lord | Дата: Суббота, 13.11.2010, 21:17 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| С конца лета, дабы улучшить контакт с пользователями, Viasat Baltic регулярно рассылает своим клиентам так называемые "Viasat новости". Думаю, они будут интересны не только абонентам в Латвии. Итак, из последней, ноябрьской рассылки:
Использование декодера
В этом разделе мы еще раз хотим напомнить о самых важных моментах при использовании приемника.
* Декодер нужно расположить горизонтально, в таком месте, где рядом НЕТ источников тепла (солнечные лучи, радиаторы, камин и т.д.) или устройств, создающих мощное магнитное или электрическое поле. * Устанавливая декодер на полке, нужно следить за тем, чтобы была обеспечена достаточная вентиляция. Приемник должен находиться как минимум в 7-10 сантиметрах от стены или верхнего края полки. * Верхняя и нижняя плоскости приемника предназначены для вентиляции, поэтому их нельзя закрывать. Никогда не накрывайте приемник, к примеру, тканью или газетами. * Приемник предназначен для использования только в сухих местах, поэтому всегда нужно убедиться, что он защищен от влаги (дождь, роса, конденсат). * Если приемник какое-то время находился на холоде, к примеру, при транспортировке его зимой, после помещения его в тепло, необходимо подождать, чтобы с металлических частей испарился конденсат. Только тогда приемник можно подключать к сети и использовать. * В непогоду приемник рекомендуется отключать от сети и антенны. Это же рекомендуется делать и в том случае, если вы долгое время находитесь вне дома. * Если в приемник случайно попало инородное тело или жидкость, немедленно отсоедините его от сети и отдайте на проверку сертифицированному специалисту.
При соблюдении этих простых, но очень важных правил, Ваш цифровой приемник Viasat будет служить Вам долгие годы!
Важно знать!
Осенью погодные условия иногда могут вызвать перебои при просмотре телевизионных передач. Советуем ознакомиться с решениями, которые могут помочь легко разрешить эти ситуации своими силами, но помните, что в отдельных случаях стоит связаться с мастером. Чаще всего при нарушениях на экране появляется надпись: «Проблемы при приеме сигнала не позволяют приемнику работать правильно; проверьте соединение или звоните...»,
В таком случае необходимо проверить показатели сигнала. Это можно сделать, нажав кнопку на пульте декодера:
* Для декодера Thomson: кнопка Меню, нужно выбрать Информация и потом Качество сигнала; * Для декодеров Pace или Samsung: кнопка Статус; * Для декодера ViasatPlusHD: кнопка Setup, нужно выбрать Проверка сигнала.
Если сила сигнала 0% и качество тоже 0%. Между декодером и тарелкой нарушено соединение. Проверьте кабель возле приемника, возле тарелки, убедитесь, что он хорошо закреплен в гнезде. Если не получилось найти проблему в соединении, просим связаться с мастером, или звонить по телефону службы поддержки клиентов Viasat. При измерении качества сигнала показатели все время меняются. Вероятнее всего, тарелка не стабильна; возможно, дело в сильном ветре. В таком случае необходимо проверить и закрепить тарелку. Мы советует связаться с мастером (или другим профессионалом), которые, соблюдая правила технической безопасности, смогут стабильно закрепить тарелку. В случае дополнительных вопросов просим звонить по телефону службы поддержки клиентов Viasat.
Если ни одно из предпринятых действий не помогло, просим Вас связаться со службой поддержки клиентов Viasat, позвонив на бесплатный номер 80205379. Помните – чтобы эффективней помочь Вам решить технические вопросы во время телефонной консультации, желательно, чтобы во время разговора Вы находились возле включенного телевизора
http://www.viasat.lv/?id=2357
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |