[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Проблематика развития операторов платного TВ
yorickДата: Пятница, 03.07.2015, 01:12 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
ТВ в кризис: как посмотреть

Необходимость развития HD-формата надолго определит вектор развития рынка платного ТВ в России. Такой вывод можно сделать, изучив исследование iKS-Consulting "Цифровизация российского рынка ТВ. Парадоксы, закономерности, прогнозы".

Аналитическим агентством iKS-Consulting было проведено исследование, в котором приняли участие представители операторов платного ТВ. Большинство респондентов - 86% - назвали HD наиболее востребованной технологией сегодняшнего телевидения. Время же активного использования 4К и 3D технологии, по мнению большинства, придёт лишь лет через 5 – 7 лет.

Однако, как отмечают участники опроса, есть еще инерционная проблема – вещатель считает качество HDTV премиальным. «И выставляет завышенный ценник, - говорят участники рынка. - Этим вещатель (увы) сокращает жизнь всему телевидению. Потому что HDTV - это основной стандарт для восприятия, минимум уже как 5 лет».
Так или иначе, несмотря на растущую популярность цифровых форматов, о полном отказе от аналогового вещания говорить еще рано.

По данным iKS-Consulting, к концу 2014 года услугами цифрового ТВ воспользовались 59% от общего числа абонентов платного ТВ. Согласно анкетированию iKS-Consulting, в 2014 году за количество аналоговых каналов в базовом пакете операторов ТВ-контента не сократилось, а выросло – в среднем на 21% по отношению к 2013 году. Общий рост числа используемых в России ТВ-каналов составил при этом 42%. И снова лидером в этой «гонке» снова стала HD-технология – ее доля в базовом пакете выросла за год на 67%, тогда как количество подключений цифровых каналов увеличилось на 53%.

Сегмент спутникового телевещания, как платного, так и бесплатного, остается лидером цифровизации, в условиях недостаточного прогресса цифрового эфирного телевещания, а также низкого уровня цифровизации в сегменте кабельного телевидения. На спутник приходится порядка 67% всех цифровых телевизионных домохозяйств страны. Между тем, как отмечают в iKS-Consulting, количество HD-каналов в базовых пакетах операторов связи растёт куда более активными темпами, чем объём трансляций по цифровой технологии, хотя на данный момент их количество на порядок меньше.

Самым быстрорастущим сегментом цифрового ТВ является цифровое кабельное ТВ, в котором численность абонентов за год увеличилась более чем на 40%. Связано это, прежде всего, с усилиями игроков по цифровизации своей базы аналогового ТВ, позволяющей, в том числе, увеличить и доходность с одного абонента. Однако, несмотря на бурный рост, на этот сектор рынка цифрового ТВ приходится лишь 14% абонентов. Большую же часть рынка цифрового ТВ занимают спутниковые операторы, которых на текущий момент осталось четыре: "Триколор ТВ", "Орион Экспресс", "НТВ-Плюс" и недавно запустившийся МТС.

Причем ведущая роль спутникового телевидения в процессе цифровизации в России сохранится и в перспективе, доля спутниковых подключений будет постоянно увеличиваться. Так говорят эксперты. Об этом говорит опыт стран, уже перешедших на цифровое эфирное телевещание – даже в этом случае массовой миграции абонентов платных цифровых сервисов в формат DTT не происходит.

«Судьба рынка платного телевидения зависит от того, в какую сторону качнется маятник потребительского поведения, - считает заместитель генерального директора «Орион Экспресс» Мария Жилина. - Пока очевидно, что потребитель голосует кошельком. И если в первом квартале спрос был сосредоточен вокруг наиболее экономичных решений, сейчас тренд смещается в сторону сохранения сбережений и отказа от любых трат. Такие настроения, безусловно, скажутся на темпах подключения новых абонентов, и потребуют дополнительных мер по удержанию уже существующих. Нас ждет расцвет программ лояльности, скидок, специальных акций».
«Усиливается тренд на полный переход телевидения в HD, - отмечают в «Дом.ru». - Цифровое ТВ остается драйвером роста доходности за счет продажи дополнительных пакетов каналов, видеоконтента, дополнительных сервисов. Большинство абонентов выбирают несколько пакетов телеканалов, от двух до пяти». Параллельно с этим, по наблюдениям компании «Дом.ru», набирает обороты популярность нелинейной модели телесмотрения, все большее число пользователей хотят потребл@ть видеоконтент с мобильных устройств и тогда, когда им это удобно.

«HD-каналы уже входят в состав всех наших базовых тематических пакетов, - приводят пример работы с HD в «Билайне» - Все наши приставки оснащены HD, соответственно, свыше 1 млн. абонентов «Билайн» ТВ смотрят HD-каналы по цене базового пакета».

Так или иначе, опрошенные iKS-Consulting игроки рынка, пожелавшие остаться инкогнито, считают, что главным в сложные временя остается доверие абонента. «В кризис… особенно рискуют те операторы, которые под видом сокращения не эффективных затрат в целом снижают качество сервисов (хотели как лучше), - отмечают участники опроса. - Народ на нервах – а тут ждать две недели, когда починят. Клиент уйдет хоть куда. Любой кризис перераспределяет ресурсы, потоки, интересы. Ведь меньше тратить в целом потребители не станут... В то же время – кризис, хорошее время для проникновения новых услуг и сервисов. И кто из операторов сможет уловить эту тенденцию - тот и перераспределит абонентский рынок в перспективе 3-5 лет».

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 30.07.2015, 21:18 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Операторы платного ТВ считают наиболее эффективной гибридную OTT-модель
 
Около трех пятых операторов платного телевидения в мире считают наиболее эффективным способом ведения бизнеса гибридную OTT-модель, свидетельствуют результаты исследования компании MPP Global, о котором сообщает rapidtvnews.com.

В исследовании были проанализированы ключевые тренды в сфере OTT бизнес-моделей, а также опрошены ведущие операторы платного ТВ и вещатели по всему миру.

В исследовании отмечается, что гибридной OTT-модели свойственна гибкость, которая становится для операторов платного ТВ ключевым фактором в соревновании не только с провайдерами онлайн-видео, но и с конкурентами на рынке pay-TV. Такая модель позволяет владельцам контента предлагать пакеты по различным ценам, как на основе TVOD (транзакциональное "видео по требованию"), так и на основе подписки (SVOD).    

Это означает, что операторы могут привлекать не только тех, кто хочет платить на основе "плата за просмотр", но и тех, кто хочет иметь неограниченный доступ к контенту путем приобретения подписки. Такую модель уже используют Amazon в своем сервисе Amazon Instant Video, а также Hulu в своем потоковом сервисе в США.

Исследование также выявило, что многие пользователи больше не хотят пакеты типа "съешь, сколько сможешь", а вместо этого предпочитают персонализированный контент и каналы, которые они сами выбрали. Именно для таких пользователей предназначены так называемые "скупые" предложения платного ТВ, которые сейчас вышли на передний план.

"Это исследование показывает постоянную эволюцию и рост OTT-рынка. На фоне возрастающей необходимости привлекать потребителей и опережать конкурентов все больше и больше операторов разделяют свои бизнес-модели, чтобы приспособить их под запросы клиентов и не потерять в выручке. По нашим прогнозам, OTT-модели продолжат развиваться, так как пользователи предпочитают не быть привязанными к одному и тому же способу потребления видеоконтента", - комментирует представитель MPP Global Пол Джонсон.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 31.07.2015, 18:11 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Европейская Sky бьет рекорды роста

Крупнейший в Европе оператор спутникового ТВ, компания Sky, обнародовал итоги очередного финансового года 2014/2015. За последние 12 месяцев, окончившиеся 30 июня, выручка компании составила 11,28 млрд фунтов, что на 5% больше в годовом сравнении. Чистая прибыль выросла за год на 18% до 1,4 млрд фунтов.

Продолжая консолидировать активы Sky Italia и Sky Deutschland, поглощенные ранее, Sky тем не менее показала наиболее высокий органический рост абонентской базы на своем основном рынке, в Великобритании и Ирландии, за последние 11 лет: число подключенных домохозяйств составило около 12 млн. Кроме того, оператор зафиксировал наивысший темп роста базы за всю историю присутствия на рынке Германии и Австрии, в то время как итальянское подразделение впервые после трехлетнего спада зафиксировало стабилизацию количества подписчиков.

Всего в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии, где теперь работает спутниковый Sky под единым брендом, компания подключила 973 тыс. новых домохозяйств, что на 45% больше, чем в 2013/2014 финансовом году. Только в четвертом квартале очередного финансового года было вновь заключено 158 тыс. новых абонентских контрактов.

В Sky также отмечают успех услуг типа connected TV (подключение ТВ к сети интернет и оказание видео сервисов). В Великобритании и Ирландии к интернет-сети вновь подключены приставки в 1 млн домохозяйств, а всего теперь их 7 млн. В Италии число таковых составило 1,7 млн, в а Германии подключено около 250 тыс. приставок, но в этой стране соответствующий сервис был запущен только в декабре 2014 года.

OTT-сервис NOW TV серьёзно прибавил популярности в Великобритании, где продажи в его рамках выросли втрое, во многом благодаря многочисленным спортивным тарифам и наличию недельной подписки. В Германии в декабре 2014 года был запущен OTT-сервис Sky Online на базе схожей технологической платформы. Аналогичный продукт появился на итальянском рынке в мае 2015 года.

Комментируя итоги финансового года, генеральный директор Sky Джереми Даррох заявил: «Последние 12 месяцев стали выдающимся периодом роста. Мы успешно завершили сделку [по слиянию европейских активов], которая трансформировала масштаб и возможности бизнеса, позволив одновременно достигнуть превосходной операционной и финансовой эффективности».

Напомним, что Sky готовит к выводу на рынок новую телевизионную приставку, главной особенностью которой станет поддержка формата 4К (Ultra HD). Пока не известна точная дата выпуска «SkyQ», однако, некоторые обозреватели полагают, что оно может произойти после обнародования отчетности за очередной финансовый гоl. Изначально «SkyQ» разрабатывалась под кодовым названием «Project Ethan» и должна была увидеть свет только в 2016 года, но в контексте получения BT ключевых прав европейских футбольных трансляций компании пришлось поторопиться.

Источник:
tdaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 12.08.2015, 16:18 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Отток абонентской базы платного ТВ в США за год составил менее 0,5%

Десять крупнейших операторов платного телевидения в США за второй квартал 2015 года потеряли в общем 400,6 тысяч абонентов цифрового телевидения, отток за год составил менее 0,5%, свидетельствуют данные исследования Multiscreen Index компании InformiTV.
Как сообщают аналитики, десятка лидеров насчитывала на конец второго квартала 87,5 млн абонентов, при том, что годом ранее их общая абонентская база составляла 87,74 млн, а два года назад – 87,34 млн.
Отмечается также, что отток во втором квартале стал немного менее активным, нежели в первом.

В частности, DirecTV потерял наибольшее число подписчиков – 133 тысячи, в результате чего его абонентская база составила 20,28 млн. AT&T сообщил о потере 23 тысяч подписчиков на сервис U-verse, так что его база составила 5,95 млн абонентов. Однако в результате приобретения DirecTV, которое произошло в конце июля, компания на сегодня располагает базой в 26,23 млн телевизионных абонентов.

Dish Network потеряла 81 тысячу подписчиков и закончила квартал с абонентской базой в 13,93 млн абонентов, учитывая ее OTT-сервис Sling TV. Потери Comcast составили 69 тысяч абонентов, на конец июня их число составляло 22,31 млн. Time Warner Cable лишился 45 тысяч подписчиков и вышел в третий квартал с абонентской базой в 10,77 млн. Charter, Cablevision, Mediacom и Suddenlink вместе потеряли более 75 тысяч абонентов.

Единственным оператором, который нарастил свою абонентскую базу, стал Verizon, у которого прибавилось 26 тысяч подписчиков – наименьший квартальный прирост с момента запуска сервиса.
"На фоне регулярных сообщений об оттоке телевизионных подписчиков выясняется, что многие из операторов борются за абонентов на пресыщенном и конкурентном рынке. На показатели надо смотреть в перспективе. Потери в общей абонентской базе составили менее чем 0,5%", - отмечает редактор Multiscreen Index Уильям Купер.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 21.08.2015, 15:52 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Около 25% абонентов платного ТВ в США за год поменяли телевизионный сервис

Приблизительно четверть абонентов платного телевидения в США, чьи домохозяйства оснащены широкополосным доступом в интернет (ШПД), за прошедшие 12 месяцев сменили используемый телевизионный сервис, сообщается в исследовании компании Parks Associates.

При этом число тех, кто повысил уровень сервиса, и тех, кто его понизил, примерно одинаковое – 9% и 11% соответственно.

"Некоторые пользователи определенно ищут способы снизить стоимость подписки. На фоне шумихи вокруг новых OTT-видеосервисов люди обдумывают варианты. В то же время значительная часть потребителей улучшают свои сервисы платного ТВ, поднимаясь на более высокий уровень или подключая премиальные услуги", - отмечает руководитель исследования Бретт Саппингтон.

По данным компании, проникновение платного телевидения в США в ШПД-домохозяйствах за последние несколько лет слегка снизилось: с 87% в третьем квартале 2011 года до 85% во втором квартале 2015 года. Доля пользователей, которые никогда не приобретали подписку на сервис платного ТВ, держится на одном уровне с 2012 года. Во втором квартале 2015 года 4% абонентов платного ТВ подписались на эту услугу впервые, а 8% сменили ТВ-провайдера.

"За последние четыре года уровень приобретения подписок на платное ТВ слегка снизился. Усилившееся с некоторых пор беспокойство по поводу cord cutting и cord shaving опирается на опасения, что этот сдвиг повлияет на выручку провайдеров платного телевидения. В целом объем видео, потребляемого на различных платформах, остается таким же, каким был всегда. А поскольку потребление сдвигается в сторону новых девайсов и новых источников контента, то и прибыли неминуемо будут сдвигаться в эту же сторону", - считает Саппингтон.

На контрасте с сервисами платного телевидения, в отношении ШПД-услуг пользователи скорее склонны к апгрейдам, нежели к упрощению сервиса. Увеличить скорость передачи данных планируют 10% ШПД-домохозяйств, и только 4% намерены понизить ее в целях экономии денег. За последние 12 месяцев в 13% ШПД-домохозяйств интернет-провайдеры обеспечили более высокую скорость без увеличения абонентской платы.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 28.08.2015, 10:07 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Европа даётся Netflix с трудом

Прошло около года с момента запуска сервиса видео по запросу Netflix в шести европейских странах. Очевидно, что завоевание Европы даётся компании не так легко, как "домашнего" рынка в США и Канаде.
Во Франции, где Netflix работает порядка 12 месяцев, компания делает успехи и по части контента, и по части количества подписчиков, оставив позади местного конкурента, Canalplay, по данным исследовательской компании NPA.

По её прогнозам, на конец 2015 года у Netflix будет 900 тыс. подписчиков во Франции, а в 2016 году – уже 1,8 млн, затем в 2018 году – 2,7 млн. Для сравнения, база подписчиков Canalplay на конец 2014 года составляла 600 тыс. абонентов. Всего пользователям во Франции доступно порядка 11 тыс. наименований в видео каталоге Netflix.

По данным NPA, французский рынок видео по запросу достигнет 170 млн евро на конец 2015 года, и почти утроится до 470 млн евро в течение следующих трех лет, из последней суммы почти две трети (290 млн евро) в конечном счете будет приходится на Netflix.

Но в Европе рынки не столь однородны, считает аналитик Veed Analytics Бернд Рифлер. «Netflix везде продвигает единую модель, но рынок платного ТВ в Европе серьезно отличается, и позиции бесплатного FTA телевидения очень сильны», - отметил он. Кроме того, из-за вопросов прав на контент на рынках европейских стран видеотека Netflix серьезно отличается.

Германия и Франция были в числе тех шести стран, где Netflix был запущен год назад, но спустя год после запуска количество доступного контента для немецких пользователей не увеличилось столь же существенно, как для французских. Более того, например, флагманский сериал Netflix «Карточный домик» в Германии показывает другой оператор, Sky Deutschland, ранее приобретший права на его показ.
В Германии и Великобритании Netflix приходится конкурировать с Amazon Prime, на других рынках – местными игроками вроде MyPrime от UPC и традиционными операторами. Кстати, буквально в середине августа Netflix объявил об увеличении стоимости подписки для европейских пользователей на 1 евро до 9,9 евро (для тех, кто подключается вновь). Повышение цен коснется Германию, Францию и Нидерланды, в Швейцарии цены тоже вырастут - в местной валюте с 12,9 до 14,9 швейцарских франков. Имеющимся абонентам стоимость подписки заморозят до мая 2016 года.

Netflix во втором квартале 2015 года подключил почти 3,3 млн новых абонентов, так что всего на конец июня у компании было 42 млн подписчиков в США и 23 млн на рынках других стран. Выручка от международных операций во втором квартале достигла почти половины от оборота компании на домашнем рынке, в США: эти показатели составили 455 млн долл. и 1026 млн долл соответственно. Как ожидается, в третьем квартале и далее этот разрыв будет постепенно сохраняться. Тем не менее, в том время, как от бизнеса в США компания получила прибыль в 340 млн долл во втором квартале, прибыль на рынках других стран составила всего 92 млн. долл.
В третьем квартале сервис должен заработать в Испании и Японии, а в четвертом квартале 2015 года – в Италии и Португалии. В 2016 году Netflix планирует выйти на рынок Китая.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 31.08.2015, 15:08 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Телезрители привыкают сами

Платформы и сервисы в сегменте «видео по запросу» продолжают набирать обороты, особенно по сравнению с традиционным ТВ. Агентство JSon&Partners со ссылкой на ряд мировых исследовательских компаний отмечает, что инвесторы, предвидя упадок традиционного ТВ, начали избавляться от ценных бумаг отдельных телесетей.

В этой связи и операторам платного ТВ в конкурентной борьбе с альтернативными ОТТ-платформами придется наращивать «пул» услуг, связанных с «видео по запросу», считают аналитики.
Консалтинговая фирма Bernstein, специализирующаяся на управлении активами, не так давно понизилаинвестиционную привлекательность таких медиагигантов, как Disney и TimeWarner, владеющих собственными крупными телевизионными сетями ESPN и CNN, сочтя их «структурно несбалансированными».

В JSon&Partners отмечают, что это связано с отходом потребителей от традиционного ТВ; вместо него предпочтение отдается сервисам «видео по запросу», таким как Netflix, Hulu, Amazon Prime и даже YouTube. Тенденция такого оттока со временем усиливается.
Так, по оценкам агентства Pacific Crest Securities, во втором квартале 2015 года восемь крупнейших провайдеров платного ТВ в мире потеряли в совокупности 463 000 абонентов, а в аналогичном периоде прошлого года отток составил лишь 141 000 человек.
Как говорят в JSon&Partners, инвесторы уже почти поверили в скорый упадок традиционного ТВ и начали избавляться от ценных бумаг TimeWarner, Disney, Viacom, Discovery и CBS. «Процесс пока не принял характер обвала, но тенденция говорит о том, что новые точки роста в традиционной модели телесмотрения пока не просматриваются», - отмечают аналитики.

Параллельно с этим традиционные провайдеры платного ТВ продолжают испытывать возрастающую конкуренцию со стороны альтернативных платформ, в том числе OTT; показатель ARPU продолжит снижаться в большинстве сегментов и на большинстве локальных рынков. В том числе по этой причине крупные игроки платного ТВ активно внедряют в свои предложения OTT, multiscreen и сервисы видео по запросу, пытаясь противостоять OTT-провайдерам. Главная задача дополнительных услуг кроме получения прибыли – поддержание клиентской лояльности.

Рынок OTT телевидения и видео в Западной Европе, точнее – в 15 ключевых странах, достигнет 13,72 млрд долл в 2020 году по сравнению с 6,34 млрд долл, прогнозируемыми на конец 2015 года, по данным Digital TV Research.

По данным J'son & Partners Сonsulting, в 2014 году объем российского рынка легальных видеосервисов составил 7,4 млрд руб. Аналитики агентства прогнозируют, что к 2018 году прирост рынка достигнет 12,9 млрд руб., то есть среднегодовой темп прироста - это 14,9%. В это исследование вошли видеосервисы, доступ к которым осуществляется через приставку или ОТТ, то есть онлайн-кинотеатры, приложения для Smart TV и мобильных устройств, а также онлайн-сервисы и PPV операторов платного телевидения.
Для операторов платного ТВ интерактивность – один из способов продвижения услуг. «Медиатека» или «видео по запросу» дает абонентам безграничный доступ к огромной кинотеке, позволяя абонентам смотреть любимые фильмы или кинопремьеры прямо у себя дома, что, безусловно, расширяет ТВ услуги», - отмечают в ГК «Зеленая Точка».

Представители "Дом.ru" пояснили, что для российского рынка, с его высоким уровнем пиратства и отсутствием привычки платить за контент, больше подходит модель Virgin, когда оператор пускает OTT-сервисы на свою платформу и позволяет абонентам покупать их контент через свои устройства.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 07.09.2015, 16:25 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Платное ТВ добавляет процент

Во втором квартале 2015 года 100 крупнейших платных ТВ-операторов мира, согласно индексу informitv Multiscreen Index, подключили дополнительно 3,94 млн новых абонентов. В общей сложности количество подписчиков платного ТВ у этих компаний выросло на 1% за три месяца. 54 из 100 при этом показали чистый прирост подключений.

Операторы в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке показали максимальный рост новых контрактов – 2,35 млн абонентов за второй квартал. Хотя большинство операторов в США испытали на себе отток, в целом прирост по Северной, Центральной и Южной Америке составил 0,23 млн пользователей.

Кабельные компании подключили максимальное число новых пользователей – 1,82 млн во всем мире, тогда как спутниковые и телекоммуникационные игроки подключили примерно по 1 млн соответственно. Топ-10 операторов индекса имеют базу более 10 млн пользователей. В первой десятке рост подключений составил 1,4 млн домохозяйств за второй квартал, так что их база достигла 141,4 млн.
Другие 10 операторов индекса, показавшие максимальный прирост, подключили 3,53 млн подписчиков за три месяца, а 10 операторов с максимальным оттоком – лишились 0,57 млн контрактов. 10 лидирующих multiscreen сервисов подключили 0,48 млн пользователей за квартал и 2,65 млн за год.

«Тогда как операторы в США испытывают отток числа подписчиков, общий мировой тренд состоит в органическом приросте подключений на порядка 1% ежеквартально», - отметил автор индекса Уильям Купер. - Мы также прогнозируем дальнейшую консолидацию рынка».
Всего среди операторов индекса общая база пользователей цифрового ТВ составила 380 млн против 340 млн годом ранее. 75 из 100 операторов индекса в той или иной форме предоставляют multiscreen-функционал в дополнение к традиционному ТВ-вещанию, в том числе просмотр на смартфонах или планшетах, компьютерах и других подключаемых устройствах.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 10.09.2015, 18:31 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Sky станет крупнейшим в Европе

Liberty Global в течение некоторого времени оставался крупнейшим оператором платного ТВ в Европе, имея активы как в западной, так и восточной его части. Тем не менее, в Западной Европе его позиции уже существенно теснит объединенная компания Sky, которая может превзойти Liberty Global по числу абонентов уже в 2017 году, по данным Digital TV Research.

На третий квартал 2015 года база подписчиков Liberty Global (включая UPC в Австрии, Telenet в Бельгии, Unity в Германии, UPC в Ирландии, UPC & Ziggo в Нидерландах, UPC в Швейцарии и Virgin Media в Великобритании) составила 18,98 млн абонентов. В то же время количество контрактов у Sky, включая активы в Австрии и Германии, Италии, Великобритании и Ирландии – 10,43 млн. К 2020 году они поменяются местами: у Sky, по прогнозам, будет уже 18,35 млн контрактов, а у конкурентов – 17,48 млн.
Топ-5 западноевропейских операторов платного ТВ по числу пользователей:


В первую пятерку западноевропейских игроков платного ТВ также включены Vodafone (10,22 млн), Altice (3,47 млн) и Telefonica (3,21 млн). Аналитики поясняют, что база подписчиков Liberty Global будет снижаться, поскольку компания реализует конверсию аналоговых кабельных абонентов в цифровые сети: еще в 2010 году их было 8 млн, а через пять лет не должно ни остаться ни одного. Часть базы в процессе конверсии перейдет к конкурирующим операторам. В целом база подписчиков 66 операторов в 15 странах Западной Европы, данные по которым учтены в исследовании, вырастет с 82 млн в 2010 году до 93,1 млн в 2020 году. На них приходится около 90% пользователей платного ТВ региона. Только 36 (55%) из упомянутых операторов продемонстрируют прирост абонентской базы между 2014 и 2020 годами.

Серьёзный прирост в период с 2014 по 2020 году ожидается у испанской Telefonica, британские IPTV операторы BT и TalkTalk подключат 999 тыс. и 607 тыс. соответственно, что тоже является неплохим результатом. В то же время отток пользователей ожидается у германской Unitymedia, голландской UPC, шведской Com Hem. Французская TNT потеряет до трети пользователей, а швейцарская UPC/Cablecom и финская Canal Digital – до четверти контрактов.
Выручка 66 операторов платного региона, от подписки и услуг видео по запросу, достигнет 29 млрд долл – около 92% от всего оборота данного рынка в Западной Европе. Спутниковый бизнес Sky Europe принесет максимальную прибыль – 10,5 млрд долл в 2020 году. В то же время выручка от подписки и VOD у 37 операторов из 66 снизится. Максимальный тем прироста выручки прогнозируется у голландской UPC – на 310 млн долл между 2014 и 2020 годами, за счет конвертации аналоговых домохозяйств в цифровые.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 14.09.2015, 10:47 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Сергей Бойко: Смерть большей части телеканалов неизбежна

Что ждет телевизионный рынок Украины, когда телевидение по-настоящему захочет стать бизнесом, рассуждает президент компании Воля Сергей Бойко.

Игроки телевизионного рынка сегодня оказались в патовой ситуации. С одной стороны - значительное снижение объемов рынка рекламы (по оценкам ZenithOptimedia, в 2015 году рынок рекламы в Украине достиг минимума за последние десять лет) заставляет телеканалы искать новые источники доходов; с другой - практически полное отсутствие роста количества абонентов в сегменте платного ТВ не позволяет провайдерам существенно увеличивать траты на контент. Поэтому, чтобы выжить, участники ТВ-рынка - вещатели и провайдеры - должны найти новые модели взаимоотношений.

Одна из последних тенденций - уменьшение количества бесплатного телевидения.

Ужесточение конкуренции среди провайдеров и аналогичная ситуация среди телеканалов заставляют игроков искать новые механизмы и пути увеличения доходов или монетизации своей деятельности. Какие это будут решения - пока неизвестно. Одной из таких моделей для вещателей может стать переход на систему платных взаимоотношений с провайдерами в обмен, например, на часть доходов от рекламы. Для провайдеров в этом случае компенсация такой платы за контент телеканалам будет за счет дополнительных доходов (например, за счет перетока абонентов от нелегальных игроков, которые не захотят оплачивать контент). К такому контенту могут относиться отечественные эфирные телеканалы, что является новацией на нашем рынке, потому что практически все они сейчас присутствуют и обязаны присутствовать в пакетах провайдеров платного ТВ без какой-либо оплаты со стороны провайдера.

Одна из последних тенденций - уменьшение количества бесплатного телевидения. Сюда можно отнести и сокращение списка каналов универсальной программной услуги (УПУ), и, в конечном итоге, принятие медиагруппами решения о полном закрытии нескольких каналов или переводе их в другой формат вещания с прицелом на рынок платного ТВ. То есть ориентировать такие каналы на получение доходов от абонентов, а не на рекламодателей, и получение доходов от размещаемой на этих каналах рекламы.

Я уверен, что смерть большей части агитационных телеканалов неизбежна - это происходит во всем мире

Телевидение как бизнес - это один из слоганов ежегодного отраслевого мероприятия Kiev Media Week. Он возник, когда ТВ-эксперты начали искать способы, как из украинского телевидения сделать бизнес, приносящий прибыль собственникам (как и во всем мире), а не относиться к нему как к средству манипуляции сознанием масс, рупору или агитационному мегафону. Я уверен, что смерть большей части агитационных телеканалов неизбежна - это происходит во всем мире. Например, корпорация BBC - общественный вещатель Великобритании, деньги на работу которого взимаются с каждого жителя этой страны. Но даже эта корпорация была вынуждена сократить количество своих каналов и искать новые механизмы монетизаций, в том числе выход на рынок платного ТВ (например, с собственным каналом документальных фильмов).

Если в Украине медийщики и ТВ-провайдеры все же договорятся о переходе на платную систему взаимоотношений, то им нужно будет учесть две характерные особенности рынка платного ТВ:
- на каналах платного ТВ либо вообще нет рекламы, либо ее очень мало, потому что зритель платит за возможность смотреть интересный ему контент, а не рекламу;
- все каналы платного ТВ ориентируются прежде всего на потребности зрителей. Поэтому наибольшая их часть являются нишевыми или узкоформатными.

Украинские медиагруппы должны будут определить, какие из их телеканалов останутся рупорами, если они решат оставить хотя бы по одному такому каналу, а какие из них будут переформатированы в платные. Поэтому новации и изменения прежде всего коснутся менеджмента медиагрупп, их отношения к контенту, их отношения к провайдерам. А выиграет от этого в первую очередь потребитель, потому что сейчас медиагруппы больше ориентируются на поднятие рейтинга и количество просмотров рекламы, чем на потребности каждой конкретной группы зрителей.

Источник:
liga


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 17.09.2015, 11:07 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«Триколор ТВ» обошел всех в EEMEA

В Африке бум платного ТВ, а крупнейшим оператором платного ТВ в регионе EEMEA назван российский спутниковый игрок «Триколор ТВ»: такие данные приводятся в очередном отчете Digital TV Research. Наибольший прирост абонентов среди операторов региона покажет африканская DTT платформа GOtv (принадлежит Multichoice): с 2014 по 2020 года ее база вырастет более чем в четверо до 7,5 млн пользователей. К региону EEMEA относятся Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.

Конкурирующая с GOtv платформа StarTimes тоже покажет существенный рост – на 4,39 млн домохозяйств за сопоставимый период, а сестринская GOtv спутниковая платформа DStv – на 4,32 млн домохозяйств, а другая африканская спутниковая платформа, Canal Plus – на 1,34 млн домохозяйств.

Топ-5 операторов в EEMEA по числу абонентов, тыс. домохозяйств:


Однако, все же по итогам 2014 года – «Триколор ТВ» признан крупнейшим оператором платного ТВ региона EEMEA, и останется таковым в 2020 году с прогнозируемой базой в 13,39 млн домохозяйств. Занимающий второе место также российский «Ростелеком» опустится за пять лет на третью строчку, на его место попадет упомянутый DStv. Четвертое и пятое место вместо европейского Liberty Global и польского Cyfrowy Polsat займут африканские же GOtv и StarTimes.

Арабские спутниковые ТВ платформы в ближайшие годы будут развивать свой бизнес впечатляющими темпами. Например, beIN Sports подключит дополнительно 768 тыс. домохозяйств за указанный в отчете период, а OSN – 630 тыс.
Аналитики ещё раз отмечают блестящие перспективы российских игроков платного ТВ, где «Триколор ТВ», по прогнозам, может увеличить свою базу пользователей на 2,47 млн домохозяйств, «Орион Экспресс» - на 910 тыс, а «Ростелеком» - на 873 тыс. Кроме того, кабельный игрок Liberty Global подключил 869 тыс. новых пользователей в Центральной и Восточной Европе.

Всего 112 операторов из 33 стран и территорий региона, данные по которым приводятся в отчете, почти удвоят совокупную абонентскую базу за десятилетие: с 56,5 млн в 2010 году до 102,1 млн в 2020 году. На них приходится порядка 90% пользователей региона EEMEA. Правда, в этой бочке меда будет и ложка дёгтя: 14 операторов покажут снижение базы с 2014 по 2020 годы. Среди них румынская RCS-RDS, арабская ART и венгерская Digi TV.
Выручка указанных 112 операторов платного ТВ от услуг подписки и видео по запросу почти удвоится с 2010 по 2020 годы и составит 15 млрд долл. интересно, что «Триколор ТВ», будучи крупнейшим оператором по числу пользователей, даже не войдет в первую десятку по выручке. Топ возглавят DStv и Liberty Global. Среди быстро прибавляющих выручку в период с 2014 по 2012 годы отличатся: DStv (плюс 1,246 млрд долл), GOtv (плюс 545 млн долл), Canal Plus (484 млн долл), а также beIN (плюс 443 млн долл).

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 30.09.2015, 12:18 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Анна Пак: В Украине, как нигде в мире, востребован жанр «Популярная наука»

О перспективах платного ТВ в Украине, особенностях отечественного зрителя, потенциале Eurosport и планах Discovery Channel рассказала Анна Пак, отвечающая за дистрибуцию каналов Discovery в Прибалтике, Украине, Молдове и Белоруссии.

- Как бы вы оценили рынок платного ТВ в Украине. В чем особенности (возможно отличия от других стран, исходя из вашего опыта работы с разными странами), как меняется ситуация, какие тренды проявляются наиболее ярко?
- Мы работаем здесь 15 лет, и несмотря на непростые геополитические и экономические факторы, которые несколько осложняют ситуацию в данный момент, мы не перестаем быть оптимистичными относительно будущего украинского рынка платного ТВ и развития нашего портфолио на местном рынке. Конечно, основные изменения, которые сейчас происходят с рынком платного телевидения в Украине, связаны с экономической ситуацией – колебания курсов валют отрицательно сказываются на рынке в целом. Но Discovery Networks не теряет свои позиции, и делает все возможное, чтобы удовлетворять интересы аудитории посредством поддержания стабильных и долгосрочных отношений с нашими партнерами, а именно мы стараемся вести взвешенную коммерческую политику, чтобы операторы платного ТВ могли продолжить транслировать наши каналы в своих сетях в меняющихся рыночных условиях, а зрители получали доступ к высокачественным программам каналов нашего портфолио. Еще в конце прошлого года нами было принято решение предоставить скидки для украинских операторов, что позволило несколько смягчить последствия падения курса гривны.

Кроме того, в последнее время стало больше внимания уделяться борьбе с пиратством – мы принимаем активное участие в решении этого вопроса и входим в состав рабочей группы по борьбе с пиратством при министерстве экономики Украины. Мы сотрудничаем с контролирующими органами, делясь своей международной экспертизой.

- Discovery в Украине – оцените развитие за последний период, каналы-флагманы, особенности, перспективы развития. Меняется ли украинский зритель, каким образом?
- Мы продолжаем развивать наше портфолио в Украине. Так, 1 сентября начал вещание канал DTX, который до конца этого года доступен в эксклюзивном формате в сети оператора ВОЛЯ, после чего телеканал станет доступен и другим операторам украинского рынка платного ТВ.
DTX – это развлекательный канал турбо-формата, который ориентирован на аудиторию молодых мужчин 18-45 лет. Его ключевые жанры – автомобили и все, у чего есть двигатель, спорт, экстремальные развлечения, сделки и деньги, плохие парни, а также еда по-мужски. DTX представит как собственный уникальный контент, так и самые лучшие «скоростные» шоу Eurosport, в том числе репортажи с Чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, Чемпионата Европы по ралли, тележурнал WATTS.

Что касается вопроса о том, меняется ли украинский зритель и отличается ли он от зрителей других стран, стоит отметить, что наши зрители во всем мире похожи - их объединяет любознательность, жажда знаний и новых впечатлений. Но, естественно, есть и особенности. Например, в США крайне популярны программы о золоте, а также проекты, подпадающие под определение реалити-шоу. То есть американцы любят следить за жизнью, взаимоотношениями других людей. В Европе более популярен турбо-контент – программы «Махинаторы», «Пятая передача» и др.

Если же говорить об Украине, то здесь, как нигде в мире, востребован жанр «Популярная наука». Поэтому в Украине мы стараемся показывать, как можно больше такого контента – усиливаем научную составляющую. Это те же «Разрушители легенд», новый сезон которых сейчас можно увидеть на Discovery Channel, в октябре зрителей этого же канала ждет цикл программ «Вечера науки» с Константином Хабенским, который расскажет о космосе и Вселенной, и другое.

- Почему Discovery занялся социальными активностями? Это играет роль в борьбе за зрителя?
- Discovery Networks – социально ответственная компания, которая не только предлагает зрителям увлекательный высококачественный контент, но и уделяет внимание социально значимым темам – героями и ведущими программ становятся люди, которые мотивируют зрителей, дают позитивный пример и ведут за собой. Украина - один из наших ключевых рынков, не могла остаться в стороне от наших социальных проектов. Например, инициатива «Неограниченный взгляд» реализуется только в Украине, но мы бы хотели в будущем применить этот опыт и в других странах, где присутствует Discovery Networks.
Наш контент на 100% основан на реальных историях реальных людей, поэтому социальная активность - это естественное воплощение нашей философии, которой мы верны до конца. Мы показываем большое количество контента, который посвящен актуальным социальным проблемам. Один из ярких примеров – это «Гонка на вымирание», которая, по словам режиссера Луи Сайхойоса, снята в жанре эко- триллера. Фильм заостряет внимание на проблеме истребления животных – если оно будет идти такими же темпами, как сейчас, то через сто лет на планете останется вдвое меньше видов. Кроме того, мы показываем программы о людях, которые борются с тяжелыми заболеваниями или живут полноценной жизнью вопреки ограниченным возможностям.

- Как вы оцениваете потенциал спортивных каналов и Eurosport в частности? В Украине уже создавался спортивный канал (Хоккей в свое время перерос в ХСпорт), однако особым успехом он не пользовалась и вскоре закрылся. На какую аудиторию в первую очередь рассчитываете вы?
- Eurosport – лидирующая спортивная мультимедиа-платформа, ежегодно показывает от 6 500 до 7500 часов спортивных трансляций, при этом 65% из них идет в первом показе, а каждый второй час в прямом эфире, опережая всех конкурентов по общей продолжительности прямых трансляций. Этот бренд известен и успешен в Европе, поэтому у нас нет сомнений в том, что в Украине его показатели будут только расти. Нам есть что предложить зрителю: Eurosport гордится самым широким спектром программ о 7 столпах современного спорта – футболе, теннисе, велоспорте, зимних видах спорта, летних олимпийских видах спорта, авто- и мотоспорте, а также снукере. Eurosport гордится давней традицией трансляции ряда разнообразных состязаний по летним и зимним видам спорта в дни Олимпийских игр, и теперь к ним добавится Олимпиада – величайшее мировое спортивное событие, которое идеально дополняет программную стратегию канала. Поэтому мы настроены оптимистично относительно будущего Eurosport в Украине.

- Каких еще нововведений можем ожидать в ближайшее время от Discovery? Имеется в виду запуск новых каналов.
- Совсем недавно мы запустили новый развлекательный канал турбо-формата DTX, о котором я уже ранее упомянула.
Еще одним новым направлением на украинском рынке мы можем назвать развитие благотворительной деятельности нашей компании. Этой осенью мы организовали серию мероприятий, направленных на поддержку незрячих и слабовидящих украинцев, под общим названием «Неограниченный взгляд»: 1 и 2 сентября ученики украинских учебных заведений для незрячих и слабовидящих детей получили в подарок специальные мячи для игры в футбол и голбол. Акция прошла в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Мукачево и Славянске в партнерстве с операторами платного ТВ Maxnet, Vision TV и телекомпания «АРС», а также при поддержке УТОС. Неделей позднее, 7 сентября, Discovery Channel запустил благотворительную акцию, призванную привлечь внимание к проблемам незрячих людей. На Владимирской горке, в Парке Славы, в Пейзажной аллее, у Пешеходного моста и у арки Дружбы народов были установлены специальные таблички, написанные шрифтом Брайля, где в мельчайших подробностях описаны великолепные виды, открывающиеся с этих точек. К участию в проекте были приглашены известные современные украинские писатели – Любко Дереш, Галина Ткачук, Катерина Бабкина, Олесь Ильченко и Ксения Харченко. Акция проходила при поддержке УТОС и мэрии города Киев.

Могу также добавить, что мы готовим еще одну благотворительную инициативу в Украине, она сейчас находится на этапе разработки. В скором времени мы будем готовы рассказать о ней подробнее.
Ну и конечно, мы продолжим удивлять, захватывать и увлекать за собой зрителей нашими премьерами.

Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/44810/lang,ru/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 02.10.2015, 13:02 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Netflix расширяется в Европе

Netflix расширяет свою деятельность и выходит на рынки Испании, Италии и Португалии.

Пресс-служба американского гиганта мира потокового кино и телевидения Netflix объявила о том, что в конце октября платформа начинает работу в Испании, Италии и Португалии, расширив таким образом охват аудитории и возможности конкуренции с традиционным телевидением.

Онайн-платформа для потоковой раздачи фильмов и телесериалов будет запущена в Испании 20 октября, в Португалии – 21 октября, а в Италии – 22 октября. Информация об этих датах озвучена в рекламных видеороликах, размещённых в сети.

В сентябре испанская газета El Periodico со ссылкой на руководителя компании Netflix Нила Ханта сообщала, что стоимость подписки на доступ к платформе составит 7,99 евро (около 9 долларов) в месяц.

В самой компании утверждают, что за 9 долларов (7,99 евро) в месяц абонент получит доступ к базовому пакету, который позволяет устанавливать лишь одно подключение к платформе для доступа к контенту в высокой чёткости. Стандартный пакет стоимостью 11 долларов (9,99 евро) в месяц даёт возможность устанавливать два параллельных подключения с доступом к контенту в высокой чёткости. Подписчики премиального пакета, заплатившие 13 долларов (11,99 евро) в месяц смогут параллельно устанавливать четыре подключения и получат доступ к Ultra HD контенту.

Данные цены соответствуют ценовой политике компании, установленной ранее в этом году для других стран Европы.

Компания Netflix была основана в 1997 году и на сегодняшний день имеет более 65 миллионов пользователей в 55 странах мира, среди которых государства обеих Америк, Австралия, Новая Зеландия, а также целый ряд стран Европы. Три новых рынка, где компания готовит запуск, до сих пор выглядели досадными «дырами» на карте охвата Старого Света.

Впрочем, даже после запуска платформы в Испании, Португалии и Италии половина из 28 стран ЕС по-прежнему будет лишена возможности доступа к Netflix. В частности, это такие страны как Болгария, Хорватия, Эстония, Греция, Польша, Венгрия и Румыния.

В сентябре компания начала работу на рынке Японии, а также объявила о своих планах запуститься в Южной Корее, Сингапуре, Гонконге и Тайване.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 08.10.2015, 15:12 | Сообщение # 44
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Спорт по-прежнему востребован в секторе платного телевидения

Вещательные сети остаются по-прежнему основным источником для просмотра спортивных программ, — говорится в исследовании, проведённом агентством Magid.

Несмотря на то, что популярность потокового контента в сети растёт, становясь для многих причиной решения «перерезать кабель» платного телевидения, спортивный контент остаётся одной из основных причин того, что многие зрители сохраняют свою привязанность к традиционной модели просмотра телепрограмм, а некоторые даже возвращаются к ней.

Исследование, проведённое недавно компанией Frank N. Magid Associates, показало, что 88% зрителей смотрит спортивные программы на своём телеэкране, используя в качестве источника контента эфирный сигнал, кабельные или прочие сети. Примерно двое из пяти «кабельных отказников» заявило, что спортивный контент может стать той причиной, которая заставит их вернуться к подписке на услуги платного телевидения. Такие данные можно найти в исследовании, проведённом по заказу ONE World Sports – американской сети мирового спорта.

Впрочем, количество тех, кто смотрит спортивный контент в интернете, тоже растёт, пускай и не столь быстрыми темпами, как в прочих сферах развлечений. Примерно 37% любителей спорта признали, что «часто» смотрят спортивный контент на потоковых онлайн-платформах, а 57% сказали, что они смотрят спортивный контент в интернете в любом виде. Наиболее популярными средствами доступа к спортивному контенту в Интернете являются компьютер (37%), ОТТ-платформы для телевизора (26%), планшеты (25%) и смартфоны (25%).

«Спорт остаётся наиболее потребляемым живым контентом, наименее подверженным просмотру в записи», — говорит президент и генеральный директор ONE World Sports Александр Браун. – «Вне зависимости от выбора формата, зритель желает смотреть спортивные трансляции в прямом эфире, при чём желательно на лучшем, наибольшем и экране с наилучшей чёткостью».
Исследование проводилось прошлым летом и охватило 3 200 респондента в возрасте от 18 до 64 лет.

Источник:
http://mediasat.info/2015/10/08/sport-paytv/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 08.10.2015, 15:40 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Число абонентов платного ТВ в Латинской Америке к июлю превысило 69 млн

Абонентская база платного телевидения на рынке Латинской Америки во втором квартале 2015 года превысила 69 млн подписчиков, что составляет 37,7% всех домохозяйств региона, сообщает компания Dataxis по итогам исследования.

По технологии доставки контента лидерство сохраняет спутниковое телевидение, на которое приходится 50,1% общего количества подписчиков. Вместе с тем, этот сегмент продемонстрировал замедление темпов роста и снижение доли. По данным исследователей, 80,3% клиентов спутникового ТВ параллельно подписаны на альтернативное цифровое платное ТВ.

Почти 87% общей абонентской базы аккумулируется на семи рынках: в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике, Перу и Венесуэле. Бразилия стоит на первом месте по числу абонентов платного ТВ – на нее приходится 28,5% от общего числа. Венесуэла по итогам второго квартала стала лидером по проникновению платного ТВ в домохозяйствах благодаря недорогому сервису CANTV Satellite.

Самой крупной компанией по числу подписчиков является América Móvil, на которую приходится 32% абонентов. Второе место занимает DirecTV с 28%, Televisa (22%), Telefónica (10%) и Clarín (8%).

Подписные OTT-видеосервисы прибавили во втором квартале 8,8 млн активных аккаунтов. Лидерство принадлежит Netflix, на который приходится 57,5% рынка. Наибольшая доля OTT-абонентов находится в Мексике – 45,5%.
Также в исследовании отмечается, что проникновение HD-формата изображения на латиноамериканском рынке платного ТВ составило 32,9%.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Поиск: