие новые сегменты для роста находит компания, рассказал гендиректор «НТВ-плюс» Михаил Демин.
— Вы возглавили «НТВ-плюс» в конце 2015 года. Каково было положение компании на тот момент? — Еще в 2013 году прежний менеджмент принял решение о драматическом снижении цен. Самый крупный и быстро развивающийся на тот момент оператор предлагал услугу, по сути, за ноль при покупке оборудования. Стоимость базового пакета была снижена с 550 до 59 руб. К сожалению, в силу внутренних причин такое радикальное решение не было поддержано значительной рекламной кампанией, соответственно, роста абонентской базы не произошло. По сути, происходил переток существующей базы на более низкий тариф, ARPU падал.
Исторически так сложилось, что «НТВ-плюс» был и остается оператором для людей, скажем так, принимающих решения. У нас большая база ВИП-абонентов, отсюда — ожидания высокого уровня сервиса, и речи о снижении качества обслуживания идти не могло. Поэтому на тот момент акционер рассматривал различные сценарии развития компании. Решение нужно было принимать очень быстро. Прежде всего мы отказались от вещания в устаревшем формате MPEG2, что потребовало замены оборудования у 20% абонентов, но давало возможность в перспективе отказаться от части спутниковых емкостей. Вещание в MPEG2 полностью прекратилось в октябре 2016 года. Как мы и ожидали, небольшие изменения в базе произошли, но это нельзя назвать существенным оттоком. Это был сложный кейс, однако мы предложили лояльную схему замены оборудования. Мы продавали оборудование, но его стоимость зачисляли на счет абонента, и он мог приобретать на эти средства контент. В результате потребление контента выросло, и в итоге нам удалось сохранить и даже немного подрастить ARPU. И по итогам 2016 года у нас 1 млн 83 тыс. платящих абонентов, база медленно, но стабильно растет.
— Как менялся ARPU с момента вашего прихода в компанию? — На горизонте 2014–2015 годов этот показатель падал. В 2014 году ARPU составлял 384 руб., в 2015-м — 328 руб. На конец 2016 года нам удалось увеличить этот показатель до 374 руб., и сейчас он в 2,5–3 раза выше, чем у других игроков на рынке. По итогам года, думаю, цифра будет не ниже. Это одно из существенных достижений команды. И за 2014–2016 годы выручка увеличилась почти на 30%, более чем на 1,2 млрд руб.
— При этом вы стали более «народным оператором»? — Абсолютно точно мы не хотим идти в сегмент «народный оператор». Наш основной конкурент продвигается именно в этом направлении. Если говорить о позиционировании, то мы — оператор для разборчивых клиентов, которым не все равно, что и как потреблять.
— Какие задачи стояли перед компанией с начала 2016 года? — Стратегические цели определены «Газпром-медиа». Для нас как для оператора правильная стратегия — органический рост, что называется, без резких движений и удержание существующей абонентской базы. Мы определили основной показатель, по которому оцениваем свой бизнес: SAC — стоимость привлечения абонента. Кроме этого есть еще два определяющих параметра: ARPU и срок жизни абонента. Последний показатель у разных операторов примерно одинаковый и составляет от 18 до 25 месяцев. Зная эти два параметра, можно подсчитать совокупную выручку от абонента. А стоимость привлечения складывается из рекламных расходов, дилерской комиссии — это самые большие статьи затрат. Сегодня у нас стоимость привлечения абонента составляет около 3 тыс. руб.— минимум вдвое ниже, чем у конкурентов. А новые игроки рынка, по нашим оценкам, тратят на привлечение одного абонента около 15 тыс. руб.
— Ощущаете ли вы обострение конкуренции в связи с выходом на рынок нового игрока — МТС? — Это мощный игрок, с сильным маркетингом и хорошим пониманием рыночной ситуации, способов продажи. Одна из гипотез успеха МТС состояла в том, что у компании есть большая собственная розничная сеть, которая позволит им продвигать услугу спутникового телевидения. Однако услуга спутникового телевидения отличается тем, что требуется установка оборудования, а это совершенно другие каналы сбыта. И сейчас, по оценкам многих экспертов, проект МТС развивается существенно медленнее, чем ожидалось.
— С вашим приходом начался ряд запусков новых продуктов, включая интерактивное ТВ. Недавно вы вышли в сегмент спутникового интернета. Пользуются ли они спросом? — Среди точек роста первое, что мы определили для себя, была услуга интерактивного ТВ, требующая, по сути, двойного подключения. Ваша приставка должна быть подключена и к спутниковой тарелке, и к сети интернет. Таким образом, возникает возможность не только смотреть телеканал, но и пользоваться интерактивными функциями — паузой, перемоткой, отложенным просмотром или смотреть видео по запросу. Мы очень верим в востребованность этой услуги. Она запущена в декабре прошлого года и пока находится в стадии тестирования. Мы не начинаем ее масштабного продвижения, потому что еще нужна доработка, хотим добиться успешного запуска системы рекомендаций для пользователей, а это уже шаг в сторону Big Data. Нашим партнером по проекту была компания «Газпром-медиа Технологии». Она обеспечивала интеграцию программно-аппаратной платформы, взаимодействие с «Лайфстримом», корейской компанией Kaon и другими участниками проекта.
Читать дальше
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 16.10.2020, 15:01 | Сообщение # 4 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Константин Смирнов, «НТВ-Плюс»: «Выиграет тот, кто сможет вернуть инвестиции за права на вещание»
Количество видеосервисов постоянно растет. Есть ли пределы у этого роста, когда произойдет консолидация игроков и как пандемия повлияла на рынок — на эти вопросы в кулуарах международной конференции ConTech 2020. Content & Technology for Digital TV & Video in Russia ответил директор департамента цифровых продуктов компании «НТВ-Плюс» Константин Смирнов.
С чем связан рост количества стриминговых видеосервисов? Количество сервисов растет, потому что все пытаются продвигаться на этом рынке, а он очень ограниченный. К сожалению, платежеспособная аудитория в нашей стране небольшая. А с учетом 8%-ного падения ВВП в этом году она только уменьшается. Но новые игроки на рынке по какой-то наивной причине считают, что если они начнут играть в эту игру, то их ждет невиданный успех. Не ждет, сейчас очень тяжелое время — нужно пересматривать свои концепции и инвестировать в будущее.
Сколько, по вашему мнению, должно быть видеосервисов в России? Невозможно назвать точную цифру. Сколько должно быть федеральных сотовых операторов в стране? Поначалу мы жили с двумя, потом появился третий, затем и четвертый. Ни один пока не ушел с рынка и все по-прежнему конкурируют. Сейчас их четыре. Оптимально это или нет? Не знаю. Сколько должно быть видеосервисов? Понятия не имею, но думаю, что они станут потихоньку отмирать. Мы еще увидим и громкие, и тихие уходы с рынка. Будет по-разному. Кто сможет продаться, тот и выживет. Сейчас даже самая маломальская киностудия заявляет, что делает свое мобильное приложение и будет продавать через него свой контент. Кому и как она будет его продавать? Да, у крупных компаний есть возможность выкладывать по 10 тысяч рублей за абонента. Вот мы, например, честно признаемся, что привлекаем абонента за 800–900 рублей и это максимум, который готовы платить — с точки зрения эффективности бизнеса и поддержания положительной динамики. Большую сумму вы не отобьете, а зарабатывать хотят все. Вдолгую играть может тот, у кого есть длинное ресурсное плечо.
Произойдет ли консолидация видеосервисов? Консолидация произойдет у тех, кто умеет продавать. Например, если говорить о спорте, то мы знаем, что продается, а что нет. Я настаиваю на том, что спорт всегда был премиум-контентом. Особенно те виды спорта, которые имеют коммерческий успех. С одной стороны, спорт всегда дороже, чем кино. С другой, права на спортивное вещание стоят очень дорого. Это запредельные цифры, при этом они постоянно растут. Чем более кассовый вид спорта, тем неподъемнее сумма за права на вещание. Допустим, у вас есть возможность купить право на вещание спортивного турнира. Возникает вопрос: «Как эти деньги отбить?». Ведь спортивная аудитория не бесконечна. А сегмент, который готов платить за спортивный контент, еще меньше. И если вы приобрели права за несколько миллиардов, то вам надо хотя бы эти деньги вернуть. Я уже не говорю о том, чтобы заработать.
Иными словами, в этом соревновании победит тот, кто сумеет вернуть свои инвестиции, а не тот, кто непосредственно занимается этим видом спорта. Есть, конечно, исключения, но только в США. Например, НФЛ, Бейсбольная лига, Лига американского футбола, НХЛ, то есть очень специфические виды спорта. И они этим занимаются, потому что у них есть на это средства. Рынок в США очень богатый. Международный олимпийский комитет планирует свое вещание уже давно, но ввязываться в эту игру довольно бессмысленно — деньги не вернуть. То же самое с УЕФА. Вот почему на рынке выиграет тот, кто умеет получать прибыль или хотя бы отбить инвестиции за покупку прав на вещание.
Главный цифровой контент — не полный метр, а именно сериальная продукция. Ее можно очень хорошо продавать.
Если говорить об успешных примерах стриминговых сервисов, как думаете, почему так популярен Netflix? Во-первых, это удачная бизнес-идея. У Netflix изначально была возможность создать единую подписку, тогда она стоила 9 долларов. Эта возможность есть не у всех. Во-вторых, он оказался в нужном месте и в нужное время. В некотором смысле это был пионер — первым запустил видеостриминг в штатах. Раскрутившись в США и заработав денег, он стал успешно снимать собственный контент — сериалы. И мы понимаем, что это главный цифровой контент — не полный метр, а именно сериальная продукция. Ее можно очень хорошо продавать. Если говорить о спорте, то в нем есть сезонность — как сезон в курортном городке. Именно в это время местные жители и зарабатывают на туристах. За 6 месяцев они должны заработать денег на весь год. Также и со спортивными турнирами — они не бесконечные. А кинопродукт стоит дешевле, и его можно контролировать.
Мы показываем на своей платформе, в том числе, спорт. Опыт помогает спрогнозировать отток зрителей в этом сегменте с точностью, близкой к 100%. Я знаю, что в конце мая-начале июня случится отток, потому что все крупные международные турниры закончатся. А с сериалами не так. Вы можете планировать выход того или иного продукта, а значит, сделать потребление более-менее ровным. В среднем сезон сериала насчитывает 8–10 серий. Они показываются раз в неделю, то есть это примерно два месяца. При этом Netflix стал делать качественные сериалы, что лично меня приятно удивило. Ну и с такой бизнес-моделью они появились первые. Потом уже за ними потянулись все остальные игроки. На OTT-платформе «НТВ-Плюс» есть контент разных тематик. Есть порядка 200 телеканалов — начиная от спорта и заканчивая контентом для взрослых. Поскольку мы агрегатор, у нас нет тематики, которая не была бы закрыта тем или иным способом. А 10 лет назад мы начинали со спорта. Исторически так сложилось, что «НТВ-Плюс» был главным коммерческим вещателем спорта в стране.
Повлияла ли пандемия на ваш видеосервис? Определенный процент наших пользователей ушел навсегда. Как только исчезли спортивные события в середине марта, мы потеряли порядка 30% абонентской базы в течение короткого времени. С другой стороны, у нас произошел всплеск смотрения в других тематиках, например, взрослого и детского контента. В итоге мы не потеряли прежние темпы роста - как росли, так и растем, как раз за счет разнообразия предложения. У нас есть возможность комбинировать тематики так, как надо нам.
Как вы планируете развиваться дальше? В этом году количество пользователей онлайн-телевидения «НТВ-Плюс» достигло рубежа в 10% от общего числа наших абонентов. После чего стало понятно, что это действительно бизнес, который показывает хорошие результаты и в который можно инвестировать. Спутниковое телевещание — это все-таки нишевая услуга. Она не умрет никогда, потому что страна у нас большая и всегда найдутся места, где посмотреть телевидение другим способом просто невозможно. В любом случае понятно, что рынок спутникового вещания поделен и, по сути дела, продажа новых подписок компенсирует отток старых абонентов. Что касается ОТТ-вещания, то последние три года мы удваиваем абонентскую базу вне зависимости от пандемии и других кризисов. Рынок цифрового вещания будет расти. И понятно, что в него нужно вкладывать деньги.
Источник: telesputnik
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Понедельник, 19.10.2020, 11:23 | Сообщение # 5 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Абонентская база онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС показала значительный рост в III квартале 2020 года
Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы в III квартале 2020 года: число абонентов ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС составило 200 061 человека, что на 172 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом 170 220 человек являлись только подписчиками онлайн-сервиса НТВ-ПЛЮС.ТВ и не имели "спутниковую" подписку. Доля зрителей онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС, одновременно являющихся "спутниковыми" абонентами оператора, в III квартале 2020 года составила около 15%. "Спутниковые" абоненты имеют возможность воспользоваться услугой "Онлайн ТВ (Мультискрин)", которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в "спутниковую" подписку, на любых цифровых устройствах.
Сохранение относительно небольшой доли таких пользователей от общего числа ОТТ-абонентов объясняется быстрым ростом числа платных подписок - количество просмотров по модели sVOD составило 160 918, что на 278% больше, чем в III квартале 2019 года. 85% абонентов продлили подписку на следующий период, что говорит о высокой лояльности аудитории. Вместе с тем число абонентов, которые воспользовались моделью PPV, продолжило сокращаться и составило 9 302 человека, что на 32% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это тенденция объясняется значительно меньшим количеством спортивных трансляций на фоне пандемии COVID-19.
Статистика "телесмотрения" онлайн-аудитории НТВ-ПЛЮС показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали: - среди киноканалов – Кино ТВ, КИНОХИТ, КИНОПРЕМЬЕРА HD; - в пакете "Познавательный" - Discovery Channel HD, TLC HD, National Geographic HD; - в пакете "Суперспорт" - МАТЧ ПРЕМЬЕР HD, МАТЧ!, МАТЧ! Футбол 1 (HD); - в пакете "Евро Спорт" - Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, КХЛ HD; - в пакете "Детский" - Disney, В гостях у сказки, Мультимузыка; - в пакете "Ночной" - Русская ночь, Blue Hustler, О-ля-ля!; - в пакете VIP – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.
Директор Департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов: "Устойчивый рост абонентской базы онлайн-телевидения подтверждает правильность выбранной нами стратегии как в области интеграции контента, так и в техническом развитии платформы. В июле мы предложили рынку новое устройство - телевизионную ОТТ-приставку на операционной системе Android, которая открывает доступ ко всему функционалу нашего сервиса на любом телевизоре, по сути превращая обычный телевизор в телевизор с функцией Smart TV. Успешный старт продаж приставки говорит о востребованности такого устройства и позволяет рассчитывать на дальнейшее расширение нашей аудитории".
Онлайн ТВ НТВ-ПЛЮС: факты и цифры: Более 220 каналов и 8 тематических пакетов, а также пакет "Международный"; Интеграция с VOD-библиотеками "AMEDIATEKA Home of HBO", "Megogo", "СТАРТ", библиотекой фильмов для взрослых; Возможность просмотра телеканалов онлайн на мобильных устройствах (приложение для iOS и Android), телевизорах с функцией Smart TV и на сайте ntvplus.tv, выполненном в адаптивном дизайне для просмотра на экранах с любой диагональю; Возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов; Доступ к разделу хайлайтов с бесплатным архивом для болельщиков; Catch Up - телевизионный контент доступен в течение 24 часов для большинства телеканалов; Система скидок на годовую и месячную подписку, а также на библиотеки фильмов и сериалов при покупке пакетов телеканалов. НТВ-ПЛЮС – оператор цифрового и спутникового телевидения. Начало цифрового вещания в России, появление первых телеканалов в HD и 3D, объединение спутниковых и ОТТ‑технологий на единой платформе цифровых услуг – все это НТВ‑ПЛЮС.
Более 20 лет НТВ-ПЛЮС занимает лидирующие позиции на отечественном рынке, предлагая для просмотра на любых экранах и во всех средах самое большое количество телеканалов наиболее популярных жанров.
Являясь признанным экспертом в области платного телевидения, НТВ-ПЛЮС формирует современные стандарты качественного вещания как в области контента, так и в сфере технических решений. НТВ-ПЛЮС предлагает удобную и гибкую модель телесмотрения, а также дополнительные сервисы на базе самых современных платформ и технологических решений.
Деятельность НТВ-ПЛЮС получила высокую оценку профессионального сообщества и зрителей. Компания неоднократно завоевывала самые престижные международные и национальные награды: ТЭФИ, HOT BIRD TV Awards, "Золотой луч", "Большая цифра".
Источник: ComNews
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 28.07.2021, 13:31 | Сообщение # 6 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Константин Смирнов, «НТВ Плюс»: «Мы преувеличиваем влияние пандемии на рынок медиапотребления»
По данным медиаизмерителей, в период пандемии люди стали больше времени проводить за просмотром телевидения. Пока одни эксперты предупреждают о падении телесмотрения после снятия ограничений, другие и вовсе не видят влияния пандемии на профиль медиапотребления. Что об этом думает директор департамента цифровых продуктов «НТВ Плюс» Константин Смирнов, какие тенденции будут определять изменения в медиапотреблении после пандемии, как управлять вниманием аудитории, что происходит на рынке спутникового и онлайн-телевидения.
Россия проходит третью волну пандемии. При этом формат ограничений определяется каждым регионом самостоятельно, и, в отличие от первой волны, нельзя однозначно сказать, что режим самоизоляции и удаленной работы вызовет такое же увеличение потребления контента, как это было весной прошлого года. Как вы оцениваете влияние пандемии на медиапотребление? - По моему мнению, профиль медиапотребления не сильно подвержен внешним факторам. В основном внешние факторы касаются наличия либо отсутствия того или иного популярного контента. Человек довольно инертен в своих действиях. Если он любит смотреть какой-то контент, то вряд ли ему помешает пандемия. В одном из своих интервью я уже говорил, что когда из-за пандемии приостановились спортивные соревнования, а значит, и их трансляции, то это отразилось на профиле медиапотребления. Но это произошло просто потому, что такой контент физически исчез с рынка. Люди в меру своих привычек попытались заменить спортивный контент чем-то другим. Например, кто-то стал больше смотреть кино. Наверное, этим все влияние пандемии на медиапотребление и ограничилось.
Есть еще и экономические факторы. К примеру, если человек, не дай бог, потерял работу в результате пандемии, то он, скорее всего, уйдет из легальных сервисов, и в этом случае про профиль потребления вообще очень сложно что-то сказать. Однако это опять-таки экономические факторы. Сама по себе пандемия не влияет на медиапотребление, влияют ее последствия.
Хочется верить, что третья волна пандемии станет последней. Какие тенденции, с вашей точки зрения, будут определять изменения в медиапотреблении на этапе выхода из пандемии и после нее? - Про выход из пандемии я уже сказал. На мой взгляд, никакого влияния не будет, а что касается рынка, то здесь я вижу перспективу в консолидации. Считаю, что тренд на сокращение игроков никуда не делся. Первые ласточки этого процесса мы уже увидели. Один из крупных и перспективных игроков не так давно ушел с рынка (речь о Tvzavr, — прим. ред.). И заметьте, это событие никак не было связано с пандемией.
Вы сказали о внешних факторах пандемии, что конкретно вы подразумеваете под ними? - В первую очередь это экономическая ситуация. То есть сама по себе пандемия, наличие большого количества больных не сильно влияет на медиапотребление. Пока человек живой и здоровый, он очень редко меняет свои потребительские привычки. Понятно, что если он попал в больницу, то, возможно, на какое-то время выпадет из потребительского пространства. Но как только он поправится, то, скорее всего, вернется, если у него не будет каких-то тяжелых осложнений, которые помешают ему в физическом плане.
Что будет происходить с востребованностью основных видов контента, которые по умолчанию входят в пакеты операторов платного ТВ? - Я думаю, что картина не сильно поменяется. На мой взгляд, она в меньшей степени зависит от таких вещей, как пандемия, а в большой степени от экономических факторов и качества контента, потому что у аудитории есть определенные потребительские привычки. Все как было, так и будет развиваться. Мы преувеличиваем влияние пандемии на ситуации, которые происходят на рынке медиапотребления. Да, она влияет, но через экономику. Основные тренды, которые были до нее, сохранятся.
Читать далее
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |