[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Новости компании Газпром-Медиа
yorickДата: Четверг, 10.09.2015, 23:06 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Структуры "Газпром Медиа" получили более 20 лицензий на телевизионное вещание

Общество с ограниченной ответственностью «Творческое производственное объединение Ред Медиа» и Общество с ограниченной ответственностью «Спортивное телевидение» получили более двадцати лицензий на телевизионное вещание каналов.

ООО «ТПО Ред Медиа»
Общество с ограниченной ответственностью «Творческое производственное объединение Ред Медиа» получило 4 сентября 2015 года 18 лицензий на осуществление кабельного вещания спортивных и кино каналов «НТВ-Плюс».

Согласно официальным лицензиям в перечень каналов спортивной тематики вошли следующие средства массовой информации: «НТВ - ПЛЮС СПОРТ», «НТВ-ПЛЮС СПОРТ ПЛЮС», «HD Спорт», «НТВ-ПЛЮС БАСКЕТ», «НТВ-ПЛЮС Теннис», «Футбол 1», «Футбол 2», «Футбол 3».

Также получена лицензия на канал развлекательной тематики – средство массовой информации «НТВ-ПЛЮС 3D».

В настоящее время производством указанных каналов занимается ОАО «НТВ-ПЛЮС».

Согласно официальным лицензиям в перечень каналов кино тематики вошли следующие средства массовой информации: «НТВ-ПЛЮС КИНО ПЛЮС», «НТВ - ПЛЮС НАШЕ КИНО», «Наше новое кино», «Премьера», «Киносоюз», «Кинохит», «Киноклуб», «HD Кино», «HD Кино 2».

В настоящее время производством вышеперечисленных каналов занимается ООО «ТПО Ред Медиа».

Кроме того, лицензиатом двух каналов сторонних производителей – «Кто есть кто» и «Ностальгия» также выступает Общество с ограниченной ответственностью «Творческое производственное объединение Ред Медиа».

Срок действия всех указанных лицензий 10 лет – с 4 сентября 2015 года до 4 сентября 2025 года.

Указанные каналы согласно лицензиям имеет право осуществлять круглосуточное вещание в Российской Федерации.

ООО «Спортивное телевидение»
Общество с ограниченной ответственностью «Спортивное телевидение» получило 1 сентября 2015 года 3 универсальные лицензии на осуществление телевизионного вещания спортивных каналов.

Согласно официальным лицензиям в перечень каналов спортивной тематики вошли следующие средства массовой информации: «Спорт 1», Телеканал «Спорт 2», «Бойцовский клуб».

Срок действия всех перечисленных лицензий – с 1 сентября 2015 года до 13 мая 2023 года.

Указанные каналы согласно лицензиям имеет право осуществлять эфирное вещание в г. Москва на 34-й частоте в составе мультиплекса цифрового телевидения и круглосуточное вещание в Российской Федерации.

По сообщению издания РБК в Федеральную антимонопольную службу поступило ходатайство от ООО «Продюсерский центр «Плюс», которое является «дочкой» «НТВ-Плюс». Данная компания просит разрешить ей приобрести 99,9% ООО «Спортивное телевидение». В настоящее время решение по данному ходатайству ещё не принято.

ООО «Национальный спортивный телеканал»
6 июня 2015 года для совершения сделки между ФГУП «ВГТРК» и «Газпром-Медиа Холдинг» по покупке частот канала «Россия 2» было зарегистрировано новое юридическое лицо – ООО «Национальный спортивный телеканал».

19 июня 2015 года было зарегистрировано средство массовой информации «Матч ТВ», учредителем которого выступило Общество с ограниченной ответственностью «Национальный спортивный телеканал».

31 июля 2015 года средство массовой информации телеканал «Матч ТВ» получил универсальную лицензию на осуществление телевизионного вещания. Лицензиатом выступило Общество с ограниченной ответственностью «Национальный спортивный телеканал». Срок действия лицензии с 31 июля 2015 года по 12 апреля 2016 года.

1 августа канал «Россия 2» выходит в эфир под вещательной лицензией канала «Матч ТВ» с указанием регистрационных данных средства массовой информации.

1 сентября 2015 года Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ОАО «НТВ-Плюс» о покупке 100% уставного капитала ООО «Национальный спортивный телеканал».

7 сентября 2015 года, согласно Единому Государственному Реестру Юридических Лиц, учредителем ООО «Национальный спортивный телеканал» становится Открытое акционерное общество «НТВ-ПЛЮС».

1 ноября 2015 года – ожидаемая дата начала вещания в обновленной сетке телеканала о спорте и здоровом образе жизни «Матч ТВ».

Холдинг «Матч»
В будущем каналы спортивной тематики «Газпром-Медиа Холдинг» будут структурно объединены под зонтичным брендом «Матч» в единый холдинг.

По предварительной информации, стоимость просмотра спортивных каналов пакетного предложения для абонентов может составить 400 рублей в месяц. Действующий эфирный канал «Спорт Плюс» также может войти в платный премиум пакет.

Источник:
sporttvnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Вторник, 29.09.2015, 10:48 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Газпром-Медиа" собирает дивизионы

Елизавета Титаренко
© ComNews

АО "Газпром-Медиа Холдинг" продолжает внедрять новую модель управления: в компании создаются субхолдинги, которые объединяют профильные активы. На днях было создано ООО "Газпром-Медиа - развлекательные телевизионные каналы" ("ГПМ РТК"). Таким образом "Газпром-Медиа" завершает процесс консолидации развлекательных телеканалов холдинга (ТНТ, "Пятница!", ТВ3 и "2х2") в рамках отдельного дивизиона.

О создании нового субхолдинга репортеру ComNews сообщил источник на рынке телекоммуникаций. По словам собеседника ComNews, всем связанным с каждым из развлекательных телеканалов теперь будет заниматься новое юрлицо, а не каждый телеканал по отдельности.
Представитель "Газпром-Медиа" вчера не подтвердил и не опроверг эту информацию.

Тем временем в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) есть запись о регистрации ООО "ГПМ Развлекательное телевидение". Его учредителем является компания "ТНТ Диджитал Медиа Инвестментс Лимитед", расположенная на Кипре, а генеральным директором - Владимир Чопов, бывший глава ProfMedia Business Solutions (PMBS, сервисная компания, выполняла все бизнес-функции телеканалов, входящих в холдинг ProfMedia, - ТВ3, "MTV Россия" и "2х2").

В соответствии со стратегией "Газпром-Медиа" внедряет новую модель холдинга, которая основана на управлении не отдельными активами, а бизнес-дивизионами (или субхолдингами). Как напомнил представитель компании, будет создано несколько таких дивизионов, объединяющих профильные активы. Субхолдинги будут подчиняться корпоративному центру, который займется стратегическим развитием бизнеса и выбором новых "направлений роста", а также будет управлять библиотекой прав.

Например, в марте 2015 г. была создана группа "Развлекательное ТВ", в которую вошли телеканалы ТНТ, "Пятница!", ТВ3 и "2х2", тематические каналы (ТНТ-Comedy), а также Comedy Production и GoodStory Production. Эту группу возглавил основатель и глава Comedy Club Production Артур Джанибекян. Как вчера сообщила репортеру ComNews пресс-служба Comedy Club Production, сейчас гендиректором Comedy Club Production является Андрей Левин. В марте сообщалось, что новая структура находится в процессе юридического оформления, а объединение телеканалов в субхолдинг повысит эффективность управления.

По аналогии с "Развлекательным ТВ" также будут созданы другие бизнес-дивизионы: информационное ТВ, радио (радиохолдинг ВКПМ), пресса. В один сегмент будут объединены производство, прокат и дистрибуция тематических каналов. Как сообщил представитель "Газпром-Медиа", будут созданы спортивный субхолдинг "Матч" и спутниковое ТВ, интернет-платформы (Rutube, контентные площадки).

Отметим, 18 сентября направление кинопроизводства, проката, тематического телевидения и дистрибуции (субхолдинг "Кино и тематическое ТВ. Производство, прокат, дистрибуция"; "ГПМ КИТ") в "Газпром-Медиа" возглавил Рафаел Минасбекян. До прихода в "Газпром-Медиа" он был членом акционерного совета и возглавлял блок стратегического развития бизнеса и коммуникаций в ГК "Росгосстрах". Ранее, в июле, гендиректором ЗАО "Рутьюб" стал Вадим Федотов. Он отвечает за управление цифровыми активами компании, включая видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby. Он также будет курировать разработку стратегии развития цифровых активов медиахолдинга (Rutube.ru, Now.ru, Tnt-online.ru, Ntv.ru, Echo.msk.ru, 7days.ru, Friday.ru, Vokrug.tv и др.).

Эти многочисленные изменения последовали за масштабными кадровыми перестановками, которые начались в топ-менеджменте медиахолдинга с конца прошлого года. Как ранее сообщал ComNews, 21 декабря 2014 г., спустя год после назначения, Михаил Лесин подал заявление об уходе с поста председателя правления ОАО "Газпром-Медиа Холдинг". Его просьб, как подчеркивалось в сообщении компанииа, была вызвана семейными обстоятельствами. Михаил Лесин возглавил медиахолдинг 1 октября 2013 г. Он сменил Николая Сенкевича, который занимал должность с 2004 г.

26 декабря 2014 г. совет директоров "Газпром-Медиа" утвердил в должности председателя правления холдинга бывшего главу оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрия Чернышенко. Официально он занял пост 13 января 2015 г. сроком на три года. 14 января 2015 г. заместители Михаила Лесина Владимир Ханумян и Руслан Терекбаев также покинули руководство медиахолдинга. Позже Дмитрий Чернышенко назначил трех новых заместителей - Татьяну Доброхвалову, Алексея Краснова и Дениса Секачева. Все они работали с ним в оргкомитете "Сочи 2014".

В марте бывший старший вице-президент по технологиям оргкомитета "Сочи 2014" Александр Вронский возглавил оператора непосредственного спутникового вещания ОАО "НТВ-Плюс". Первым заместителем гендиректора "НТВ-Плюс" стал Михаил Демин, который в свое время был директором департамента организации работы СМИ оргкомитета "Сочи 2014".

С приходом новой команды в компании была организована специальная рабочая группа по оптимизации бизнеса, как сообщала газета "Известия". Ее задача - поправить финансовое состояние медиахолдинга.

Как в июле рассказывал Дмитрий Чернышенко, новая стратегия развития медиахолдинга призвана снизить его финансовую зависимость от рекламной модели получения выручки. "Газпром-Медиа" намерен увеличить долю нерекламной выручки и развивать цифровые активы.

По сообщению "Интерфакса" со ссылкой на отчет Газпромбанка, "Газпром-Медиа Холдинг" получил убыток в 2014 г. после приобретения холдинга "ПрофМедиа". Выручка медиахолдинга в 2014 г. выросла на 28,3%, до 72,03 млрд руб., а чистый убыток составил 2,094 млрд руб. против прибыли в размере 8,63 млрд руб. в 2013 г. "Газпром-Медиа" закрыл сделку по приобретению "ПрофМедиа" у "Интерроса" Владимира Потанина за $602 млн в начале 2014 г. "Газпром-Медиа" купил телеканалы ТВ3, "2х2" и "Пятница", радиостанции "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM", а также производителя и дистрибьютора кино "Централ Партнершип".

http://www.comnews.ru/node/97723#ixzz3n7DKx6gx


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Среда, 14.10.2015, 19:32 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«Газпром-медиа» ведет переговоры о покупке «Спорт-Экспресса»

«Газпром-медиа» ведет переговоры о покупке «Спорт-Экспресса». Об этом Sports.ru сообщили сразу два человека, близких к переговорам.

Предполагается, что газета и сайт «Спорт-Экспресса» пополнят пул спортивных проектов, собранных под началом «Газпром-медиа»: телеканал «Матч-ТВ», другие спортивные телеканалы «НТВ-Плюс», сайт Sportbox, а также готовящийся к запуску сайт телеканала.

Наши источники сообщают, что цена, запрошенная за издание его нынешними владельцами, составляет 12 миллионов долларов.

Напомним, что «Спорт-Экспресс» пережил банкротство и конфликт редакции с прежним владельцем Иваном Рубиным в 2012 году, после чего был передан новым владельцам, близким к «Балтийской Медиа Группе».

Однако весной 2015 года у новых владельцев случился громкий конфликт с частью коллектива, вызванный невыплатой заработной платы и повлекший за собой уход из газеты многих ее ветеранов. В данный момент издание и сайт продолжают оставаться убыточными.

Источник:
sports.ru


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 11.12.2015, 18:44 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Gazprom-Media предложил продавать видеорекламу по модели ТВ

Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network запустил в Рунете новую модель продажи видеорекламы. Компания приступила к реализации целевых контактов с аудиторией (eTRP – термин, предложенный Dentsu Aegis Network) по модели, приближенной к телевизионной. Первым рекламодателем, разместившим рекламную кампанию по новой модели, стала пивоваренная компания SUN InBev.

Новый продукт Gazprom-Media Digital (GPMD) нацелен на рекламодателей, ориентирующихся на проведение комбинированных рекламных кампаний, в которых ТВ-реклама используется параллельно с видеорекламой. Данное предложение позволяет стандартизировать отчетность кампаний, проводящихся по формуле TV+Digital. Заключая сделку, GPMD берет на себя гарантии по фактической доставке рекламных показов целевой аудитории.
Механизм опирается на показатель TRP, замеряемый в рамках проекта исследования российской интернет-аудитории Web Index компании TNS Russia. Для промера попадания в целевую аудиторию пиксель TNS устанавливается на рекламные материалы, затем по итогам кампании селлер выгружает фактическое значение TRP и, ориентируясь на него, закрывает бюджет сделки. Для кампаний недобирающих более 15% до плановых показателей, согласованных до начала размещения, производится перерасчет стоимости по фактически набранному показателю TRP. Если запланированный объем превышен, то перепоставку клиент не оплачивает. Система работает на базе технологической платформы RB Videomatic, разработанной и принадлежащей Mail.Ru Group, используя содержащиеся в ней данные о пользователях. Продукт доступен на всей инвентарной емкости GPMD.

Первой кампанией, запущенной по новой модели, стала реклама брендов BUD Alcohol Free и «Сибирская корона Безалкогольное», принадлежащих SUN InBev. Проект разработан в партнерстве с рекламной группой Dentsu Aegis Network, стартовал на ресурсах пула порталов GPMD и продлился до конца октября.

«Комбинация широчайшего охвата, который дает телевидение, с возможностью точечного воздействия на отдельные аудиторные группы выводит рекламные кампании TV+Digital на новый уровень и делает их гораздо более востребованными, – отмечает Сергей Коренков, директор по развитию бизнеса GPMD. – Фактически, мы оперативно отреагировали на запрос клиентов и медиаагентств, которые ждали появления подобного продукта. Теперь GPMD будет предлагать всем желающим перейти на новую модель, параллельно отлаживая и совершенствуя продукт».

Справка:
Gazprom-Media Digital – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, портал телеканала «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Media, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru, а также в сети дистрибуции контента Pladform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki). Всего в пул GPMD входит около 30 интернет-ресурсов. GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта «отложенной покупки». В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности. Аудитория пула площадок GPMD в январе 2015 года, по данным TNS, составила 28,6млн уникальных пользователей, посмотревших 1,5 млрд роликов (TNSRussia, январь, аудитория 12-64, 100 000+). Comscore зафиксировал свыше 38 млн«уников», просмотревших более 1,6 млрд видео (Comscore, 6+, «вся Россия»).

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 15.01.2016, 16:08 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«Матч ТВ» снимает постановки Мариинки в 4K

АО «Газпром-Медиа Холдинг» осуществляет съемку премьер и наиболее популярных постановок Мариинского театра в сверхвысоком разрешении 4K.

Материалы съемок будут использоваться для показа в кинотеатрах России и в других странах мира, а также для выпуска и трансляции в разных медиасредах. «Газпром-медиа» получит эксклюзивные права на дистрибуцию созданного контента.

Первая съемка в формате 4K Ultra HD состоялась по премьерной постановке оперы Родиона Щедрина «Рождественская сказка», которую известный композитор создал специально для Мариинского театра.

Для съемок использовалось оборудование телеканала «Матч ТВ»: специально переоснащенная под 4K-формат передвижная телевизионная станция (ПТС) и восемь камер. Ранее это оборудование применялось для организации трансляций церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр. К съемкам были привлечены опытные специалисты, которые ранее обеспечивали съемку XV международного конкурса им. П.И.Чайковского и других мероприятий в сфере культуры.
Опера «Рождественская сказка» выйдет в прокат в российских кинотеатрах в ноябре 2016 года. Прокатчиком картины станет кинокомпания «Централ Партнершип».

«Газпром-медиа» обладает уникальным высокотехнологичным оборудованием для организации съемок масштабных мероприятий. При просмотре на большом экране видео, снятого в формате 4K, у зрителя возникает эффект полного погружения и присутствия на самом событии, поэтому эта технология очень перспективна для следующего поколения медиа. Параллельно со съемками была проведена тестовая прямая трансляция через сеть спутникового оператора «НТВ-Плюс». В дальнейшем это позволит организовывать прямые трансляции с крупных и значимых событий, включая программу празднования 125-летнего юбилея Сергея Прокофьева», – отметил генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

Мариинский театр и «Газпром-медиа» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на расширение аудитории театра в России и зарубежом. Соглашение предусматривает съемку постановок и организацию прямых трансляций в кинотеатрах и онлайн-трансляций, создание контента на основе медиатеки Мариинского театра, дистрибуцию различных типов прав на международных рынках. В реализации программы сотрудничества будут задействованы телеканал «Матч ТВ», кинокомпания «Централ Партнершип», видеохостинг Rutube и радиостанция «Детское радио».

Справка:
Телевизионный формат 4K обеспечивает высокую четкость изображения для цифровых и домашних кинотеатров. Высокое качество записи позволяет осуществлять четырехкратное увеличение разрешения изображения по сравнению со стандартом HD, а также получать более реалистичную картинку на экране.

Технология 4K набирает популярность по всему миру, медиакомпании производят контент с использованием этой технологии, растет число цифровых кинотеатров и парк телевизоров с поддержкой 4К Ultra HD.
Контент в качестве 4K создают мировые киностудии и стриминговые сервисы. Пионером в доставке 4K ТВ-контента cтал cервис видеостриминга Netflix, который производит и предоставляет пользователям контент на базе этой технологии (сериалы «Карточный домик», Breaking Bad).

Кабельный оператор BT Sport регулярно проводит трансляции соревнований в технологии 4K. В 2012 году BBC провела тестовое вещание Олимпийских Игр в Лондоне в формате 4K.

По данным исследований компании Futuresource Consulting, в 2014 году в мире было продано 11,6 миллиона 4K-телевизоров. К 2018 году, согласно прогнозам, объёмы поставок 4K-телевизоров на рынки должны составить 100 миллионов в год.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 18.02.2016, 15:54 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«Газпром-Медиа» не договорился с Berlin-Chemie

Один из крупнейших рекламодателей России ушел с телеканалов «Газпром-Медиа»

Реклама всех брендов немецкого фармацевтического холдинга Berlin-Chemie с 2016 года исчезла из эфиров телеканалов, которые обслуживаются сейлз-хаузом «Газпром-Медиа» – НТВ, ТНТ, ТНТ4, «Матч ТВ» и 2х2. Это стало известно из отчета консалтинговой компании Media Logics. На остальных федеральных каналах реклама фармацевтического холдинга присутствует. Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая в пятницу, 12 февраля, заявила AdIndex, что сейлз-хауз ведет переговоры с фармкомпанией. В Berlin-Chemie проигнорировали запрос. В Dentsu Aegis Network, чье агентство Dentsu Smart* занимается медиаобслуживанием фармкомпании, сообщили, что размещение клиента стартовало в феврале. В агентстве не уточнили условия, на которых рекламодатель вернулся на канал.

По оценке Adindex, Berlin-Chemie в 2014 году расположилась на тридцатом месте в рейтинге крупнейших рекламодателей России с бюджетом 2,334 млрд руб.

Это не первый случай, когда крупный рекламодатель уходит из «Газпром-Медиа». В 2014 году сотрудничать с сейлз-хаузом отказался англо-голландский концерн Unilever (по оценке Adindex, седьмой рекламодатель России с бюджетом 4,234 млрд руб.). Правда, после предоставления скидки концерн вернулся на телеканалы, обслуживаемые «Газпром-Медиа», пусть и в незначительном объеме. Так, согласно отчету Media Logics, в 2015 году на телеканалы НТВ, ТНТ и 2x2 приходилось всего лишь 3% или 1360 GRP 30”.

Пожалуй, самый известный пример конфликта между рекламодателем и каналом – уход крупнейшего российского рекламодателя Procter & Gamble с «Первого канала» в 2008 году. Тогда в сентябре 2007 года группа «Видео Интернешнл» объявила о повышении расценок на 55-60%, а перед новым годом руководство телеканала повысило стоимость рекламного времени на 10% для отдельных рекламодателей, в том числе для P&G. Тот стал единственным рекламодателем, который не согласился с новыми условиями. Конфликт затянулся на семь месяцев, реклама FMCG-производителя вернулась на «Первый» только в августе 2008 года, после того как компаниям удалось договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.

Источник:
adindex


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 31.08.2016, 21:50 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Запуск «Матч ТВ» и перезапуск НТВ дорого обходятся «Газпром-медиа»

Выручка холдинга продолжает расти быстрее рынка в целом.

Выручка «Газпром-медиа» в первом полугодии 2016 г. составила 38,5 млрд руб., что на 23,5% больше, чем годом ранее, следует из финансовой отчетности Газпромбанка. Это единственный владелец медиахолдинга. Получается, доходы «Газпром-медиа» продолжают расти быстрее рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок рекламы в России в первом полугодии 2016 г. вырос на 17% до 161-169 млрд руб.

Доходы холдинга растут быстрее рынка за счет развлекательных каналов, говорит представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая, а также за счет того, что в этом полугодии в отчетности учтены доходы проекта «Матч» (запущен в прошлом ноябре). Выручку «Матч ТВ» она не называет. Наконец, почти в два раза выросли доходы холдинга от продажи прав на контент, прежде всего за счет хорошего результата проката кинофильмов у «Централ партнершип».

В «Газпром-медиа» сейчас входят шесть эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятница», «2 x 2», «Матч ТВ»), больше 20 неэфирных каналов, оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс», 10 радиостанций, печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр «Октябрь». Это крупнейший частный медиахолдинг в стране.

Чистый убыток «Газпром-медиа» в первом полугодии увеличился почти в пять раз до 9,1 млрд руб. Большая его часть (5,63 млрд руб.) связана с «созданием резерва под обесценение активов и прочие риски», указано в отчетности Газпромбанка. Осадчая не говорит, под какую инвестицию холдинг создал такой резерв. В последнее время у «Газпром-медиа» была лишь одна инвестиция, напрямую не связанная с операционной деятельностью: в начале года холдинг приобрел за 11,2 млрд руб. 7,5% акций «Национальной медиа группы» (НМГ). Продавец пакета не раскрывался. Но пакет НМГ аналогичного размера прежде принадлежал Геннадию Тимченко. Осадчая тогда заявила, что холдинг инвестировал в НМГ, поскольку заинтересован в диверсификации бизнеса через партнерство с другими медиакомпаниями: «Бизнес НМГ обладает значительным потенциалом, в частности в перспективном сегменте платного телевидения».

Чистый убыток холдинга вырос и за счет увеличения больше, чем на треть выплат по кредитам (2,7 млрд руб. в первом полугодии 2016 г.).
«Газпром-медиа» впервые за несколько лет получил и операционный убыток, признает Осадчая: он составил 220 млн руб. Год назад у холдинга была операционная прибыль почти 0,5 млрд руб. Это незначительный и плановый убыток, настаивает Осадчая: «Фактически мы сработали почти в ноль. Холдинг несет большие запланированные расходы на запуск «Матча». Также мы инвестировали крупные суммы в контент для перезапуска НТВ». В результаты расходы холдинга росли несколько быстрее (+25,3%), чем его доходы, объясняет она.

Осенью прошлого года на НТВ полностью сменилась команда. Вместо Владимира Кулистикова гендиректором канала стал Алексей Земский, генпродюсером – Тимур Вайнштейн, главным редактором – Александра Костерина (Кулистиков официально был гендиректором, но фактически замещал все три должности). Эта команда должна полностью перезапустить канал. Свою новую концепцию НТВ представит в начале сентября, когда стартует новый телесезон.

Источник:
vedomosti


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 01.09.2016, 23:37 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Медиахолдинг «Газпром медиа» попал под санкции США

Медиахолдинг «Газпром-медиа» попал в список российских компаний, в отношении которых США ввели секторальные санкции, указано на сайте Минфина США.

Всего в перечне российских компаний, попавших под секторальные санкции США, оказалось около 100 компаний, несколько десятков из них — структуры «Газпрома».

В пресс-службе «Газпром-медиа» на момент публикации новости информацию не прокомментировали.

«Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

«Матч ТВ» — целое подразделение, субхолдинг «Газпром-медиа», сфокусированное на спортивном телевизионном вещании. В субхолдинг входит федеральный эфирный телеканал «Матч!», а также неэфирные нишевые спортивные телеканалы. Подразделение осуществляет трансляции в России крупнейших спортивных мероприятий, в том числе по таким видам спорта, как хоккей и футбол.

Источник:
rns


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 10:14 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Гендиректор «Газпром-медиа» заявил, что линейное ТВ не теряет своих позиций

«На ближайшее время линейное телевидение — это доминирующая платформа для производства контента. Другие среды пока не позволяют создавать такой же востребованный контент», — с таким заявлением выступил генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко на конференции The New Adworld Order, которая прошла 14 октября.

Глава холдинга, основываясь на статистических данных потребления контента в России и на западе, отметил, что линейное ТВ не теряет своих позиций. Однако Чернышенко добавил, что внимание зрителей, особенно молодых, телевидению приходится делить с интернетом. Но в цифровой среде также потребляется телевизионный контент, особенно развлекательный. «Наша задача — научиться монетизировать и эту среду так же эффективно, как и телевидение», — подчеркнул глава «Газпром-медиа».

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.12.2016, 11:05 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Телеканалы «Живи!» и Zee TV перешли во владение «Газпром-Медиа»

Решение связано с ограничением доли зарубежного капитала в СМИ.

Холдингу «Газпром-Медиа» переданы доли в 80% двух телеканалов, принадлежащих индийской Zee Entertainment Enterprises Limited – «Живи!» и Zee TV, сообщает «Коммерсантъ». Пока канал «Живи!» оформлен на ООО «Живи медиа», Zee TV — на ООО «ЗИ СНГ», обе компании полностью принадлежат структурам Zee Entertainment.

По словам собеседника в «Газпром-Медиа», реструктуризация каналов еще не завершилась. Добавим, что ранее входящая в этот холдинг компания «Ред Медиа» стала эксклюзивным дистрибутором «Живи!» и Zee TV.

Напомним, что доля иностранного капитала в СМИ по закону не может превышать 20%.

Источник:
adindex


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 22.12.2016, 15:46 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
"Газпром-медиа" разменяет "Алькасар"

Холдинг передает часть селлерского бизнеса в Новую сервисную компанию.

Новой сервисной компании, среди владельцев которой миллиардер Таймураз Боллоев и "Газпром-медиа", доверят не только обслуживание Национального рекламного альянса российских медиахолдингов. Как стало известно, "Газпром-медиа" и селлер Vi передадут этой структуре свои сейлз-хаусы, продающие рекламу в региональном эфире крупнейших телеканалов и в интернете.

О том, что Новой сервисной компании (НСК) будут переданы сейлз-хаусы, продающие рекламу в региональном телеэфире и в интернете, рассказали несколько собеседников на медиарынке. Ранее считалось, что НСК будет бэк-офисной компанией для Национального рекламного альянса (НРА), созданного летом "Первым каналом", ВГТРК, "Национальной медиа группой" и "Газпром-медиа". Альянс станет единственным продавцом телерекламы в России с 2017 года, а пока ее продают селлер Vi, которого участники рынка связывают со структурами Юрия Ковальчука и его партнеров, и младший конкурент Vi — сейлз-хаус "Газпром-медиа", входящий в одноименный холдинг.

Из четырех учредителей НРА только "Газпром-медиа" получил долю в НСК (30,9%). Остальными долями владеют бывший глава "Олимпстроя" Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка "Россия" Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей (22%). Источники объясняли, что господа Лебедев и Руднов представляют в НСК интересы бизнесмена Юрия Ковальчука, а господин Боллоев — "понятый и комфортный" для него партнер.

"Газпром-медиа" передает в объединенный НРА свой селлерский бизнес, за это он и получил долю в НСК, объясняют собеседники. Через сейлз-хаус "Газпром-медиа" и входящий в него "Алькасар" продается реклама на НТВ, ТНТ, "Матч ТВ", "2х2", ТНТ4, а также региональная реклама на "Пятнице" и "ТВ-3".

В НРА будут переданы прямые продажи сейлз-хауса "Газпром-медиа"; спонсорство холдинг оставит за собой. Контрольную долю в агентстве Gazprom Media Digital (GPMD, размещает видеорекламу в интернете) "Газпром-медиа" передаст уже в НСК, на нее же планируется переоформить сотрудников принадлежавшего ему агентства "Алькасар", которое продает региональную телерекламу. "Алькасар" также размещает рекламу региональных клиентов на площадках GPMD. Последняя обслуживает "ВКонтакте" и "Одноклассников", Rutube, интернет-ресурсы Rambler & Co и др. В марте этого года GPMD оценивало весь российский рынок онлайн-видеорекламы за прошлый год в 5,3 млрд руб. и прогнозировало 6,05 млрд руб. по итогам текущего года.

Vi, в свою очередь, передает в НСК свои доли в компаниях, занимающихся продажами регионального эфира и интернет-рекламы. "ВИ Тренд" продает региональные эфиры большинства российских телеканалов. IMHO Vi размещает видеорекламу в онлайн-кинотеатрах и на сайтах телеканалов, среди которых "Первый канал", РЕН ТВ, "Россия 1", "Вести.ру", ТВЦ, Zoomby, Tvigle, Tvzavr, Ivi и др. Региональные офисы Vi и "Газпром-медиа" будут оптимизированы; структурные изменения должны состояться к 1 января 2017 года, говорят собеседники.

При этом все продажи будут вестись через НРА, подчеркивают два собеседника среди его учредителей, а НСК всего лишь "является одной из сервисных компаний для НРА". В то же время сотрудник Vi сказал, что уже сейчас контракты на региональное размещение передаются в НСК, но смысл такой конфигурации ему неясен.

АКАР оценивает объем региональной телерекламы в России за первые полгода 2016 года в 10 млрд руб., объем федеральной рекламы — в 71,4 млрд руб.

В 2014 году по инициативе бывшего руководителя "Газпром-медиа" Михаила Лесина уже предпринималась попытка объединить продажи Vi и "Газпром-медиа". После его ухода из компании объединение развалилось, и сейлз-хаус "Газпром-медиа", уступив часть контрактов с вещателями селлеру Vi, восстанавливал продажи в 2015 году. Выручка ООО "Газпром-медиа" в 2015 году составила 3,67 млрд руб. против 4,36 млрд руб. годом ранее. Выручка ООО "РА "Алькасар"" в 2015 году составила всего 2 млн руб., годом ранее — 525 млн руб. Убыток этой компании в прошлом году составил 8,6 млн руб. против прибыли 55 млн руб. в 2014-м.

Источник:
kommersant


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.02.2017, 22:12 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Стало известно о новых назначениях в холдинге "Газпром-Медиа"

Сразу два новых назначения состоялись в холдинге "Газпром-Медиа". Екатерина Богдан, ранее занимавшая должность директора по продажам Gazprom-Media Digital (GPMD), возглавила дирекцию цифровых продуктов "ГПМ Матч", а бывший главный тренер ФК "Спартак" Валерий Карпин стал главным редактором дирекции футбольных трансляций телеканала "Матч ТВ".

В зону ответственности Богдан войдет "монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории "Матч ТВ", заинтересованной в регулярном использовании ресурсов спортивного субхолдинга "ГПМ Матч", следует из записи на официальной страничке телеканала в FB.

"Развитие сферы цифровых продуктов очень важно для "Матч ТВ", — прокомментировала назначение генеральный продюсер канала Тина Канделаки. — С приходом в нашу команду Екатерины Богдан мы связываем уверенность в сохранении темпов развития этого направления и дальнейшем упрочении наших позиций".

Что касается Карпина, то до его назначения должности главного редактора дирекции футбольных трансляций на канале не существовало, хотя был главред по футбольным спортивным трансляцим. Этот пост занимал Арташес Саркисян, который покинул команду "Матч ТВ" в январе этого года, чтобы присоединиться к другой структуре ГПМХ - "Газпром-медиа развлекательное ТВ".

"Мы решили усилить этот участок Валерием Карпиным, который очень эффективно показал себя в эфире "Матч ТВ" в 2016 году в качестве футбольного эксперта и комментатора, — отметил Борислав Володин, заместитель генерального директора "Матч ТВ". — Валерий к тому же продолжит работать в эфире в качестве эксперта-аналитика футбольных трансляций РФПЛ и ведущих европейских и мировых чемпионатов".

Добавим, что в круг обязанностей Карпина будет входить назначение комментаторов на матчи, контроль за их работой на футбольных трансляциях, работа с редакторами и участие в качестве эксперта в студийных обвязках главных матчей РФПЛ.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:28 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Выручка «Газпром-медиа» в 2016 году выросла на 11,7% — до 82,2 млрд рублей

Выручка «Газпром-медиа» в 2016 году выросла на 11,7% — до 82,2 млрд рублей, сообщила пресс-служба медиахолдинга.

«Консолидированные доходы "Газпром-медиа" в 2016 году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом — до 82,2 млрд рублей. Показатель OIBDA вырос на 45% — до 6,9 млрд рублей», — сообщила пресс-служба холдинга. Среди факторов, обусловивших рост доходов, холдинг назвал запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и ТНТ4, увеличение доходов от кинопроката и платного телевидения.

«Основной вклад в консолидированную выручку холдинга вносит сегмент ГПМ Развлекательное ТВ", объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4 и 2х2. Положительное влияние на рост выручки сегмента развлекательного телевидения оказали рост аудиторных долей ТВ-3 и "Пятница!", успешный запуск ТНТ4 и увеличение доходов от региональной рекламы», — отмечает «Газпром-медиа».

Также холдинг объявил о росте доходов от продажи прав на 40% — до 8,8 млрд рублей за счет релизов кинопрокатной компании «Централ Партнершип» на российском и зарубежных рынках. Бокс-офис кинокомпании в 2016 году достиг 8,1 млрд рублей, компания выпустила в прокат 33 фильма («Экипаж», «Омерзительная восьмерка», «Иллюзия обмана-2», «Викинг» и др.).

«Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

Источник:
RNS


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:28 | Сообщение # 44
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«Газпромбанк» докапитализирует дочерний холдинг «Газпром-медиа»

«Газпромбанк» решил увеличить уставный капитал дочернего «Газпром-медиа» путем размещения 340 млрд обыкновенных акций холдинга, сказано в отчетности банка.

Цена размещения не указана. По номиналу объем выпуска составляет 27,2 млрд руб., но итог может быть существенно больше, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на собственные источники.

«Газпром-медиа» рассчитывает на объем докапитализации, достаточный, чтобы покрыть задолженность перед акционером, варианты обсуждаются уже два года, пишет газета. Из отчетности следует, что на конец года обязательства «Газпром-медиа» составляли 92,39 млрд руб. Из них 59,5 млрд руб.— долг перед банками, практически весь — перед «Газпромбанком», за исключением небольшой части у Сбербанка. Таким образом, объем докапитализации может составить 55-60 млрд руб.

По данным «Коммерсанта», обслуживание долга съедает значительную часть чистой прибыли медиахолдинга. «Газпром-медиа» стал убыточным после того, как в 2013 году купил активы «ПрофМедиа» (среди них — телеканалы 2x2, ТВ-3 и «Пятница!»). Кроме того, в прошлом году холдинг активно инвестировал в контент для «Матч ТВ» (это телеканал был запущен на купленной у ВГТРК за 9 млрд руб. частоте «России 2»), а также в производство шоу и сериалов для НТВ.

Консолидированные доходы «Газпром-медиа» в 2016 году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом до 82,2 млрд руб. При этом, как отмечает «КоммерсантЪ», за 2016 год вырос в десять раз — с 2,64 млрд руб. в 2015 году до 28,38 млрд руб. На это повлияли значительные объемы списаний, объясняет представитель компании. Год назад холдинг приобрел 7,5% акций «Национальной Медиа Группы» за 11,2 млрд руб., и из отчетности банка следует, что под обесценивание этой инвестиции создан резерв в размере 10,1 млрд руб. Гудвилл сегмента «медиабизнес» снизился на 4,78 млрд руб.: в том числе у НТВ он сократился на 3,4 млрд, у кинокомпании «Централ Партнершип» — на 1 млрд, у ООО "Апрель", управляющего замороженным сайтом Zoomby, списание составило почти 300 млн руб. Объем списаний основных средств и нематериальных активов (лицензии, вещательное оборудование) в преддверии докапитализации составил 9 млрд руб.; наконец, 5,5 млрд руб. компания потратила на обслуживание кредитов Газпромбанка.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 17.06.2019, 11:24 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«Газпром-медиа» купил долю в работающей с блогерами Happy Monday Family

Холдинг «Газпром-медиа» инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), специализирующейся на рекламе с участием блогеров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя холдинга. Издание отмечает, что это первая в России сделка крупного телехолдинга на рынке инфлюенсер-маркетинга, объем которого в 2019 г. может превысить 10 млрд руб.

HMF занимается интеграцией брендов в контент блогеров, звезд, лидеров мнений. Если инфлюенсер работает через продюсерское агентство, оно забирает в среднем 30% дохода. В материале отмечается, что по итогам 2019 г. выручка HMF прогнозируется на уровне 500 млн руб.

Размер приобретенной доли и сумма инвестиций не разглашаются. Управление HMF сохранят основатели Николай Бункин и Евгений Сафонов, говорится в материале. В HMF входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer, а также центр по производству контента.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламодатели сокращают бюджеты на ТВ-продвижение – в I квартале 2019 г. они потратили в эфире 41,5–42 млрд руб. Рынок рекламы в целом в I квартале вырос на 4% до 110,5–111,5 млрд руб. только за счет интернета (+18% до 51–51,8 млрд руб.).

Источник:
vedomosti


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: