Договор. Новая редакция.
|
|
lord | Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:59 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Viasat Latvija разослал своим клиентам новый вариант договора. Если клиент не согласен с ним - должен отписать об этом Виасату. В таком случае, до завершения срока договора будет действительна старая редакция договора. Я внимательно ещё не прочёл, но при поверхностном просмотре кажется, что новая редакция намного мягче к клиенту (хотя, это ещё не факт - изучу внимательно, напишу). Думаю, всё дело в конкуренции. Виасат старается не выглядеть в глазах потенциальных клиентов монстром, который готов сразу сожрать любого оступившегося...
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:12 | Сообщение # 2 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Ну как там, Юра, изучил новый договор? Что в нем обнаружил такого нового, интересного и необычного?
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
lord | Дата: Четверг, 27.08.2009, 08:07 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Я, как и большинство клиентов, всё на потом откладываю. Пока петух не клюнет... (Pavlon, это я не о тебе...) Сегодня постараюсь.
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
lord | Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:33 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Итак, что я начитал. В пункте 2.2 нового договора указывается, что Виасат обязуется обеспечивать клиентов по-меньшей мере хорошим качеством картинки (на 4 балла). В связи с чем у меня возникает вопрос: как определить, что качество хорошее, а не удовлетворительное. Да и вообще, что значит на 4 балла? У нас в Латвии 10 бальная система образования. 4 - это достаточно слабая оценка. Но раньше в договоре и таких обязательств Виасата не было. В старом договоре клиент мог разорвать отношения с Виасатом, если последний меняет 50 и более процентов каналов из первоначального списка. Теперь достаточно и 15 процентов. Это намного реалистичнее, не правда ли? В 4 пунке указано, что все претензии по-поводу ресивера ( точнее, всего комплекта) клиент предъявляет продавцу (магазину), а не Виасату. А все взаимоотношения между Виасатом и продавцами регулируются отдельными договорами, коих я не видел. Продавец обязан клиенту всё рассказать, показать. А при просьбе клиента и установить оборудование (за отдельную плату). В прежнем договоре не было даже такого понятия "ПРОДАВЕЦ". Был какой то мифический представитель Виасата, про которого ничего толком не было написано - ни кто он, ни где он. Теперь всё ясно - эсли что с оборудованием, мочи продавца, а Виасат не при делах Мне (покупателю) это удобнее Продолжение следует...
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:38 | Сообщение # 5 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Ага, спасибо Юра за разъяснение. Буду в курсе! Quote (lord) А при просьбе клиента и установить оборудование (за отдельную плату) Да, имеется в виду не сам установить, а дать телефон мастера...
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
lord | Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:53 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Quote (Pavlon) имеется в виду не сам установить, а дать телефон мастера... smile Ну, это уже сами магазины должны крутиться, как могут. Или мастера, или сами Читаем дальше. В старой редакции, если клиент не сообщает о желании прервать договор за 30 дней до его истечения, то договор автоматом продлевается на такой же срок (читай, два года). Теперь - на неопределённый срок (т.е. по истечению первого срока можно уйти от Виасата в любой момент без штрафных санкций. Ты более не раб!)
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
kaspisrik | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:48 | Сообщение # 7 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 91
Репутация: 35
Статус: Offline
| В пункте 7.9 говарится что при опаздании оплаты за предоставленные услуги за каждое высланное напоминанее придётса плотить штраф в розмере 3 Лс. А напоминанее они могут прислать даже в последний день оплаты который указан в шчёте, в этом я убедилса в ночале етова года.Такжэ в пункте 9.7 говаритса что при досрочном расторжении договора придётса платить штраф в розмере 65% от той суммы что должен был бы заплатить абонент за оставшийся период действующева договора и ещё возместить предоставленую скидку на аппаратуру при заключении договора в розмере - всю сумму скидки при расторжэнии договора в первые 6 месяцы заключённова договора, 75% от скидки с 7 по 12 месацев заключённова договора, 50% от скидки с13 по 18 месяца и 25 % от скидки в последнии 6 месяцы заключённова договора.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:28 | Сообщение # 8 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Hовости для клиентов Viasat-Latvija
Уважаемые клиенты!
Хотим информировать вас, что 19 декабря 2011 года утверждена новая редакция Общих правил для клиентов Viasat.
Разрабатывая новую редакцию правил, мы учли рекомендации и указания Центра Защиты Прав Потребителей и внесли в Договор соответствующие поправки и дополнения, чтобы он полностью соответствовал закону о защите прав потребителей.
Для клиентов, заключивших или продливших договор начиная с 9 января 2012 года, будут действовать новые условия договора.
Для тех, кто уже является клиентом Viasat, новые правила вступят в силу с 15 марта 2012 года. В феврале мы разошлем нашим клиентам в письменном виде информацию о самых существенных изменениях в договоре. В данный момент клиенты могут ознакомиться с новыми условиями договора на нашей домашней страничке.
http://www.viasat.lv/viasat0/dlq-klientov3/1963/22090/
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 08.02.2012, 21:38 | Сообщение # 9 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
|
Важная информация (на латышском языке) об изменениях договора : http://www.viasat.lv/viasat....ozijumi .
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
kaspisrik | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:41 | Сообщение # 10 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 91
Репутация: 35
Статус: Offline
| Сегодня прочитал договор и обратил внимание на один пункт договора который сильно отличается от условий предыдущего договора. Конкретно это пункт 5.1 по которому карточку Виасат можно использовать для приёма выбранного пакета во всех странах Европейской экономической зоны. Такими странами являются все участницы Европейского союза, и ещё Исландия, Лихтенштейн и Норвегия.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:12 | Сообщение # 11 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Спасибо, Каспарс, это очень хорошая новость ! То есть, оформив на себя комплект Виасат в странах Балтии, его смело можно везти и устанавливать в другой вышеописанной стране, где человек например работает...
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
lord | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:16 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Таким образом, если Viasat подгоняет свой договор под европейские нормы, то это может означать и то, что в Латвии можно ОФИЦИАЛЬНО принимать любого доступного европейского оператора? Правда всё это так, для галочки. Наши экономические мигранты и так смотрели Viasat в Норвегиях и Англиях. Ну теперь смогут требовать там и тех поддержку
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
Pavlon | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:25 | Сообщение # 13 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата (lord) Ну теперь смогут требовать там и тех поддержку
А я то думаю, почему тут на днях человек, просивший помощи о HD-ресивере, приобретенного в Швеции, еще с Москвы звонит в их техподдержку в Швеции !? Значит, у них в Швеции такой вывоз комплекта Виасат, уже был разрешен ранее, чем в Латвии ?!
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
kaspisrik | Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:41 | Сообщение # 14 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 91
Репутация: 35
Статус: Offline
| Цитата (lord) в Латвии можно ОФИЦИАЛЬНО принимать любого доступного европейского оператора? Пользоваться услугами европейских операторов никто не имеет права запретить, если соблюдаются нормы следущего закона ЕС.
http://eur-lex.europa.eu/LexUriS....:LV:NOT
Но чтобы предоставлять свои услуги на территории другой страны, оператор услуг должен получить разрешение на вещание по нормам конкретного государства. В Латвии это следующий закон.
http://www.likumi.lv/doc.php?id=214039
И также государству нужно заплатить за разрешение на вещание и налог за каждый канал (сумма налога зависит от того, как территориально зарегистистрирован канал - национальный, региональный, заграничный). Данные суммы указаны в этом законе.
http://www.likumi.lv/doc.php?id=223623
|
|
| |